Форум » Вопросы-ответы » штаны Агафьи Лыковой. » Ответить

штаны Агафьи Лыковой.

Глеб: На днях просмотрел короткий репортаж с посещением заимки Агафьи Лыковой под названием "Егор 360". Вот ссылка - http://www.youtube.com/watch?v=cJtM0XxkFX8 В моменте, когда Агафья поднимается по лестнице, обратил внимание что на Агафье штаны (ну если только я не ослеп). Но ведь Кормчая запрещает древлеправославным мужчинам одевать женское, а женщинам мужскую одежду. Или я ошибаюсь?

Ответов - 63, стр: 1 2 All

Глеб: Да, к сожалению у нас совершенно победила западная культура. У меня был раз разговор с одной молодой девушкой. У нее была блузка с глубоким декольте так что уж дальше некуда. Спрашиваю у нее - " Ксения, для чего тебе такое декольте? Отвечает -" так что мне, как монахиня ходить чтоли? Я одинока (!), а мужикам нравится". Опять говорю ей -" так ходи в купальнике, желательно в бикини, совсем будешь нравится, отбою не будет". Отвечает -"так вроде неприлично как то". Никакой логики. Поэтому, уважаемые женщины, если ваша одежда имеет своей целью подчеркнуть ваше самолюбование собой "прежде всего женщина должна нравится самой себе" - это гордыня. Если это желание понравится редставителям мужского пола - это стремление к соблазну. И насчет брюк, мое мнение таково, любой покрой брюк технологически одинаков и все брюки имеют промежность как и строение тела. Именно по этому брюки неприемлемы. Так что я совершенно не согласен в этом вопросе с о. Андреем.

о. Андрей: Глеб пишет: Именно по этому брюки неприемлемы. Никак не пойму, почему из моих слов сделали вывод, что брюки я считаю приемлемыми Я просто считаю некоторые из брюк менее предосудительными, чем облегающие и короткие юбки и не более этого. И Вы ведь, собственно говоря, отвергаете брюки также по причине нецеломудренности их кроя, а не потому, что это по-умолчанию мужская одежда. Мне кажется мы совершенно об одном и том же говорим.

Глеб: Ну я из общего контекста исходил, если не так понял то простите Христа ради. Просто, как мне кажется, нельзя рассуждать относительно в этом вопросе, только абсолютно. Брюки есть брюки как бюстгалтер есть бюстгалтер. Не могут быть брюки менее брючными, а бюстгалтер более соблазнительным или менее женственным. То, что какие то тюрские племена скакали на лошадях без разбору пола не дает нам основания для послабления. Мало ли в чем они там скачут и на чем скачут.


Сергiй: Однажды сидел архиепископ Марк "на высоком ослоне" (Виталь, привет! Узнал, откуда цитата?) посреди церкви, а иконы были между ним и иконостасом. Народ подходил, кланялся, прикладывался, ставил свечи. Кое-кто был в "юбках" чуть ниже исподнего белья. И насмотрелся ж монах стриптизу! Вот тогда я впервые подумал, что некоторые юбки бывают хуже штанов. А бывало и другое. Придут в штанах, переоденутся, а обратно идут - опять переодеваются. Ну и кому этот театр нужен?

Сергiй: Глеб пишет: Ну я из общего контекста исходил, если не так понял Для этого надо съесть с о. Андреем пуд соли. Тогда с полуслова будет понятно.

Сергiй: Бюстгальтер, кстати, в исторической перспективе - новшество в одежде.

Глеб: Нет, пуд не съесть, раньше из за стола встанем. Долготерпеливый, мягкосердечный о. Андрей какой то... Батогами надо вдоль хребта чтоб козля блякать не смел, а он все увещевает... )))

о. Андрей: Зъисть не зъим, но понадкусываю усе

Сергiй: Глеб пишет: Долготерпеливый, мягкосердечный Но твердый и принципиальный, когда сталкиваешься близко. А это только после пуда соли видно, так что не торопитесь вставать из-за стола, посидите еще.

Глеб: А сразу не скажешь. Неча увещевать, уже сейчас можно начинать плевел лущить.

Сергiй: Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. (Матф.13:29,30)

Сергiй: Боюсь, в реальной жизни больше пшеницы повыдергивали, а плевелы растут и растут.

Глеб: Все бы хорошо, но если пшеницу каждый день обрабатывать гербицидами она будет не лучше плевел.

Сергiй: Тоже верно.

сирин: Сергiй пишет: откуда цитата? Огромадный толстовский Митька ( ранний древнерусский митек а ля Митя Шагин ), прославленный победитель Хомяка так говорил. Сперва с просони прочиталось " на высоком слоне " - " Я никогда не ездил на слоне..."

Сергiй: Браво! Рукоплещу. А мы с младшим братом очень любим этот эпизод у А. Толстого.

сирин: Алексей Константинович всем хорош, и поэзией и прозой, он ведь и сам приличным здоровяком был. Ну и конечно же его совместное детище с братьями Жемчужниковыми просто конгениально.

Jora: А не ослоП? Толстая длинная палка. Он ещё заменил её оглоблей. И словари подтверждают.

Сергiй: Нет, ослон. Иоанн Грозный на оглоблях не восседал.

Сергiй: сирин пишет: его совместное детище с братьями Жемчужниковыми Это вообще щедевр из шедевров. "Плюнь в глаза тому, кто скажет, что можно объять необъятное".

Сергiй: Читай, Юра, наслаждайся: - Принести сюда, - сказал царь, - большую броню с орлом, что висит в оружейной на первом месте. Мы примерим ее на этого пучеглазого. Вскоре принесли тяжелую железную кольчугу с медною каймой вокруг рукавов и подола и с золотыми двуглавыми орлами на груди и спине. Кольчуга была скована на славу и возбудила во всех одобрительный шепот. - Надевай ее, тюлень! - сказал царь. Детина повиновался, но, сколько ни силился, он не мог в нее пролезть и допихнул руки только до половины рукавов. Какое-то давно забытое воспоминание мелькнуло при этом виде в памяти Иоанна. - Будет, - сказал Кольцо, следивший заботливо за детиной, - довольно пялить царскую кольчугу-то! Пожалуй, разорвешь ее, медведь! Государь, - продолжал он, - кольчуга добрая и будет Ермолаю Тимофеичу в самую пору, а этот потому пролезть не может, что ему кулаки мешают. Этаких кулаков ни у кого нет, окроме его! - А ну-ка, покажи свой кулак! - сказал Иоанн, с любопытством вглядываясь в детину. Но детина смотрел на него в недоумении, как будто не понимая приказания. - Слышь ты, дурень, - повторил Кольцо, - покажи кулак его царской милости! - А коли он мне за то голову срубит? - сказал детина протяжно, и на глупом лице его изобразилось опасение. Царь засмеялся, и все присутствующие с трудом удержались от смеха. - Дурак, дурак! - сказал Кольцо с досадою, - был ты всегда дурак и теперь дураком остался! И, высвободив детину из кольчуги, он подтащил его к престолу и показал царю его широкую кисть, более похожую на медвежью лапу, чем на человеческую руку. - Не взыщи, великий государь, за его простоту. Он в речах глуп, а на деле парень добрый. Он своими руками царевича Маметкула полонил. - Как его зовут? - спросил Иоанн, все пристальнее вглядываясь в детину. - А Митькою! - отвечал тот добродушно. - Постой! - сказал Иоанн, узнавая вдруг Митьку, - ты, никак, тот самый, что в Слободе за Морозова бился и Хомяка оглоблей убил? Митька глупо улыбнулся. - Я тебя, дурня, сначала не признал, а теперь вспоминаю твою рожу! - А я тебя сразу признал! - ответил Митька с довольным видом, - ты на высоком ослоне у самого поля сидел! Этот раз все громко засмеялись. - Спасибо тебе, - сказал Иоанн, - что не забыл ты меня, малого человека. Как же ты Маметкула-то в полон взял? - Жовотом навалился! - ответил Митька равнодушно и не понимая, чему опять все захохотали. - Да, - сказал Иоанн, глядя на Митьку, - когда этакий чурбан навалится, из-под него уйти нелегко. Помню, как он Хомяка раздавил. Зачем же ты ушел тогда с поля? Да и как ты из Слободы в Сибирь попал? Взято отсюда

Jora: Да, я в детстве ещё "Князя Серебряного" до дыр зачитал, а вот деталей не помню.

Сергiй: Не, ну это - сущее безобразие! Я в зачитанных до дыр книжках почти всё помню. А уж такой яркий эпизод...



полная версия страницы