Форум » Вопросы-ответы » Вопрос отцу Андрею по поводу обвинений его в зкуменизме. » Ответить

Вопрос отцу Андрею по поводу обвинений его в зкуменизме.

Иван Анатольевич: иер.Алексан.Черногор Сообщение: 522 Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ Зарегистрирован: 22.08.11 Откуда: Россия, Спас-Клепики о. Андрей Марченко пишет: цитата: Как-то все туманно с судом первобытных отец… шлаковоз пишет: цитата: Вопросы епископскому съезду РДЦ. Предлогаю задать всем желающим участникам форума. Дионисий, увы, вопросы всё прежние, игнорируемые многие годы. Так, например: 1. В отношении о.Андрея Марченко (возглавляет тамошний отдел внешних сношений), который по благословению своего патриарха находился на Всемирном Религиозном Саммите 2006 г. А это, от той поры, само-по-себе обязывает этих двух представителей РДЦ выразить не менее официально и гласно свое отношение к этому главному, решающему собору Экуменизма современности. И в случае, если они действительно староверы, то, естественно, анафематствовать лже-Собор Саммита-того как нечестие и религиозно-лживый путь, почему и, далее, дать официальное опровержение вероисповедным документам, посредством которых в мире этом исповедуется и проповедуется некий всеобщий всевышний в достоинстве общего предмета поклонения для более чем 150 разновидностей еретических и языческих сообществ,что было-таки официально, с самой похвальной оглаской издано от имени всех участников Саммита-того (а в их числе -- и РДЦ, и РПЦ, и РПСЦ). А ежели так и останется не выясненной их вероисповедная позиция -- соучастники и те Соборы, кои из года в год не подымают этого вопроса, и те из старообрядцев, кои, в соответствие такой форме молчаливой солидарности либо ребячьего "пофигизма(( уже отнюдь не как староверы прежних периодов истории. 2. В отношении о.Андрея Марченко (возглавляет тамошний отдел внешних сношений), который из года в год отказывается официально и гласно анафематствовать ереси никонианства и лже-Церкви их сообществ как неспасительные и еретические! Как показало время, сейчас более чем настоятельно должно ему прояснить и выразить свою действительную вероисповедную позицию ради прекращения всякой двусмысленности. Я минувшим Постом был в поселке, в котором он настоятельствует, и во время Бесед с людьми о подвохах и западне УЭК открылся факт, просто-таки обязывающий его ныне официально-гласно предать анафеме Никонианство: лучше поздно, чем никогда; либо отступить открыто к тем, кого (не приведи, Господи!) лично сам о.Андрей не считает еретиками, то есть, находящимися в области анафемы. Итак, факт, обязывающий его дать ответ о своем уповании следующий: в действительности, сам о.Андрей Марченко был в краткосрочном запрещении в конце 90-х из-за его, якобы вдруг неправо проявившегося, отношения к ИНН и к паспортам: ведь именно эдак-то поспешили представить дело о запрещении тамошнему народу. То есть, был связан епитимией вовсе не по причине реального религиозного зла его религиозного общения с Никонианством: так, будучи священником РДЦ, он А) писал общительные письма епископам Никонианства (поздравления с праздниками, вопросы о том, как ему быть и служить, и т.п.); Б) ездил на исповедь и причастие к никонианскому священноиноку в Киево-Печерскую Лавру, а также и письменно испрашивал у него руководства, епитимию, и т.п.; В), Г). Примечание: оригиналы его писем, в последующем, имели возможность увидеть некоторые из клириков РДЦ. Так, например, нынешний епископ Савин (в те годы -- протоиерей Савва из Самары), с писем-тех сделала даже ксерокопии для себя. ... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! это с форума ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ 24. можно ли как-нибудь это прокомментировать? спаси Христос.

Ответов - 19

о. Андрей: Право не вем, что нужно комментировать... В РДЦ меня все священнослужители знают, знают многие братья и сестры. От них мне предложений подобного рода не поступало, а оправдываться или объясняться как-то перед внешними необходимости не обретаю. Впрочем, чтобы не дать повода своим братьям к соблазну, скажу кратко: анафема экуменизму, анафема никонианству. Еретиками считаю и тех и других, о чем даже и на этом форуме писал многократно.

Jora: Иван Анатольевич, неужели Вам нравится всякие испражнения собирать со всего интернета и сюда тащить - в свой дом, можно сказать? Право, не понимаю Вас...

Иван Анатольевич: спаси Христос.отче.что выслушали меня. брат Георгий. я искренне уверовал.что древлеРусское и Древневизантийское православие является Истиной! но критически мыслить ...анализировать и сравнивать меня научила сама жизнь...а также мое 2.5 летнее пребывание в австрийщине. в безпоповство я не тянусь...хотя признаю, что многому у них можно поучиться... а вот вопрос экуменизма для меня крайне болезненный. во многом из-за него я стал присматриваться к древлеправославию еще когда был в никонианстве.а затем и в единоверии. для меня важно знать все аспекты Церкви.в которой я пребываю. в этом нет ничего предосудительного. уже обжегся на белокриницком согласии.в котором безполезно потратил время и нервы. это еретики. ничем не отличающиеся от всей массы еретиков. если кто и вызывает у меня уважение.так это отнюдь не рпсц-но РПЦЗ А, В. а также синод митр.Кирика. с ними надеюсь и диалог конструктивный будет со временем. я не просто испытываю неприязнь к экуменизму-но непримиримость и ненависть к экуменистам как врагам Божиим. отсюда логически вытекает моя позиция к рпсц, которая дурит мозги своим пасомым,говоря,что они-истина и спасение. тьфу да и только. еретики и в Африке-еретики. какие бы аббревиатуры не вешали на свои организации. и прошу понять,что братьями и древлеправославными я белокриничников не считаю! это-враги Божии! слов не хватит,чтобы описать всю их подноготную. поэтому прошу простить меня за резкость, на этом закончу свой ответ.


о.Евгений: Наша песня хороша начинай с начала. Вот ведь люди, по сто раз говори, а они все свое толдычат. Верят больше своим бредням, чем правде. Простите, Христа ради.

Прасковья: о.Евгений пишет: Наша песня хороша начинай с начала. отче, думаю нам какой то раздел надо сделать, что бы поместить туда темы на часто задаваемые вопросы. Пусть те кто на форуме впервые, читают.

о.Евгений: Вопросы и ответы! и так есть, а этот вопрос по кругу ходит из темы в тему.

Иван Анатольевич: У нас нету храма. собираемся с одной бабушкой и молимся под праздники. в Волгоград ездить дорого. я безработный. а насчет Таинств...так это надо быть достойным. тем более если раз в 3 месяца приезжать в храм....то много благодати вряд ли обретешь.

Jora: Иван Анатольевич пишет: если раз в 3 месяца приезжать в храм....то много благодати вряд ли обретешь. Этого вполне нормально. А благодать - она и в нас от Таинства Крещения, и вообще - "на всяком месте владычество Его". Вон, Петрович наш, все книги богослужебные собрал и молится себе - молодец! И Вы с бабушкой - тоже большие молодцы!!! Где двое или трое - сами знаете Кто присутствует посреди.

iffy: Иван Анатольевич пишет: У нас нету храма. собираемся с одной бабушкой и молимся под праздники. в Волгоград ездить дорого. я безработный. а насчет Таинств...так это надо быть достойным. тем более если раз в 3 месяца приезжать в храм....то много благодати вряд ли обретешь. Иван Анатольевич, простите что встреваю. Но Вам бы как-то порешать проблемы с работой, постарайтесь найти пусть не особо оплачиваемую но по специальности или хотя бы где Вам интересно было бы расти. Поездкам раз в 3 месяца в храм и молитвенным собраниям по воскресеньям это не вредит. Зато все Ваше рассеяние внимания на белокриницких и поиски экуменистов в родной церкви сразу найдет доброе приложение. Даже если Вам самому денег не надо, подмайте сколько сможете помочь церкви и близким. По-моему верный путь к святости и аскезе. Без всякой иронии.

Иван Анатольевич: По специальности я повар-кондитер. учился у австрийских 2 года в их Духовном Училище. службы проводить умею...петь также. в Церкви я экуменистов не ищю. просто задаю вопросы и получаю ответы. это не предосудительно. Написано ведь. что будьте просты как голуби и мудры как змии. вот и черпаю знания. в родной Церкви я получаю ответы.конструктивные по существу и больше не задаю по этой теме лишнего. А в отношении работы...наверное вашими молитвами нечто намечается. просто у нас платят очень мало...думаю насчет Москвы. если дома не получится. все же я 7 лет уже в Москву мотаюсь и работаю там подолгу. только ревматизм мой когда обостряется-тогда еду домой на лечение.

iffy: Иван Анатольевич пишет: нечто намечается Хорошо если так. От души желаю Вам всяческих успехов.

Иван Анатольевич: спаси Христос!

Иван Анатольевич: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-18-0-00000079-000-0-0#004.002

о. Андрей: Иван Анатольевич пишет: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-18-0-00000079-000-0-0#004.002Ох уж этот саммит... В сотый раз говорю, что присутствовал лишь на открытии оного, ни в каких его заседаниях участия не принимал, в составлении документов никаких не участвовал (и даже до сих пор не читал их и желания читать не имею), ничего не подписывал. Все конфессии-участники саммита считаю находящимися вне общения с Древлеправославной Церковью, все исповедания их считаю заблуждением и ересью и вместе со всей Древлеправославной Церковью анафематствовал оные и анафематствую. Верую, что спасение возможно обрести лишь в Древлеправославной вере. Пишу это для Вас, Иван, чтобы не дать места соблазну в Вашем сердце. П.С. В РДЦ не было и нет отдела внешних сношений, есть Миссионерский отдел, руководит которым еп. Сергий, а я лишь один из сотрудников оного.

Иван Анатольевич: тогда отче следует признать факт невменяемости Александра Черногора. спаси Христос за терпение

о. Андрей: Иер. Александр Черногор не является членом РДЦ, он священник ДЦХБИ, поэтому я не вижу оснований для обсуждения его лично.

Иван Анатольевич: ДЦХ БИ-фикция. а в фикции-священства быть не может. тем более корень иерархии то гнилой! следовательно просто Александр Черногор. хотя как человек мне очень импонирует.

андрей ю.: Кстати, а что у нас с анафемой экуменизму? В РПСЦ его анафематствовали в 2007 году. Кстати, на том соборе который о.Александр Черногор считает лжесобором Получается если для него тот собор это лжесобор, значит и анафема экуменизму ложная

Александр Рябцев: андрей ю., доброго здоровья. Отец Андрей как-то отвечал что на Соборе 2006 (если не ошибаюсь) года экуменизм был предан анафеме. Как я тогда сделал для себя вывод: Экуменизм - ересь в ереси.



полная версия страницы