Форум » Древлеправославие сегодня » Браила не признаёт РДЦ » Ответить

Браила не признаёт РДЦ

Евдокия: Протокол Освященного Собора Белокриницкой Митрополии, состоявшегося в храме святителя Николы, Мир Ликийских чудотворца, в граде Брэила (Румыния) 25 октября (н. ст.) 2018 г. 3. О законности иерархии Русской Древлеправославной Церкви (так называемых беглопоповцев/новозыбковцы). Приняв к сведению следующие факты, основанные на документах Московской патриархии РПЦ, а также многочисленные материалы, представленные в книге игумена Мануила (Чибисова) «Белокриницкая иерархия в 1846-1988 гг.: этапы истории», такие как: а) запрещение в служении епископа Балашовского Николы (Позднева) в июле 1923 г. Синодом РПЦ МП за уклонение в раскол «обновленчества»; б) переходы Позднева в старообрядчество. Первый раз в октябре 1923 г. Никола Позднев перешел к беглопоповцам через покаяние и проклинание ересей. Потом он вновь вернулся в обновленчество, совершив даже хиротонию обновленческого священника, и после того спустя малое время окончательно присоединился к беглопоповцам через Миропомазание; в) письмо, написанное 28 октября 1923 г. Николой Поздневым обновленческому синоду, относительно перехода в беглопоповское старообрядчество: «чтобы объединить всех раскольников и сблизить их с святой православною Церковью Христовою», а также обещание пребывать в послушании у обновленцев до конца своей жизни; г) деятельность Николы Позднева в сане предстоятеля беглопоповской иерархии после 1923 года и участие его в хиротонии еп. Пансофия (Ивлиева) в сослужении еп. Стефана (Расторгуева); 3.1. Собор обнаружил ряд нарушений церковных канонов как при переходе, так и после присоединения Николы (Позднева) к старообрядчеству: во-первых, уходя из подчинения Синода РПЦ МП в обновленческий раскол и несмотря на запрещение в служении, данное ему Синодом еще летом 1923 г., бывший епископ Балашовский Николай Позднев являлся изверженным из сана еще до перехода в старообрядчество, согласно 15-го Правила Константинопольского Двукратного Собора, несмотря на это его присоединение к беглопоповцам все-таки совершилось осенью 1923 г., но с нарушением 13,15,16, а также 32 и 33 и Прав. Св. Апостол и 3, 5, 6 и 7 Правил Антиохийского Поместного Собора; более того, из содержания его обращения к обновленческому синоду нетрудно понять, что приход в старообрядчество для Позднева не являлся убеждением в истинности старой веры — это была лишь партийно-синодальная задача «объединения раскольников [1]»; известно всем и факт, что основатель беглопоповской «иерархии» Никола Позднев совершает в 1927 г. чин Мироварения для его новой церкви, а в 1929 г. через Миропомазание совершает присоединение единоверческого еп. Стефана (Расторгуева) к беглопоповцам. Однако после этих действий он вновь попадает под извержение из сана, согласно 28-го прав. Св. Ап., 4-го прав. Поместного Антиох. Собора, а также и 29-го прав. Поместного Карфагенского Собора; спустя два дня после этого присоединения Никола Позднев в сослужении Стефана Расторгуева совершают хиротонию еп. Пансофия, так называемого беглопоповцами «первого рукоположенного епископа после раскола XVII-го века [2]». Однако, совершив хиротонию в сослужении Николы Позднева, еп. Стефан (Расторгуев), а также и новопоставленный еп. Пансофий (Ивлиев) подвергаются церковным запрещениям, согласно 11 Прав. Св. Апостол; таким образом, Старообрядческое собрание беглопоповцев приняло в 1923 г. запрещенного в служении архиерея, обновленческого «архиепископа», при сем усугубляя до извержения его церковное наказание и потом распространяя незаконность над всей его новой «иерархией» со всеми ее будущими последователями. 3.2. Исходя из всех вышенаписанных аргументов и руководствуясь священными правилами Христовой Церкви, Собор вполне оправданно считает иерархию РДЦ не имеющей апостольской преемственности. 3.3. Чиноприем мирян РДЦ в лоно Церкви совершить через Миропомазание. 3.4. Ради сохранения чистоты православия БИ, Собор Белокриницкой митрополии призывает братскую Московскую митрополию рассмотреть и опровергнуть Мирную Грамоту совместного служения между Московской Митрополией РПсЦ и «Древлеправославной Архиепископией» (ДА, которая в 1999 года откололась от РДЦ), принятую в 2017 г на Освященном Соборе Московской митрополии РПсЦ. 3.5. Напомним также братьям из Московской митрополии слова нашего любимого начётника, писателя, апологета и историка Ф. Е. Мельникова о том, что «беглопоповская иерархия создана лишь самолюбием и интригами вождей… беглопоповства: не было здесь ни молитв, ни слез, ни страданий, ни даже ничего благодатно-церковного [3]»

Ответов - 19

Дмитрий Стебунов: Да, я это увидел сам сегодня только, в новостях на "Русской вере". Ну нам-то мало дела, я думаю, до их признания или непризнания. А что за книга такая: "игумена Мануила (Чибисова) «Белокриницкая иерархия в 1846-1988 гг.: этапы истории»"?

о.Евгений: Если кто будет искать ответы http://rdc.forum24.ru/?1-2-0-00000062-000-160-0#090.001

Дионисий (Русин): Думаю, что пора уже вынести соборное решение по белокриницким а заодно и по беспоповцам.


о.Евгений: Дионисий (Русин) пишет: Думаю, что пора уже вынести соборное решение по белокриницким а заодно и по беспоповцам. Все вынесено.

о. Андрей: Евдокия пишет: Браила не признаёт РДЦ Слава Богу! Это проблема-то не наша, а РПСЦ. Это они должны думать, как теперь из этой ситуации выйти без потерь. Кого избрать: реальных румынских единоверцев или эфемерное единство с аполлинарьевскими беглопоповцами. Впрочем, раз Рогожка с неприобщенными приобщилась, ее теперь нужно румынам через чиноприем принимать. С интересом жду развития событий

Дионисий (Русин): о.Евгений пишет: Все вынесено Прости мя, отче честныи, и благослови. Отец Евгений, это ж замечательно. Что-то я отстал от жизни... А где можно об этом почитать?

андрей ю.: о. Андрей Слава Богу! Это проблема-то не наша, а РПСЦ. Это они должны думать, как теперь из этой ситуации выйти без потерь. Кого избрать: реальных румынских единоверцев или эфемерное единство с аполлинарьевскими беглопоповцами. Впрочем, раз Рогожка с неприобщенными приобщилась, ее теперь нужно румынам через чиноприем принимать. С интересом жду развития событий Да, и что делать со священниками которых они приняли от нас в сущих санах? Признать их священнодействия "яко не бывшие" ? А крещенных этими мирянами (с точки зрения Браилы), что с ними делать? Да уж, замутили кашу....

о.Евгений: Дионисий (Русин) пишет: Думаю, что пора уже вынести соборное решение по белокриницким а заодно и по беспоповцам.Бог простит и благословит! Существует чиноприем от этих сообществ. Утвержденный на соборе, этого мало? Иногда всплывает о том, что пересмотреть что то. вот http://raoc.info/church/272-dejanija-osvjaschennogo-sobora-sostojavshegosja-29-iyunja-2-iyulja-2006-goda.html 4 вопрос например.

о. Андрей: андрей ю. пишет: Признать их священнодействия "яко не бывшие" ? Еп. Герман сослужил при хиротонии митр. Корнилия. Яко не бывшая?

мантия: Браила уже не признает и РПСЦ. И совсем не из-за "чиноприема" какого-то не такого. А из-за заглавной буковки "Р" в названии конфессии. По этой причине на Украйне митр. Корнилием и отцом Панкратовым ( правильнее было бы сказать "через") оформлено создание третьей митрополии под названием УПСЦ , для умиротворения агрессивных партнеров. Что делать. Непреклонные экономические проблемы диктуют поиск компромиссов. Сказано же - Молитесь за гонящих вас, Благословляйте врагов ваших... иначе придут и за вами, вот как в этом случае click here

андрей ю.: мантия Сказано же - Молитесь за гонящих вас, Благословляйте врагов ваших... А еще сказано: "Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий." (Матф.10,23)

мантия: Кому нужны бессильные и чудаковатые экзоты? Кто там вас специально гнать будет? Используют и выбросят. Совершенно без всякой идейно-религиозной подоплеки. Чисто по армейски. Как это бывает со всеми неспособными за себя постоять.

Александр Рябцев: А как они (Москва и Браила) вообще в Евхаристическом общении находятся, если Московская митрополия от нас в сущих санах принимала священнослужителей? И Браила (по-своей же логике) через ММ значит тоже того... зашкварилась?

Слава: Ну да, "зашкварилась"

Александр Рябцев: Простите за жаргон... не смог человечьим языком сформулировать. Будучи в эрпеце в монастыре подхватил это словечко... из бывших "полосатиков" пол монастыря было братии.

andreibi301079: По мне так это звенья одной цепи Не люблю я конечно разные консперологии но здесь работает Госдепартамент по разрыву всего что связано с Москвой Вот и за братьев в Румынии взялись и они оказались совсем не братьями

мвм: andreibi301079 пишет: они оказались совсем не братьями С какого момента по вашему мнению они оказались не "братьями"?

andreibi301079: В том смысле что братья так не поступают Все не понятные вопросы нужно обсуждать совместно и без какой-либо помощи как поступили например братья из Грузии А так и я не против считать их братьями Поступили один не верно все таки Их обьвенения как снег на голову

мвм: andreibi301079 пишет: они оказались совсем не братьями мвм пишет: С какого момента по вашему мнению они оказались не "братьями"? andreibi301079 пишет: я не против считать их братьями Всё понятно.



полная версия страницы