Форум » Вопросы-ответы » Вопрос Отцу Андрею Марченко(продолжение) » Ответить

Вопрос Отцу Андрею Марченко(продолжение)

Медынский: Отец Андрей, как Вы можете объяснить то, что многие священники РПЦ МП в тайне остаются ревнителями Древлеправославия? Бывает, что мало-помалу узнаешь о такой информации.

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Игорь: Прасковья пишет: Игорь неужели Вы лучше или хуже других, мы же идем в храм, а вы боитесь, от Бога ли страх Ваш вот в чем вопрос. Всему свое время, время не ходить в храм, потом будет время ходить в храм. Надо разобраться на сколько сильно влияние антихриста в современном мире, сохранилось ли истенное священство (похоже сохранилось только в РДЦ). А если предложат в рай войти тоже будете себя накручивать, так и останетесь вне. Тогда не будет своей воли, куда ангелы поведут туда и пойти придется. За год может случиться что угодно. На все воля Господня, уповаю что господь сподобит причаститься, или хотябы помолиться с истенными христианами. Мытарь в храм вошел и покаялся, а Вы? Я хуже мытаря, значительно хуже.

Прасковья: Ну дай Вам Бог,Игорь, найти путь к спасению, надеюсь Вы не охладеете со временем. Желаю Вам мужества потому как оно находится посреди страха и наглости.

Игорь: Прасковья пишет Ну дай Вам Бог,Игорь, найти путь к спасению, надеюсь Вы не охладеете со временем Спаси Христос за пожелание! Я думаю не охладею, главное не перекипеть. Когда удостоюсь принять крещения, конечно и сам не знаю. Не в нашей власти знать времена и сроки.


о. Андрей: Игорь пишет: Филиповцы есть в Москве и Кимрах А как филипповцы живут в Москве, где по их мнению царствует антихрист? Они работают, налоги платят, пенсии получают? Игорь пишет: У филиповцев сохранилось нравственность не пьют, не курят, не сквернасловят У нас всякие бывают, мы ведь не на Луне живем, а в больном обществе, вот и сами бывает заражаемся. Единственное, что Церковь осуждает курение и пьянство, но так к нему относятся и в РПСЦ, и еще более у баптистов. Ответ нужно не в людях искать, а в священном Писании, а всяк человек - лож.

Игорь: о. Андрей пишет А как филипповцы живут в Москве, где по их мнению царствует антихрист? Все также как последние 300 лет под властью антихриста. Работать надо, что бы жить, налоги платить потому что работаешь, пенсию получать потому что заработал. Только за власть молиться не надо ибо она антихристова. но так к нему относятся и в РПСЦ Не знаю общался недавно с несколькими членами РПСЦ, не хочу судить, но не порядков у них много, а все потому что священство у них не настоящие, корень купленный. У баптистов не знаю, не бывал.

Ardalyon: Игорь пишет: Филиповцы есть в Москве и Кимрах, но очень не большие группы. Практически не осталось, а так чтобы на моление собирались, так и вовсе нет. ЧТо в Москве, что в Кимрах. Если только в Москве какие-то новоявленные обрелись. Старая община еще в 90 е годы прекратила существование окончательно. В Кимрах тоже на 90е особо никого не оставалось. По крайней мере - никаких собраний, насколько мне известно

Ardalyon: Игорь пишет: В РДЦ похоже тоже так В РДЦ по-разному - неужели личные грехи отдельных прихожан могут отвратить от Христа. РДЦ же больше, чем филипповцы, странники, крепковеры или часовенные, кроме того - паства РДЦ есть и в городах, и на селе, и в России и в Европе. Ясное дело, что много разных людей с разными традициями.

о. Андрей: Игорь пишет: Все также как последние 300 лет под властью антихриста. Работать надо, что бы жить, налоги платить потому что работаешь, пенсию получать потому что заработал. Только за власть молиться не надо ибо она антихристова. А что толку тогда во всей их вере, если верят, что общество антихристово, но при этом, являются полноценными членами этого общества? Пенсию получают потому, что заработали... А не через "антихристов" ли банк расчеты проводятся? Писание говорит, что при антихристе верным нельзя будет ни покупать, ни продавать, а тут и покупают, и продают, и пенсию получают... Одно из двух, или они антихристу поклонились и служат (раз им разрешено покупать и продавать), или нет еще этого антихриста. Оба варианта для филипповцев не утешительны... Впрочем, как и для всех прочих, верящих, что антихрист уже воцарился.

Игорь: Ardalyon пишет неужели личные грехи отдельных прихожан могут отвратить от Христа. От Христа нет,а от конфесии да. Пришлось покинуть МП из-за экуменизма и аморальности ее иерархов и прихожан, но веру не потерял, даже окрепла. Теперь занят поисками Истенной Церкви Христовой. РДЦ же больше, чем филипповцы, странники, крепковеры или часовенные, кроме того - паства РДЦ есть и в городах, и на селе, и в России и в Европе. Но, насколько я знаю РПсЦ крупнее РДЦ раза в два, но я туда не иду потому что иерархия сомнительна, а прихожане пьют и сквернословаят, а келейник митрополита Корнилия даже кого-то изнасиловал. Дело не в количестве, а в качестве. Если только в Москве какие-то новоявленные обрелись. Можно сказать и так, продолжатели, но среди них есть и потомственные В Кимрах осталось, несколько стариков,но зато у них естьчему поучиться. Старая община еще в 90 е годы прекратила существование окончательно. Да они покинули Москву, но в целом сохранились. Ясное дело, что много разных людей с разными традициями. Традиции это пить, курить и сквернословить? Но от таких людей лучше удоляться,и молиться одному.

Сергiй: Ardalyon пишет: А почему странников? Какие-то очень далекие полюса... В том и дело, что полюса. Самые крайние. В зависимости от расположения и приятия того или иного учения. Промежуточные не подошли. Мне очень и очень понятен такой подход. Окормление - другой вопрос.

Сергiй: Игорь пишет: От Христа нет, а от конфесии да. о. Андрей пишет: У нас всякие бывают, мы ведь не на Луне живем, а в больном обществе, Разница тут в том, что некоторые свыкаются и закрывают на всё глаза. Я боюсь, что за последние 20 лет изменилось очень многое, в колокол вечевой бить надо, а не оправдываться. Даже самое малое оправдание вызывает привыкание и ведет к погибели. Посторонний человек, ищущий, от нас, прихожан (и священства не в последнюю очередь) судит о Церкви, а не по теории, которую все нарушить стараются, при этом ища себе оправдания. Да, грешны все. Но не в оправдание, а к стыду будь сказано. И в продолжение тут же надо сказать: а надо вот так и этак. Тогда можно снизойти к грешнику и осудить грех.

Сергiй: Игорь пишет: Традиции это пить, курить и сквернословить? Боже сохрани! А еще штаны женщинам носить, краситься и стричься, кино смотреть, музыку дурманящую слушать.... Ужас! Предки в гробах, поди, переворачиваются.

Сергiй: Что касается московских филипповцев... Я лично одного знаю, а вся его родня в Вятке живет.

о. Андрей: Сергiй пишет: Да, грешны все. Но не в оправдание, а к стыду будь сказано. И в продолжение тут же надо сказать: а надо вот так и этак. Тогда можно снизойти к грешнику и осудить грех. о. Андрей пишет: Церковь осуждает курение и пьянство,

Игорь: о. Андрей пишет Церковь осуждает курение и пьянство Но не борется, и не искореняет. Церковь осуждает курение и пьянство А сквернословие? Сергiй пишет А еще штаны женщинам носить, краситься и стричься, кино смотреть, музыку дурманящую слушать.... Вы это написали с иронией. Но в моем понимании все перечисленное относиться к служению антихристу.

о. Андрей: Игорь пишет: А сквернословие? Безусловно, и сквернословие. Игорь пишет: Вы это написали с иронией. Я знаю Сергия, поверьте, он написал это абсолютно серьезно, без всякой иронии. И Церковь осуждает все перечисленное, но искоренить это совершенно увы, не удается.

Игорь: о. Андрей пишет И Церковь осуждает все перечисленное, но искоренить это совершенно увы, не удается. Все грустно и печально, и выхода нет. Остается только молиться. Благодарю за ответы.

о. Андрей: Игорь пишет: Все грустно и печально, и выхода нет. Остается только молиться. Благодарю за ответы. Церковь никогда не состояла лишь из праведников, и в апостольские времена нашлись в ней Анания и Сапфира, Симон Волхв, Иуда Искариот и другие, им подобные. Но признаком истины является то, что с пороком не свыкаются, а борются. Вы считаете, что у филипповцев нет этих проблем? Они же безбрачники, а до сих пор живы, следовательно, большинство из них, по их же понятиям, родились от блудодеяния правоверных...

Игорь: о. Андрей пишет Они же безбрачники, а до сих пор живы, следовательно, большинство из них, по их же понятиям, родились от блудодеяния правоверных... Вы это точно подметели. Для меня это очень странный момент, сами они все это очень темно освещают,в принципе не хотят обсуждать. Все это обликают в лицемерные формы.

о. Андрей: Игорь пишет: Все это обликают в лицемерные формы. И не только это, но и свое деятельно участие в созидании царства антихриста (по их понятиям). И это неизмеримо хуже блуда. Игорь пишет: Но не борется, и не искореняет. Как не борется?! Борется! Борются священники в проповедях и на исповедях, издается обличительная и духовно-назидательная литература, назидают в добром и христиане друг друга, да и сама служба в храме содержит множество воспитательных, назидательных и обличительных моментов.

Игорь: У меня при общение с некоторыми верными РПсЦ, возникло большое смущение, они мне пытались доказать что мат вполне допустим, что даже сам протопоп Авакум его употреблял в своих писаниях. Мне в это не верется, пытаются оправдать свою испорченность. Но всетаки не ужели в писаниях староверов это встречается?

Сергiй: Игорь пишет: Вы это написали с иронией. Но в моем понимании все перечисленное относиться к служению антихристу. Что Вы! С какой иронией? Бесовщина натуральная! На площади публично пороть.

Сергiй: о. Андрей пишет: но искоренить это совершенно увы, не удается. Предложение: заставить пить воду как пиво, то есть наоборот.

Сергiй: Игорь пишет: что даже сам протопоп Аввакум его употреблял в своих писаниях. У протопопа Аввакума была совсем иная эпоха и совсем другой язык. В современном языке слова многие устарели и не употребляются в прежнем значении, а некоторые считаются ненормативной лексикой. Распущенность свою оправдывать семнадцатым или двенадцатым веком нельзя.

Сергiй: Игорь пишет: Но всетаки не ужели в писаниях староверов это встречается? И в Священном Писании (в послании к Тимофею), и в некоторых книгах встречается одно из слов, означающее заблуждение, а иногда и пустую болтовню. Я думаю, за пределы тех границ, в наш быт, ему не стоит выходить. Современный смысл этого слова иной.

Игорь: Сергiй пишет Распущенность свою оправдывать семнадцатым или двенадцатым веком нельзя. Благодарю, понятно!

Георгий, Львов: Игорь пишет: У филиповцев сохранилось нравственность не пьют, не курят, не сквернасловят. ... тогда уж в ЕХБ!!! А что, разве наши матери когда-нибудь "матерились", распутничали или напивались до потери пульса?! Бесы могут по этим вопросам и не трогать человека, видя его погибель и сохраняя в той прелести, из которой ему не выйти -- он и так ихний...

Георгий, Львов: Игорь пишет: Только за власть молиться не надо ибо она антихристова. При апостолах власть была не лучше, тем более, что апостол Иоанн говорит: "... много антихристов появилось в мире...", а апостол Павел глаголет: "прежде всего прошу молиться за ВСЕХ людей, за ЦАРЕЙ, за НАЧАЛЬСТВУЮЩИХ, дабы вам проводить ЖИЗНЬ ТИХУЮ, БЕЗМЯТЕЖНУЮ..." и т.д... Итак, не поступающий ТАК и УЧАЩИЙ ПРОТИВНО, по-слову того-же апостола -- тому что?...

Георгий, Львов: Георгий, Львов пишет: . тогда уж в ЕХБ ... и, между прочим, моя первая встреча с верующими во Христа людьми состоялась в ... Москве, в центральном Доме молитвы ЕХБ и оставило неизгладимо положительное впечатление и, даже, вразумляюще-обличительное, вот так даже. И, если-бы не мой друг баптист -- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО добрых правил! -- и те люди из Москвы, ноги моей бы не было в их Домах молитв после этого!

Алекс: Игорь пишет: Не знаю общался недавно с несколькими членами РПСЦ, не хочу судить, но не порядков у них много, а все потому что священство у них не настоящие, корень купленный. Игорь пишет: иерархия сомнительна, а прихожане пьют и сквернословаят Игорь пишет: У меня при общение с некоторыми верными РПсЦ, возникло большое смущение, они мне пытались доказать что мат вполне допустим Прямо - "Обитель зла". Не Вам судить о священстве. С собой сначала разберитесь.

Георгий, Львов: Георгий, Львов пишет: У филиповцев сохранилось нравственность не пьют, не курят, не сквернасловят. "... чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил, чтоб з\п отдавал, тёщу мамой называл , и, к тому-же чтобы он -- и красив был, и умён!!!" -- это из "дурманящих" песен. ... я всё ещё под влиянием...

Дмитрий1979: о. Андрей пишет: Они же безбрачники, а до сих пор живы, следовательно, большинство из них, по их же понятиям, родились от блудодеяния правоверных... в самую точку о.Андрей!

Юрий: Алекс пишет: Прямо - "Обитель зла". Не Вам судить о священстве. С собой сначала разберитесь. Ну не обитель зла,а скорее всего клуб по интересам.

Игорь: Алекс пишет Не Вам судить о священстве. Я о священстве и не сужу, зачем мне судить внешних. Для меня они не священники, а так дяденьки ряженные играющие в ролевые игры. Но это их дело имеют право. С собой сначала разберитесь. Вот этим и занят.

Прасковья: Волков бояться в лес не ходить. У нас ведь нет насилия хочешь верь, хочешь нет. Каждый человек сам определяет меру своей праведности, кто то находится в ослепление, но это не значит, что он не покаится. Короче судить нас будут на суде и все это знают и каждый получит свою меру, желающему спастись не стоит обострять на этом внимание.

Игорь: Прасковья пишет желающему спастись не стоит обострять на этом внимание. Теперь согласен. Абсолютно согласен!

Людмила: Несколько дней была лишена возможности выхода в интернет. Отвечаю на вопросы, обращенные ко мне. Виктор, работать в виртуальном пространстве, тупица, практически не умею. Я 20 лет находилась в реальной журналистике и писала исключительно "пером"(чего и не вырубишь топором). Второе: я не писатель и тем более не богослов - могу писать только о реальных событиях и фактах, для чего надо встречаться с конкретными людьми и быть в гуще событий. Однозначно, надо перебираться в Россию, к братьям по духу, только тогда, с Божьей помощью, смогу принести какую-то пользу Церкви. Отче Андрее, журнал, о котором я упоминала, делая комплимент РПСЦ, это "Неопалимая Купина". А написать о Самарском монастыре мне, увы, нечего, так как ездила туда исключительно с одной и великой целью - принять Святое Крещение. Впредь после подобных паломничеств обещаю публиковать "путевые заметки". Общее впечатление от самарских монахинь благоприятное: тихие, смиренные, приветливые и очень молчаливые. Мне доводилось в РПЦ МП бывать и недолго живать в монастырях, есть с чем сравнивать. Так вот в одном из них, Карагандинском (а земля та усыпана костями узников КарЛАГа), есть хороший обычай: после вечерней трапезы игуменья беседует с паломницами на духовные темы, отвечает на вопросы. Это важно и нужно. Здесь же игуменью мы видели пару раз мельком и были предоставлены сами себе: хоть целый день в келье спи, хоть по городу гуляй. Предвижу упреки: не за тем, мол, вы туда приехали! Но это для коренных и "сознательных". А для тех, предположим, кто пока только "присмотреться" приехал? Все в делах веры важно, тем более, если мы хотим, чтобы стадо Христово увеличивалось, а надежду на спасение получило как можно большее число людей.

Виктор К: Людмила жаль, жаль, жаль...

о. Андрей: Людмила пишет: Отче Андрее, журнал, о котором я упоминала, делая комплимент РПСЦ, это "Неопалимая Купина". "Живьем" пока не видел. Читал лишь отдельные стать из него на Самстаре. А чем он так привлекателен? Людмила пишет: Общее впечатление от самарских монахинь благоприятное: тихие, смиренные, приветливые и очень молчаливые. Ну, так это ж очень хорошо и не малая похвала в том числе и игуменье Людмила пишет: Так вот в одном из них, Карагандинском (а земля та усыпана костями узников КарЛАГа), есть хороший обычай: после вечерней трапезы игуменья беседует с паломницами на духовные темы, отвечает на вопросы. Это важно и нужно.Доброе пожелание. Бог даст, самарцы его передадут по адресу. Людмила пишет: Здесь же игуменью мы видели пару раз мельком Игуменья Татиана сейчас несет послушание и в Малиновском монастыре, поэтому не всегда бывает в Самаре. Людмила пишет: были предоставлены сами себе: хоть целый день в келье спи, хоть по городу гуляй. Человек всегда сам себе предоставлен, никто ведь не сможет привлечь ни к чему насильно, а монашество - это все-таки путь уединенной, индивидуальной жизни, о чем и само слово "МОНАшество" говорит. Насколько я знаю, в Самаре ежедневная монастырская служба и всякому можно в ней участвовать, едва ли останется время на сон в течение дня или гулянья по городу А что еще должно быть в монастыре? На мой взгляд, все необходимое Вы назвали. Я впрочем не монах, и в силу объективных причин пока и не пытаюсь углубляться в данный вопрос, поэтому, возможно, не совсем понимаю, что еще кроме уединения, молитвы и смиренного, молчаливого коллектива необходимо для правильного устройства монастырской жизни. Просвещение? Но изначально монастыри не создавались с этой целью. Академическое монашество - это западный путь. А восточный, насколько я смог понять, это послушаться, молчать, молиться, уединяться, то есть путь не проповеди, но созерцания. Для меня, данное Вами краткое описание наших инокинь, уже огромное назидание, без всяких катихизационных бесед. Людмила пишет: Предвижу упреки: не за тем, мол, вы туда приехали! Людмила дорогая, какие упреки?! Вы же в кругу братий и сестер. Мы просто общаемся здесь о предметах веры.

Сергiй: о. Андрей пишет: и не малая похвала в том числе и игуменьеЕй, немалая! Матушка - очень разговорчивая.



полная версия страницы