Форум » Вопросы-ответы » За что поп Вадим Коровин попал под запрет и ушел к австрийцам? » Ответить

За что поп Вадим Коровин попал под запрет и ушел к австрийцам?

Иван Анатольевич:

Ответов - 27

Алексий: Зайдите на портал "Братство"

о. Андрей: Коровин никогда не был священнослужителем РДЦ. В РПСЦ перешел нужды ради, поскольку его афера с т.н. «грузино-славянской церковью» провалилась. Он пытался усугубить имевший тогда у нас место конфликт с грузинскими христианами, но Бог иначе все устроил - мы вместе (слава Богу!), а Коровин, лишившись всякого значения в глазах грузинских христиан, перешел к белокриницким. В Грузинской Церкви Коровина никто священником также не считает и не считал. Он был поставлен соборно изобличенным в антропоморфической ереси и за это отверженным арх. Ионой (Чахава) (потому хиротония его и не признана), а затем запрещен сторонником Ионы, еп. Горийским Саввой. Несколько подробней можете прочитать здесь: http://bratstvo-rdc.narod.ru/txt/page64.htm В РПСЦ Коровина приняли со свойственным им обычаем - без всякого исследования. Ни к нам, ни в ГДЦ, ни к Савве Горийскому из РПСЦ никто не обращался, чтобы хоть как-то выяснить, действительно ли Коровин являлся действующим священнослужителем на момент своего присоединения к РПСЦ.

Иван Анатольевич: спаси Христос. познавательно


иерей Михаил Родин: Я на форуме "Древлеправославие" задал Жоре этот вопрос, но он не смог сказать что-то внятное про циркуляцию сказок про "запрет за колдовство" отца Вадима. Повторю этот вопрос здесь: "Георгий, у меня вопрос. Сегодня мельком заглянул на этот форум и обнаружил тему, открытую Иваном. Там вначале он пишет: "попа Вадима (кстати,запрещенного за колдовство)". На НСФ тоже писали со ссылкой на вл. Александра (Калинина), о том, будто отец Вадим был запрещён за колдовство. Там, кстати и про меня писали, что я приношу в жертву младенцев и пью их кровь, что был баптистом, что написал икону и строю памятник митр. Корнилию, что побил Рябцева. На всё это не было смысла обращать внимание, пока это не прозвучало из уст новоиспечённого чада РДЦ Ивана. Он и на НСФ писал про мнимое колдовство, и здесь об этом неоднократно в указанной теме заявил. Итак вопрос. Правда ли, что владыка Александр Калинин распространяет эту клевету или это делает кто-то другой в лоне РДЦ? Мне хорошо известна, во всех деталях, история перехода отца Вадима из ГДЦ в РПСЦ, поэтому мне и интересно авторство сказок про колдовство. Заранее благодарю за любую информацию. ... Я знаю отношение о. Марченко и насколько оно тенденциозно и в чём-то нечестно. Например, о. Марченко и вся РДЦ признаёт сан вл. Михаила не помню фамилии, которого вл. Иона рукоположил позднее о. Вадима. Так что разговоры о том, что сан о. Вадима незаконен, -- изобличают недобросовестность о. Марченко. Тогда нельзя признавать сан еп. Михаила. Но я не о вашем отношении к о. Вадиму. Я о конкретном факте клеветы, которую несколько раз повторил ваш новый одноверец Иван после перехода его в РДЦ. Я так понял, что Иван почерпнул сказку про "запрет за колдовство" именно в среде РДЦ и высказывает её в ряду прочей клеветы не только на этом форуме, но и вот здесь: http://starover.borda.ru/?1-1-0-00004431-000-10001-0-1325781889 . Там же кто-то сказал, что именно вл. Александр рассказывал о колдовстве." Прошу тек, кто в курсе, прояснить, из какого источника эта клевета распространяется.

о. Андрей: иерей Михаил Родин пишет: Например, о. Марченко и вся РДЦ признаёт сан вл. Михаила не помню фамилии, которого вл. Иона рукоположил позднее о. Вадима. Так что разговоры о том, что сан о. Вадима незаконен, -- изобличают недобросовестность о. Марченко. Тогда нельзя признавать сан еп. Михаила. Это изобличает Ваше поверхностное знание вопроса, а не мою, мнимую, недобросовестность. За еп. Михаилом признали лишь честь епископа, но не власть (как, например, за низложенным пресвитером в случае его покаяния). Он никогда в ГДЦ как епископ не служил и не служит. Опять же, признали честь лишь грузинские христиане. И не сразу же по его хиротонии, а после его покаяния. Как, например, за мелетианами. А за В. Коровиным они сана не признают. Так что ставить знак тождества между хиротонией еп. Михаила и В. Коровина оснований канонических у нас нет, а Ваша оценка ситуации для нас абсолютно никакого значения не имеет. Свои претензии, если желаете, адресуйте в ГДЦ.

иерей Михаил: На форуме "Древлеправославие" я задал этот вопрос Жоре, но он ничего конкретного про клевету Ивана сказать не смог. Повторяю этот же вопрос здесь в надежде уточнить источник распространения клеветы про "запрет за колдовство" отца Вадима. Вот вопрос, заданный Жоре: "Георгий, у меня вопрос. Сегодня мельком заглянул на этот форум и обнаружил тему, открытую Иваном. Там вначале он пишет: "попа Вадима (кстати,запрещенного за колдовство)". На НСФ тоже писали со ссылкой на вл. Александра (Калинина), о том, будто отец Вадим был запрещён за колдовство. Там, кстати и про меня писали, что я приношу в жертву младенцев и пью их кровь, что был баптистом, что написал икону и строю памятник митр. Корнилию, что побил Рябцева. На всё это не было смысла обращать внимание, пока это не прозвучало из уст новоиспечённого чада РДЦ Ивана. Он и на НСФ писал про мнимое колдовство, и здесь об этом неоднократно в указанной теме заявил. Итак вопрос. Правда ли, что владыка Александр Калинин распространяет эту клевету или это делает кто-то другой в лоне РДЦ? Мне хорошо известна, во всех деталях, история перехода отца Вадима из ГДЦ в РПСЦ, поэтому мне и интересно авторство сказок про колдовство. Заранее благодарю за любую информацию. ... Я знаю отношение о. Марченко и насколько оно тенденциозно и в чём-то нечестно. Например, о. Марченко и вся РДЦ признаёт сан вл. Михаила не помню фамилии, которого вл. Иона рукоположил позднее о. Вадима. Так что разговоры о том, что сан о. Вадима незаконен, -- изобличают недобросовестность о. Марченко. Тогда нельзя признавать сан еп. Михаила. Но я не о вашем отношении к о. Вадиму. Я о конкретном факте клеветы, которую несколько раз повторил ваш новый одноверец Иван после перехода его в РДЦ. Я так понял, что Иван почерпнул сказку про "запрет за колдовство" именно в среде РДЦ и высказывает её в ряду прочей клеветы не только на этом форуме, но и вот здесь: http://starover.borda.ru/?1-1-0-00004431-000-10001-0-1325781889 . Там же кто-то сказал, что именно вл. Александр рассказывал о колдовстве." Прошу тех, кто в курсе уточнить, откуда распространяется клевета о "запрете за колдовство" отца Вадима.

иерей Михаил Родин: Он на покое. Ваше признание или не признание -- вопрос не канонов, а церковной политики. Но мне лично безразлично ваше отношение к сану отца Вадима, как равно и к моему сану. Я хотел бы о другом спросить. Кто сказал вашему новому одноверцу Ивану, будто отец Вадим был запрещён за колдовство. На НСФ пользователь с именем Ioann (видимо, тот же Иван Анатольевич) утверждает, что это ему лично патриарх Александр говорил. Потом тот же Иван Анатольевич повторяет, будто о. Вадим был запрещён за колдовство. На форуме "Древлеправославие" Иван, кажется дважды заявил то же самое. У меня, к сожалению, нет электронного адреса Ивана, с которым я мельком лично познакомился в Москве. Кроме того, он несколько раз публично говорил о "запрете за колдовство", поэтому хочется услышать такое же публичное объяснение, откуда информация. Повторюсь, совершенно безразлично чьё бы то ни было отношение к чьему бы то ни было сану. Как бы вы (отдельные клирики и чада РДЦ) не относились к отцу Вадиму, клеветать нехорошо. Если Иван читает эти строки, то прошу его лично высказаться, кто именно сказал ему, что отец Вадим был "запрещён за колдовство". Простите, если кого-то задел. Заранее благодарю за разъяснения.

о. Андрей: иерей Михаил пишет: запрете за колдовство Какой может быть запрет за колдовство, когда он у нас никогда священником не был? И зачем Вы одно и тоже перепечатываете? Вы вопрос задали, Вас услышали. О том, что Коровин колдун я от многих слышал, но никогда в это не верил. А ноги у этой информации растут видимо из изначальных (очень давних) слухов о том, что Коровин занимался до крещения гипнозом (алкоголиков кодировал что ли), что в умах простодушных ассоциируется с колдовством. Но это все какие-то слухи и цена им неясна, да и никому из наших христиан, как мне кажется, и неинтересна. Коровин не наш, какое нам до него дело? От него теперь ни пользы, ни, слава Богу, вреда нет. Почему Вы думаете, что из нас кто-то информацию специально распространяет? Нам это зачем? Зачем это патр. Александру? Что за птица такая, что о нем все непременно должны что-то распространять? Ищите у себя в Саратове, там его не приняли Ваши единоверцы изначально. Они и нам писали многажды. Но нам до ваших внутренних разборок дела нет.

Jora: Какой-то, извините, комплекс неполноценности... Мне вот СОВЕРШЕННО БЕЗРАЗЛИЧНО, как и что про меня лично или про Церковь говорят внешние - на то они и внешние. Мне важно мнение иерархов, братьев и сестер.

о. Андрей: иерей Михаил Родин пишет: Кроме того, он несколько раз публично говорил о "запрете за колдовство", поэтому хочется услышать такое же публичное объяснение, откуда информация. Публично говорил конкретный человек, от этого конкретного человека Вы и требуйте публичных объяснений, а почему мы должны что-то пояснять? Вам не интересно наше к вам отношение, так и нам ваше отношение к нам не интересно, как и вообще все что с вами (имею в виду не Вас конкретно, а вообще РПСЦ) связано. Мы не имеем обязанности как-то перед Вами оправдываться и что-то объяснять. Иван сказал, его и спрашивайте.

иерей Михаил Родин: о. Андрей пишет: О том, что Коровин колдун я от многих слышал, но никогда в это не верил. Это уже что-то. Благодарю за информацию. Jora пишет: Мне вот СОВЕРШЕННО БЕЗРАЗЛИЧНО, как и что про меня лично или про Церковь говорят внешние Аналогично. Поэтому я и просил Вас, Жора, на том форуме не про "ваше отношение" написать, а сказать об источнике информации. А Вы начали мне писать о том, какое "ваше отношение". Простите за бестактность, но мне действительно неинтересно, как Вы выразились, "ваше отношение". о. Андрей пишет: Публично говорил конкретный человек, от этого конкретного человека Вы и требуйте Отец Андрей, я уже написал, что нет у меня адреса Ивана. Но то, что я задал этот вопрос открыто, уже принесло некоторый результат: Вы, отче, сказали, что от многих слышали (я так понимаю, от многих чад РДЦ). Это указывает на то, откуда это идёт. Простите, что побеспокоил вас. Надеюсь, Иван честный человек и не будет отмалчиваться, но прямо скажет, откуда он взял про "запрет за колдовство".

Jora: иерей Михаил Родин пишет: это идёт.

иерей Михаил Родин: Похоже на то. Агрессивно как-то всё, действительно.

Иван Анатольевич: павел пишет: Вы случаем не колдун? нее. настоящих колдунов надо искать в гуслицах. Вот бабка Павлинья-это истинный староверческий колдун. Даже Корнилка ее услугами пользуется и нааграждает.

Jora: Иван Анатольевич, Вы уйметесь? Стыдно за Ваше поведение, честное слово. Если думаете, что на теперь и этом форуме сможете писать гадости пр РПСЦ - ошибаетесь.

о.Евгений: о. Андрей пишет: О том, что Коровин колдун я от многих слышал Я тоже про это слышал. Но слышал не у нас, а от белокриницких. Тему про В.Коровина чаще всего подымают не наши христиане, а именно белокриницкие. У нас в кругу братии В.Коровина не обсуждали и не смаковали его жизнь, во всяком случае при мне.

о.Евгений: павел пишет: Жора вы как всегда что небудь магическое ляпните.Вы случаем не колдун? Вы свои слова на чем основываете?

о.Евгений: Иван Анатольевич пишет: Корнилка Не стоит писать ласкательно уменьшительно, это оскорбляет как самого "митрополита" Корнилия, так и читающих Ваши откровения. Если Вам есть что сказать, говорите нормально, без не нужных выпадов в адрес кого бы то ни было. Вы несете имя христианина, на Вас смотрят как на равноправного брата нашей Церкви. А это в свою очередь, на Вас накладывает некоторые обязательства. Постарайтесь вести полемику честно, если Ваши слова правдивы, это будет видно и без оскорблений оппонентов. Простите,Христа ради.

Иван Анатольевич: о.Евгений пишет: это оскорбляет как самого "митрополита" Корнилия, о.Евгений.Вы меня простите Христа ради за откровенность,но право не стоит его так величать и защищать. Здесь я выпадов никаких делать не буду более,но в иных средствах массовой информации продолжу обличения их секты. Я не успокоюсь,пока их руководство не будет заслуженно наказано. С уважением к вам,отче.

павел: о.Евгений пишет: Вы свои слова на чем основываете? Отче эт я шутя,там же в конце рожица смешная.Просто Жора в своих сообщениях бывает до того краток,что не поймеш чо к чему.Цитатный выхваток из одного слова и скачущий джигит,а хто сей джигит непоймеш;Жора ни Жора неразглядеть

Jora: Иван Анатольевич пишет: продолжу обличения их секты Простите, но в Вас - не наш дух.

о. Андрей: иерей Михаил Родин пишет: Это указывает на то, откуда это идёт. Откуда это идет, пусть Коровин у своих родственников спросит, они, думаю, в курсе... Мне, кажется, что у слуха изначально из Курской губернии "ноги растут". Однако распространяется это все сейчас через Ваших собратьев, которым Вы не вем чем не угодили. Поэтому не нужно с больной головы на здоровую перекладывать. Вам ведь нет дела до мнения внешних (в данном случае, нашего мнения), следовательно, разбираться Вам нужно со своими единоверцами, а не нам этими расспросами докучать.

о.Евгений: Иван Анатольевич пишет: Вы меня простите Христа ради за откровенность,но право не стоит его так величать и защищать. Здесь я выпадов никаких делать не буду более,но в иных средствах массовой информации продолжу обличения их секты. Я не успокоюсь,пока их руководство не будет заслуженно наказано. С уважением к вам,отче. Бог простит. Иван, я его не защищаю, я просто хочу, что бы была достойная полемика, а не банальная перебранка. Когда Вы присоединились, то белокриницкие проблемы стали внешними и к Вам уже не относящейся. Так что было бы полезно оставить их в покое.И немного познакомится с своими братьями и сестрами. Когда пообщаетесь, то поймете, что у нас многое не так как у белокриницких, другое отношение ко многим проблемам. Общаться надо больше со своими, что бы узнать нас поближе. Белокриницкое руководство будет наказано Богом, так что оставьте это на милость Господа Бога. НО и самому надо быть готовым к тому, что Господь и нас наказывает за грехи наши. Это тоже не забывайте пожалуйста.

о.Евгений: павел пишет: Отче эт я шутя,там же в конце Павел я понял. Простите, Христа ради. :)

АлександрАК: Иван Анатольевич пишет: Я не успокоюсь,пока их руководство не будет заслуженно наказано. Какое наказание ты имеешь ввиду? Уголовное преследование? Божий суд?

о. Андрей: Давайте, все-таки, прекратим обсуждать внутреннюю жизнь РПСЦ на нашем форуме. Это не имеет абсолютно никакого смысла, ибо даже и высоконравственное поведение руководства РПСЦ, и ревность о церковных правилах в настоящее время, никак не сможет изменить нашего отношения к Белокриницкой иерархии в целом. Акценты вполне расставлены. Поэтому, зачем бесполезно сотрясать воздух? Это, впрочем, и предосудительно, так как сказано, что внешних судит Бог.

о.Евгений: о. Андрей пишет: Давайте, все-таки, прекратим обсуждать внутреннюю жизнь РПСЦ на нашем форуме. Согласен, тема закрыта. Тему перенесу из Пред соборного совещания в вопросы и ответы.



полная версия страницы