Форум » Вопросы-ответы » о. Андрей а всетаки .. » Ответить

о. Андрей а всетаки ..

стриж: о. Андрей а всетаки что вы скажите на слова святых отцов о том что старообрядчество раскол и ведь сами святые отцы не перешли, а Господь ведь открыл им истину

Ответов - 111, стр: 1 2 3 All

Георгий, Львов: Море пишет: Святые не могут находиться под анафемой Уважаемый! Так потому они и НЕ СВЯТЫЕ!!!, что поД АНАФЕМОЙ СВЯТЫХ находятся!

стриж: смирение опирается на святых отцов чтобы не пасть, потому и цитируют святые отцы святых отцов. а гордость кричит я прав и все сам знаю, я в истине и спасаюсь. а все святые отцы говорили о себе что они грешники, видя свою поврежденность страстями, и искренне говорили куда будет ввергнут сатана там буду и я. а мы считаем к сожалению, даров себя в лучшем случае не самым плохим, не хуже всех и ждем наград от Бога духовных и земных, считая что и в Царство Любви войдем, не имея любви в сердце своем и смирения, вход через которое и происходит

Море: И ещё Георгий, уж часто вы судите о здравом уме собеседника, да не только. Поэтому не забудьте о геене огненной. "А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (Матф.5:22) Святой не может никого придать Анафеме, тогда он не святой, потому что это промысел Господа, а коль скоро дерзнул придать Анафеме то уподобил себя Ему, что есть прелесть.


Георгий, Львов: ... и не только меня Христос вразумляет искать Оную: но и Вас, и других, кого хощет там видеть!

Георгий, Львов: Приходится судить о здравомыслии, поскольку ОБЪЕКТИВНО о себе самом человек картины составить не может, как бы он этого ни хотел!

Море: Георгий, Львов пишет: Приходится судить о здравомыслии Предъявите здесь пожалуйста диплом врача-психотерапевта.

стриж: в церкви по учению древних отцов постоянно находится невозможно потому что мы от нее все время отходим по грехам своим. по тому на исповеди перед кающимся читается разрешительная молитва со словами прими его , примири и соедини с церковью. мы грехами отходим от Господа, от тела Христова потому как в этот момент не схожи духом своим с Духом Божиим, с демонами мучителями соединяемся, как говорит Антоний Великий, древний отец.

Георгий, Львов: Вернёмся к словам стрижа: это опять откуда-то выхваченная цитата, прошедшая его личную обработку и несущая ЕРЕСЬ, повторяюсь! Святые отцы повторялись неоднократно о том, что "кому Церковь не мать, тому и Бог не отец!" Говорили и о том, что "апостолы положили в церковь как в сокровищницу всё необходимое", то есть ещё от святых апостолов нам положено ХРАНИТЬ И БЕРЕЧЬ Священное Предание. Что-же говорит Сам Спаситель об этом: "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне и Я в Нём" (Синод. пер., Ев. от Иоанна 6:56). Итак, может ли человек не входящий в Церковь Христову, т.е. не будучи Крещёным трёхпогружательно, как ЗАПОВЕДУЮТ СВЯТЫЕ АПОСТОЛЫ И ОТЦЫ, не помазанный миром, т.е. не крещённый Духом Святым (мы опять-же здесь не рассматриваем крайних случаев!) и не Причащающийся Телу и Крови Христа быть ЕГО ЧАСТЬЮ, т.е. частью Его Тела -- Церкви? Нет, ибо тогда и се мои друзья-баптисты , пятидесятники, среди которых немало смиренных людей, и о грехах своих пекущихся, должны бы были быть в Теле Христовом. Но это-то не так!!! Здесь, на форуме, о АНДРЕЙ уже приводил цитату из творений святых отцев о тех девах, кои есть девы еретические, они хоть и девы и во Христа веруют, но веруют-то неправо! Считать о себе-же, что "я один погибну, а все спасутся" есть удел человека, который по словам святых отцов (которые ПОВТОРЯТЬ так любит проф. Осипов и к которому нас отсылал "слетать" всё тот-же стриж) : "...тщательнейшим образом исполняет все заповеди Христовы..." и т.д.. А о уверовавших во Христа св. ап. ПЕТР пишет в своём I послании, что они исполнены радостию неизреченною!!! Поэтому, всякое повторение ВПУСТУЮ вслед за Спасителем и за его учениками и апостолами СВЯЩЕННЫХ СЛОВ может навлечь на повторяющегося ГНЕВ Божий, о котором пишет Море, грозя мене послати в ... чистилище, ибо в переводе "геена" так и звучит: "очищение"! (Отсюда и "гигиена"! ) Для справки: геена огненная находилась под Иеросалимом, свалка где всегда горел огонь в котором сжигали все городские отходы, трупы дохлых животных, прокаженных, и т.д.. Естественно, что там и червии плодилися во множестве, так что для людей слушавших Христа сей пример вечных мук был -- бррр!!! -- очень доходчив.

Георгий, Львов: Море пишет: Предъявите здесь пожалуйста диплом врача-психотерапевта. Я, думаю, Вам скоро, если, конечно Господь не смилуется над Вами, придётся оных лицезреть... Жаль, конечно...

Георгий, Львов: стриж пишет: смирение опирается на святых отцов чтобы не пасть, потому и цитируют святые отцы святых отцов. а гордость кричит я прав и все сам знаю, я в истине и спасаюсь. а все святые отцы говорили о себе что они грешники, видя свою поврежденность страстями, и искренне говорили куда будет ввергнут сатана там буду и я. а мы считаем к сожалению, даров себя в лучшем случае не самым плохим, не хуже всех и ждем наград от Бога духовных и земных, считая что и в Царство Любви войдем, не имея любви в сердце своем и смирения, вход через которое и происходит стриж пишет: в церкви по учению древних отцов постоянно находится невозможно потому что мы от нее все время отходим по грехам своим. по тому на исповеди перед кающимся читается разрешительная молитва со словами прими его , примири и соедини с церковью. мы грехами отходим от Господа, от тела Христова потому как в этот момент не схожи духом своим с Духом Божиим, с демонами мучителями соединяемся, как говорит Антоний Великий, древний отец. Всё это цитируют и римо-, и греко- католики, и даже -- евангелисты, а что толку? И среди них НЕМАЛО смиренных людей Но Вы начнёте разбираться и слушать ? Если нет, то и без Вас, поверьте, здесь есть кому учить, поучать, проповедывать. А найти творения святых отцов без чьих-то комментариев (по примеру думаю вами уважаемого митрополита Антония "Сурожскаго") и прочитать оные смогут и БЕЗ ВАС!!! И меня простите.

стриж: нет возможности приступить к Христу и усвоиться Ему, не признав себя от искренности сердца грешником, грешником погибшим, не имеющим никакого собственного оправдания, никакого собственного достоинства. по непреложному закону подвижничества, обильное сознание и ощущение своей греховности, даруемое Божественною благодатию, предшествует всем прочим благодатным дарам. оно предуготовляет душу к принятию этих даров. душа не спасобна принять их, если предварительно не придет в сотояние блаженной нищеты духа. ,,Когда ум увидит согрешения свои , количеством подобные песку морскому, то это служит признаком начавшегося просвещения души, признаком ее здравия,,. Григорий Богослов. пришедши в это состояние, святитель Тихон Воронежский сказал: ,, Познаем грехи наши: се бо есть начало покаяния. Покаемся, признаем себя достойными ничего. чем недостойнейшими признают себя они (угодники Божии), тем Бог , яко благ и милосерд, более их удостаивает. что наше собственное? Немощь, грехи,, Святитель Игнатий Брянчанинов. Аскетические опыты. 1 том

о.Евгений: Море пишет: Отче, а каковы интересно по длинне списки будут если попростить составить их в согласиях РДЦ, да и РПСЦ и указать всех кто поносит всех без разбора священнодействующих РПЦ. А ведь дыма без огня не бывает, уже и до святых добрались. Ох и длинны будут. А ведь и 1600-х то не знают и что случилось ... Уж и поколения 4 сменилось, но кто то дух злобы усиленно поддерживает. Я не помню, но кто то из политиков однажды сказал "Ищите того кому это выгодно". Вы не можете ответить Ивану в том что он написал не правду? Я правильно понимаю? Если так, то в данном случае Вы защищаете лож. Скажите, что мол Иван Вы заблуждаетесь, все совсем не так, надо понимать так и так. А Вы начинаете юлить, просьба была простая.

Георгий, Львов: стриж пишет: нет возможности приступить к Христу и усвоиться Ему, не признав себя от искренности сердца грешником, грешником погибшим, не имеющим никакого собственного оправдания, никакого собственного достоинства. по непреложному закону подвижничества, обильное сознание и ощущение своей греховности, даруемое Божественною благодатию, предшествует всем прочим благодатным дарам. оно предуготовляет душу к принятию этих даров. душа не спасобна принять их, если предварительно не придет в сотояние блаженной нищеты духа. ,,Когда ум увидит согрешения свои , количеством подобные песку морскому, то это служит признаком начавшегося просвещения души, признаком ее здравия,,. Григорий Богослов. пришедши в это состояние, святитель Тихон Воронежский сказал: ,, Познаем грехи наши: се бо есть начало покаяния. Покаемся, признаем себя достойными ничего. чем недостойнейшими признают себя они (угодники Божии), тем Бог , яко благ и милосерд, более их удостаивает. что наше собственное? Немощь, грехи,, Святитель Игнатий Брянчанинов. Аскетические опыты. 1 том Ну, вот идите и занимайтесь этим! А что от нас Вы хотите?! Мы Вас поучать не просим! А повторять за святыми древности -- может кто угодно! Вот и пробуйте! Бог Вам в помощь!

стриж: против церкви ничего не говорил, пытался сказать что обращать внимание надопервым делом на самого себя, на свое внутреннее духовное состояние, и искренность в подходе к таинствам, в обращении к Богу. а не на точное до всех составляющих соблюдение внешнего действия. соблюдение внешнего на пользу ТОЛЬКО тогда когда соблюдается первое. Господь сердцеведец смотрит на сердце человека. всем всего доброго. кого обидел и смутил простите меня. Храни Господь всех

Виктор К: о.Евгений Георгий, Львов Jora Катерина Сергiй отцы, братия и сестры - полемика совершенно бесполезная..и бессмысленная (помните про бисер перед свиньями) я было влез в неё, но вижу продуктивного диалога быть не может у новых участников форума нет понимания основ Церкви, её границ, Правил Церковных, канонов церковных. поэтому я удалил все свои сообщения - полагаю, что самым правильным будет - игнорировать подобные выпады, да и лучше быть мерзавцем, чем тем кто слушает Осипова (к слову сказать стриж поинтересуйтесь в частной беседе у ваших батюшек, которые сдают экзамены Осипову и ему подобным в академии - они вам откроют глаза...).... ну да ладно.

Алексий: Виктор К пишет: полемика совершенно бесполезная..и бессмысленная (помните про бисер перед свиньями) Это точно.

Катерина: Море пишет: Святой не может никого придать Анафеме, тогда он не святой, потому что это промысел Господа, а коль скоро дерзнул придать Анафеме то уподобил себя Ему, что есть прелесть. сложно Вам, наверное, живется? Сами себе придумали религию, а другие верить в Вашу фантазию не хотят, все на каноны да на правила ссылаются...

Катерина: может закрыть тему?

о.Михаил: Катерина пишет: может закрыть тему? Закрыть. Лето уже.

Виктор К: о.Михаил

Прасковья: стриж пишет: если все это не свидетельствует о том что они одного духа тогда почему они не противоречат в целом своем учении отцам древности??????? а вот это видимо для того, что бы были такие как Вы Георгий, Львов пишет: Вы возможно искренне ищущий человек, но Вам надо набраться терпения, чтобы разобраться в вопросе причин раскола и кто виновен в нём! а еще не надо других людей держать за дураков, типа мы тут такие тупые и ничего не понимаем, а Вы вот умненький и нас учите. Последнее время, меня такие люди раздражают.- Простите. И еще, научитесь ЧИТАТЬ!!! Вы где то чего то прочитали, кого то послушали и в бой, а нашего мнения не знаете. Почитайте форум. Не Вы первый, не Вы последний. Увы. . стриж пишет: простите меня, но где смирение и любовь наша, нет у меня не любви, не смирения к еретикам. Пишу только за себя.

Прасковья: lawyer пишет: Стриж, видимо, имел ввиду, что степень смирения должна быть абсолютной, и что осознание собственного греха (греховности) должно быть всепоглощающим... То есть человек, желающий спасти свою душу должен каждую секунду своей жизни осознавать степень своего греха и пытаться избавиться от него... с этим не поспоришь. Но если Вы еретик, то это Вам не поможет, хотя несколько облегчит страдания в аду, ну или приведет к истинной вере, здесь при жизни. И еще, абсолютное смирение достигается дорогой ценой, а не так, не успел прочитать и все-- абсолютно смиренный.

Jora: Подожду до вечера и закрою тему.

Прасковья: стриж пишет: а все святые отцы говорили о себе что они грешники, видя свою поврежденность страстями, и искренне говорили куда будет ввергнут сатана там буду и я. это они говорили о себе,о своих страстях, а не о церкви Христовой. Если бы Вы спросили их о догматах или как веруете, то и иной ответ получили. стриж пишет: против церкви ничего не говорил, пытался сказать что обращать внимание надопервым делом на самого себя, на свое внутреннее духовное состояние, и искренность в подходе к таинствам, в обращении к Богу. . вот и займитесь этим в первую очередь. стриж пишет: а не на точное до всех составляющих соблюдение внешнего действия. вот же ничего о нас не знаете и туда же...стриж пишет: всем всего доброго. кого обидел и смутил простите меня. Храни Господь всех помоги Вам Господь.

Прасковья: Виктор К пишет: о.Евгений Георгий, Львов Jora Катерина Сергiй отцы, братия и сестры - полемика совершенно бесполезная..и бессмысленная (помните про бисер перед свиньями) я было влез в неё, но вижу продуктивного диалога быть не может у новых участников форума нет понимания основ Церкви, её границ, Правил Церковных, канонов церковных. поэтому я удалил все свои сообщения - полагаю, что самым правильным будет - игнорировать подобные выпады, да и лучше быть мерзавцем, чем тем кто слушает Осипова (к слову сказать стриж поинтересуйтесь в частной беседе у ваших батюшек, которые сдают экзамены Осипову и ему подобным в академии - они вам откроют глаза...).... ну да ладно. Сколько ж таких людей, даже страшно. Жатвы много, делателей мало. Ведь с одной стороны их порыв в поиске истины можно назвать добрым, но вот почему то поиск этот начинается с уверенности, что "Я все знаю и пойду учить других" Ох!

Прасковья: Jora пишет: Подожду до вечера и закрою тему. может быть тему создать "часто задаваемые вопросы"- типа того. И всех новых участников через неё пропускать Как то же надо с эти бороться

Море: Катерина пишет: сложно Вам, наверное, живется? Терпимо. И ещё не одними правилами церковными и канонами мы живы, но сказано: "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона" (Гал.5:22-24)

стриж: Море умница или молодец

стриж: всем доброго дня

iffy: стриж пишет: всем доброго дня И Вам доброго дня. Ну теперь то уж, когда Вам объяснили, что ни один святой отец древлеправославие расколом не называл, а напротив, все находились в древлеправославии и никонианского раздора чурались, я думаю Вы согласитесь, что тему можно закрыть и перейти к обсуждению иных вопросов, ведь правда?

стриж: границы церкви земной в правилах и канонах... а Небесной Церкви, Тела Христова где они? Дух Божий проникает до глубин... и животворит кого хочет. и сошествие Спасителя во ад было и как Иоанн Златоуст говорит что и мертвый не един во гробе. а где? в теле Христовом, в Церкви кто принял проповедь и там от Христа и апостолов. как и разбойник первый вошол в рай по смирению и был крещен кровию на кресте. Иоанн Златоуст пишет это, святой отец древности и учитель церкви. возникает вопрос что понимать под церковью? земное общество людей обьединенное догматами, правилами и канонами? или искренне стремящихся жить по Евангелию и пребывающих в единстве Духа Святого. поэтому необходимо обращать внимание первым делом на внутреннее, тогда и внешнее будеть полезно. а иначе мы гробы окрашенные, законники мы, книжники и фарисеи и горе нам как Говорит Господь, потому что мним о себе что праведники и что все познали и Бога видим, а смирения нет... и Господь говорит: и если свет который в тебе тьма то какова тьма? если ум наш лукав тогда какая в нас истина, если нет в нас смирения как тогда мы соединимся духовно со Христом??? подомное соединяется с подобным........ и если внимательно рассмотрим что в нас, есть хотябы от части, верхушку айсберга души и искренне скажем себе что видим , тогда сразу будет понятно кто мы и с кем мы... увы. и древние отцы говорят что христианин тот кто следует по стопам Христа, тот кто старается любить врагов своих, благословлять их, а не проклирнать и молится за обижающих. а иначе без любви мы ничто... и все наши внешние действия пустое, не полезное и вредное, потому что без внутренней жизни по Евангелию, без смирения все внешние дела и подвиги приводят к гордыне, когда человек удовлетворяется лишь внешним деланием и исполнением закона. а Апостол говорит что в любви исполнение закона. не поучаю, а пытаюсь мысль раннее написанного передать. а Господь говорит милости хочу, а не жертвы, и любите друг друга...

стриж: из приведенных ранее святых отцов все единодушно утверждают что это раскол и потеряна приемственность священства

iffy: стриж пишет: из приведенных ранее святых отцов все единодушно утверждают что это раскол и потеряна приемственность священства Вам разъяснили, что те кто утверждают это, лишь кажутся Вам святыми отцами. И даже объяснили почему именно они таковыми не являются. Вопрос закрыт?

стриж: а почему вы не допускаете мысли что разьяснения кажущиеся. и Духа Святого одного древние и новые святые отцы, выше смотрите разьяснения, и мнение их общее по данному вопросу это и критерий истинности. пора идти. Храни всех Господь

iffy: стриж пишет: а почему вы не допускаете мысли что разьяснения кажущиеся Потому что Вы никоим образом не попытались им по существу возразить. Ни одного Вашего сообщения нет, где бы Вы пытались хоть как-то аргументировать, что с возражениями что-то не так. Тут как раз разумно предположить, что разъяснения Вам даны по существу правильные, а не возражаете Вы на них именно потому, что Вам и возразить нечего, не так ли? стриж пишет: и Духа Святого одного древние и новые святые отцы, выше смотрите разьяснения, и мнение их общее по данному вопросу это и критерий истинности. Во-первых, общее мнение по КАКОМУ вопросу? Если по вопросу о том, является ли древлеправославная церковь расколом, то оно как раз таки разное у древних отцов церкви и у новоявленных учителей никонианской блудни, потому как древние отцы церкви, как например цитированый Вами Григорий Богослов как раз таки сами принадлежали к древлеправославной церкви, а значит расколом ее считать не могли. И знаменовались они двуперстно, а не кукишем, а вождей никониан - да и Вас, дорогой мой собеседник лично - и на порог церковный бы без надлежащего покаяния не допустили. Ну а новоявленные никоновы мудрователи коих Вы тоже по досадной ошибке - притом упорствуя в оной безо всяких на то оснований - называете святыми отцам, вот они то как раз и изрыгали хулу на древлеправославную церковь, называя ее расколом. И уже одно это различие ясно показует, что дух в них разный и суждение о них должно быть различным. А если речь идет об общем мнении по каким иным вопросам, то это да, отцы церкви могли в чем-то и согласиться с никонианами, например в том, что 2+2=4. Только такое согласие не имеет ведь никакого отношения к вопросу с которого Вы начали тему. Так что стоит ли юлить и сопротивляться свету истины? Ваши заблуждения Вам ясно показаны, дорогой собеседник, отчего же не признать этот простой и очевидный факт? Глядишь и на душе у Вас полегчает, а то все мечетесь по форуму, тем вон уже сколько насоздавали, а ни на один вопрос ответить не смогли, и кругом Ваши домыслы опровергнуты. Признайте очевидное и одним грехом на душе меньше станет.

Jora: стриж

стриж: это все споры и нестроения и нет здесь духа кротости и мира, одни распри, а значит и не с Богом мы сейчас. а истинность церкви в смысле приближонности ее ко Христу показывает духовное ее состояние, а оно у нас некакое, такая у нас и истина, а слов можно много сказать и чудес совершить, а смирения и любви не иметь и тогда мы ничто и все наши слова и дела пусты... вера без дел мертва, без дел любви. без упрека скажу разочарован тем как здесь встретили, издевки, уничижение и довление, и по этому сужу и о ,,церкви,, как обществе людей. это и отталкивает. теперь полностью разачарован в старообрядчестве. простите меня... вредный я. и всех близких кусаю. не стриж, а змей, но шило в мешке не утаишь. это о том что есть то есть и правду не утаишь. будет время, предвозвещал святой апостол, егда здравого учения не послушают, но по своих похотех изберут себе учители, чешеми слухом: и от истины слух отвратят и к басням уклонятся. лжеучение не останавливается, ни пред каким вымыслом, ни пред каким обманом, чтоб басням своим дать вид истины и тем отравить ими душу. по духу членов церкви виден и дух церкви, дух гордости противится Богу , тогда и благодать дана не будет. Бог гордым противится, а смиренным дает благодать

Jora: стриж пишет: а значит и не с Богом мы сейчас. Вы? Жаль.

iffy: стриж пишет: без упрека скажу разочарован тем как здесь встретили, издевки, уничижение и довление Что же именно из сказанного выше Вы считаете издевкой, уничижением и давлением в отношении лично Вас? стриж пишет: теперь полностью разачарован в старообрядчестве Поспешное обобщение - враг истины и здравого рассудка. стриж пишет: будет время, предвозвещал святой апостол, егда здравого учения не послушают, но по своих похотех изберут себе учители, чешеми слухом: и от истины слух отвратят и к басням уклонятся Это верно хотя бы в том отношении что Вы, дорогой собеседник, уклоняетесь от здравого учения, но по произволу своему выбираете наиболее услаждающее Ваш слух учение, которого Вы и обосновать то не можете, сколько Вас о том ни вопрошают со всем тщанием; оттого и познается, что к Вашим мнениям пришли Вы не от здравого рассуждения но руководясь страстями, которые волокут Вас вослед никонианских басен, не давая в том, что они творят с Вами, отчета даже самому Вам. Но ободритесь, уже недолго им осталось над Вами издеваться - теперь когда мы с Вами уже столько раз установили корень Ваших заблуждений Вам остается лишь отринуть их и во всеуслышание заявить об этом. стриж пишет: лжеучение не останавливается, ни пред каким вымыслом, ни пред каким обманом, чтоб басням своим дать вид истины и тем отравить ими душу И это абсолютно верно, как и Вы теперь легко можете увидеть из своего опыта, когда под влиянием никонианского лжеучения не могли Вы отличить подлинных отцов церкви от злокозненных ересеучителей, тогда как отличить их было не труднее, нежели правую руку отличить от левой. стриж пишет: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать Совершенно правильно говорите, но и далее, как Вы же пишите: слов можно много сказать..., а смирения и любви не иметь то вот и Вам пора перейти от слов к делу и оказать смирение открытой Вам на сем форуме истине о никоновом лжеучении и признать это лжучение тем, чем оно и действительно является - а именно раздором по отношению к древлеправославной церкви. Вот тогда-то и соединится Ваше мнение с мнением святых отцов, чего, я мыслю, Вы и сами желаете.

Море: стриж пишет: без упрека скажу разочарован тем как здесь встретили, издевки, уничижение и довление, и по этому сужу и о ,,церкви,, как обществе людей. это и отталкивает. теперь полностью разачарован в старообрядчестве. Терпите. Не о старообрядчестве печется Господь, а о врачевании души вашей во ее спасение. А для сего душеспасительного дела берет инструмент подходящий. Простите Христа ради.



полная версия страницы