Форум » Древлеправославие сегодня » Карта приходов и общин » Ответить

Карта приходов и общин

Виктор К: были добавлены приходы, их наименования (в честь кого освящены), а также добавлены имена настоятелей. Просьба при обнаружении неточностей - сообщайте, Ещё просьба - если Вы знаете, что есть такой приход, а на карте его не обнаружили - сообщайте - имя настоятеля, в честь Кого или Чего он освящён, желательно адрес и телефон. Для тех кто узнал о карте впервые ссылочка: click here отдельное СПАСИБО о. Михаилу

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 All

Виктор К: о. Андрей спаси Христос!

Виктор К: В общем и целом карта обновлена и даже несколько изменена её структура, думаю теперь она более удобна и информативна.

о. Андрей: Спаси Христос за труды!


Виктор К: о. Андрей Во Славу Божию!

Лесник: Виктор К пишет: если так - тода на восток 22 км Ой, правда, на восток !!! Извиняюсь, перепутал... И Боёво северо-восточнее ...

Лесник: Виктор К пишет: Лесник если есть какие дополнения, предложения и соображения - то сразу сообщайте! Всё, что знаю - изложил. :) А Сергия из Германии, как отдельный приход не хотите внести?!

Прасковья: Наш Сергий один, целого прихода стоит.

о. Андрей: Он же из дома выходит, а потом домой приходит. Значит приход...

Виктор К: Лесник да я вот думал, есть и Людмила и Сергий из Астаны... себя то я отметил в Душанбе. Так что - принимаю заявки Шутка.... Но в общем и целом я не против, а почему бы и нет - тут главное чтобы священноначалие не возражало... и всё.

Виктор К: А есть ли НОВЫЕ приходы, общины???

Лесник: Про новые не знаю, а вот скажите возводит ли храм в Кременчуге о.Сила? Или надо редактировать информацию? Также для редактирования - в селе Лужки создана моленная.

Сергiй: Гм... лучше редактировать. И информацию, и сам комментарий.

Виктор К: Лесник укажем Сергiй пишет: Гм... лучше редактировать. И информацию, и сам комментарий. жду

о. Андрей: Лесник пишет: Про новые не знаю, а вот скажите возводит ли храм в Кременчуге о.Сила? Храм в Кременчуге строится, но уже не о. Силой. Пока этим занимается приходской Совет.

Сергiй: о. Андрей пишет: Он же из дома выходит, а потом домой приходит. Как раз НЕ выходит, и в этом его счастье. А службы у нас почаще иных приходов.

о. Андрей: Сергiй пишет: Как раз НЕ выходит, и в этом его счастье Ты как индеец - о себе в третьем лице

Сергiй: Конечно! Пишут-то о Сергии, надо за него и отвечать.

Григорий: Я родился в селе Самарская область, большая часть состояла из староверов ранее существовал древлеправославный приход который окормлялся священиками из Бугурслана, сейчас в селе староверами считают себя только старики, да и тех мало остается, общины не существует, редко приезжают из Самары прихожане Покровского храма владыки Савина, только в основном когда отпевают покойника нету единства хотя кладбище у староверов отдельно от мирских.

о. Андрей: Григорий пишет: Я родился в селе Самарская область, большая часть состояла из староверов ранее существовал древлеправославный приход который окормлялся священиками из Бугурслана, сейчас в селе староверами считают себя только старики, да и тех мало остается, общины не существует, редко приезжают из Самары прихожане Покровского храма владыки Савина, только в основном когда отпевают покойника нету единства хотя кладбище у староверов отдельно от мирских.Такая участь, увы, постигла многие наши сельские общины. Все это следствие урбанизации общества - укрупнения мегаполисов и разрушения деревни.

Алексий: о. Андрей пишет: Все это следствие урбанизации общества - укрупнения мегаполисов и разрушения деревни. Шукшин В.М. рассказ "Верую" "Верую, что скоро все соберутся в большие вонючие города! Верую, что задохнутся там и побегут опять в чисто поле!.. Верую!"

Григорий: Спаси Христос! Благодарен за ответ, что есть то правда, но а Самаре в храм много молодежи вхоже и надеюсь, что община сохраниться в будующем и храм тоже.

Григорий: Доброго здоровья, вам всем братья, в нашей округе ранее существовало 2 древлеправославных общины РДЦ, существовали и приходы, необходимо хранить в памяти места проживания староверов названия сел Савруха – Самарской губернии. По сообщению «Самарских епархиальных ведомостей» за 1869 год в слободе проживало 899 старообрядцев-поповцев, из них 389 мужчского и 510 женского пола, и три старообрядца-поморца, 2 мужского и 1 женского пола. Из епархиальных источников следует, что старообрядцы появились в слободе в 1824 году, сами старообрядцы утверждали, что это произошло около 1809 года. По сообщению благочинного к концу 60-х г.г. XIX века «расколоучителями» в слободе были казенные крестьяне Терентий Парфенов Шилинцев, Парфен Филиппов и Даниил Иванов Шилинцев. В домах этих лиц, по донесению благочинного, «составляются сборища и совершаются моления». Также села Сосновка.

Григорий: В наших местах ни когда не употреблялось понятие старообрядец только старовер, всю молву о своей округе нашел с белокриницкого сайта " Самарское староверие", поэтому в словах встречается понятие старообрядец, приемлимое в РсПц.

Сергей Маркин: А скажите, есть ли храмы в Подмосковье? В частности интересует юг Подмосковья (Подольский, Чеховский районы)

о. Андрей: Новохаритоново (Гжель) - храм в честь св. Георгия Победоносца.

Игорь: А есть ли храмы в Подмосковье (Дмитровский, Талдомский районы)?

о. Андрей: Нет, храмов нет, а вот религиозные группы возможно и имеются, впрочем, об этом лучше смогут ответить москвичи.

АлександрАК: Игорь пишет: А есть ли храмы в Подмосковье (Дмитровский, Талдомский районы) Исторически там не было вообще старообрядцев - любого согласия. Единственное, это было два храма в Сергиевом-Посаде - поморский и белокринницкий (на месте нынешнего ж.д. вокзала). Сергей Маркин пишет: В частности интересует юг Подмосковья (Подольский, Чеховский районы) Исторически, РДЦ там не было. Были только храмы федосеевцев и белокринницких. Сейчас есть храм РПсЦ в д. Глазово Серпуховского р-на и очень маленькая община федосеевцев в Серпухове. В Серпухове есть их исторический храм, который они сами в 1989 году передали местному музею.

Николай: Кто подскажет:есть ли общины РДЦ в АРХАНГЕЛЬСКЕ ?

о. Андрей: К, сожалению, в Архангельске общин РДЦ пока нет.

Brick: Барнаул Россия, Алтайский край приход в честь Покрова Пресвятой Богородицы На карте поставлен флажок. Значит РДЦ? или РПсЦ? Просто хочу разобраться и не делать ошибок.

Алексий: Есть община РДЦ.

о. Андрей: Brick пишет: На карте поставлен флажок. Значит РДЦ? или РПсЦ? Обе общины Покровские.

Brick: В какое время удобнее прийти в храм, в выходные дни? Чтобы не мешать молитве общины. Я имею в виду в первый раз.

о. Андрей: Храма РДЦ в Барнауле пока нет. Христиане собираются для молитвы на дому. Духовно их окормляю я, если Вы расположены к встрече, то сообщите мне в ЛС свое имя и как с Вами связаться. Я надеюсь с Божьей помощью быть в Барнауле в начале следующей недели (предположительно в понедельник).

Виктор К: ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ИЗМЕНЕНИЯ В КАРТЕ - НОВЫЕ ПРИХОДЫ, ОБЩИНЫ И Т.Д.

Лесник: Можно добавить зарегистрированную общину города Брянска. Администрация выделила место недалеко от центра города для строительства древлеправославного храма.

о. Андрей: Наконец-то! Слава Богу!

Виктор К: Лесник Слава Богу! и Спаси Христос за информацию... только если можно подробнее - телефон, адрес, кто окормляет....

Лесник: Виктор К пишет: только если можно подробнее - телефон, адрес, кто окормляет.... Ну с этим немного сложнее... Председатель общины Александра Андреевна, телефон её у меня есть, но как-то неудобно выкладывать без разрешения. Места для молитвы пока нет, общину пока, кажется, никто из священников не окормляет, но исповедуются прихожане в основном в Новозыбкове. Но есть земля и желание построить древлеправославный храм, хотя земля трудна для освоения (нахотится на крутом склоне).



полная версия страницы