Форум » Древлеправославие сегодня » Приходы,общины и храмы РДЦ. (продолжение) » Ответить

Приходы,общины и храмы РДЦ. (продолжение)

Александр Русь: Рад что идет возрождение нашей Русской Древлеправославной веры,которую принял св.Владимир. После многих лет гонений от еретиков отступников никониан (РПЦ МП) и властей,наши предки выстояли и сохранили для нас чистоту православия от всевозможных ересей и новин . Во многих местах строятся храмы,образуются общины и братства. Вот к примеру строящийся храм в Макеевке,где о.Димитрий с помощью Божьей возрождает Древлеправославие,желающие могут помочь ему в этом благом деле.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

о. Андрей: Крестьянин пишет: Доброго здоровья. Подскажите, пожалуйста, как можно связаться с настоятелем прихода во имя Успения Божией Матери в Городце Нижегородской области и с о. Олегом в Костромской области (Тонкино, если не ошибаюсь)? Вот телефон священноинока Дионисия (Большакова), помощника епископа Верхневолжской епархии: 89026869036. У него Вы сможете получить подробный ответ на свой вопрос.

Крестьянин: Благодарю, отец Андрей.

о. Андрей: Помогай Бог!


Сергiй: А в машине посидеть не удалось? Хоть три минуты.

Сергiй: Жаль, а то посидел бы вместе со мной, если о. Александр мой дух оттуда еще не выветрил.

Сергiй: Брата. Просто брата.

Алексей Тырышкин: А в Республике Алтай есть храмы или общины?

Алексий: Наши христиане есть. В Красногорском районе община.

Алексей Тырышкин: Спаси Христос! Но меня больше интересовали Горно-Алтайск или Майма, а Красногорский район это Алтайский край. Знаю, что в Горно-Алтайске есть небольшой приход РПСЦ, но меня интересуют общины именно РДЦ.

о. Андрей: В Горном Алтае общин РДЦ пока нет, но надежда на то, что Бог их там устроит, имеется.

Алексий: о. Андрей пишет: но надежда на то, что Бог их там устроит, имеется. Слава Богу! О "беглопоповцах" "где-то рядом тут в Горно-Алтайске" я слышал от чад РПсЦ лет 8 назад. Но не конкретно. Обратитесь к ним в общину, может и подскажут. Кстати, еще недавно в Кызыл-Озеке проживал о.Арсений с матушкой.

Алексей Тырышкин: Кызыл-Озек, это совсем рядом, соседнее село с нами.

Алексий: Я хорошо те места знаю

Алексей Тырышкин: У нас ведь и безпоповские общины есть. Если бы они пошли на объединение с РДЦ глядишь и община бы появилась...

о. Андрей: Алексей Тырышкин пишет: У нас ведь и безпоповские общины есть. Если бы они пошли на объединение с РДЦ глядишь и община бы появилась... Собственно, на это надежду и возлагаем, впрочем, как Бог даст.

Святослав: Здравствуйте братья! Скажите пожалуйста, во сколько примерно начнется служба на Рождество в храме Покрова Пресвятой Богородицы Замоскворецкой Общины? а то звоню в храм - никто не отвечает. Заранее спасибо!

о. Андрей: Под праздник они, вроде бы, сейчас с 16:00 начинают.

Святослав: c 16:00 и вплоть до 1-2 ночи правильно я понимаю?

Jora: Почти так. Есть ещё в Приморско-Ахтарском районе, в хуторе Новопокровском, храм Покрова.

Jora: Поменьше. От Краснодара - 2 часа с копейками.

Jora: Аа... Это я не учёл.

Jora: lawyer пишет: Если просто приехать и попросить покрестить - покрестит без вопросов или экзамен устроит? Ну Вы даёте! Это же не (по аналогии с авто) масло поменять, или масляный фильтр: раз-два и готово, кто там следующий? Крестятся для Спасения души. И нечто вроде экзамена должно быть непременно. И теоретически, и практически (борода у мужчины). Если в армии перд принятием присяги выдают форму, учат строевому шагу и пр. - то мы должны к вступлению в духовное воинство относиться ещё внимательнее. Читайте форум, задавайте вопросы, тут об этом много.

Jora: Путь к Господу - исполнение его заповедей. А Он сказал: 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, (Матф.28:19) Священник Вас с удовольствием покрестит, но нужно всё сделать правильно и с Вашей стороны. Иначе будет профанация таинства. И это не модно - так положено. Вы читали про специальный институт оглашенных в древности, как всё было серьезно и торжественно? А говорите - мода. То, что в последние годы и РПЦ стали готовить крещаемых - неплохо, но для Церкви это не ново.

о. Андрей: lawyer пишет: Крещение это начало, а не конец... Так бы младенцев не надо было крестить после рождения, а подождать пока они вырастут и "подготовятся"... Младенцев крестят по вере подготовленных, да и в интересах самого человека должно быть предваряющее крещение изучение веры. Например, почему Вы желаете креститься в Древлеправославной Церкви, а не у белокриницких старообрядцев? Внешне мы сильно похожи, несведущий человек и вовсе не обнаружит никакой разницы. Но для крещения понимание разницы всячески необходимо, ибо отсутствие понимания повреждает и таинство.

о. Андрей: lawyer пишет: А разницу я понял только Ваши посты почитав на этом форуме... теперь понимаю, что хорошо меня Господь отвел... Слава Богу, что разобрались. Тогда, как сказано в Писании: "вот вода, что мешает мне креститься?". Видимо, более ничего...

Георгий, Львов: lawyer пишет: В РПЦ это модно - крестим только осознавших.. Jora пишет: Священник Вас с удовольствием покрестит, но нужно всё сделать правильно и с Вашей стороны. Иначе будет профанация таинства. И это не модно - так положено. Вы читали про специальный институт оглашенных в древности, как всё было серьезно и торжественно? А говорите - мода. То, что в последние годы и РПЦ стали готовить крещаемых - неплохо, но для Церкви это не ново. Я согласен с Георгием, и с ... Церковью! lawyer пишет: Крещение это начало, а не конец... Так бы младенцев не надо было крестить после рождения, а подождать пока они вырастут и "подготовятся"... Недавно, на "Форуме", мы с о. Андреем (дай Боже ему здравия и спасения!) об этом ещё раз говорили... Я, например, ничего дурного не вижу в том, чтобы человека научить, привести ко Христу, как говорится, а, затем, уже присоединять к Церкви. И такая практика отчасти была и в древности. Отчасти же было мнение о начале пути жизненнаго вместе со Христом уже с младенчества, подобному тому, как обрезывали младенцев мужескаго пола на 8-й день в Израиле. И то, и другое прижилось и дошло до наших дней. Теперь, главное, чтобы не допускать того, что мы называем здесь "профанацией". Я вначале следования за Христом (в поисках Его древней апостольской Церкви) пришёл сначала к т.н. "евангельским христианам - баптистам", у которых подготовка ко крещению длится не меньше месяца: занятия, беседы с пресвитерами и между "оглашенными". Кстати, у них хоть оглашают, выводя человека перед собранием и оповещая всех присутствующих о том, что вот, готовящийся. Его не причащают и имеют ещё не как брата и сестру, а как только готовящегося, говеющего. Если человек курит или пристрастен к выпивке -- тогда ждут, когда созреет до того, чтобы оставил эти пагубные привычки-грехи. К бороде никакого отношения, , считают, что "ветхое прошло...", в смысле, что они "уже не под законом". В РПЦ (УПЦ) МП я видел постоянные занятия с готовящимися ко крещению или к восприемничеству. Другое дело, что часть из готовящихся ждут-не-дождутся конца этих занятий. Но -- кто знает -- может что хорошее и останется в сердце. Так что готовится нужно, и если веруешь, то крестись, помня с этой самой минуты -- ты действительно погребён для старой жизни и теперь новое творение во Христе Исусе, обещая Ему тем самым добрую совесть. Божьей Вам помощи! Храни Христос! Скорее креститесь, а то пример Юрия, светлой памяти участника "Форума", печально поучителен...

Георгий, Львов: Георгий, Львов пишет: пришёл сначала к т.н. "евангельским христианам - баптистам", у которых подготовка ко крещению длится не меньше месяца: Интересен такой исторический факт: объединение этих двух общин в Советском Союзе произошло под давлением ... До этого они отличались друг от друга в некоторых богословских и догматических вопросах. В частности, одна из общин погружала детей с младенчества и, вообще, сохраняла ещё часть древлеправославного предания, конечно, в малой мере, но всё же. Потом, когда их "посадили" за стол переговоров, одна из сторон таки добилась отмены всего того, что они называют "человеческим преданием, не согласованным и неподтверждённым Священным Писанием", по их мнению.

Grigori1987: http://vk.com/club40963156 теперь и в Краснодаре есть приход РДЦ!!!

о. Андрей: Grigori1987 пишет: http://vk.com/club40963156 теперь и в Краснодаре есть приход РДЦ!!! Слава Богу!

Прасковья: Grigori1987 пишет: теперь и в Краснодаре есть приход РДЦ!!! мда... товарищи соборное постановление не читали (((

Алексий: Слава Богу!

Jora: Прасковья пишет: не читали Зато с бумагами бегали - и вот результат! Уже исправили, смотрите: http://vk.com/club40963156

Прасковья: Jora пишет: Уже исправили, смотрите: http://vk.com/club40963156 Слава Богу! Молодцы!

Сергiй: Jora пишет: Зато с бумагами бегали Ну всё. Скоро, значит, Юркой и не назовешь? Вот бяда-то...

о. Андрей: Сергiй пишет: Скоро, значит, Юркой и не назовешь?

Сергiй: Вот так и живем.

Алексий: Пора.

Катерина: Ох как приятно, видишь сообщение, понимаешь о чем речь идет. Хорошо по гостям ездить, много новых людей узнаешь!

Jora: Сергiй пишет: Скоро, значит, Юркой и не назовешь? Ничего смешного. И за других что-то решать - нехорошо.

Сергiй: Разве я смеюсь? Я очень даже сурьёзно. Чуть было не написал: "А я тебя всё равно Юркой звать буду".

Прасковья: Jora пишет: Ничего смешного. И за других что-то решать - нехорошо. о чем хоть речь идет - не посвятите?

Jora: Прасковья пишет: посвятите? Без меня меня женили. А сам-то Петрович, великоворастный и великобратый дядя, никак на уговоры старших не поддаётся...

Сергiй: Ну ты сравнил!

Jora: С великим праздником! Мобильный о. Сергия Громова нужно бы, и адрес храма в Стерлитамаке. А то на офиц. сайте только городской: 8-3473-21-85-22

о. Андрей: lawyer пишет: А что с ним сталось? Он трагически погиб, не успев принять святое крещение...

Сергiй: До 18 часов она работает. А с которого часа - уже не помню. С 10-ти или с 9-ти.

Ирина: Да, лавка работает до 18-00, но закрывается на обед, во сколько не помню.

Jora: Лавка открывается, по-моему, после Литургии, т.е. с 10.30 или с 11.

Алексий: Строящийся Сретенский храм в селе Новосретенка, Бичурского района, Республика Бурятия:

Jora: Алексий пишет: в селе Новосретенка По храму и название села?

о. Андрей: Не путай причинно-следственную связь Это по названию села назвали храм для скорейшей интеграции общины в умы местного населения

Сергiй: Это - сейчас, но когда-то там храм Сретения должен был быть.

о. Андрей: Едва ли. Оно ведь НОВОсретенка. Раз "ново", значит было и "старо", вот там-то храм Сретения, вероятно, и был.

Сергiй: Ну да, естественно. Но ведь и церковь в новом селе должна была бы появиться. Если только село не в советское время возникло. Тогда почему не Первомайское или Октябрьское?

о. Андрей: Будешь смеяться, но это советское название... Село образовалось в 1922 году на праздник Сретения... Вот наши семейские, как говорят сейчас, отжигали... Подробности: http://selorodnoe.ru/master/show/id3656318/

Сергiй: Фу, какая комсомольская мерзость!

Сергiй: Это, если дерьма в рот наложить, приятнее будет.

о. Андрей: А как известно, на дерьме все лучше растет. Вот был комсомольский поселочек, а теперь там церква строится, как говорится: "кому больше оставляется, тот больше любит".

Валентиныч: о. Андрей пишет: А как известно, на дерьме все лучше растет. Так дерьмо должно все перепреть и перегнить.

Сергiй: Валентиныч пишет: Так дерьмо должно все перепреть и перегнить. Верно! о. Андрей пишет: "кому больше оставляется, тот больше любит". Это - когда осознает и кается. Апостол Павел себя извергом называл, будучи великим подвижником. Ничего в стране не изменится, пока к комсомольскому прошлому не станут относиться, как к особой мерзости, пока не станут стесняться продотрядовских предков.

о. Андрей: Валентиныч пишет: Так дерьмо должно все перепреть и перегнить. Ну, видимо, перепрело и перегнило, раз храм строят местные жители. Да и времени-то море прошло - четверть века. Даже самые последние комсомольцы уже в сединах, а уж первых и след простыл.

Валентиныч: о. Андрей пишет: Даже самые последние комсомольцы уже в сединах Да вот не в сединах они, а в силах.

о. Андрей: Сергiй пишет: Это - когда осознает и кается.Мы ж не рпц - храмы мы на свои кровные строим, поэтому, раз в селе храм, значит тот, кто его строит, несомненно, все осознает и кается. Сергiй пишет: Ничего в стране не изменится, пока к комсомольскому прошлому не станут относиться, как к особой мерзости, пока не станут стесняться продотрядовских предков. В масштабе страны этого никогда не будет и не потому, что дорог комсомол, на него всем давно уже плевать, а потому, что у нас силен культ предков. Их свойственно идеализировать в комплексе - со всеми их недостатками и ошибками.

о. Андрей: Валентиныч пишет: Да вот не в сединах они, а в силах. Перед редуцентами все равны... Днем раньше, днем позже...

Валентиныч: о. Андрей пишет: В масштабе страны этого никогда не будет Ох, Вы Андрей-сан, тоже пессимист... Коли не будет - беда нам.

Валентиныч: о. Андрей пишет: Перед редуцентами все равны... А может оптимист. А я нет.

о. Андрей: Валентиныч пишет: Коли не будет - беда нам. А как будто не беда?!

Валентиныч: Ну да, это по русски: горе не беда.

сирин: о. Андрей пишет: у нас силен культ предков гм... наверное именно из-за культа предков и семьи, древних римлян провидение Божье избрало над другими народами править и упорядочивать их жизнь, а не каких-нибудь карфагенян с их изуверским отношением к своему роду.

Виктор К: о. Андрей пишет: Мы ж не рпц - храмы мы на свои кровные строим был у меня один очень близко знакомый батюшка в рпц - о. Сергий, так вот - направили его служить в стольный град Ашхабад, что в Туркмении в храм свт Николая (пишу так так как храм тот так и назывался). Храм был старенький он его ремонтировал, ремонтировал... да не выремонтировал - толку было мало, здание старое, без фундамента прямо по самому центру треснуло. так вот задумал он построить небольшую церковь Покрова Богородицы по типу Церкви Покрова на Нерли. Сделали проект, получили разрешение от властей и стали собирать денежки. Но вот условие было такое - денежки должны быть от прихожан и только тех кои жертвуют по примеру той евангельской вдовы. Пожертвования от бизнесменов категорически не принимались, при этом так как он пожертвования принимал лично, то обмануть или схитрить не получалось. Сколько было ругани, но он категорически деньги не брал от бизнесменов, предпринимателей и т.д., таким образом жертвователи были исключительно бабушки пенсионерки да некоторое число прихожан. Ну так вот...я это к тому, что мы не в рпц.... не долго тот батюшка был на приходе на этом, ушли его.... Храм благополучно достроили на "доброхотные" пожертвования бизнеса! так что вот как бывает.

Алексий: Насколько знаю жители села сами решили построить храм. Уведомили владыку Сергия, заложили фундамент, а когда в прошлом августе с визитом в Бурятии был святейший Патриарх Александр вместе с владыкой Василием, то они посетили Новосретенку и благословили сие строительство. Тогда же и решили, что храм будет Сретенский. Кратко так. Сейчас храм почти построен.

Алексий: А текст то статьи и правда какие-то комсомольцы писали. На месте я такой любви к советскому не приметил.

Алексий: Вот еще новость из Сибирской епархии. Даю ссылку на статью, но сразу даю комментарии, так как статья может вызвать смех знающего человека. В селе Большой Куналей решили построить древлеправославную церковь (сейчас там молельный дом), храм строится, собираются деньги. В статье говорится о владыке Сергии, отце Сергии (Тарбагатай), отце Иоанне (Куйтун). http://pb.globalpapers.net/portal/portal/pb/default/CoreContentWindow;jsessionid=79900D20703A17C156C8668B0B8871DD?id=713937&cm http://shot.qip.ru/005oDl-4u6bKdDRW/

Алексий: Ссылка что-то на нужном месте не открывается. Выкладываю фотокопию страницы газеты. http://shot.qip.ru/005oDl-3u6bKdDRX/

Алексий: Сюжет о Никольской церкви в с. Куйтун (Бурятия) http://bgtrk.ru/news/detail.php?ID=2831

о. Андрей: Отец Иоанн какой бородатый стал, прям Василий Великий! Наверное шампунь хороший

Алексий: Строящийся кафедральный храм Рожества Христова в г. Улан-Удэ (декабрь 13 г.) во дворе: Церковь св. Варвары:

Алексий: Еще в одном селе Бурятии, строится наш храм. По примерному образцу, как церковь св. Варвары в Улан-Удэ. Село называется Шаралдай- http://selorodnoe.ru/history/index/area440/ Сейчас наши христиане молятся в доме, который был приспособлен под церковь. Вот тут статья- http://www.infpol.ru/news/745/162358.php

Евгений В.: Подскажите адрес прихода РДЦ в Костроме

Алексий: Если не ошибаюсь, то Костроме нашего прихода нет.

Евгений В.: На карте отмечен. Устаревшая информация?

Алексий: Официально прихода нет. Есть наши христиане. Полагаю, что детальную информацию может дать о.Олег.

Алексий: Святейший Патриарх Александр прибыл в Бурятию. Первые результаты: Инокиня сестра Марфа. Диакон о. Алексий Причастие.

Глеб: Сообщаю что сегодня я был довершен по чину крещения и миропомазан в храме РДЦ г. Нижний Новгород. Чин совершил Владыка Василий. Со мной так же была совершенно крещена моя супруга Елена. Выражаю глубокую признательность Андрею Юрьевичу за оказанное содействие в организации поездки и моральную поддержку.

Jora: Ооо! Какая хорошая новость! Поздравляю! Несказанно рад за вас обоих! Обустроен ли уже храм в НН? В 2011 году были стены и крыша.

Глеб: Спаси Христос! Храм достроен, внутри все очень хорошо и красиво. Снаружи я зделал пару фотографий, позже выложу. Строится страноприимный дом ( судя по тому, что он двухэтажный и большой ). Внутри я не фотографировал, постеснялся.

андрей ю.: Глеб Поздравляю!!! Теперь дело за мной. Мы вместе начали искать, но у меня путь оказался более извилистым, поэтому ты меня опередил (в хорошем смысле)

Глеб: Сегодня венчался, вчера на среду нельзя было. Исключительное душевное успокоение. Слава Богу за все!

Nikola: Присоединяюсь к поздравлениям, Глеб! Молодец, что не торопился с выбором. Тем ценнее получается результат.

Глеб: Спаси Христос, Никола! Не торопился потому что уже начинал дуть на воду, дважды обжигался. Теперь все хорошо. Мир в душе.

Алексий: Поздравляю Вас, Глеб! Крепости духовной!

Глеб: Алексий, спаси Христос!

Глеб: Храм Святителя Христова Николы в Нижнем Новгороде. [img][/img] [img][/img]

cocpucm: Глеб, поздравляю! А храм красивый: скромно, но со вкусом

Глеб: Спаси Христос! Внутри он еще красивее!

Jora: Так было внутри после Пасхи 2011 года. Участники Собора осматривают новый храм. http://shot.qip.ru/00sgvc-6bDPkNZFr/

Глеб: Это фотография новгородского храма? Даже не узнать. Сейчас все внутри оштукатуренно гладко. Белоснежные стены.

САП: В Молдавии общин РДЦ нет?

Игорь Б: А в Минске есть наши храмы?

Jora: Игорь Б пишет: в Минске Насколько слышал, люди наши есть, общину планируется организовать.

о.Евгений: да и священник есть, о.Дионисий.

о. Андрей: САП пишет: В Молдавии общин РДЦ нет? Нет. Jora пишет: люди наши есть, общину планируется организовать. Община уже действует. Сейчас ходатайствуют о выделении участка земли для строительства храма.

Алексей: Эта община создана из бывших поморцев или новообрядцев?

о. Андрей: Насколько я знаю, это наши коренные.

Алексей: В честь кого названа община?

о. Андрей: Община в честь Собора св. Архангела Михаила и прочих св. небесных сил бесплотных. Существует уже 18 лет.

Алексей: Спаси Христос, отец Андрей!

Алексей: Общими трудами и заботами http://uren-vesti.ru/article/66277/

Людмила Вашкевич: Простите Христа ради, а что такое "община"? Я вот когда искала в Минске своих, позвонила по телефону, который мне дали, спросила, есть ли у нас в Минске священник, сказали нет(давно звонила), а может, говорю, вы собираетесь для молитвы где-нибудь? Нет. Единственное, что мне дали- это телефон Гомельского священника. Но это 5 часов на машине в одну сторону- для меня нереально с ребенком-инвалидом. о. Андрей,Алексей(я сама тоже с Уреня), спаси Христос за прекрасные новости!

о. Андрей: Попробуйте, Людмила, позвонить вот по этим телефонам отца Дионисия: +78469520216; +375232547055

Алексей: Во славу Божию, Людмила Вашкевич! Я рад, что Вам понравились новости. Кстати, г. Витебске строят, если не ошибаюсь, храм РДЦ. Может, Вам туда ближе станет ездить.

Людмила Вашкевич: Да, Витебск ближе. Отцу Дионисию обязательно позвоню. Спаси Христос за помощь!

Алексей: Во славу Божию, Людмила!

андрей ю.: Есть ли кто нибудь из наших в Латвии?

Игорь Иванович: Я знаю,что наши были в Риге. О Павел в прошлом году с кем то общался и давал мои координаты,но никто так и не вышел на связь.

Игорь Иванович: Андрей, а почему ты спрашиваешь?

андрей ю.: Игорь Иванович Андрей, а почему ты спрашиваешь? Интересовался http://starovery.unoforum.ru/?32-biktopka3akebiz может кто чем поможет?

cocpucm: Не знаю, как сейчас, но раньше в его голове (сужу по сообщениям на "Старке") была ТАКАЯ каша

андрей ю.: Ну, разобраться по правилам и отцам наверно не все могут и каша у многих.... просто человек задумался... а из поповцев ему больше по душе РДЦ чем РПСЦ. Конечно враг не дремлет и все шатко пока..... Вобщем если есть кто то там, то дайте координаты.... а вообще на меня он произвел впечатление как искренний человек....

Фотиния: Простите Христа ради, а в Пензе или недалеко где-то нет случайно нашего храма или нашей общины?.. Может быть, будем там в августе...

Алексей: Фотиния, РДЦ , приход в честь святых сорока великомучеников Севастийских , г. Пенза http://penzardc.blogspot.com/

простопоп Владимир: Фотиния пишет: Пензе или недалеко где-то нет случайно нашего храма или нашей общины?.. Община в Пензе существует, но храма нет. Священник окормляющий приход в Пензе служит в Курской обл. и приезжает в Пензу по просьбе прихожан. Если нужно, могу прислать его телефон.

Алексей: <<На радость прихожанам>> (материал о строительстве древлеправославного храма в Уренском районе) http://uren-vesti.ru/article/76589/

андрей ю.: Есть ли кто из РДЦ в г. Чехов Моск. области? И есть ли священник, который окормляет этот город?

Jora: Прихода нет, окормляет Подмосковье, видимо, о. Димитрий Богданов, он живёт и служит в с. Новохаритоново (оно же (там же) Гжель), это юго-восток от Москвы, по Рязанскому шоссе, потом на Егорьевск.

андрей ю.: Jora Прихода нет, окормляет Подмосковье, видимо, о. Димитрий Богданов, Интересно, а присоединить болящую из г.Чехова сможет? тел. есть?

Катерина:

Катерина: 89265580189

андрей ю.: Катерина Спаси Христос! Передал, пусть теперь сама решает.... пока колеблется.

Катерина: Во Славу Божью! Дай Бог принять ей правильное решение.

р.Б.Елена: Скажите, кто знает, есть ли храмы РДЦ или моленные дома в районе Анапы или в другом месте черноморского побережья?Планирую в тех местах быть, хочется с пользой для души)

Jora: р.Б.Елена пишет: в районе Анапы Пока нет. Отдельные группы христиан есть. Ближайший храм - наш, в 200 км примерно.

Наталья C.: здравствуйте,уважаемые участники форума!прошу помочь мне советом.много думаю в последнее время о вопросах вероисповедания.родители моего отца были старообрядцами,жили в с.Сосновая Маза Саратовской области.по словам родственников,в младенчестве я была погруженая.впоследствии другие родственники крестили меня в РПЦ.сейчас не знаю,к куда обратиться.живу в Ярославле,информации по поводу поводу древлеправославной общины или церкви здесь найти не могу.может в Костроме или где-то поблизости они есть?если есть информация,сообщите пожалуйста

андрей ю.: Наталья C. здравствуйте,уважаемые участники форума!прошу помочь мне советом.много думаю в последнее время о вопросах вероисповедания.родители моего отца были старообрядцами,жили в с.Сосновая Маза Саратовской области.по словам родственников,в младенчестве я была погруженая.впоследствии другие родственники крестили меня в РПЦ.сейчас не знаю,к куда обратиться.живу в Ярославле,информации по поводу поводу древлеправославной общины или церкви здесь найти не могу.может в Костроме или где-то поблизости они есть?если есть информация,сообщите пожалуйстаОтветте кто знает.

Глеб: Думается в Сосновой Мазе одни Белокриницких так что погружение тоже ещё не свидетельствует о полноте крещения.

Глеб: Часика через два напишу.

о. Андрей: В Сосновой Мазе были раньше два прихода, и наш, и белокриницкий. Сейчас вроде бы так же два прихода. Ближайшие к Ярославлю приходы, если не ошибаюсь, находятся в Московской и Нижегородской областях.

Виктор К: и в самой Москве

Наталья C.: Большоеспасибо за отзывы!про приход в Сосновой Мазе постараюсь уточнить.думаю,древлеправославный.т.к. батюшка их в Вольске живет.и помню слова бабушки по поводу какой-то церкви:"это не наша,это австрийска".по поводу крещения тоже придется уточнять.точно была погруженая,но видимо,обряд не закончен.нашла на карте приход в Костроме.настоятель о.Олег.это действующий приход?от Ярославля до Костромы не далеко. ..

Глеб: Если австрийская то надо крестить полным чином, к них свой чин Арсения Швецова не схожий с древлеправославным чином.

Наталья C.: про общину узнала.точно древлеправославная.про крещение позднее попробую узнать у тети,если помнит

о. Андрей: Наталья C. пишет: батюшка их в Вольске живет.и помню слова бабушки по поводу какой-то церкви:"это не наша,это австрийска". Это о. Александр Семилетов и не может быть никаких сомнений в том, что бабушка наша сестра во Христе. Наталья C. пишет: нашла на карте приход в Костроме.настоятель о.Олег.это действующий приход? Нет, о. Олег сейчас находится на Нижегородчине. Глеб пишет: Если австрийская то надо крестить полным чином, к них свой чин Арсения Швецова не схожий с древлеправославным чином. Ну, не так драматично Чин, все-таки, весьма схожий. Но в любом случае, этот чин получил распространение совсем недавно, не более 10 лет прошло. Ранее он был запрещен и у самих белокриницких. Крещение же по катезхизису является целым и совершенным, если было совершено даже и одно троекратное погружение в воду с призыванием Лиц Пресвятой Троицы. Прочие же молитвы мы и так повторяем над белокриницкими, ведь их присоединяют по чину, как от беспоповцев.

Наталья C.: остается только выяснить кто и как меня крестил.попробую,может тетя вспомнит.кто-нибудь знает,откуда в Сосновой Мазе древлеправославная община?они пришли откуда-то или исконно местные жители?

о. Андрей: Вот история Сосновой Мазы: История Первые люди на месте современного села Сосновая Маза жили примерно в XI веке до нашей эры, о чём свидетельствуют открытия, сделанные в 1901 году. Вес Сосново-Мазинского клада составлял21 килограмм, всего было найдено около 70 орудий, в том числе серпы и кинжалы, характерные для Закавказья и Ирана позднего Бронзового века. Вероятно, вещи принадлежали вождю одного из степных племён, устраивавших стоянки в этих краях. После церковной реформы патриарха Никона и Большого Московского Собора 1667 года в глухие, малозаселённые хвалынские леса начали съезжаться скрывавшиеся от гонений противники нововведений. В 1669 году на речке Маза образовалось старообрядческое поселение Сосновая (Старая) Маза. Места эти были достаточно безопасными, и вскоре начали привлекать и простых беглых крестьян. В начале XVIII века Петром I сюда были высланы из Нижегородской губернии опальные стрельцы-раскольники. Первая моленная в Сосновой Мазе была построена в 1765 году.Амнистированное в правление Екатерины II поселение стало государственным, земли были переданы Чудову монастырю, которому жители обязаны были платить подать. В середине XIX века с распространением старообрядчества Белокриницкого согласия в селе появилось большое количество его последователей. Большинство по прежнему составляли беглопоповцы. Также в Сосновой Мазе имелась православная община и церковь в честь Покрова Божией Матери, по которой село также называли Покровским. На момент крестьянской реформы 1861 года в селе насчитывалось 317 дворов и2236 жителей, образовавших одно сельское общество. Через Сосновую Мазу проходила дорога из Хвалынска в квартиру2-го стана. Село являлось центром Сосново-Мазинской волости Хвалынского уезда Саратовской губернии. В 1877 годутщанием прихожан была построена новая православная церковь. Здание было деревянным, холодным, с колокольней и престолом как у старого храма. Позже был также организован отапливаемый придел во имя святителя Алексия. Дома для священника и псаломщика были церковные, к приходу была также приписана соседняя деревня Елховый Гай (Елховка). Начали работу почтовая контора, земская (в 1870 году) и церковно-приходская школы. В 1892 году было образованоцерковно-приходское попечительство, при котором 25 августа 1906 года было учреждено общество трезвости. 7 февраля1910 года в селе состоялся беглопоповский собор поволжских (иргизских) часовенных. По данным 1910 года в Сосновой Мазе проживало 3614 человек, из них 1615 беглопоповцев, 611 беспоповцев и 666 старообрядцев Австрийского толка. У каждой общины была своя моленная. http://www.nasledie-sela.ru/places/SAR/1709/9820/

Наталья C.: спасибо!

Глеб: Если не считать погружений то чин совершается заново. А до недавнего времени и в воду поставляли. Только что не погружали.

о. Андрей: Это так. Собственно и сейчас поставляют. Собор не отменял этот обычай, но лишь указал на возможность опустить поставление в воду в случае возникновения такой необходимости.

Глеб: Ну так думается что если даже либеральные к "творчеству" своего Швецова архипасторы белокриницкие запретили его "чин" там уж совсем непотребство.

о. Андрей: Справедливости ради следует сказать, что белокриницкие архиереи не были либеральны к творчеству Швецова. Это в умах нынешних он безупречен. А современники не испытывали иллюзий относительно деятельности и убеждений Швецова.

Глеб: о. Андрей есть документы кроме того собора?

о. Андрей: Разбирали ведь и его спор с Механиковым о рождении Христа со временем. Заставили Швецова подписку дать, что он обязуется бредни свои оставить. На Самстаре выложены соборные деяния, я уже не помню скольки соборов - одно, двух или более.

Глеб: Кстати, поднимали в переписке вопрос о счислении времени Рожества Христова?

о. Андрей: В переписке с РПСЦ? Так они ж так же исповедуют, как и мы вроде бы. Или есть какая-то иная информация?

о. Андрей: А, я вопрос не понял видимо. Выше я написал, что спор был о рождении Христа, но точнее, все-таки, Логоса (Христа до воплощения). Но вроде как они и в этом мыслят православно сейчас. Хотя можно и спросить...

Глеб: Со слов моего бывшего духовника в рпсц Спаситель родился в 5508 году. Да и у Константина была полемика с одной дамой из дцхби по этому вопросу. А разве Спаситель не родился в 5500 году?

о. Андрей: Спаситель по Божеству родился предвечно, его рождение не может измеряться и описываться никакими временнЫми категориями, а по человечеству Он родился в 5500 году. Разве белокриницкие официально исповедуют как-то иначе? Частным же образом глупости можно и у нас услышать.

Глеб: Спросите у них официально. В 2012 году у них был по их календарю 7520 год от сотворения.

о. Андрей: Ну, так это ж правильный счет, Глеб. Это ж гражданский календарь Петр перевернул, отняв 8 лет, то есть по церковному тогда был 7020 год от сотворения мира и 2020 год от Рожества Христова. То есть это гражданский отстает на 8 лет. С этим многие путаются без всякого злого умысла.

р.Б.Елена: Как -то читала , что есть община и храм в Болгарии. Недолеко от Варны.Есть какая-то связь с ними? Телефон священника ? По-моему,поселение называется Казашко.

о. Андрей: Настоятель этого храма является модератором данного форума Иерей Евгений Раку Вот его профиль: http://rdc.forum24.ru/?32-oebrehiq Можно написать ему ЛС.

о. Андрей: Информация о самом приходе: http://www.ancient-orthodoxy.narod.ru/life/Kazashko.htm

р.Б.Елена: Отче, благодарю вас!!

Наталья C.: Здравствуйте,уважаемые участники форума!позвольте снова обратиться к вам за советом.я пытаась узнать подробности моего крещения.к моему огромному сожалению, не осталось в живых никого из тех,кто помнит.по факту, меня погружали в младенчестве,потом вроде бы нужно было везти к батюшке в Москву,т.к. в Сосновой Мазе не было батюшки(как я поняла,обряд не был закончен).родственники были из древлеправославной общины.это точно.в возрасте 7 лет другие родственники крестили в РПЦ.как мне быть? нужно снова креститься ?

Глеб: Я бы пожалуй крестился, но конечно определяет иерей потому что на него будет прещение если совершит чин крещения над крещеным вторично.

Катерина: Наталья C. Вы точно знаете, что Вас погружали? Обратитесь к батюшке, у которого будете окормляться. Вполне возможно Вас довершат, т.е. "закончат обряд", как Вы выразились.

Глеб: Катерина пишет: Вы точно знаете, что Вас погружали? Ну и? Баптисты тоже погружают как и белокриницкие. Может вам уж заняться варкой щей?

Наталья C.: погружали точно.община древлеправославная,а не белокриницкая.

Наталья C.: если удастся поехать в январе в Саратов,то может и до Вольска доберусь,обращусь к отцу Александру.иногда он и в Саратов приезжает,там в скором времени храм будут строить.

Катерина: Наталья C. А Вы сами откуда будете?

Катерина: Глеб пишет: Ну и? Баптисты тоже погружают как и белокриницкие. Наталья C. пишет: родственники были из древлеправославной общины.это точно

Катерина: Наталья C. пишет: если удастся поехать в январе в Саратов,то может и до Вольска доберусь,обращусь к отцу Александру.иногда он и в Саратов приезжает,там в скором времени храм будут строить. Прочитала, что Вы из Ярославля. До Москвы близко. Чтобы такое серьезное дело не откладывать, может стоит в московский храм обратиться?

Наталья C.: да,Катерина,до Москвы не далеко.но я в декрете, сижу с ребенком.по субботам работаю еще.меня никто на целый день не отпустит.муж работает,бабушек в поле зрения нет

Наталья C.: хотела спросить еще вот о чем.если вопрос встанет о крещении,нужно приходить к началу службы или как-то заранее договариваться с батюшкой?что нужно иметь при себе для крещения(крестик?одежда?)заранее прошу прощения за свои вопросы,которые могут показаться глупыми.я пока человек непросвещенный ,но дорогу осилит идущий.

Катерина: Наталья C. а сколько малышу? Если Вам сложно в Москве остановиться, то может действительно лучше в Вольске? Я могу Вам дать телефон отца Александра, батюшки из Вольска. Вы бы с ним все порешали, обсудили где ночевать, как готовиться к Таинству. У меня супруг одно время ездил в Ярославль, в область, там жила семья, из Волгограда переехали, он их окормлял. Сейчас они в другом месте живут. Если у Вас не получится попасть в Вольск или Саратов, то по весне, в ваших краях будет о.Антоний из Камышина. Он может с Вами пообщаться. Также можете с ним созвониться, договориться. В вашем случае, с маленьким ребенком сложно передвигаться. Можно домой батюшку пригласить. Наталья C. пишет: нужно приходить к началу службы или как-то заранее договариваться с батюшкой?что нужно иметь при себе для крещения(крестик?одежда?) О Крещении договариваются заранее, так как к Таинству следует подготовиться. Существуют огласительные беседы, в которых Вас научают Вере Христовой. Все вопросы по одежде и проч. решаются быстро, не волнуйтесь. Это не главное.

Наталья C.: малышу 2 года.благодарю за полезную информацию.если есть возможность,напишите тел отца Александра.то,что отец Антоний будет в наших краях по весне, тоже радостно мне еще предстоит долгий путь.муж и ребенок крещеные в рпц...

Катерина: Наталья C. моей младшей дочери 1,9 сейчас. Конечно, зимой трудно путешествовать с ребенком. отец Александр, Вольск 8-905-322-14-85 отец Антоний, Камышин 8-927-522-00-56 Наталья C. пишет: муж и ребенок крещеные в рпц... а муж знает о ваших древлеправославных корнях? Он воцерковленный никонианин?

Наталья C.: благодарю за номера телефонов

Наталья C.: муж знает.сам он крестился в рпц лет в 20.в церковь ходит редко.далек от религии.я тоже в храмах рпц не частой гостьей была.ниразу не причащалась,не исповедовалась.после рождения ребенка ощутила потребность в общении с Богом и ответственность перед дочерью.очень жалею,что дочь крестили в рпц.

Катерина: Наталья C. Будем молиться, чтобы Ваша семья пришла в Церковь. Будут вопросы, не стесняйтесь, задавайте.

Наталья C.: Благодарю за отзывчивость!

Георгий, Львов: Глеб пишет: . Может вам уж заняться варкой щей? А раздавать их будут виртуально или по "Новой почте"?

Георгий, Львов: Глеб пишет: В 2012 году у них был по их календарю 7520 год от сотворения. о. Андрей пишет: Петр перевернул, отняв 8 лет, то есть по церковному тогда был 7020 год от сотворения мира и 2020 год от Рожества Христова. То есть это гражданский отстает на 8 лет. С этим многие путаются без всякого злого умысла. Отче Андрее, с Праздником святого апостола Андрея Первозванного, во-первых! Здравия и долгоденствия в апостольском служении!!! А, во-вторых, я точно -- запутался, или кто-то цифры написал с ошибками.

Георгий, Львов: Наталья C. пишет: очень жалею,что дочь крестили в рпц. Ничего страшного, как на мой взгляд! Это ведь было не умышленно с Вашей стороны. Я, например, тоже погружён в УПЦ. Но это было искреннее стремление найти Истинную Церковь Христову! Так что...

Георгий, Львов: Катерина пишет: Будут вопросы, не стесняйтесь, задавайте. (Особенно о том, как варить щи!!! )

Катерина: Георгий, Львов пишет: (Особенно о том, как варить щи!!! ) да с радостью

андрей александрович: Правильно ли я понял,что во Владимирской области нет ни общин,ни приходов Русской Древлеправославной Церкви..

о. Андрей: Поняли Вы правильно. За годы советской власти Церковь потеряла львиную долю своих общин. Но все ведь можно исправить. Если Вы проживаете во Владимирской области и желаете быть чадом Древлеправославной Церкви, то через Вас Бог и сможет вполне собрать и общину, если к этому будет Ваше желание и усердие.

андрей александрович: о. Андрей пишет: Если Вы проживаете во Владимирской области и желаете быть чадом Древлеправославной Церкви, то через Вас Бог и сможет вполне собрать и общину, если к этому будет Ваше желание и усердие. как это правильно понять..,и в чём заключается усердие в этом деле ?..

о. Андрей: Я имею в виду самомобилизацию. Поставить цель послужить Господу в деле организации обшины. Связаться с кем-либо из ближайших наших священослужителей. Получить благословение на труды по организации общины. Приобрести в Издательском отделе хотя бы одну книжку - Воскресная служба. Начать совершать воскресную молитву у себя дома на регулярной основе. Одновременно с этим рассказывать о Древлеправославии своим знакомым. Возможно, сердце кого-то из них так же расположится к Древлеправославию. Заказать в нашем Издательском отделе список подписчиков по г. Владимиру и Владимирской области. Возможно там уже проживают наши христиане. Когда кроме себя Вы обрящите еще хотя бы одного, проживающего в доступной близости, то с ним можно будет условиться о совместной молитве по воскресным и по возможности праздничным дня. Или у Вас, или у него на дому. А где молится двое, там с ними и Христос, как Он Сам об этом сказал. Так создастся новая Церковь. Одновременно информируйте о текущем положении дел священноначалие Церкви.

андрей александрович: о. Андрей пишет: Заказать в нашем Издательском отделе список подписчиков по г. Владимиру и Владимирской области подскажите как это совершить..

о. Андрей: Последовательность я Вам указал. Список подписчиков выдаст издательский отдел только по ходатайству нашего священника. А священник даст такое ходатайство лишь о члене Церкви. Поэтому, если сама идея Вас заинтересовала, то прежде всего Вам необходимо определиться, желаете ли Вы быть членом Древлеправославной Церкви, если желаете, но еще таковым не являетесь, то Вам, как я уже написал, необходимо связаться с ближайшим к Месту Вашего проживания священником РДЦ. Если речь идет о Владимирской области, то полагаю, что это духовенство или Московской, или Нижегородской областей. Сообщите, какой регион к Вам ближе и смогу предложить Вам контакты наших священнослужителей.

андрей александрович: о. Андрей Спаси Христос,прошу контакты священнослужителей Московской области,поближе будет,если получится встреча.. Наверное надо в личку..

о. Андрей: Написал в ЛС.

САП: Практически полностью разрушенную колокольню старообрядческой церкви на Бауманской улице в Москве восстановят через три года. Постройку передали Русской древлеправославной церкви. Теперь собственник должен предоставить проект реставрации и выполнить работы, сообщил телеканал "360". От старой звонницы на Бауманской осталось только основание. На табличке указано, что это объект культурного наследия города Москвы и подлежит государственной охране. Старообрядцам ремонтировать здание не давали, не занимался им и сам город. В собственность Русской древлеправославной церкви колокольню передали в середине марта 2016 года. Вступив в права, община приняла на себя обязательства отреставрировать храм. http://360tv.ru/news/staroobryadcheskuyu-kolokolnyu-na-baumanskoj-ulice-otrestavriruyut-cherez-tri-goda-52248/

Виктор К: САП преждевременная информация ещё не передали и срок в три года - фантазия автора предоставленной информации.

САП: Виктор К пишет: преждевременная информация ещё не передали и срок в три года - фантазия автора предоставленной информации. Я потому и выложил эту инфу у вас на форуме, чтобы узнать как на самом деле обстоят дела с этой колокольней.

Виктор К: САП ну... как дела обстоят я не уполномочен сообщать, а то что информация преждевременная - это однозначно.

Сергей С.: 9 июля 2016 года освящена Древлеправославная церковь в г. Саратове по адресу: ул. Кузнечная, 46. 10 июля 2016 года в сей церкви отслужил Божественную литургию Патриарх Александр и благословил прихожан на молитву в сем храме ибо поставлен будет здесь священник

о. Андрей: Слава Богу!

Дмитрий И: Попробую заказать литературу в Издательском Отделе . Полагаясь на советы с форума , приобрету , в первую очередь , "Воскресную службу" и "Часослов" ( может ещё и "Часовник" ) . Оплачивать придётся через Western Union . Надеюсь , что ,с Божьей помощью , все получится . В "Воскресной службе" , видимо , содержится чин для мирян ? Самая большая проблема - отсутствие у нас в Германии Древлеправославных приходов . К кому мне целесообразнее всего обратиться ? Но , впрочем , на форуме очень много полезной информации . Дмитрий Спаси Христос !

Алексий: о. Андрей пишет: отсутствие у нас в Германии Древлеправославных приходов В Германии (в Кельне) проживает наш брат Сергий. Дмитрий И пишет: "Часослов" ( может ещё и "Часовник" ) . Полагаю, что для начала, довольно будет одного из них. Дмитрий И пишет: В "Воскресной службе" , видимо , содержится чин для мирян ? Да. Очень полезная книга. Просто и доступно.

Дмитрий И: Кёльн ? От меня не очень далеко . Я живу на самом юге . На стыке трёх границ . Город Кемптен .

Дмитрий И: Я , к сожалению , почти не имел дела с Древлеправославной Богослужебной литературой . Когда-то , ещё в СССР у меня был Поморский Часослов . Церковнославянский я понимаю , могу читать . Правда слух и голос отсутствуют ...

Дмитрий И: Я , к сожалению , почти не имел дела с Древлеправославной Богослужебной литературой . Когда-то , ещё в СССР у меня был Поморский Часослов . Церковнославянский я понимаю , могу читать . Правда слух и голос отсутствуют ...

о. Андрей: Дмитрий, написал Вам на почту ответ, но письмо вернулось. Возможно, Ваш антивирус блокирует письма с mail.ru?

Дмитрий И: Спаси Господи ! Я пришлю Вам другой адрес .

андрей ю.: КТО ЗНАЕТ КООРДИНАТЫ СВЯЩЕННИКА ИЛИ КОГО НИБУДЬ ИЗ НАШИХ В БЛИЗИ: Приморский Край, п. Кавалерово. Очень хорошая женщина интересуется

Алексий: андрей ю. пишет: Приморский Край Наших священников там нет, но есть наши христиане.

андрей ю.: Алексий Наших священников там нет, но есть наши христиане. И куда обращаются наши христиане в случае чего?

Алексий: андрей ю. пишет: И куда обращаются наши христиане в случае чего? В Улан-Удэ. Там Сибирская кафедра.

Веталь: Помогите пожалуйста найти координаты РДЦ в Иерусалиме, знаю есть там домовая церковь, значит и община, очень нужно!

о. Андрей: В Иерусалиме у христиан (кроме РПЦ и ИерПЦ) очень сложное положение, поэтому для того, чтобы предоставить Вам контакты, необходимо знать кто Вы и с какой целью желаете встретиться.

Дмитрий И: Информационное агентство РДЦ ( канал на YouTube ) предлагает записи Служений Святейшего патриарха Александра . Это несомненно важно , особенно для тех , кто ( как моя жена ) никогда не присутствовал на православной службе , не говоря уже об архиерейской . Было бы замечательно иметь ещё и виртуальный образец службы для мирян .

Виктор К: Дмитрий И пишет: виртуальный образец службы для мирян что это и как вы его представляете?

Дмитрий И: Часы ? Своего рода видео-иллюстрация .

Дмитрий И: Виктор К , поставьте Себя на место тех , кто серьёзно интересуется молитвенной практикой РДЦ . Что Вы бы сочли нужным выложить в сеть ?

Виктор К: Я выкладываю новостную информацию. Вопросами молитвенной практики не занимаюсь. Если Вы мне обстоятельно опишите или приведёте пример - можно будет обсудить.

Леонидыч: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста а в г.Сатка Челябинской обл есть община древлеправославных христиан?

о. Андрей: Здравствуйте. В г.Сатка общины РДЦ, к сожалению, нет. До 1940-х годов была община единоверческая.

Зотов: В г. Касли - община Русской Древлеправославной Церкви, в г. Миасс - община Русской Православной старообрядческой Церкви. В г. Челябинск - община Древлеправославной поморской Церкви, в г. Кыштым - община христиан Часовенного согласия.

Александр Рябцев: Зотов, спаси Христос за информацию. В Каслях у отца Виктора Кречетова приняли Крещение 30 декабря.

Зотов: Во славу Божию!

Зотов: Доброго всем здоровья. Подскажите, есть-ли в Московской области храмы, приходы или общины, помимо Покровского кафедрального собора в Москве? Заранее благодарен.

о. Андрей: Здравствуйте. В Раменском районе есть два прихода: в д. Пласкино (св. пр. Илии) и с. Новохаритоново (св. Георгия Победоносца). Также в сравнительной близости к Москве есть приход в г. Новомосковске (св. Александра Невского) Тульской обл. В самой Туле. В г. Конаково Тверской обл..

Зотов: Спаси Христос, отче!

Александр Рябцев: Виктор К , на картах гугл есть РДЦ плагин или как это называется, может его следует обновить? А то нескольких приходов не хватает - в Раменском районе есть два прихода: в д. Пласкино (св. пр. Илии) и с. Новохаритоново (св. Георгия Победоносца), в г.Касли Челябинской обл (св. апп. Петра и Павла).

Алексий: Александр Рябцев пишет: нескольких приходов не хватае Да поболее. Это информация, примерно, пятилетней давности, что наглядно демонстрирует открытие новых приходов.

Алексий: В пгт. Наушки (Российско-Монгольская граница) строится Древлеправославный храм св. Пророка Илии. С просьбой о помощи обращается матука Ольга (Бочкарева) Всем доброго здоровья!!!Обращаюсь с просьбой- принять участие в богоугодном деле - в пгт Наушки строится Храм в честь пророка Илии.Необходимы средства - 27000 руб - на срочную распиловку леса 200 кубов - лежит уже год - может прийти в негодность. любую сумму можно отправить на тел 9025647276 ( подключен мобильный сбербанк ) или на карту сб/б 639002099001591226.Будем усердно молиться за всех благотворителей.Спаси Христос! Да хранит Вас Господь! С поклоном Отец Александр и матушка Ольга. http://shot.qip.ru/00STt9-4SNS8HYzS/ http://shot.qip.ru/00STt8-5IRG4yJmw/ http://shttp://shot.qip.ru/00STt6-21HDgF4ps/ hot.qip.ru/00STt7-6NpmMYcWZ/

Алексий: http://shot.qip.ru/00STt6-21HDgF4ps/ http://shot.qip.ru/00STt7-6NpmMYcWZ/

Людмила: Грустно...В заставке темы - Макеевка, о.Димитрий, который теперь низложен. А что с храмом, действует ли он, есть ли новый священник?

о. Андрей: Он низложен как раз-то за этот храм. Храм находится в его личной собственности. Но христиане уже построили небольшой новый.

Алексий: о. Андрей пишет: Но христиане уже построили небольшой новый. Слава Богу! Вот только как там все регистрировать и узаконивать?

о. Андрей: Пока никак. Там война и полный документальный хаос.

Алексий: Храм, именно храм архитектурно выраженный, или это приспособленное здание?

о. Андрей: Я фотографий не видел, знаю, что перестраивали какое-то небольшое здание типа флигеля, но вроде как предали ему очертания храма.

Pavel: Доброго здоровья! А есть ли община в г. Ульяновске (Симбирск)? или близлежащих городах, кроме г. Самары. Заранее благодарен!

о. Андрей: В самом Ульяновске лишь религиозная группа есть, а помимо Самары есть храм и община в Новом Сарбае Самарской области, но это по расстоянию еще дальше, чем Самара на 20 км. В Тольяти (от Ульяновска 188км) тоже есть община, но храм только начинают строить.

Людмила: Кто знает, есть ли община/храм/ РДЦ в г.Сургут или близлежащих населенных пунктах?

Сергий С: Подскажите приходы,общины в Беларуси, есть? На карте отмечены Витебск и Гомель,но нет данных.

Татиана: отец Андрей мне высылал адрес храма, правда так там и не побывала: Гомель, ул. Пролетарская, 18а.

Сергий С: Татиана Спаси Христос.

Людмила Вашкевич: Доброго всем здоровья! Я слышала информацию о том, что недавно в Беларуси от никониан перешел священник в РДЦ. По-моему, в городе Жодино. Если кто-то знает или может узнать номер его телефона, буду очень благодарна. В Минске я священника нашла, но к сожалению, он редко служит в Минске, а сейчас и вовсе в Самару говорят уехал, я и дозвониться до него не могу.

Алексей: Людмила Вашкевич, Прот. Леонид Пляц. Ул. Молодёжная, 1-а, д. Заболотье, 222223, Смолевичского р-на Минской обл., Беларусь. Тел/факс: (1776)43751, Эл. почта: ieleonid@mail.ru ieleonid@yandex.ru

Людмила Вашкевич: Спаси Христос, брате! Надо было сразу у тебя спросить)

hedgehog: Здравствуйте всем? Скажите пожалуйста, в г. Челябинске есть община РДЦ или хотя бы отдельные верующие? Можете дать их контакты? Про поморскую общину и про храм РДЦ в г. Касли я знаю.

Людмила: Насколько я знаю, нет. Самые ближайшие к Челябинску ,,отдельные верующие'' РДЦ - в Миассе и в Сатке.

Georgiy: Человек один из Анапы( РПЦ МП) интересуется ближайшим приходом.У нас есть тут кто из Приморск-Ахтарска?Информации на карте приходов можно верить? Кубанское благочиние. 353860, Краснодарский край, г.Приморско-Ахтарск, угол улиц Победы-Циолковского, храм Петра и Павла;настоятель о. Игорь А телефон настоятеля есть у кого? А кто вообще занимается обновлением карты?Говорил уже здесь,что нет на карте нашего Красноярского прихода,но результата нет.

Jora: Вот батюшки Игоря страница, там два номера телефонов: click here

Людмила: Доброго здоровья всем! Кто подскажет ближайший к г.Сургуту приход РДЦ? Судьба занесла на Север

Людмила: О.Андрей, видимо, в отъезде. Надеялась, что хотя бы Алексий ответит...

Алексий: Сергий С пишет: Подскажите приходы,общины в Беларуси, есть? На карте отмечены Витебск и Гомель,но нет данных. https://rdc-by.wixsite.com/rdc-by. https://vk.com/club155947166

Алексий: Людмила пишет: Кто знает, есть ли община/храм/ РДЦ в г.Сургут или близлежащих населенных пунктах? Увы нет. Видимо ближайшие храмы это Уральские и возможно строящийся храм в Новосибирске.

Алексий: Людмила пишет: Судьба занесла на Север А вот в чем дело.

Алексий: Если Прихода, пока нет, можно его и организовать. Наверняка в Сургуте и окрестностях работают наши христане вахтовым методом. Знаю одну семью из наших они как раз сейчас переезжают в ХМАО.

Людмила: Спаси Христос, Алексий, видимо, этим с Божьей помощью и займусь. Тем более, наших в Сургуте уже двое - я и моя мама. Алексий, если можно, дайте мне тел. Ваших знакомых.

Алексий: Людмила пишет: дайте мне тел. Ваших знакомых. Хорошо. Но чуть позже. Пока неизвестно где именно они будут жить и работать по контракту.

Nikanor Kalinkov: Здравствуйте, просьба дать контакты священноиерев в Витебске и Гомеле. Заранее спаси Христос!

Алексий: https://rdc-by.wixsite.com/rdc-by

Глеб: Доброго здоровья. Есть ли у кого статистика по регистрации новых общин и построенных храмов за последние пять лет?



полная версия страницы