Форум » Вопросы-ответы » А что это такое? » Ответить

А что это такое?

Сергей Маркин:

Ответов - 22

Юрий: Ето вроде как в Дивеево-горшочек батюшки Серафима,только зачем его на голову одевают непонятно.

Сергей Маркин: Только горшочек-то каким-то новодельным выглядит. Может ошибаюсь, конечно, но мне кажется, что во времена Серафима Саровского таких еще не делали..

Юрий: Сергей Маркин пишет: Только горшочек-то каким-то новодельным выглядит Горшочек освещен на горшочке батюшки Серафима И такое бывает.


Прасковья: очень смешное фото, так и хочется пошутить. )))

Sergius Lipovanus: Странные эти никониане. Для чего они это делают? "Вот тебе горшок на голову!!! Получай!!!"

Виктор К: Прасковья ржунимагу а ведь раньше бы на полном серьёзе....

Сергей Маркин: Глядя на эту фотку, почему-то вспомнился детский рассказ про Эмиля из Леннеберги. Помните, когда он супницу на голову одел, а потом снять не смог

Прасковья: А как этот фильм называется? Что то помню смутно из детства, хотелось бы снова посмотреть.

Сергей Маркин: Фильм не знаю, не смотрел. Книжка детская есть Астрид Линдгрен, "Эмиль из Леннеберги". Довольно милое и смешное детское чтиво.

о.Михаил : Сергей Маркин пишет: вспомнился детский рассказ про Эмиля из Леннеберги. Прасковья пишет: А как этот фильм называется? Да вроде так и называется. Есть и советский детский фильм, там мальчик чугунок себе на голову одел. А потом бабушка соседке рассказывала, та не поверила, но она ей и показала как.

сирин: это рыцарское посвящение

о.Евгений: сирин пишет: это рыцарское посвящение а меч где?

о.Евгений: а может это такой новый "прибор", для измерения "православности"? Одел, значит "православный", не налезло или не надел, все в карцер.

Сергiй: о.Евгений пишет: все, в карцер

Сергей Маркин: о.Евгений пишет: а меч где? Сперва шлем надо надеть, а потом уже и меч можно брать. Просто запечатлен процесс облачения посвящаемого, само посвящение позже о.Евгений пишет: а может это такой новый "прибор", для измерения "православности"? Одел, значит "православный", не налезло или не надел, все в карцер. А если надел и застрял?

Георгий, Львов: Сергей Маркин пишет: горшочек Юрий пишет: только зачем его на голову одевают непонятно. ...чтобы "котелок" лучше "варил"!!! Ну, а, если честно -- то смешного мало: ведь человек искренне верит, что какой-то предмет, принадлежавший какому-либо подвижнику (мы сейчас не обсуждаем конкретно того, кому сия вещь принадлежала... ) носит на себе по какой-то причине благодать, подаваемую от святого. Поскольку иером. Серафима таковым считают -- то всё в порядке вещей. То что несколько забавно с милицией вышло... Будем уважать чувства верующих, а то нехорошо получится -- считая себя правее, грешим... Вот, ихнего батюшку-брадобрейца -- есть в чём укорить, но и оправдание у него есть: ношение бороды, он скажет, или не ношение -- не спасает, как считают в РПЦ МП(например, мой кум считает, что ап. Павел не носил бороду), а Собор 1666-67 г.г. ещё и сказал что НАДО! оную брить. И, вооюще, зациклились вы на обрядах, скажет, завидуете, что у нас такой святой, кругом храмы, монастыри, а вы всё в "лодочке", а мы в "кораблике"!!! о.Евгений пишет: дел, значит "православный", не налезло или не надел, все в карцер. Тут, кстати, может быть и не до шуток, если не снимается! Получишь ещё по-"котелку"! А, вот, случаи с пещерой прп. Иова Почаевскаго -- действительно впечатляют: человек залез в неё, а выбраться не может, и только после искреннего покаяния в грехах -- выбирается...

Александр г.Самара: Рыцарь из Ламанча, тоже место шлема, носил блюдо цирюльника. И этого воина можно бросать на ветряные мельницы.

о. Андрей: Георгий, Львов пишет: Собор 1666-67 г.г. ещё и сказал что НАДО! оную брить.

Ardalyon: о! Да это ж лыцарский шлем по мотивам ламанческого лыцаря! У того бритвенный тазик был волшебным золотым шлемом - у этого - освященный чугунок! Казаки - наследники лыцарей! Великое войско ламанческое!

Георгий, Львов: о. Андрей пишет: Георгий, Львов пишет: цитата: Собор 1666-67 г.г. ещё и сказал что НАДО! оную брить. ..та це ж я -- помилився!!! То ж наш "любий" Дмитро Ростовський глаголал: Новое учение: Брить бороду и усы позволительно и необходимо. Димитрий Ростовский, Розыск, ч. 2, гл. 19, стр. 176, изд. 1877 г. Идеже заповедь Божия положена, тамо и грех сказан, преступити бо заповедь Божию грех есть: а идеже заповедь Божия не положена, тамо ни грех быти может. Не сущу бо заповеди преступлению, несть и греха. А понеже христианом от Христа Бога нашего о брадах ничтоже заповедано, ни еже брити, ни еже не брити: убо брадобритие несть грех против Бога. Взято мною из раздела "Церковь и общество. Братский диалог..." Выдержка дана протопопом Андреем Марченко. А, вот, интересно посмотреть в тему "О брадобритии"... Кстати, и с обвинением того же ВМС на счёт "единопогружательного, окропительного и обливательного" крещения - я тоже, оплошал... Новое учение: Поливательное крещение есть истинное. Истинное оправдание правоверных христиан, крещением поливательным во Христа крещаемых, напечатано повелением Петра Великаго, благословением же правительствующаго всероссийскаго Синода, 1724 г., месяца января в 15 день, глава 9, лист 37 обор. а что это за книга такая и как её рассматривать???

о. Андрей: Георгий, Львов пишет: а что это за книга такая и как её рассматривать??? Это творчество Феофана Прокоповича. Коль скоро, он сам был, скорее всего, обливанец, а по убеждениям протестант, то и защищал в этой книжке себя. На момент издания книжки Прокопович был самым влиятельным архиереем в своем детище - Синоде, поэтому мог издавать все что угодно. На практике же в синодальной церкви обливание не прижилось и Прокоповичу никто не последовал. Обливание плотно вошло уже в жизнь РПЦМП, а до революции практиковалось в основном в Малороссии и Белоруссии.

Георгий, Львов: Георгий, Львов пишет: Новое учение: Поливательное крещение есть истинное. Истинное оправдание правоверных христиан, крещением поливательным во Христа крещаемых, напечатано повелением Петра Великаго, благословением же правительствующаго всероссийскаго Синода, 1724 г., месяца января в 15 день, глава 9, лист 37 обор. а что это за книга такая и как её рассматривать??? Дело в том. что я обещал тому священнику, что докладывал во Львове о тех событиях показать ссылку о словах Георгия Двоеслова о единопгружательном крещении и о равенстве всех типов крещения из ВМС 1666-67 г.г., но я, кажется, промахнулся...



полная версия страницы