Форум » Вопросы-ответы » Вопрос отцу Андрею Марченко (продолжение) » Ответить

Вопрос отцу Андрею Марченко (продолжение)

Медынский: Отец Андрей, как Вы можете объяснить то, что многие священники РПЦ МП в тайне остаются ревнителями Древлеправославия? Бывает, что мало-помалу узнаешь о такой информации.

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 All

cocpucm: Глеб пишет: Надо Черногора подговорить чтобы у него жесткий диск скопировал. А если серьезно, то зачем? Я же все свои сканы и перенаборы в общий доступ выкладываю; да и если у других что-нибудь интересное нахожу, обычно делюсь. Эти молитвы я перенабирал для себя года 4 тому назад

Глеб: cocpucm , да это я так. Знаю что у Вас богатый жж, заглядываю бывает. Зело добрый журнал.

Георгий, Львов: А вот ещё: click here Те же молитвы спальные есть у никониан под названием "Молитвы на сон грядущим " с соответствующими и несоответствующими изменениями. Сверял сейчас по их "Каноннику".


Глеб: Георгий, Львов я уже отчаялся что то неиспорченное найти у никонов. Разве только у единоверцев и то с опаской. Ну конечно за исключением сайта stsl. Там только.

Георгий, Львов: Глеб пишет: Георгий, Львов я уже отчаялся что то неиспорченное найти у никонов. Вот меня кто-то Невидимый всё уговаривал 14 лет назад заняться исследованием этих текстов (откуда и почему?), а также Вразумлял при чтении неправильных молитв. Это я к теме о том, что если даже и почили святые, но за нас молятся и вразумляют нас.

Глеб: Георгий, Львов ну так не чужие же мы им? Это только никоны вместо хлеба змею предлагают.

Глеб: Вопрос о. Андрею Марченко - появится ли когда нибудь нормальный обновляемый официальный сайт РДЦ? Ни новый, ни старый не обновляются.

Сергiй: На одного человека нельзя всё вешать, должны быть и иные труженики. Вот сайты и не обновляются.

Валентиныч: Глеб пишет: только никоны вместо хлеба змею предлагают А что, змея вкусная, я ел.

андрей ю.: о.Андрей, а почему у Вас на сайте не отключена реклама? Причиняет неудобства при чтении. Вроде не так дорого, у нас это обходится, насколько я знаю, 25 р. в месяц.

о. Андрей: Наш сайт переехал, там рекламы нет: http://raoc.info/ А то старый сайт, он сейчас не обновляется, поэтому мы и не печемся о нем особо

посетитель: День добрый, о. Андрей, Вы про филипповцев не узнавали?

ПАША: АНГЕЛИНА.....бабушка у нее из староверов.Недумал что в нашем захолустье степном встречу из староверов.ПРОЗЬБА ПОМОЛИТЬСЯ ЗА НЕЕ.

Сергiй: посетитель, о. Андрей был на Соборе в Москве, сейчас или в пути, или отсыпается. Подождите немножко, хорошо?

Сергiй: А степное захолустье - Ставрополье?

посетитель: Спаси Господи и помилуй Вас Сергий.

андрей ю.: о. Андрей Наш сайт переехал, там рекламы нет: http://raoc.info/ Там пока не вся информация со старого сайта есть. Неплохо перенести все решения соборов...

Jora: Сергiй пишет: Ставрополье? Скорее - Кубань.

Сергiй: Тот ли это Павел?

Глеб: о. Андрей вот у меня вопрос. Прочитав "Моисею в купине яко явися, в видении огнене, ангел наречеся Отчее Слово, еже к Нам Твое проявляя пришествие, им же всем яве возвестил еси державу богоначалия единаго трисоставную" не совсем понятно уже. С Моисеем ангел говорил или Бог?

Алексей: Отец Андрей, скажите, правила св. Апостол и 7-и Вселенских и 9-и поместных Соборов содержатся в кормчей книге?

cocpucm: Я хоть и не о. Андрей, но отвечу: разумеется, содержатся (см. сканы на сайте РГБ)

о. Андрей: Глеб пишет: о. Андрей вот у меня вопрос. Прочитав "Моисею в купине яко явися, в видении огнене, ангел наречеся Отчее Слово, еже к Нам Твое проявляя пришествие, им же всем яве возвестил еси державу богоначалия единаго трисоставную" не совсем понятно уже. С Моисеем ангел говорил или Бог? Бог, через ангела. По приданию - Архангела Михаила. Алексей пишет: Отец Андрей, скажите, правила св. Апостол и 7-и Вселенских и 9-и поместных Соборов содержатся в кормчей книге? Да, Константин ответил Вам верно. Названные Вами правила, собственно, составляют основу Кормчей книги.

Глеб: о. Андрей боюсь ляпнуть глупость, но тогда получается что никто и никогда не видел в ветхозаветные времена Бога явно, только опосредовано через Неопалимую Купину, столбы огня и дыма и прочее? Можно ли тогда сказать что в новозаветные времена народ израильский зрел глазами в лице Исуса Бога? Или только Человека в котором принимал Бога? (боюсь кургузо выразился, простите Христа ради) Просто перечитав уже в который раз Евангелие от Иоанна поражаюсь как так куча народу зрела и не видела. Ведь как они удивлялись, говоря меж собою что знают и Мать Исуса, и братьев его и сестер... Ведь получается что помимо Преображения зримо он ничем не отличался от других мужчин народа?

о. Андрей: Глеб, дорогой, так это же все и есть в Писании. Ап. Павел прямо сказал, что в Ветхом Завете "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Иоан.1:18). И еще он сказал, что до Христа Бога не видели даже и ангелы: "Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам" (1Тим.3:16). Отличался ли внешне Исус? Отличался, но не настолько, чтобы признать в Нем Бога телесными очами. Он Сам сказал, что не плоть и кровь открывает это, но небесный Отец (Матф.16:17).

Глеб: о. Андрей мудрейший Вы человек. А я как те иудеи, вижу, но не зрю. Даже стыдно стало.

Глеб: о. Андрей А вот тогда еще вопрос, когда Христос быв в пустыни искушаем сатаной, сатана его так спрашивает - "ЕСЛИ ты Сын Божий, скажи чтобы сии камни сделались хлебами" и в тоже время неоднократно указывается в Писании что бесы сразу узнавали в нем Бога как те вселившиеся в свиней. Что получается - бесы уверены, а сатана не уверен что Христос есть Сын Божий?

о. Андрей: Глеб пишет: о. Андрей мудрейший Вы человек. Бог умудряет слепца. Это он мудрейший, а мы все слепы, но Он открывает нам, когда мы этого желаем. Бывает открывает напрямую, бывает, через отцов, а бывает через братий в вере. Глеб пишет: А вот тогда еще вопрос, когда Христос быв в пустыни искушаем сатаной, сатана его так спрашивает - "ЕСЛИ ты Сын Божий, скажи чтобы сии камни сделались хлебами" и в тоже время неоднократно указывается в Писании что бесы сразу узнавали в нем Бога как те вселившиеся в свиней. Что получается - бесы уверены, а сатана не уверен что Христос есть Сын Божий? Нет они не знали, что Христос Бог. Они вкладывали иную мысль в эпитет "Сын Божий", почему и замыслил дьявол убить Исуса (Лук.22:3-4), думая, что поглотит Его во аде, но чем это для дьявола и ада кончилось хорошо повествует св. Иоанн Златоуст в слове на св. Пасху.

Глеб: о. Андрей какую мысль они вкладывали? Если даже человек Петр сказал - "Ты Христос, Сын Бога Живаго" как по словам Исуса открыл ему Отец Небесный. Значит человек видел, а бесы с сатаной не видели?

о. Андрей: Да, бесы с сатаной не видели в Христе Бога. Обратите внимание, что Петр называет Христа Сыном Божиим утвердительно, а сатана лишь гадательно: "Если Ты Сын Божий, то...". То есть по внешним признакам этого выяснить было нельзя, только, если, Отец откроет. Златоуст пишет, что сатана, когда услышал глас с небес при крещении, что Христос Сын Божий, то насторожился, но видя, что Христос ест, как обыкновенный человек, пришел в недоумение. И это его недоумение разрешилось окончательно, когда сатана встретился с Христом лицом к лицу во аде.

Глеб: Еще вопрос, хотя бы кратенько. Исцеляя больных Исус практически всегда запрещает говорить о себе, но сам о себе говорит всегда и в беседах с фарисеями прямо называет Бога Своим Отцом. Для чего так?

о. Андрей: Исцеляя больных, Он научает нас скромности, а фарисеев, как учителей народа и знающих Писание, обличал в лицемерии и жестосердии, призывая их начать исследовать Писание, дабы открылось им исполнение пророчеств на Христе. То есть Спаситель, как мудрый Врач, к каждому применял подобающее оному лекарство.

Глеб: Понятно. А то это казалось мне непоследовательным.

Глеб: Вчера один человек высказал свою мысль. Он видит в процессе разделения христианства этакое приготовление к отделению зерен от плевел по словам на память привожу мол лучше разделение в суждениях об истине чем единство в беззаконии". Как вы думаете?

посетитель: Андрей Вячеславович, Вы писали мне в свое время это сообщение : "о. Андрей Протопоп Сообщение: 6023 Откуда: Сибирская епархия, Кузбасс, п. Урск ссылка на сообщение Отправлено: 05.12.13 01:48. Заголовок: У меня сейчас нет по.. -------------------------------------------------------------------------------- У меня сейчас нет под рукой календаря за 2011 год, поэтому я не могу прокомментировать конкретное фото. Скажу в общем. Нет, у нас не существует никаких аналогов светских наград. Бывает государство награждает некоторых своими наградами (обычно еще до рукоположения), но обычая носить оные поверх подрясника у нас нет. Впрочем, при окончании нашего Духовного Училища выпускникам вручаются памятные знаки, которые устроены таким образом, что их можно носить на одежде, но я не видел никого, кто бы их так носил." Акцентирую Ваше внимание на Вашей фразе, что у Вас, т.е. у РДЦ нет никаких аналогов светских наград, разве это так? К своему удивлению обнаружил в календаре за 2013 год на стр. 73 фотографии на которых запечатлен предстоятель РДЦ награждающий епископа, священника (их сан определил по облачению) и мирян памятными медалями к столетию Никольского храма. М.б. я не верно воспринимаю фотоизображения и комментарии и к ним или ошиблись при подписании этих фотографий - в общем рассеять мои недопонимания можете только Вы.

Сергiй: о. Андрей пишет: Ап. Павел прямо сказал, что в Ветхом Завете "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Иоан.1:18). Ага. Апостол Павел.

Jora: Сергiй пишет: Ага Педантичны мы с тобою.

Сергiй: Не, я просто люблю лишний раз улыбнуться. Чай, свои.

о. Андрей: Гы-гы. Ночь - заклинили мозги

Глеб: Сергий, мог бы как я скромно промолчать. )))



полная версия страницы