Форум » Древлеправославие сегодня » НА сколько это реально или возможно ли это? » Ответить

НА сколько это реально или возможно ли это?

Виктор К: возможно ли создание в России общины древлеправославных христиан со своей независисмой инфраструктурой. То есть - детские дошкольные и школьные заведения (хотябы класса до 6-7), медицинские на уровне, хотя бы, сельской поликлиники. Своё хозяйство и т.д. "независимые" я не имею в виду - какие то особые или альтернативные, а я имею в виду - чтобы были везде только христиане и причём только СВОИ христиане.

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Прасковья: о.Олег пишет: Фотографии деревни можно посмотреть здесь: Красивая деревня, жаль речки на фотографиях нет. По первой ссылке у меня почтовые адреса выходят.

Прасковья: Прасковья пишет: По первой ссылке у меня почтовые адреса выходят. ага, разобралась. 35 дворов насчитала.

о.Олег: Прасковья пишет: По первой ссылке у меня почтовые адреса выходят. Исправил.


о.Олег: Прасковья пишет: жаль речки на фотографиях нет. Речку видно на карте немного южнее деревни.

Степан Сергеич: о.Олег пишет: Деревня Малая Арья Недалече есть деревни Малые Содомы и Большие Содомы. Названия забавные. Как звать жителей даже и не знаю.

о.Олег: Степан Сергеич пишет: Малые Содомы и Большие Содомы. Малое СОДОМОВО и Большое СОДОМОВО. Степан Сергеич пишет: Как звать жителей даже и не знаю. В Большом Содомово не мало наших християн. Зовут просто - содомовцы. Думается мне, что название происходит от слов " Со домом" т.е. С ДОМОМ.

о.Олег: Для усиления желания скорейшего переезда в деревню, можно посмотреть вот это:"Апокалипсис. ГМО урожай (2011)" http://kinofilms.tv/film/apokalipsis-gmo-urozhaj/34473/

о. Андрей: о.Олег пишет: ГМО урожай (2011) Вот любопытная статья ГМО — оружие революционера

о.Олег: "У нас есть первые проблески точного сельского хозяйства и 200 тыс. га нелегальных посевов ГМ-культур." Впечатляющие цифры.

о. Андрей: о.Олег пишет: Впечатляющие цифры. Вот и я о том... Вспоминается советская классика:— Еда есть? — Каша… — Какая? — Пластиковая…

о.Олег:

диакон Олег: "Без Меня ничего доброго делать не можете" "Посмеюсь над "мудростью" мудрых" Апокалиптическая же, апостасийная наука соблазняет устами змия: "и станете как боги..." - и никакого обмана, поскольку "меня не трудно обмануть, когда я сам обманываться рад." Двумя видами удобрений велено удобрять землю - трудом и потом. Когда не всё гладко, можно немного слезами. Откуда бы взялись мутации? Сколько труда и сил вкладывают Какбоги в стремление доказать, что могут (ГМО -гут!) без Господа творити доброе. "Еще немного потрудимся и будет нам счастье и рай на земле". А по пути в этот "рай" все средства хороши. Очень похоже на лозунг неких борцов за мир во всём мире: "Умрем все как один в борьбе за мир". Тупик бес(!)просветный.

диакон Олег: о.Олег пишет: Для усиления желания скорейшего переезда в деревню, можно посмотреть вот это:"Апокалипсис. ГМО урожай (2011)" После просмотра ролика переезд в деревню выглядит не как попытка избежать новых бед (куда бежать если вся планета заражена и больна) а как продление агонии. (?)

о. Андрей: диакон Олег пишет: После просмотра ролика переезд в деревню выглядит не как попытка избежать новых бед (куда бежать если вся планета заражена и больна) а как продление агонии. (?) Так смотришь и на наш век "агонии" хватит диакон Олег пишет: Двумя видами удобрений велено удобрять землю - трудом и потом. Когда не всё гладко, можно немного слезами. Откуда бы взялись мутации? Ну селекция, например, благословлена Господом (Быт.30:37-43). Поэтому, наверное, не все так однозначно.

о.Олег: диакон Олег пишет: переезд в деревню выглядит не как попытка избежать новых бед (куда бежать если вся планета заражена и больна) а как продление агонии. (?) Отче, это о чем? Не понял мысль. Если внимательней посмотреть фильм, можно увидеть сюжет о российском фермере, который занимается производством чистой продукции и для себя и на продажу, пусть и не в большом количестве. Т.е. в России еще не вся земля заражена и больна, и при желании можно обеспечить свою семью (и не только) хорошими продуктами.

о.Олег: В принципе, есть такая поговорка: "на вкус и цвет, друга нет". Каждый имеет право выбора. Один питается продуктами с ГМО, Е-шками и т.п. А потом тратит свое время и средства на "лечение" и "лекарства",да еще рискует остаться без продолжения рода (в России 5000000 бесплодных пар). Другой старается выбирать здоровую пищу и по возможности выращивать ее сам, сохраняя здоровье себе и своей семье. P.S. Здоровое питание-это всего лишь одна из причин для выбора деревенской жизни.

диакон Олег: *PRIVAT*

павел: Што за приват..?-не пониме. О.Олег скажите честно зачем зовете в деревню?;Призывов к чистой ,от мирской суеты удаленной жизни во Христе не прослеживается.Больше похоже на предложение для дестарбайтеров-"приезжайте ,займемся народными промыслами",нет талантов?,ничо ,унас штамповочная машина.Вот честно,вам нужна рабочая сила для материального благополучия,или побольше прихожан для того же благополучия?Простите ,но проповеди православного священника ,о чистоте жизни в дали от мирской суеты не вижу.Какойто оттенок корысти.А не подумали ,что оттяните прихожан из других приходов?.Что-то по карте не видно что-бы ваши места были так уж удалены от суетной цивилизации,и природных ресурсов толком нет (чтобы при отсутствии гос,трудоустройства,хотябы обеспечить семью или себя собирательством,охотой или рыбной ловлей)?.

павел: Ну приедут к вам староверы,и что ?конкретные предложения,цены на жилье,кто будет духовно окармлять.Сколько раз в году вы будете приезжать в эту деревню.На что ,и как смогуть люди прожить в вашей местности?Как-то все расплывчато,толком даже не понятно где ВЫ живете.Сорвется кто нибудь,продаст все,приедет;а вы скажете"ну Бог свидетель я не хотел"?Мечтатель улавливающий в сети мечтателей.Вы хоть знаете по чем фунт соли?.

о.Олег: павел пишет: О.Олег скажите честно зачем зовете в деревню?; 1. Тему открыл не я. 2. Прочитайте ее повнимательней. 3. Мною предложен один из вариантов. 4. Не испытываю нужды в ком либо. 5. Все вопросы можно решить по телефону: 8-930-804-12-70. 6. Живу там, куда приглашаю, приезжайте в любое время, все можно увидеть своими глазами и обсудить на месте интересующие вопросы.

Сергiй: о.Олег, батюшка, позвольте сказать два слова. У отца Олега обвинения в корысти уже не впервые, даже мне об этом известно. Знаешь, друг мой и брат Павел, с такой специальностью нужды не испытывают, дай Бог каждому! Но вот отчего-то находятся люди, которым всё кажется да кажется. Ты-то, как художник, лучше нас должен понимать. Прости Христа ради.

Сергiй: павел пишет: Што за приват..?-не пониме. Бывает, когда случайно на ту кнопку попадают. Тогда текст прячется, а мы видим "приват". Надо администраторам или модератору поправить. Только-то!

павел: Прошу прощения,за излишннюю подозрительность и мнительность.О.Олег не обижайтесь.Зачем телефон?Вот к примеру Сергий захочет к вам переехать (Сергий не бей меня за сие предположение) Во сколько обойдется ему разговор с вами ???.(почему и спрашивал про фунт соли.).А про профессию .... Ну если к примеру писать иконы как положенно(по правилам)-то в прибытке точна не будеш ,скорей наоборот.Ну и расказали бы подробно на сайте о всех перспективах,чо скрытничать(кому нужно ..все про вас знают)-делов то.Следящая програмка по ключевым словам (динамит,вера,еврей,...)и вы ужо давно под колпачком.Думаете что-то изменилось?.

о.Олег: павел пишет: Ну и расказали бы подробно на сайте о всех перспективах,чо скрытничать Понимаете Павел, Виктор задал вопрос: Виктор К пишет: возможно ли создание в России общины древлеправославных христиан со своей независисмой инфраструктурой. Я уверен, что возможно. Предложил вариант. Но поймите одно, " Камень мхом обрастает" не потому, что он этого хочет. Мох к нему прирастает. Речь идет о создании христианской общины со своей инфраструктурой.Когда для этого появятся конкретные люди, можно будет говорить о каких-то реальных планах.А сейчас заниматься ликбезом нет ни времени ни желания.В моих же перспективах дальше служить Богу и по силе помогать людям.Кормить семью и воспитывать детей.Но самое главное попытаться унаследовать Царствие Небесное, чего искренно желаю всем. павел пишет: (кому нужно ..все про вас знают) Не всё.Мы сами о себе многого не знаем.А клеветников во все времена хватало. павел пишет: и вы ужо давно под колпачком. Если вы под Десницей Божией, то никакой "колпачок" вам не страшен.

Сергiй: павел пишет: (Сергий, не бей меня за сие предположение) Сергий один раз переехал, в 1989 году. Больше переезжать никуда не собирается, во всяком случае, добровольно. И этот вопрос для него закрыт.

Jora: павел, не набрасывайтесь, пожалуйста, на о. Олега.

павел: Jora пишет: павел, не набрасывайтесь, пожалуйста, на о. Олега. Много чести для меня Георгий ,набрасывальщик из меня хлипковатый.

диакон Олег: о.Олег пишет: Если вы под Десницей Божией, то никакой "колпачок" вам не страшен. Да, Отче. Когда умирал мой отец (светский человек) от саркомы, он сказал о своем страдании при приближении к смерти: все должны пройти через это. Конечно не все, некоторые умирают скоропостижно, чему наивно (какая лёгкая, следовательно, хорошая смерть!) порой радуются невоцерковленные родственники. Перенести эту мысль в наш разговор, значит принять неизбежность гонений, тяжестей, страданий. Со смирением. Ни одна душа (верю) не рождается случайно ни во времени ни в месте жизни, но там и тогда, где и когда имеет наибольшую возможность спастись. В этом воля и любовь Господа. Конечно, прав пророк, говоря "блажен муж иже нейде в совет нечестивых". Конечно, удобней жить в резервации. Но. Не вступаем ли мы в противоречия с теми примерами, которые видим в Библии. Мы, считающие себя христианами, не должны прятаться, но светить миру. - Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, которые воюют против души, и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, видя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения. (1Петра гл2, 11-12) - ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. - Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. - Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы шли по следам Его.(1Петра гл2; 15,20,21) - Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь. (1 Петра гл3; 14) Апостол нам прямо указывает: так, как Христос пострадал за нас плотью, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотью перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.(1Петра гл4 ; 1-2) Но предупреждает: Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или делающий злое, или как вмешивающийся в чужие дела; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь. .(1Петра гл4 ; 15-16) Нигде не предлагается убежать в резервации, наоборот, предполагается, что мы будем жить среди нечестивых, что вовсе не то-же, что "ходить в совет нечестивых": "Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь сладострастию, похотям, пьянству, излишеству в пище и питии и отвратительному идолопоклонству; почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас. Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мёртвых." (1Петра гл4 ; 3-5) А если мы считаем, что времена приблизились: 1 февраля 2012 ЗВЕРЬ ВОЦАРИТСЯ НА ПАСХУ Хотите считайте это совпадением, хотите — умышленной пакостностью бесноватых учредителей «нового мирового порядка», но все свои наиболее мерзкие деяния они совершают не абы как, а приурочивают к тому или иному православному христианскому празднику (сомневающиеся без особого труда смогут убедиться в справедливости сказанного самостоятельно). Не является исключением и особый «подарок путинской власти» православным христианам России на Светлое Воскресение Христово 2012-го года. Впрочем, справедливости ради следует уточнить — не только им, а вообще всем российским гражданам (да и не гражданам тоже). Ибо лишиться человеческих имен и превратиться из одушевленной личности в оцифрованный инвентарным номером объект государственного учета — по сути вещь! — предстоит вообще всем, кого так или иначе судьба и Промысел Божий занесут на земли нашего Отечества. Сначала людям придется представлять себя по номеру в любых взаимоотношениях с государством, а потом — за невостребованностью! — друг с другом. Ибо число, как официальный идентификатор человека в обществе, вытеснит из коммуникационного общего употребления все его прочие прозвания, загнав те в замкнутые круги корпоративно-кланового, узко группового и домашнего использования. Ну, т.е. те, кто не забыл разом, как близкого и знакомого человека именовали прежде, будет его еще какое-то время помнить и называть по-старому — чтобы чувства ли выразить, или нечто объединяющее обозначить (неудобна для этой цели цифирь, лишенная понятной языковой осмысленности), — но для всех встречных и поперечных опознаваем тот будет исключительно через цифровую последовательность, которую получит после того, как его проинветаризуют. А правовым основанием для такого существования, буквально совпадающего с тем, что писано в Откровении про устройство «царства зверя», является Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2011 г. № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» [1]. Смысл оного прост до безобразия и лаконичен до предела. Во-первых, этим обезличивающим людей постановлением в точном соответствии с его названием власть утверждает, что государство полностью переводит всю инфраструктуру взаимодействия своих служб с населением на некоторую единую электронную систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Во-вторых, полный контроль за функционированием новой инфрасистемы управления обществом возлагается на Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, которому, в-третьих, предписано (а) до 1 апреля 2012 г. утвердить положение о единой системе идентификации и аутентификации и (б) до 15 апреля 2012 г. ввести ее в эксплуатацию. В-четвертых, по ходу дела утверждаются требования к ЕСИА (о их сути поговорим ниже) и изменения, которые в связи с этим должны быть внесены в другие подзаконные акты правительства РФ, корректирующие применение Федерального закона РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ( № 210-ФЗ от 27.07.2010 г.) [2]. Ну, и наконец, в-пятых и в-шестых, федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов обязываются, а органы государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления рекомендательно мотивируются к тому, чтобы идентификацию, аутентификацию, авторизацию и регистрацию физических и юридических лиц, а также для-ради всякого иного межведомственного электронного взаимодействия, исполнения государственных функций и формирования базовых государственных информационных ресурсов осуществлять с 15 апреля 2012 г. исключительно посредством этого самого информационного чудовища. Из сказанного естественным образом вытекает, что никак иначе решать свои гражданские дела с государством, включая весь комплекс коммунальных услуг, получения льгот, субсидий, пенсий, обучения в образовательных и детских дошкольных учреждениях, получения медицинского обслуживания, вождения транспортных средств и т.д. (список каждый может продолжить по своему вкусу) будет нельзя. Само собой разумеется, что любое совпадение дат выбрано «случайно». Это касается, как срока ввода в действие «зверино-концлагерного» устроения российской государственной машины, так и самого периода реализации положений данного постановления путинского правительства. Для тех, кто не уловил мошеннической сути фокуса: обсуждаемый, «скользкий», правительственный документ был принят за неделю до начала думских выборов, завершившихся «сказочной» победой единороссов, а запускаемый им механизм нацелен заработать практически сразу после президентских, где надо полагать безальтернативно одержит вверх «самый русский и самый национальный народный избранник за два последних десятилетия». Тем самым оказались убитыми разом два зайца: принятое, но официально не опубликованое в открытой прессе [1], постановление выпало за пределы общественного внимания, занятого обсуждением того, «кто, где, сколько и как голосов подтусовал», и одновременно никак не бросило ни тени в адрес власть предержащих, «честно побеждающих» на подконтрольных им выборах. Прежде, чем продолжить дальнейший разговор об особенностях жизни после введения российского варианта ЕСИА, уточним некоторые понятия: Регистрация — запись лиц, фактов или явлений с целью учета, систематизации или придания им законности Идентификация — (от позднелат. identifico — отождествляю) — признание тождественности, отождествление объектов, опознание. Аутентификация — (англ. authentication) — проверка принадлежности субъекту доступа предъявленного им идентификатора; подтверждение подлинности. Авторизация — (фр. autorisation, от лат. auctoritas власть) — предоставление некому лицу после его идентификации и аутентификации возможностей в соответствии с положенными ему правами или проверка наличия прав при попытке выполнить какое-либо действие. Все перечисленные термины вместе с обозначаемыми ими действиями являются и официально принятыми, и устоявшимися, и практически применяемыми в сфере информационно-сетевых технологий. Однако при транслировании их в плоскость социальных отношений они сразу обнаруживают в себе несколько новых специфических особенностей. Идентификация трансформируется в «процесс распознавания системой свой — чужой»: тот, кто не удостоверяет себя постоянным предъявлением системного имени, т.е. выданного при регистрации персонального цифрового идентификатора, автоматически оказывается за чертой общества. И совершенно очевидно, что никакой альтернативы данной фактической инвентаризации людей, уравненных с неодушевленным имуществом, выстроенный механизм отношений допустить не сможет, и что, соответственно, отражено и в постановлении. Аутентификация, попав в систему людей и их взаимодействий, неизбежно преображается в процедуру сличения упомянутого выше индивидуального инвентарного номерного наименования «биообъекта» с его уникальными характеристиками. И лишь на первых порах таковое будет ограничиваться паролями и цифровыми подписями, поскольку достоверное сличение возможно лишь тогда, когда идентификатор привязан к неотъемлемому свойству распознаваемого. Ну, а авторизация на практике неизбежно станет означать ранжирование всякого человека, т.е. тотальную привязку разрешенных тому действий к его социальному статусу. И практически любое обращение человека к государству и обществу превратится в непрекращающееся установление и подтверждения соответствия: номера (ИНН, СНИЛС или какого-либо иного личного кода) привязанной к тому уникальной характеристике (пароль, цифровая подпись, имплантированное устройство, биологическая особенность), а их вместе взятых — присвоенному рангу, как совокупности системных предписаний в виде разрешений или запретов выполнять жестко детерминированный набор социально значимых действий. В итоге один человек автоматически превратится в существо без прав (т.е. что-то вроде раба или «чуждого элемента»). Второй окажется наделенным возможностями, предопределенными, с точки зрения системы, его полезностью или востребованностью (т.е. персонал, поддерживающий социально системное функционирование и узловое администрирование). Третий получит исчерпывающую полноту принимать абсолютно любые (но не нарушающие системную целостность) решения (хозяин). Введение подобной структуры управления автоматически будет означать принципиальное и коренное изменение общественного устройства — переход к своего рода рабовладельческому, жестко стратифицированному, кастовому обществу, соответствующему так называемой «цивилизации статуса». Фактически, на наших глазах тихой сапой сегодня совершаются полномасштабная и полноценная революция (а вовсе никакая не «цветная» неолиберальная, как это пытаются представить общественному мнению нанятые революционерами средства пропаганды) и приход к власти сил, которые в полной мере человеческими уже считать нельзя. Пока они действуют под маской и не спешат с самопрезентацией, не распознаны представителями общественных наук и не получили классифицирующего наименования. Но для людей, верующих во Христа, не составит труда «аутентифицировать» таковых, как тех, что описаны в Откровении под именем антихристовых. Отдельно стоит сказать несколько слов о тех требованиях к ЕСИА, которые путинская власть сочла для себя ключевыми настолько, что утверждала их отдельным приложением к постановлению № 977. Как первая и главная цель в них определено, что смыслом в созданной для управления обществом информационной системе является «обеспечение санкционированного доступа участников информационного взаимодействия» в сфере (а) предоставления государственных и муниципальных услуг, (б) исполнения государственных и муниципальных функций, (в) формирования базовых государственных информационных ресурсов, (г) межведомственном взаимодействии и (д) вообще везде, где только эти взаимодействия будут узаконены. Что такое санкционированный доступ? А это доступ «по разрешению». Получить таковое невозможно будет вне «инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем», т.е. вне ЕСИА. И участниками такого взаимодействия определены с одной стороны должностные лица на всех уровнях, а с другой — «заявители — физические и юридические лица». И не стоит себя обманывать: людей с функциями «должностных лиц» будет все меньше и меньше, поскольку информационная система осуществляет свою деятельность преимущественно в автоматическом режиме, а человеком лишь администрируется в проблемных ситуациях. При этом функциональные возможности администратора строго ограничены и регламентированы (см. выше). В качестве допущенных к участию в ЕСИА (читай, к существованию в обществе под управлением новым механизмом российской власти) являются все, кто был включен в (а) регистр физических лиц, (б) регистр юридических лиц, (в) регистр должностных лиц из (г) регистра управляющих органов и организаций, (д) регистр информационных систем. А сама процедура взаимодействия не будет протекать помимо упомянутых уже выше идентификации — аутентификации — авторизации и, соответственно, вне присвоенного идентификатора (ИНН, СНИЛС, личного кода и иного). Так что изначально заложенные в ЕСИА ее базовые требования предполагают тотальность и тоталитарность системы, включенность в него всего общества без каких бы то ни было исключений (кто вне регистров, тот вне общества), и ни для кого не оставляют ни малейшей лазейки, «чтобы все было, и ничего за это не было». Кроме того, следует иметь в виду, что подобная автоматизированная структура нацелена на оптимизацию социальной системы одним единственным способом — максимально быстрое выявление внутри нее тех, кто ею не востребован, и вывод таковых за пределы социума. Так что всякому предстоит еще попотеть, чтобы доказать электронному монстру свою лояльность. Какая уж тут надежда на «особую альтернативу для православных», о чем так любят, вводя в заблуждение [3], порассуждать и в Московской Патриархии, и в других, сотрудничающих с антихристовыми структурами религиозных организациях, и в примкнувших к таковым самоназначенных комитетах и движениях разного рода «защитников прав»? В принципе уже лет пять совершенно понятно, что российские власти, реализующие на нашей земле программы антихристовой глобализации более ни на какой диалог, ни на какие уступки противникам цифровой идентификации не идут. По мере близости к завершению монтажа и запуску ЕСИА возрастала несговорчивость госчиновников предоставлять ниши для тех, кто выражал свое категорическое несогласие менять свое человеческое имя на некий, сгенерированный системой код. И лишь предательство «официальных переговорщиков», действующих как бы от имени и в интересах протестующих, наводило и поддерживало в тех иллюзию того, что «предоставление альтернативы возможно». При полном — и это совершенно очевидно! — отсутствии такой возможности: в противном случае выстроенная государством управленческая система просто не сможет функционировать. Ее разработчики и администраторы хорошо это знают и понимают. Вряд ли в неведении на сей счет остаются и лже-посредники. Остается и их противникам принять такой факт к сведению, как данность. Принять и более не вестись на лживые посулы предателей и искусителей о каких-то «оставшихся обнадеживающих обещаниях», которые попросту вычерпаны были до конца еще годы назад. А с того момента, как определился конкретный срок воплощения в жизнь властной структуры зверя, говорить об «альтернативных лазейках для чистоплюев» и вовсе стало окончательно поздно, не серьезно, да и лукаво. Впереди — лишь один, завершающий, этап более чем десятилетнего противостояния. Многое за это время было произнесено о том, чего не допускает наша вера. Теперь осталось только подтвердить выраженное словами, превратив их в конкретные, соответствующие исповеданию, действия. ______________________________ [1] «Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования. Текст постановления официально опубликован не был» http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12092469/. [2] Акты Правительства Российской Федерации, в которые постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2011 г. № 977 должны быть внесены корректирующие изменения: - Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503); - Положение об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. 3503; N 44, ст. 6274): - Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274) [3] Всякому умнику, рассуждающему о возможности флирта с антихристовой структурой, не стоит ни на миг забывать о двух принципиальных вещах: «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1Кор.10:21) и «И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Откр.13:15). К. Гордеев То, может лучше сразу - в горы? : "тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него, потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное. "(От Луки гл21; 21-22) Под Самарой пещеры обихоживают, а пензяки в норках неудачно схоронились. ...Избежать беззаконий в свой адрес и, при этом, непотерять душу свою не удастся никому и нигде (бедные наши детки и внучики!), а вот не участвовать в беззакониях возможно. Дай, Господи, всем нам веры и терпения.

о.Олег: Один говорит: диакон Олег пишет: Мы, считающие себя христианами, не должны прятаться, но светить миру. Другой говорит: павел пишет: Что-то по карте не видно что-бы ваши места были так уж удалены от суетной цивилизации, Отче, повторюсь, ко спасению нужно идти Царским путем.Других путей нет.И далеко не все святые светили миру находясь в мире. диакон Олег пишет: То, может лучше сразу - в горы? У каждого своя воля.И каждый спасается как может, по словам апостола Павла: "Святии вси иже верую победиша царствия, содеяша правду, получиша обетования, заградиша уста львом. Угасиша силу огненую. Избыша острия меча. Возмогоша от немощи. Быша крепцы во бранех. Обратиша в бегство полки чужих. Прияше же и жены от воскресения мертвыя своя. Инии же избиени бышане приемше избавления, да лучшее воскресение улучат. Друзии же руганием и ранами искушение прияша. Еще же и уз и темниц, камением побиени быша. Претрени быша, искушени быша, убийством меча умроша. Проидоша в милотех , и в козиях кожах. Лишени скорбяще, озлоблени, их же не бе достоин весь мир. В пустынях скитающеся, и в горах и в вертьпах, и в пропостех земных. И сии вси послушествовани бывше верую, не прияша обетования, Богу лучше что о нас предзревшу, да не без нас совершенство приимут. Тем же убо и мы толик имуще облежащь нас облак свидетелей гордость всяку отложьше, и удобь обстоятельный грех, терпением да течем, на предлежащий нам подвиг, взирающе на начальника вере, и Совершителя Исуса." (к евр., зач.330)

диакон Олег: о.Олег пишет: И далеко не все святые светили миру находясь в мире. ??? Как же была установлена их святость?

о.Олег: диакон Олег пишет: Как же была установлена их святость? Святость немногих установлена Соборно, а остальных знает только Бог. Ведь святых гораздо больше, чем указано в святцах. Все святые прославляются на службе всех святых, и практически каждую субботу в октайной службе.

о.Олег: А как, к примеру, преподобная Мария Египетская святила миру? И как была установлена ее святость?

диакон Олег: о.Олег пишет: У каждого своя воля.И каждый спасается как может. Да, Отче, конечно, Отче. И именно это твоё мнение и подчеркивает недоумение, которое порождено изначальным вопросом Виктора К. Виктор К пишет: возможно ли создание в России общины древлеправославных христиан со своей независисмой инфраструктурой. То есть - детские дошкольные и школьные заведения (хотябы класса до 6-7), медицинские на уровне, хотя бы, сельской поликлиники. Своё хозяйство и т.д. "независимые" я не имею в виду - какие то особые или альтернативные, а я имею в виду - чтобы были везде только христиане и причём только СВОИ христиане. Виктор К к сожалению не объяснил для чего всё это нужно. Если для более лёгкого поставления на Царский Путь о.Олег пишет: ко спасению нужно идти Царским путем то не факт, что именно это поможет оказаться на Царском Пути. Если для преодоления ЭКО - проблем, то надеяться можно лишь на некоторое их претупление(под эко проблемами можно понимать и дефицит культуры, в том числе - православной культуры, которую и нам всем еще нужно начать и суметь осваивать). Конечная Цель создания общины была необозначена, говорили в основном о средствах достижения промежуточных целей. С позиции обозначения цели и затеял я это направление обсудить: что хотим - спрятаться от апостасийного общества? Чтобы существовали школы, больницы, автономия... - Утопия. Другое дело, если наши аппетиты не так велики: пообщаться, отдохнуть от смрада городов и падших нравов, какое-то время побыть в окружении единомышленников - достаточно взросло-детского лагеря отдыха и труда. Вопроса о спасении не стояло, Отче, или ты для такового и приглашал всех на жительство, чтобы вместе спасаться? А Мария Египетская не ставила задачу переехать семьёй, построить общину. А миру Светит Она уже хотя бы находясь с нами на нашем сайте

Прасковья: диакон Олег пишет: Конечно, удобней жить в резервации. было бы удобнее не осталось бы в деревне пять семей, в наше время древлеправославную деревню днем с огнем не сыщешь. диакон Олег пишет: Мы, считающие себя христианами, не должны прятаться, но светить миру. Так вроде никто прятаться не собирается, просто народ кучкуется по интересам. Вы же вот в интернете на этот форум идете, а не где то там в других местах светите. Да и смысл метать бисер... Я не знаю вообще о чем тут спорить? Деревня разваливается, желающих туда переехать не обретается

диакон Олег: Прасковья пишет: Деревня разваливается, желающих туда переехать не обретается Ну и ладненько

диакон Олег: Прасковья пишет: было бы удобнее не осталось бы в деревне пять семей, Предлагалось построить некую (древлеправославную) общину, со своей независисмой инфраструктурой. а это не только деревня.

Прасковья: диакон Олег пишет: со своей независисмой инфраструктурой. ну это в начале темы говорилось, я думаю все понимают, что это не реально, по крайней мере на данном этапе. диакон Олег пишет: Отче, или ты для такового и приглашал всех на жительство, чтобы вместе спасаться? ну конечно. Вы не обратили внимание на то, как растут дети верующих в неверующей среде, какие у них приоритеты? Я вообще поняла, что дети выбирают образец для подражание среди сильных, не важно прав не прав, просто сильный никого не боится и т.д. Ломает их, я не знаю как объяснить, я просто это вижу. Рано или поздно растворимся мы в общей среде и будут наши дети верить письмам обсуждаемых в другой теме.

о.Олег: диакон Олег пишет: Вопроса о спасении не стояло, Отче, или ты для такового и приглашал всех на жительство, чтобы вместе спасаться? А для чего раньше создавались христианские общины? Вопрос о спасении у каждого христианина должен стоять на первом месте. Прасковья пишет: в наше время древлеправославную деревню днем с огнем не сыщешь. Потому что, к сожалению, большинство христиан возлюбили легкую городскую жизнь, став потребителями. диакон Олег пишет: Ну и ладненько Весьма прискорбно. Жаль что христиане сейчас преследуют другие цели: диакон Олег пишет: Другое дело, если наши аппетиты не так велики: пообщаться, отдохнуть от смрада городов и падших нравов, какое-то время побыть в окружении единомышленников - достаточно взросло-детского лагеря отдыха и труда. диакон Олег пишет: А миру Светит Она уже хотя бы находясь с нами на нашем сайте А где она на нашем форуме?

о.Олег: Прасковья пишет: я думаю все понимают, что это не реально, по крайней мере на данном этапе. "Верующему вся возможна суть" - говорит Господь. Прасковья пишет: Вы не обратили внимание на то, как растут дети верующих в неверующей среде, какие у них приоритеты? Я вообще поняла, что дети выбирают образец для подражание среди сильных, не важно прав не прав, просто сильный никого не боится и т.д. Ломает их, я не знаю как объяснить, я просто это вижу. Кто в этом виноват? И как мы будем держать ответ перед Богом за наших детей? "Вот аз и дети мои, яже ми дал еси".

диакон Олег: о.Олег пишет: возлюбили легкую городскую жизнь Легкую? У меня есть знакомая женщина - уехала в деревню так как прокормиться не могла, теперь имеет три коровы, с десяток поросят, птицу, ко своей дочери приняла брошенную девочку. В городе такое не реально.



полная версия страницы