Форум » Вопросы-ответы » Бегут в Древлеправославие » Ответить

Бегут в Древлеправославие

Медынский: Очень заметно, но это факт, что с приходом кирила гундяева на патриаршество, люди стали возвращаться к Древлеправославию. Многих из никониан кого знаю, перешли именно с его приходом. Вот и основа темы: что же так действует и влияет на это возвращение? Давайте по общаемся.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Сергей Маркин: Что меня касается, то у меня просто совпало. Хотя я еще не присоединился, пока еще изучаю, так сказать, "теоретические основы".

о. Андрей: А на самом деле при Кирилле-то дисциплина усилилась (хоть пока еще и не сильно сие в глаза бросается). Покойник же за 20 лет новообрядцев вконец расслабил. Поэтому мне тоже кажется, что просто совпадение. Что добавилось при Кирилле, чего не было при Алексее?

Сергей Маркин: о. Андрей пишет: Что добавилось при Кирилле, чего не было при Алексее? Вот у меня такое ощущение, что добавилось участие Церкви в политических процессах. Ну мне так показалось. Хотя сама новообрядческая Церковь появилась в результате политических интриг (ведь никоновские реформы - ничто иное, как политика в чистом виде), а стало быть вполне логично ее участие в политике.


Людмила: о. Андрей пишет: дисциплина усилилась Какую дисциплину Вы имеете ввиду, отче? Новый приходской устав, из которого исключили прихожан? Или то, что он так "зажал" настоятелей, что они теперь против "начальниц" вообще пикнуть не смеют? Но какие плоды это дало? Нет, это не совпадение, что при Гундяеве усилился дрейф в древлеправославие. После его избрания на патриарший престол много было шушуканий на приходах и по поводу его ересей и вызывающего экуменизма, и по поводу личного нравственного облика (виллы, часы за 30 тыс.евро, табачно-алкогольный скандал, одиозные фавориты и проч.). Лично меня подтолкнул именно он, за что ему огромная благодарность. Не было бы счастья... Люди, в которых еще не сожжена совесть, будут уходить из МП и дальше. Только вот вопрос, куда? Меня, например, долго улавливали РПАЦ, РИПЦ, РосПЦ, РПЦЗ(В). Так что миссионерское поле для древлеправославных значительно расширилось.

о. Андрей: Людмила пишет: Или то, что он так "зажал" настоятелей, что они теперь против "начальниц" вообще пикнуть не смеют? Людмила пишет: После его избрания на патриарший престол много было шушуканий на приходах и по поводу его ересей и вызывающего экуменизма, и по поводу личного нравственного облика (виллы, часы за 30 тыс.евро, табачно-алкогольный скандал, одиозные фавориты и проч.). А в чем отличие-то от предыдущего в минус? Разве при Алексии не было экуменизма, одиозных фаворитов, разве не за подписью Алексия документы, относящиеся к табачно-алкогольной компании? Я в РПЦ никогда не был, смотрю со стороны и мне кажется, что в перечисленном Вами, прошлый патриарх и нынешний особо-то и не отличаются. Людмила пишет: Так что миссионерское поле для древлеправославных значительно расширилось. Но хорошо это или плохо? Мотив прихода к нам все-таки должен не в экуменизме и табаке обретаться, но в Никоновой реформе и анафемах на древлее благочестие. А когда человек, переходя к нам, уходит не в Древлеправославие, но просто от РПЦ, это несет нам лишь огорчения, ибо он не желает и действительно не подчиняет себя нашим законоположениям, но пытается переделать нас под себя, под свои взгляды. Даже и на данном форуме можно обрести такие примеры, например, Винареви и W. Я вот думаю, что мы напротив должны усилить бдительность и еще с большей осторожностью, относиться к желающим присоединиться, выяснять у них, что привело их к нам. Экуменизм - это не причина, ибо было время, когда у никониан экуменизма не было, но никонианами они, тем не менее, были.

Медынский: И всё же разница есть по времени алексия и гундяева. так например мои друзья из москвы бывшие алтарники РПЦ мп перешли в белокриницкое согласие. Какие причины их побудили они не глаголят, но в истинности двуперстия уже сомнений у них нет. Хотя очень трудно им пришлось с переходом.

Людмила: о. Андрей пишет: прошлый патриарх и нынешний особо-то и не отличаются. Все так, но Алексий не был таким медийным лицом, как нынешний, меньше вещал на публику, был как-то скромнее, что ли. Этот же настолько агрессивно политизирован, так открыто демонстрирует расхождение своих дел со словами, что вызывает у думающих людей отторжение, если не сказать больше. Мне так вообще кажется, что он... в Бога не верует. Да, вызывающее лицемерие! о. Андрей пишет: Мотив прихода к нам все-таки должен не в экуменизме и табаке обретаться Лично для меня это явилось отправной точкой. Я отвергла МП и стала искать наиболее "чистых". Но по промыслу Божию пришла не сразу в древлеправославие, а к катакомбникам, будучи покоренной подвигом пастырей и мирян, не преклонивших колен перед "красным зверем", отвергших сергианство. Но нынешние ИПЦ оказались совсем не тем, что я искала, - неповрежденной Истины там не обрелось. И вот тут Господь открыл мне древлеправославие (без пафоса). Я, убогая, элементарно не знала историю Руси и русской Церкви! И вот когда дала себе труд узнать ее, глаза и открылись. Потому я здесь.

о. Андрей: Медынский пишет: И всё же разница есть по времени алексия и гундяева. А в чем? Медынский пишет: Какие причины их побудили они не глаголят, но в истинности двуперстия уже сомнений у них нет. Так в истинности двуеперстия и единоверцы не сомневаются, однако не считают необходимым для себя покидать РПЦ МП.

о. Андрей: Людмила пишет: Все так, но Алексий не был таким медийным лицом, как нынешний, меньше вещал на публику, был как-то скромнее, что ли. Нынешний просто моложе, а время располагает. В советское время Алексий ничем не уступал. Людмила пишет: вот когда дала себе труд узнать ее, глаза и открылись. Так об этом-то и речь! А немало таких, которые не считают за важность изучать историю вопроса, но видят в нас лишь оппозицию РПЦ МП. А мы вовсе не оппозиция, мы - Церковь.

Юрий: о. Андрей пишет: Мотив прихода к нам все-таки должен не в экуменизме и табаке обретаться, но в Никоновой реформе и анафемах на древлее благочестие. Полностью с Вами согласен отче.Мое стремление к древлеправославию,заключается в полной бессмыслице и абсурдности некоторых текстов никонианских книг,ложности церковной реформы 17 в. , почитании лжесвятых,а так же повсеместном обливанстве и окроплении . о. Андрей пишет: Экуменизм - это не причина, ибо было время, когда у никониан экуменизма не было, но никонианами они, тем не менее, были. Можно быть ярым антиэкуменистом и даже молиться по дораскольным книгам ,но при этом находится в МП.На просторах интернета встречал единоверцев почитателей Кирилла и Иллариона,они просто умиляются их деятельностью.

Людмила: о. Андрей пишет: мы - Церковь !!!

Медынский: о. Андрей пишет: Так в истинности двуеперстия и единоверцы не сомневаются, однако не считают необходимым для себя покидать РПЦ МП. А единоверцы- это вообще ловушка рпц, человек ищущий истины не найдёт её даже там. У них книг до раскольных для себя купить нельзя. Аввакума почитать нельзя. Да и потом даже если никонианский единоверец зайдёт в храм к триперстникам и будет крестится на службе, то это у окружающих вызовет недоумение. нет единоверцы это подгоревшее молоко. Да многие не собераются уходить, а что в итоге? в итоге погибель.

Сергей Маркин: А у меня родни много из староверов. Правда из прямых родственников только пробабка, она померла когда мне год был. И дед - тот вообще помер задолго до моего рождения. А с остальными родственниками как-то связь потерялась. Так что про староверие знаю только по наслышке, несмотря на то, что на Рогожке целая аллея с могилами моих родственников. Так что у меня мой интерес к старообрядничеству связан скорее, так сказать, с зовом крови А теперь, чем больше вникаю, тем больше убеждаюсь в неправильности никонианства.

о. Андрей: Медынский пишет: Аввакума почитать нельзя. Почему нельзя? У меня дома есть литая иконка Аввакума, изготовленная единоверцами, тираж оной, насколько я понял, немаленький.

Виктор К: о. Андрей пишет: У меня дома есть литая иконка Аввакума эх, обзавидовался.... а у меня только репродукция... тираж, правда не знаю

Командировочный: Да,братцы, чего только про Единоверцев не услышишь! Аввакума мы почитаем, но не как белокриницкие. Мы считаем, что он согрешил тем, что с прочими "ревнителями" портил книги, а не исправлял их. Был сторонником наречного пения-по сути реформатором до Никона. А то, что пострадал и принял мученический венец это безспорно. Службы ему у нас пока нет,а иконы есть и продаются. Насчет хождения в никониянский храм и креститься там ,то это нам не нужно-у нас свои храмы и молимся мы в единоверческих церквях.

о. Андрей: Командировочный пишет: Мы считаем, что он согрешил тем, что с прочими "ревнителями" портил книги, а не исправлял их. Например?

Сергiй: Медынский пишет: бывшие алтарники Это теперь имя нарицательное. Бывшие алтарники несут с собой всё своё: omnia mea mecum porto. Само желание алтарничать я уже нахожу очень нездоровым, поскольку в алтаре не присутствуешь на службе, а, скорее, отсутствуешь. Алтарничество - путь угождения начальству, начальная ступень продвижения по служебной лестнице. Устава богослужения они обычно не знают, да и зачем? С клироса надо начинать движение в храме: читать, петь. Таким образом входит человек в церковную среду. Приходилось встречать этих прислужников, которые бежали каждое воскресение к причастию, говоривших, что мечтают стать священником, а через полгода заявлявших, что они в Бога не верят. Пышность привлекает, театр, блеск. Византийщина до добра в духовном плане не доводит, византийщина - внешний блеск (якобы чин) без внутреннего содержания. Кто больше бузит в приходах и в Интернете? Да вчерашние алтарники.

Сергiй: Сергей Маркин пишет: с зовом крови И как же она зовет, поделитесь. А моя кровь молчит, неразговорчивая попалась.

Сергiй: о. Андрей пишет: но видят в нас лишь оппозицию РПЦ МП Поиск альтернативы - всегда опасен.

о. Андрей: Сергiй пишет: И как же она зовет, поделитесь. Встречал неоднократно, что кровные узы становились одним из аргументов в пользу выбора веры. Можно князя Владимира вспомнить, как он латынам отказал: отцы наша не прияша и мы не приимем. Сергiй пишет: А моя кровь молчит, неразговорчивая попалась. Не та группа крови

Сергей Маркин: Сергiй пишет: И как же она зовет, поделитесь. А моя кровь молчит, неразговорчивая попалась. Ну будет прям уж так к словам цепляться о. Андрей пишет: Встречал неоднократно, что кровные узы становились одним из аргументов в пользу выбора веры. Да нет, это, конечно если и аргумент, то далеко не самый весомый. Просто про свою старообрядческую родню только от мамы слышал, а тут интересно стало что за люди были, во что верили. Стал изучать. И вот чем больше изучаю, тем больше прихожу к пониманию, что старая вера лучше и правильней новой.

Сергiй: о. Андрей пишет: Не та группа крови Если ты не забыл ту знаменательную встречу... Я ж его невольно обманул, сказав, что у меня первая группа, а потом вспомнил, что вторая, резус положительный, сам себе в 1980-м году и определял. Неразговорчивая какая-то группа мне досталась.

Сергiй: Сергей Маркин пишет: Ну будет прям уж так к словам цепляться Да нет, мне тоже охота такую кровь иметь, зовущую. Не обижайтесь, пожалуйста. Сергей Маркин пишет: а тут интересно стало что за люди были, во что верили. Стал изучать. И вот чем больше изучаю Думаю, это - самое то.

Ardalyon: Сергiй пишет: Да нет, мне тоже охота такую кровь иметь, зовущую. ага, ты б еще горячее сердце и холодную голову вспомнил!

Сергiй: Ой, тьфу и еще раз тьфу! Шо ж ты к ночи помянул, а вдруг явится?

Ardalyon: ну, до вас-то они не дойдут - далековато!

Сергей Маркин: Сергiй пишет: Не обижайтесь, пожалуйста. Ни в коем случае! Даже и не думал обижаться! Сергiй пишет: Да нет, мне тоже охота такую кровь иметь, зовущую. Ох и хлопотное это дело, не советую

Сергiй: Сергей Маркин пишет: Ох и хлопотное это дело, не советую Придется послушаться доброго совета.

Ирина: Не знаю, была ли бы я в древлеправославии, если бы не моя бабушка. Даже страшно представить.

Георгий, Львов: о. Андрей пишет: Встречал неоднократно, что кровные узы становились одним из аргументов в пользу выбора веры. ...во многих людях это есть, что свидетельствует, скорее, о поверхностном веровании...

поп Олег: как начавший с алтарничества, с тобой не соглашусь... (за честь мундира ротаться буду!)

Сергiй: Да сколько угодно не соглашайся, от этого мало что изменится. Такие как ты - исключение. Алтарники выслуживаются перед начальством, чтобы продвинуться по служебной лестнице. Знавал я диакона, который "смерть, где твое жало" прочел ""смерть, Господи, твое жало". И далее "ад, где твоя победа", повторил то же самое. А уж форумские "бывшие алтарники" - - но это не я придумал. Если ты имеешь в виду приходы, где "сам читаю, сам пою, сам кадило подаю", то о них и речи не ведется. Там - мастера на все руки. Честь мундира хорошо отстаивать собственную, а не корпоративную.

Злыдень: А я не "бегу", я ищу истину. И Русская Древлеправославная вера и есть та истина, поэтому я и здесь - читаю, пытаюсь приобщиться. Надеюсь поможете.

Jora: Злыдень, извините - зарегистрируем, но под другим ником.

Волостников: Jora Спаси Бог, не возражаю - Волостников

Михаил Анатольевич: о. Андрей пишет: Например? Думаю, "Командировочный" имел в виду участие свмч. Аввакума в "Иосифовской справе".

о. Андрей: Аввакум вообще в книжной справе не участвовал. А вот почему Иосифовские книги Командировочный посчитал испорченными не понятно.

Михаил Анатольевич: о. Андрей пишет: Аввакум вообще в книжной справе не участвовал Свмч. Аввакум участвовал в "Иосифовской справе". Факт. Если требуются ссылки на источники, поищу. о. Андрей пишет: А вот почему Иосифовские книги Командировочный посчитал испорченными не понятно Потому что они были "правлеными" по сравнению с более ранними. Но была ли ето "порча" (разумеется, не сравнимая с никоновской) - увы, не компетентен. Но некоторые, более грамотные, чем я, уверяют, что все-таки была.

о. Андрей: Михаил Анатольевич пишет: Если требуются ссылки на источники, поищу.Хорошо бы.

Михаил Анатольевич: "Состав справщиков, сложившийся к 1650 г., был следующий: иеромонах Иосиф Наседка (бывший протопоп Иван), протопоп Черниговского собора Михаил Рогов и другие, менее известные лица, архимандриты, протопопы, старцы (т. е. монахи) и три мирских лица. Над ними надзирали прот. Стефан Вонифатьев с его друзьями, Казанским прот. Иваном Нероновым и прот. Аввакумом..." // Карташев А.В. Очерки по истории Русской Церкви. Том 2.

о. Андрей: Карташева историк уважаемый, однако, он не очевидец, а ссылок на очевидцев не приводит, поэтому данное его заявление голословно. В автобиографическом же житие Аввакум ничего не пишет о своем участии в справке книг, хотя, несомненно, что если бы такой факт в его биографии имел бы место, то он не преминул бы о нем упомянуть. Так что участие Аввакума в справке книг не факт, а лишь предположение, причем, не ясно на чем основанное.

Прасковья: о. Андрей пишет: В автобиографическом же житие Аввакум ничего не пишет о своем участии в справке книг, хотя, несомненно, что если бы такой факт в его биографии имел бы место, то он не преминул бы о нем упомянуть. Так что участие Аввакума в справке книг не факт, а лишь предположение, причем, не ясно на чем основанное. возможно вот это место? А се посулили мне - Симеонова дни сесть на Печатном дворе книги править, и я рад сильно, - мне то надобно лутче и духовничества. click here

о. Андрей: Прасковья пишет: возможно вот это место?Никак нет. Это место относится ко времени уже свершившегося конфликта с Никоном, да и посул данный так и не реализовался, поскольку чуть ниже сказано: "Да так-то с полгода жил, да вижу, яко церковное ничто же успевает, но паче молва бывает, паки заворчал, написав царю многонько-таки, чтоб он старое благочестие взыскал и мати нашу, общую святую церковь, от ересей оборонил и на престол бы патриаршеский пастыря православнова учинил вместо волка и отступника Никона, злодея и еретика". Из сих слов выходит, что правка шла без Аввакума, ибо если бы с его участием, то он бы не подвергал, полагаю, таковую правку критике...

Александр.М: "Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу."(Рим.14:12–13) Людмила пишет: Люди, в которых еще не сожжена совесть, будут уходить из МП и дальше. Тоесть коли я тамо,то у меня вся совесть по вашему мнению сожжена ... Медынский пишет: Да многие не собераются уходить, а что в итоге? в итоге погибель. "Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну"(Рим.14:12–13) не лучьше ли "искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию."(Рим.14:19) "Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает"(К Рим.14:22)

Георгий, Львов: Александр.М пишет: "Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну"(Рим.14:12–13) не лучьше ли "искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию."(Рим.14:19) "Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает"(К Рим.14:22) Добраго здравия! Всё-бы хорошо, да вот только частенько мы все любим пользоваться словами Священнаго Писания и Предания в оправдании своих взглядов! Причём, этот приём известен изпоконвеков что говорится; об этом пишут святые отцы, говоря: "Посмотри на еретиков: они все носятся со Святым Писанием и писанием отцов и так строят свою веру!" Я несколько сократил это место, пишу о памяти, но смысл сохранил. Проведя 7 лет среди протестантов разнаго толка и 10 лет среди никониан, т.е. в УПЦ МП -- как части РПЦ МП, насмотрелся и наслушался! При этом Господь всё время настраивал меня на поиск несоответствий учения, соблюдения канонов, чистоты богослужения и богослужебных текстов в среди как одних так и других. И, надо сказать, что это очень непросто что-либо менять, когда тебе уже втемяшили и убедили в "правоте", а сердце и разум по воле Бога не хотят смирятся и время от времени протестуют ища истинной правоты, которая от Духа. Людмила пишет: Люди, в которых еще не сожжена совесть, будут уходить из МП и дальше. Может излишне резко, согласен. В среде каждой конфессии, претендующей на преемственность от апостолов, есть множество самых искренних и горячо любящих Бога людей! Интересен случай с тем-же Савонаролой, учителем МаксимаГрека, да и других людей. К примеру, игумен монастыря прп. Германа Аляскинскаго (США) Герман (Подмошенский), -- (сотаинник более известнаго многим иером. Серафима (Роуза)) с которым я знаком по личной переписке, а также встречался во Львове с игуменьей Михайлой приезжавшей из женскаго скита, находящегося в той=же местности в США, -- так вот этот игумен Герман пишет в своих статьях о протестантах-праведниках, совершавших чудеса именем Господа Исуса, а также упоминает о нетленности мощей убиеннаго в страстную пятницу президента США Авраама Линкольна и о чудесной помощи от него людям... Я не ставлю кавычек в данном описании специально, дабы знающие о чём я пишу задумались... К чему столько упоминаний? Конечно, каждый сам даст за себя отчёт Богу. Но, апостол это пишет к членам Церкви Христовой! И другие слова тоже, относятся к ним же! Относимся ли мы к этой Церкви, или наша церковь служит тому, кто принимает, по слову того же апостола, "вид ангела света"?! А если Вы, дорогой А-р захотели бы честно разобраться в происшедшем (век 17-й - раскол по вине правящих верхов) и происходящем (век 20-й - сергианство, экуменизм, и проч..), то, хоть это и нелегко, так как чудес множество (а только на них и делает ставку та конфессия, к которой Вы ещё принадлежите), а на каноны смотрят так, как я это описывал со слов официальнаго представителя и главнаго богослова Галичины прот. Николая Баранова (на форуме есть слова из его лекции и мои вопросы к нему) -- т.е. явно еретически, оправдывая себя как только можно, с помощью "мудрости", которую чада её и оправдывают как только могут, как в том одесском анекдоте (простите, Христа ради, т.к. тот же о.Н-й их сам употребляет на лекциях): "Рабинович! Вы почему превысили скорость?! -- Так какой-же русский не любит быстрой езды!!! -- Тогда платите штраф!!! -- Откуда же деньги у бедного еврея?!?"

Александр.М: Спаси Христос Вас Георгие ! Георгий, Львов пишет: да вот только частенько мы все любим пользоваться словами Священнаго Писания и Предания в оправдании своих взглядов! В данном случае я не оправдываю, с ваших слов "свои ереси ", а всего лишь возразил приведя в пример слова Апостола Павла,что Христиане в такой манере высказывания могут ранить и без того раненную душу другого врующего во Христа, Христианина, и выйдет тогда ,что "от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос."(1-е Коринф, глава 8),и в тех высказываниях, что аз нахожусь там ,значит я в итоге в погибели,в двойне по крайней мере не совсем корректно звучит," согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. "(1-е Коринф, глава 8) Того повторюсь,не лучше ли "искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию."(Рим.14:19) ? Вряд ли от тех высказываний в нашу сторону у меня в душе появился мир и назидание! Георгий, Львов пишет: "Посмотри на еретиков: они все носятся со Святым Писанием и писанием отцов и так строят свою веру!" Я несколько сократил это место, пишу о памяти, но смысл сохранил. от Иоанна 10:16 «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь». У Господа Овцы есть и не с вашего двора, не сильно ли уничижаете цитатой про еретиков ? Наззидания мало,более обвенительных речей ! Георгий, Львов пишет: А если Вы, дорогой А-р захотели бы честно разобраться в происшедшем (век 17-й - раскол по вине правящих верхов) и происходящем (век 20-й - сергианство, экуменизм, и проч..), то, хоть это и нелегко, так как чудес множество (а только на них и делает ставку та конфессия, к которой Вы ещё принадлежите), а на каноны смотрят так, как я это описывал со слов официальнаго представителя и главнаго богослова Галичины прот. Николая Баранова НУ если рассуждать логически Если б не хотел разбираться то наверное и на форуме древлеправославном не был бы и темпаче не регистрировался ! Между Старообрядческими верованиями тоже много разногласий и конфесий,и тоже почемуто смотрят на каноны все по разному ,но это не должно мешать конструктивному диалогу не нам с вами не вам с нами и не темпаче вами со своими собратьями во Христе ! "Всякий поступай по удостоверению своего ума. "(Рим.14:5) Ещё раз подчеркну смысл сказанного, для вас мы ереси,для нас вы нечто стааринное и незыблемое,как столп,староотеческий,оправданный Соборным постановлением 1971 г.,того и вызывает интерес безусловно,так неужто не корректными словами вы не вводите в соблазн и без того немощного ? "что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов."(К Рим.)

Jora: Александр.М пишет: так неужто не корректными словами вы не вводите в соблазн и без того немощного ? М.б., он потому и немощен, что не в Церкви?

Александр.М: Jora пишет: он потому и немощен, что не в Церкви? "Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. "(К Римлянам, глава 10) Однако всё равно Выходит,коли вы Мощные и в Церкви Христовой находитеь,то в двойне "сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию."(К Рим. 15) «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки» (Матфея 7:12).

Jora: Александр.М пишет: сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Как видите, свободный доступ на форум даем, на вопросы отвечаем.

Александр.М: Jora пишет: Как видите, свободный доступ на форум даем, на вопросы отвечаем. Спаси Христос что не отказываете !

Jora: Во славу Божию, всегда пожалуйста! Одно маленькое условие: за советом, а не с советом.

Александр.М: Jora пишет: за советом, а не с советом. Правильно ли я вас понимаю? То есть вы смело можете на форуме позволять,такие высказывания в сторону конфессии той которой я принадлежу,и эти высказывания в той манере мне не приятны , и я за вашим условием не имею права зделать элементарного замечания, в таком случае? Выходит вы ставите ограничения мне условием,что я не могу выражать своего мнения и тем более делать замечания,а только могу спрашивать одни совет у вас, и ничего более? Я правильно понял, поясните пожалуйста !

Jora: Александр.М пишет: такие высказывания Какие, например? Я к тому речь вел, что иногда зашедшие на форум очень-очень активно поучают. Выглядит очень некрасиво и неуместно. Замечания способны перерасти в пропаганду. См. также "вступление" на главной странице форума. За прямоту простите меня Христа ради.

Александр.М: Jora пишет: Какие, например? Обратите внимание на первое сообщение моё в этой теме Сообщение: 66 Jora пишет: очень-очень активно поучают. Выглядит очень некрасиво и неуместно. Полностью согласен,и за всё время моего прибывания на форуме,вроде бы такую грань не переступал ! Тем более Отец Евгений на форуме ,так сказать моя совесть Бог простит и я прощаю! Простите и мя грешного Христа Ради коли что не так !

Jora: Бог простит, да и не за что.



полная версия страницы