Форум » Древлеправославие сегодня » "Кубанский раскол" » Ответить

"Кубанский раскол"

andreibi301079: На Соборе протоиерей Игорь Солдатов, подробно изложивший сложившуюся ситуацию с так называемым "кубанским расколом". А можно подробнее?

Ответов - 54 новых, стр: 1 2 All

чит: Глеб пишет: будем готовить новое письмо "Будем готовить" - во множественном числе, только щас заметил, я действительно невнимательный - "во власти видений" ( я не гордый, мне доступна критика ). Глебс, вас несколько? Вы создали тайное монархическое общество? На базе какой династии? И как отнесутся к вашему письму Гогенцоллерны?

Georgiy: Глеб пишет: Georgiy вообщем я определил для себя уровень вашей катехизации. А причем здесь мой уровень?Я же ,в основном,цитировал о.Андрея(с других тем)Глеб пишет: То есть пока над никонами суда не было переходящие в РПЦ еще остаются в границах РДЦ? Я же специально выделял ,для вас слова= ФОРМАЛЬНО и "отсекает человека от Церкви за ересь суд Церкви",зачем повторятся. Вы прочитайте письмо св. Федора Студита к чтецу Стефану. Суд отцов всегда был долготерпелив. Поэтому еретик, это всякий мыслящий против Православия, но безблагодатный еретик, это еретик отсеченный от Церкви церковным судом. Это подтверждает и история Церкви.Например ,пока не было конечного суда над католиками= http://rdc.forum24.ru/?1-4-0-00000061-000-40-0 (сообщение 8465) ..патриарх Фотий разорвал отношения с Римом, считая римлян еретиками. Но именно в это же самое время просветители словенские святые Кирилл и Мефодий отправились в Рим, где молились вместе с папой Андрианом, с которым не молился патр. Фотий. И этот папа благословил перевод книг на славянский язык, и саму проповедь святых братьев у славянских народов. Именно в Риме по благословению папы Андриана один из братьев – Мефодий принял епископский сан, а Кирилл принял монашество, схиму, умер и был католиками похоронен. Братья передали католиками мощи св. Климента Римского, которые привезли из Херсонеса. Но самое интересное, что Мефодия рукоположил в епископский сан епископ Порто Формоз. Да-да, тот самый Формоз, который проклинается староверами по ныне, с именем которого связан так называемый трупный синод. Вот и делайте выводы… Иконоборцев же,например, сразу называли еретиками, но окончательно низложили лишь Вселенским Собором. Иконоборчество первой волны длилось десятки лет. Православные не отрицали благодати на иконоборцах, но и не считали их позицию безвинной. Спорили, обличали. ( http://rdc.forum24.ru/?1-4-0-00000061-000-40-0 сообщение 8465 и 8470) В жизни не все так линейно, как может казаться из юридических книг.Казусов в истории церкви хватает. Глеб пишет: Вы на три вопроса как ответите? Мне лично, эти ваши надуманные вопросы, не интересны от слова "совсем".Решение(или не решение)этих вопросов ,на моем спасении никак отразиться не может.А вот вы,Глеб,можете потенциально стать раздорником,что точно не спасительно. Ибо, как сказал Василий Великий, «даже малое перестаёт быть малым, когда наносит великий вред». Но не малое ― смущать Церковь и сеять в ней раздор.Это подтверждают и ваши "От избытка сердца,говорящие уста"=пренебрежительные суждения о других= "Жалкая блевотина о. Виктора с подачи хозяина", "Лечение патриархии" , " сего клубка червей","резиновое" древлеправославие РДЦ. Оно похоже на изделие." и пр..Разве вы никогда не читали= " Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего."(Матф.7:4–5) Глеб пишет: Как наших братьев и сестер утвердить в стоянии в истинной Церкви? Дисциплина в Церкви конечно нужна,но вы,Глеб,по-моему ,преступаете все пределы приличия,своими хамскими высказываниями(суждениями),что не только не утверждает в стоянии,но скорее напротив=подрывает авторитет Церкви.чит пишет: "Будем готовить" - во множественном числе, Неужели нас ждет ещё и "Глебовский" раскол?По другому эти "тайные документы"(компромат) пахнуть не могут.Только не понятно,ради чего этот шантаж?Что бы Криулина "заковали в кандалы"?А некоторые (Лк 15.1–10.) говорят ,"что на небесах более радости бывает об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии."

Глеб: Чет поднадоело. Вопрос для меня закрыт.


Евдокия: Это Криулин "кающийся грешник"? Георгий, уже и Собор все понял о нем и вынес свое определение, а вы все старую песню заводите.

Georgiy: Евдокия пишет: Это Криулин "кающийся грешник"? Георгий, уже и Собор все понял о нем и вынес свое определение, а вы все старую песню заводите. Ну раз Криулин вернулся(как блудный сын) значит раскаялся.А иначе=остался бы на "стране далече" на "тучных пастбищах" РПЦ МП.Ну а искренность его покаяния,покажет только время.А то,что собор внес корректировку,говорит не о "резиновом изделии",а то,что собор услышал мнение своих христиан.Тут бы радоваться надо,что соборность реально работает. (Лк.15:32.)".. а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся." Ан нет= в "кандалы" его!( по 11 правилу Первого Никейского Собора)

Евдокия: А я и радуюсь, что соборность у нас реально работает! И в частности, мое мнение и доводы были услышаны. Но "брат" пока не ожил, увы - это лишь ваши иллюзии. В искренности его покаяния как раз-таки и усомнился Собор, потому и турнул его из уставщиков в миряне. То есть снял с него "дорогие одежды", в которые облачил отец своего блудного сына.

Georgiy: Евдокия пишет: Но "брат" пока не ожил, увы - это лишь ваши иллюзии А ожил брат или не ожил=будет видно,смотря как он отнесется к решению собора.Если Криулин не мыслит себя без сана=значит нет смирения,нет и покаяния.И скорее всего,он рано или поздно покинет РДЦ.Надо просто подождать и всё,а время покажет.А не поднимать бурю и не поносить(как Глеб)(площадными словами) за глаза членов РДЦ да и всю РДЦ.За такое не грех и по морде дать.

чит: "По морде" не подойдёт. Надо придерживаться правовых рамок. Древних и строгих. Судить надо, как деды судили. Сам же Глебс ратует за строгость в отношении к грешникам. Значит и наказывать его стоит по всей строгости древности. Ну, не знаю, язык богохульный усечь или пальцы ругателю отрезать, которыми по клавишам стучал. Как раз на соборе отцы и решат. Хотел строгости - получи! Монархи прошлого так судили, он "монархист", стало быть... Можно ещё кончик носа урезать, так поступали с наглыми хулителями в благословенной Византии. Так победим! С Праздником!

Катерина: и чтобы потом каялся долго и со вкусом?

Рус: Вот к этому и приводит непоследовательность действий и решений. До сих пор нет выраженной позиции о синодальной церкви, нет соборного суда о ней. А было бы все четко и понятно, и лишних вопросов не возникало бы. Хотя, возможно, уже слишком поздно разбираться в таких деталях.

о. Андрей: Рус пишет: Вот к этому и приводит непоследовательность действий и решений. Кто ж мешает Вам сделать лучше? Если Вы чадо РДЦ, поступайте в наше училище, принимайте сан и созидайте Церковь действуя и решая все последовательно. Ну или хотя бы вместо общих фраз, внесите конкретные предложения относительно церковной жизни. Рус пишет: До сих пор нет выраженной позиции о синодальной церкви Позицию нашу выразили еще наши предки в 17 веке. И многие Соборы, в том числе и последний. С этими материалами и предлагаю Вам ознакомиться. Там все четко и понятно. Рус пишет: А было бы все четко и понятно, и лишних вопросов не возникало бы. Так Вы свои сообщения не вопросами сопровождаете, но неаргументированными упреками. Что конкретно Вам не понятно об отношении РДЦ к никонианам?

Глеб: о. Андрей сегодня был на почтамте. Для меня ничего нет. Если ответ был пусть скинут копию на эл. ящик postamt2@yandex.ru Хотя меня терзают смутные сомнения "А был ли мальчик", за месяц дошло бы.

о. Андрей: Мне заготовку "мальчика" показывали, поэтому он был без сомнений, а вот дальнейшая судьба его мне неизвестна, но я проинформирую о. Виктора о том, что письма до сих пор нет и что нужно продублировать его на почту.

чит: Катерина пишет: и чтобы потом каялся долго и со вкусом? Так точно. Захочет в какое-нить дело заносчивый нос сунуть, а на носу Святоотеческое напоминание: Смиряйся! А что до дела, "Кубанского дела", все ети многоумные рассуждения на форумах и подфорумах, с обильным привлечением цитат, догматических раскладов... Все сие перевешивается одним фактом. Кубанцы-ефимовцы выступали ПРОТИВ сближения с Белокринической иерархией, ето было их повстанческой базой. А кончили они в объятиях тех против кого восстали. Об чем тут спорить? Какие догматы, цитаты, "Отечники"? Тут психиатрия нужна. Спорить, конечно, можно, и даже нужно, но только о другом, в другой, так сказать, понятийной плоскости. Что ето - Стокгольмский синдром, шубообразное заболевание или обычное приспособленчество? Какие догматы, какие цитаты, ау, люди, вы науку логики для начала изучите. Вообще, моя бы воля, я перед крещением не столько догматы и цитаты экзаменировал, но прежде всего умение обходительности у крещаемого. Интересовался бы вежлив ли он, обходителен с людьми. А так, каждый чудик, носа платком толком не умеющий вытирать, после Купели сразу о догматах пытается рассуждать. Вот в благословенной Византии носы таким потом и резали, а как тут не резать. Хотя колбасная емиграция от етих недоработок великих ромеев до сих пор верещит.



полная версия страницы