Форум » Вопросы-ответы » Почему не восстанавливается Иеросалимская патриаршая кафедра? » Ответить

Почему не восстанавливается Иеросалимская патриаршая кафедра?

САП: Архирей РДЦ Преосвященный ИАКОВ, Епископ Сионский и Западноевропейский , проживает и служит в Иеросалиме, почему по примеру восстановления патриаршества в Москве, не восстанавливается патриаршая кафедра в Иеросалиме?

Ответов - 73, стр: 1 2 All

Виктор К: главное - исполнять обязанности по управлению епархией и не оставлять вверенной епархии без причины.

САП: Виктор К пишет: но при этом обширность области (епархии) удалённость границ от центра епархии, а также различных районов епархии значения не имеет. Что вы такое пишите? Такого не было никогда: 1.либо по городу где кафедра, 2.либо столицы где кафедра и области которая подчиняется етой столице, 3.либо области (если нет городов). о. Андрей пишет: Владыка же Иаков и до присоединения был епископом Сионским и Западной Европы. Ну вот ету каноническую ошибку перенесли к себе. Да же латыны таких досадных ошибок не делают, для формализации безместного епископа они дают название кафедр умерших городов.

Виктор К: САП пишет: Что вы такое пишите? вы про что? САП пишет: 1.либо по городу где кафедра, 2.либо столицы где кафедра и области которая подчиняется етой столице, 3.либо области (если нет городов). я с этим и не спорю


САП: Виктор К пишет: вы про что? Виктор К пишет: удалённость границ от центра епархии, а также различных районов епархии значения не имеет Епархии совпадали по размерам и кафедрам с административными районами и их столицами. При изменении административных районов изменялись и размеры епархий. При возвышении новых столиц туда переносились кафедры первенствующих иерархов народа. Т.е. все предельно понятно и не нужно выдумывать канонических нелепиц.

о. Андрей: Сергий, какие нелепицы? Был епископ скифский, стал епископ Западноевропейский. Если считаете это недопустимым, то укажите воспрещающее правило, а не собственное понимание вопроса.

САП: о. Андрей пишет: Был епископ скифский, стал епископ Западноевропейский. Скифы были кочевниками, у них не было городов в нашем понимании етого слова. Насколько мне известно, в Западной Европе есть города, и многие столичные города имели в прошлом православные кафедры. Если следовать вашей же логике вы должны были бы действовать в Западной Европе и Иеросалиме так же как и в России.

Виктор К: САП пишет: Епархии совпадали по размерам и кафедрам с административными районами и их столицами. ну так с этим никто не спорит - но Вы должны учитывать то обстоятельство, что тогда территории и границы христианских епархий совпадали с епархиями гражданскими - государственными, в которых были правители, назначенные Римским императором. ТО что мы имеем сейчас - не противоречит Постановлениям и Правилам Апостольским и Соборов, так как нет указания на неправильность такого наименования кафедр епископов, а также нет никаких канонических препятствий о таком положении епископа. Вместе с этим с Вами я полностью согласен в том, что САП пишет: Епархии совпадали по размерам и кафедрам с административными районами и их столицами. При изменении административных районов изменялись и размеры епархий. При возвышении новых столиц туда переносились кафедры первенствующих иерархов народа. Т.е. все предельно понятно и не нужно выдумывать канонических нелепиц. Это и понятно - в истории Древней Церкви так был - просто по тому, что епископа ставили в столице или в центральном городе епархии (здесь епархию понимаю не как церковную единицу, а как государственно-административное деление во главе с епархом) - но это всё кануло в лето ушло в историю вместе с падением Римской империи И падением Византии - где сейчас епарх??? как государственный служащий??? С исторической точки зрения всё правильно, но только с исторической. При этом нет и канонической нелепицы и в данном случае, потому как Вы до сих не привели ни одного правила, говорящего, что так делать неправильно - а не привели потому как нет канонических препятствий. Нет также и прямого указания как именно нужно поступать в каких то случаях - всё что Вы пишите без особого напряжения следует просто из общего состояния Правил и вытекает из имевшейся исторической практики, вместе с этим и то, что мы имеем сейчас является обычной, не противоречащей кононам Церкви практикой. PS САП пишет: При изменении административных районов изменялись и размеры епархий. то есть возвращаемся к тому с чего начали - обширность области (епархии) удалённость границ от центра епархии, а также различных районов епархии значения не имеет.

Алексий: Сегодня тезоименинство у владыки Иакова.

Людмила: Жаль, что Владыка к нам не заходит , а то бы прочитал, что мы его от души поздравляем и желаем многая лета!

о. Андрей: Да-да, многая ему лета!

о. Андрей: о. Андрей пишет: Жаль, что Владыка к нам не заходит Владыка, к сожалению, не умеет читать по-русски. 9 языков прекрасно знает, включая мертвые: арамейский, латынь, древнегреческий, а вот русского, увы, не знает... Но мы поздравим его на английском

Nikola: Long life!

Ivant-I: Многая лета, Владыке!

Jora: Bon sant`e!

LS: А где это сделана фотография?

о. Андрей: LS пишет: А где это сделана фотография? В Москве. В Покровском соборе в 2005 году.

Сорокин: Прошу прощения, но мне кажется, что уважаемый САП не является прихожанином РДЦ, так чего он указывает как Церкви называть своих епископов?!

о. Андрей: Сорокин пишет: Прошу прощения, но мне кажется, что уважаемый САП не является прихожанином РДЦ, так чего он указывает как Церкви называть своих епископов?! А это у Сергия Александровича такая слабость, он оную "академическим интересом" именует

Иван Анатольевич: Мне кажется не нужно делать различия на своих/чужих. Вопрос по существу дельный. Мне вот тоже интересно к примеру...

о. Андрей: Дорогой Иоанн, у нас никакого различия и не делают. На вопрос САПа давно уже дан ответ, внимательней прочитайте данную тему.

Иван Анатольевич: простите. я только научился открывать все сообщения. дилетант понимаешь ли

Сорокин: Я хотел сказать, что вопрос, как называть епископов - внутренний вопрос Церкви, поэтому люди, к ней не относящиеся могут только спрашивать и с благодарностью выслушивать ответ, а не пытаться подкапываться и доказывать своё мнение. К чему это доказывание? Если вопрос о названии епархий действительно для кого-то животрепещущий (хоть я и не понимаю, почему), то какой смысл поднимать его на форуме? Всё равно древлеправославное священноначалие не читает наши баталии. Есть вариант обратится в секретариат (или что-то в этом роде) РДЦ и внести своё аргументированное возражение и предложение.

Сорокин: о. Андрей пишет: Дорогой Иоанн, у нас никакого различия и не делают. А разве нет различий на внешних и верных? Я слышал, что староверы строго придерживаются деления на своих и чужих. И в этом нет ничего плохого. Весь мир поделён и основан на разделении полов, национальностей, государств. Так что разделение - не всегда плохо. Простите, если кого обидел.

Сергiй: Сорокин пишет: (хоть я и не понимаю, почему), Ну да, это из разряда оцеживания комаров и поглощения верблюдов. Часто люди расходятся из-за сущей ерунды, пропуская при этом или даже пренебрегая великим и главным.

о. Андрей: Сорокин пишет: А разве нет различий на внешних и верных? Я слышал, что староверы строго придерживаются деления на своих и чужих. И в этом нет ничего плохого. Весь мир поделён и основан на разделении полов, национальностей, государств. Так что разделение - не всегда плохо В данном случае имелась в виду конкретная ситуация, точнее вопрос. Относительно этого конкретного вопроса мы и не делаем различия, как сказано: "будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением" (1Пет.3:15). Не делаем различия, поскольку служение епископа Иакова публичное и вопрос от внешних закономерен. Но есть и иные вопросы, которые не доступны глазам и ушесам внешних, как сказано: "не повем врагом Твоим тайны Твоея".

САП: о. Андрей пишет: А это у Сергия Александровича такая слабость, он оную "академическим интересом" именует Точно

Алексий: Поздравления с Рожеством Христовым от владыки Иакова To-night we sing 'THE MESSIAH IS RISEN ! GLORIFY HIM' Best wishes from Jerusalem to everyone ! + Jacob, unworthy servant of our Lord PLEASE REMEMBER MY NAME IN YOUR PRAYERS TO OUR SAVIOUR Luk 2:7 And she brought forth her firstborn son, and wrapped him in swaddling clothes, and laid him in a manger; because there was no room for them in the inn. Luk 2:8 And there were in the same country shepherds abiding in the field, keeping watch over their flock by night. Luk 2:9 And, lo, the angel of the Lord came upon them, and the glory of the Lord shone round about them: and they were sore afraid. Luk 2:10 And the angel said unto them, Fear not: for, behold, I bring you good tidings of great joy, which shall be to all people. Luk 2:11 For unto you is born this day in the city of David a Saviour, which is Christ the Lord. Luk 2:12 And this shall be a sign unto you; Ye shall find the babe wrapped in swaddling clothes, lying in a manger.

о. Андрей: Алексий пишет: Поздравления с Рожеством Христовым от владыки ИаковаСпаси его Христос!

Алексий: Сегодня у владыки Иакова Юбилей- 80 лет! Многая лета! http://shot.qip.ru/00h4tT-6f35S6ZDK/

о. Андрей: Многая лета ему! Алексий пишет: http://shot.qip.ru/00h4tT-6f35S6ZDK/ Хорошо сохранился

Назорей Сиона: о. Андрей пишет: Хорошо сохранился А Вы с ним на перегонки по Иеросалиму побегайте . Это я Вам скажу - совсем не просто МНОГАЯ ЛЕТА !!!

о. Андрей: Кто бы сомневался Я с ним наперегонки по Москве бегал. На мое недоумение относительно скорости он с улыбкой ответил, что он как кенгуру, но в молодости был еще шустрей

Игорь Иванович: Владыке многая лета!!!!!!!!!!!!!!!



полная версия страницы