Форум » Вопросы-ответы » что мешает объединению РДЦ и РПСЦ...??? » Ответить

что мешает объединению РДЦ и РПСЦ...???

брат Александр: что мешает объединению РДЦ и РПСЦ...???

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

: АлександрАК пишет: В РПсЦ из поповских согласий наиболее полно сохранилась наиболее близкая мне уральская часовенная традиция (Уральская епархия РПсЦ). Было бы интересно услышать обоснование.

о.Евгений: последующие сообщения без имени пропускать не буду.

: о.Евгений пишет: последующие сообщения без имени пропускать не буду. Это какой-то глюк. Я поставил имя.


о.Евгений: Это какой-то глюк. Я поставил имя. Тогда подпишитесь в конце сообщения.

: 2 предыдущих сообщения без имени принадлежат мне. iffy

о.Евгений: iffy Спаси Христос.

Виктор К: о. Андрей пишет: Например? Где, например, в Москве можно сделать независимую графологическую экспертизу? отче, а что Вы понимаетет под "независимой"? Ну а если нужна экспертиза именно профессиональная - то могу порекомендовать... 1. Судебная экспертиза МО РФ (там у них есть всё - от медицинской до графологической, почерковедческой балистической и т.д.) - этой лично пользовался!!! 2. Экспертиза при Министерстве юстиции РФ. 3. Есть множество частных, но обычно делается независимая - так обычно называют частные экспертные группы, и одновременно проводят экспертизу в государственном органе - вот по результатам выводят - нужно ли делать повторную - экспертиза - вещь иногда относительная...

о. Андрей: Виктор К пишет: Ну а если нужна экспертиза именно профессиональная - то могу порекомендовать... 1. Судебная экспертиза МО РФ (там у них есть всё - от медицинской до графологической, почерковедческой балистической и т.д.) - этой лично пользовался!!! Есть ли возможность с ними связаться?

Виктор К: Я сейчас на работе, из дома скину тебе все контакты.

Виктор К: Главный Государственный центр судебно-медицинских и криминалистических экспертиз Министерства Обороны РФ (сокращённо - ГГЦ СМиКЭ МОРФ) 105229 Москва, Госпитальная пл., 3. Тел. 8(499)263-06-66

Виктор К: о. Андрей это можно сказать на территории Бурденко (военный госпиталь - там правда одно время шёл разговор о переносе но вроде бы пока всё там), ну в общем нужно искать по названию, думаю в любом органе по охране правопорядка (милиция, прокуратура, суд, даже адвокатура) местонахождение быстро обрисуют. Мне по одному гражданскому делу была необходима экспертиза - сделали быстро, недорого и качественно - а главное там специалисты против которых никто не попрёт. ВОТ

Виктор К: Если нужно будет ещё что у меня есть много и частных Московских и в области - с телефонами, фамилиями и т.д.

о. Андрей: Виктор К пишет: Главный Государственный центр судебно-медицинских и криминалистических экспертиз Министерства Обороны РФ (сокращённо - ГГЦ СМиКЭ МОРФ) 105229 Москва, Госпитальная пл., 3. Тел. 8(499)263-06-66 Спаси Христос!

lawyer: на сайте РПСЦ есть форма типа задайте нам вопрос... я задал вопрос - если я крещён в РПЦ, но всю свою сознательную жизнь считал себя старовером, могу ли я без крещения в РПСЦ зайти в церковь... мне никто не ответил... потом доехал до Ростова и дошел до церкви РПСЦ - рядом синагога отделана красиво, а церковь в куче мусора и закрыта наглухо... хотя вроде бы "кафедральный собор"...

о. Андрей: lawyer пишет: если я крещён в РПЦ, но всю свою сознательную жизнь считал себя старовером, могу ли я без крещения в РПСЦ зайти в церковь... За РПСЦ сказать не можем, а в храм РДЦ Вы зайти можете, однако до принятия специальной огласительной молитвы Вам необходимо будет воздерживаться от непосредственного соучастия в богослужении.

Георгий, Львов: В поисках одного сербскаго "святителя" по имени Гавриил (взял в скобки, т.к. подозрение на того самого, который был участником БМС 1666-67 г.г.) наткнулся на тему в одном из форумов: "возможно-ли объединение РПЦ И РПСЦ" и там такие красивые слова -- простите, что не совсем в тему -- привёл один из диаконов РПСЦ, думаю, что из ихних, не подписался: "Люди, как-то верящие в Бога, ... обычно говорят: "Неужели Богу нужны обряды? Зачем эта формальная сторона? Нужна только любовь, красота и человечность". Человек, влюбленный идет к девушке и, видя по дороге цветы, срывает их, или покупает, и несет их к ней, совсем не считая, что это только "формальная сторона". Это и есть идея церковного обряда. "Любовь к Богу естественно порождает красоту и человечность обряда, воспринимаемого, как цветы, приносимые к ногам Божиим. Вера есть любовь и суть христианства - влюбленность в своего Бога и Господа и тем самым ощущение, что на земле осталось и живет его Тело - Церковь. Как же могут эти ощущения не выразить себя во внешних действиях, которые мы называем обрядами? Если же существует одно внешнее, т.е. мертвое действие, то тогда не только в христианстве, но и во всех человеческих сферах оно будет только бесплодным обманом себя и других. Но говорить об этом - означает ломиться в настежь открытую дверь. Это каждому ясно. Формализм или, что еще хуже, ханжество, т.е. формализм подсахаренный, не есть христианство, и каждый из нас, уже числящийся христианами, должен проходить этот длинный и узкий путь от нехристианства к христианству, от мертвых цветов к живым." С.И.Фудель. У стен Церкви диакон Сергий Шалберов вне форума

Георгий, Львов: Георгий, Львов пишет: В поисках одного сербскаго "святителя" по имени Гавриил (взял в скобки, т.к. подозрение на того самого, который был участником БМС 1666-67 г.г.) Нашёл. Увы, конец его -- печален... В "Житии протопопа Аввакума" сам автор вспоминает о бесславной кончине заседавших. Только я ошибся с годом: не 1666-67, а 1654-55г.г.. Простите, что не по теме...

брат Александр: немощь человеческая мешает объединению во Христе ... всех с праздником Рождества Христа Спаса нашего !!! Света и Любви в сердца наши немощьные...

о. Андрей: Еще материал по теме - исповедание веры предстоятеля БИ в России арх.Иоанна Картушина относительно таинства священства и апостольского преемства: П. (Павел Прусский) Таинство хиротонии имеете ли? К. (Иоанн Картушин) Имеем. П. (Павел Прусский) В продолжение двухсот лет было ли у вас таинство хиротонии? К. (Иоанн Картушин) Было. П. Где же оно у вас было? К. (Иоанн Картушин) Священники и диаконы в совокупности всегда находились с нами: где мы,─ там и они; а епископы наши почти на каждой кафедре: в России, Греции, Болгарии и Сербии, частию в Сирии и Египте. П. (Павел Прусский) Нет, это не ваши, а именно наши. К. (Иоанн Картушин) Вы исповедуете, что священство христопреданное? П. (Павел Прусский) Исповедуем. К. (Иоанн Картушин) Мы христопреданное приемлем, а на этих выше означенных епископах, по сказанию отец соборов, священство христопреданное; а что вы говорите, что они ваши, это мы рассмотрим, чтО при них вашего, и чтО нашего. Ваше при них следующее: назвать двоеперстное сложение армянскою ересию, и потом проклясть его. Назвать имя «Исус» чудовищным и ничего не значащим. Это ваше, и это Христос не предавал. А хиротония, возложенная по Христову преданию,─ это наше, и на это мы имеем тысячу доказательств из практики Православной Церкви. И далее зри здесь: http://slovocerkvi.ru/?p=17#more-17 Это к вопросу нашего брата Сергия о том, како белокриницкие веруют, с благодатью ли священства пришел к ним м. Амвросий или получил оную в их среде.

Прасковья: Слава Богу, а то я в той теме плавую, плавую и выплыть не могу.

о. Андрей: Прасковья пишет: я в той теме плавую В какой теме?

Прасковья: Сейчас еще немножко поплавую, не смогу если разобраться, скажу. Хотя сдается мне что разберусь. )))

о. Андрей:

АлександрАК: о. Андрей пишет: исповедание веры предстоятеля БИ в России арх.Иоанна Картушина относительно таинства священства и апостольского преемства Я вот сколько раз читаю, до сих пор понять не могу, какая у него была логика???

о. Андрей: Логика была такая - дар священства неизгладим ничем, соответственно, он сохраняется и передается у всех без исключения еретиков 2-го и 3-го чина, могущих показать свое историческое (механическое) преемство от апостолов. Ведь именно так апология белокриницкими начетчиками и строилась. Если исходить из их трактатов, то и от ариан, и от несториан, и от монофизитов священство вполне приемлемо, если у них будет погружательное крещение, причем для признания оного достаточно лишь личного свидетельства о себе приходящего человека.

САП: о. Андрей пишет: Если исходить из их трактатов, то и от ариан, и от несториан, и от монофизитов священство вполне приемлемо, если у них будет погружательное крещение, причем для признания оного достаточно лишь личного свидетельства о себе приходящего человека. Да, такая мысль озвучивается в книге С.И.Быстров «По востоку. Путешествие старообрядческих епископов.» (1914г.), когда белокриницкие епископы будучи в Египте узнали, что копты-монофизиты крестят только погружательно.

Сергiй: о. Андрей пишет: Это к вопросу нашего брата Сергия о том, како белокриницкие веруют, с благодатью ли священства пришел к ним м. Амвросий или получил оную в их среде. Спаси Господи, отче! Однако, на это можно возразить, что так веровал арх. Иоанн. Судя же по ответам (а еще больше по молчанию) современных белокриницких, им в это верить никак не хочется, и, в отличие от архиепископа, вслух такое произнести многие просто боятся. В этом я убедился дважды. В третий раз искушать больше не стану. Теперь с чистой совестью смогу сказать, что нет у меня ничего общего с исповедующими "пустопорожнюю ересь".

Сергiй: о. Андрей пишет: Логика была такая Ей, отче! Можно не соглашаться с ней, но она (логика) очевидна. А блуждающее богословие пустопорожней ереси не имеет под собой никакого фундамента, один лишь песок. И подул ветер, и разлились реки, и устремились на дом тот. И было падение его весьма великое. Будет! Будет!

АлександрАК: Сергiй пишет: а еще больше по молчанию Вопрос был поставлен некорректно. Вернее, не было высказано некое противопоставление, связанное с арх. Николой (когда получил благодать арх. Никола). И при чём не просто так, а с конкретным объяснением. Иначе вопрос получается странный.

Сергiй: Вы про мой вопрос? Очень даже корректно. И арх. Никола тут не при чем, поскольку речь вообще о всех принятых после Раскола попах, а не о конкретных личностях. Вопрос был: Все ли тако веруют, как написал Димитрий? Легко было ответить: Да, так. Или: Нет, иначе. Были предоставлены самые широчайшие возможности пояснять, писать от себя в третьем, пятом, сто восьмидесятом варианте. В Вашем согласии любят искать подвохи и лукавство в вопросах, потому что всю историю привыкли лукавить. Переубедить меня в противоположном уже вряд ли кому удастся, слишком много народу постаралось, чтобы меня от очень большой расположенности привести к самому крайнему отторжению. И я не буду этого скрывать, иначе уподоблюсь упомянутым мною лукавцам и лжецам. Закваска там лживо-лукавая, изначально. Понимаю, что неприятно такое читать, зато - правда.

Сергiй: Уважаемый Александр Юрьевич, да будет Вам известно, что я не делаю никакой разницы между митрополитом Амвросием и архиепископом Николой. Точнее, делаю, только к арх. Николе предъявляю более строгие требования, поскольку митрополит для меня - внешний, а архиепископ - свой, тем более, что у меня преемственность крещения именно от него. И при этом для сомнения во всех вопросах я всегда оставляю немного места.

о. Андрей: АлександрАК пишет: не было высказано некое противопоставление, связанное с арх. Николой (когда получил благодать арх. Никола). На самом деле вопрос интересен совершенно в иной плоскости. Все Белокриницкие начетчики исповедуют веру в неистребимость сана у еретиков. Правила же допускают сохранение сана лишь на неосужденных еретиках. Следовательно, если они (Амвросий и Никола) были благодатными архиереями, то получить благодать хиротонии могли только от хиротонисавших их новообрядных архиереев. А далее у нас идет разногласие. Ваши начетчики утверждали, что потому бегствующие клирики приятны, что хиротония непременно сохраняется у всяких еретиков 2-го и 3-го чина, наше же мнение, что она лишь у тех еретиков, относительно которых не произнесен окончательный и единодушный суд Церкви, причем непременно теми, кому Бог вверил церковный суд - епископами.

Сергiй: о. Андрей пишет: Материал не полемический, а исторический. А чего не открывается ссылка? Могу свою предложить: Первое письмо Второе письмо А третье письмо - такое длиннючее, что над ним долго сидеть надо.

АлександрАК: Сергiй пишет: В Вашем согласии любят искать подвохи и лукавство в вопросах, потому что всю историю привыкли лукавить. Вся история - это сплошное лукавство, т.к. история - это политика.

о. Андрей: АлександрАК пишет: Вся история - это сплошное лукавство, т.к. история - это политика. Ну есть ведь и объективные данные, можно по ним потараться сформировать собственную позицию. Полагаю нет сомнений, что, например, Исус Христос действительно является исторической Личностью, а не вымыслом римских рабов, мечтавших о свободе и братстве. Что-то ведь мы должны брать за основу своих убеждений.

АлександрАК: о. Андрей пишет: Ну есть ведь и объективные данные, можно по ним потараться сформировать собственную позицию. Кроме библейской истории, сложно найти объективные данные. Тут ты либо принимаешь на веру то, что говорят историки, пусть и церковные, пусть и древние, либо должен проверить ВСЁ.

о. Андрей: АлександрАК пишет: Кроме библейской истории, сложно найти объективные данные. А чем библейская история объективней других данных, изложенных, например, отцами, утверждившими библейский канон?

АлександрАК: о. Андрей пишет: А чем библейская история объективней других данных, изложенных, например, отцами, утверждившими библейский канон? Сомневаться в библейской истории - грех, если говорить грубо.

Сергiй: АлександрАК пишет: Сомневаться в библейской истории - грех, если говорить грубо. Аминь! Только почему грубо? Очень даже верно.

Сергiй: АлександрАК пишет: либо должен проверить ВСЁ. А почему бы и нет? "Всё испытывайте, хорошего держитесь", - сказал апостол Павел.



полная версия страницы