Форум » Древлеправославие сегодня » Львовская община. История становления, изложенная Георгием » Ответить

Львовская община. История становления, изложенная Георгием

Ardalyon:

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 All

о. Андрей: Георгий, Львов пишет: Например, давай попробуем перевести очень простые слова: "предотеча" -- тот, кто приходит (течёт?) перед (кем-то); "праведный" -- человек, живущий не нарушая Божиих заповедей. Что у нас выйдет? Длинная фраза, которая удлинит тропарь сделав его текст тяжеловесным и ещё менее понятным. предвестник, предшественник, предваряющий...

Георгий, Львов: Благодарствую, отче Андрее! Но в любом случае тропари и кондаки, если их петь, уже под старый распев не подойдут! Надо делать новый.

Георгий, Львов: А слово "довлеет"? В украинском варианте вместо "тебе довлеет" написано "тобі вистачає". По-моему, довлеет имеет более сильное значение, это как "упование" и "надежда" .


Nikola: Георгий, Львов пишет: Ну, а качество перевода на современный А разве кто-то радует за перевод? Читай на цс. Трудно. По-началу со словарем. Долго. Но за-то какая музыка потом пойдет ...

Юрий,Lvov: Здравствуйте! можно я тоже вставлю пару копеек про историю Львовской общины. вид сбоку или точка зрения опоздавшего на поезд. Дело в том что мы с Георгием знакомы уже давно-еще по церкви на Короленко-и когд-то с ним громко спорили во дворе,когдая ушел из МП (вот я и есть тот самый "чудик-диомидовец"которые, "если к нам придут, то со всем своим богажом. с Царем, ИНН, штрих кодом, с Серафимом и т.п."(но я же не могу выключить голову!) а Георгий тогда все как положено -защищал. И вот однажды-года два назад? или три? мы встретились на улице (а я в это время ходил за пивом для шефа)и он меня завел в столовую политеха,угостил и спросил что я думаю о событиях 17 века ,а я и ответил что я считаю что староверы были полностью правы ,потому чтоя к такому выводу пришел самостоятельно,начиная с Кутузова-и потом все дальше и Смирнов мне попадался-но особенно помог разобраться Учебный Часослов 1916 года издания (перепечатка книги 1652 года)-вот сидел и сравнивал.Особенно меня впечатлило то как были выброшены прошения "Разум наш уцеломудри и истрезви" и "и душевных страстей".это что за такая диверсия вообще ? подумал я-а надо сказать что например симеон полоцкий был тайным униатом-(об этом Кутузов пишет ссылаясь на Робинсона) ну и так далее. И вот-так сложилось исторически что я и на двоеперстие перешел сам ,еще внутри МП,меня лечили но я знал что ответить, и Аввакума почитал во святых и т.д. Но вот именно в Георгии-когда он был свежеобращенным,я увидел какого духа РДЦ( вот именно целомудренного и трезвенного),и особенно когда мы однажды молились в офисе книжного магазина где я тогда работал-то это вообще впечатлило-одно дело читать у Мартынова,а другое самому в то,что он называет иконосферой-войти."Не знали где мы-на Небе или на земле". через какое-то время после этого-год назад довелось мне побывать в монастыре УПЦ МП в Мильцах-и вот жить там мне очень понравилось -и курить как-то ненавязчиво бросил,и отцов начал читать итд-а вот молиться я с ними вместе вообще не мог.какой-то полный дестрой а не служба. Так что тикать мне некуда-только есть сомнение что для РДЦ я "недостаточно хорош". 1. Креститься заново-я по совести сказать -просто не могу. Ну не верю я что я "некрещенный" ,что "опускали" а не "поливали" помню кадр,в том что во имя Отца и Сына и Святого Духа-не помню-но не сомневаюсь. а если кто хочет к чему придраться-представьте себе 1979 год-да если бы кто-то начал инициативничать из священников-ему быстро дали бы по шапке и нашли на его место кого-то другого. Отрекаться от заблуждений "никонианских"-а я с ними и не согласен ,но я вот анафематствовать боюсь-это обязательно вообще? 2. Могу я продолжать почитать Царя и Серафима Саровского во святых в частном порядке ? вот не верю я что Благодать Божия вот так прямо за границами некой избранной групы лиц-раз,и сразу заканчивается. Вот Георгий знает Тараса Андрусевича-человек перешел из униатской церкви в православие,но важно не это-а то что учеловека реально "из чрева текут реки воды живой-я видел!"то есть при искреннем отношении благодать Божия все недостатки обрядов-она их преодолевает. и как можно сказать что -вот этот человек вне Церкви Христовой-если плоды показывают что он с Христом. а значит-возможны святые и у "никониан"( другое дело что не благодаря "никонианству",а вопреки. вот я читал что епископ буквально запрещал Иоанну Сергиеву с нищими делиться-это что такое? ) и вот если мой опыт говорит что даже и Иоанн Максимович (котрого может когда Георгий и почитал в МП как-то не так,а именно "из-за него" мы с Георгием и познакомились),может Христу в общем все равно на те предрассудки что у него были потому что он украинец-и он у него de facto во святых? Или у митр. Филарета Воскресенского нашли нетленные мощи-и Евангелие вот не заржавело же-хотя должно было,это как? в общем-вот такой вопрос. я думаю тут я тоже недостаточно хорош-но опять же.выключить голову я не могу. 3.Это не значит что я считаю например что новые и старые обряды "равноспасительными"-во-первых это средство-они не спасительны сами по себе. во вторых ну не может быть поврежденная копия "равносильной" и тд. я хочу сказать что ярлык "единоверие" тут тоже не подойдет. это скорее "единоверие наоборот". я думаю если например позволить почитать например Игнатия Брянчанинова( изза обращение к пути отцов) и Серафима Саровского (изза лестовки,да)- то для многих людей будет прое (ну не все же такие адаманты веры как Георгий-вот был Александр которого вопрос о Серафиме Саровском очень искушал ,я слышал. а вдруг тут вообще нечем мозги парить? 4.ну-еще есть "скользкая тема" миафизитского богословия.я прекрасно знаю-что мне могут правильно процитировать то и это. я просто думаю что это вообще два разных режима-когда есть традиция,условно "национальная" вот случилось какое-то cобытие и группа людей отделяется от другой и что-то передает от предков к потомкам.и есть современный мир-когда у нас куча исторических источников- и с ними тоже надо что-то делать. то есть можно или пытаться реконструировать "как все было на самом деле"или "держаться предания в котором вы наставлены" (я то думаю-что можно совместить но не все умеют) опять же -нужно включать голову. это не обязательно для спасения,но обязательно для некоторых задач. 5. и вот что меня вообе смутило- отец Евгений развивает загадочное учение о том что число зверя "не считается" если его машина не считыват ( а где написано что должна счесть машина?,а отец андрей вообще запутался "шестьсот шестдесят шесть"это не 666. это что-то другое( диктует значит Иоанн Прохору-"шестьсот ,шестдесят, шесть",Прохор аккуратно записывает. мог он вообразить что через сколько-то тысяч миллионов лет появятся люди которые не понимают что число-это понятие"столько-то",а цифра это-знак,хоть она и "буква",хоть "цифра",хоть "полоска",хоть какой-нить иероглиф китайский или еще что-знак для обозначения (нужно вот такое масло масляное) какого-то числа.в общем-говорят отцы какую-то ересь и не хотят видеть очевидного. а я боюсь-вот вразумю один раз-другой -а потом придется отвращаться? я не хочу отвращаться -я может тоже хочу молиться по старым книгам и вместе (ну-скчно мне одному и так духовитее). вот такие "разногласия у нас по теологическим вопросам". А еще забыл-для истории. в тот день когда происходило крещение на высоком замке,я дозвонился до Георгия только вечером-и вот он меня позвал помогать листья загребать и рассказал что вот так и так. а я ему пожаловался что опять вхожу в запой.тут такая тонкая тема-надо правильно выскочить. ну-и я значит пожаловался. и вот-на следующий день.я лег спать первый день не выпив ничего-это ,знаете ,очень сложно может быть-целая ночь когда тебя колбасит.и вот -лег я значит около часа ночи в кровать. и тут из меня вышли сколько-то (я не считал) бесов-я не буду рассказывать как это. и вот-с тех пор запои у меня прекратились и т.д. вот что значит правильно пожаловаться.

о. Андрей: Юрий,Lvov пишет: Так что тикать мне некуда-только есть сомнение что для РДЦ я "недостаточно хорош". Хорош достаточно Юрий,Lvov пишет: отец андрей вообще запутался "шестьсот шестдесят шесть"это не 666 Вы меня не поняли, я писал, что 666 - это 666, но не три шестерки. Имя зверя - это число человеческое, то есть в числе зашифровано человеческое имя. Во времена апостольские был такой обычай, через буквенное соответствие цифрам, суммируя, выводить число имени. Так вот число имени зверя следует выводить исходя из чисел, указанных в Апокалипсисе - 600, 60, 6. То есть число 666 нельзя разлагать просто на арабские шестерки. В Апокалипсисе по-гречески число написано так χξϝ, а не так ϝϝϝ.

диакон Олег: Доброго здооья, отче Андрей. С праздником тебя, с праздником все братия! «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Как ты думаешь, слово "или" в этой фразе объединяет или (!) отделяет? Исключает одно из другого. В начале фразы "всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам" мы видим, что "всем" - объединяет, равно как и союзы "и", и запятые. Дальше же читаем "положено будет начертание на правую руку их или на чело их," и не находим в начале "везде" (то есть и на руку и на лоб) равно как не видим союза "и". Но только "или", которое противопоставляет чело руке, подчеркивая, что будет сделан выбор в пользу только одного из двух. Далее мы читаем, что " никому нельзя будет ни покупать, ни продавать" и понимаем слово "никому" как всех людей объединяющее. Но кого объединяет оно? Разве у всех будет одно и то же? - нет, но у одних будет положено начертание, у других - имя зверя, у трельих - число имени его. Может ли в одном предложении слово иметь противоположное действие - в начале разъединять, противопоставлять, а чуть позже - всего лишь дополнять, пояснять, принимая значение "иными словами" ( как пример "средство передвижения по воде или лодка" где "или" заменяет "иными словами" - "средство передвижения по воде, иными словами лодка"). Можно предположить некоторые недостатки перевода, но какие основания их видеть здесь? И, если имеем то, что имеем, правильно ли считать "начертание" иными словами "именем зверя" иными словами "числом имени его" ? В Евангелии нигде не написано, что Имя зверя - это число человеческое, то есть в числе зашифровано человеческое имя. То есть второе - одна (далеко не безупречная) версия первого. Да, во времена апостольские шифровались имена числами. Но сейчас? Множайшая часть человечества (не иудаисты, талмудисты, каббалисты - их ничтожное меньшинство) не шифрует имена. Но что предлагает современная глобализация - не шифровать имена, а заменять, цифруя людей! Каждый человек должен стать в системе числом. Имя Бога - слово, всегда слово. Это - Адам, Ева, человек, люди. Адаму, как Богом поставленному царю над жителями Эдема, предоставлена власть давать им имена. Имя Адама - собака, кошка, дерево. Что видел Адам, тому давал своё имя, как власть имущий господин. Адам - существо творческое. Будучи образом и подобием Бога, он мог творить имена, используя слово. Ангелы, как светлые, так и падшие, не способны к творчеству. Лукавые духи "творят" только путём извращения Творения. Любовь они заменяют ненавистью, верность - предательством, смирение - гневом. Всякое добро - злом. Чем же им заменить имя человеческое, каждого человека, которое есть слово. Другим? Но слово рождено или Богом, или Его образом - человеком. Имя-слово есть человеческий личный идентификатор, данный нам Богом. У лукавого словестная идентификация извращается числовой. "Число имени его - число человеческое".

о. Андрей: диакон Олег пишет: Доброго здооья, отче Андрей. С праздником тебя, с праздником все братия! И тебе, отче, здравия доброго и с праздником! диакон Олег пишет: Как ты думаешь, слово "или" в этой фразе объединяет или (!) отделяет? Исключает одно из другого. Полагаю - это вариация. диакон Олег пишет: Дальше же читаем "положено будет начертание на правую руку их или на чело их," и не находим в начале "везде" (то есть и на руку и на лоб) равно как не видим союза "и". Но только "или", которое противопоставляет чело руке, подчеркивая, что будет сделан выбор в пользу только одного из двух. Так. диакон Олег пишет: Далее мы читаем, что " никому нельзя будет ни покупать, ни продавать" и понимаем слово "никому" как всех людей объединяющее. Но кого объединяет оно? Разве у всех будет одно и то же? - нет, но у одних будет положено начертание, у других - имя зверя, у трельих - число имени его. Может ли в одном предложении слово иметь противоположное действие - в начале разъединять, противопоставлять, а чуть позже - всего лишь дополнять, пояснять, принимая значение "иными словами" ( как пример "средство передвижения по воде или лодка" где "или" заменяет "иными словами" - "средство передвижения по воде, иными словами лодка"). Можно предположить некоторые недостатки перевода, но какие основания их видеть здесь? И, если имеем то, что имеем, правильно ли считать "начертание" иными словами "именем зверя" иными словами "числом имени его" ? У святых отцов не обретается никакого единого мнения относительно печати антихриста, да и вообще единого толкования Откровения. Если они не имели единого мнения, то едва ли нам возможно обрести оное Именно поэтому мне кажется, что все будет настолько очевидно, что ни у кого не останется никаких вопросов и каждый сознательно сделает свой выбор. В противном случае, гадать можно до бесконечности и в каждом рывке научно-технического прогресса видеть зверей печати и начертания. диакон Олег пишет: У лукавого словестная идентификация извращается числовой. "Число имени его - число человеческое". ИНН зверя - 600606 Может итак, он ведь тоже родится в человеческом обществе, а не на Луне, поэтому по рождению у него будет весь стандартный "циферный" набор.

Сергiй: о. Андрей пишет: ИНН зверя - 600606

Сергiй: о. Андрей пишет: Именно поэтому мне кажется, что все будет настолько очевидно, что ни у кого не останется никаких вопросов и каждый сознательно сделает свой выбор. В противном случае, гадать можно до бесконечности и в каждом рывке научно-технического прогресса видеть зверей печати и начертания. Аминь. Было бы странным, если б Господь оставил в неведении столько народа, неспособного правой руки отличить от левой.

Jora: Сергiй пишет: Было бы странным И несправедливым.

Jora: о. Андрей пишет: У святых отцов не обретается никакого единого мнения относительно печати антихриста, да и вообще единого толкования Откровения. И даже из них мало кто брался толковать, а если брались, то осторожно. Зато в 21 веке много стало спецов по Апокалипсису.

Юрий,Lvov: о. Андрей пишет: То есть число 666 нельзя разлагать просто на арабские шестерки перечитал обсуждение и нашел такие слова: "их несправедливо представлять в виде самостоятельных чисел 6, 6, 6.что происходит, когда с шестеркой связывают, например, синхронизаторы штрих-кодов." (а почему Вы считаете что это происходит? наоборот-эти шестерки выделены (две полоски длиннее-их три-это не "лебедь ,рак и щука"-при нашей общеупотребительной системе счисления -позиционной-их как раз естественно прочитать как единое число ,а не как три отдельные шестерки). титла над буквами церковно-славянского перевода еще не дает оснований для учения о трех отдельных числах-проще счесть это за "издержки перевода"-но в любом случае вслух это будет читаться как "шестьсот шестьдесят шесть",правда ?это я и имел ввиду когда вспоминал общеизвестную икону. то ,что эти шестерки агарянские тоже неважно-а то что это общеупотребительные цифры-это может иметь смысл -разве нет? ничего засекреченного-так ,что любой может понять и определиться. обычай производить всякую нумерологию дожил и до наших дней-но вот с тем что зашифровано какое-то конкретное человеческое имя я согласиться не могу-отцы тоже хоть и старались -но ни к какому выводу конкретному не пришли,насколько я знаю. затруднение с числом 616 очень интересно-вот как оно разобрано в книге "имя зверя" http://ignaty-l.clan.su/_ld/0/2_Imya_zverya.pdf " Речь идет о звере,составленном из семи зверей,а не входящем в их число.Вульгата выражается в этом месте еще более кратко и емко-"...et ipsa octava est et de septem est" ( "...и сама по себе восьмая есть и из семи есть" ) .... ...Посчитав вначале число зверей ,мы получаем 7 *7=49+1=50.Это если так можно выразиться,общее количество звериных "тел". Насколько далеко простирается их идентичность,судить трудно,но если строго следовать тексту Откровения ,оказывается что по крайней мере восемь из пятидесяти устроены одинаково и имеют на всех 56 голов (7*8=56) и 560 рогов (7*8*10=560).Известно что в списках Откровения существует три разночтения числа зверя-616 ,665 и 666.Чтобы получить первое из них ,достаточно сложить число голов и рогов 560+56=616.Прибавив к этому число звериных тел ,но без последнего зверя которого нет ( или ,точнее, ЕЩЕ нет) получаем 616+49=665.Понятно ,что для получения трех шестерок ,достаточно представить что последний зверь УЖЕ пришел,то есть проявился и вполне составился. ...Мы всего лишь хотели продемонстрировать ,как число зверя считали в то время,когда Откровение было только что записано..." ( вообще мне эта книга очень нравится и считаю ее более "сильной"интерпретацией, чем все прочие ,но есть несколько существенных возражений все таки ,как это относится к нам? "и семь царей,из которых пять пали ,один есть,а другой еще не пришел и когда придет недолго ему быть". вот число на штрих коде и говорит что УЖЕ пришел."один есть"-это Рим, и он пал,считая Третий Рим-Москву ,считая даже Российскую империю-которая,может кому-то не нравиться ,но все же осмысляет себя именно как "Рим" (Санкт-Петербург,Империя). что за царь ? и об этом говорит число-я понимаю его на штрих коде как некий видимый знак ,клеймо ,если хотите "печать". как пишет Кураев "наиболее достоверное значение слов Иоанна о тайне «трёх шестерок» — это «Царь Израилев», 666 — это числовое значение словосочетания «ха-мелех — ле-исраель»[15]. Апостол Иоанн не стал прямо расшифровывать это число, чтобы иудеи не отшатнулись от проповеди Евангелия" Буква Чтение Цифровое значение ה Ха 5 מ Ме 40 ל Ле 30 ך Х 20 ל Ле 30 י И 10 ש С 300 ר Ра 200 א Э 1 ל Ль 30 Каким боком тут ИНН и прочие налоговые номера? а вот посмотрим на слова о царе Соломоне и 666 талантах золота которые приходили КРОМЕ того что приходило от торговцев,дани и тп ,"налоговых" ( можно ведь обьединить в такую категорию ?) поступлений. То есть число 666 на штрих коде и налоговый номер ДОПОЛНЯЮТ друг друга. как сказал Паскаль "Существует достаточно света для тех кто хочет видеть,и достаточно тьмы для тех кто не хочет". в общем- появление этого царства очевидно . Но тут как у Хармса "6. ОПТИЧЕСКИЙ ОБМАН Семен Семенович, надев очки, смотрит на сосну и видит: на сосне сидит мужик и пока- зывает ему кулак. Семен Семенович, сняв очки, смотрит на сосну и видит, что на сосне никто не сидит. Семен Семенович, надев очки, смотрит на сосну и опять видит, что на сосне сидит му- жик и показывает ему кулак. Семен Семенович, сняв очки, опять видит, что на сосне никто не сидит. Семен Семенович, опять надев очки, смот- рит на сосну и опять видит, что на сосне си- дит мужик и показывает ему кулак. Семен Семенович не желает верить в это явление и считает это явление оптическим об- маном". продолжение следует.

о. Андрей: Юрий,Lvov пишет: То есть число 666 на штрих коде и налоговый номер ДОПОЛНЯЮТ друг друга. И вывод какой? Брать, не брать? Кто взял, согрешил или нет?

Сергiй: Эти 666 - попытка отвлечь людей от главного, забив им голову шестьсотшестьдетятшестыми страстями. Пусть лучше свои "красные книжки" вспоминают, как они на сосне в карманах у них лежали, а сейчас, поди, в шкатулках наготове.

диакон Олег: Я боролся с ИНН и штрих-кодами, когда многие из современных борцов даже и не задумывались об этом. Еще в 1999 году я писал открытые письма государственным мужам, устраивал акции гражданского неповиновения и т.п. И сейчас все эти вопросы я стараюсь держать на контроле. Отче Андрей! Ты (по твоим словам) эволюционировал. И Я сам с радостью когда-то принял назначение в Сибирь, полагая, что некоторая удаленность от цивилизации пойдет на пользу как мне, так и моим близким. И сейчас я не жалею о своем решении. Теперь ты сожалеешь Но пока я вижу, что от этой борьбы не польза, а вред. Я готов оказать, насколько это возможно, покровительство и помощь тем, кто хочет разорвать всякую официальную связь с современным обществом и удалиться в тайгу, но что-то немного желающих... Так мы устроены, видимо, что учимся на своих ошибках. Потому и сожалеешь ты, что прошел в этом осмыслении свой путь и не можешь пройти его за других братий. Помышляю, что ты прекрасно понимаешь, что без первого шага невозможно человеку сделать второй, посему люди и не желают "идти в тайгу", что топчатся на месте первого шага - не могут разобраться в пользе того, о. Андрей пишет: что некоторая удаленность от цивилизации пойдет на пользу как мне, так и моим близким. Хорошо бы о. Андрей пишет: У святых отцов не обретается никакого единого мнения относительно печати антихриста, да и вообще единого толкования Откровения. Если они не имели единого мнения, то едва ли нам возможно обрести оное Именно поэтому мне кажется, что все будет настолько очевидно, что ни у кого не останется никаких вопросов и каждый сознательно сделает свой выбор. Но имеет право быть и о.Александр пишет: Конечно, разум мой соглашается с выкладками и о. Андрея и о. Евгения, а вот сердцем и душой принять никак не получается. Столько совпадений в таком весьма важном вопросе, что очень боязно здесь хоть малость ошибиться. Нужно быть сильным молитвенником и большим подвижником, чтоб Господь явил Свою волю. Вот и обливается сердце кровью у одних братий за то, что другие попусту растрачивают душевные силы на борьбу с Сергiй пишет: шестьсотшестьдетятшестыми страстями. А у тех, других, обливается кровью сердце за безстрашие первых. И верят в правильность ими пройденного пути, и оценивают происходящее (многие) без страсти. И не видят пользы в беге в тайгу. о. Андрей пишет: И вывод какой? А вывод, дорогой Отче, ты уже сам сделал - борются не с духом зверя, но с магией цифр. Этим никому из нас нельзя уподобляться, ты прав. Вся беда-то, что нам сложно разграничить первое со вторым. Хорошо, повторюсь, если бы оказалось как тебе показалось о. Андрей пишет: все будет настолько очевидно, что ни у кого не останется никаких вопросов и каждый сознательно сделает свой выбор. Дай-то Боже!

о. Андрей: диакон Олег пишет: Теперь ты сожалеешь О чем сожалею? О том что в Сибирь попал? Нет, не сожалею и не сожалел. С чего такой вывод-то делается? Что противостал "инэнэнам"? Тоже не жалею. Это нормально для христианина уклоняться от всего сомнительного. Но когда исследовал сей вопрос, то стал поступать сообразно с результатами своего исследования. Но никогда не сожалел о первом порыве, считая такую реакцию правильной. Из выдернутых из контекста фраз, что угодно составить можно, Отче

диакон Олег: о. Андрей пишет: О чем сожалею? О том что в Сибирь попал? Нет, не сожалею и не сожалел. Дорогой отче, ты не понял меня, потому, что я плохо выразил мысль свою. Прости Христа ради! Только хотел получить-то я противоположный результат. Имел ввиду всё наоборот: не о том сожалеешь, что в Сибирь попал, а что люди ошибаются, считая этот путь неправильным. Перечитай ещё раз мои слова и прими их как подтверждение дружелюбия и согласия с твоим выбором. Я плохо изложил свои мысли. о. Андрей пишет: Из выдернутых из контекста фраз, что угодно составить можно, Отче Это да. Угодно мне было составить из твоих фраз краткое описание (тобой же) твоего пути и сожеление твоё о братиях, которые в этом направлении идут медленно или вообще топчатся на месте. Мне до кончика моей бородёнки жаль, что неуклюжим изложением своим дал повод думать тебе о совсем другом, Прости, Христа ради! Молчание - золото!

о. Андрей: диакон Олег пишет: Мне до кончика моей бородёнки жаль, что неуклюжим изложением своим дал повод думать тебе о совсем другом, Прости, Христа ради! диакон Олег пишет: Молчание - золото! Нет, Отче, говори, ибо общение между братьями - это великое каждому из нас утешение.

Сергiй: Щас всплакну от умиления.

Jora: Георгий, Львов пишет: А слово "довлеет"? В украинском варианте вместо "тебе довлеет" написано "тобі вистачає". По-моему, довлеет имеет более сильное значение, это как "упование" и "надежда" . "Довлеет" - является достаточным. Ап. Павлу Господь сказал: "Довлеет ти благодать Моя".

сирин: готов оказать, насколько это возможно, покровительство и помощь тем, кто хочет разорвать всякую официальную связь с современным обществом и удалиться в тайгу

о. Андрей:

Юрий,Lvov: Сергiй пишет: Эти 666 - попытка отвлечь людей от главного, забив им голову шестьсотшестьдетятшестыми страстями. Пусть лучше свои "красные книжки" вспоминают, как они на сосне в карманах у них лежали, а сейчас, поди, в шкатулках наготове. то есть Вы считаете ,что число зверя в Откровении приведено "специально чтобы вызывать нездоровый ажиотаж"? о сходстве и различии двух проектов - советского и глобалистского http://magazines.russ.ru/km/2004/4/sekac11.html

диакон Олег: Для о. Александра и о. Антония (Волгоград) (равно как и для любого, кого заинтересует)(По просьбе пр.еп Савина) click here click here Владыку серьёзно озабочивает подобная информация. Он по окончании прошлой воскресной службы попросил переслать Вам, отцы, эту информацию на дисках. Я поступаю проще. Во исполнение поручения передаю через нет.

о. Андрей: Есть очень хорошие мысли (о детях особенно), а есть очень субъективные, например, при штрих-коде он молиться не может, и свои субъективные психологические переживания считает объективными. И опять же живет этот скит, как естественно и этот батюшка, за счет тех, кто и штрих-кодами пользуется, и ИНН имеет... Да и электричеством в ските пользуются, и автомобиль имеют, следовательно, интегрированы, как и другие, в отвергаемую ими общественную систему. Кстати говоря, видео снято на видеокамеру, а в каждой видеокамере есть аккумулятор, а на каждом аккумуляторе есть штрих-код, но ничего, "компьютерный бес" не помешал "компьютерного беса" обличать. Хотя все намного проще: "каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью" (Иак.1:14). То есть и без беса человеку приятен и желанен грех. Фото Царского скита

Сергiй: Конечно! Когда один дьякон сказал, что электричество в церкви не нужно, но лишь свечи, я ему указал на автомобиль, предложив передвигаться на лошади в повозке. Он тут же стал говорить о принятии отдельных благ цивилизации. Избирательно у этих лукавцев всё.

Прасковья: Сергiй пишет: Конечно! Когда один дьякон сказал, что электричество в церкви не нужно, но лишь свечи, я ему указал на автомобиль, предложив передвигаться на лошади в повозке. Он тут же стал говорить о принятии отдельных благ цивилизации. Избирательно у этих лукавцев всё. я сейчас по ссылке с соседнего форума про Лыковых читаю, так там сплошь такое разделение. Фонарик можно, спички нельзя.

Глеб: о. Андрей пишет: То есть и без беса человеку приятен и желанен грех. Поломанная природа человека?

о. Андрей: Глеб пишет: Поломанная природа человека? Поврежденная природа.

Глеб: о. Андрей пишет: Поврежденная Ну не знаю синонимы ли эти слова, но на мой взгляд более подходяще было бы использовать слово раскуроченная, глянешь в пятницу вечером вокруг себя и диву даешься как же у них хватает здоровья дожить до понедельника.

о. Андрей: Нет, не синонимы в данном случае, поэтому, все-таки, поврежденная природа, ибо поломка предполагает выход из строя, а человек хоть и понес урон, тем не менее, образ Божий не утратил.

Георгий, Львов: Юрий,Lvov пишет: и вот-с тех пор запои у меня прекратились Слава хвале Божьей!

Юрий,Lvov: о. Андрей пишет: Да и электричеством в ските пользуются, и автомобиль имеют, следовательно, интегрированы, как и другие, в отвергаемую ими общественную систему я вот не вижу как штрих-код связан с электричеством, и при чем тут "общественная система", и так ли однозначно "общественная система" связана с технологиями.и опять же-вот можно быть "против капитализма"-но пользоваться телефоном,и даже за него платить (хоть бывают и такие отрицатели капитализма ,которые как раз поэтому выбирают воровать в супермаркетах) Сергiй пишет: Когда один дьякон сказал, что электричество в церкви не нужно, но лишь свечи, я ему указал на автомобиль, предложив передвигаться на лошади в повозке. а имелось в виду богослужение? если да-то я только согласен. и тогда тоже не вижу связи-при чем тут повозки.

Сергiй: А я вижу связь. И это называется лукавством.

о. Андрей: Юрий,Lvov пишет: я вот не вижу как штрих-код связан с электричеством Напрямую связан. Раз есть электричество, значит есть договор, есть платежи, через банковскую систему (со штрих-кодами), следовательно, есть полная интеграция в современное общество со всеми вытекающими.

Алексий: о. Андрей пишет: Раз есть электричество, значит есть договор, есть платежи Есть и альтернативные источники электричества. Ветряки например. В Америке, еще век назад они начали использоваться в глухих фермерских хозяйствах и сейчас используются.

о. Андрей: Алексий пишет: Есть и альтернативные источники электричества. Мы говорим сейчас про вполне конкретное место - Царский скит и вполне определенную систему электроснабжения.

Георгий, Львов: Дорогие отцы, братия, сестры и иные участники нашего "Форума"! К сожалению, вышло так, что я в течении долгого времени ничего не сообщал о нас, о происходящих у нас в общине событиях. К сожалению, произошло так, что временно -- именно так, надеюсь, -- наш дорогой о Господе брат Андрей прекратил молитвенное общение со мною по причинам, о которых не буду писать по причине известной нам и нашему духовнику, отцу Евгению Раку. Недолго длилось наше общение, можно сказать стояние. В конце концов, те искушения, о которых наш Спаситель Исус Христос говорит в притчах, таки дали знать, кто и что собой представляет. К сожалению, во многом оплошал и я, грешный, не поддержав в нужную минуту своего брата и крестника... Теперь, у меня с ним нет связи никакой. Он далеко за пределами города и области (на крайнем юге страны) в городе, где есть, к слову, наша большая община. Вот только захочет ли он искать хоть общение, вдали от искушений преследовавших его здесь, во Львове, неизвестно. Однако же, Господь Исус не дал мне долго ходить в унынии и потихоньку отрезвляет меня, напоминая о служении ему. молясь о том, чтобы Господь послал тех, кому надлежит быть проповедану о Спасении мира через веру в Господа Исуса, мне время от времени приходится общаться с людьми, делиться впечатлениями, и, если хотят, то и делиться литературой, видео о жизни "старообрядцев" взятых мною с "сети". Особый случай произошёл сегодня. Хочу поделиться и попросить молитв святых за тех, кого сегодня встретил. Дело идёт о моих старых знакомых, моём друге детства и его маме, проработавшей с моей мамой множество лет. Нас очень многое связывало в течении 10-в лет. Потом, к сожалению, произошёл разрыв. И, вот сегодня, я повстречал маму моего друга детства, Наталию, которая сообщила мне очень печальную весть о её сыне и моём друге детства и юности -- Сергие. Будучи ещё с детства очень больным ребёнком, он, к сожалению, был неправильно лечим врачами (ошибочный диагноз), в рез-те которого осложнилась робота всего организма. Плюс -- неполноценное питание. Спасало лечение в Москве у известного врача, плюс бесплатные уколы, настоящая цена которых -- очень велика! Врача не стало, страна распалась. И, к сожалению, нужного лечения уже не было. Этой весной его забрали в реанимацию с сильными внутренними кровотечениями. Теперь, буквально 10 дней назад, это повторилось. Врачи сказали матери, дабы готовились к исходу печальному. Вчера Сергию исполнилось 44 года. По квартире он двигается с трудом, с трудом разговаривает. Его мама, Наталия, в девичестве -- Кузнецова. Она прямой потомок того древнего рода Кузнецовых, о которых мы знаем как богатых старообрядцах. В своё время она, по ей известных причинах, разорвала общение с ними, хотя, ещё в советское время, этот род был не беден и ей оставляли неплохое наследство Москве. Когда 20 лет назад я уверовал во Хрсита, то мы часто беседовали на тему веры. Однако, ни мать, ни сын так и не стали на путь следования за Христом. Впрочем, одному Богу известно, чем-бы всё закончилось, начни они со мной "блукать" в поисках Церкви Христовой. О том=же, что их предки были веры древлеправославной ещё недавно я узнал только в прошлом году. Вот, теперь, не знаю -- мы давно с ним не общались. Я обещал его маме, что зайду. Когда мы расставались и она уже была в маршрутке, ко мне подошла одна женщина моих лет и осведомилась не зовут ли эту женщину так-то и так-то. Я ответил утвердительно. Оказалось, что её дочь училась у мамы моего друга и она хорошо хнает и Сергия, поскольку ей доводилось привозить для него лекарства. Мы разговорились. В течении беседы оказалось, что моя собеседница Елена тоже из рода древлеправославных, живших ещё недавно под Питером. Она ещё помнит бабку и деда и их рассказы об этом. Она пригласила к ней в квартиру, где мы продолжили разговор на тему веры, раскола в Русской Православной Церкви... В конце разговора я ей оставил мои координаты, если надумает что-либо узнать ещё. Спрашивала, нет ли во Львове нашего собрания. Ответ был -- сами понимаете. Однако, я её (и себя заодно) воодушевил словами из посланий св. ап. Павла, Евангелий и поучений святых отец. Прошу покорнейше молитв о рабах Божиих: Наталии, болящем Сергии, Елене. Простите, за многословие.

о. Андрей: Дай Бог тебе помощи в трудах - в благовестии!



полная версия страницы