Форум » Древлеправославие сегодня » Воронеж » Ответить

Воронеж

Jora: Вчера, в Великий Четверг, на новом древлеправославном храме в честь Святой и Живоначальной Троицы в г. Воронеже (настоятель священноинок Антоний (Ященко) был водружен купол с крестом. Помощь в монтаже оказали прихожане из других регионов. Фото будет позже.

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Глеб: Виктор К пишет: Тут вот как раз встаёт вопрос о Вашем предложении относительно ужесточения канонического права. В том, что вся власть от Бога? Не смешите меня, вам в упрек все соловецкие отцы.

Виктор К: Глеб пишет: это в мой адрес да ладно... не только в Ваш...

Глеб: Виктор К пишет: Это Вы полагаете возможным нарушить закон, а потом утопить участкового, который в силу своего положения и обязанности выявит Ваши нарушения закона Некрасиво от духовного лица так лгать, я не предлагал и не полагал, а счел такое возможным от других. Я только сказал, что есть деревни где участковый бывает раз в две недели и то чтобы попить водки. Жители деревень не объявлялись мной топителями участковых. Предлагаю как то оправдаться.


Виктор К: Глеб пишет: В том, что вся власть от Бога? Не смешите меня, вам в упрек все соловецкие отцы. я наверное что-то упустил? Про власть от Бога я не писал ни слова. лично мне всё равно хитростью я найду выход либо иначе - главное что будет выход и возможность. Какие ваши мысли? да...погода...за окном серо....то есть Вы предлагаете начать диалог сначала?

Алексий: Виктор К пишет: Для Нижегородской области нужда в духовенстве это реальность Для Сибири так же.

Глеб: Виктор К пишет: Это Вы полагаете возможным нарушить закон, а потом утопить участкового, который в силу своего положения и обязанности выявит Ваши нарушения закона. Тут вот как раз встаёт вопрос о Вашем предложении относительно ужесточения канонического права. Разве в вашей интерпретации эти два утверждения не связаны одним контекстом? Виктор К пишет: да...погода...за окном серо....то есть Вы предлагаете начать диалог сначала? не, я хочу услышать от вас конструктивные предложения по расширению нашего влияния в деревни БЕЗ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, раз уж вы восприняли в штыки мой вариант хитрить.

Виктор К: Глеб пишет: Некрасиво от духовного лица так лгать да ладно... это типа не Ваше: на Урале например есть деревни куда один участковый прилетает на вертолете (другого транспорта нет) по службе один раз в две недели и то попить водку с местными уважаемыми людьми. И он знает, что если что то сделает не так то может больше не улететь, например пьяный утонуть на рыбалке. Вы как на Марсе живете , ей-ей! и это: Земельный участок будет у меня в частной собственности на моем подворье и молельня будет заявлена как сушило. просто я знаю потому, что уже много лет имею не учтенную нигде территорию в гектар с надворными постройками, этакая фазенда. то есть это не Вы писали о том, что есть такая возможность иметь незаконно земельный участок и что участковые на Урале в некоторых районах бывают редко и понимают, что лучше молчать, а то их утопят???? ...ну что ж выражайтесь яснее, что тут скажешь.

Алексий: Глеб пишет: нашего влияния в деревни Получить официально участок под храм в деревне несоизмеримо легче чем в в областном центре. Сужу из своего опыта.

Виктор К: Глеб пишет: вас конструктивные предложения по расширению нашего влияния в деревни а кто я для Вас??? чтобы предлагать Вам что-то. я для Вас индифферентен (безразличен), в связи с этим меня сильно удивила ваша реакция и обвинение меня во лжи, более того к чему Вам мои предложения...они также для Вас должны быть индифферентными.

Виктор К: Алексий сейчас в Московской области есть тенденция утверждения генплана поселений. После утверждения этого генплана уже будет сложнее.

Глеб: Виктор К пишет: то есть это не Вы писали о том, что есть такая возможность иметь незаконно земельный участок почему не писал, он есть и я его не отрицаю. Я же предлагал вам шашлыки? Если бы вы согласились я бы прослыл за лгуна, а это не так. Вы мыслите московскими категориями. Если хотите можете себе домик подобрать неплохой с огородом за 30-40 тысяч. Будем общину снизу организовывать. А?)))))) Виктор К пишет: что участковые на Урале в некоторых районах бывают редко и понимают, что лучше молчать, а то их утопят???? есть такие деревни, я нисколько не преувеличиваю и от слов не отказываюсь. Рекомендую просмотреть фильм "Забытые деревни Урала". В любой из них вы можете сгинуть и никто о вас не узнает.

Глеб: Виктор К пишет: а кто я для Вас??? чтобы предлагать Вам что-то. я без предубеждений если это пойдет на пользу нашей церкви. Предлагайте. Вы как личность неинтересны, но возможно дадите что то полезное.

Глеб: Виктор К пишет: После утверждения этого генплана уже будет сложнее. значит нужно переносить упор на периферию.

Глеб: Алексий пишет: Получить официально участок под храм в деревне несоизмеримо легче чем в в областном центре. Сужу из своего опыта. Я согласен полностью. Учитывая тесные знакомства в администрации и общую незанятость площадей просто невозможно получить геморрой.

Глеб: Все таки я предлагаю структурировать мои предложения по деревне с учетом закона ( Кузнецова не привлекать) и разработать некоторую политику разукрупнения. Пусть она будет параллельной основной линии храмостроительства в городских агломерациях.

андрей ю.: о. Андрей "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1Кор.4:3,4)Классная цитата, прям про меня.....Кстати, может у тебя есть какой сборник цитат? Тогда скинь мне..., или же ты на память помнишь, и в любой момент представляешь???

Людмила: Андрюша, гони-ка всех из ''Воронежа'', а то уже жутко

андрей ю.: Виктор К Частная территория подразумевает определённый вид разрешённого использования.Тут просветите....законы и.т.д. Например как я понял в Новосибирске изменили какой то статус земель, и теперь якобы нельзя строить.....Вопрос: Кто в праве изменять статус? Не подпадает ли это под ст.УК 330 "Самоуправство"????Как думаешь?

андрей ю.: Виктор К земельный участок на котором будет совершаться Богослужение, а значит и проповедь,А почему Богослужение у вас ассоциируется с проповедью???? Ведь всегда можно предоставить каноны нашей Церкви, что во время Богослужения у нас не должно быть иноверных.....кому проповедовать??? Вы же юрист...

андрей ю.: Людмила Не имею тех. возможностей А так, думаю, мы будем у нас в Воронеже гнуть линию на полное соблюдение канонов....не знаю что получится Кстати, надумаешь к нам...милости просим....что нибудь придумаем.....я, кстати, и Сирину об том говорил....

о. Андрей: андрей ю. пишет: Кстати, может у тебя есть какой сборник цитат? Тогда скинь мне..., или же ты на память помнишь, и в любой момент представляешь??? Увы, сборника нет. В основном все действительно в памяти. Не дословно конечно, но помню суть и где, поэтому могу оперативно находить то, что нужно.

о. Андрей: андрей ю. пишет: мы будем у нас в Воронеже гнуть линию на полное соблюдение канонов....не знаю что получится Это относительно проповеди? Так в Воронеже нет проблемы такой, там участок ведь на организацию религиозную выделен.

Людмила: Андрей, ага, сруби мне возле храма келью 2*1м , приеду.

andreibi301079: Эх Глеб ну и фантазер Вы хороший и любитель поговорить не о чем (а сами то думаете что о великом)

andreibi301079: Простите Христа ради если обидел

Глеб: andreibi301079 здесь нет фантазерства. Все давно продумано и обсосано у юристов, Кузнецов лапшу вешает, пытается очки набрать. Я уже давно не руководствуюсь мнением юридического отдела РДЦ главарем которого считает себя господин Кузнецов. Вопрос только в субсидировании. Если я буду плыть в канве храмостроительства РДЦ в Свердловской области никогда не появится не то, что наш храм, но и часовня. Долго запрягают.

Евгений Н.: Виктор К пишет: При наличии такой спонсорской поддержки, как у исламских экстремистов мы бы тоже не плохо развернулись. Не вем о Средней Азии. А за российские палестины Вы не правы. Было б у вас бабло - была бы вторая РПЦ МП. Уста глаголят от избытка сердца. Если проповеди среди внешних нет - деньги не добавят содержания пустоте.

о. Андрей: Евгений Н. пишет: Если проповеди среди внешних нет - деньги не добавят содержания пустотеНесомненно. Но РДЦ ведет проповедь внешним постоянно. Десятки лет работает издательство. Целый ряд важных вероисповедальных документов у нас переведен на английский и греческий язык. Собственно, у на даже духовенство на процентов 80 состоит не из потомственных чад РДЦ. Евгений Н. пишет: Было б у вас бабло - была бы вторая РПЦ МП. Значит хорошо, что у нас его нет.

о. Андрей: По сути дискуссии о. Виктора и Глеба. Разногласия, как мне кажется, зиждутся, как часто бывает, на несогласии в используемых терминах. Храм, часовню, моленный дом в нашей стране может строить только религиозная организация имеющая государственную регистрацию. Но подобное невозможно в таких местах, где проживает одна-две семьи наших христиан. Как же им быть? А как и всегда - ходить друг к другу в гости и молиться в доме по праздникам и воскресным дням. Если же позволяют средства, то купить домик, но не моленную, а именно жилой домик и в нем эта пара (тройка-четверка) семей и сможет собираться на молитву, без позиционирования данного сооружения в качестве моленной. А вот если Богу будет угодно, чтобы число верных выросло так, что это даст им возможность созидать что-то более основательное, то тогда и запускается механизм государственной регистрации, оформления участка, согласование строительства и сама стройка. А возможно, какой-либо уже действующий приход "А" согласиться приобрести или испросить у гражданских властей землю для постройки храма для прихода "Б", как это сделал, например, приход Улан-Удэ в Иркутске. Плюс в этом такой, что сельскому обществу возможно будет вообще обойтись без самостоятельной регистрации и связанных с ней хлопот и забот (сам регистрационный процесс, регулярная отчетность в налоговую и пенсионный). Возникает вопрос, а как быть с иммунитетом общества, вдруг священноначалие отпадет в ересь? Что тогда делать: остаться с еретичествующим священноначалием или лишиться построенного на свои сбережения храма? Да, такое вероятно, но ведь вероятно и противоположное, что общество, а точнее, конкретно хозяин моленного дома (храма, часовни) отпадет в ересь и лишит общину здания, на которое тратились общинные деньги, а нередко и общецерковные. То есть оба случая вероятны и совершенной защиты быть просто не может. Но статистика пока показывает, что обычно впадают в ересь и крадут у общин имущество не священноначалие, а те самые собственники-попечители. Примеров хоть отбавляй: Покровка, Питер, Трясоруково, Донецк. Причем они не просто обособились, а именно совершили акт вероотступничества, поуходили в иные конфессии со "своим" имуществом. А священноначалие как было древлеправославным так и есть. Таким образом, это всегда вопрос доверия и риска. Лекарство одно - молиться усердней Богу о священноначалии, чтобы оно неотступно хранило чистоту православной веры.

Глеб: о. Андрей пишет: Если же позволяют средства, то купить домик, но не моленную, а именно жилой домик и в нем эта пара (тройка-четверка) семей и сможет собираться на молитву, без позиционирования данного сооружения в качестве моленной. Вот и вся суть. Только этот домик будет не обособленный чтобы не разворовали, а на территории другого дома и будет постоянно под присмотром. Ну и конечно без его позиционирования как моленная перед внешними и властями, а зачем? Просто Кузнецов не смог ужать свое мышление с глобальных обьемов на более мелкую задачу. Москвич, что с него взять. о. Андрей пишет: Но статистика пока показывает, что обычно впадают в ересь и крадут у общин имущество не священноначалие, а те самые собственники-попечители Кто эту статистику вел? Потому и сделали на последнем соборе акцент что отпадало священство ( Дубинин, Кречетов, Морозов, Ященко и прочие и прочие). Есть пример когда храм был в попечении мирянина и он отпал? Просто ради интереса? Покровка, Питер, Трясоруково, Донецк мне ни о чем не говорит.

о. Андрей: Глеб пишет: Есть пример когда храм был в попечении мирянина и он отпал? Есть. Например, в Заринске Алтайского края была такая ситуация. Моленная была куплена на общественные деньги, но оформлена на уставщика. После его смерти в наследство вступили родственники-вероотступники и продали моленную третьим лицам. Другой пример у нас в Урске. Наша старая моленная также была захвачена и сменила не одну конфессию прежде, чем сгорела. В упомянутых же выше приходах имущество было присвоено клириками. Но здесь неважен статус, важна ситуация. Церковное имущество не должно быть во владении одного человека, но общества, на средства которого осуществлялось строительство и содержание этого имущества.

Глеб: о. Андрей пишет: Моленная была куплена на общественные деньги, но оформлена на уставщика. После его смерти Он не отпал главное. о. Андрей пишет: Церковное имущество не должно быть во владении одного человека, но общества Есть смысл опять сходить к юристу пообщаться на предмет наследования обществом по смерти. Но тогда это общество должно быть зарегистрировано, верно? Но и обособленно дом покупать нет смысла. Знаю случай когда баптисты себе такой домик купили. Его постоянно обворовывали и в итоге он был заброшен, а потом сгорел. молельня обязательно должна быть у кого то на охраняемой территории.

Глеб: Я подозреваю что у нас с Кузнецовым просто разное понимание термина "моленная". Он думает про это http://shot.qip.ru/00U3Er-2QODkhj3S/ , а я думаю про это http://shot.qip.ru/00U3Er-5QODkhj3T/

Людмила: С таким отношением к священнослужителям своей Церкви/Кузнецов, барин и проч./ в Царствие Божие не войдешь даже при наличии собственой моленной.

Глеб: Людмила ой, перестаньте вы со своими "никонианскими" нравоучениями. Перечитайте лучше Житие Аввакума им самим написанное.

Людмила: Вот разбудили лихо! Житие Аввакума у меня - настольная книга/ сейчас Паскаля вот читаю/. Батька зазирал священиков-еретиков, расколовших его Церковь, а ты на своих единоверных лаешь.

Глеб: Людмила Его топить хотели и на цепи держали, а я всего то барином назвал. Нету у меня пиитета перед попами, они для меня как свечка пред Господом поставленная образно говоря.

Людмила: Кто почитает священника, тот будет почитать и Бога; а кто стал презирать священника, тот постепенно дойдет когда-нибудь и до оскорбления Бога. "Кто принимает вас", – сказал Господь, – "принимает Меня" (Мф.10:40); священников Его, сказано в другом месте, имей в чести. Это нравоучение от ''никонианского'' святителя Иоанна Златоустого

Глеб: Людмила никто его не презирает, но и в рот ему не смотрю. Просто диакон с поручениями от патриархии. И все. И давайте больше не будем на эту тему. Это не вы там случаем внизу? )))))) http://shot.qip.ru/00U3Er-1QODkhj3U/

Людмила: Нет, не я.



полная версия страницы