Форум » Вопросы-ответы » Гомеопатия » Ответить

Гомеопатия

Ирина: Дорогие братья и сестры! Как считаете, допустимо ли лечиться у гомеопата? Мнения в РПЦ в этом вопросе разделились. Сторонники гомеопатии ссылаются на Феофана Затворника, Игнатия Брянчанинова, Иоанна Кронштадтского – что они не только пользовались гомеопатическими препаратами сами, но и советовали их употреблять другим. Есть ли у РДЦ позиция в этом вопросе? Не является ли гомеопатия оккультизмом? Не несет ли она духовный вред?

Ответов - 48, стр: 1 2 All

АНДРЕЙ: Ирина пишет: Есть ли у РДЦ позиция в этом вопросе? Не является ли гомеопатия оккультизмом? Не несет ли она духовный вред? Javljaetsja оккультизмом i neset духовный вред Гомеопатия лечение связано с принятием философии и религии, индуизм, пантеизм и эзотерическое. Секретный гомеопатии действий движется к пациенту и подверг его влияния злых духов. Улучшение физического здоровья может сопровождаться психиатров режиме ручной кризис и кризис в религиозной жизни. Похоже, что гомеопатия встретился с все более широкое признание в медицинских кругах . Свидетельством этого является использование гомеопатических веществ, врачи, которые не homeopatami, участие врачей .

ANDREJ: Ирина пишет: Есть ли у РДЦ позиция в этом вопросе? Не является ли гомеопатия оккультизмом? Не несет ли она духовный вред? Javljaetsja оккультизмом i neset духовный вред Гомеопатия лечение связано с принятием философии и религии, индуизм, пантеизм и эзотерическое. Секретный гомеопатии действий движется к пациенту и подверг его влияния злых духов. Улучшение физического здоровья может сопровождаться психиатров режиме ручной кризис и кризис в религиозной жизни. Похоже, что гомеопатия встретился с все более широкое признание в медицинских кругах . Свидетельством этого является использование гомеопатических веществ, врачи, которые не homeopatami, участие врачей .

Ирина: АНДРЕЙ пишет: Javljaetsja оккультизмом i neset духовный вред АНДРЕЙ благодарю за ответ. А Вы можете сослаться на какой-либо собор где этот вопрос поднимался? Я знаю немало людей оторые лечатся гомеопатией и мне рекомендуют, и они даже не подозревают что это лечение связано с ANDREJ пишет: принятием философии и религии, индуизм, пантеизм и эзотерическое. А так ли это? Хочется разобратся получше и найти веские аргументы. Казалось бы, принимаешь шарики с такой незначительной концентрацией лекарства, что вряд ли это может нанести вред. А помочь может, немало людей уверены в том, что их вылечил гомеопат.


Ирина: Вот привожу в пример статью священника РПЦ Максима Обухова, он же руководитель православного медико-просветительского Центра "Жизнь" Священник Максим Обухов И СНОВА О ГОМЕОПАТИИ... Совещание Церковно-общественного совета по биоэтике Недавно проходило совещание Церковно-общественного совета по биоэтике, на котором мне прищлось присутствовать. Совет по биоэтике - группа экспертов православного вероисповедания. Туда входят врачи-священники, православные врачи, то есть то, что называется православная медицинская общественность. Как раз обсуждалась тема гомеопатии. Было три врача-гомеопата, были и противники этого метода. Во-первых, в процессе дискуссии практически сразу отошли от вопроса как она действует. Сами гомеопаты не знают (за исключением Кузьмина). В основном обсуждался вопрос о том, не является ли это окультным методом. Действительно, сегодня налицо сращение гомеопатии и оккультизма. Нижеприведенные ссылки говорят об этом. Но на совете православные гомеопаты рассказали, что существуют разные школы гомеопатии. Есть "плохие", а есть и "хорошие". Но даже среди православных гомеопатов есть разные мнения. Те, кто были на совете, придерживались того взгляда, что гомеопатия - научна и просто неизвестен механизм ее действия. Они не приписывают ей мистических свойств. Гомеопат Д-р Кузьмин считает, что если болезни происходят от греха, то механизм гомеопатии в том, что она побеждает грех на мистическом уровне. Я кажется так понял из его публикаций. Противники гомеопатии тоже приводили свои доводы. Они заключались в следующем: в методе есть явные признаки мистицизма: отсутствие естественного, объяснимого механизма действия, слишком большое внимание психологии и вообще душевной сфере. Они также приводили цитаты из трудов Ганнемана и других основоположников гомеопатии, где прослеживаются оккультные идеи. Был также оглашен документ греческой Церкви о том, что гомеопатия признается оккультным методом лечения, неприемлемым для христиан. Но не удалось найти оригинал этиого документа и выяснить, кто его подписал, какой уровень авторитета подписавших. А было бы интересно. Может ли кто-нибудь его достать? Есть ли среди читателей владеющие греческим в достаточной мере, чтобы полазить по ресурсам и перевести? Было бы интересно. Обсуждение оказалось интересным, но не привело участников к общему мнению, поэтому никаких заявлений на заседании принято не было. Возможно, совет дальше будет рассматривать эту тему. Не хватает фактического материала и непонятно, какой метод использовать для изучения вопроса. Во-первых, разные школы гомеопатии сильно отличаются друг от друга. Случаи, когда лекарство не помогает, объясняются тем, что неправильная школа и т.д. Во-вторых, непонятно: если рассматривать с обычной точки зрения, то есть естественнонаучной, то химически один препарат от другого отличить нельзя. "Тонкая материя", о которой так много говорят, химически необнаружима. Если рассматривать с мистической точки зрения, то многое объяснимо, но мы же не признаем такой взгляд, да и здесь, сами понимаете, тоже есть "разные школы". То есть получается, что очень трудно сформулировать сам предмет обсуждения. Если мы рассматриваем насколько эффективна гомеопатия, это одно. Если мы хотим понять, что за загадочная субстанция положена в белые шарики, это другое. Если мы хотим выяснить, не является ли это оккультизмом, третье. Если мы хотим оценить информацию, содержащуюся в нижеприведенных ссылках, это четвертое. На заседании я придерживался умеренно-нейтральной точки зрения, желая дать выговориться участникам. Лично для меня так и неясным остается вопрос: а что же кладут в эти шарики? Поясню: есть такая цифирь, глаголемая "число Авогадро". Равна она 6,02х10 в 23 степени или 602204500000000000000000. По ней можно узнать сколько молекул содержится в веществе. Например, 1 моль воды, то есть 18 грамм - 602204500000000000000000 молекул вещества. В одном миллиграмме воды всего 33455805000000000000 молекул. Точно также можно посчитать, сколько молекул серы, ртути и прочих веществ содержится, например, в 1 грамме вещества. Это было открыто только в 19 веке, впрочем, все основные законы химии были открыты не ранее 19 века, то есть после Ганнемана. При гомеопатическом разведении в одном шарике остается меньше, чем 1 молекула вещества. Ганнеман этого еще не знал, потому что, повторяю, основные законы химии были открыты после него. Один из основателей современной медицины - Луи Пастер - жил после Ганнемана. Свт. Феофан Затворник и св. прав. Иоанн Кронштадтский являются авторитетами в духовной области, но не в химии или медицине. И сами они себе не присваивали роль видных специалистов в области лечения. Нам сейчас трудно в это поверить, но действительно, в 18 и даже в 19 веке не была известна та роль бактерий и вирусов в возникновении заболеваний, которая теперь кажется всем очевидной. В то время в медицинской среде ходили самые невероятные теории происхождения заболеваний. Так, считалось, что существуют некие мифические вещества "миазмы", которые вызывают болезни. Еще с древности ходили совершенно невнятиные формулировки, такие характеристики веществ как "горячая природа", "холодная" природа вещества или болезни. Сейчас ясно, что это мифы, но тогда подобные теории были реальностью. Почитайте Авиценну, "Одо из Мена" и пр. древние источники. Такая простая вещь, как асептика и антисептика была неизвестна хирургам древности. Они делали полостные операции во фраке и нестерильными руками, нестерильным инструментом (!). Руки, они, конечно, мыли, но как перед едой :-), чисто и с мылом... Кстати, сам Пастер, совершивший революцию в медицине, был христианином. Ему принадлежат слова: "Потомки в один прекрасный день от души посмеются над глупостью современных нам ученых материалистов. Чем больше я изучаю природу, тем более изумляюсь неподражаемым делам Создателя..." Я бы не хотел обидеть врачей-гомеопатов, но на вопрос: "Что же находится в этих шариках?" до сих пор не получено ответа... Максим Обухов.

о.Евгений: Ирина Знаю одного врача гомеопата, основная его вера в то, что человек болеет от своих грехов под видом кармы и ре инкарнации. Я так понимаю, что каждый врач сам для себя решает какую систему мировоззрения он будет использовать, восточную -мистическую или западную-оккультную.

Ирина: о.Евгений А вы бы стали предостерегать против лечения у гомеопата, если это православный человек? Хотя о мировозрении врача не всегда можно узнать. Люди, которых я знаю и которые лечатся у гомеопатов - древлеправославные, среди них воцерковленные и щепетильные в вопросах веры люди. И если г. сомнительна, может стоит их предотеречь?

о.Евгений: Ирина Сложный вопрос если честно. Насколько я понимаю такое лечение может идти годами, гомеопатия в принципе не скоростное лечение как таковое. Все же выбор идет от каждого человека по совести его. Излечение и не излечение идет от Бога, а вот средства лечения бывают разные. На чародейство вроде это не похоже, хотя много есть такого, что вызывает сомнения. Например дух лекарства или как то так.

Ирина: о.Евгений Спаси Христос!

о.Евгений: Ирина пишет: о.Евгений Спаси Христос! Во Славу Божию!

АНДРЕЙ: Уважаемая Ирина с польского языка с электронного переводчика: "Вокруг гомеопатии В этом номере 5-2003 опубликована статья о гомеопатии, который вызвал много эмоций среди читателей. Поток писем, электронной почты и телефонных звонков в редакцию причиной того, что мы решили вернуться к этому вопросу. Может возникнуть вопрос, почему мы берем номер журнала. Если не мы, а остаются за дверями конференц-зала, где споры среди ведущих фармацевтических и медицинских приборов? Имеет ли право выражение не только в тех специализированных медицинских журналах? Ну, нет. Гомеопатия это реальность намного сложнее, чем можно ожидать, взяв пачку цветной этикеткой. С другой стороны, нельзя отрицать популярность гомеопатии. Даже среди католиков нет недостатка голосов для пропаганды этого вида лечения. Фактом является то, что до сих пор не сделал ни одного официального документа о Церкви, которая бы всесторонне представил свою позицию по этому вопросу. В этой ситуации остается ничего другого, кроме как обратиться к властям. Руководства на нашем пути будет Отец Александр Posackiego SJ, отец Джека Salij О. и о. Григорий Daroszewskiego. Для записи кратко изложить основные особенности гомеопатии: Что такое гомеопатия? Во-первых, гомеопатия не травяной. Многие люди ошибочно отождествляют два понятия, которые, в свою очередь, приводит к путанице. Фитотерапия предполагает использование определенных лекарственных растительных материалов и подготовка этих растительных препаратов (Энциклопедия СОБСТВЕННУЮ, Варшава 2003, стр. 673). Суть гомеопатии является использование минимальных доз мер, которые, в больших концентрациях вызывать симптомы, похожие на симптомы заболевания (Энциклопедия СОБСТВЕННУЮ, Варшава 2003, стр. 202). Просить о гомеопатии, мы должны задаться вопросом о ее источнике. Создатель гомеопатии - Самуил Ганеман (1755-1843) основана на нескольких принципах. Первым из них является принцип подобия ("клин клином вышибают"), полагая, что то же вещество, которое вызывает определенное заболевание, оно также может исцелять. Отсюда и название происходит гомеопатии (homoion - как; pathia - страдание). Далее, мы разбавленных правило, согласно которому на разведении вещества - и придерживается убеждения, что чем больше решений, чем сильнее лекарство. И, наконец, третье правило называется. степень, который потрясает решения на каждом этапе разведения. По Ганеман, этот метод необходимо освободить "жизненной силы" (по отношению Виталис), нематериальных природы вещества. Врач сможет удалить эти болезни расстройства только путем воздействия на что "мягкая сила с помощью веществ, наделенных полномочиями модификатора и нематериальные (динамический), который получил в текущей чувствительности иннервируются в организме. Таким образом, благодаря их динамических эффектов на жизненно важные лекарства энергии можно восстановить здоровье, и на самом деле восстановления биологического баланса пациента (Ганеман, Органон арт-терапии, 16). В чем проблема? Ссылающиеся заявление вводит нас в самое сердце споры связанные с гомеопатией. Что путешествие взял нас к источнику? Практику терапевтического предполагает есть почти "божественную природу" жизненной силы, которые не могут быть эмпирически подтверждено; Hahnemannowi означало не только для подтверждения научных гипотез, но теория идеологического (общее видение мира) дает отношению yitalis как пантеистический или квази-божественного (О. Posacki, энциклопедия "белых пятен", т. VII, стр. 61). Эти слова показывают, что в случае гомеопатии, мы имеем дело с определенным мировоззрением, что идет вразрез с духом Евангелия. Гомеопатия оккультных начинается и заканчивается также на нем (...) христиане должны знать, что она основана на ложных и не библейские принципы и обманывает своих последователей (Rev. Daroszewski, лечения или обмана аналогичные неизвестными? "Не с этим земле ", 1999, № 100, стр. 64). Стоит обратиться в этот момент, Катехизис Католической Церкви: Все практики магии или колдовства, в которой он стремится приобрести оккультные силы, чтобы использовать их и добиться сверхъестественной власти над своими соседями - даже для того, чтобы обеспечить его здоровья, - серьезно противоречит силу религиозности (например, смертный грех) (СТС, 2117). Кроме того, обращает на себя внимание ezoteryczność (ссылка на тайные знания), этот вид лечения, что проявляется, с одной стороны лечения гомеопатическим препаратом, как фетиш или талисман, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, с другой стороны, ссылка на спиритические среднего в поиске новых препаратов ( Por отец Posacki, энциклопедия Białychplam, т. VII, стр. 63-64). Эзотерическая литература ясно показывает, что они не там [в акупунктуре и гомеопатии], используемых природных сил, а духовные существа. Предоставление такой терапии, мы открываем ворота существ (д-р Мэри Мейер, Ганноверский университет, 28.04.1999 лекцию о ATK). Не без значения тот факт, что гомеопатия была Hahnemannowi основании информации, представленной в спиритические сеансы. Попутно мы добавим, что он был также членом масонской ложи. Так что стремится отказаться от гомеопатии является не столько вопрос об эффективности или его отсутствия в процессе лечения, как оккультные коннотации. Чтобы понять суть проблемы Давайте прислушаемся к словам отца Salij сбалансированным: Большинство недоумение заставляет меня гомеопатии. Я знаю, из-за двух серьезных врачей, которые набожные католики, и не обращай на них внимания, рекомендуя своим пациентам гомеопатических лекарственных средств. С другой стороны, нельзя игнорировать такие предупреждения перед гомеопатии, которые дают веские аргументы, что его источники дальнейшую судьбу. В свете этих указаний и аргументов, которые я решил никогда больше не использовать гомеопатические препараты не являются. Прав ли он, я не знаю. В таких случаях, однако, на всякий случай (Фр Salij, натуральной медицины, или оккультизме? "Путь", № 11/2003). Dot на "я" С точки зрения научной проверки гомеопатических относятся к власти: проф. д.б.н.. MD Gregosiewicza Андрей и доц. д.б.н.. Помощник редактора Джек (Центр молекулярных и макромолекулярных исследований PAS, Лодзь), и г-жа Ева Promotor (окончил фармацевтический факультет, Медицинский университет г. Лодзь). Исследователи критиковали саму суть гомеопатии этому вопросу, а также по проведению исследований, касающихся наркотиков. Авторы подчеркивают тот факт, что с таким великим степени разведения этого вещества, как и в случае с этим методом, начиная молекулы полностью исчезает. Современная наука до сих пор не нашли никаких доказательств того, что гомеопатические лекарства, в котором нет и следа от первоначального растворенного вещества, все, что отличается от чистого растворителя (Professor. Promotor, М. Tyczkowska, вера творит чудеса, "Знание и жизнь", декабрь 2000). Что это значит? [Гомеопатия] В интересах всех. Продают все ради денег. Подчеркните, что это является сущностью медицины. Сообщите клиентам, что они не получат ничего. Никто никогда не попадет в идее использования ничего. Это порог трансцендентности (проф. Gregosiewicz, гомеопатия - издевательство медицины, "Медикус", апрель 2002). Кроме того, обратите внимание, что в научной литературе по вопросу о гомеопатии финансируется почти исключительно французской лаборатории и DOLISOS Буарон, производство гомеопатических лекарственных средств. Ни один из независимых ученый никогда не подтвердили эти результаты. Ни один серьезный научный журнал не публикует статьи по гомеопатии (проф. Gregosiewicz, гомеопатия - издевательство медицины, "Медикус", апрель 2002). Популярность этого метода исцеления, как полагают в атмосфере научного метода, который создает вокруг нее, и дорогой рекламы."

АНДРЕЙ: А по моему кратко-ГОМЕОПАТИЯ ЭТО БЕСОВЩИНА-НЕТ СОМНЕНИЙ Машинного производства гомеопатических ЛЕКАРСТВ-СтрашнOе http://www.youtube.com/watch?v=s9OhX44yF4A

АНДРЕЙ: о.Евгений пишет: Ирина Знаю одного врача гомеопата, основная его вера в то, что человек болеет от своих грехов под видом кармы и ре инкарнации. Я так понимаю, что каждый врач сам для себя решает какую систему мировоззрения он будет использовать, восточную -мистическую или западную-оккультную. Не согласен с Вами О.Евгений! Это не происходит о точку мровозрения врача, но об этом что гомеопатия самого бесовского, языческого, а само главное каббалистического происхождения .А некоторы об этом не знают. Береги Вас Христос!!!

о.Евгений: АНДРЕЙ пишет: Это не происходит о точку мровозрения врача, Если такой "врач" начинает говорить пациенту о природе его заболевания и вести его по пути "исправления", то зависит. Ведь гомеопат лечит комплексно,не болезнь, а больного целиком психическое, физическое. И какой школе он относиться такую систему ценностей он и будет навязывать. Я уже говорил, что есть две основные школы гомеопатические, западная и восточная. Они разные по своему подходу к заболеваниям. По поводу подхода лечения, то принцип там простой. Подобное лечиться подобным. Лекарства вызывают на молекулярном уровне реакции подобные существующего заболевания, тем самым подавляя само заболевания.Но опять таки, это сложный вопрос в плане практики. Или еще пример, есть лекарства которые продают в аптеках как гомеопатические, производятся на заводах как простые лекарства. Что для гомеопатии не возможно в принципе, ведь их препараты индивидуальны. Лекарство производит либо сам врач, либо по его рецепту в гомеопатических аптеках. Заводские лекарства в основном антигрппины, агри, анаферон, афлубин.

Катерина: мой сын лечится у аллерголога вполне традиционного. Врач в основном использует гомеопатические препараты. Лекарства состоят из растений, которые не приносят вреда организму, как, например, химические. Никакая идеология не навязывается. Механизм действия препаратов мне вполне ясен. Ни о каком "духе" речи и близко нет. Лечение идет успешно и Слава Господу. Часть лекарств мы покупаем в обычной аптеке, часть в специальной лаборатории при медицинском институте. Да, сейчас много шарлатанов, маскирующихся под гомеопатов. Но так же и много традиционных врачей с купленными дипломами. Так, что во всем нужен трезвый подход и никаких крайних суждений выносить не надо. Простите Христа ради.

о.Евгений: Катерина пишет: Так, что во всем нужен трезвый подход и никаких крайних суждений выносить не надо. Простите Христа ради. Полностью согласен. По большому счету о карме может и обычный врач говорить. Вопрос только в том, насколько это надо больному. Бог простит и меня простите!

Kolibri: Полностью с вами согласна,Катерина! Моя маленькая дочка тоже принимает гомеопатические капли,которые ей прописал педиатор из обычной детской поликлиники. В этом действительно нет ни какой мистики и восточного оккультизма. Просто в них содержаться вытяжки из лекарственных растений в высокой концентрации. Более того,имея образование медицинской сестры,хочу сказать,что фитотерапия это одна из ступений гомеопатии. Ещё есть лечение порошками приготовленными из оленьих рогв. Это конечно не лечение травами(фитотерапия),но всё-ровно относится к гомеопатии,т.к. не является синтетическим продуктом. Вообщем,гомеопатия имеет в себе ряд направлений,из которых фитотерапия является для нас более приемлемой. А идти лечиться к восточным "мудрецам" нас никто не заставляет,потому как ни тех мы с вами убеждений... Здоровья всем! Простите Христа ради за инакомыслие.

Анатолий: Ирина пишет: Как считаете, допустимо ли лечиться у гомеопата? Если упрощенно то, гомеопатия это прививка от болезни, с помощью микродоз активного вещества. Например, кашель может иметь разную природу. В одном случае это туберкулез (болезнь жара, поэтому у больных повышенный обмен веществ), в другом случае это банальная простуда (болезнь холода), в третьем – аллергия (сбой в иммунной системе). И лечится кашель в каждом случае по разному. Успех лечения в гомеопатии определяют искусство врача, его умение поставить точный диагноз, качество исходного материала для приготовления препарата, и качество приготовления самого препарата! Надо знать когда и где собирать растения, минералы или убить животное чтобы от них был толк. Наши предки сеяли, убирали урожай с оглядкой на луну. По ней растения собирали, полы стелили (чтобы не гнили), печи клали и многое другое. Гомеопатия также далека от эзотерики, как и обычные прививки. Нашелся изобретательный врач, который решил лечить по принципу ” клин клином вышибают”. Создатель этого метода даже не знал слово карма. Простите Христа ради!

Анатолий: Kolibri пишет: Просто в них содержаться вытяжки из лекарственных растений в высокой концентрации. Более того,имея образование медицинской сестры,хочу сказать,что фитотерапия это одна из ступений гомеопатии. Ещё есть лечение порошками приготовленными из оленьих рогв. Это конечно не лечение травами(фитотерапия),но всё-ровно относится к гомеопатии,т.к. не является синтетическим продуктом. Вообщем,гомеопатия имеет в себе ряд направлений,из которых фитотерапия является для нас более приемлемой. Для изготовления гомеопатических препаратов применяются не только растительное, но минеральное и органическое сырье. Концентрация вещества очень низкая до миллионных долей, зачастую обнаружить химическими методами невозможно. Основоположник гомеопатии немецкий врач Самуил Ганеман (1755-1843) годы, а фототерапия - лечения растениями существует на земле столько, сколько на ней живет человек. Даже сегодня в век химии 30% лучших лекарств получены из растений. Например, самый лучший сердечный препарат коргликон является вытяжкой ландыша в период цветения. Оленьи рога (панты) также использовались тысячи лет в виде порошка и настойки. Колибри, простите меня Христа ради и вас Господь простит!

о. Андрей: о.Евгений пишет: На чародейство вроде это не похоже, хотя много есть такого, что вызывает сомнения. Например дух лекарства или как то так. Это похоже на шарлатанство. Анатолий пишет: лечения растениями существует на земле столько, сколько на ней живет человек Это так, и траволечение, на мой взгляд, самое верное, однако фитотерапия и гомеопатия не одно и тоже, гомеопатия, взяв за основу траволечение, дала принципиально новое понимание болезни, причем не христианское (грех рождает болезнь), а все-таки эзотерическое со всякими энергиями и т.п., надмеваясь своим плотским умом и вторгаясь в такие сферы, которые Бог не открыл человеческому сознанию. Другое дело, что современная медицина заимствовала весьма много практического из гомеопатии и траволечения, совершенно игнорируя философскую концепцию. Это положительно, на мой взгляд. Поэтому давайте не впадать в крайности. Мне кажется, каждый человек должен по возможности вникать в то, как его лечат, чем, и самое главное кто. А далее поступать по христианской совести. Kolibri пишет: Ещё есть лечение порошками приготовленными из оленьих рогв.Анатолий пишет: Оленьи рога (панты) также использовались тысячи лет в виде порошка и настойки. Вот я бы, наверное, воздержался от лекарств, изготавливаемых из пант. Целительные свойства этих лекарств обеспечивает кровь, которой насыщены рога молодых оленей, а о крови мы имеем суждение апостольского Собора: "воздерживаться от... крови" (Деян.15:29).

о. Андрей: Вот позиция официальной российской медицины: http://www.homeomed.ru/prikaz.htm

АНДРЕЙ: «Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Марка 8:36). По поводу гомеопатии!

о. Андрей: АНДРЕЙ пишет: «Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Марка 8:36). По поводу гомеопатии! По поводу гомеопатии хочется добавить, что далеко не факт, что с помощью нее вообще что-то человек приобретет, ибо, даже не принимая во внимание философский подтекст, следует заметить о самих гомеопатических препаратах, что содержание лечащих(?) веществ в оных настолько мало, что достижение какого-то реального эффекта маловероятно.

Катерина: о.Евгений пишет: о карме может и обычный врач говорить Когда сыну был год, пришли к лору жаловаться на насморк. На что врач заявил, что в год все дети болеют, потому, что этот возраст является энергетическим нулем. Обычный такой врач, в обычной детской поликлинике. о. Андрей пишет: достижение какого-то реального эффекта маловероятно. а мы достигаем оного

Kolibri: Анатолий пишет: Колибри, простите меня Христа ради и вас Господь простит! Бог вас простит,Анатолий!

Ирина: Задали вопрос врачу-гомеопату. Она сказала, что гомеопатия как таковая не лечит. Наш организм так мудро устроен и обладает способностью самовосстанавливаться, а задача гомеопатии - просто "напомнить" организму об этом. Чуть-чуть подтолкнуть. Может быть я не совсем точно передаю ее слова, но так я ее поняла. Благодарю всех кто откликнулся и ответил в этой теме! о. Андрей пишет: Мне кажется, каждый человек должен по возможности вникать в то, как его лечат, чем, и самое главное кто. А далее поступать по христианской совести. Прекрасно сказано Полностью согласна.

Прасковья: Я всегда считала, что в этих шариках вытяжки из лекарственых растений, всегда ими лечилась, считала это лечение безопасным и вот те на - колдовство.

Георгий, Львов: Прасковья пишет: Я всегда считала, что в этих шариках вытяжки из лекарственых растений, всегда ими лечилась, считала это лечение безопасным и вот те на - колдовство. Это не так. Первое. И второе, -- есть средства более сильные, чем гомеопатические: это эфирные масла, и врачи уже рекомендуют последние взамен первых. Эффект -- прекрасный, убеждаюсь уже неделю на своих родных! И никаких заклинаний, -- только молитва и разумное применение! Например, фирма "Вивасан", Швейцария. Простите за рекламу...

Георгий, Львов: Прасковья пишет: вот те на - колдовство. Когда старообрядцы Черепановы построили паровоз, то люди называли его "нечистой силой". или . Выбирайте сами... "Думайте -- сами, решайте -- сами..."

Георгий, Львов: Прасковья пишет: вот те на - колдовство. ... и все электронные приборы, и даже... утюг на углях... дымит-с...

Георгий, Львов: Прасковья пишет: вот те на - колдовство. ... и все электронные приборы, и даже... утюг на углях... дымит-с...

Георгий, Львов: ... а самолёты тогда -- сплошное "богохульство", вспомните средневековье... "И, всё-таки, она вертится!" Галилео Галилей.

Прасковья: Удивительно, что я пользовалась ими около полугода, а потом они просто исчезли из продажи. Я себе задавала вопрос:' что это грех что ли? И вот ответ.

Ardalyon: Прасковья пишет: Удивительно, что я пользовалась ими около полугода, а потом они просто исчезли из продажи. Я себе задавала вопрос:' что это грех что ли? И вот ответ. Вы действительно считаете, что стоит установить причинно-следственную связь между тем, что в аптеке таблетки закончились и их греховностью? или это просто риторический прием?

Прасковья: Просто заходила не раз в разные аптеки, в разное время на протяжение долгого времени. Мы ведь знаем на все воля Божия, а тут болеешь,а твоего лекарства нет. Вот и задумаешься.

о. Андрей: Бывает действительно такое, когда Бог, вопреки нашим желаниям и поступкам, сохраняет нашу жизнь и обеспечивает нашу безопасность...

Tamara: Читаю весь этот бред, который Вы несете господа по вопросу о гомеопатии и поражаюсь Вашему невежеству! А, ведь именно с помощью гомеопатии Ганеман остановил чуму!

о. Андрей: Tamara пишет: Читаю весь этот бред, который Вы несете господа по вопросу о гомеопатии и поражаюсь Вашему невежеству! Гомеопатия - предмет пререкаемый и в официальной медицине. О ней спорят не только дилетанты, но и профессиональные эскулапы, которые отнюдь не невежи. Поэтому наверное неправильно в столь категоричном и несколько несдержанном тоне давать оценку мнению оппонентов. Tamara пишет: А, ведь именно с помощью гомеопатии Ганнеман остановил чуму! Вакцину против чумы впервые создал бактериолог Владимир Хавкин

Tamara: о. Андрей пишет: Вакцину против чумы впервые создал бактериолог Владимир Хавкин Речь идет о гомеопатии, а не о вакцине!

о. Андрей: Вы написали, что отец гомеопатии Ганеман остановил чуму, но официальная история медицины говорит, что оную остановил Хавкин, изобретением своей вакцины. Вы, как я вижу, иного мнения, но тогда, пожалуйста, расскажите, каким образом чуму остановил Ганеман? Его гомеопатический метод имел широкое распространения до открытия Хавкиным вакцины? Ганеман же не мог один вылечить всех больных и предотвратить эпидемию, это могло сделать лишь значительное число врачей употребляя возможно что и метод Ганемана. Но разве это было именно так? Где можно об этом прочитать?

Tamara: Ганеман остановил чуму в своем городе. С тех пор гомеопатия получила признание. К траволечению гомеопатия никакого отношения не имеет. Да, и бесы здесь не причем. В середине прошлого столетия, в нашей стране проводились очень серьезные попытки доказать неэффективность гомеопатии, как метода лечения и все они с треском провалились. Информацию найдете в Интернете. Удачи!



полная версия страницы