Форум » Вопросы-ответы » Исус и Иисус » Ответить

Исус и Иисус

Море: Какую информацию несет факт изменения имени ? Например: был Аврам а рукоположен Господом в Авраама, или в миру Авдей, а рукоположен в Александра, ... или Исус С древних времен на Святой земле известно, что имя имеет свой духовный статус и "вес". Михаил Лайтман об именах: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RQhu6zzZPik Простите Христа ради

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 All

Сергiй: Я только хотел этим сказать, что монархии и псевдомонархии думают в этом ключе.

сирин: Сергiй пишет: "Всякая простая девица" до сих пор на троне, а где заботившиеся о своей государевой чести? Так государь наш Иван Васильевич к той девице личный интерес проявлял, после отказа с досады письмо написал, где высказал сожаление, что к помощи сватов ("людей и мужиков торговых") не обратился, а затеял переговоры с невестой напрямую. Сговорились бы, может английская жена предала монархической системе правления в России больше консерватизму и реформ бы не было. Но Боб Дадли ( другой, не нефтегазовый ) все испортил.

Сергiй: сирин пишет: Так государь наш Иван Васильевич к той девице личный интерес проявлял, Я помню.


сирин: И в случае государева успеха был бы у нас герб с орлом сидящем на льве, как у шумеров, а в ссылку ссылали бы кроме Сибири еще и в Коннахт, на Аранские о-ва. И бредя по этапу в эту западно-русскую колонию через германскую Колонию, можно было бы и с тобой встретиться на каком-нибудь заброшенном полустанке подобно встречи Пушкина с Кюхельбекером.

Сергiй: Эх, какую возможность упустили! Вот ведь невезуха!

диакон Олег: Сергiй пишет: Я помню. Как это было? Что ли сам видел?

диакон Олег: Сергiй пишет: Эх, какую возможность упустили! Вот ведь невезуха! А хочешь, Сергий, приезжай к нам в конце мая на рыбалку, мы тут рядом (Самара). Везуху (МАЛА И ВЕЛИКА) гарантирую!

Сергiй: диакон Олег пишет: Что ли сам видел? Не, отче, только из книжек. диакон Олег пишет: Везуху (МАЛА И ВЕЛИКА) гарантирую! Предложение заманчиво. Правда, рыбак из меня никакой, за всю жизнь я поймал, наверное, одного единственного бычка. Водились у нас в пруду. Мальчишки их кошкам давали. Вот если посидеть да поговорить! А рыбу не распугают мои разговоры? Меня в последнее время ругают, что я "кричу". Глухие все кричат, они должны себя слышать.

о. Андрей: Сергiй пишет: Меня в последнее время ругают, что я "кричу". Глухие все кричат, они должны себя слышать.

Георгий, Львов: cocpucm пишет: Всё-таки, справедливости ради, "аллилуия" переводится как "хвалите Бога" Всё-таки, справедливости ради, надо-бы и о явлении Пресвятыя Госпожи Богородицы вспомнить, и о "Стоглаве" сие явление+древнее предание не забывшем, а отстоявшем, и всякого поющаго иначе отметающаго!

диакон Олег: Георгий, Львов пишет: Всё-таки, справедливости ради, надо-бы и о явлении Пресвятыя Госпожи Богородицы вспомнить, и о "Стоглаве" сие явление+древнее предание не забывшем, а отстоявшем, и всякого поющаго иначе отметающаго! Доводы не помогут. Аргументы не помогут. Факты не помогут. Поддерживаю то, что днажды о. Андрей сказал: "Это вопрос исповеднический". Боюсь любые вопросы становятся исповедническими последнее время. Как-то люди верят во что хотят и не помогут ни доводы ни факты ни аргументы. Что такое "истина", что такое "справедливость", которая эту истину требует? Люди решение Соборов легко игнорируют. Чего уж тут какие-то обстрактно-прикладные "истины и справедливости".

Сергiй: о. Андрей, ага. А некоторые не видят, читая, не отвечают, хотя до моей "старости" им еще далеко. диакон Олег пишет: Доводы не помогут. Аргументы не помогут. Факты не помогут. Ничего не поможет. Человек должен пожелать. Сам. И только тогда какие-то наши пояснения скорректируют его мысли.

Юрий,Lvov: Алексий пишет: Конечно все это интересно, но как это влияет на отношение беглопоповцев к монархической системе правления в России? так я о другом-"неоспоримый факт",оказывается,вполне оспорим.а если из него делаются уважаемыми отцами такие выводы что давайте на Николая 2го всю вину и повесим-то если промолчу ,то я и соучастник."выросился из окна"или "выбросили"-результат один ,а разница принципиальная.

Сергiй: Результаты разные: если выбросили - мученик, страдалец, потерпевший; если выбросился - самоубийца, обрек себя на вечные муки добровольно.

Алексей: При царе Николае 2 было ''кровавое воскресенье'', когда в Петрограде расстреливали рабочих. С того момента народ перестал верить /а до этого он верил/ в справедливость царя.

Сергiй: Зато потом было море справедливости. До сих пор народ задыхается от счастья.

Алексей: A справедливости и не было ни при династии Романовых, ни при большевиках.

диакон Олег: Алексей пишет: A справедливости и не было И быть не может. Преподобный Исаак Сирин: "мiр льстец и обманщик".

диакон Олег: Алексей пишет: справедливости и не было И быть не может. Преподобный Исаак Сирин сказал: "мир льстец и обманщик"

о. Андрей: Юрий,Lvov пишет: так я о другом-"неоспоримый факт",оказывается,вполне оспорим Я так и не понял, в чем этот факт оспорим по существу? Был царь. Его предала, часть правящей элиты. Он не предпринял никаких попыток удержать трон, но смирился с ситуацией. И главное, в чем коллективная вина народа?

Сергiй: А в том же самом, что и в "избрании". Без меня меня женили, я на мельнице молол. Когда СССР разделили, многие с удивлением обнаружили себя за границей.

Алексей: СССР надо было не разделять, а перестроить в другое государство.

Юрий,Lvov: о. Андрей пишет: Он не предпринял никаких попыток удержать трон, но смирился с ситуацией. неправдоподобно-он что ,себе враг? а когда поезд уже ушел-тут хочешь не хочешь-"смиришься с ситуацией". о. Андрей пишет: И главное, в чем коллективная вина народа? а что это такое вообще? а в некритичном принятии вражеской пропаганды-есть грех или нет? Сергiй пишет: Без меня меня женили, я на мельнице молол.

о. Андрей: Юрий,Lvov пишет: неправдоподобно-он что ,себе враг? а когда поезд уже ушел-тут хочешь не хочешь-"смиришься с ситуацией". У него сторонники были даже после его смерти, а уж пока жив был, то тем более. Юрий,Lvov пишет: а что это такое вообще? Это учение такое в новобрядчестве о коллективной ответственности всех современных жителей России за свержение монархии в 1917 году. Юрий,Lvov пишет: а в некритичном принятии вражеской пропаганды-есть грех или нет? Грех, это все, что препятствует спасению. Знание или незнание обстоятельств свержения монархии в 1917 году никак на спасение оказать влияние не может.

Алексей: [Это учение такое в новобрядчестве о коллективной ответственности всех современных жителей России], ай-я-яй! Значит, и мы тут все выноваты.

Алексий: В русской истории был опыт покаяния перед царской династией Годуновых (Покаянный Московский Собор 1607 года). Статейный список, о посылке от Царя Василия Иоанновича и Патриарха Ермогена Крутицкого Митрополита Пафнутия и Симоновского Архимандрита Пимена в Старицу по бывшаго Патриарха Иова, о пришествии его в Москву и о соборном разрешении Российскаго народа в клятвопреступлении Царю Борису Феодоровичу и его семейству... Вот так Земской Собор, в присутствии двух патриархов (Иова и Ермогена) каялся в клятвопреступлении: Царицу Марью и Царевича Федора Московстии народи с царьского престола свергнуша, и на смерть предаша, и много безчиние Святей Церкви учиниша, и воображение Ангелово, иже устроено было на гроб Спасов, раздробиша и позорующе носили по Царьствующему граду Москве; и потом, по вражию действу, приняли на Московское государьство царьствовати злодея и прелестника и разорителя христианския веры, ростригу Гришку Отрепьева, и Крест ему целовали ж, начаялися Царевичу Димитрию: - и в тех бы во всех клятвах и в преступлении Крестнаго целования просити нам милости Божией и полагая упованье на премилостивыи щедроты Его, и православных всех крестьян Росийского Государьства от толиких клятв разрешити и прощение им и всем нам вкупе подавати, да о том бы всем и грамота нам прощалная и разрешителная изложити. а бояре и околничие, и дворяне, и приказные всякие люди, и дияки, и гости, и служивые и торговые всякие люди всего Московского государьства, Животворящий Крест целовали, на том, что нам всем Царю Борису Федоровичу, и Царице его Марье, и Царевичу Федору, и Царевне Ксении, служити верою и правым сердцем, а зла никоторого на них не думати и не изменити ни в чем и во всем правити по тому, как мы единородныя и безсмертныя души свои ему давали и Животворящый Крест целовали; и две грамоты утвержельныя с великою клятвою о всем о том написавше, и руки свои приложили, и печати свои привесили, и едину положивше в Царьских хранилищах, а вторую положивше во святей велицей соборней и апостольстей церкви Пречистыя Богородицы. И царьствовавшу Царю Борису на Московском государьстве седмь лет, и во времена царьства его, огнедыхательный диявол, лукавый змей, поядатель душ человеческих, не хотя добра роду человечу и святыя нашея православныя християнския веры в крепости быти, и святых божественных церквей в неподвижном состоянии, и нас всех православных крестьян в мирном союзе, и хотя облещи нас в клятву яко в ризу и в преступление целования Животворящаго Креста, воздвиже на нас подобна себе врага, нашего же Росийскаго государьства чернеца Гришку Отрепьева, избежав от Росийского государьства в Литовскую землю и тамо испустив из себе бесоданный ему диявольский яд, назва себе приснопамятнаго Государя нашего Царя и Великого Князя Ивана Васильевича всеа Русии сыном, Царевичем Дмитреем; королю же Литовскому Жигимонту еще в то время с нашим Государем в мирном постановлении бывшу, но, для разорения християнския нашия непорочныя веры и Святых Божиих Церквей, Крестное целование преступил и мирное постановение порушил, послал с тем вором Литовских людей и Запорожских Черкасов в вотчину Росийския области, в Северскую украйну: и в седьмое лето Царьства Царя Бориса Федоровича пришел тот вор рострига Гришка Отрепьев, с Литовскими людьми и с Запорожскими Черкасы, в вотчину Росийския области, в Северскую украйну, в город Чернигов и в иные Северские городы, и прелстил их своим злодейством и волхвованием и бесовским мечтанием, и Северские люди украйны и Християнския Веры мало памятуют, забыв Бога и Православную Веру и Крестное свое целованье преступив, с тем вором соеденилися, и многия святыя Божия церкви осквернили, и многую кровь християнскую пролили, и безчисленное убийство людем содеяли... ...аз Ермоген, Патриарх Московский и всеа Русии, и аз смиренный Иев, бывый Патриарх царьствующего града Москвы, по данней нам благодати от Пресвятого и Животворящего Духа и полагаяся на премилостивые щедроты Божия, вас вкупе православных християн прощаем и разрешаем в сий век и в будущий, и молим Владыку нашего и Содетеля Христа Бога, да подаст всем нам, и вам всем православным християном царьствующего града Москвы, и всех градов всем православным християном, иже требуют благословения и прощения, и мирное сожитие, и любовь, и радость, и всякия благостыни исполнит вас; а в будущем веце, на Страшнем Суде, да сподобит нас и вас Владыко наш Христос Бог ликостояния со Святыми и горняго Иеросалима наследие; а вы нас, Бога ради, такоже простите в нашем заклинании к вам, и что будет кому грубость какову показал, в том во всем простите и милостивне сотворите, да и сами обрящете милость от Бога в сем веце и в будущем... Поступили с Годуновыми не по правде, беззаконно, также, через три года после сей клятвы поступят и царем Василием Шуйским, между прочим Рюриковичем! Вот такой он первый опыт всеобщего православного(!) покаяния. Такое было возможно когда народ и его правители ощущали себя единым целым, т.е. православной общностью. Со времени царя Алексея Михайловича это общность нарушилась. "Разлом" произошел когда царь отказался от созыва Земских Соборов и присвоил себе абсолютную власть в государстве, что закрепило Соборное Уложение. А дальше... известно что.

Юрий,Lvov: о. Андрей пишет: У него сторонники были даже после его смерти, а уж пока жив был, то тем более. и что что были? события развивались в два этапа.пока шел "дворцовый переворот"-заговорщики уже сожгли мосты.а когда вступили в дело морячки-то тем более.застрелили бы и те и те,если что не так. то-то и интересно-как это он без роты охраны на поезде вообще уехал? да сбежал.вот только не надо считать что он был тупее нас с Вами.вот если я в сантехнике не разбираюсь-то и не лезу. а тут-вообще единственнный специалист . о. Андрей пишет: о коллективной ответственности вот я и хотел узнать а что это такое-есть ли она вообще. это учение все-таки не так нелепо формулируется. о. Андрей пишет: Грех, это все, что препятствует спасению. Знание или незнание обстоятельств свержения монархии в 1917 году никак на спасение оказать влияние не может. давайте верить всему что скажет телевизор-это никакого влияния не оказыает.

диакон Олег: Юрий,Lvov пишет: давайте верить всему что скажет телевизор-это никакого влияния не оказыает ?

о. Андрей: Юрий,Lvov пишет: и что что были? события развивались в два этапа Как события развивались Вы не знаете, ибо очевидцем не являетесь, но формируете свое мнение исходя из мнения других людей. А вот то, что реально можно знать, так это, то что монархию российскую упразднила не иностранная интервенция, но местное население, причем разночинное и разносословное. И Вы хотите убедить людей, что вины монарха в этом нет? Если бы все было хорошо, то подданные не восстали бы. Впрочем, в очередной раз Вам говорю, что для нас личность Николая и его судьба значения особого не имеет, ибо последний православный царь, с нашей точки зрения, был Михаил Федорович Романов. Ему наши предки присягали и присяги не нарушили, а прочим, как предателям православия, мы ничем и не обязаны. Юрий,Lvov пишет: вот я и хотел узнать а что это такое-есть ли она вообще. это учение все-таки не так нелепо формулируется.Так сформулируйте его лепо. Юрий,Lvov пишет: давайте верить всему что скажет телевизор-это никакого влияния не оказыает.Не нужно домысливать за собеседником. Вопрос был задан конкретный, на него был дан конкретный ответ и распространять этот ответ на другие сферы жизни я оснований не давал. А телевизор смотреть вообще вредно для ума, вне зависимости, верите Вы ему или нет.

Георгий, Львов: о. Андрей пишет: А телевизор смотреть вообще вредно для ума, вне зависимости, верите Вы ему или нет. А вот мнение профессора Преображенскаго о всякого рода информации... click here

Юрий,Lvov: о. Андрей пишет: Как события развивались Вы не знаете, ибо очевидцем не являетесь, но формируете свое мнение исходя из мнения других людей. А вот то, что реально можно знать, так это, то что монархию российскую упразднила не иностранная интервенция, но местное население, причем разночинное и разносословное. И Вы хотите убедить людей, что вины монарха в этом нет? Если бы все было хорошо, то подданные не восстали бы. ага,а главное ,как вовремя.про "кому выгодно?"ничего знать не хотим ,два и два складывать принципиально отказываемся.не обязательно быть очевидцем,чтобы интерпретировать источники -я вот очевидцем воскресения Христова тоже не был а вот относительно Димитрия Туптала я не могу сложить непротиворечивого мнения-обе стороны слишком заинтересованы в результате,а я могу найти аргументы и за тех и за этих.скажу только что нетленность мощей как свидетельство святости у "никониан" не невозможна-недавний пример с митр. Филаретом Нью-Йоркским это доказывает.о. Андрей пишет: Впрочем, в очередной раз Вам говорю, что для нас личность Николая и его судьба значения особого не имеет, ибо последний православный царь, с нашей точки зрения, был Михаил Федорович Романов. Ему наши предки присягали и присяги не нарушили, а прочим, как предателям православия, мы ничем и не обязаны. может быть Вы и "в домике",но вообще-то последствия февраля 1917-го сказываются на судьбе русского народа до сих пор (вопрос о православности царя можно даже смело вынести за скобки-ну не связаны никак логически "вина-или не вина в революции" или "отказ сопротивляться мятежу vs сопротивление до последнего" и "православность").Коль скоро есть народ как общая судьба ,можно говорить и о коллективной ответственности (хотя мне этот термин не совсем нравится-вызывает лишние ассоциации).

о. Андрей: Юрий,Lvov пишет: не обязательно быть очевидцем,чтобы интерпретировать источники -я вот очевидцем воскресения Христова тоже не был Ясное дело, только бывают вопросы, которые важны для спасения (Воскресение Христа, например), а бывают и те, которые не имеют для спасения никакого значения (нюансы судьбы Николая Романова, например). Юрий,Lvov пишет: относительно Димитрия Туптала я не могу сложить непротиворечивого мнения-обе стороны слишком заинтересованы в результате Не вем, для меня глумление Туптало над именем Спасителя очевидно. Собственно и для самих никониан очевидно, что они признали в 1971 году соборно "отменив яко не бывшее". Но это они с себя ответственность сняли, а Туптало от этого освободиться уже не сможет. Юрий,Lvov пишет: нетленность мощей как свидетельство святости у "никониан" не невозможна-недавний пример с митр. Филаретом Нью-Йоркским это доказывает Нетленность мощей вообще ничего не доказывает. Игры никониан с мощами - это из разряда бабьих басен. Мощи почитаются, не как причина и доказательство святости, но как следствие святости. То есть и голую кость мы почитаем святыней, если она принадлежит святому, а если какой труп сохранился хорошо, то для нас это не основание почитать этот труп святыней. Я это пишу в общем. Конкретные примеры не рассматриваю. Для Церкви всегда был один критерий святости - безупречная жизнь и принадлежность к Церкви. Юрий,Lvov пишет: последствия февраля 1917-го сказываются на судьбе русского народа до сих пор Сам февраль 1917-го является следствием раскола 17 века и рассматривать его вне этого контекста мы не можем, соответственно и выделять его каким-то особым образом не видим необходимости. Романовская династия, предавшая Православие, пала в следствии своей антицерковной, антинародной и антигосударственной политики. Февраль 1917-го это просто завершающий этап.

диакон Олег: о. Андрей пишет: Нетленность мощей вообще ничего не доказывает. click here

диакон Олег: многие последователи буддизма твердо убеждены: хамбо-лама Итигилов еще не достиг состояния Будды, но упорно приближается к этой цели... Какой ужас! У христиан должны по коже мурашки бегать от таких страстей. Сто раз нужно подумать, прежде чем каждое нетление за святость принимать.

Алексей: Поцарапали лопатой и потекла кровь, - не верю в это.

Алексий: Алексей пишет: потекла кровь Бывает. Есть и свидетельства и других подобных случаев. Но рассуждаем о таких случаях согласно православию.

Алексий: Юрий,Lvov пишет: Коль скоро есть народ как общая судьба ,можно говорить и о коллективной ответственности Уважаемый Юрий! Полагаю Вы не слишком различаете личность отдельно взятого монарха и монархию как институт государственного правления. И в Византии и на Руси, по крайней мере до 17 века, правитель был олицетворением этого представления, а уж никак не самостоятельной сакральной фигурой. По восшествии на престол (в Византии) император получал от патриарха акакию, т.е. мешочек с прахом в знак напоминания о бренности и ничтожности его лично. А с неугодными личностями императоров народ расправлялся весьма жестко. В качестве примера приведу кончину двух таких правителей, несколько веков отделяет их друг от друга. Император Фока http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EE%EA%E0_(%E2%E8%E7%E0%ED%F2%E8%E9%F1%EA%E8%E9_%E8%EC%EF%E5%F0%E0%F2%EE%F0) НИКИФОРА ПАТРИАРХА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СО ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ ЦАРСТВОВАНИЯ МАВРИКИЯ «…они покинули императора и перешли на их сторону. Некто по имени Фотий, который был оскорблен Фокой, так как его жену император некогда обесчестил, проникнув во дворец с множеством войска, тотчас же захватил Фоку, снял с него императорское облачение, закутал его в черные одежды, скрутив руки, связанные за спиной, и на судне вручил пленника Ираклию. Ираклий, увидев его, сказал: „Так-то несчастный, ты правил государством". Тот же ответил: „А ты намереваешься лучше управлять?" И сразу же Ираклий еще на корабле приказал подвергнуть Фоку казни мечом, затем отсечению членов, в тою числе правой руки от плечевого сустава, и повесить их на копья, а тело его протащить к так называемому форуму Быка и там его предать сожжению. [Ираклий] приказал. и Доментиола, брата Фоки, и Воноса, и Леонтия, хранителя императорской казны, до конца поддерживавшего Фоку, казнить. Так это и произошло. Сергий же — патриарх города — и вся толпа народа приняли Ираклия с лучшими чувствами. Тот же поощрял Криспа к возведению в императорское достоинство. Но он говорил, что здесь находится не ради [домогательства] государственного престола, но чтобы лучше отомстить за беззаконное поведение Фоки по отношению к Маврикию и детям Маврикия. И он не согласился. Наконец, решением сената и народа Ираклий был провозглашен императором и увенчан патриархом короной.» Император Андроник I Комнин http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%E4%F0%EE%ED%E8%EA_I_%CA%EE%EC%ED%E8%ED Никиты Хониата История «Бог явил свой гнев, и не нашлось у Андроника средства к спасению. Его заключили в тюрьму, называемую Анема, наложили на его гордую шею две тяжелые цепи, на которых держат в железных ошейниках содержимых в тюрьме львов, и заковали ноги его в кандалы. Когда в таком виде его привели и представили царю Исааку, его осыпают ругательствами, бьют по щекам, толкают пинками, ему щиплют бороду, вырывают зубы, рвут на голове волосы. Затем отдают его на общее всем поругание, причем над ним издеваются и бьют его кулаками по лицу даже женщины, и особенно те, чьих мужей он умертвил или ослепил. Наконец ему отрубили секирой правую руку и снова бросили его в ту же тюрьму, где он оставался без пищи и без питья и ни от кого не видел ни малейшего попечения. А спустя несколько дней ему выкалывают левый глаз, сажают на паршивого верблюда и с торжеством ведут по площади. Нагая, как у старого дерева, и гладкая, как яйцо, голова его была не покрыта, а тело прикрыто коротким рубищем. Жалкое то было зрелище, исторгавшее ручьи слез из кротких глаз. Но глупые и наглые жители Константинополя, и особенно колбасники и кожевники и все те, которые проводят целый день в мастерских, кое-как живут починкой сапог и с трудом добывают себе хлеб иголкой, сбежавшись на это зрелище, как слетаются весной мухи к подойнику и к сальным сосудам, нисколько не подумали о том, что это человек, который так недавно был царем и украшался царской диадемой, что его все прославляли как спасителя, приветствовали благожеланиями и поклонами и что они дали страшную клятву на верность и преданность ему. С бессмысленным гневом и в безотчетном увлечении они злодейски напали на Андроника, и не было зла, которого бы не сделали ему. Одни били его по голове палками, другие пачкали ему ноздри пометом, третьи, намочив губку скотскими и человеческими извержениями, выжимали их ему на лицо. Некоторые поносили срамными словами его мать и отца, иные кололи его рожнами в бока, а люди еще более наглые бросали в него камни и называли его бешеной собакой. А одна распутная и развратная женщина, схватив из кухни горшок с горячей водой, вылила ему на лицо. Словом, не было никого, кто бы не злодействовал над Андроником. И после того как с таким бесчестьем в смешном триумфе привели его на театр, его стащили с жалкого верблюда, на которого посадили ради посмеяния, и, привязав веревку, повесили за ноги между двух столбов, которые соединяются вверху камнем и стоят подле медных статуй, изображающих разъяренную волчицу и гиену с наклоненными друг к другу шеями, как будто они хотят одна на другую броситься. Перенесши такое множество страданий, вытерпев тысячи и других мучений, о которых мы не упомянули, Андроник все еще имел довольно силы мужественно и с полным сознанием переносить и новые страдания. Обращаясь к нападавшей на него толпе, он ничего другого не говорил, как только: «Господи помилуй» и «Для чего вы еще ломаете сокрушенную трость?». Между тем бессмысленнейшая чернь и после того, как его повесили за ноги, не оставила страдальца в покое и не пощадила его тела, но, разорвав рубашку, терзала его детородные члены. Один злодей вонзил ему длинный меч в горло до самых внутренностей. А некоторые из латинян со всего размаха всадили ему и в задние части ятаган и, став около него, наносили ему удары мечами, пробуя, чей меч острее, и хвастая искусством удара. Наконец после такого множества мучений и страданий, он с трудом испустил дух, причем болезненно протянул правую руку и провел ею по устам, так что многие подумали, что он сосет каплющую из нее еще горячую кровь, так как рука недавно была отрублена.»

Георгий, Львов: Наш форумчанин Strannik дал в другой теме очень интересную ссылку на прелюбопытнейший форум, где я на многие вопросмы нашёл ответы, в т.ч. и на то -- чем-же на самом деле являются ... шахматы. Теперь я хоть могу дать толковый ответ самому себе и другим, почему запрет Святых апостол не играть в шахматы есть актуален и посей день... Но сейчас не об этом, а о той роли, которую играл -- в буквальном смысле этих слов -- царь Николай II в розыгрыше русской карты. Кавычек нигде не ставлю умышленно. Конечно, это спорный материал, и, всё-же... Кстати, о шахматах для нашего Юрия "инфо" очень будет полезна. Впрочем, "думайте сами, решайте сами"! Но поговорить будет о чём. http://wpc.freeforums.org/topic-t27-15.html

Георгий, Львов: Сегодня память святой Матроны, умученной жидовкой. Это к тому, о чём говорят на указанном форуме. И, кстати, сегодня на работе у меня произошёл очень неприятный случай. Дело касалось бытовой "мелочи", которую испортила женщина исповедующую т.н. "мессианское христианство", а чтобы "проще" иудо-харизматическая неопротестантка участвующая в ихних шаба(шах)тах и всех туда приглашающих, ненавидящая православие и усматривающая во всех рядом живущих и работающих ... черты "народа избранного". Не раз обвиняла православную церковь "во всех смертных грехах", аж противно было слушать. Сначала я ещё отвечал ей, как и положено спокойно. Потом вообще перестал реагировать. Но она продолжает "нагружать" людей и поносить нашу веру. Но сегодня ничего вроде-бы не было не связано с духовным. Но это только так кажется внешним. А закончилось всё тем, что не выдержал её "а я тут ни при чём!.." и безразличие и угодничество в её пользу наших сотрудников и высказал то, что я думаю по этому поводу, т.к. вещь общая, на которую мы все потратили деньги. Казалось-бы, молчи и делай вид что так и надо. Но люди их нации ведут себя особым образом. А ещё утром было желание прочитать о святой Матроне. И надо ж узнать о том, кем она была умучена! Ничего просто так в жизни не случается! Завтра будет продолжение сегодняшнего, т.к. эта женщина распутна на язык и распутна по плоти, как это случается у иудеек.

Георгий, Львов: click here



полная версия страницы