Форум » Древлеправославие сегодня » О сложении перстов. » Ответить

О сложении перстов.

Restute: Как вы знаете немые разговаривать на пальцах и прекрасно друг друга понимают, поэтому сложение перстов, имеет важный богословский смысл, по значимости не уступающий символу веры .Покажи как ты крестишься ,а я скажу ка ты исповедуешь. Или крестишься в полноте Духа и истины, или же твое богословие и вероисповедание ущербно .Теперь попробуем критически рассмотреть троеперстие . Слова Матфей 28:19: Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. Вроде все логично первенство троицы, завет Христа. Но если присмотреться и вдуматься : Слова Матфей 28:19: Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. То мы крестимся Отцом, Сыном и Святым Духом ,Во имя Отца Сына и Святого Духа. То есть Троицей во имя Троицы. Далее, в троице мы исповедуем Христа, как альфу и омегу. И в старообрядческом варианте троица из большого пальца и мизинца более точно отражает суть Христианской троицы. Начала и конца. Для чего вообще мы себя крестим? В Википедии пишется для причисления себя к праведникам:- Таким образом, поднося руку сначала к правому, затем к левому плечу, христианин просит причислить его к участи спасённых и избавить от участи погибающих. Оригинальное толкование, лично я крещусь: для очищения, освящения души и тела. И благодать святой троици действует не посредством щепоти, а через крест. Так как в старом двух перстном сложении перстов, я исповедую крест Видите букву Х Андреевский крест. Вот и крестим себя этим крестом во Имя Отца Сына и Святого Духа, для очищения освящения души и тела. Что на печати нанесено, то и на оттиске получается, поэтому и мы получаем полное действенное отражение креста на своем челе. Тоже самое относиться и к крещению себя двумя естествами, естеств Христовых причащаться надо, а не креститься ими ,для крестного знамения есть крест ,наше духовное орудие посредством которого и действует благодать святой троицы. Во Имя Отца Сына и Святого Духа.

Ответов - 2

САП: На картике малакса, которой "благословляют" никониянские "священники", имясложенный жест - символика букв Имени Христа ICХC, который первый описал Николай Малакс, флорентийский издатель греческих богослужебных книг, древнее же перстосложение выглядит иначе: (барельеф из Равены)

Restute: Это да, я специально вставил эту картинку ,как обличение Никонианского заблуждения, горчичное зерно веры, растет в мощное горчичное древо веры, оно развивается и совершенствуется, вернее совершенствуется наше исповедование накапливается опыт ,развивается богословие, которое в отличие от иудеев, не мертвый догмат веры ,которое обличает Христос: спор с фарисеями о преданиях старцев (Мф. 15:1-20), - приданья старцев для вас выше закона Моисеева. научил персты наши на брань господь, для того, что только толкование и исповедование креста в них, способно объединить и возродить наше православие, наше православие .Крест от самого Христа, он заповедовал спасаться через крест, а все другие толкования от человек.



полная версия страницы