Форум » Древлеправославие сегодня » НА сколько это реально или возможно ли это? » Ответить

НА сколько это реально или возможно ли это?

Виктор К: возможно ли создание в России общины древлеправославных христиан со своей независисмой инфраструктурой. То есть - детские дошкольные и школьные заведения (хотябы класса до 6-7), медицинские на уровне, хотя бы, сельской поликлиники. Своё хозяйство и т.д. "независимые" я не имею в виду - какие то особые или альтернативные, а я имею в виду - чтобы были везде только христиане и причём только СВОИ христиане.

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 All

диакон Олег:

Виктор К: диакон Олег отче, не объяснил, потому что не предлагал создавать, а лишь спросил - ВОЗМОЖНО ЛИ??? и коль скоро есть и место, а возможно есть и желающие - то почему нет? Царский путь, не царский путь... бежать не бежать. зачем утрировать, зачем какие-то крайности... никто же никого не заставляет - есть идея, я так понял в принципе - не плохая. Полностью поддерживаю о. Олега и его предложение. Мне понравилось его предложения и виды там не плохие, однако согласен и с теми кто говорит, что - одно дело пофантазировать, а другое дело взяться за дело. Конечно трудности будут......

о.Олег: Виктор К пишет: Конечно трудности будут...... Ну так "без труда не выловишь и рыбку из пруда".


о.Олег: диакон Олег пишет: имеет три коровы, с десяток поросят, птицу, ко своей дочери приняла брошенную девочку. И вы думаете это все легко содержать? Если бы это было так легко, люди бы не оставили деревни. Мы с матушкой родились и выросли в городских условиях, и нам есть с чем сравнивать.

Jora: диакон Олег пишет: К. Гордеев О. диакон, зачем выставлять полуниконианскую страшилку? диакон Олег пишет: [3] Всякому умнику, рассуждающему о возможности флирта с антихристовой структурой, не стоит ни на миг забывать о двух принципиальных вещах: «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1Кор.10:21) и «И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Откр.13:15). Это Вы на каждой ектении молитесь об антихристовой структуре? диакон Олег пишет: 1 февраля 2012 ЗВЕРЬ ВОЦАРИТСЯ НА ПАСХУ Одного заголовка достаточно: еретический бред! Святые Отцы с величайшей осторожностью писали толкования на Апокалипсис, а эти так смело заявляют.

диакон Олег: Jora пишет: Одного заголовка достаточно: еретический бред! Согласен. С тобой, Jora. Мы обсуждали тему Апокалипсиса и поднимать её по новой не собирался. Виктор К пишет: зачем утрировать, зачем какие-то крайности... Вот потому и пишу , брат Виктор об этом, что и в наших приходах люди живут ожиданием воцарения зверя и полны скорби и уныния, а то и отчаяния (и к моей великой печали). Неужели не заметно, что и сказано было как крайность. Я предлагал и предлагаю не обращать внимания на то, что происходит в политике. Если мы доживем до (упаси Боже) Апокалипсиса, то всё едино непереживем гонений. Так чего заранее паниковать? Предлагаемый Проект стоит денег, труда, времени и никто не хочет объяснить, для чего? Отец Олег уклонился от прямого ответа, он пишет: А для чего раньше создавались христианские общины? Вопрос о спасении у каждого христианина должен стоять на первом месте и он же пишет: Речь идет о создании христианской общины со своей инфраструктурой.Когда для этого появятся конкретные люди, можно будет говорить о каких-то реальных планах.А сейчас заниматься ликбезом нет ни времени ни желания.В моих же перспективах дальше служить Богу и по силе помогать людям.Кормить семью и воспитывать детей.Но самое главное попытаться унаследовать Царствие Небесное, чего искренно желаю всем. Но дорогой отче так не бывает: "Когда для этого появятся конкретные люди, можно будет говорить о каких-то реальных планах." Не логично, как- то, отче: "Дождик идёт, потому что грибы будут." Планы появятся потому, что появились люди, готовые их (то чего еще нет) выполнять? Люди - они живые и хотят понимать: для чего? И придётся сначала "сейчас заниматься ликбезом", хоть и " нет ни времени ни желания." Отче Олег, я не ошибусь, если предположу, что не только в твоих, моих, Виктора К, Jorы, но и подавляющего большинства наших прихожан "перспективах дальше служить Богу и по силе помогать людям.Кормить семью и воспитывать детей.Но самое главное попытаться унаследовать Царствие Небесное". Думаю, они и сейчас этим заняты. Но мы обсуждаем: Виктор К пишет: коль скоро есть и место, а возможно есть и желающие - то почему нет? Вот я и хотел, други мои, спросить, не только "почему нет?", но и для чего? Чтобы и появились "возможно желающие" Что плохого в вопросе, который поставлен шире. Он всё равно не мной, так кем-то другим будет поставлен в процессе обсуждения. А вопросы крайних мировоззрений - они существуют в наших приходах независимо от того желаем это или нет. Однако ликбезом должно заниматься. Сердце любящее. От крайности отделять и братий нерастерять. Всё понятно объяснив.

о.Олег: диакон Олег пишет: Предлагаемый Проект стоит денег, труда, времени и никто не хочет объяснить, для чего? О каком проекте Вы говорите? Если люди не понимают для чего это нужно, тогда и разговаривать не о чем. Раз Виктор открыл эту тему, значит у него есть причина. Я предложил всего лишь вариант местности, куда можно приехать, жить и трудиться семьями, и сообща (ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ). Ведь может кто-то еще предложит свои варианты, и Вы из них тоже будете выпытывать " для чего"? Теперь хочу Вас спросить: Для чего начиная с 17 по 20 века, христиане уходили семьями в чужбины,оставляя родные места? Почему сейчас христиане живут вот так?: http://www.youtube.com/watch?v=R0kg2PqfC_A

диакон Олег: о.Олег пишет: сейчас христиане живут вот так Полезное видео, спаси Христос, отче.

Прасковья: диакон Олег пишет: Так чего заранее паниковать? А кто паникует, в теме обсуждается просто возможность или не возможность существования древлеправославной деревни. Причем здесь антихрист? Ах, да! Ну это же я про него написала, так я была под впечатлением чего то прочитанного. Прошу прощения раз ввела в соблазн. диакон Олег пишет: люди живут ожиданием воцарения зверя и полны скорби и уныния, а то и отчаяния (и к моей великой печали). кто именно так живет. Вы таких людей знаете? Почему нужна древлеправославная деревня? Есть ли вообще ответ на этот вопрос. А зачем нужно в церковь женщинам сарафан одевать, достаточно и длинной юбки, но мы почему то предпочитаем сарафаны, кто нибудь сможет это объяснить? Разве в сарафане спасение? Или платки, где именно написано, что должен быть именно платок? Почему в шапках в церквях не молимся, какая разница, голова то покрыта и в шапке. Так и деревня просто нужна и все. Хорошо ежели братии жить в купе... Где два во имя Мое соберется... А мы не хотим собираться. я понимаю ранешние времена, небыло возможности, а теперь что нам мешает? Понятно, что этот разговор, не о тех, кто живут уже возле церкви, а о тех кто живет в рассеинии и желает жить в древлеправославной деревне.

диакон Олег: Прасковья пишет: Вы таких людей знаете? Я это и написал. Что есть такие и их не один-два, а целые семьи и, подчеркиваю, они тоже наши братья. Прасковья пишет: кто именно так живет. Прасковья, а можно я не буду говорить, кто? Хотя бы потому, что меня от этих людей никто не уполномачивал. Спаси Христос. Прасковья пишет: Так и деревня просто нужна и все. Ангела в попутчики! Искренне желаю доброго устройства на новом месте и братского общежития!

Прасковья: диакон Олег пишет: Я это и написал. Что есть такие и их не один-два, а целые семьи и, подчеркиваю, они тоже наши братья. Это очень печально. Но я не понимаю какое отношение это имеет к нашей теме. диакон Олег пишет: Ангела в попутчики! Искренне желаю доброго устройства на новом месте и братского общежития! Мы "поняли" друг друга Вы совершенно не поняли меня, а я совершенно не поняла Вас Лично я для себя не считаю не обходимым куда то ехать за спасением. Бог повсюду, за ним не надо гоняться по белому свету. Ведь по сути для молитвы нужен небольшой угол, несколько книг и главное покаяние в сердце, и совсем не важно где этот угол будет.

диакон Олег: Прасковья пишет: Лично я для себя не считаю не обходимым куда то ехать за спасением. Бог повсюду, за Ним не надо гоняться по белому свету. Ведь по сути для молитвы нужен небольшой угол, несколько книг и главное покаяние в сердце, и совсем не важно где этот угол будет. Аминь!



полная версия страницы