Форум » Вопросы-ответы » На это стоит обратить внимание! » Ответить

На это стоит обратить внимание!

Саша: Кто и что об этом думают? Стоит ли христианам "прибегать" к такому? (Посмотрите это пожалуйста если можете)! Чипирование населения(!!!) Российское СМИ http://www.youtube.com/watch?v=vjP1eVkAzNs&p=566DCBB62F1F5DC5 Имплантирование ждет всех(1-7) http://www.youtube.com/watch?v=OxwbQn7W37A&feature=related

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 All

Виктор К: Да и потом мнение отца - это мнение - не правило, а добрый совет.

Виктор К: а вот правила Церковные ни где нам не указывают на еретиков - учиться у них, а наоборот - бегать их...

Саша: Виктор К пишет: это Вы про Осипова??? бяда, бяда... Бяда, Виктор в словах ваших. Виктор К пишет: правда? тут вот с разу же сомнения - либо Вы отцов не дочитываете, либо Вы Осиповским филосовствованием прельстились... У меня такие же впечатления складываются о вас. Почему то? Виктор, вы иногда себя ведете на форуме как ""мент" (не обижайтесь), "Мент всегда прав". Виктор К пишет: плюйте и проклинайте его мудрование... бегайте речей его сладких... Какие именно? приведите неправомыслие его слов, что б мне советовать на них плюнуть. А вдруг плюя на "неправомыслие", нечаяно не заплювать и слова благочестия. (Плеваться вообще не хорошо, тем более передо мной экран монитора).


Виктор К: Саша пишет: Виктор, вы иногда себя ведете на форуме как ""мент" (не обижайтесь), "Мент всегда прав". правда, ну что поделаешь, если мент всегда прав. Саша пишет: У меня такие же впечатления складываются о вас. Почему то? Саша простите, погорячился.

Катерина: Саша пишет: И воспитание их проходило так же в иудейском обществе со своими законами и обычаями. верно, и они падали. Несмотря на свое воспитание. Саша пишет: А у нас виден только страх, комплекс, зависимость, рабство и пр. и это мы приписываем к благочестию. страх я вижу именно в Ваших сообщениях...Саша пишет: Много ли наши дети привели из школ безбожных детей в Церковь я знаю семьи священников, где дети привели своих школьных друзей в Церковь.Саша пишет: то уже с извращенными понятиями о спасении и христианстве, или с заменой понятий. и как же Вы судите? Да, действительно, многие переходя в РДЦ от никониан приносят с собой багаж "знаний" и "пророчеств" новоявленных старцев, есть такое. Какие случаи известны Вам?Саша пишет: Можем ли мы общаясь друг с другом "замудрыми" речами, объяснить доходчивым простым, понятным языком о Царствии Небесном, Священник, как правило, к разным людям применяет разные подходы. С бабушками говорит на одном языке, с профессорами на другом. Здесь трудностей не вижу. С трехлетним ребенком общаешься его понятиями, с о взрослым - взрослыми. Образованный человек вполне может себе позволить общение с малообразованным. А вот малообразованный с ученым уже доступно не поговорит. Для всех я сделался всем...Для простеца - простецом, для мужа ученого нужно быть ученым. Саша пишет: Мы сами ставим себе заслон от общества и людей. не образованием собвстенным ставим заслон, а косноязычием. Саша пишет: Если человек сам по себе прост, дружелюбен, то к нему люди и так обратятся, и без всяких там высших "заведениях" простота и дружелюбие не исключают образования. Почитайте апостола Павла. Образованнейший человек своего времени. Он - пример, достойный подражания. И вполне находил общий язык с рыбаком Петром. Саша пишет: Вот к примеру, много ли может человек привести к вере других людей, если он, ездит на крутых машинах и смотря на мир через крутое лобовое стекло. людей своего круга привести может.Саша пишет: Пока еще не встретила каких то противоречий его слов с мыслями святых отцев. В таком случае, нужно обращаться к священникам, а не к собственным измышлениям на этот счет. У нас на форуме уже обсуждался Осипов, почитайте.Виктор К пишет: ут вот с разу же сомнения - либо Вы отцов не дочитываете, либо Вы Осиповским филосовствованием прельстились... ну с Брянчаниновым он вполне может и не расходиться...Саша пишет: А учителей можно и из сельской местности нанять, дешевле будет да и воспитанных соответствующие можно найти (особенно старое по каление). Видать Люберцы живут богаче Волгограда Саша пишет: Если мой образ мислей неприятен кому то не стоит заострять на этом внимание и язвить, можно и промолчать Саш, ну зачем Вы так? Неужели Вы думаете, что Вас действительно кто-то хочет обидеть? Да Бог с Вами. Просто из-за отсутствия возможности видеть глаза собеседника и слышать его интонацию, некоторые фразы могут звучать резче, чем есть на самом деле!

Саша: Виктор К пишет: правда, ну что поделаешь, если мент всегда прав. Виктор К пишет: простите, погорячился. Нормально усе!

Виктор К: Саша пишет: Какие именно? все Саша пишет: приведите неправомыслие его слов, что б мне советовать на них плюнуть да нет не буду Саша пишет: "Мент всегда прав" Саша пишет: У меня такие же впечатления складываются о вас. Противостаньте Апостолам и Отцам 60 правило святых Апостолов Если кто подложные книги нечестивых, как святые, в церкви оглашает, ко вреду народа, и клира: да будет извержен. на прямую к Вам это правило не относится (извергать Вас не откуда) но тем не менее это правило содержит прямое указание на книги нечестивых, к коим христиане относят ВСЕХ учителей никониан. а вот какое указание обретаем у Матфея Властаря: Глава 11 - о книгах Божественного Писания подлинных и подложных 85-е св. Апостол правило говорит: следующие книги преимущественно должно почитать всем клириками и мирянам - Ветхаго Завета: пять Моисеевых, коих названия наименований: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие; Иисуса, сына Навина - одна; Судей - одна; Руфь - одна; Царств - четыре; Паралипоменон (книги дней) - две; Ездра - две; Есфирь - одна; Маккавейские - три; Иов - одна; Псалтырь - одна; Соломона - три: Притчи, Екклесиаст, Песнь Песней; пророков 12-ть; Исайи - одна; Иеремии - одна; Иезекииля - одна; Даниила - одна. Сверх же, да присовокупится в замечание для юношей и мудрость многоученого Сираха. А Новаго Завета: четыре Евангелия: Матфея, Марка, Луки, Иоанна; Павла четырнадцать посланий, как то: к Римлянам - одно; к Коринфянам - два; к Галатам - одно; к Ефесянам - одно; к Филиппийцам - одно; к Колоссянам - одно; к Солунянам - два; к Евреям - одно; к Тимофею - два; к Титу - одно; к Филимону - одно; соборных посланий седмь, т.е. Петра - два; Иакова - одно; Иоанна - три; Иуды - одно. А прибавляемые (правилом) два послания чрез Климента и им обработанные постановления Апостолов впоследствии VI Собора 2-е правило отвергло, как принявшие много подложного от еретиков и приписанного. Таковое же точно исчисление книг делает и 60-е правило собора Лаодикийского, кроме Климентовых посланий и постановлений. Исчисляет сии (книги) и 24-е (33-е пр.) собора Карфагенского и говорит, что, кроме канонических сих писаний, ничего в церквах читать не должно. А прибавляет он и Иудифь, Товию и Апокалипсис Иоанна. А 46-е (56-е по кн. пр.) определяет читать и воспоминания мученических страданий ежегодно во дни памяти их; посему и написанное святыми отцами и исповедниками и читать и принимать должно, как приводящее нас к истинной и православной вере. А Афанасий Великий запретил чтение у еретиков написанных и так называемых ими апокрифов; а прежде сказанных священных книг и сей св. отец подобное делает исчисление. "Ибо веруем", говорит, "что сии книги написаны по божественному вдохновению и что 22 книги Ветхаго Завета числом соответствуют буквам у евреев". Четыре Царства он считает за две книги и две Паралипоменон - за одну, книги 12-ти пророков - за одну и четырех (пророков) - за четыре (книги). К (книге) Иеремии прибавляет плач Варуха и послание. А исчислив и книги Новаго (Завета) прибавляет к сказанным и Апокалипсис Иоанна, и к сим прибавлять или отнимать считает неблагочестивым. "А кроме канонических есть", говорит, "Премудрость Соломона, Сираха, Есфирь, Иудифь и Товит, Пастырь и учение Святых Апостолов"; а сие последнее и VI Собор отверг, как объяснено. Такое счисление священных книг делает в мерных ироических стихах Великий Григорий Богослов [В стихотворении "О том, какие подобает читати книги Ветхаго и Новаго Завета".], говоря, что книги Ветхаго (Завета) числом соответствуют двадцати двум буквам у евреев; стихотворными же признает пять (книг): Иова, 150 псалмов Давида, три Соломоновы и одну двенадцати пророков коих названия: Осия, Амос, Михей, Иоиль, Иона, Авдий, Наум, Аввакум, Софония, Аггей, Захария, Малахия. А названных Афанасием Великим неканонических (книг) сей св. отец не понимает. Сим следует и святый Амфилохий, написавший стихотворение ямбами [В "послании к Селевку о том, какие книги приемлются".]. 60-е правило св. Апостол - духовного или клирика, читающего публично подложные книги нечестивых, ко вреду народа и клира, считает достойными извержения. Ибо почитающие за великое ложь не только пытаются утверждать собственными словами свое нечестивое мудрствование, но и в писании благочестивых приписывют свое, как это подложно сделано в сказанных посланиях и постановлениях священного Климента. А есть и такие, которые своим писаниям придали надписания святых, к обольщению простейших или добродушнейших, как бы медом обмазав чашу яда. А 63-е (правило) VI Собора и повести о мучениках, лживо составленные теми, кои ничего здравого не мыслят, думают святым мученикам причинить оскорбление, а читающих их обезчестить, повелевает предавать огню, а внимающих оным как истинным, анафематствовать. Ибо, позавидовав святым мученикам в подвигах и славе, подвиглись сочинить ложные и странные книги, как будто бы на основании сделанного или сказанного святыми мучениками, с тем, чтобы в читающих возбудить неверие или смех. О Метафрасте Итак, какого ублажения достоин чудный Симеон, превознесенный преимущественно пред другими названием "Метафраст", по вдохновению Святаго Духа, с великим трудом и тщанием описавший мученические подвиги за истину, и силою слова и мудростию украсивший, для прославления Господа нашего Иисуса Христа и вечной славы подвизавшихся за Него святых мучеников, и всякие нечестивые уста заградивший и не оставивший благочестивым никакого предлога к сомнению [Из толкования Вальсамона на пр. 63-е VI Всел. Соб.] А 9-е правило VII Собора говорит: удерживающий и скрывающий написанное неистовствующими против святых икон, заключающее бессмысленные их мнения, - клирик должен быть лишен священства, а мирянин должен быть отлучен. Ибо, говорит, сии самые неистовые и необузданные глумления ничем не разнствуют от детских басней, называя идолами, о безумие! честные иконы. Но нашедший или должен посылать в епископию великой церкви, дабы преданы были совершенному истреблению, или, как повелевает гражданский закон, тотчас должен сожигать. Лаодикийского (собора правило) 59-е [Упоминаемое в подлиннике Лаодикийского собора пр. 15-е по содержанию своему не имеет никакого отношения к 59-му пр. того же собора.] не позволяет читать в церквах кроме канонических книг Ветхаго и Новаго (Завета), которые ясно сказаны в 85-м апостольском правиле, и не дозволяет петь кроме 150-ти псалмов Давида, других несвященных, каковы именуемые Соломоновы и некоторых других. VI Собора 19-е (правило) повелевает, чтобы епископы в воскресные дни, в которые обыкновенно люди, освободившись от дел, пребывают в церквах, напояли их водами учения, выбирая из сказанных книг Божественного Писания подходящее времени и обстоятельствам, и сие толковали по изъяснению божественных отцов, а не по собственному разумению и соображениям, и более сими довольствовались, нежели у себя изобретенными, дабы, будучи объяты недоумением в чем-либо, не вздумали не опираться на мысль Писания. А из учения божественных отцов люди узнают, что должно принимать и чего отвращаться, будут направлять жизнь свою к добродетели страхом угрожающих наказаний и не будут страдать недугом неведения. А епископа, не так поступающего, настоящее правило не наказывает. Апостольское же 58-е (правило) епископа или клирика, нерадящего о собственном клире и не учащего благочестию, отлучает, а остающегося в лености - извергает. О том, что не должно изрезывать священных книг 68-е (правило VI Собора) [VI Всел. Соб. В подлиннике не обозначено.] повелевает книги богодухновенного Писания Ветхаго и Новаго и признанных и испытанных отцов и учителей сберегать и не изрезывать или портить, и не отдавать книгопродавцам или мироварцам для истребления, "разве когда от моли, или от воды, или иным образом сделаются совершенно негодными к употреблению", а того, кто будет усмотрен делающим что-либо таковое, отлучать на год. Законы Сочинения против христиан Порфирия и иных еретиков должны быть сжигаемы; также и (сочинения) Нестория и все те, какие не согласуются с Соборами в Никее и Ефесе и с Кириллом Александрийским, от веры которых не должно отступать. Имеющие же и читающие сказанные книги должны быть подвергаемы тягчайшему наказанию. Числогадатели, не сожигающие при епископах своих книг и не приходящие к благочестию, изгоняются из всякого города, обретающиеся же в городах заточаются или ссылаются. Имеющий манихейские книги и не предъявляющий их для сожжения наказывается. У имеющих сочинения Севира и не сожигающих их отсекаются руки. так, что любые книги от принадлежащих еретическому сообществу подлежит сожигать, а если и изучать, то с опаской и не для похваления еретиков, а лишь для того, чтобы знать - о чём они там пишут.

Саша: Катерина пишет: верно, и они падали. Несмотря на свое воспитание. Падают все, так или иначе. Это не от образованности зависит, а от искушения, испытания, и соответствующего воспитания, вообщем, от многих факторов. Но можно упасть и валятся как "хрюни" в грязи, а можно встать, "отряхнуться" и с Богом дальше брести. Но опять же, можно "вляпаться" в такую грязь, что не поймёшь что это, и пребывать в ней как в должном состоянии. И при этом говорить что грязь не совсем грязь, что она может и пользу принести если в ней пребывать. Катерина пишет: страх я вижу именно в Ваших сообщениях... Где? Мне думается я своими словами "пугаю" всех, например, как жить будем, христиане? Катерина пишет: и как же Вы судите? Катерина пишет: Какие случаи известны Вам? Случаев полно, не пересказать. К примеру, человек приходит в Церковь и удивляется, почему у него не льются деньги рекой, он не может ездить на крутых машинах, жить в красивых домах, ездить отдыхать на курорты, работать на "хороших" работах и получать, опять же, кучу денег. Другие говорят, почему нет здоровья, частые искушения. Приходя из языческого мира, оставляют тот образ жизни как и в миру, только присоединяется пост и молитва, и все вроде, поправте если не так. А так, еще больше становятся, мшелоимцами, тщеславными, гордецами, (друг перед другом кичимся своими положениями, знаниями, богатствами и пр.). И "соревнование" идет не на духовной почве, приобретая духовные добродетели, а на почве земного, тленного, временного, у кого чего круче, больше, вкуснее, сытнее. И часто не понимаем что "малым сим" пологаем соблазн своим житием. Бывает смотрят "малые" и хотят того же что и у "многих верующих", и стремяться жизнь свою построить именно по примеру христиан-современников а не по отцам святых (ведь это ж было тогда, а сейчас все по другому. Говорю то, что сама слышала от тех, кто только приходил к вере или хотели приидти). Простите что утрирую, говоря нам, наш, наши, мы, считаю братев и сестров во Хресте единым целым, и те кто могут приити к Нам, тоже будут Нашими, тоесь, членами Тела Христова. Но ни где ведь в учениях Христовых не приводится об земных благах как необходимых ко спасению, а даже укоряется часто, что нам мешает спасаться, и других ко спасению приводить. Возьмите хотя бы жизнь самого Исуса Господа нашего, и на Его примере можно сопоставить нашу жизнь, и на примере святых отцев, пустынников, мучеников, преподобных, святителей. Они наше зеркало. Просто часто туда (в житие святых) смотреть страшно, можно увидеть свой образ, далекий от совершенствования, и узреть себя не во всей красе. Катерина пишет: не образованием собвстенным ставим заслон, а косноязычием. Нет, косноязычие это не повод для молчания, а повод для посрамления "образованных". "Камни" бывают ничего не говорят, но и они могут начать "вопить". А на каком языке им говорить, это решает Господь, когда дает им дерзновение. Катерина пишет: Образованный человек вполне может себе позволить общение с малообразованным. А вот малообразованный с ученым уже доступно не поговорит. Образованный часто не сможет говорить с необразованным, потому что не сможет понять его души. Да и тщеславие и величие не позволят образованному снизойти, "унизиться", до какого то там "незнайке", простите "смерду", "неучу". Или у образованного всегда будет присутствовать "частичка" презрения к "меньшему" себе. (не имею в виду знания Священного Писания. Да и не научат писанию и Слову Божию в учебных заведениях). Самое хорошее училище благочестие есть Церковь и святые книги.

Саша: Катерина пишет: Почитайте апостола Павла. Образованнейший человек своего времени. Он - пример, достойный подражания. И вполне находил общий язык с рыбаком Петром. Так он же сам писал, что все оставил и вменил в уметы. Да Христа преобрящет. Можно его послания перечитать, он часто упоминает о суете всего земного и некчемности. (В конце к галатом, 5г). Катерина пишет: Видать Люберцы живут богаче Волгограда Ага, наверно. А что у вас под Волгоградом нет деревень? Вы поездите, приглядитесь, с людьми пообщайтесь. Может встретите.

Саша: Виктор К пишет: Если кто подложные книги нечестивых, как святые, в церкви оглашает, ко вреду народа, и клира: да будет извержен. Я не где не подкладываю еретических книг и учений. Осипов, это всего лишь беседа, разговор с людьми. Но разговор не простого человека, а знакомым со святым писанием. И еще, как вы не можете понять, форум-это не церковь, а место для общения людей. Есть понятие как стереотип. Если вы настроены на человека отрицательно, то и информацию от него вы будете воспринимать, в большинстве случаев, как отрицательную. И наоборот. Несмотря на то, правильно они говорят или нет. И еще, а вдруг...ими же веси судьбами, этот человек, которого вы воспринимаете отрицательно и принимаете его в "штыки", завтра окажется в лоне нашей Церкви , что тогда? Виктор К пишет: так, что любые книги от принадлежащих еретическому сообществу подлежит сожигать, а если и изучать, то с опаской и не для похваления еретиков, а лишь для того, чтобы знать - о чём они там пишут. Ну так, начните хотя бы с "библии" синодального перевода, к которой вы, и многие форумчане, часто прибегаете для цитирования. Потом другие книги их изданий, имею в виду, переводы святых отцев на русский язык. Потому что там очень много есть несоответствий с подлинным церковно-славянским текстом (кстати на это обращает внимание сам Осипов, как на неудачный перевод). По вашему рассуждению, если мне встретится человек, никонианин, и начнет исповедовать Исуса Христа во плоти пришедшаго, я должна...плюнуть в него, прогнать его, и послать его на костер, только за то что он никонианин??? И если так же он мне будет цитировать Василия Великого, Иоанна Златоуста, или иных св. отцев, я должна ему буду заградить уста, что б он не смел глаголить "ересь". Мда-а.

Виктор К: Саша я говорил об обычаях - не переворачивайте мои слова. Саша пишет: Ну так, начните хотя бы с "библии" синодального перевода не пользуюсь - и вам не советую, что же касается перевода на русский - то это всего лишь перевод - да не всегда удачный - но тем не менее - всего лишь перевод, а не сочинение. А вот то что вы изволите читать - это не перевод - это сочинение принадлежащего еретическому сообществу.

Виктор К: Саша а давайте с Вами предметно поговорим. Вот что Вы читали из сочинений Осипова?

шлаковоз: Виктор К пишет: Вот что Вы читали из сочинений Осипова?

Ирина: Дорогая Саша, я в свое время увлекалась лекциями Осипова. Он глубоко образован и слушать его очень интересно и познавательно. Но мне пришлось пересмотреть свое отношение к нему после его книги "Посмертная жизнь". Процитирую Вам ответ отца Андрея в другой теме. о. Андрей пишет: Осторожней с Осиповым, он проповедует орегинизм - всеобщее спасение. С его точки зрения христианство лишь облегчает умершему загробный путь к Богу, но и все люди вообще вполне могут достигнуть единения с Богом, в том числе и после смерти...

Виктор К: Ирина пишет: Процитирую Вам ответ отца Андрея в другой теме. ну вот меня опередили шлаковоз было бы смешно если б не было так грустно

Ирина: К Осипову есть и другие нарекания, но обвинение в ереси Орегинизма - это очень серьезно. Вера во всеобщее спасение не может не пройти тонкой нитью через все его учения, ведь все взаимосвязано.

Виктор К: как к внешнему - в принципе у меня к нему нареканий нет - мне всё ровно - удивительно в превосходной степени другое - древлеправославные христиане его читают и зачитываются - и вот это ужасно. А как к личности неординарной у меня к нему было своё отношение. В РПЦ к нему далеко не однозначное отношение. Да же у тогоже Кураева. Да и потом, будучи знаком лично со многими из числа студентов МДА и МДС я бы охарактеризовал его так - "они читали и учили его лекции, чтобы получить соответствующую или необходимую оценку" не более, но больше что отвращало от него - грубое отношение или даже пренебрежительное отношение к духовенству, в особенности к тем, коим было не до его словоблудий.

Алексий: Виктор К пишет: древлеправославные христиане его читают и зачитываются - и вот это ужасно. Я вот только сейчас узнаю что есть некий никонианский "богослов" по фамилии Осипов.

о. Андрей: Алексий пишет: Я вот только сейчас узнаю что есть некий никонианский "богослов" по фамилии Осипов.

Виктор К: Алексий Христос пореди нас! давно не беседовали. Алексий пишет: Я вот только сейчас узнаю что есть некий никонианский "богослов" по фамилии Осипов. а я в своё время читал, но как то вот не зачитывался. Мне както ближе Иоанн Дамаскин и т.д. даже Макарий Булгаков с его Догматическим Богословием... чем этот кадр.

Алексий: Виктор К пишет: Алексий Христос пореди нас! Есть и будет! Доброго здоровья,брат Виктор! Виктор К пишет: Мне както ближе Иоанн Дамаскин и т.д. А я вот вникаю в Преподобного Максима Исповедника. Его мысли о Церкви и ереси и о многом другом, очень свовременны. И весьма существенный фактор, сочинения ( не выписки) Максима Исповедника, стали известны в России довольно поздно и древлеправославные полемисты на сего отца Церкви практически не ссылались (возможно, что ошибаюсь).

Ирина: Видимо до всего надо "дозреть". зеленые мы еще (имею ввиду себя) Я сейчас по-новому открыла для себя Иоанна Златоуста, и ругаю себя, что тратила время на современных никонианских богословов, не перечитав основы. Я в таком восторге, насколько все насущно у Златоуста, и доступно. Еще поняла, что мне нужно читать святых отцов последовательно, что бы был ясен контекст, который не всегда прослеживается, например в таких сборниках, как "Духовный Жемчуг".

Прасковья: Ой, люди, как у вас терпения хватает... Может закроем тему?

Виктор К: Ирина я ообще не сторонник всяких сборников, в любом сборнике - человеческий фактор собирателя. Лучше читать Отца, но перед этим его житие и конечноже поинтересоваться историческими событиями, окружавшими его жизнь.

Ирина: Виктор К пишет: я ообще не сторонник всяких сборников, в любом сборнике - человеческий фактор собирателя. Лучше читать Отца, но перед этим его житие и конечноже поинтересоваться историческими событиями, окружавшими его жизнь. Да, Виктор, согласна с Вами. Наверное и у сборников есть свои преимущества, может для тех кто все прочитал и хочет выборочно что-то вспомнить

Саша: Виктор К пишет: не пользуюсь - и вам не советую, Не пользуюсь и другим не советую. Виктор К пишет: А вот то что вы изволите читать - это не перевод - это сочинение принадлежащего еретическому сообществу. Что именно я читала еретического...по вашему? Не пойму! Виктор К пишет: Вот что Вы читали из сочинений Осипова? Пока не чего, потому что услышала его совсем недавно. Слышала его лекции (ссылку смотрите сверху), и то не все. Но, как я сказала выше, нечего еретического не услышала. Ирина пишет: Но мне пришлось пересмотреть свое отношение к нему после его книги "Посмертная жизнь". На то нам и Священные Писания и св. отцы, что б не принять лож за истину. Но то что я привела его лекции, нет ничего противоречиваго. Если что то встречу не схоже с писанием, не прииму то что он говорит. Но это не значит что все у него не правильно. Вот если бы вы послушали ту ссылку что я привела его (о антихристе и пр.), вы могли бы мне сказать что он не правильно выразил. У меня была мысль, а он ее хорошо "озвучил", во я и воспользовалась его словами. Виктор К пишет: Да и потом, будучи знаком лично со многими из числа студентов МДА и МДС я бы охарактеризовал его так - "они читали и учили его лекции, чтобы получить соответствующую или необходимую оценку" не более, но больше что отвращало от него - грубое отношение или даже пренебрежительное отношение к духовенству, в особенности к тем, коим было не до его словоблудий. Понятно дело! Когда вам говорят в "лицо" правду и вы видете себя виновными, конечно "лучший путь к отступлению это нападение". Ему терять то нечего, он говорит то что читал, что тут непонятного. Наверно этот человек не привык лицемерить. А вообще, раньше все святые отцы открывали (обличали) пороки общества, любого, даже христианского, что б открыть болезнь и призвать к покаянию и лечбе. А счас принято скрывать, боясь обидеть енто самое общество. А если не видеть "болезни" то сложно осознать себя "больным" душой ( и телом), и начать правильно "целится", каяться и исправятся. Алексий пишет: есть некий никонианский "богослов" по фамилии Осипов. Я лично его Богословом не считаю. Но то что он может преподнести мысль достаточно просто и понятно, у него "не забрать". Нармальный человек, простой. Виктор К пишет: Мне както ближе Иоанн Дамаскин и т.д. даже Макарий Булгаков с его Догматическим Богословием... чем этот кадр. Простите Виктор, не все такие умные как вы. Есть много людей, которым нужно обычные, простые слова, доходчивые, "молоко". А вы привели "твердый хлеб", не все его способны разжевать. А христианскую жизнь надо начинать с доступных пониманию моментов. Мне лично кажется, что сейчас многим христианам нужен то самое "молочко", что б понять смысл христианства. Прасковья пишет: Может закроем тему? Я для себя пока не выяснила, что "хорошо" и что "плохо". Что для вас и многих христиан значут слова, "ни купить не продать не смогут"? Во всех поколениях прослеживается что всегда пользовались наличными, а тут такое, все хотят перевести в виртуальное. А виртуальное, это все же (по большому счету) обман. Да и не читайте пожалуй эту тему, если не имеете терпения. Да и здесь все такие совершенные, что там до таких, как я, слабых и немощных. Вот делемма, даже сейчас сложно ответить на этот вопрос, что тогда будет при самом антихристи?

Саша: Ирина пишет: Видимо до всего надо "дозреть". зеленые мы еще (имею ввиду себя) Для зеленых нужно читать часто чит-минеи, желательно на словянском, что б переносится в то время и быть свидетелями тех самых событий. Только может получится что уходя от чтения будешь попадать в мир своей совести и окружающих соблазнов, перед которыми постоянно будет стоять выбор.

Ирина: Саша пишет: Есть много людей, которым нужно обычные, простые слова, доходчивые, "молоко". А вы привели "твердый хлеб", не все его способны разжевать. А христианскую жизнь надо начинать с доступных пониманию моментов. Мне лично кажется, что сейчас многим христианам нужен то самое "молочко", что б понять смысл христианства. Саша пишет: Для зеленых нужно читать часто чит-минеи, желательно на словянском, что б переносится в то время и быть свидетелями тех самых событий. По моему, Вы сами себе противоречите.

Саша: Нет, не противоречу. Чит-минеи, это житие святых. Они всегда должны быть в использовании. Как же человек сможет понять, как жили и спасались такие же как мы, люди, не читая их жизнь и кончину. Что для спасения они предпринимали и какими "путями" ходили. Какая у них была вера что давала им сил и дерзновения терпеть напасти, нести подвиги, отрекаться от мира и пр. И кому нам стоит подражать строя свою христианскую жизнь. Раньше (в древности), было уместно в христианской среде друг у друга спрашивать, "Братия и сестры как вы спасаетесь", (при встречи друг с другом). А сейчас...? Спросить стыдно. Сейчас по "одежке" встречают по состоянию провожают. Раньше когда только стала впервые ходить в храм, задавалась вопросом, как спастись, от чего спастись, как христианин должен проводить свое время от службе к службе, что б отличаться от того образа, который был до принятия христианства. Сейчас же только в книгах и можно найти на это ответ, а в жизни все противоречие полное да еще оправдание. А так как человек существо слабое и падкое, то в большинстве ищет подражание образу который видит очами плотскими. (простите опять лирическое отступление).

Саша: http://www.youtube.com/watch?v=vbUCAl3O53o&feature=related Вот что мешает нам сказать самим себе и друг другу правду. ЗАВИСИМОСТЬ, НЕСВОБОДА, ПРИЧАСТНОСТЬ, (РАБСТВО), и потери той самой грани между миром духовным и миром плоти. Если под числами насамом деле сокрыто имя "зверя" -царь Израилев, то здесь опять та маленькая грань между Царем Небесным Господом нашим Исусом Христом, и царем земным, антихристом. Анти, это вроде бы подмена? Не напрашивается ли вывод, какому Царю мы служим (в повседневной жизни), Царю небесному или царю "поднебесному" т.е земному.

Прасковья: В Сашиных рассуждениях, я нахожу много противоречий, обвинений... Я думаю, что задача христианина умолять Бога, что бы эти страшные дни пришли как можно позднее и что бы людям которые их встретят была дана сила, мужество, мудрость, что бы их преодолеть. Молитва христианина, вот что действительно важно в жизни и не только в этом веке, но и в будущем, и ей нужно уделять наибольшее внимание, а не собирать всякие страхи по интернету. А если что прочел, не забудь сказать «сохрани Боже, да не будет этого»и уж тем более не навязывать эти страхи другим. давайте будем благодарить Бога за дни мирные, да продлит Он их и приумножит.

Ирина: Прасковья

Jora: Прасковья пишет: В Сашиных рассуждениях, я нахожу много противоречий, обвинений... Это да.

Саша: Прасковья пишет: Я думаю, что задача христианина умолять Бога, что бы эти страшные дни пришли как можно позднее и что бы людям которые их встретят была дана сила, мужество, мудрость, что бы их преодолеть. Простите Прасковья, но эти дни были всегда и сейчас есть. А то что б они прошли позднее, и 100 и 300 лет назад может говорили также. И сколько есче позднее? Христиане ждут Второго Страшного Пришествия Христова, но оно не произойдет пока не будет править антихрист, не явиться сын погибели. Так что я не призываю бояться, а наоборот быть всегда готовым и быть так же внимательным к жизни, что б в суете временного не забыть об опасности. Тем более когда видешь до чего докатился мир, то уж лучше побыстрей бы все прошло что б побыстрей пришел бы Судия земли Исус, воздать воздаяния гордым. Вы сами только не паникуйте.

Саша: Прасковья пишет: Молитва христианина, вот что действительно важно в жизни и не только в этом веке, но и в будущем, и ей нужно уделять наибольшее внимание, Полностью с вами согласна. Но я что, призываю оставить молитву? И так должно быть понятно что если есть опастность надо молиться...но и не только! Прасковья пишет: А если что прочел, не забудь сказать «сохрани Боже, да не будет этого» Сохрани Господи, так как это было всегда и есть сейчас и будет пока Ты, Судия не придешь и не остановиш все эти беззакония и неправды. Но это будет уже со "мертью" мира. Прасковья пишет: давайте будем благодарить Бога за дни мирные, да продлит Он их и приумножит. Господь дает мир, имею в виду спокойные времена, для того, что б приумножать добродетели и что б как можно больше было душ спасенных и пополнили ряды христиан для Царствия Небесного а не земного. Но как всегда бывает во все мирные времена, люди расслабляются и забывают саму цель существования человека. И заботятся совсем не о вечном а о временном что и видно повсеместно. Простите, Прасковья, вызывает радость за то, что есть такие крепкой веры люди как вы. Но вы забываете что не все таковы есть и немощные, и малодушные (аз есмь первая). И то что вы называете "страшилками", многие, не только люди верующие, не видят ничего страшного, и вот это насамом деле страшно. Вроде мы верующие, должны переживать и молиться и делать все возможное для спасения каждого человека, тем более своих ближних. Если у вас нет родствеников (что я сомневаюсь), то у меня их много, и знакомых, друзей. И они еще не наши христиане. Я бы хотела бы и их тоже предупредить об опастности которая естественно может коснуться и их тоже. А для этого мне надо разобраться. Пусть простит меня Агния, но я воспользуюсь ее ссылкой, и вы может тоже скажите что это "страшилки"? http://www.youtube.com/watch?v=bXt8CGUrJRE&feature=related Правда о мультиках, растление молодёжи часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=3du2BnS4pIk

Саша: Это тоже к вопросу "страшилок" http://www.youtube.com/watch?v=klneuGfKlQI&feature=related Проект под Солнцем. Мультфильмы. Ч. 3-3 http://www.youtube.com/watch?v=dBDJDr-q6qc&feature=related

Jora: Саша пишет: побыстрей бы все прошло что б побыстрей пришел бы Судия земли Исус Сестра, а ты уже готова стать на Суд? Ты восхищаешь полномочия Господа. Даже святые Отцы так не писали: поскорее. Наоборот, по слову ап. Петра, нам грешным это и лучше, что всё делается не сразу: 9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. (2Пет.3:9)

Саша: Jora пишет: Сестра, а ты уже готова стать на Суд? Если б человек ходил в "Просвещении Лица Твоего", во свете Христовом, то это была б естественная потребность человека, побыстей разрешится от тела (как темницу души), и с Господом встретится лицем к Лицу. Верить надо в то, что Господь Исус Христос не абстрактное лицо, находящейся в неизвестности, а Живой Бога-человек, Который сидит плотию на Престоле Славы на Небесах и все слышит и видит и не чего от него не утаивается, даже самое потаенное. Вот как бы твой самый дорогой, сердечный друг умер, а после востал от мертвых, явился тебе, ты бы с ним говорил, пребывал некоторое время. Апотом бы он отлучился на некоторое время, ну примерно в "другой город" и повелел бы ждать его, всегда его помнить и НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАТЬ. И предупредил что сам будет всегда тебя видеть и слышать только бы ты к нему обращался постоянно и делал бы все что б не забыть его. Ты бы захотел что б он побыстрей вернулся к тебе, что б опять с ним пребывать но не на растоянии и не в годаниях, а лицем к лицу? Или бы за суетясь и начав помышлять не о нем а совсем далеких от него делах, позабыл бы его и уже давал бы себе установку, пусть подождет, не возращается, я не готов с ним еще встретится? Т.е. не желал бы встречи с ним? Мне кажется это предательство и небрежение огорчило бы твоего друга. Можно дальше продолжать рассуждать, но так получается и у нас; ты готова? А мы, готовы? Вот и нужно сейчас думать и остерегаться того, что нам мешает быть со Христом там, на небесах умом и духом? Не помышления ли о земном благополучии?

Саша: Мы всегда должны быть готовы, что б внезапно неподготовленными невосхитила нас смерть. И всегда должны иметь желание наследить вечную, нетленную, нескончаемую жизнь, т.е. жизнь будущую. А по другому христианину быть и нельзя, потому что это будет не истинное христианство а одно наименования.

Саша: Жора, вот еще; "Чаю воскресения мертвых, и ЖИЗНИ БУДУЩАГО ВЕКА. АМИНЬ". О смертном житии человечестем, и о тех поучениих яже ко христианскому избавлению потребно. http://sobornik.ru/text/kathehisis/kathehisis03.htm О воскресении нашем из мертвых. http://sobornik.ru/text/kathehisis/kathehisis16.htm О еже каковы плоти наши имети будем на воскресение. http://sobornik.ru/text/kathehisis/kathehisis18.htm О еже в каковых телесех воскреснути имамы. http://sobornik.ru/text/kathehisis/kathehisis19.htm О жизни вечной: http://sobornik.ru/text/kathehisis/kathehisis31.htm О веселии в животе вечнем: http://sobornik.ru/text/kathehisis/kathehisis32.htm О еже како удостоитися в животе вечнем: http://sobornik.ru/text/kathehisis/kathehisis33.htm (Из большого катехизиса). Может кто захочет почитать. Вот то, что мы должны знать как "2-жды, 2", от нашего крещения и стремится к этому, непрестанно.



полная версия страницы