Форум » Вопросы-ответы » Типовые вопросы и ответы. » Ответить

Типовые вопросы и ответы.

о.Евгений:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Глеб: А иудей молился потом за самарянина или за всех самарян купно?

о. Андрей: Ну, Христос засвидетельствовал, что самарянин и есть ближний иудею, раз сотворил милость с ним. Благодарить и молиться о благодетелях - это вполне нормально и благочестиво. Есть общий канон за творящих милостыню. А Бог Сам знает облагодетельствовавших нас и Сам решит, что им подать и в какое время (вспомним Корнилия сотника). Мы же со своей стороны не должны оставаться неблагодарными.

андрей ю.: о. Андрей Мы же со своей стороны не должны оставаться неблагодарными. “Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви” (Рим. 13:7,8).


Brick: андрей ю. пишет: кроме взаимной любви” Кто бы ещё подсказал, что делать, если нужда крестница. Мне бы хотелось РПСЦ. Нет выбора в местоположении. И вообще я думаю что Церковь это семья, или допустим отшельник. андрей ю. пишет: кому страх, страх Это про меня.

о. Андрей: Brick пишет: Кто бы ещё подсказал, что делать, если нужда крестница. Мне бы хотелось РПСЦ. На нашем форуме Вам не смогут помочь с крестными для крещения в РПСЦ по вполне понятным причинам. Крестных из РПСЦ нужно искать на Старке.

Brick: о. Андрей Не думаю что вы чем-то отличаетесь и РПСЦ и РДЦ одинаковы в спасении допустим меня.

Nikola: ... или ни РПСЦ, или ни РДЦ ...

о. Андрей: Brick пишет: Не думаю что вы чем-то отличаетесь и РПСЦ и РДЦ одинаковы в спасении допустим меня. Это Вам решать.

Глеб: Brick Отличается и очень сильно. РПСЦ делают вид, а РДЦ хотят быть.

Алиса: Здравствуйте! О. Андрей, Вы не могли бы подсказать, не готовиться ли открытие прихода РДЦ в Саратове? Мне попадалась информация,что РПСЦ передает здание РДЦ в Саратове и больше никакой информации найти не могу.Извините, если вопрос не по адресу, но на сайте тоже ответ не нахожу. Спаси Христос! 5

Глеб: Нет ли у кого видео полного Чина крещения младенца в качестве дидактического материала, вроде записи Чина венчания предоставленного Андреем?

о. Андрей: Алиса пишет: не готовиться ли открытие прихода РДЦ в Саратове? В Саратове много лет действует наш приход. Подроную информацию Вы можете получить в церковной канцелярии у инокини Ирины: r-d-c@mail.ru

о. Андрей: Глеб пишет: Нет ли у кого видео полного Чина крещения младенца в качестве дидактического материала Возможно у студентов есть. Отец Виктор, наверное, сможет посодействовать.

Глеб: о. Андрей пишет: Отец Виктор это какой?

о. Андрей: Диакон и преподаватель Училища Виктор К

Глеб: Эй ва?! Когда успел?!! Я и не знал. Прошу принять мои искренние поздравления. Очень рад, чес слов.

о. Андрей: Следим за новостями http://ia.raoc.info/news/46-postavlenie-vo-diakona.html

Глеб: Эти фото видел, но не узнал. На аватарке он моложе, борода стриженая и в косоворотке. )

о. Андрей: Оброс, состарился, переоделся

Глеб: Вот что делает время с людьми. Скоро в мнихи пострижется. )

о. Андрей: Ну это не скоро - викторычи еще маленькие и молодая молода.

Глеб: А годков то сколь ему, если не секрет?

о. Андрей: Да он не скрывает - 1976 года рождения.

Глеб: Ишь ты, достиг многонько уже. Ну дай ему Господь сил и мудрости в служении.

Глеб: Доброго здоровья всем! Нет ли у кого перенабора "Правильных канонов" в doc или docx? Другие форматы не надо.

Jora: Интересный материал от о. Андрея Марченко: Увидел в сети один неоправданный тезис относительно хиротонии Вл. Стефана Расторгуева. Автор тезиса (из РПСЦ) усомнился в законности хиротонии Вл. Стефана, заявив, что рукоположивший его в епископы Еп. Вениамин Троицкий был на момент совершения хиротонии викарным епископом, а второй, дескать вообще не понятно каким и чьим - Саткинский Еп. Руфин Брехов. Чтобы подобный нововыдуманный тезис не смутил никого и никак, полагаю уместным дать на оный свой комментарий. Для начала о Еп. Руфине. Еп. Руфин участвовал в хиротонии Еп. Климента Логвинова, который обратился к белокриницким и 31 октября 1925 г. в сущем сане был присоединен третьим чином архиеп. Мелетием (Картушиным). Белокриницкий собор 1926 г. признал каноничность присоединения, таким образом и де-факто и де-юре у представителей РПСЦ не может быть оснований для сомнения в каноничности Еп. Руфина, по крайней мере, таковую признал их собор 1926 года. Естественно, что законность хиротонии Еп. Руфина не будут отрицать во всех группах РПЦЗ, где Ухтомский и практически все его ставленники почитаются во святых. Нет оснований и для РПЦ МП отрицать хиротонию Еп. Руфина, ибо он был рукоположен 7 мая 1925 года в Теджене архиепископом Андреем (Ухтомским) и епископом Львом (Черепановым). Полномочия обоих иерархов РПЦ ПМ признает. На тот момент на Арх. Андрее не было еще запрещения Митр. Сергия за попытку перехода к нам, а Еп. Лев – епископ РПЦ МП и если РПЦ МП признает законной хиротонию Еп. Льва (Черепанова), совершенную так же Арх. Андреем Ухтомским, то не имеет оснований не признавать законной хиротонию Еп. Руфина, совершенную теми же лицами. Теперь о Еп. Вениамине Троицком. Действительно, изначально он был рукоположен в викарные епископы, но с февраля 1928 года он возглавил всю Уфимско-Уральскую Епархию андреевсцев, следовательно, с того времени считать его викарным епископом неосновательно. Но даже, если бы и был Вениамин Троицкий викарным епископом, то и тогда совершенная им хиротония была бы вполне законной, ибо викарный епископ – это, по сути, кафедральный епископ одного города, входящего в состав архиепархии. Викарный – это не хорепископ, как необоснованно думают некоторые. Кроме того, важно ведь, что думали и какие права усваивали викарным епископам сами устроители института викарных епископов – никониане. Так вот никониане считали викарных епископов правомочными совершать епископские хиротонии. Самый, наверное, яркий пример – это хиротония в епископы почитаемого в РПЦ МП святым Еп. Луки Войно-Ясенецкого. 31 мая 1923 года в городе Пенджикент недалеко от Самарканда, епископ Волховский, ВИКАРИЙ Орловской епархии Даниил (Троицкий) и епископ Суздальский, ВИКАРИЙ Владимирской епархии Василий (Зуммер) рукоположили инока Луку Войно-Ясенецкого в епископа Барнаульского, викария Томской епархии. Вскоре Еп. Лука был переведен на Туркестанскую кафедру и уже не являлся викарным. Даже в этом свободном, без дополнительных чинопоследований/хиротоний, переводе с викарной кафедры на не викарную кафедру, видится, что сами никониане не делали (да и не делают) никакого различия в достоинстве викарного и не викарного епископа.

Георгий, Львов: Глеб пишет: Эти фото видел, но не узнал. На аватарке он моложе, борода стриженая и в косоворотке. ) Фотошоп подключить ... и всё на месте будет!

Георгий, Львов: Я вот как-то на днях видел портрет (хотя это сложно назвать портрэтом) украинского поэта и художника (моего однофамильца, кстати) в чём-бы вы думали: в каске и военно-полевой форме! И с усами, как и положено ему!

андрей ю.: В календаре в эту субботу можно икру, в воскресенье рыбу. А что, когда стоит икра, рыбу нельзя? Или когда стоит рыба, икру нельзя? Если можно, то зачем такое разделение ?

Алексий: андрей ю. пишет: когда стоит икра, рыбу нельзя? По Уставу нельзя. андрей ю. пишет: когда стоит рыба, икру нельзя? Тогда и икру можно.

андрей ю.: Алексий По Уставу нельзя.Жалко А я думал и икорку, и рыбку навернуть

Глеб: Меня тоже раньше удивляло такое разделение, но просто принял как данное, поскольку на икру рыбную денег нет заменяю ее икрой кабачковой. С черным хлебцем так просто пальчики оближешь!

Jora: Глеб пишет: такое разделение Видимо, Отцы считали, что рыба более питательная, нежели икра, и рыбу установили есть на 2 великих праздника.

Глеб: Jora пишет: Видимо, Отцы считали, что рыба более питательная, нежели икра, и рыбу установили есть на 2 великих праздника. просто отцы нашу красную икру не пробовали, тогда бы все наоборот было. ))

о. Андрей: Икру ввели в виду отсутствия на Руси моллюсков, разрешенных Номоканоном.

андрей ю.: о. Андрей Икру ввели в виду отсутствия на Руси моллюсков, разрешенных Номоканоном. А че тогда только один день? Ведь про молюсков ты писал, что их можно есть когда разрешено масло

о. Андрей: Сначала было, видимо, как с моллюсками. Алексий приводил на форуме устав Кирилобелозерского монастыря с указанием, допускающим вкушать икру по субботам и воскресениям. Но после выхода из печати Ока этот вопрос стал решаться единообразно и иначе.

андрей ю.: Решили, что лучше закрутить гайки?

о. Андрей: Решили передерживаться Византийской традиции и устранить по возможности местечковость. Моллюсков же из Номоканона не убрали. А пост на то и пост, что, аще имеем, то ямы, а аще чего не имеем, то и не взыскуем по словеси Господни.

Алексий: о. Андрей пишет: Алексий приводил на форуме устав Кирилобелозерского монастыря с указанием, допускающим вкушать икру по субботам и воскресениям. Отче! Это по уставу Иосифо-Волоколамского монастыря.



полная версия страницы