Форум » Вопросы-ответы » Кожаный параман » Ответить

Кожаный параман

р. Б. Наталья: Здравствуйте братья и сестры во Христе. Для инока хочу приобрести кожаный параман. Подскажите, где можно его купить?

Ответов - 8

САП: Урушевъ пишет: Никому не нужен кожаный параман? Когда-то, когда я бредил иночеством, мне его сделали, а теперь вот не знаю, куда его деть. Подарю безвозмездно, то есть даром.

Niovt: Скажите, пожалуйста, Вы уже отдали кожаный параман? Если - да, то подскажите, где можно заказать такой же!!!!!

Прасковья: павел пишет: Купите лучше для инокини,а до Инока лучше не суйтесь. Павел, поясните, что Вы этим хотите сказать?


о. Андрей: Полагаю, что Павел имел в виду, что женщине не прилично вникать в жизнь инока, поскольку инок не должен общаться с женщинами ни по какому поводу. Поэтому, если женщина хочет проявить усердие, то пусть позаботится лучше о какой-либо инокине.

Прасковья: о. Андрей пишет: что женщине не прилично вникать в жизнь инока Из этого я и сделала вывод, что скорей всего Наталия проявляет заботу о ком то из близких: отце, сыне, брате. Возможно её даже об этом попросили, поэтому и такое заявление Павла как " Не суйтесь" восприняла с удивлением и переспросила.

о. Андрей: Прасковья пишет: отце, сыне, брате. Вполне возможно, но в идеале, инок не должен общаться ни с дочерью, ни с матерью, ни с сестрой. Жестко, но таков путь выбравших отречение от мира, а если этого нет, то не зачем и идти в иночество. Ни мантия, ни параман, ни куколь сами по себе ничего, кроме ответственности дать не могут. В связи с этим показателен случай из жития св. Пимена Великого: После того, как авва Пимен и авва Анув удалились в пустыню, - мать их пожелала видеть их: она часто приходила к их келлии и уходила, не достигнув желаемого. Высмотрев удобную минуту, она неожиданно явилась пред ними в то время, как они шли в церковь. Увидев ее, монахи поспешно возвратились в келлию и заперли за собою дверь. Она встала перед дверьми и с плачем призывала их. Тогда авва Анув подошел к авве Пимену и сказал: что делать нам с материю нашею, которая плачет у дверей? Авва Пимен пошел к дверям: услышав, что она продолжает плакать, он, не отворяя дверей, сказал ей: зачем ты так кричишь и так плачешь, будучи уже истощена старостию? Она, узнав голос сына, закричала еще сильнее, говоря: потому что я хочу видеть вас, сыновей моих! Что из того, если увижу вас? не я ли мать ваша? не я ли родила вас? не я ли вскормила вас сосцами моими? Я уже вся в сединах! Когда я услышала твой голос, - возмутилась вся внутренность моя! Пимен сказал ей: здесь ли хочешь видеть нас или в будущем веке? Она отвечала: а если здесь не увижу вас, сыновей моих, то увижу ли там? Пимен: если с благодушием откажешься от свидания здесь, то наверно увидишь там. Этими словами она утешилась и пошла с радостью, говоря: если наверно увижу вас там: то здесь уже не хочу видеть. http://www.ccel.org/contrib/ru/Otechnik/Ot32.html

Георгий, Львов: о. Андрей пишет: Вполне возможно, но в идеале, инок не должен общаться ни с дочерью, ни с матерью, ни с сестрой. Жестко, но таков путь выбравших отречение от мира, а если этого нет, то не зачем и идти в иночество. (Вот после этого и скажи: разве не правы те, кои считает недопустимым постриг для епископа?!. )

о. Андрей: Георгий, Львов пишет: (Вот после этого и скажи: разве не правы те, кои считает недопустимым постриг для епископа?!. ) Здесь иного рода проблема. Епископа никогда и не постригают. Это уже совершенного инока ставят в епископы. Хотя правила говорят лишь о том, что он (епископ) должен быть просто не женатым. Главный обет инока - это отречение от собственной воли. Но епископ не может находиться в повиновении по причине своих административных обязанностей. Впрочем, когда инок не стремиться к епископству, старается всячески его избегать, однако призванный Церковью, проявляет именно послушание, то, полагаю, таковой действует вполне в духе данного обета. Самоотречение имеет ведь разные формы.



полная версия страницы