Форум » Древлеправославие сегодня » Приходы,общины и храмы РДЦ. (продолжение) » Ответить

Приходы,общины и храмы РДЦ. (продолжение)

Александр Русь: Рад что идет возрождение нашей Русской Древлеправославной веры,которую принял св.Владимир. После многих лет гонений от еретиков отступников никониан (РПЦ МП) и властей,наши предки выстояли и сохранили для нас чистоту православия от всевозможных ересей и новин . Во многих местах строятся храмы,образуются общины и братства. Вот к примеру строящийся храм в Макеевке,где о.Димитрий с помощью Божьей возрождает Древлеправославие,желающие могут помочь ему в этом благом деле.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Прасковья: Jora пишет: Ничего смешного. И за других что-то решать - нехорошо. о чем хоть речь идет - не посвятите?

Jora: Прасковья пишет: посвятите? Без меня меня женили. А сам-то Петрович, великоворастный и великобратый дядя, никак на уговоры старших не поддаётся...

Сергiй: Ну ты сравнил!


Jora: С великим праздником! Мобильный о. Сергия Громова нужно бы, и адрес храма в Стерлитамаке. А то на офиц. сайте только городской: 8-3473-21-85-22

о. Андрей: lawyer пишет: А что с ним сталось? Он трагически погиб, не успев принять святое крещение...

Сергiй: До 18 часов она работает. А с которого часа - уже не помню. С 10-ти или с 9-ти.

Ирина: Да, лавка работает до 18-00, но закрывается на обед, во сколько не помню.

Jora: Лавка открывается, по-моему, после Литургии, т.е. с 10.30 или с 11.

Алексий: Строящийся Сретенский храм в селе Новосретенка, Бичурского района, Республика Бурятия:

Jora: Алексий пишет: в селе Новосретенка По храму и название села?

о. Андрей: Не путай причинно-следственную связь Это по названию села назвали храм для скорейшей интеграции общины в умы местного населения

Сергiй: Это - сейчас, но когда-то там храм Сретения должен был быть.

о. Андрей: Едва ли. Оно ведь НОВОсретенка. Раз "ново", значит было и "старо", вот там-то храм Сретения, вероятно, и был.

Сергiй: Ну да, естественно. Но ведь и церковь в новом селе должна была бы появиться. Если только село не в советское время возникло. Тогда почему не Первомайское или Октябрьское?

о. Андрей: Будешь смеяться, но это советское название... Село образовалось в 1922 году на праздник Сретения... Вот наши семейские, как говорят сейчас, отжигали... Подробности: http://selorodnoe.ru/master/show/id3656318/

Сергiй: Фу, какая комсомольская мерзость!

Сергiй: Это, если дерьма в рот наложить, приятнее будет.

о. Андрей: А как известно, на дерьме все лучше растет. Вот был комсомольский поселочек, а теперь там церква строится, как говорится: "кому больше оставляется, тот больше любит".

Валентиныч: о. Андрей пишет: А как известно, на дерьме все лучше растет. Так дерьмо должно все перепреть и перегнить.

Сергiй: Валентиныч пишет: Так дерьмо должно все перепреть и перегнить. Верно! о. Андрей пишет: "кому больше оставляется, тот больше любит". Это - когда осознает и кается. Апостол Павел себя извергом называл, будучи великим подвижником. Ничего в стране не изменится, пока к комсомольскому прошлому не станут относиться, как к особой мерзости, пока не станут стесняться продотрядовских предков.

о. Андрей: Валентиныч пишет: Так дерьмо должно все перепреть и перегнить. Ну, видимо, перепрело и перегнило, раз храм строят местные жители. Да и времени-то море прошло - четверть века. Даже самые последние комсомольцы уже в сединах, а уж первых и след простыл.

Валентиныч: о. Андрей пишет: Даже самые последние комсомольцы уже в сединах Да вот не в сединах они, а в силах.

о. Андрей: Сергiй пишет: Это - когда осознает и кается.Мы ж не рпц - храмы мы на свои кровные строим, поэтому, раз в селе храм, значит тот, кто его строит, несомненно, все осознает и кается. Сергiй пишет: Ничего в стране не изменится, пока к комсомольскому прошлому не станут относиться, как к особой мерзости, пока не станут стесняться продотрядовских предков. В масштабе страны этого никогда не будет и не потому, что дорог комсомол, на него всем давно уже плевать, а потому, что у нас силен культ предков. Их свойственно идеализировать в комплексе - со всеми их недостатками и ошибками.

о. Андрей: Валентиныч пишет: Да вот не в сединах они, а в силах. Перед редуцентами все равны... Днем раньше, днем позже...

Валентиныч: о. Андрей пишет: В масштабе страны этого никогда не будет Ох, Вы Андрей-сан, тоже пессимист... Коли не будет - беда нам.

Валентиныч: о. Андрей пишет: Перед редуцентами все равны... А может оптимист. А я нет.

о. Андрей: Валентиныч пишет: Коли не будет - беда нам. А как будто не беда?!

Валентиныч: Ну да, это по русски: горе не беда.

сирин: о. Андрей пишет: у нас силен культ предков гм... наверное именно из-за культа предков и семьи, древних римлян провидение Божье избрало над другими народами править и упорядочивать их жизнь, а не каких-нибудь карфагенян с их изуверским отношением к своему роду.

Виктор К: о. Андрей пишет: Мы ж не рпц - храмы мы на свои кровные строим был у меня один очень близко знакомый батюшка в рпц - о. Сергий, так вот - направили его служить в стольный град Ашхабад, что в Туркмении в храм свт Николая (пишу так так как храм тот так и назывался). Храм был старенький он его ремонтировал, ремонтировал... да не выремонтировал - толку было мало, здание старое, без фундамента прямо по самому центру треснуло. так вот задумал он построить небольшую церковь Покрова Богородицы по типу Церкви Покрова на Нерли. Сделали проект, получили разрешение от властей и стали собирать денежки. Но вот условие было такое - денежки должны быть от прихожан и только тех кои жертвуют по примеру той евангельской вдовы. Пожертвования от бизнесменов категорически не принимались, при этом так как он пожертвования принимал лично, то обмануть или схитрить не получалось. Сколько было ругани, но он категорически деньги не брал от бизнесменов, предпринимателей и т.д., таким образом жертвователи были исключительно бабушки пенсионерки да некоторое число прихожан. Ну так вот...я это к тому, что мы не в рпц.... не долго тот батюшка был на приходе на этом, ушли его.... Храм благополучно достроили на "доброхотные" пожертвования бизнеса! так что вот как бывает.

Алексий: Насколько знаю жители села сами решили построить храм. Уведомили владыку Сергия, заложили фундамент, а когда в прошлом августе с визитом в Бурятии был святейший Патриарх Александр вместе с владыкой Василием, то они посетили Новосретенку и благословили сие строительство. Тогда же и решили, что храм будет Сретенский. Кратко так. Сейчас храм почти построен.

Алексий: А текст то статьи и правда какие-то комсомольцы писали. На месте я такой любви к советскому не приметил.

Алексий: Вот еще новость из Сибирской епархии. Даю ссылку на статью, но сразу даю комментарии, так как статья может вызвать смех знающего человека. В селе Большой Куналей решили построить древлеправославную церковь (сейчас там молельный дом), храм строится, собираются деньги. В статье говорится о владыке Сергии, отце Сергии (Тарбагатай), отце Иоанне (Куйтун). http://pb.globalpapers.net/portal/portal/pb/default/CoreContentWindow;jsessionid=79900D20703A17C156C8668B0B8871DD?id=713937&cm http://shot.qip.ru/005oDl-4u6bKdDRW/

Алексий: Ссылка что-то на нужном месте не открывается. Выкладываю фотокопию страницы газеты. http://shot.qip.ru/005oDl-3u6bKdDRX/

Алексий: Сюжет о Никольской церкви в с. Куйтун (Бурятия) http://bgtrk.ru/news/detail.php?ID=2831

о. Андрей: Отец Иоанн какой бородатый стал, прям Василий Великий! Наверное шампунь хороший

Алексий: Строящийся кафедральный храм Рожества Христова в г. Улан-Удэ (декабрь 13 г.) во дворе: Церковь св. Варвары:

Алексий: Еще в одном селе Бурятии, строится наш храм. По примерному образцу, как церковь св. Варвары в Улан-Удэ. Село называется Шаралдай- http://selorodnoe.ru/history/index/area440/ Сейчас наши христиане молятся в доме, который был приспособлен под церковь. Вот тут статья- http://www.infpol.ru/news/745/162358.php

Евгений В.: Подскажите адрес прихода РДЦ в Костроме

Алексий: Если не ошибаюсь, то Костроме нашего прихода нет.



полная версия страницы