Форум » Вопросы-ответы » Типовые вопросы и ответы. (продолжение) » Ответить

Типовые вопросы и ответы. (продолжение)

о.Евгений:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Savonarola: Меня о.Алексей(Лопатин) крестил на Белорусской без одежды,и куколь использовал.

Глеб: Savonarola а меня вот в Пермском крае "крестили" не по Большому Потребнику (вы у Лопатина то кстати уточните), "крестили" в одежде и куколя не видал.

Savonarola: Глеб,я уточнял,предварительно.Всё канонично.Не знаю,как по РПсЦ в целом,но о.Алексей серьёзно относится к чину Крещения.


Глеб: Savonarola ну значит Лопатин выгодно отличается от остальных.

Ser: Что такое Куколь????

Глеб: Ser это такая шапочка с нашитым крестом.

Ser: Спаси Христос! Что такое Куколь я знаю, токмо не пойму как и для чего используется на крещении, иноческая же тема...

Глеб: Ser если есть в чине значит не нашего ума дело зачем и почему.

Ser-esss: Спаси Христос, что такое Куколь я знаю, только не совсем понимаю, к крещению он какое отношение имеет и как используется??? Иноческая же тема....

Jora: Глеб пишет: Потрудитесь объяснить Георгий когда это РДЦ признала практику крещения в рпсц правильной если меня после оной владыка Василий крестил совершенно (за исключением погружения А я собственно погружение и имел в виду. Крестить совершенно - это погружать, в первую очередь.

Jora: Ser-esss пишет: к крещению он какое отношение имеет и как используется??? "Куколь незлобия", имеет символический смысл.

Глеб: Георгий, почему же тогда в РДЦ в одежде не погружают если у белокриницких все правильно в погружении?

Глеб: Я понимаю так что крестить совершенно это крестить по чину, то есть полностью, во всей полноте, без изъянов. Довершение это и есть приведение белокриницкого "крещения" к совершенству, ко всей полноте должного. Видимо у нас разное понимание термина "совершенно". Если бы крещение белокриницких было совершенно то нечего было бы и добавлять к их крещению.

Павел Владимирович: Глеб, не знаю, что там в Пермском крае у вас... Хотя, насколько знаю - священники там достойные. В Церкви нашей крестят без одежды и куколь одевают. Сдается мне, лжете Вы.

андрей ю.: Павел Владимирович Ну че сразу лжете? Нам тоже никакую куколь в РПСЦ не надевали. Крестили без одежды (не знаю трусы у мужчин и рубашка у женщин это одежда?) Кстати, крестили всю семью (5 человек) в одной воде. Можете конечно и меня во лжи объвинить.....

Глеб: Видимо Павел Владимирович у вас все было правильно потому что у Леонтия Скачкова закваска РДЦ. А таких, как вы их называете бегунов, немного. Трусы и рубашки являются одеждой.

Jora: В общем, нет в РПСЦ единообразия в столь важном вопросе...

Jora: 6) Собор постановил утвердить предложенную Богослужебной комиссией форму прошений в ектеньях, которые ранее были посвящены персонифицированной молитве за православного монарха. Так, например, в Сугубой ектенье соответствующее прошение будет звучать так: «Еще молимся о православном христианстве о державе, и о победе, пребывании мира, о здравии и спасении, и о оставлении грехов наших. И еже Господу Богу нашему наипаче поспешити, и направити нас во всем, и покорити под нозе наши всякаго врага и супостата, рцем вси». Батюшки, вы уже после Собора так и возглашаете ектению?

Виктор К: да, провозглашаем. а что? есть претензии к Соборному Постановлению?

Jora: Виктор К пишет: а что? есть претензии к Соборному Постановлению? Что Вы, о. диакон, я "за" обеими руками, и сторонник дальнейшего упразднения «державы». А спросил потому, что не везде так возглашают, как решено на Соборе, а дела никому и нет...

Виктор К: ну да... как то так и есть...

Георгий, Львов: о. Андрей пишет: И в другие, по средам и пятницам, когда аллилуйная служба (то есть в числе нет тропаря святому). а вот брат Сергий ПЕтрович как-то был не согласен...

Георгий, Львов: Глеб пишет: если есть в чине значит не нашего ума дело зачем и почему ????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Глеб: Читал Катехизис и вот о чем думал. Суть такова. По Воскресении Спаситель сошёл в ад и вывел из ада ветхозаветных праведников и раскаявшегося разбойника. То есть априори ветхозаветные праведники являются заступниками и ходатаями нашими пред Господом. А вот с новозаветными святыми, Аввакумом например не так. Церковь то земная прославила в лике святых, но только Господь сердцевидец. Тут ведь не скажешь что скрепит Церковь земная на земле то будет скреплено на небе. Как разрешить сомнение?

андрей ю.: Глеб А вот с новозаветными святыми, Аввакумом например не так. Церковь то земная прославила в лике святых, но только Господь сердцевидец. Тут ведь не скажешь что скрепит Церковь земная на земле то будет скреплено на небе. Как разрешить сомнение? Никак. Надо только верить.

Глеб: Верить конечно хорошо, но именно в этом случае хотелось бы знать наверняка мнение Церкви. А то у меня знакомый реально верит что м. Уар вымолит его сестру некрещеную умершую от рака. Можно конечно верить что по вере его дастся ему, но ты же понимаешь что не прыгнуть выше установления что кто не родится водою и Духом Святым не внидет в Царствие Небесное. Так что не все так однозначно.

андрей ю.: В случае с знакомым, думаю его сестре хуже не будет, это точно..... а лучше - Бог весть...

Глеб: Хуже то уж точно не будет потому что хуже уже быть и не может. )))

Глеб: У меня брат умер не крещёным 40 дней назад так я даже не питаю надежд что то для него существенно сделать, хотя конечно канон завтра читать буду. Но смысл честно говоря?

Виктор К: Глеб пишет: Но смысл честно говоря? смысл в акте любви вопрос не в том спасём мы своих близких, умерших без крещения или должного покаяния, а в том, чтобы исполнять заповеди, одна из которых - возлюби ближнего...

Глеб: Виктор К опять же коснемся вопроса кто ближние. Если судить по притче о добром самарянине - "Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Исус сказал ему: иди, и ты поступай так же". Ближним оказывается милующий, питающий о ком мы и молимся каждодневно в утренних и вечерних молитвах. Но ближние ли стоящие вовне поносящие тебя, зачерствевшие в грехе атеисты?

Ганс Андерсен: Притча о добром самарянине, как раз утверждала противоположное - Ближний тот, кто оказывает существенную помощь, даже если он не единоверец. Иудеи к самарянам относились примерно так же, как староверы к "никонам". Как не зайду - ляпс, я случайно, чесслово, ну это же элементарное толкование притчи, надо знать.

Виктор К: Глеб я как-то больше склонен думать так: Ганс Андерсен пишет: Притча о добром самарянине, как раз утверждала противоположное - Ближний тот, кто оказывает существенную помощь, даже если он не единоверец. Ганс Андерсен так вы не заходите....может и ляпов меньше будет

Виктор К: Ганс Андерсен пишет: Иудеи к самарянам относились примерно так же, как староверы к "никонам". ну уж такой ляп - не простителен это никониане относятся к староверам как вавилоняне к иудеям (в плен уводили, храмы рушили, книги сжигали), а староверы относятся к никонианам как заповедано апостолами и правилами.

Ганс Андерсен: Ну вот опять. Самаряне никого в плен не уводили, их самих ассирийцы в иудейскую Самарию загнали, ай-ай-ай, отец диакон, историю нужно знать И как же мне не заходить...ляпы за ляпами, критика совсем отсутствует, реакция болезненная, в прошлый раз о каких-то зловещих письмах приплели...и все оттого, что Вас слегка пожурили. Ну да Бог с вами, учитесь, учитесь, учитесь, после как-нибудь зайду, проверю успеваемость.

Прасковья: Ганс Андерсен , все мы не идеальны.

Прасковья: О.Виктор, что ж Вы так к людям, не заходите. Сами говорите, что наша вера истинная, куда ж еще людям заходить как ни к нам. Не хочется придаваться большой критике, но пример с самарянином должен чему-то учить, не только других, но и нас самих.

Глеб: Ганс Андерсен пишет: Как не зайду - ляпс, я случайно, чесслово, ну это же элементарное толкование притчи, надо знать. Вы как не зайдете так ляпс напишете. И иудеи и самаряне были верующими, а я спросил считать ли ближним неверующего, зачерствевшего в грехе АТЕИСТА? Букварь хоть читайте иногда перед входом на форум.

Людмила: Во как.., форум, как лакмусовая бумажка, не скроешься даже за правильными словесами. И христианская любовь, и терпимость так и прет из старожилов, а главное истых приверженцев канонов и таких же молитвенников! По плодам их узнаете их...

Ганс Андерсен: Ой, а ещё бывают добрые и умные самарянки, которые ходят за живой водой к Колодцу. Глеб, милый, не надо хамить, зачем...не стоит. Прасковья, я же тоже о том. Все мы не идеальны, но те, кто берет на себя миссию учительства, должны соответствовать мундиру, а не подзатыльники раздавать. Насилие - свидетельство некомпетентности. А учиться всегда приятно. Где мой букварь?!



полная версия страницы