Форум » Древлеправославие сегодня » Приходы,общины и храмы РДЦ. (продолжение) » Ответить

Приходы,общины и храмы РДЦ. (продолжение)

Александр Русь: Рад что идет возрождение нашей Русской Древлеправославной веры,которую принял св.Владимир. После многих лет гонений от еретиков отступников никониан (РПЦ МП) и властей,наши предки выстояли и сохранили для нас чистоту православия от всевозможных ересей и новин . Во многих местах строятся храмы,образуются общины и братства. Вот к примеру строящийся храм в Макеевке,где о.Димитрий с помощью Божьей возрождает Древлеправославие,желающие могут помочь ему в этом благом деле.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Алексей: Фотиния, РДЦ , приход в честь святых сорока великомучеников Севастийских , г. Пенза http://penzardc.blogspot.com/

простопоп Владимир: Фотиния пишет: Пензе или недалеко где-то нет случайно нашего храма или нашей общины?.. Община в Пензе существует, но храма нет. Священник окормляющий приход в Пензе служит в Курской обл. и приезжает в Пензу по просьбе прихожан. Если нужно, могу прислать его телефон.

Алексей: <<На радость прихожанам>> (материал о строительстве древлеправославного храма в Уренском районе) http://uren-vesti.ru/article/76589/


андрей ю.: Есть ли кто из РДЦ в г. Чехов Моск. области? И есть ли священник, который окормляет этот город?

Jora: Прихода нет, окормляет Подмосковье, видимо, о. Димитрий Богданов, он живёт и служит в с. Новохаритоново (оно же (там же) Гжель), это юго-восток от Москвы, по Рязанскому шоссе, потом на Егорьевск.

андрей ю.: Jora Прихода нет, окормляет Подмосковье, видимо, о. Димитрий Богданов, Интересно, а присоединить болящую из г.Чехова сможет? тел. есть?

Катерина:

Катерина: 89265580189

андрей ю.: Катерина Спаси Христос! Передал, пусть теперь сама решает.... пока колеблется.

Катерина: Во Славу Божью! Дай Бог принять ей правильное решение.

р.Б.Елена: Скажите, кто знает, есть ли храмы РДЦ или моленные дома в районе Анапы или в другом месте черноморского побережья?Планирую в тех местах быть, хочется с пользой для души)

Jora: р.Б.Елена пишет: в районе Анапы Пока нет. Отдельные группы христиан есть. Ближайший храм - наш, в 200 км примерно.

Наталья C.: здравствуйте,уважаемые участники форума!прошу помочь мне советом.много думаю в последнее время о вопросах вероисповедания.родители моего отца были старообрядцами,жили в с.Сосновая Маза Саратовской области.по словам родственников,в младенчестве я была погруженая.впоследствии другие родственники крестили меня в РПЦ.сейчас не знаю,к куда обратиться.живу в Ярославле,информации по поводу поводу древлеправославной общины или церкви здесь найти не могу.может в Костроме или где-то поблизости они есть?если есть информация,сообщите пожалуйста

андрей ю.: Наталья C. здравствуйте,уважаемые участники форума!прошу помочь мне советом.много думаю в последнее время о вопросах вероисповедания.родители моего отца были старообрядцами,жили в с.Сосновая Маза Саратовской области.по словам родственников,в младенчестве я была погруженая.впоследствии другие родственники крестили меня в РПЦ.сейчас не знаю,к куда обратиться.живу в Ярославле,информации по поводу поводу древлеправославной общины или церкви здесь найти не могу.может в Костроме или где-то поблизости они есть?если есть информация,сообщите пожалуйстаОтветте кто знает.

Глеб: Думается в Сосновой Мазе одни Белокриницких так что погружение тоже ещё не свидетельствует о полноте крещения.

Глеб: Часика через два напишу.

о. Андрей: В Сосновой Мазе были раньше два прихода, и наш, и белокриницкий. Сейчас вроде бы так же два прихода. Ближайшие к Ярославлю приходы, если не ошибаюсь, находятся в Московской и Нижегородской областях.

Виктор К: и в самой Москве

Наталья C.: Большоеспасибо за отзывы!про приход в Сосновой Мазе постараюсь уточнить.думаю,древлеправославный.т.к. батюшка их в Вольске живет.и помню слова бабушки по поводу какой-то церкви:"это не наша,это австрийска".по поводу крещения тоже придется уточнять.точно была погруженая,но видимо,обряд не закончен.нашла на карте приход в Костроме.настоятель о.Олег.это действующий приход?от Ярославля до Костромы не далеко. ..

Глеб: Если австрийская то надо крестить полным чином, к них свой чин Арсения Швецова не схожий с древлеправославным чином.

Наталья C.: про общину узнала.точно древлеправославная.про крещение позднее попробую узнать у тети,если помнит

о. Андрей: Наталья C. пишет: батюшка их в Вольске живет.и помню слова бабушки по поводу какой-то церкви:"это не наша,это австрийска". Это о. Александр Семилетов и не может быть никаких сомнений в том, что бабушка наша сестра во Христе. Наталья C. пишет: нашла на карте приход в Костроме.настоятель о.Олег.это действующий приход? Нет, о. Олег сейчас находится на Нижегородчине. Глеб пишет: Если австрийская то надо крестить полным чином, к них свой чин Арсения Швецова не схожий с древлеправославным чином. Ну, не так драматично Чин, все-таки, весьма схожий. Но в любом случае, этот чин получил распространение совсем недавно, не более 10 лет прошло. Ранее он был запрещен и у самих белокриницких. Крещение же по катезхизису является целым и совершенным, если было совершено даже и одно троекратное погружение в воду с призыванием Лиц Пресвятой Троицы. Прочие же молитвы мы и так повторяем над белокриницкими, ведь их присоединяют по чину, как от беспоповцев.

Наталья C.: остается только выяснить кто и как меня крестил.попробую,может тетя вспомнит.кто-нибудь знает,откуда в Сосновой Мазе древлеправославная община?они пришли откуда-то или исконно местные жители?

о. Андрей: Вот история Сосновой Мазы: История Первые люди на месте современного села Сосновая Маза жили примерно в XI веке до нашей эры, о чём свидетельствуют открытия, сделанные в 1901 году. Вес Сосново-Мазинского клада составлял21 килограмм, всего было найдено около 70 орудий, в том числе серпы и кинжалы, характерные для Закавказья и Ирана позднего Бронзового века. Вероятно, вещи принадлежали вождю одного из степных племён, устраивавших стоянки в этих краях. После церковной реформы патриарха Никона и Большого Московского Собора 1667 года в глухие, малозаселённые хвалынские леса начали съезжаться скрывавшиеся от гонений противники нововведений. В 1669 году на речке Маза образовалось старообрядческое поселение Сосновая (Старая) Маза. Места эти были достаточно безопасными, и вскоре начали привлекать и простых беглых крестьян. В начале XVIII века Петром I сюда были высланы из Нижегородской губернии опальные стрельцы-раскольники. Первая моленная в Сосновой Мазе была построена в 1765 году.Амнистированное в правление Екатерины II поселение стало государственным, земли были переданы Чудову монастырю, которому жители обязаны были платить подать. В середине XIX века с распространением старообрядчества Белокриницкого согласия в селе появилось большое количество его последователей. Большинство по прежнему составляли беглопоповцы. Также в Сосновой Мазе имелась православная община и церковь в честь Покрова Божией Матери, по которой село также называли Покровским. На момент крестьянской реформы 1861 года в селе насчитывалось 317 дворов и2236 жителей, образовавших одно сельское общество. Через Сосновую Мазу проходила дорога из Хвалынска в квартиру2-го стана. Село являлось центром Сосново-Мазинской волости Хвалынского уезда Саратовской губернии. В 1877 годутщанием прихожан была построена новая православная церковь. Здание было деревянным, холодным, с колокольней и престолом как у старого храма. Позже был также организован отапливаемый придел во имя святителя Алексия. Дома для священника и псаломщика были церковные, к приходу была также приписана соседняя деревня Елховый Гай (Елховка). Начали работу почтовая контора, земская (в 1870 году) и церковно-приходская школы. В 1892 году было образованоцерковно-приходское попечительство, при котором 25 августа 1906 года было учреждено общество трезвости. 7 февраля1910 года в селе состоялся беглопоповский собор поволжских (иргизских) часовенных. По данным 1910 года в Сосновой Мазе проживало 3614 человек, из них 1615 беглопоповцев, 611 беспоповцев и 666 старообрядцев Австрийского толка. У каждой общины была своя моленная. http://www.nasledie-sela.ru/places/SAR/1709/9820/

Наталья C.: спасибо!

Глеб: Если не считать погружений то чин совершается заново. А до недавнего времени и в воду поставляли. Только что не погружали.

о. Андрей: Это так. Собственно и сейчас поставляют. Собор не отменял этот обычай, но лишь указал на возможность опустить поставление в воду в случае возникновения такой необходимости.

Глеб: Ну так думается что если даже либеральные к "творчеству" своего Швецова архипасторы белокриницкие запретили его "чин" там уж совсем непотребство.

о. Андрей: Справедливости ради следует сказать, что белокриницкие архиереи не были либеральны к творчеству Швецова. Это в умах нынешних он безупречен. А современники не испытывали иллюзий относительно деятельности и убеждений Швецова.

Глеб: о. Андрей есть документы кроме того собора?

о. Андрей: Разбирали ведь и его спор с Механиковым о рождении Христа со временем. Заставили Швецова подписку дать, что он обязуется бредни свои оставить. На Самстаре выложены соборные деяния, я уже не помню скольки соборов - одно, двух или более.

Глеб: Кстати, поднимали в переписке вопрос о счислении времени Рожества Христова?

о. Андрей: В переписке с РПСЦ? Так они ж так же исповедуют, как и мы вроде бы. Или есть какая-то иная информация?

о. Андрей: А, я вопрос не понял видимо. Выше я написал, что спор был о рождении Христа, но точнее, все-таки, Логоса (Христа до воплощения). Но вроде как они и в этом мыслят православно сейчас. Хотя можно и спросить...

Глеб: Со слов моего бывшего духовника в рпсц Спаситель родился в 5508 году. Да и у Константина была полемика с одной дамой из дцхби по этому вопросу. А разве Спаситель не родился в 5500 году?

о. Андрей: Спаситель по Божеству родился предвечно, его рождение не может измеряться и описываться никакими временнЫми категориями, а по человечеству Он родился в 5500 году. Разве белокриницкие официально исповедуют как-то иначе? Частным же образом глупости можно и у нас услышать.

Глеб: Спросите у них официально. В 2012 году у них был по их календарю 7520 год от сотворения.

о. Андрей: Ну, так это ж правильный счет, Глеб. Это ж гражданский календарь Петр перевернул, отняв 8 лет, то есть по церковному тогда был 7020 год от сотворения мира и 2020 год от Рожества Христова. То есть это гражданский отстает на 8 лет. С этим многие путаются без всякого злого умысла.

р.Б.Елена: Как -то читала , что есть община и храм в Болгарии. Недолеко от Варны.Есть какая-то связь с ними? Телефон священника ? По-моему,поселение называется Казашко.

о. Андрей: Настоятель этого храма является модератором данного форума Иерей Евгений Раку Вот его профиль: http://rdc.forum24.ru/?32-oebrehiq Можно написать ему ЛС.



полная версия страницы