Форум » Древлеправославие сегодня » Некоторые белокриницкие перлы просто поражают. как можно вести с такими диалог??? » Ответить

Некоторые белокриницкие перлы просто поражают. как можно вести с такими диалог???

Иван Анатольевич: Felix член редакционной коллегии НСФ Церковь: РПСЦ (непоминающая) цитата: И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их. Всё же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит: Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной. Народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих, И учил каждый день в храме. Первосвященники же и книжники и старейшины народа искали погубить Его... И когда приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть? Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; и когда они ели, сказал: Вы прошли вместе со Мной через все испытания. И Я дарую вам Царство, которое Мне даровал Мой Отец. Вы будете есть и пить за Моим столом в Моем Царстве и будете восседать на тронах, правя двенадцатью племенами Израиля. Но теперь, — сказал им Иисус, — пусть тот, у кого есть деньги, возьмет их, пусть возьмет и суму, а у кого нет, пусть продаст свой плащ и купит меч (Лк.22.36). И вот, когда Он это говорил, появилась толпа, и впереди шел тот, кого звали Иудой, один из двенадцати. Тогда ученики, окружавшие Его, поняв, что сейчас произойдет, сказали: — Господь, не пустить ли в ход мечи? И один из них ударил слугу первосвященника и отсек ему правое ухо. Они взяли Иисуса под стражу и повели. Они привели Его в дом первосвященника. Когда наступил день, собрались старейшины народа, старшие священники и учителя Закона. Иисуса вывели и поставили перед Советом. — Ответь нам, Ты — Помазанник? (Царь) — спросили они. — Если Я вам отвечу, вы не поверите, а если сам задам вопрос, не ответите, — сказал Иисус. Они начали обвинять Его: — Мы установили, что этот человек сбивает с пути наш народ, запрещает платить подати цезарю и даже объявляет себя Помазанником, то есть царем. Его пригвоздили к кресту, а с Ним еще двух — одного справа, другого слева, а Иисуса посередине. Пилат велел прикрепить на кресте табличку с надписью, она гласила: Иисус назорей - царь иудейский.. Первосвященник и все его люди из саддукеев, движимые завистью, приказали арестовать апостолов и отвести их в городскую тюрьму. Тогда начальник Храма пошел со служителями и привел апостолов в Совет, но силы к ним они не применяли, потому что боялись, как бы народ не побил стражников камнями. Они привели апостолов и поставили перед Советом. Но тогда посреди Совета встал фарисей по имени Гамалиил, учитель Закона; его высоко чтили в народе. Он велел ненадолго вывести апостолов, а сам обратился к Совету: — Израильтяне! Сначала обдумайте то, что вы намерены сделать с этими людьми. Например, совсем недавно объявился какой-то Тевда, говоривший о себе, что он не просто человек, и за ним последовало человек четыреста. Но он был убит, и все его последователи разбежались, и ничего не осталось. Потом, во время переписи, объявился галилеянин Иуда и увлек за собой много народу. И этот человек погиб, и все его последователи рассеялись. И вот что я вам теперь скажу: оставьте в покое этих людей, отпустите их. Если их цель и их дело от людей, оно само собой погибнет. Из приведенного текста видно, что исторический Исус и его группа готовили переворот, для чего запаслись оружием, пришли в Иерусалим, где запугали храмовых коллаборационистов и использовали Храм как политическую трибуну. А коллаборанты боялись сочувствующего повстанцам народа, поэтому действовали подкупом, а в качестве судьи обратились к римскому наместнику. После казни лидера репрессии обрушились на рядовых повстанцев. А то что группа Исуса была именно повстанческой, это подтверждается и заявленными целями (установления царства Бога), и методами (террор и пропаганда), и оценкой их роли, данной Гамалиилом, который сравнивает первых христиан с Февдой и Иудой Галилеянином, про которых достоверно известно (никто с этим не спорит), что они были иудейскими повстанцами, боровшимися против оккупационной власти Рима и её местных проводников. Примерно тоже самое делали и русские участники русского освободительного движения и их вожди (террор и пропаганда нового политического учения), а так называемая "Церковь" - это все те же храмовые коллаборанты (сочетающие формальную верность христианству и служение кесарю)... http://starover.borda.ru/?1-1-0-00004522-000-0-0-1331665459

Ответов - 2

Сергiй: Felix не является типичным выразителем духа Белокриницкого согласия. Он - очень оригинальный человек, сам по себе.

о. Андрей: Иван Анатольевич пишет: Некоторые белокриницкие перлы просто поражают. как можно вести с такими диалог??? С автором приведенных строк никто диалог не ведет и вести не собирается. Он частное лицо и его мнение - лишь его мнение. Собственно и с РПСЦ диалога никакого не было и нет. Были предложения о сотрудничестве с их стороны в разных общественно-значимых вопросах и не более того. От диалога, как такового, они уклоняются.



полная версия страницы