Форум » Вопросы-ответы » Новый закон о миссионерской деятельности. » Ответить

Новый закон о миссионерской деятельности.

Глеб: В июне месяце звонил о. Андрею Марченко с просьбой озвучить официальную позицию РДЦ с подробными комментариями по этому закону на форуме. Официальной позиции не существует? Или подождем когда протоколы начнутся?

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Катерина: о. Андрей пишет: А что мешает каждому желающему проповедовать иметь бумажку с разрешением от общины? Когда осуществляется сбор средств на какую либо нужду, собиратели этих средств, как правило, имеют бумагу, подтверждающую, что они действуют от лица организации. Думаю, с миссионерской деятельностью то же возможно.

Дионисий (Русин): САП пишет: Ага, в жилых зданиях не проповедовать Я к тому, что надо учиться проповедовать о Боге и Его Завете, а не о том, что какая-то ро правильная, а другие неправильные. И спокойно объяснять интересующимся Закон Божий где угодно. Христианский образ жизни, как проповедь, этот закон не запрещает. Того, кто поверит и звать не надо, он сам будет искать возможности присоединиться, пользуясь конституционным правом на свободу вероисповедания. Польза от закона в том, что, может быть, поутихнут хоть чуть-чуть споры о конфессиях, а больше будет разговоров о сути православного христианства.

Евдокия: О, батенька, так это ж экуменизм! И не только православный, где будут одинаково истинны что никониане, что староверы, но и в широком смысле - христианский. Неплохо проповедуют ''о Боге и Его Завете'' и протестанты с католиками.


Дионисий (Русин): Евдокия пишет: О, батенька, так это ж экуменизм! Где? Дионисий (Русин) пишет: Того, кто поверит и звать не надо, он сам будет искать возможности присоединиться Никакой пользы и радости, когда тебе отвечают, что христиане между собой не могут помириться, а еще учат. Но диалог, типа -Заметно, что ты верующий, но не похожь на всех этих из рпц. В какой храм ходишь? -Еще пока сохранились храмы, где все устроено по-православному. Я езжу в другой город, там мне нравится. -Интересно посмотреть, может, как-нибудь съездим... приносит радость. Хоть это "как-нибудь" и означает неопределенность, но надежда все же есть.

Глеб: А у меня другой разговор недавно получился. Беседую с двоими, один никон, второй судя по всему вообще атеист. Разговор по сути был с никоном. Если конспективно, то примерно: _ "И чем же вы староверы так выгодно отличаетесь от нас? (никонов. К.Г.) _ "Так я же уже все рассказал". _ "Нуу, не убедил". _ "Так вас уже 400 лет убедить невозможно, я не удивлен". _ "Гладко стелешь, прям как поп. Бабку мою наверное и убедил бы, она попов слушает открыв рот. Жаль на телефон разговор не записал, дал бы ей послушать!" А я после разговора уже не был уверен что он запись, которую мог сделать и тайком, благо сейчас диктофоны на всех телефонах, дал бы послушать бабке своей, а не полицейским. Потому, что весь его вид показывал неприязнь.

Дионисий (Русин): Глеб пишет: а не полицейским. Покажет, будет возможность официально исповедовать Господа и Церковь для полицейских и других участников наказания за проповедь. Если пример апостолов, которые могли бы проповедовать так, чтобы не пострадать, малозначителен, то можно взглянуть на коммунистов, которые за Богохульную утопическую идею не боялись пострадать и даже умереть. А если боишься нарушить закон человеческий, учись проповедовать так, чтобы человек сам захотел придти, не зазывая.

Глеб: Я спросил комментарии патриархии, а не комментарии форумчан без которых отлично обхожусь.

Дионисий (Русин): Глеб пишет: без которых отлично обхожусь. Слава Богу, но иногда и патриархи спрашивали мнение простых. Прошу прощения, не конкретно Вам говорил, просто применил метод древних к нашему времени. Они говорили, что последователи всяких заблуждений больше делают для своих идей, чем христиане ради своей веры. Но почему-то захотелось использовать именно такое построение фразы, а не безличное предложение.

Нил: Лишь бы не сотворили себе очередного "кумира", уповая на людей, более чем на Бога.



полная версия страницы