Форум » Вопросы-ответы » что мешает объединению РДЦ и РПСЦ...??? » Ответить

что мешает объединению РДЦ и РПСЦ...???

брат Александр: что мешает объединению РДЦ и РПСЦ...???

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

о. Андрей: Сергiй пишет: Только почему грубо? Очень даже верно. Александр, как я понимаю, сказал это в том смысле, что сомневаться во всех прочих свидетельствах не грех.

павел: АЛЕКСАДЕР ЭТО НАПИСАЛ В ТОМ ГОДУ .ВЫ ИЗ КОКОГО ВРЕМЕНИ ?

о. Андрей: павел пишет: АЛЕКСАДЕР ЭТО НАПИСАЛ В ТОМ ГОДУ .ВЫ ИЗ КОКОГО ВРЕМЕНИ ? Из настоящего Тему открыл один Александр (из РПЦМП), а последние комментарии относятся к словам друго Александра (из РПСЦ). И я отвечаю на слова Александра, написанные: "Сегодня 17:11"


Сергiй: о. Андрей пишет: Александр, как я понимаю, сказал это в том смысле, что сомневаться во всех прочих свидетельствах не грех. Так я его не только полностью поддержал, а и всячески возрадовался о таковом словеси.

диакон Олег: о. Андрей пишет: написанные: "Сегодня 17:11" 14:11?

о. Андрей: диакон Олег пишет: 14:11? Наше время - +3 часа к Московскому времени Отче, рад Вашему возвращению на форум, не пропадайте!

диакон Олег: о. Андрей (доброго здоровья, отче!) пишет: не пропадайте! - во многих обсуждаемых вопросах я не компетентен, поэтому и не присоединяюсь к обсуждающим. Читаю с интересом, рад многообразию тематик форума, желаю дальнейших успехов в просветительской деятельности. Если показалось, что я пропал, то только потому, что был когда-то активным дискуссантом, хотя и не по своей инициативе - отец Александр настоятельно просил поучаствовать в обсуждении известной вам темы.

о. Андрей: диакон Олег пишет: во многих обсуждаемых вопросах я не компетентен Даже, если и во многих (во что как-то не особо-то верится ), то явно, что не во всех. Следовательно, есть вопросы, в обсуждении которых Ваше участие настоятельно желательно

диакон Олег: о. Андрей пишет: Ваше участие настоятельно желательно - талантливый рыбарь человеков! А я, - в лучшем случае - http://shot.photo.qip.ru/004yit-1048gHU/ рыбарь рыб (простите за слабый фотошоп) тут мы со старшим внуком измеряем трофей в Глебах. http://shot.photo.qip.ru/004yit-2048gIa/ Отче, братия и сестры! С наступающим постом!

о. Андрей: диакон Олег пишет: тут мы со старшим внуком измеряем трофей в Глебах. Не вы первые

Прасковья: Ничего себе рыбка! Сазан?

павел: диакон Олег пишет: http://shot.photo.qip.ru/004yit-1048gHU/ Ого.Это сколько же сей кабаняка(верней кабаниха )весит?Как-то поймал десятикилаграмового(икры было килограмма три)а тут как-бы не 20.Фото потрясающее-скачал себе;покажу другу здоровенного старовера со здоровенной рыбиной.

диакон Олег: Отче, с какой стороны не посмотрю - необычный ты человек! Я вот - был темный в детстве и юности, стал седой, ты же (чудно!) был рыжий, стал темноволосый. Как могли братия в некотором месте назвать тебя серым (кардиналом) А у нашей - то хвост подоле будет.

павел: Чуть не забыл;поздравляю всех с началом Рождественского поста и желаю помощи Божией соблюсти его в чистоте(ну себе тоже)

о. Андрей: диакон Олег пишет: рыжий диакон Олег пишет: стал темноволосый Покрасился

диакон Олег: Прасковья пишет: Сазан? Сазаны. Который рядом с внуком (пойманный) равно как и фотошопный. Который с внуком - 12 кг 100г. Как видите и не очень большой. Икры около 3 кг, верно. павел пишет: http://shot.photo.qip.ru/004yit-1048gHU/ - я уже писал, что голову свою подрисовал к фото, не имею другого отношения.

диакон Олег: о. Андрей пишет: Покрасился Это обратимо (а эпитимья - дело проходящее). Со мной - хуже,необратимее, я не красился , я - лысился...

о. Андрей: павел пишет: поздравляю всех с началом Рождественского поста и желаю помощи Божией соблюсти его в чистоте Спаси Христос! Всем поста приятного!

диакон Олег: павел пишет: Фото потрясающее- Может и эти сгодятся, Дам адреса: http://shot.photo.qip.ru/004yit-3048hhB/ http://shot.photo.qip.ru/004yit-3048hhF/ http://shot.photo.qip.ru/004yit-3048hhH/ http://shot.photo.qip.ru/004yit-3048hhK/ http://shot.photo.qip.ru/004yit-1048hhL/ http://shot.photo.qip.ru/004yit-3048hhQ/ http://shot.photo.qip.ru/004yit-2048hhU/

павел: диакон Олег пишет: Может и эти сгодятся, Дам адреса: благодарю и за энти,но на них нету бородатых староверов с большими рыбинами.

о. Андрей: павел пишет: на них нету бородатых староверов с большими рыбинами Староверов можно дорисовать

Прасковья: http://shot.photo.qip.ru/004yit-3048hhB/ А вот это что? как называется? А вообще где ж такие "свиньи" водятся?

о. Андрей: Это ж кальмары! Причем весьма скромных размеров... В океян-морех водятся

Прасковья: о. Андрей пишет: Это ж кальмары! Причем весьма скромных размеров... афигеть

о. Андрей: Прасковья пишет: афигеть Вот кальмарчик уже приличных размеров:

диакон Олег: о. Андрей пишет: Вот кальмарчик уже ... тема плавно переходит в "возможен ли диалог и объед(ин)ение бородатых староверов (с) кальмарами, сазанами и остальнлй снедью, дозволенной нынешним постом" (по бородатым(?) дедушкам Фрейду, Юнгу и иже сними, не к ночи будь помянутыми - коллективное подсознательное одолевает )

Прасковья: о. Андрей пишет: Вот кальмарчик да это кит! диакон Олег пишет: ... тема плавно переходит в "возможен ли диалог и объед(ин)ение бородатых староверов (с) кальмарами, сазанами и остальнлй снедью, дозволенной нынешним постом" (по бородатым(?) дедушкам Фрейду, Юнгу и иже сними, не к ночи будь помянутыми - коллективное подсознательное одолевает ) Надо просить модераторов, что б перенесли в подходящую тему

о. Андрей: диакон Олег пишет: коллективное подсознательное одолевает Просто в настоящее время кальмары очевидно актуальней По существу ведь заданной темы все уже в основном сказано.

Ardalyon: Вот у нас в пост в иные дни рыбу есть можно, а у рыб (таких как на фото о. Олега) вот что: http://rybki.livejournal.com/358040.html Всем желаю поста приятного!

диакон Олег: о.Андрей пишет: По существу ведь заданной темы все уже в основном сказано. Аминь.

Прасковья: Ardalyon пишет: Вот у нас в пост в иные дни рыбу есть можно, а у рыб (таких как на фото о. Олега) вот что: http://rybki.livejournal.com/358040.html Всем желаю поста приятного! Вот уж не думала, что такой познавательный пост будет. Я узнала, каких размеров бывают кальмары и что сомы бывают людоедами- жуть

о. Андрей: Прасковья пишет: Вот уж не думала, что такой познавательный пост будет. Отныне будем всем желать поста не только приятного, но и познавательного

Прасковья: о. Андрей пишет: Отныне будем всем желать поста не только приятного, но и познавательного

посетитель: о. Андрей будьте добры, подскажите в чем дело, на первой странице темы неудается ни чего прочесть по приведенным Вами ссылкам, эта информация важна для меня.

о. Андрей: А что именно Вас интересует? Возможно, ссылки устарели. Вы скажите с какими материалами Вы хотите ознакомиться и мы Вам их постараемся переслать.

Сергiй: Не об этих ли письмах речь? Письмо 1-е Письмо 2-е

посетитель: о. Андрей пишет: А что именно Вас интересует? Возможно, ссылки устарели. Вы скажите с какими материалами Вы хотите ознакомиться и мы Вам их постараемся переслать. Спаси вас Господи и помилуй за оказанное внимание. Приведу перечень интересующих материалов : Со страниц 1 и 2 данной темы; 1. Переписка арх. Антония Шутова и Антония Климова. 2. Характеристика Софрония Жирова. 3. Оценка богословских взглядов арх.Антония еп.Пафнутием. 4. Акт подготовленный на извержение митр. Кирила. 5. Письма Георгия (сына м.Амвросия) написанные им к разным лицам. Буду весьма признателен, если вы поместите материалы в данной теме для всеобщего обозрения, а не ссылки на них, в нашем регионе не стабильная связь и просматривать много ссылок проблематично.

о. Андрей: Хорошо. Бог даст, материалы разместим. Проявлю к Вам и еще немного внимания Прочитал на соседнем форуме Ваше сообщение:РДЦ имеет и другие претензии к м.Амвросию вот например на свем форуме Марченко писал что м.Амвросий был крещен возможно обливательно и никакой хиротонии от его не м.б. в принципе, в основу предположения Марчеко привел и тот факт что при крещении почему то м.Амвросия нарекли турецким именем Амврий, что на его взгляд весьма странно для "православных греков".Коль скоро Вы ссылаетесь на меня, то я счел необходимым разъяснить данный вопрос, чтобы он стал для Вас, как человека небезразличного к оному, более понятен. Амвросий не помнил, как его крестили, но сказал, что считает, что крещен правильно, потому что его отец был хранитель церковных преданий. То есть утверждение Амвросия о его крещении строится на авторитете отца. Но отец при крещении дал Амвросию турецкое имя (что кстати долгое время тщательно скрывали белокриницкие, выдавая его за Андрея...), следовательно, он был безразличен к хранению церковного предания о наречении младенцу имени в честь святых. Отсюда вывод, раз отец не хранил это предания, то нет никакой гарантии, что он хранило иное - погружение при крещении. А в данном вопросе необходима уверенность. Если уверенности нет, то крещение совершается полным чином.

посетитель: о. Андрей пишет: Хорошо. Бог даст, материалы разместим. Буду рад прочесть. о. Андрей пишет: Проявлю к Вам и еще немного внимания Прочитал на соседнем форуме Ваше сообщение: Да Вы прям шпиён . На древлеправославии не смог процитировать Вас дословно, поэтому сформулировал как смог, за разъяснение Спаси Господи и помилуй.

о. Андрей: посетитель пишет: Да Вы прям шпиён Для всех стал всем и вся (зри 1Кор.9:22) посетитель пишет: за разъяснение Спаси Господи и помилуй Но Вы поняли его суть? Поняли, почему свидетельство Амвросия не может быть принято не по нашему субъективному суждению, но по разуму церковных правил? По правилам, если человек о себе точно не знает, как крещен и свидетелей крещения не обретается, то его следует крестить. Вот соответствующие правила с толкованием. Карфагенского Собора 83-е правило: О младенцах, когда не обретаются достоверные свидетели, сказующие, яко без сомнения крещены суть, и сами они по своему возрасту, не могут удовлетворительно отвещати о преподанном им таинстве, рассуждено, яко подобает без всякаго сомнения крестити их, дабы таковое сомнение не лишило их очищения всею святынею. Сие братия наши местоблюстители мавританские присоветовали потому, что многих таковых покупают у варваров. 6-го Вселенского Собора 84-е правило: Последуя каноническим постановлениям отцов, определяем и о младенцах: каждый раз, когда не обретаются достойные свидетели, несомненно утверждающие, яко крещены суть, и когда сами они, по малолетству, не могут дать потребный ответ о преподанном им таинстве, должно без всякаго недоумения крестить их: да таковое недоразумение не лишит их очищения толикою святынею. Зонара. В божественном символе веры мы научены исповедовать едино крещение. А как Господь сказал: аще кто не родится водою и Духом, не может внити в царствие небесное (Иоанн. 3, 5); то святые отцы, последуя постановлениям древнейших отцев, определили посему, чтобы, если есть сомнение относительно крещения каких либо лиц, когда они сами не знают, крещены ли они, по причине малолетства, и по крайнему несовершенству своего возраста (ибо слово значит возраст), и не находится никого, кто знал бы и свидетельствовал, что они крещены, - крестить из без всякого сомнения, то есть без препятствия происходящего от неизвестности, крещены ли они. А определяем это, говорят, с тою целию, чтобы из-за недоразумения и сомнения в том, крещены они, или нет, они не лишились толикаго очищения сею святынею и не остались, по изречению Господа, вне царствия Божия. Аристен. Незнающие и неимеющие свидетельства о том, что крещены, должны быть крещены. Все те, которые не знают, крещены ли они в их младенческом возрасте, и о которых не находится каких либо достоверных свидетелей, утверждающих, что они несомненно крещены, должны быть крещены без всякого недоумения. Вальсамон. Отцы, собравшиеся в Карфагене, о которых настоящее правило упоминает, исповедуя едино крещение, по мысли святого символа, определили в 72-м (83) правиле, чтобы те, о которых говорят, что они крещены в младенчестве, а может быть и нет, были крестимы, если нет достоверных свидетелей, удостоверяющих, что они крещены. Итак, следуя им, отцы в настоящем правиле постановили тоже самое, что заповедали и отцы, сошедшиеся в Карфагене, то есть – крестить тех, о которых есть сомнение, что они крещены, если ни сами они не могут удостоверить, что они крещены, по незнанию – что было с ними в младенчестве (ибо означает несовершенный возраст), ни свидетелей, удостоверяющих об их крещении не представляется; ибо должно опасаться, чтобы по причине такого недоразумения дети как-нибудь не лишились божественного крещения и даруемого чрез крещение царства небесного, по гласу Господа, который говорит: аще кто не родится водою и Духом, не внидет в царствие небесное (Иоанн. 3, 5). А узаконено это потому, что некоторые не дозволяли крестить таковых по причине сомнения, дабы не оказаться перекрещивающими крещенных прежде. Об этом многократно было прение в Синоде. Ибо являлось сомнение, должно ли крестить купленных детей, которые из христианской страны были взяты в плен скифами и агарянами и потом проданы грекам. Некоторые говорили, что они как взятыя в плен из христианской страны, может быть крещены были на месте в младенчестве и посему не должно опять снова крестить их. Но более держались того мнения, что должно крестить – по той причине, что они сами не знают, крещены ли в младенчестве, и никого, кто бы подтвердил об их крещении, нет. А о тех, которые взяты в плен из страны неверных, определено: крестить таковых безотлагательно, если не показывают свидетели, что они крещены по взятии в плен. – Во дни святейшего патриарха Кир-Луки явились в синоде агаряне и, когда от них потребовали, чтобы они приняли крещение, то они сказали, что уже прежде были крещены в своих странах; а когда их спросили – каким образом могло это случиться; то они отвечали, что есть обычай крестить всех детей агарянских у православных священников. Но это не было принято в уважение, ибо они должны были услышать, что крещение, какого ищут неверные у христиан, ищется не с добрым расположением и не с православным намерением, а ради телесного врачевания. Ибо у агарян есть поверие, что дети их подвергаются беснованию и имеют запах свойственный псам, если не примут христианского крещения; и поэтому ищут крещения не как средства очищающего от всякой душевной скверны и подающего божественный свет и освящение, но как врачества, или заклинания. Некоторые из них говорили, что имеют православных матерей и по их ревности они крещены у православных; но и это не было принято во внимание, потому что не представили свидетелей, которые засвидетельствовали бы это, а они скорее даже осуждены были, как подающие не доброе против себя предположение тем, что неправильно приступают к вере. Почему и было дозволено крестить всех таковых. Славянская кормчая (85). Иже не ведят, ни послух же не имеют, аще крещени бывше, да крестятся. Толкование. Елицы неведят, аще во младенчестем возрасте крещени быша, не обретаютжеся ни послуси неции достовернии, без извета тем извествующе, аще крещени суть, без всякого претыкания да крестятся.



полная версия страницы