Форум » Вопросы-ответы » -Присоединение к Церкви. » Ответить

-Присоединение к Церкви.

Олег из Смоленскгофа: (Это повторное сообщение. В первом я забыл указать свой эл. адрес для связи: logios@pravmail.ru) Г.И.Х.С.Б. п.н. Доброго здоровья! Мне пятьдесят лет. Пенсионер. Живу в Смоленске. Вышел из т. н. РПЦ МП два года назад. Молюсь дома по старым книгам, крещусь двумя перстами, как и положено. Думаю присоединиться к истинной Церкви Христовой. Мой вопрос: могу ли я быть принятым в старообрядческую церковь без перекрещивания? Поясню. Доказать правильность своего крещения я не могу. Мне известно только, что крестили меня в период 1968-69 гг. в возрасте 1 года в Смоленске, в соборной церкви. Было ли это канонически правильное погружательное крещение, - не знаю. Однако с самого детства ощущал себя христианином. Меня так и воспитывала моя бабушка – глубоко верующая женщина. Она молилась дома на иконы. В господствующую церковь не ходила. Из детских воспоминаний память сохранила, как четырехлетним ребенком я каждый вечер молился Англелу Хринителю (данному мне в крещении!) святым и Самому Богу... своими молитвами, как умел. Могу ли я быть принят в старообрядческую церковь вторым чином, через мvропомазание. Перекрещиваться мне не позволяет совесть. Пожалуйста, разъясните мне этот вопрос. Может быть я чего-то недопонимаю? Хочу быть в истинной Церкви Христовой - Единой Святой Соборной и Апостольской — как и вы. Прошу ваших святых молитв, Олег Олегович. P/S. Сегодня (2/15 июня 2018 г.) мой сын Антон был на крещении родственника, полугодовалого младенца Георгия, в новообрядческом храме в честь Архангела Михаила, здесь в Смоленске. Он рассказал, что мальчик находился в купели весь в воде по подбородок, поддерживаемый на плаву священником, который, естественно, нос ребенка и всю верхнюю часть головки не погружал (мальчику всего-то 6 мес.!), но трижды, черпая ладонью воду окатывал сверху. Такое крещение младенца можно признать правильным?-

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Евдокия: Алексей, никакого ответа вы не дали - ни сейчас, ни ранее. Приведите исторический документ о том, кто принимал Мелетия и Иоанна. Иначе ваше утверждение, что их принимали простые священники, - всего лишь ваши инсинуации на тему. И второе: если Антиохийская и Иерусалимская церкви и были какое-то время без епископов(хотя, насколько мне известно, вдовствующими были лишь патриаршие кафедры, что совсем не одно и то же), то во Вселенной было достаточно поместных православных Церквей, которые имели епископов.

андрей ю.: Евдокия Ну никониане понятно плетут про епископов чтобы доказать что они, НЕ СМОТРЯ НИ НА КАКИЕ ПОПРАНИЯ ИМИ ПРЕДАНИЯ И ПИСАНИЯ, тем не менее правы мНо они то плетут потому что считают себя правыми при расколе.....а ты то считаешь их не правыми Но как могут быть правы попиратели Предания и Писания? Я лично никак не могу понять.....

Евдокия: Андрей пишет: Может ли священник принять епископа? Дык вроде уже давно доказано что может. Кем доказано? Протопопом РДЦ Андреем Марченко? Так нет, даже он не сумел этого доказать при всем своем уме и энциклопедичности. Ему не удалось привести ни соответствующего соборного правила, ни даже святоподобия( о чем я тут вопрошала в отдельной теме). Так что не тужься, Андрюша, у тебя и подавно не получится. А расхожая формула: что не запрещено, то разрешено (которую ты привел) - в церковном праве неприменима, такого волюнтаризма оно не допускает. Отвечать же на остальные твои вопросы, уводящие от главной темы, не считаю нужным. P.S. Но если вспомнить утверждение о.Андрея о том, что " в нашей церкви всегда было полно епископов", то дело приобретает совсем другой оборот . Но тогда надо, наконец, перестать врать, что вы есть древлеправославная Церковь и впредь не морочить голову простому некнижному народу. Вы - всего лишь непоминающие единоверцы РПЦ МП. Я все сказала.


Алексей: Евдокия Не мелите! Приводил свидетельства из Четьи-Минеи, что Мелетий и Иоанн были приняты священниками, а не епископами. Или Вам нужны имена этих священников? Имён их я не знаю, хотя и не важно это. Но даже если бы я Вам привёл их имена, то Вы всё равно стали бы придираться, лишь бы отпереться. А это с Вашей стороны неадекватно и безтактно.

андрей ю.: Евдокия Тебе приводили из Минеев и Потребника. Еще святые говорили что "Во время ереси, по необходимости, не все бывает непременно по правилам, установленным во время мира. " (пр. Феодор Студит) По каким канонам можно рукополагать единолично? Однакож в истории полно случаев единоличных рукоположений, когда этого требовали обстоятельства.....Может будешь зазирать тех святых которые рукополагали при необходимости ВОПРЕКИ канонам? Да и крестить например должен священник, а не мирянин.....однако по нужде крестят и миряне..... А вот приведи примеры кто и когда считал тех кто неправ, правыми? Писание говорит: " 30-32 Кто не со Мною, тот против Меня (Мф.) Кто был с Христом во время раскола? Староверы или нововеры?

Евдокия: Ух ты, разошелси! Имена мне не нужны. Приведите соответствующий текст из Миней( надеюсь, не сочинения Димитрия Ростовского )

Евдокия: И из Потребника текст, плиз!

Алексей: Евдокия Я ещё раз говорю! В Четьи-Минеи свидетельствуется, что Мелетий и Иоанн были были приняты священниками, а не епископами. Цитату я уже приводил. Нечего придираться в никонианском стиле, Соблюдайте в беседе порядочность! Это Вы должны привести свидетельства, подтверждающие Вашу правоту. Итак, приведите доказательства того, Мелетий и Иоанн были приняты епископами!

андрей ю.: Евдокия Кем доказано? Протопопом РДЦ Андреем Марченко? Так нет, даже он не сумел этого доказать при всем своем уме и энциклопедичности. Не смог доказать кому? Никонианам? Дык им невозможно доказать что и двуперстие истинно, а триперстие ложно..... нельзя доказать что они изменили Предание Церкви... да и много чего....

андрей ю.: Евдокия И из Потребника текст, плиз! если бы Святая Церковь, идеже не сущу епископу, не уполномачивала иереев в принятии священных лиц, от еретик приходящих, равномощным исправлением и поданием благодати Святаго Духа на священнодействие, то всяко в соборных правилах и Номоканонах непременно ограничила бы разделением: дабы принимать от ереси простых людей иерею, а хиротонисанных архиерею, но сего разделения нигде во Святом Писании не видится, даже и не слышится, кроме всеобдержного изречения: приимати архиерею или иерею. Зри в «Большом Потребнике» в «Чине приятия от ереси приходящих». И паки в «Кормчей» Лаодикийского Собора правило 7–8 гласит сице: «Приходяй к соборней Церкви, веру исповесть пред епископом или презвитером».

андрей ю.: Евдокия Кстати, тебя почему то не напрягает что никонианам не удалось привести ни соответствующего соборного правила, ни даже святоподобия на их повсеместное причащение тех, кого по канонам причащать нельзя..... тебя такая мелочь не заставляет усомниться в их истинности.....не было также ни правила, ни святоподобия тому, чтобы признать обливание равнозначным погружению....все это тебя как я понял уже не волнует..... всему этому ты противопоставляешь принятие священником епископа......хотя и потребник говорит что священник может принимать, да и святые говорили что Иереи могут совершают все таинства, кроме рукоположения........... принятие кающегося еретика - это не рукопроложение.....может принимать и иерей.....как например иерей может разрешать епископа от личных грехов.....у многих архиереев духовниками были священники......я не понимаю, ты всего этого не знаешь что ли?

Евдокия: Алексей, да вы хоть сотый раз говорите отсебятину! Я же всего лишь вежливо прошу: приведите текст из Миней! Ну если вы читали, значит, он должен быть, не приснился же он вам Я же ничего и никогда не читала о присоединении епископа к Церкви беглым попом, потому и привести мне нечего. Кстати, бедняги-белокриницкие, догадываясь, видимо, что это совершеннейший нонсенс, в свое оправдание изобрели хотя бы теорию пустых сосудов. И ведь многие в нее уверовали

андрей ю.: Евдокия надеюсь, не сочинения Димитрия Ростовского )А чем этот святой РПЦ тебя не удовлетворяет? Он что, подкуплен староверами? И ввел пример которого не было, чтобы староверы были правы, когда будут принимать епископа священником?

Алексей: Евдокия Это Вы несёте отсебятину, не основанную ни на каких свидетельствах. Прошу привести свидетельства того, что Мелетий и Иоанн были приняты епископами!

Евдокия: Вот это круто! Да я вообще о Мелетии и Иоанне не упоминала! Это вы о них первый заговорили, вот и доказывайте теперь свою правоту. Если есть такое свидетельство в Минеях, так приведите его, чего проще?

андрей ю.: Евдокия Тебе приводят хоть что то (Из Миней, из Потребника, из Писания), ты же не приводишь НИЧЕГО ни от канонов, ни от святых.....вместо святых у тебя пост единоверца Дмитрия в котором кроме его пронимания ничего нет...... А ведь ты так и не ответила честно ни на один вопрос. Например: А вот приведи примеры кто и когда считал тех кто неправ, правыми? Писание говорит: " 30-32 Кто не со Мною, тот против Меня (Мф.) Кто был с Христом во время раскола? Староверы или нововеры? Как я понял по твоим постам с Христом при расколе были никониане.......Скажи ДА, при расколе с Христом были никониане, а староверы были противниками Христу.......и можно больше не спорить с тобой.....

Евдокия: Андрей пишет: "... если бы Святая Церковь, идеже не сущу епископу, не уполномачивала иереев в принятии священных лиц, от еретик приходящих, равномощным исправлением и поданием благодати Святаго Духа на священнодействие, то всяко в соборных правилах и Номоканонах непременно ограничила бы разделением: дабы принимать от ереси простых людей иерею, а хиротонисанных архиерею, но сего разделения нигде во Святом Писании не видится, даже и не слышится, кроме всеобдержного изречения: приимати архиерею или иерею. Зри в «Большом Потребнике» в «Чине приятия от ереси приходящих». И паки в «Кормчей» Лаодикийского Собора правило 7–8 гласит сице: «Приходяй к соборней Церкви, веру исповесть пред епископом или презвитером». Простой поп не может подать благодать Святого Духа епископу на священнодействие - это нонсенс! Правило из Потребника говорит о принятии попом других священных лиц. Правило же Лаодикийского собора вообще здесь не по теме, так как имеется ввиду соборная Церковь с имеющейся трехчинной иерархией. .

андрей ю.: Евдокия Простой поп не может подать благодать Святого Духа епископу на священнодействие - это нонсенс! А где я говорил что может? Ты чего, вообще? Говорилось о принятии кающегося епископа священником.... Ты утверждаешь, что священник не может разрешить от грехов епископа?

андрей ю.: Евдокия Так ответишь честно или нет? А вот приведи примеры кто и когда считал тех кто неправ, правыми? Писание говорит: " 30-32 Кто не со Мною, тот против Меня (Мф.) Кто был с Христом во время раскола? Староверы или нововеры? Как я понял по твоим постам с Христом при расколе были никониане.......Скажи ДА, при расколе с Христом были никониане, а староверы были противниками Христу.......и можно больше не спорить с тобой.....

андрей ю.: Евдокия Последний вопрос, чтобы расставить точки. Писание говорит: " будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением." (Петр. 3,15) Вопрос: На какую церковь уповаешь, как на православную? В какой церкви сейчас приносится Таинство Тела и Крови во спасение?

Евдокия: " Простой же поп может исповедать епископа и подать ему разрешение от грехов, но вот присоединить к чему-то... - это из области фантастики". Этот пост я написала ещё 06.08, ты, видно, слышишь только себя. Итак, приведенные тобою правила из Потребника и Лаодикийского собора - не в "кассу". Алексею же текст из Миней точно приснился , потому как привести его не может.

Евдокия: Ответ: РПЦ МП.

андрей ю.: Евдокия Ответ: РПЦ МП. Значит при расколе Христос был с никонианами, а не со староверами, верно? Уточни пожалуйста.

андрей ю.: Евдокия " Простой же поп может исповедать епископа и подать ему разрешение от грехов, но вот присоединить к чему-то... - это из области фантастики". Этот пост я написала Так это ТЫ НАПИСАЛА что священник не может присоединить? Блин, а я то думал что какой то св. отец, или каноническое правило говорит об этом Так мы тут спорим с ТВОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ? Во попали......

Евдокия: Уточняю. Мне неведомы пути Господни. Я не меньше твоего скорблю о том, что случилось в 17 веке - это страшная трагедия русской Церкви и верующего народа. Да, трудно было в первое, самое горячее, время даже попытаться найти компромиссы... Но будущее показало, что их надо искать, как бы тяжело ни было. Религиозный фанатизм - вещь опасная. Святые отцы призывают идти в духовной сфере царским путем. Горько, что сторонники Никона нарушили церковные предания, но пока сохраняются православные догматы и соблюдается апостольская преемственность, РПЦ МП - это Церковь. Ведь совсем не случайно Господь не оставил староверам ни одного епископа, показав тем самым, где осталась Церковь. Кто спорит, давно уже везде царит апостасия, но это и неудивительно, потому как предречено. И вместо того, чтобы бесконечно и бесплодно спорить на староверских форумах об истинности-неистинности своих тОлков, надо обрести себя через личный духовный подвиг в лоне Матери-Церкви, какой бы уродливой Она не казалась нециим ревнителям не по разуму, в числе коих и я совсем недавно пребывала. И...спасаться, братья, реально спасаться через приносимую на Ее алтаре святую Жертву. Это был эпилог. Больше мне добавить нечего. Простите Христа ради все меня знавшие...

Алексей: Евдокия ((((Да я вообще о Мелетии и Иоанне не упоминала! Это вы о них первый заговорили)))) Ну, конечно, конечно!!! Да я их привёл для примера, как принятых в Церкви в сущем сане священниками. Разве не так? Это Вы уж потос дальше начали городить, что они были приняты епископы. Вот Вы, со своей стороны, и доказывайте, что их приняли епископы...! Лично я приводил свидетельства. Нечего уворачиваться.

Алексей: Евдокия Никон и его пришпешники не просто нарушили Православные Предания, но и прокляли их хульно. Никон и его приспешники объявили древние церковные Предания, символические и богослужебные книги Русской Церкви того времени ЕРЕТИЧЕСКИМИ, наполненные «СМРАДОМ НЕЧЕСТИЯ». Профессор Е. Е. Голубинский пишет: «Никон вообще о прежних печатных наших книгах отзывался как о книгах, наполненных ересями» (Голубинский Е. Е.: «К нашей полемике со старообрядцами», изд. 2, стр. 61). Архиепископ Игнатий Тобольский писал: «По том же злейшим от еретиков развращенным времени, восташа таинственно проклятии армени и тако вкрадшеся в православие наше, егда в лета благовернаго царя и великаго князя Иоанна Васильевича, всея России самодержца, и привнесше злобныя своя ереси злосмрадное учение, и ввергоша е в рекомый Стоглав: но вправду речено Стоглав, яко *дивиячище (*свирепое, жестокое чудище) некое имущее многи главы» (Архиеп. Игнатий Тобольский: «Послания», стр. 93–95, изд. 1857 г., стр. 88–89). По утверждению этого страшнейшего хулителя древней Церкви, ещё за сто лет до Никона всё православие в России было заражено «АРМЯНСКИМ ЗЛОСМРАДНЫМ УЧЕНИИЕМ», весь Собор Стоглавый, на котором были величайшие святители Русской Церкви: Макарий митрополит Московский; митрополит Филипп, в то время ещё только в сане игумена; казанские чудотворцы Гурий и Варсонофий и другие русские подвижники и и угодники Божии — все они с Собором попали в сеть «ЗЛОБНЫХ ЕРЕСЕЙ». Эти ереси, по уверованию митрополита Игнатия, проникли во все книги Русской Церкви. «Оные книги разнесены быша, глаголю же: Псалтири со возследованием, Книга под именем Кирилла Иерусалимского, Книга о правой вере, книга Псалтирь учебная. К сим же издаша еще иную книгу в четверть листа, Катехизис именуемую: и тамо тое же свое АРМЕНСКОЕ МУДРОВАНИЕ о знаменовании креста Христова не в разных перстех вложиша, и из печати издаша тысячу двести книг. И бысть всех вкупе 6000 книг. И ВСЮ РОССИЮ тако арменский он смрад надхне и зарази: яко едины точию зело престарелые люди того арменского учения не приняша, и едва спасошася» (Там же. Стр. 94–95). Только ничтожная кучка людей, еле доживавших свой век, избежала каким-то чудом армянских ересей. Всю же Россию, всю Церковь Русскую еретический «СМРАД НАДХНЕ И ЗАРАЗИ». Митрополит Игнатий, Никон и его партия, как видно, дониконовскую Русскую Церковь иначе и не представляли себе, как в виде грязной отвратительной ямы, в которую свалены всякие нечистоты. Могли ли наши предки, в памяти которых ещё сохранились живые представления о великих святителях и чудотворцах Русской Церкви, поверить этому клеветническому и злому утверждению, что Русская Церковь, преисполненная святости, благочестия и чудесных проявлений Божией благодати, заражена уже долгое время страшными и смрадными ересями? Нет, конечно! После всего это имеет ли никонианская Церковь, самоименуемая как рпцмп, духовное и моральное правое на наименование ПРАВОСЛАВНАЯ, вести летопись принятия Православия с 988 года? Нет. Ибо никонианство – отделившееся со своим родоначальником Никоном от Православной Церкви Христовой сообщество раскольников, нарушившее, проклявшее и похулившее Православные Предания.

андрей ю.: Евдокия Уточняю. Мне неведомы пути Господни. Т.е. ты не в курсе что, "Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника." (Пс.10,7) "Он будет судить вселенную по правде, совершит суд над народами по правоте.(Пс.9,9) Пути Господни ведомы - это ПРАВДА. Другое дело что ты не ведаешь где правда была при расколе, поэтому и НЕ ОТВЕТИЛА ЧЕСТНО на вопрос: " при расколе Христос был с никонианами, а не со староверами, верно? Уточни пожалуйста. А почему не ответила? Потому что знаешь, что правда была у староверов при раскроле, а Бог любит правду........а у тебя уже и духу не хватает этого сказать, что Христос был со староверами (как могли пустозерские узники и боярыня Морозова со своей сестрой выдержать то, что они выдержали без Божьей помощи?) ты стала лукавить сестра.....

Алексей: Никонианская Церковь на своих Соборах 1656 г. и 1666 – 1667 гг. весь церковный чин и устав до мельчайших подробностей и предала проклятиям, гонениям и мучениям за содержание православного учения. Блаж. Иероним говорит: «Если меня обличают ариане, то это так и должно быть, если же православные порицают православное учение, то они перестали быть православными» («Творения Иеронима», ч. I, cтр. 48). И никониане после Соборов 1656 г. и 1666 – 1667 гг. за их незаконные и неправедные проклятия на православные христиан и на православное учение и Предание перестали быть православными, то есть, сделались по Василию Великому – раскольниками, по 7-му Вселенскому Собору – еретиками.

андрей ю.: Евдокия " Простой же поп может исповедать епископа и подать ему разрешение от грехов, но вот присоединить к чему-то... - это из области фантастики". По большому счету присоединяет ПРАВОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ("Исповедание же не могут преодолеть и демоны" И.Златоуст). . А епископы и священники это статисты так сказать, которые принимают это исповедание, ну а как в случае с Мелетием, даже и одного исповедания было достаточно..... * Петр боголюбезнейший презвитер, занимавший место Адриана, святейшаго папы римскаго, сказал: «как говорят историки, святый Мелетий был хиротонисован арианами, но, взошедши на амвон, провозгласил слова: «единосущный», и хиротония его не отвергнута». Феодор, святейший епископ катанский, и бывшие с ним епископы сицилийские сказали: «протопрезвитер апостольскаго престола сказал истину» Т.е. произнес правое исповедание, и хиротония его не отвергнута..... Как говорится: "Ибо сущность нашей иерархии составляют богопреданные слова. Самыми досточтимыми словами мы считаем те, которые преданы нам богодухновенными священносовершителями нашими в священных книгах и богословских писаниях; равно как и те, коим наши вожди научены были от тех священных мужей более невещественным способом наставления, который некоторым образом подходит к способу наставления небесной иерархии, от ума уму при посредстве слова телесного" (Дионисий Ареопагит о церковной иерархии) Т.е. ценится преемственность учения, предания..... а что у никониан по факту? Алексей Никонианская Церковь на своих Соборах 1656 г. и 1666 – 1667 гг. весь церковный чин и устав до мельчайших подробностей и предала проклятиям, гонениям и мучениям за содержание православного учения. Блаж. Иероним говорит: «Если меня обличают ариане, то это так и должно быть, если же православные порицают православное учение, то они перестали быть православными» («Творения Иеронима», ч. I, cтр. 48). И никониане после Соборов 1656 г. и 1666 – 1667 гг. за их незаконные и неправедные проклятия на православные христиан и на православное учение и Предание перестали быть православными, то есть, сделались по Василию Великому – раскольниками, по 7-му Вселенскому Собору – еретиками. Подведем итог. Евдокия не советовал бы тебе возвращаться в РПЦ МП.

Georgiy: Евдокия пишет: И...спасаться, братья, реально спасаться через приносимую на Ее алтаре святую Жертву. Евдокия,вы решили на себе проверить ---- можно ли спастись ,находясь под анафемами?Или вы считаете никониан ни в чем не заблуждающихся?Если нет,то чти 68 пр. Карфагенского Собора: "Что во истине светлее препровождало бы их к вечной жизни, то в заблуждении становится для них более омрачающим и осуждающим. " Евдокия пишет: Горько, что сторонники Никона нарушили церковные предания, но пока сохраняются православные догматы и соблюдается апостольская преемственность, РПЦ МП - это Церковь. Так и иконоборцы нарушили церковные предания ,но сохраняли православные догматы и прочее.,но все же преданы анафеме вселенским собором!!! Евдокия пишет: Господь не оставил староверам ни одного епископа Всё когда то бывает впервые.Но это не значит,что рпц мп - Церковь Христова.Евдокия пишет: Да, трудно было в первое, самое горячее, время даже попытаться найти компромиссы... Но будущее показало, что их надо искать, как бы тяжело ни было. Религиозный фанатизм - вещь опасная. Святые отцы призывают идти в духовной сфере царским путем. И какой же он "царский путь" должен бы быть во время Никона(в вашем понимании)?Или; как бы вы лично поступили бы тогда,что бы не согрешить?Личемерили бы---на людях исповедовали бы одно,а в сердце другое?НО "от избытка сердца ,говорят уста". П.С. Людмила, почему молчите,то же считаете РПЦ МП ---- Церковью Христовой?

Mikhail: андрей ю. пишет: Приведи из Писания, что все епископы не могут впасть в ересь? Утвердительный ответ на данный вопрос Вы также можете отнести и к своему согласию?

Mikhail: Андрей Ю. на основании того, что Вы написали; Вы согласны, что может произойти оскудение вашего согласия?

андрей ю.: Mikhail андрей ю. пишет: цитата: Приведи из Писания, что все епископы не могут впасть в ересь? Утвердительный ответ на данный вопрос Вы также можете отнести и к своему согласию? Зачем фантазировать? Приведите из Писания, что все епископы НЕ могут впасть в ересь, и я признаю что был не прав....

андрей ю.: Mikhail Андрей Ю. на основании того, что Вы написали; Вы согласны, что может произойти оскудение вашего согласия? Нет. На основании чего, из того, что я написал, следует такой вывод? Вы как то загадками говорите.....Говорите уж прямо...... зачем говорить криво?

мантия: Хотите прямо? Вот вам прямо - Под статью ваш поп и прихожанин подпадают. Под 354, 1. Реабилитация нацистов. Вам же русским языком сказали - тема "Если завтра война" click here. click here Статья 354.1 УК РФ. Реабилитация нацизма (действующая редакция) Уголовный кодекс Глава 34 Статья 354.1 1. Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично, - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок. 2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или с использованием средств массовой информации, а равно с искусственным созданием доказательств обвинения, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. 3. Распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России, совершенные публично, - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

андрей ю.: мантия Статья 354.1 УК РФ. Реабилитация нацизмаНу и где конкретно вы увидели в той теме призыв к реабилитации нацизма?

мантия: А чего это мы так внезапно отупели? С цитатками у Вас ловко получалось, и соображение присутствовало. Хорошо, я разжую ( хотя Христос молчал в ответ в подобных непонятливо-фарисейских случаях). Например, в названной теме армии обеих сторон названы "зверьем и безбожниками", то есть идет уравнивание в зверстве наших дедов и отцов с гитлеровцами. Яволь? Распространение сведений выражающих явное неуважение к обществу о днях воинской славы ( см. пункт 3).

андрей ю.: мантия А вы в курсе, что у нас любимая власть поубивала не в чем не повинных людей многие миллионы? Этого не было? Скажите честно да или нет? Убивали своих соотечественников или нет? Жду честного ответа. (кстати, в приведенной вами теме, говорилось, что фашисты оказались хуже коммунистов......где вы увидели реабиталицию нацизма?Мозги включите, если они у вас есть......

Глеб: андрей ю. сейчас это любимая педаль придурков - апеллировать к уголовному кодексу. Не спорь с дебилами - это контрпродуктивно.



полная версия страницы