Форум » Древлеправославие сегодня » Нахальный бред придворных биографов » Ответить

Нахальный бред придворных биографов

о. Андрей: Совершенно немыслимые по своей лживости бредни прочитал в Википедии:[quote]Слухи о том ,что Константин Иванович якобы в молодости состоял в КПСС являются клеветой и не соответствуют истине. Эти слухи распускают Новозыбковские иерархи Русской древлеправославной церкви с целью опорочить митрополита. Кстати сами Новозыбковцы практикуют повторное крещение даже тех ,кто был уже крещён трех погружательно,вместо того ,чтобы принимать их 2-м чином ( с отречением от ереси и миропомазанием). Самое интересное состоит в том ,что Новозыбковцы повторно крестят даже старообрядцев ,что канонически запрещено правилами Древлеправославия [1] Повторное крещение является тяжёлым грехом и противоречит 7 правилу Второго( Первого Константинопольского ) и 95 правилу Шестого ( Третьего Константинопольского) Вселенских соборов ,состоявшихся в 381 и 681 годах. [1] http://ru.wikipedia.org/wiki/Корнилий_(Титов)[/quote] Ни слова правды. Вот суть этих пропагандистов. А потом в конце приписочка, что, мол, хотят диалог...

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

о. Андрей: Стер эту чушь. Фото на память:

Море: Корень распрей пробрался уже в википедию... Отче Андрей, в моем представлении, а вернее разумении всё это (распри) отголосок минувших Ветхозаветных событий. Бог есть Слово. И посредством Слова твориться воля Отца. Слово проникает в душу и движет ею. В скольких Храмах сейчас читается Ветхий завет, В скольких Храмах Иудеи читается Тора. В скольких храмах Евангелийские чтения ...

Сергiй: А кто стер? Если ты, то чушь появится опять. Как в прошлый раз. Надо писать свою правду (я сейчас не о митр. Корнилии), чтобы ни один человек когда бы то ни было не мог ничего сказать ложного, а в ответ получить молчание. Вот это молчание и дает повод для лжи и всевозможных интерпретаций. Пора бы уже на всякое неправое высказывание дописывать текст в разделах Истории Церкви, чтобы туда можно было отослать любого желающего ознакомиться. Молчание очень многими воспринимается как согласие.


Иван Анатольевич: Отче Андрей. на ВИКИПЕДИИ уже другая информация про Титова . там уже указан факт его членства в КПСС. подробнее : Родился 1 августа 1947 года в Орехово-Зуеве Московской области в потомственной старообрядческой семье. Окончив 8 классов школы, стал учеником токаря на литейно-механическом заводе, где отработал 35 лет. Во время работы учился в вечерней школе, техникуме и Московском автомеханическом институте, который окончил в 1976 году. В молодости состоял в КПСС, что послужило одним из обвинений на Соборе Московской Митрополии РПСЦ в 2007 году. До 1997 года работал на заводе начальником отдела технического контроля. С 1991 года — председатель церковного совета старообрядческой общины Орехова-Зуева. Его наставником и учителем был настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в Орехово-Зуеве иерей Леонтий Пименов. В 1997 году, дав обет безбрачия, рукоположён в сан диакона митрополитом Алимпием (Гусевым). В 2004 году митрополит Андриан (Четвергов) рукоположил его в сан священника. Служил вторым священником храма Рожества Богородицы в городе Орехово-Зуеве. 21 октября 2004 года на Освященном соборе РПСЦ избран кандидатом в епископы. Принял иноческий постриг 14 марта 2005 года. 8 мая 2005 года митрополит Андриан в сослужении епископов Новосибирского и всея Сибири Силуяна (Килина), Дальневосточного Германа (Савельева) и Кишинёвского и всея Молдавии Евмения (Михеева) рукоположил Корнилия в сан епископа на Казанскую и Вятскую епархию. Избран митрополитом на Освященном соборе 18 октября 2005 года. Голосование пришлось проводить трижды. Лишь с третьего раза 58-летний епископ Корнилий набрал более двух третей голосов, необходимых для избрания. Чин настолования состоялся в Покровском кафедральном соборе на Рогожском кладбище Москвы 23 октября 2005 года. Позиционирует себя как сторонник продолжения курса своего предшественника, митрополита Андриана. Вскоре после избрания митрополитом заявил: «Усилия митрополита Андриана, направленные на преодоление изоляции старообрядчества от современной духовной и культурной жизни России, по мере моих сил я буду стараться продолжать. Ведь только так мы можем донести до нашего народа правду об истинной православной вере, не претерпевшей реформ». В марте 2007 года назвал «возможной и своевременной» совместную инициативу Русской православной старообрядческой церкви и министерства культуры России о создании общественного цензурно-надзорного комитета «по контролю за нравственным наполнением произведений и мероприятий учебно-познавательного и развлекательного характера в предназначаемых для детей и подростков сферах печати, театра, эстрады и масс-медиа». Заявил, что в состав комитета должны войти представители всех традиционных религий России, известные писатели, авторитетные деятели культуры и науки, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_(%D0%A2%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2)

Море: Спаси Христос Иван Анатольевич, вы просто кладезь информации.

о. Андрей: Море пишет: в моем представлении, а вернее разумении всё это (распри) отголосок минувших Ветхозаветных событий. Бог есть Слово. И посредством Слова твориться воля Отца. Слово проникает в душу и движет ею. Распри - это отголоски еще более ранних событий, чем Ветхий завет. Все это началось еще в Раю, а потом утвердилось окончательно руками Каина. Не мы полагаем основание распрям. Мы уже много лет предлагаем историко-канонический и богословский диалог. На что получаем ответы в духе "сам дурак". Но это уже стало привычно и мы уже, собственно, даже и интерес к диалогу потеряли. Полагали, что сможем хотя бы просто параллельно существовать без специальных выпадов в адрес друг друга, но нет, и здесь наши белокриницкие братья не могут обрести с нами единства. Все мы им самим своим существованием покоя не даем. Сами заварили кашу с этим КПСС, а теперь перекладывают с больной головы на здоровую. С крещениями аналогичная картина. Сами вновь крестят погружательно крещеных, а на нас сваливают. Крестить погруженцев в их Белокриницкой митрополии - норма. Да и на Рогожке такое имело место, например, известный публицист из РПСЦ Езеров был крещен погружательно единоверцами, а затем опять же погружательно крещен на Рогожке. И люди сами так поступающие дерзают открывать рот для изрыгания клеветнических тирад. Лишь словами Писания можно сказать о них: "Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!" (2Тим.4:14). Иван Анатольевич пишет: Отче Андрей. на ВИКИПЕДИИ уже другая информация про Титова . там уже указан факт его членства в КПСС. Дорогой Иоанн, мне на самом деле безразлично был ли митр. Корнилий в КПСС или не был. Меня возмутило «приплетание» к этой истории наших иерархов приправленное еще и клеветой относительно крещений. Какую уж связь увидели авторы между КПСС и повторными крещениями я не знаю, но то что с совестью у них проблемы – это очевидно.

Море: Отче Андрей, я сам из РПсЦ и в какой то степени мы ведем с вами сейчас богословский диалог, пусть посредством форума и чинов я не имею, пес смердячий, но всё же. Что касаемо повторного крещения то это юродство Христа ради. Так уже с батькой Амвросием видимо история всех замучила. Но вы должны знать что не все в РПсЦ из священства занимают по отношению к вам позицию осуждения. Есть те что вздыхая говорят "все мы древлеправославные" и служат душеспасению. "блюдый себе, да не и ты искушен будеши" (Гал. 6.1) Простите Христа ради.

о. Андрей: Море пишет: Что касаемо повторного крещения то это юродство Христа ради. Явно не ради Христа. Море пишет: Так уже с батькой Амвросием видимо история всех замучила. Так что ж не разобраться в ней наконец? Море пишет: Но вы должны знать что не все в РПсЦ из священства занимают по отношению к вам позицию осуждения. Нет беды и в осуждении, когда позиция аргументирована, а не является сосредоточением всяких мифов и клевет. Если мы неправы, то пусть покажут в чем.

Море: о. Андрей пишет: Так что ж не разобраться в ней наконец? Думаю на самом деле никто в ней особо разбираться и не хочет. РДЦ более консервативней, жесче чем РПсЦ. Я вот человек более душевный нежели духовный, мне РПсЦ ближе. Но чувство собственной правоты и непогрешимости опасно.

о. Андрей: Море пишет: РДЦ более консервативней, жесче чем РПсЦ. Это конечно же вопрос спорный. У меня несколько иная позиция. С моей точки зрения всё намного проще. РДЦ для меня- Церковь Христова, а прочие "ц" - нет.

Море: о. Андрей пишет: Это конечно же вопрос спорный. У меня несколько иная позиция. С моей точки зрения всё намного проще. РДЦ для меня- Церковь Христова, а прочие "ц" - нет. "Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно." (1Кор.12:17-19) Отче Андрей, не РДЦ, не РПсЦ и никакая другая "ц", не решала как расположить члены тела Христа, а Бог. Но говорить это неполезно, потому что глазу очень трудно объяснить что такое ухо. Он как орган скажет только зрение истинно, а слух нет. Более того будет волноваться и в конце концов скажет уху, что процесс слышания это ересь

о. Андрей: Море пишет: не РДЦ, не РПсЦ и никакая другая "ц", не решала как расположить члены тела Христа, а Бог. Поэтому не стоит, Сергий, за Бога решать, как устроена Его Церковь, но давайте доверимся мнению святых отцов. Которые вполне указали, как земная часть Церкви должна быть устроена, какое должно иметь исповедание, чем заниматься. Вы же опять понятие частного распространяете на общее.

Виктор К: усмотрел противоречия в ваших словах: 1. Море пишет: чинов я не имею 2. Море пишет: пес смердячий,

Море: о. Андрей пишет: Вы же опять понятие частного распространяете на общее. Это не запрещено и св. отцами, но рекомендовано возвращаться к прямому смыслу посланий, от общих. Простите я не помню кем это сказанно. В посланиях заложен и 3-й, глубинный смысл, но тогда послание должно быть или на языке оригинала или переведено по наитию Святого Духа. Есть ещё возможность чтения послания освященного Духом, но тогда текст Библии должен быть как в первоначальных вариантах, без пробелов между словами, открывающими прямой смысл .

о. Андрей: Так Вы как раз-то и искажаете прямой смысл текстов. Я Вам об этом и написал. Сказано о людях, как членах одного Тела. Вы же сказанное о людях, переносите на целые сообщества (разные "ц"), считая их членами Тела.

Море: о. Андрей пишет: Так Вы как раз-то и искажаете прямой смысл текстов. Я Вам об этом и написал. Сказано о людях, как членах одного Тела. Вы же сказанное о людях, переносите на целые сообщества (разные "ц"), считая их членами Тела. Отче Андрей, вы мне льстите стараясь приписать экуменистические тенденции. Что вы! я нормально "двух слов связать" то не могу по неграмотности с детства своей и повреждению ума Простите Христа ради.

о. Андрей:

Море: Отче Андрей, батьку Амвросия привел Господь наш, что бы мы немощные, смогли хоть как то своим скудным умом понять причины большого раскола. Малый раскол, прообраз большого (Никоновского). Вот и порассуждать надо, только в ином ключе. Был ли м. Амвросий крешен погружательно ? На этот вопрос и ответа искать не надо, а ответить на вопрос зачем м. Амвросий понадобился Русской Церкви, тогда станет ясно зачем понадобились Никоновские реформы. За одно понятно будет по чьему велению жгли и убивали при Никоне, а почему нет когда пришел Амвросий. И снова, уже в 2006-7 году, Господь дает прообраз раскола когда м. Корнилию предлагается придать анафеме троеперстие или что то подобное, не помню уже. И снова беглые... Он в порошок церкви сотрет, покуда покояния истинного не будет потому как сказано Бог гордым противиться. Если вы говорите "на всё воля Божия", то обязаны найти оправдание этому во славу Божию, иначе кто говорит так просто лицемер. Это первый шаг и он должен быть сделан внутри, иначе все внешние полемики, тысяча аргументов тщетны. Господь не допустит не богословского диалога, не сердечного примерения. Более того, ох не сладко на Суде будет тем кто внушали овцам своим раздор, сказано же было "храните уста ваши". Простите Христа ради, с любовию Сергий.

о. Андрей: Море пишет: батьку Амвросия привел Господь наш, что бы мы немощные, смогли хоть как то своим скудным умом понять причины большого раскола. Малый раскол, прообраз большого (Никоновского). Его привел за деньги инок Павел Великодворский. Причем тут Господь мне непонятно. Море пишет: Он в порошок церкви сотрет, покуда покояния истинного не будет потому как сказано Бог гордым противиться. Так и покайтесь, кто вам (белокриницким) мешает? Море пишет: Господь не допустит не богословского диалога, не сердечного примерения. Более того, ох не сладко на Суде будет тем кто внушали овцам своим раздор, сказано же было "храните уста ваши". Раздор внушает тот, кто уклоняется от честного диалога, честного и ОТКРЫТОГО обсуждения разногласий.

Алексий: Море пишет: батьку Амвросия Как "интересно" Вы его (Амвросия) называете. Ведь он в РПсЦ за святого почитается.

Сергiй: Мне он - посторонний, внешний, но я всегда пишу: митрополит Амвросий. А то каким-то атаманом стал, батькой. Чюдэса!

Алексей: А Амвросий-то почему атаман? Он ведь не был казаком.

Иван Анатольевич: Уже после смерти оказачили

Иван Анатольевич: Это только у этнических казаков есть батьки. Я вот сам в паспорте имею вкладыш с национальностью: казак. При чем тут Амвросий- непонятно

о. Андрей: Алексей пишет: А Амвросий-то почему атаман? Он ведь не был казаком. Как не был? Ему был выправлен фальшивый паспорт, в котором он значился некрасовским казаком.

Сергiй: А, да это в духе тогдашних "нравов" московских купцов.

Море: о. Андрей пишет: Ему был выправлен фальшивый паспорт Дорогой отче, перестаньте пожалуйста. Доброты вам сердечной, мудрости и терпения, здоровья и благости во веки веком. Аминь.

о. Андрей: Море пишет: Дорогой отче, перестаньте пожалуйста. Перестаньте, пожалуйста, что? Это не я пишу, это написано в истории Вашей церкви вашим (белокриницким) апологетом и начетчиком Ф.Е. Мельниковым: Митрополиту Амвросию был выправлен паспорт на имя майносского казака-некрасовца (старообрядца) http://krotov.info/history/17/staroobr/melnikov2.html Море пишет: Доброты вам сердечной, мудрости и терпения, здоровья и благости во веки веком. Аминь. А за добрые пожелания спаси Христос! Вам, да и всем, желаю того же. Человекам всегда этого не хватает. Впрочем, Вам желают еще и изучить историю того сообщества, в которое Вы, как я понял, попали совершенно случайно. Только не нужно опять про Бога, что Он Вас привел и т.д. (так любой человек о своем выборе помышляет). Бог людям дал разум, чтобы они им пользовались, все исследовали, а хорошего держались (1Фесс.5:21), не всякому духу верили, но испытывали от Бога ли дух (1Иоан.4:1). И путь к истине у людей не всегда бывает прямым. Кто-то в Истине рождается, а кому-то для ее обретения необходимо бывает сменить не одно сообщество, причем каждое из которых человек искренне считает тем самым и единственным, и на всю жизнь. Вы прочитайте хотя бы книжку Мельникова, на которую я Вам ссылку дал (только внимательно, с Евангелием в руках, как Вы обычно делаете). И если у Вас никаких вопросов не возникнет, что ж, тогда Вы, наверное, правильно сообщество для себя выбрали. А Любовь, Сергий, не только по шерсти гладит, но бывает, что и против нее. Христианство воинствующее, с мечом духовным ходит (Еф.6:17). А елейность она лишь в личных отношениях бывает уместной. Поэтому Вы зря думаете, что здесь белокриницких не любят, любят, причем, возможно, более чем всех прочих. Заметьте, ни о буддистах, ни о католиках мы здесь на форуме вовсе не рассуждаем. Говорим лишь о тех, о ком есть надежда, что они услышат. Этого желаем и Вам.

Море: о. Андрей пишет: Вы, как я понял, попали совершенно случайно. Только не нужно опять про Бога, что Он Вас привел и т.д. (так любой человек о своем выборе помышляет). Бог людям дал разум, чтобы они им пользовались, все исследовали, а хорошего держались (1Фесс.5:21), не всякому духу верили, но испытывали от Бога ли дух (1Иоан.4:1) Был я в Ведической религии, но Единобожной. Однажды у меня было видение, я увидел свет и услышал женский голос, который сказал мне что бы я пошел в Храм и взял крест. И это глубоко затронуло мою душу, что ослушаться не смог. Я собрался и пошел в Храм РПЦ, но туда приходить мне было очень тягостно и душа отторгала. Как подхожу, внутренний голос говорит "зачем ты сюда идешь, это язычники". И всё внутри противиться и меня сковывает и скручивает внутренне. Уже было опустил руки, думая что же это за наказание такое. Но произошло следующее, опять видение но уже легкое, пришла какая то дева и с ней ещё двое поодаль, я их видел в серой дымке. И тогда же пришла мысль сходить к староверам. Дева сказала "поднимайся иди". И я пошел и они сопровождали меня и пришел, поговорил с о. Василием и в Храме душой себя почувствовал как дома. Вот Вы сами и посудите. Вы прочитайте хотя бы книжку Мельникова Спаси Христос, эта книга Мельникова у меня есть и я ее выборочно читал и про Амвросия. Мне больше по душе богословие и душеспасительная литература нежели разбираться в исторических тонкостях или политике, телевизор я выключил лет 6 назад (но сериал "Раскол" посмотрел), вы уж простите меня Христа ради.

Прасковья: Море пишет: Мне больше по душе богословие и душеспасительная литература Вам это просто необходимо, помогай Вам Бог!

о. Андрей: Море пишет: Был я в Ведической религии, но Единобожной. Однажды у меня было видение, я увидел свет и услышал женский голос, который сказал мне что бы я пошел в Храм и взял крест. И это глубоко затронуло мою душу, что ослушаться не смог. Я собрался и пошел в Храм РПЦ, но туда приходить мне было очень тягостно и душа отторгала. Как подхожу, внутренний голос говорит "зачем ты сюда идешь, это язычники". И всё внутри противиться и меня сковывает и скручивает внутренне. Уже было опустил руки, думая что же это за наказание такое. Но произошло следующее, опять видение но уже легкое, пришла какая то дева и с ней ещё двое поодаль, я их видел в серой дымке. И тогда же пришла мысль сходить к староверам. Дева сказала "поднимайся иди". И я пошел и они сопровождали меня и пришел, поговорил с о. Василием и в Храме душой себя почувствовал как дома. Вот Вы сами и посудите. Подобные рассказы Вы сможете услышать и из уст никониан, и из уст католиков, и из уст протестантов. Все они в своих конфессиях как дома... Блаженный Августин пришел в Православие из манихейской ереси. Манихейское сонмище он почитал многие годы истинным, и чувствовал себя в нем как дома... Море пишет: Спаси Христос, эта книга Мельникова у меня есть и я ее выборочно читал и про Амвросия. Мне больше по душе богословие и душеспасительная литература нежели разбираться в исторических тонкостях или политике Эта книжка не о политике, а именно о богословии. И то, что Вас не интересует историческая основа общества, в котором Вы находитесь, является лучшим свидетельством, что у Вас пока неправославное представление о Церкви. Лишь для человека, который считает самодостаточной поверхностную веру во Христа и исполнение нравственного закона может быть неинтересна история общества, которое он почитает истинным. Даже баптисты выясняют, кто у них кого рукоположил, имел ли он на это право, можно ли признать данное рукоположение законным (в их представлении). Особняком стоят лишь харизматические протестантские сообщества. В них нет никаких иерархий, нет никаких посредников между Богом и человеком. С таких позиций все неважно: ни крещение, ни иерархия, ни нюансы исповедания, достаточно просто исповедовать Христа в плоть пришедша. Но РПСЦ мыслит все-таки иначе, по крайней мере, декларирует иную веру. Следовательно, Вы так и не стали членом РПСЦ в прямом смысле этого слова, раз Вам безразлична ее история.

Море: Прасковья пишет: Вам это просто необходимо, помогай Вам Бог! Спаси Христос! о. Андрей пишет: Эта книжка не о политике, а именно о богословии. И то, что Вас не интересует историческая основа общества, в котором Вы находитесь, является лучшим свидетельством, что у Вас пока неправославное представление о Церкви. Лишь для человека, который считает самодостаточной поверхностную веру во Христа и исполнение нравственного закона может быть неинтересна история общества, которое он почитает истинным. Даже баптисты выясняют, кто у них кого рукоположил, имел ли он на это право, можно ли признать данное рукоположение законным (в их представлении). Особняком стоят лишь харизматические протестантские сообщества. В них нет никаких иерархий, нет никаких посредников между Богом и человеком. С таких позиций все неважно: ни крещение, ни иерархия, ни нюансы исповедания, достаточно просто исповедовать Христа в плоть пришедша. Но РПСЦ мыслит все-таки иначе, по крайней мере, декларирует иную веру. Следовательно, Вы так и не стали членом РПСЦ в прямом смысле этого слова, раз Вам безразлична ее история. Отче Андрей, в чем то вы правы но склонны к некоторому преувеличению. Я хожу в Храм РПСЦ, молюсь дома по нашему уставу, беседую с батюшкой по интересующим вопросам спасения души, богословия и какое то время (но малое) уделяется истории и политике. А утопание в критике тем более не приветствую. Это не врачевание, не по Духу, а хождение по страстным похотям. Апостолами и не одним это было сказано. П.Х.р.

о. Андрей: Море пишет: А утопание в критике тем более не приветствую. А утопать в критике и не нужно, нужно все исследовать и хорошего держаться, такова о нас воля о Христе Исусе (1Фесс.5:21). И еще сказано: Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте (2Кор.13:5)

Сергiй: Типичный случай духовной слепоты и нежелания разбираться в истине. И таких, увы, очень много.

Море: Да, отче Андрей, согласен. В моем понимании исследовать и хорошего держаться, это в меньшей степени соотносится со внешним миром, но в большей есть наблюдение за внутренним, своими помыслами и желаниями и соотнесением всего этого со Священным Писанием и наставлениями отцов. Это и есть исследование. Типичный случай духовной слепоты Да если бы я был духовно слеп то был блажен и безгрешен, а истина в вас внутри, туда и смотрите и на грехи а не снаружи где то.

о. Андрей: Море пишет: Это и есть исследование. В Писании сказано не себя лишь, но всё. Таким образом нужно исследовать и себя, каков ты в отношении к заповедям, и общество каково, в котором ты пребываешь. Поскольку никто не спасется одной лишь принадлежностью к Истине, но вот погибнуть из-за принадлежности к ереси вполне реально. Впрочем, у Вас ведь произошла трансформация взглядов от ведизма к старообрядчеству, значит, не смотря на Ваши утверждения, исследованием окружающей Вас действительности Вы все-таки занимаетесь, следовательно, будем надеется, что Вы не остановитесь на достигнутом...

о. Андрей: Море пишет: Да если бы я был духовно слеп то был блажен и безгрешен. Блаженство в видении и в ведении, а не в слепоте. Вот что о духовно слепых сказано в Писании: Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. (2Кор.4:3,4)Вы, наверное, превратно истолковали слова Христа сказанные духовно-слепым фарисеям (Иоан.9:39-41).

Море: о. Андрей пишет: В Писании сказано не себя лишь, но всё. Таким образом нужно исследовать и себя, каков ты в отношении к заповедям, и общество каково, в котором ты пребываешь. Поскольку никто не спасется одной лишь принадлежностью к Истине, но вот погибнуть из-за принадлежности к ереси вполне реально. Впрочем, у Вас ведь произошла трансформация взглядов от ведизма к старообрядчеству, значит, не смотря на Ваши утверждения, исследованием окружающей Вас действительности Вы все-таки занимаетесь, следовательно, будем надеется, что Вы не остановитесь на достигнутом... Да, согласен, но исследовать всё это не значит браться за всё. Вы решили вырыть колодец и достать воду. Если будете пытаться то там, то там то будет много ямок а воды нет. Достигнуть чего то... сложный вопрос. Можно ли в обще чего то достигнуть, думаю нет. Может Бог даровать что то полезное для спасения, но это же не достижение. Спаси Христос за пожелания, простите Христа ради.

Сергiй: Братия же немедленно ночью отправили Павла и Силу в Верию, куда они прибыв, пошли в синагогу Иудейскую. Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. И многие из них уверовали, и из Еллинских почетных женщин и из мужчин немало. (Деян.17:10-12)

о. Андрей: Море пишет: Да, согласен, но исследовать всё это не значит браться за всё. Вы решили вырыть колодец и достать воду. Если будете пытаться то там, то там то будет много ямок а воды нет. Для того и исследуют, чтобы браться не за все, а за то что полезно, и ямки копать не где придется, а где действительно есть вода. Вы пока копаете без особого исследования, наугад, о чем и сами написали. Море пишет: Достигнуть чего то... сложный вопрос. Можно ли в обще чего то достигнуть, думаю нет. Может Бог даровать что то полезное для спасения, но это же не достижение. Стучите и откроется, ищите и найдете. И еще сказано, что Царство Небесное силою берется. Поэтому достигнуть можно, безусловно, с помощью Божьей, но в основу должны быть положены и собственные усилия.



полная версия страницы