Форум » Вопросы-ответы » Мировые религии » Ответить

Мировые религии

Василиса: Простите, Христа ради, задаюсь вопросом. Все представители разных религий почитают Бога по- своему. Не говоря уже о православных христианах различных приходов. Если человек, другой религии, но творит добро людям, наследует ли он Царствие Небесное? Что будет с ними в день Страшного Суда?

Ответов - 57, стр: 1 2 All

андрей ю.: Василиса Если человек, другой религии, но творит добро людям, наследует ли он Царствие Небесное? Что будет с ними в день Страшного Суда? Ответ на этот вопрос можно увидить в истории Корнилия сотника. Он хоть и имел добрые дела, но для спасения ему не хватало крещения, и милостыня его помогла ему: Видели ли вы, какова сила милостыни, и из прежней беседы, и из настоящей? Там она избавила от смерти временной, здесь – от вечной, и отверзла врата неба. Смотри, как много сделано было для того, чтобы уверовал Корнилий: ангел был послан, Дух действовал, верховный из апостолов был призван, явлено было такое видение, и вообще не было оставлено ничего. Сколько было сотников, тысяченачальников и царей, и никто из них не удостоился того, чего он?...... "Во всяком народе", говорит, "боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему". Об этом и Павел пишет так: "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают" (Рим.2:14). Здесь (Петр) преподает и учение, и правила жизни. Если (Бог) не презрел волхвов, и эфиоплянина, и разбойника, и блудницу, то, без сомнения, тем более не презрит делающих правду и желающих (веровать). Почему же бывают люди добрые и кроткие, и, однако, не хотят веровать? Вот сам ты и сказал причину: потому, что не хотят. С другой стороны, добрым он называет здесь не кроткого, но "поступающего по правде", т.е., благоугодного (Богу) во всем, каковым человек бывает тогда, когда имеет надлежащий страх Божий; такого знает один Бог. Смотри, как этот был "приятен". Как скоро он услышал, то и повиновался. И теперь, скажешь, повиновался бы всякий, кто бы то ни был, если бы явился ангел? Но нынешние знамение гораздо больше тех, и, однако, многие не веруют.(И.Златоуст) Бог любит правду, можно делать добрые дела и из за каких то иных побуждений (тщеславие, жажда славы и.т.д.), но если ты не ищешь истину, то рискуешь остаться вне Царства Небесного. Без крещения невозможно войти туда. "Аминь глаголю тебе,аще кто не родится водою и духом,не может внити в царствие Божие(Ин.25,5)Рождение земное есть рождение по плоти, от персти,а потому для него и заграждено все небесное,потому что,что общего между землею и небом. ...Страшна эта угроза,страшно определение!Невозможно,говорит Христос,тому, кто не родится водою и духом,войти в царствие небесное,потому что он носит еще одежду смерти,одежду проклятия,одежду тления,- еще не получил знамения Господнего, он еще не свой, а чужой; он не имеет условленного в царстве знака."(И.Златоуст т.5стр.237)

Василиса: Спаси Христос!

о. Андрей: Василиса пишет: Все представители разных религий почитают Бога по- своему. Это ошибочное мнение. Бог один, и одна вера в Него. Только христиане имеют правильное знание о Боге, причем, не вообще все, кто именует себя христианином, но лишь православные христиане. Другие же исповедания или вообще верят в иных ложных богов, или, как иудеи и мусульмане, имеют неполное знание о Боге, отвергая Его троичность в Лицах. Таким образом, те, кто молится иным богам, естественно, не почитают истинного Бога, а те, кто имеет неполное знание о Боге, не могут, в силу этого, и правильно почитать Его.


Василиса: о. Андрей, ведь у католиков источником вероучения тоже является Библия?

о. Андрей: У католиков - Библия, они христиане. Просто мой ответ был на Ваше сообщение, в котором Вы обобщили представителей разных религий. А разные религии - это мусульмане, иудеи, буддисты, индуисты и т.п. Христианская же религия - это обобщенный религиоведческий термин, относящийся среди прочих и к католикам.

Назорей Сиона: о. Андрей пишет: имеют неполное знание о Боге Я думаю они , вообще , никакого знания о НАШЕМ БОГЕ не имеют , хотя бы потому , что о. Андрей пишет: отвергая Его троичность в Лицах их бог не троичен в лицах , а наш Истинный Бог - Троичен . Значит они веруют в какого-то другого бога . Значит мусульмане , иудеи и прочие унитарии о. Андрей пишет: те, кто молится иным богам

о. Андрей: Никола, ну, зачем эти крайности? Иудеи и мусульмане исповедуют Бога на основании Ветхого завета. Даже пророки Ветхого завета не имели откровения о Троице, тем не менее, они почитали истинного Бога. То есть вера в Бога Единого - Творца неба и земли, это правильная вера, но отрицание Его Троичности ошибочно, то есть вера поврежденная, несовершенная, но, отнюдь не в иного какого-то Бога. Что ж, должны ли мы хвалить иудеев и мусульман за их веру в Единого Бога? Нет, не должны, ибо они не желают принять откровение о триединстве. Не правильно отрицать вещи очевидные. Ведь и дьявол имеет об истинном Боге знание, причем во многом истинное, но это никак не спасет дьявола, а лишь осуждает его. Подобным образом и те, кто веруют в Единого, но отрицают Его триединство, веруют к осуждению. Именно в этом их осуждение и заключается-то. Во всем должно быть здравомыслие.

Назорей Сиона: о. Андрей соглашусь я с Вами или нет , зависит от верности этого утверждения : о. Андрей пишет: пророки Ветхого завета не имели откровения о Троице Если оно верно , - Вы правы , если нет - то нет .

о. Андрей: А Вы подумайте, почему праздник Богоявления называется именно так...

Назорей Сиона: Явным свидетельством о Троичности Божества можно считать явление Бога Аврааму у Мамврийского Дуба . Пророк Исаия слышал троекратное славословие Серафимов . Кроме этого и у св. Исаии и у св. Давыда есть явные свидетельства о Лицах Святой Троицы . Что же касается самого термина , то он появился не ранее второго века . Не станете же Вы на основании этого утверждать , что и апостолы не имели откровения о Троице ?

Назорей Сиона: о. Андрей пишет: А Вы подумайте, почему праздник Богоявления называется именно так... Воплощённый Логос явил Троицу в момент Крещения . Впервые не прообразовательно . Это уже не откровение в Ветхозаветном смысле . Это - новая жизнь . Открылась возможность Богообщения - обожение . Бог стал потенциально доступен через Крещение .

о. Андрей: Назорей Сиона пишет: Явным свидетельством о Троичности Божества можно считать явление Бога Аврааму у Мамврийского Дуба . Пророк Исаия слышал троекратное славословие Серафимов . Кроме этого и у св. Исаии и у св. Давыда есть явные свидетельства о Лицах Святой Троицы . Да не было в этом ничего явного для древних. Это только сейчас, исходя из наших представлений о Боге сложил окончательно мозаика библейского откровения. Вы вспомните, что даже в видении трех Ангелов Аврааму, он лишь одного из них называет Господом, причем, один из Ангелов остался, а прочие ушли. Назорей Сиона пишет: Не станете же Вы на основании этого утверждать , что и апостолы не имели откровения о Троице ?Да они даже о Воскресении Его не знали из Писаний. Это потом, когда Он являлся им на протяжении 40 дней, то научены они были тайнам Божиим. Назорей Сиона пишет: Воплощённый Логос явил Троицу в момент Крещения . Впервые не прообразовательно . Так об этом-то и речь. Лишь когда прообразуемое осуществилось, тогда становится понятен и прообраз. Пока не крестился Сын Человеческий, никто не понимал и прообразы, включая тех, кто оные видел.

Назорей Сиона: о. Андрей , я надеюсь , что в этом вопросе допускается некоторое несогласие ? Так Вы думаете , что вера современных иудеев в Бога , не разниться с верой Ветхозаветной Церкви ?

о. Андрей: Разнится, Ветхозаветная Церковь на основании пророчеств ждала Мессию, и пророки бы признали Христа, если бы дожили до Его пришествия. Иудеи же проигнорировали свершившиеся пророчества. Современный иудаизм построен на противопоставлении себя христианству. Но при этом, поскольку о Боге иудаизм черпает познания из Библии, то мы не можем считать почерпнутые ими оттуда знания ложными.

Назорей Сиона: о. Андрей пишет: о Боге иудаизм черпает познания из Библии Большею частью из Каббалы Из Евангелия , тоже , кто только познания не черпает . И ещё ... я то , конечно , исследованиями Масоретского текста не занимался , но специалисты говорят , что он существенно отличается от Септуагинты .

Назорей Сиона: о. Андрей пишет: пророки бы признали Христа, если бы дожили до Его пришествия так это, потому что вера их отличалась от веры иудеев - современников Христа ( апостолы не исключение )

о. Андрей: Отличается, но то, что Бог Авраама сотворил небо и землю - это у них правильная вера?

Назорей Сиона: о. Андрей пишет: Отличается, но то, что Бог Авраама сотворил небо и землю - это у них правильная вера? Бесспорно !

о. Андрей: Значит хотя бы частично они верят в Истинного Бога и хотя бы частично правильно?

Назорей Сиона: о. Андрей пишет: Значит хотя бы частично они верят в Истинного Бога и хотя бы частично правильно? Ну , если здесь применимо такое понятие , как частичность , то и у буддистов есть частично правильная вера

о. Андрей: Частичность, естественно применима, когда человека присоединяют к Церкви его ведь обязывают отрекаться не от всего, что он знал о Боге, но лишь от того, что неправильно. У буддистов же неправильно все. Это атеистическая религия. У буддистов бог безличен. Но присоединяя мусульманина или иудея мы же не можем требовать от него, чтобы он отрекался от того, что признавал Богом Бога Авраама, Исаака и Иакова. А раз не можем этого требовать, то вынуждены признать, что в этой части их вера была правильной. Но она не была совершенной. Совершенство веры обретается лишь в Православной Церкви. Все прочие веры в большей или в меньшей степени погрешают против Истины.

Василиса: Разве были случаи, чтобы мусульмане принимали христианство, как истинную веру?

Назорей Сиона: Вы это серьёзно ? 100000 христиан в год погибают мученической смертью , в основном в мусульманских странах . Многие из них бывшие мусульмане . Мне сейчас лень искать . Можете через поисковик найти статистику , сколько мусульман ежегодно принимают христианство , не смотря на то , что их ожидает за это смертная казнь или публичная расправа .

Василиса: Спаси Христос за ответ, буду знать.

андрей ю.: Назорей Сиона 100000 христиан в год погибают мученической смертью , в основном в мусульманских странах . Многие из них бывшие мусульмане Ну как я понимаю это получаются лжемученики?

Назорей Сиона: андрей ю. пишет: Ну как я понимаю это получаются лжемученики? А я так не понимаю . Что есть ложного в их мученичестве ?

Назорей Сиона: Василиса пишет: Спаси Христос за ответ, буду знать. Во Славу Божию ! Хотя вполне возможно , что эти данные завышены . Но пускай они даже завышены вдвое ,втрое - сути это всё равно не меняет .

андрей ю.: Назорей Сиона А я так не понимаю . Что есть ложного в их мученичестве ? Не имея истинного познания о Боге, они принимают мученичество исходя из ложного понимания (есть правила в толкованиях которых описывается, когда еретики принимали мученеческую смерть якобы за истину, но св. отцы запретили поклоняться таким мученикам) . Думаю приведут эти правила (если нет, то я потом приведу, сейчас нет под рукой) Например: арианин идет на мученичество за свои арианские взгляды, это мученичество за Христа? Или катакомбный никонианин, не признавая старую веру, идет на мученичество, грубо говоря за троеперстие, за хождение на всречу Христу и.т.д. Ну и как думаете, есть что то ложное в их мученечестве?

о. Андрей: Очень сложный вопрос... Да, лжемучеников Церковь не почитает. Но оставит ли без внимания их смелый поступок Бог? Имею в виду тех, кто находился в ереси по причине незнания и не понимая всех тонкостей богословской науки. Правильную веру о Троице имел разбойник, иже на кресте? Кто знает... Я не к тому, что это мученичество оправдает ересь, а к тому, что оно не останется без внимания, ибо Богу приятен всякий, поступающий по правде. А ведь это Правда - умереть за Христа, пришедшего во плоти.

Назорей Сиона: К тому же , мученичество - особый подвиг . Откуда нам знать , какое общение было у мученика со Христом на Кресте перед последним вздохом . А правила , которые Вы приведете будут , в основном о сознательных предателях веры еретиках и раскольниках , а не о христианах , которые о Древлеправославии и не знали то ничего , а за Имя Христово страдания и смерть восприняли .

Алексий: андрей ю. пишет: Не имея истинного познания о Боге, они принимают мученичество исходя из ложного понимания Примеры есть. Церковь почитает, например, Награнских мученников(4299), по сути монофизитов.

Алексий: о. Андрей пишет: мусульмане, имеют неполное знание о Боге, отвергая Его троичность в Лицах. Ну все же Поместный Константинопольский Собор 1180 г. определил, что мусульмане, по сути, молятся другому богу.

о. Андрей: Другому, в смысле, что их представления о Боге разительно отличаются от наших. Для нас Христос - Бог, для них нет. Но сказать, что они совсем ничего не знают о Боге неправильно. Ты же сам знаешь, что изначально мусульман считали разновидностью арианства. Можно из Библии вспомнить царя Кира Персидского, который одновременно почитал и языческих богов, и Бога истинного. Его забота об иудеях была столь значительной, что они называли его помазанником Иеговы. Принимали от него помощь на строительство Иерусалимского храма.

андрей ю.: о. Андрей Очень сложный вопрос... Да, лжемучеников Церковь не почитает. Но оставит ли без внимания их смелый поступок Бог? Имею в виду тех, кто находился в ереси по причине незнания и не понимая всех тонкостей богословской науки.Да, лучше не выносить никаких суждений. Бог будет Сам судить каждый случай отдельно. И если никакого лукавства у человека не было, то кто знает....

Назорей Сиона: андрей ю. пишет: Да, лучше не выносить никаких суждений. Бог будет Сам судить каждый случай отдельно. И если никакого лукавства у человека не было, то кто знает.... Тут невозможно совсем не выносить никаких суждений , потому что вне Церкви спасения нет . Однако нам известно , что многие мученики присоединялись к Церкви Самим Христом минуя таинства ( даже таинство Крещения ) одною верою . Другое дело , что церковное почитание основано на свидетельствах . Поскольку достаточных свидетельств у нас нет , то мы их и не почитаем .Хотя одно немаловажное свидетельство , мы всё-таки имеем . А вот дальше , пожалуй лучше пока и не выносить никаких суждений до обретения необходимых свидетельств или до Страшного Суда .

Назорей Сиона: Алексий пишет: Поместный Константинопольский Собор 1180 г. определил, что мусульмане, по сути, молятся другому богу. Спаси Христос ! А я уж подумал , что из Традиции выпадаю . Очень бы не хотелось

Василиса: андрей ю. пишет: Да, лучше не выносить никаких суждений. Бог будет Сам судить каждый случай отдельно. И если никакого лукавства у человека не было, то кто знает.... Назорей Сиона пишет: А вот дальше , пожалуй лучше пока и не выносить никаких суждений до обретения необходимых свидетельств или до Страшного Суда . «Подсудимыми на Страшном Суде будут все люди, жившие от начала мира – добрые и злые, бедные и богатые, младенцы и старики, люди разного звания и образованности, разной религии, и не только люди, но и бесы. Ни мудрость, ни богатство, ни власть не помогут ни одному человеку избежать Суда Божия. На Страшном Суде произойдет отделение праведных от грешных. Праведники пойдут в жизнь вечную, а нераскаянные грешники в муку вечную…» Это не я сочиняла. Это написано в книге «Великие ученые о Боге и христианстве» нашего издательства РДЦ, Новозыбков, 1999. Слава Богу, мне повезло креститься в детстве и получить благодать Божию посредством довершения в молодости. Я не собираюсь отказываться от своей принадлежности к древлеправославной вере. Вера помогает мне жить. Но, получается, что спасутся все ПРАВЕДНИКИ. Ведь человек с детства может быть воспитан в нравственности, жить по совести, быть верным, честным... (Можно, конечно, предположить, что здесь не обошлось без христианской веры). Просто людям в этой жизни, бывает трудно без истинной веры. Я просто думала, что есть какая-то связь религий, в смысле учения добру. Но возможно нет, так как в другие, естественно, не вникала никогда. Мы, как бывшие военные, с разными народами были знакомы, есть ведь хорошие люди везде.

Виктор К: Василиса то что по слову апостола - Богу приятен всякий делающий правду совершенно не говорит о том, что этот всякий унаследует Царство Небесное. То что не нужно выносить каких-либо прежде временных суждений, это да. Именно суждений, то есть не нужно никакого суда, ибо судить может и будет только Бог. НО! кто не родится водою и духом,не может внити в царствие Божие(Ин.25,5) Для меня этого достаточно. Вот - Суд и приговор вынесен Самим Господом. есть ещё одно условие: Исус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо плоть Моя истинно есть пища, и кровь Моя истинно есть питие. Другие рассуждения бессмысленны. Возможно те кто приятны были Господу при жизни в виду их каких-то добрых дел чем-то и будут облагодетельствованны, но - однозначно - в Царство Небесное не войдут, а войти в Царство Небесное и быть со Христом в Вечности это и есть цель христианской жизни. Да - у Отца Небесного множество обителей, но Царство Небесное только для христиан (к сожалению не для всех, но всё же...для христиан). Однозначно! человек не принявший Святое Крещение и не Причащающийся Святых Христовых Таин не может даже иметь надежду на наследование Вечной Жизни с Богом в Царстве Небесном. Про мучеников в разных конфессиях вопрос конечно же можно поднимать, но почитать их не желательно не потому, что нужно отрицать их мученический подвиг за веру во Христа, а по тому, чтобы сохранить себя от почитания того, кто может и не будет приятен Господу, а это откроется нам только на Страшном Суде. И если мы не почтём какого-то мученика за Христа с тем, чтобы сохранить свою веру в чистоте, за это, как мне кажется, не примем никакого от Господа упрёка, а вот если откроется, что те страдания, которые претерпели эти мученики не угодны Господу, а мы их почитали, то тут уже можем навлечь осуждение на себя.

Виктор К: да и чтобы уже поставить точечьку... Про эти слова Христовы мало любят говорить: Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. И прочее по тексту. И утверждать, что христианство, это самая миролюбивая религия (или вера, кому как угодно) сильно завышено. Либо ты веруешь в Господа и принимаешь всё - либо поди прочь... Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.

Василиса: Виктор К пишет: Про мучеников в разных конфессиях вопрос конечно же можно поднимать, но почитать их не желательно я ж про это не говорю... Я о терпимости к разным людям, отличным от нас... И среди них есть достойные - доктора, спасающие жизни детей, рискующие жизнью люди, ради спасения других и т.д. Я не про то, что мы должны с ними объединятся, в браке или еще как-то... Просто, как о людях думать, что они не достойны Царствия, а мы достойны, потому что Причащаемся? Виктор К пишет: Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его И как это понять? А как же - почитай отца своего, и мать свою?

Виктор К: Василиса представляете, вот в этом и состоит избранность христиан к Вечности. Вы говорите, что среди них есть достойные... Но чего они достойны? Достоин ли атеист, отрицающий бытие Бога Царства Небесного, если он хороший врач? Достоин ли Царства Небесного признающий бытие Бога, но хулящий истинную веру?

Виктор К: Василиса пишет: мы достойны, потому что Причащаемся Да, разве этого мало, вы пишите о Причастии, как о какойто обыденности, не стоящей внимания. А на самом деле в Причащении мы реально соединяется с Богом. Так что - ДА, потому что мы причащаемся (достойно конечно же) поэтому мы можем надеяться быть в Царстве Небесном, а прочим уготована тоже вечность, но не с Богом. И, надо сказать, чаще это выбор самого человека.

Виктор К: Василиса пишет: И как это понять? А как же - почитай отца своего, и мать свою? нужно иметь в виду и исторический контекст. эта заповедь дана Богоизбранному народу. Поэтому и требовалось - почитай отца твоего и матерь твою и благо тебе будет и долголетен будешь... Но, другое дело, когда проповедь Евангелия вышла за пределы Израиля, за пределы еврейских общин, разбросанных по всей Римской Империи, когда Благая весть входила в дом язычников. И вот тут вставал выбор - принять Благую весть и стать верным Христу или не принимать эту Благую весть и остаться в языческой вере с родителями. И представьте теперь это разделение. да и помните, когда Господь говорил - пусть мёртвые погребают своих мертвецов.

Василиса: Очень хорошие ответы, Виктор, я все поняла. Объясните мне и это, пожалуйста, Виктор К пишет: пусть мёртвые погребают своих мертвецов ? Не хочу читать в интернете. Про Исповедь, говорю обыденно? Я уже писала, что кажется, нас мало наказывают, потому что опять грешим. Исправится сложно. Как-то так получается не преднамеренно. Исправить свойства своего характера. Может мои вопросы покажутся Вам глупыми, просто у меня, наверное, кризис среднего возраста, я ищу ответы. Это как в молодости, в один прекрасный момент, ищешь ответ на вопрос - в чем смысл жизни...

простопоп Владимир: Василиса пишет: а мы достойны, потому что Причащаемся? Вопрос: А мы сами (имею ввиду всех нас) хоть раз Причащались достойно?

Виктор К: простопоп Владимир пишет: А мы сами (имею ввиду всех нас) хоть раз Причащались достойно? смотря относительно чего это достоинство определять. я исхожу из того, что Господь дал нам Это и вменил, можно сказать, в обязательность. раз Господь так повелел то всякие рассуждения - типа: достоин/не достоин не уместны и ведут только лишь к обленению, христиане этим оправдывают свою лень: "Я не достоин Причащения" - и не держат посты, не молятся... одним словом - не растут духовно, а это плохо. своё достоинство христианин должен определять относительно своего духовного роста - то есть каждый последующий раз должен быть ответственнее и достойнее, но только относительно себя ранее. Абсурдно сравнивать себя с кем-то, тем более со Христом в достоинствах. конечно же - кто недостойно, тот во осуждение, но если не Причащаться, то не будешь иметь Жизни вечной и не оправдаешься своим "недостоин". тут недостоинство должно служить более к смирению перед Таинством, а не к разленению.

Виктор К: Евангелие от Матфея глава 8: Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. Должен почитать и родителей, но Бога должно ставить выше них. Здесь же родитель был еще и неверный, что видно отсюда: «предоставь мертвым, – то есть неверным, – погребать своих мертвецов». Василиса пишет: Я уже писала, что кажется, нас мало наказывают, потому что опять грешим. нет нет, грешит человек не потому, что его мало наказывают наверное, кризис среднего возраст вопросы исправления лучше решать со своим духовником, я здесь не советчик.

Nikola: Виктор К БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ - НЕ ПОПАДИТЕ ПОД МОЁ ВЛИЯНИЕ, а то научу дурному...

Виктор К: Nikola

Василиса: Виктор К пишет: Господь дал нам Это и вменил, можно сказать, в обязательность. раз Господь так повелел то всякие рассуждения - типа: достоин/не достоин не уместны и ведут только лишь к обленению, христиане этим оправдывают свою лень: "Я не достоин Причащения" - и не держат посты, не молятся... одним словом - не растут духовно, а это плохо.

Василиса: Спаси Христос, Виктор.

Виктор К: во славу Божию!

Алексей: [Но Иисус сказал ему], Виктор, Вы написали имя Христа с двумя ''и''!

Виктор К: Алексей , да,я копировал с другого электронного источника. к сожалению, с некоторых пор, редактирование ограниченно по времени (не понятно - почему), поэтому... исправить не могу.

Алексей: Понятно! Но после копирания текста следует сразу делать корректировку.

Виктор К: Nikola как там у Есенина.... Прокатилась дурная слава, что похабник я и скандалист, Ах, какая смешная потеря , много в жизни смешных потерь...

Виктор К: Алексей спаси Христос, буду стараться



полная версия страницы