Форум » Древлеправославие сегодня » Нахальный бред придворных биографов » Ответить

Нахальный бред придворных биографов

о. Андрей: Совершенно немыслимые по своей лживости бредни прочитал в Википедии:[quote]Слухи о том ,что Константин Иванович якобы в молодости состоял в КПСС являются клеветой и не соответствуют истине. Эти слухи распускают Новозыбковские иерархи Русской древлеправославной церкви с целью опорочить митрополита. Кстати сами Новозыбковцы практикуют повторное крещение даже тех ,кто был уже крещён трех погружательно,вместо того ,чтобы принимать их 2-м чином ( с отречением от ереси и миропомазанием). Самое интересное состоит в том ,что Новозыбковцы повторно крестят даже старообрядцев ,что канонически запрещено правилами Древлеправославия [1] Повторное крещение является тяжёлым грехом и противоречит 7 правилу Второго( Первого Константинопольского ) и 95 правилу Шестого ( Третьего Константинопольского) Вселенских соборов ,состоявшихся в 381 и 681 годах. [1] http://ru.wikipedia.org/wiki/Корнилий_(Титов)[/quote] Ни слова правды. Вот суть этих пропагандистов. А потом в конце приписочка, что, мол, хотят диалог...

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

о. Андрей: Стер эту чушь. Фото на память:

Море: Корень распрей пробрался уже в википедию... Отче Андрей, в моем представлении, а вернее разумении всё это (распри) отголосок минувших Ветхозаветных событий. Бог есть Слово. И посредством Слова твориться воля Отца. Слово проникает в душу и движет ею. В скольких Храмах сейчас читается Ветхий завет, В скольких Храмах Иудеи читается Тора. В скольких храмах Евангелийские чтения ...

Сергiй: А кто стер? Если ты, то чушь появится опять. Как в прошлый раз. Надо писать свою правду (я сейчас не о митр. Корнилии), чтобы ни один человек когда бы то ни было не мог ничего сказать ложного, а в ответ получить молчание. Вот это молчание и дает повод для лжи и всевозможных интерпретаций. Пора бы уже на всякое неправое высказывание дописывать текст в разделах Истории Церкви, чтобы туда можно было отослать любого желающего ознакомиться. Молчание очень многими воспринимается как согласие.


Иван Анатольевич: Отче Андрей. на ВИКИПЕДИИ уже другая информация про Титова . там уже указан факт его членства в КПСС. подробнее : Родился 1 августа 1947 года в Орехово-Зуеве Московской области в потомственной старообрядческой семье. Окончив 8 классов школы, стал учеником токаря на литейно-механическом заводе, где отработал 35 лет. Во время работы учился в вечерней школе, техникуме и Московском автомеханическом институте, который окончил в 1976 году. В молодости состоял в КПСС, что послужило одним из обвинений на Соборе Московской Митрополии РПСЦ в 2007 году. До 1997 года работал на заводе начальником отдела технического контроля. С 1991 года — председатель церковного совета старообрядческой общины Орехова-Зуева. Его наставником и учителем был настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в Орехово-Зуеве иерей Леонтий Пименов. В 1997 году, дав обет безбрачия, рукоположён в сан диакона митрополитом Алимпием (Гусевым). В 2004 году митрополит Андриан (Четвергов) рукоположил его в сан священника. Служил вторым священником храма Рожества Богородицы в городе Орехово-Зуеве. 21 октября 2004 года на Освященном соборе РПСЦ избран кандидатом в епископы. Принял иноческий постриг 14 марта 2005 года. 8 мая 2005 года митрополит Андриан в сослужении епископов Новосибирского и всея Сибири Силуяна (Килина), Дальневосточного Германа (Савельева) и Кишинёвского и всея Молдавии Евмения (Михеева) рукоположил Корнилия в сан епископа на Казанскую и Вятскую епархию. Избран митрополитом на Освященном соборе 18 октября 2005 года. Голосование пришлось проводить трижды. Лишь с третьего раза 58-летний епископ Корнилий набрал более двух третей голосов, необходимых для избрания. Чин настолования состоялся в Покровском кафедральном соборе на Рогожском кладбище Москвы 23 октября 2005 года. Позиционирует себя как сторонник продолжения курса своего предшественника, митрополита Андриана. Вскоре после избрания митрополитом заявил: «Усилия митрополита Андриана, направленные на преодоление изоляции старообрядчества от современной духовной и культурной жизни России, по мере моих сил я буду стараться продолжать. Ведь только так мы можем донести до нашего народа правду об истинной православной вере, не претерпевшей реформ». В марте 2007 года назвал «возможной и своевременной» совместную инициативу Русской православной старообрядческой церкви и министерства культуры России о создании общественного цензурно-надзорного комитета «по контролю за нравственным наполнением произведений и мероприятий учебно-познавательного и развлекательного характера в предназначаемых для детей и подростков сферах печати, театра, эстрады и масс-медиа». Заявил, что в состав комитета должны войти представители всех традиционных религий России, известные писатели, авторитетные деятели культуры и науки, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_(%D0%A2%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2)

Море: Спаси Христос Иван Анатольевич, вы просто кладезь информации.

о. Андрей: Море пишет: в моем представлении, а вернее разумении всё это (распри) отголосок минувших Ветхозаветных событий. Бог есть Слово. И посредством Слова твориться воля Отца. Слово проникает в душу и движет ею. Распри - это отголоски еще более ранних событий, чем Ветхий завет. Все это началось еще в Раю, а потом утвердилось окончательно руками Каина. Не мы полагаем основание распрям. Мы уже много лет предлагаем историко-канонический и богословский диалог. На что получаем ответы в духе "сам дурак". Но это уже стало привычно и мы уже, собственно, даже и интерес к диалогу потеряли. Полагали, что сможем хотя бы просто параллельно существовать без специальных выпадов в адрес друг друга, но нет, и здесь наши белокриницкие братья не могут обрести с нами единства. Все мы им самим своим существованием покоя не даем. Сами заварили кашу с этим КПСС, а теперь перекладывают с больной головы на здоровую. С крещениями аналогичная картина. Сами вновь крестят погружательно крещеных, а на нас сваливают. Крестить погруженцев в их Белокриницкой митрополии - норма. Да и на Рогожке такое имело место, например, известный публицист из РПСЦ Езеров был крещен погружательно единоверцами, а затем опять же погружательно крещен на Рогожке. И люди сами так поступающие дерзают открывать рот для изрыгания клеветнических тирад. Лишь словами Писания можно сказать о них: "Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!" (2Тим.4:14). Иван Анатольевич пишет: Отче Андрей. на ВИКИПЕДИИ уже другая информация про Титова . там уже указан факт его членства в КПСС. Дорогой Иоанн, мне на самом деле безразлично был ли митр. Корнилий в КПСС или не был. Меня возмутило «приплетание» к этой истории наших иерархов приправленное еще и клеветой относительно крещений. Какую уж связь увидели авторы между КПСС и повторными крещениями я не знаю, но то что с совестью у них проблемы – это очевидно.

Море: Отче Андрей, я сам из РПсЦ и в какой то степени мы ведем с вами сейчас богословский диалог, пусть посредством форума и чинов я не имею, пес смердячий, но всё же. Что касаемо повторного крещения то это юродство Христа ради. Так уже с батькой Амвросием видимо история всех замучила. Но вы должны знать что не все в РПсЦ из священства занимают по отношению к вам позицию осуждения. Есть те что вздыхая говорят "все мы древлеправославные" и служат душеспасению. "блюдый себе, да не и ты искушен будеши" (Гал. 6.1) Простите Христа ради.

о. Андрей: Море пишет: Что касаемо повторного крещения то это юродство Христа ради. Явно не ради Христа. Море пишет: Так уже с батькой Амвросием видимо история всех замучила. Так что ж не разобраться в ней наконец? Море пишет: Но вы должны знать что не все в РПсЦ из священства занимают по отношению к вам позицию осуждения. Нет беды и в осуждении, когда позиция аргументирована, а не является сосредоточением всяких мифов и клевет. Если мы неправы, то пусть покажут в чем.

Море: о. Андрей пишет: Так что ж не разобраться в ней наконец? Думаю на самом деле никто в ней особо разбираться и не хочет. РДЦ более консервативней, жесче чем РПсЦ. Я вот человек более душевный нежели духовный, мне РПсЦ ближе. Но чувство собственной правоты и непогрешимости опасно.

о. Андрей: Море пишет: РДЦ более консервативней, жесче чем РПсЦ. Это конечно же вопрос спорный. У меня несколько иная позиция. С моей точки зрения всё намного проще. РДЦ для меня- Церковь Христова, а прочие "ц" - нет.

Море: о. Андрей пишет: Это конечно же вопрос спорный. У меня несколько иная позиция. С моей точки зрения всё намного проще. РДЦ для меня- Церковь Христова, а прочие "ц" - нет. "Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно." (1Кор.12:17-19) Отче Андрей, не РДЦ, не РПсЦ и никакая другая "ц", не решала как расположить члены тела Христа, а Бог. Но говорить это неполезно, потому что глазу очень трудно объяснить что такое ухо. Он как орган скажет только зрение истинно, а слух нет. Более того будет волноваться и в конце концов скажет уху, что процесс слышания это ересь

о. Андрей: Море пишет: не РДЦ, не РПсЦ и никакая другая "ц", не решала как расположить члены тела Христа, а Бог. Поэтому не стоит, Сергий, за Бога решать, как устроена Его Церковь, но давайте доверимся мнению святых отцов. Которые вполне указали, как земная часть Церкви должна быть устроена, какое должно иметь исповедание, чем заниматься. Вы же опять понятие частного распространяете на общее.

Виктор К: усмотрел противоречия в ваших словах: 1. Море пишет: чинов я не имею 2. Море пишет: пес смердячий,

Море: о. Андрей пишет: Вы же опять понятие частного распространяете на общее. Это не запрещено и св. отцами, но рекомендовано возвращаться к прямому смыслу посланий, от общих. Простите я не помню кем это сказанно. В посланиях заложен и 3-й, глубинный смысл, но тогда послание должно быть или на языке оригинала или переведено по наитию Святого Духа. Есть ещё возможность чтения послания освященного Духом, но тогда текст Библии должен быть как в первоначальных вариантах, без пробелов между словами, открывающими прямой смысл .

о. Андрей: Так Вы как раз-то и искажаете прямой смысл текстов. Я Вам об этом и написал. Сказано о людях, как членах одного Тела. Вы же сказанное о людях, переносите на целые сообщества (разные "ц"), считая их членами Тела.

Море: о. Андрей пишет: Так Вы как раз-то и искажаете прямой смысл текстов. Я Вам об этом и написал. Сказано о людях, как членах одного Тела. Вы же сказанное о людях, переносите на целые сообщества (разные "ц"), считая их членами Тела. Отче Андрей, вы мне льстите стараясь приписать экуменистические тенденции. Что вы! я нормально "двух слов связать" то не могу по неграмотности с детства своей и повреждению ума Простите Христа ради.

о. Андрей:

Море: Отче Андрей, батьку Амвросия привел Господь наш, что бы мы немощные, смогли хоть как то своим скудным умом понять причины большого раскола. Малый раскол, прообраз большого (Никоновского). Вот и порассуждать надо, только в ином ключе. Был ли м. Амвросий крешен погружательно ? На этот вопрос и ответа искать не надо, а ответить на вопрос зачем м. Амвросий понадобился Русской Церкви, тогда станет ясно зачем понадобились Никоновские реформы. За одно понятно будет по чьему велению жгли и убивали при Никоне, а почему нет когда пришел Амвросий. И снова, уже в 2006-7 году, Господь дает прообраз раскола когда м. Корнилию предлагается придать анафеме троеперстие или что то подобное, не помню уже. И снова беглые... Он в порошок церкви сотрет, покуда покояния истинного не будет потому как сказано Бог гордым противиться. Если вы говорите "на всё воля Божия", то обязаны найти оправдание этому во славу Божию, иначе кто говорит так просто лицемер. Это первый шаг и он должен быть сделан внутри, иначе все внешние полемики, тысяча аргументов тщетны. Господь не допустит не богословского диалога, не сердечного примерения. Более того, ох не сладко на Суде будет тем кто внушали овцам своим раздор, сказано же было "храните уста ваши". Простите Христа ради, с любовию Сергий.

о. Андрей: Море пишет: батьку Амвросия привел Господь наш, что бы мы немощные, смогли хоть как то своим скудным умом понять причины большого раскола. Малый раскол, прообраз большого (Никоновского). Его привел за деньги инок Павел Великодворский. Причем тут Господь мне непонятно. Море пишет: Он в порошок церкви сотрет, покуда покояния истинного не будет потому как сказано Бог гордым противиться. Так и покайтесь, кто вам (белокриницким) мешает? Море пишет: Господь не допустит не богословского диалога, не сердечного примерения. Более того, ох не сладко на Суде будет тем кто внушали овцам своим раздор, сказано же было "храните уста ваши". Раздор внушает тот, кто уклоняется от честного диалога, честного и ОТКРЫТОГО обсуждения разногласий.

Алексий: Море пишет: батьку Амвросия Как "интересно" Вы его (Амвросия) называете. Ведь он в РПсЦ за святого почитается.

Сергiй: Мне он - посторонний, внешний, но я всегда пишу: митрополит Амвросий. А то каким-то атаманом стал, батькой. Чюдэса!

Алексей: А Амвросий-то почему атаман? Он ведь не был казаком.

Иван Анатольевич: Уже после смерти оказачили

Иван Анатольевич: Это только у этнических казаков есть батьки. Я вот сам в паспорте имею вкладыш с национальностью: казак. При чем тут Амвросий- непонятно

о. Андрей: Алексей пишет: А Амвросий-то почему атаман? Он ведь не был казаком. Как не был? Ему был выправлен фальшивый паспорт, в котором он значился некрасовским казаком.

Сергiй: А, да это в духе тогдашних "нравов" московских купцов.

Море: о. Андрей пишет: Ему был выправлен фальшивый паспорт Дорогой отче, перестаньте пожалуйста. Доброты вам сердечной, мудрости и терпения, здоровья и благости во веки веком. Аминь.

о. Андрей: Море пишет: Дорогой отче, перестаньте пожалуйста. Перестаньте, пожалуйста, что? Это не я пишу, это написано в истории Вашей церкви вашим (белокриницким) апологетом и начетчиком Ф.Е. Мельниковым: Митрополиту Амвросию был выправлен паспорт на имя майносского казака-некрасовца (старообрядца) http://krotov.info/history/17/staroobr/melnikov2.html Море пишет: Доброты вам сердечной, мудрости и терпения, здоровья и благости во веки веком. Аминь. А за добрые пожелания спаси Христос! Вам, да и всем, желаю того же. Человекам всегда этого не хватает. Впрочем, Вам желают еще и изучить историю того сообщества, в которое Вы, как я понял, попали совершенно случайно. Только не нужно опять про Бога, что Он Вас привел и т.д. (так любой человек о своем выборе помышляет). Бог людям дал разум, чтобы они им пользовались, все исследовали, а хорошего держались (1Фесс.5:21), не всякому духу верили, но испытывали от Бога ли дух (1Иоан.4:1). И путь к истине у людей не всегда бывает прямым. Кто-то в Истине рождается, а кому-то для ее обретения необходимо бывает сменить не одно сообщество, причем каждое из которых человек искренне считает тем самым и единственным, и на всю жизнь. Вы прочитайте хотя бы книжку Мельникова, на которую я Вам ссылку дал (только внимательно, с Евангелием в руках, как Вы обычно делаете). И если у Вас никаких вопросов не возникнет, что ж, тогда Вы, наверное, правильно сообщество для себя выбрали. А Любовь, Сергий, не только по шерсти гладит, но бывает, что и против нее. Христианство воинствующее, с мечом духовным ходит (Еф.6:17). А елейность она лишь в личных отношениях бывает уместной. Поэтому Вы зря думаете, что здесь белокриницких не любят, любят, причем, возможно, более чем всех прочих. Заметьте, ни о буддистах, ни о католиках мы здесь на форуме вовсе не рассуждаем. Говорим лишь о тех, о ком есть надежда, что они услышат. Этого желаем и Вам.

Море: о. Андрей пишет: Вы, как я понял, попали совершенно случайно. Только не нужно опять про Бога, что Он Вас привел и т.д. (так любой человек о своем выборе помышляет). Бог людям дал разум, чтобы они им пользовались, все исследовали, а хорошего держались (1Фесс.5:21), не всякому духу верили, но испытывали от Бога ли дух (1Иоан.4:1) Был я в Ведической религии, но Единобожной. Однажды у меня было видение, я увидел свет и услышал женский голос, который сказал мне что бы я пошел в Храм и взял крест. И это глубоко затронуло мою душу, что ослушаться не смог. Я собрался и пошел в Храм РПЦ, но туда приходить мне было очень тягостно и душа отторгала. Как подхожу, внутренний голос говорит "зачем ты сюда идешь, это язычники". И всё внутри противиться и меня сковывает и скручивает внутренне. Уже было опустил руки, думая что же это за наказание такое. Но произошло следующее, опять видение но уже легкое, пришла какая то дева и с ней ещё двое поодаль, я их видел в серой дымке. И тогда же пришла мысль сходить к староверам. Дева сказала "поднимайся иди". И я пошел и они сопровождали меня и пришел, поговорил с о. Василием и в Храме душой себя почувствовал как дома. Вот Вы сами и посудите. Вы прочитайте хотя бы книжку Мельникова Спаси Христос, эта книга Мельникова у меня есть и я ее выборочно читал и про Амвросия. Мне больше по душе богословие и душеспасительная литература нежели разбираться в исторических тонкостях или политике, телевизор я выключил лет 6 назад (но сериал "Раскол" посмотрел), вы уж простите меня Христа ради.

Прасковья: Море пишет: Мне больше по душе богословие и душеспасительная литература Вам это просто необходимо, помогай Вам Бог!

о. Андрей: Море пишет: Был я в Ведической религии, но Единобожной. Однажды у меня было видение, я увидел свет и услышал женский голос, который сказал мне что бы я пошел в Храм и взял крест. И это глубоко затронуло мою душу, что ослушаться не смог. Я собрался и пошел в Храм РПЦ, но туда приходить мне было очень тягостно и душа отторгала. Как подхожу, внутренний голос говорит "зачем ты сюда идешь, это язычники". И всё внутри противиться и меня сковывает и скручивает внутренне. Уже было опустил руки, думая что же это за наказание такое. Но произошло следующее, опять видение но уже легкое, пришла какая то дева и с ней ещё двое поодаль, я их видел в серой дымке. И тогда же пришла мысль сходить к староверам. Дева сказала "поднимайся иди". И я пошел и они сопровождали меня и пришел, поговорил с о. Василием и в Храме душой себя почувствовал как дома. Вот Вы сами и посудите. Подобные рассказы Вы сможете услышать и из уст никониан, и из уст католиков, и из уст протестантов. Все они в своих конфессиях как дома... Блаженный Августин пришел в Православие из манихейской ереси. Манихейское сонмище он почитал многие годы истинным, и чувствовал себя в нем как дома... Море пишет: Спаси Христос, эта книга Мельникова у меня есть и я ее выборочно читал и про Амвросия. Мне больше по душе богословие и душеспасительная литература нежели разбираться в исторических тонкостях или политике Эта книжка не о политике, а именно о богословии. И то, что Вас не интересует историческая основа общества, в котором Вы находитесь, является лучшим свидетельством, что у Вас пока неправославное представление о Церкви. Лишь для человека, который считает самодостаточной поверхностную веру во Христа и исполнение нравственного закона может быть неинтересна история общества, которое он почитает истинным. Даже баптисты выясняют, кто у них кого рукоположил, имел ли он на это право, можно ли признать данное рукоположение законным (в их представлении). Особняком стоят лишь харизматические протестантские сообщества. В них нет никаких иерархий, нет никаких посредников между Богом и человеком. С таких позиций все неважно: ни крещение, ни иерархия, ни нюансы исповедания, достаточно просто исповедовать Христа в плоть пришедша. Но РПСЦ мыслит все-таки иначе, по крайней мере, декларирует иную веру. Следовательно, Вы так и не стали членом РПСЦ в прямом смысле этого слова, раз Вам безразлична ее история.

Море: Прасковья пишет: Вам это просто необходимо, помогай Вам Бог! Спаси Христос! о. Андрей пишет: Эта книжка не о политике, а именно о богословии. И то, что Вас не интересует историческая основа общества, в котором Вы находитесь, является лучшим свидетельством, что у Вас пока неправославное представление о Церкви. Лишь для человека, который считает самодостаточной поверхностную веру во Христа и исполнение нравственного закона может быть неинтересна история общества, которое он почитает истинным. Даже баптисты выясняют, кто у них кого рукоположил, имел ли он на это право, можно ли признать данное рукоположение законным (в их представлении). Особняком стоят лишь харизматические протестантские сообщества. В них нет никаких иерархий, нет никаких посредников между Богом и человеком. С таких позиций все неважно: ни крещение, ни иерархия, ни нюансы исповедания, достаточно просто исповедовать Христа в плоть пришедша. Но РПСЦ мыслит все-таки иначе, по крайней мере, декларирует иную веру. Следовательно, Вы так и не стали членом РПСЦ в прямом смысле этого слова, раз Вам безразлична ее история. Отче Андрей, в чем то вы правы но склонны к некоторому преувеличению. Я хожу в Храм РПСЦ, молюсь дома по нашему уставу, беседую с батюшкой по интересующим вопросам спасения души, богословия и какое то время (но малое) уделяется истории и политике. А утопание в критике тем более не приветствую. Это не врачевание, не по Духу, а хождение по страстным похотям. Апостолами и не одним это было сказано. П.Х.р.

о. Андрей: Море пишет: А утопание в критике тем более не приветствую. А утопать в критике и не нужно, нужно все исследовать и хорошего держаться, такова о нас воля о Христе Исусе (1Фесс.5:21). И еще сказано: Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте (2Кор.13:5)

Сергiй: Типичный случай духовной слепоты и нежелания разбираться в истине. И таких, увы, очень много.

Море: Да, отче Андрей, согласен. В моем понимании исследовать и хорошего держаться, это в меньшей степени соотносится со внешним миром, но в большей есть наблюдение за внутренним, своими помыслами и желаниями и соотнесением всего этого со Священным Писанием и наставлениями отцов. Это и есть исследование. Типичный случай духовной слепоты Да если бы я был духовно слеп то был блажен и безгрешен, а истина в вас внутри, туда и смотрите и на грехи а не снаружи где то.

о. Андрей: Море пишет: Это и есть исследование. В Писании сказано не себя лишь, но всё. Таким образом нужно исследовать и себя, каков ты в отношении к заповедям, и общество каково, в котором ты пребываешь. Поскольку никто не спасется одной лишь принадлежностью к Истине, но вот погибнуть из-за принадлежности к ереси вполне реально. Впрочем, у Вас ведь произошла трансформация взглядов от ведизма к старообрядчеству, значит, не смотря на Ваши утверждения, исследованием окружающей Вас действительности Вы все-таки занимаетесь, следовательно, будем надеется, что Вы не остановитесь на достигнутом...

о. Андрей: Море пишет: Да если бы я был духовно слеп то был блажен и безгрешен. Блаженство в видении и в ведении, а не в слепоте. Вот что о духовно слепых сказано в Писании: Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. (2Кор.4:3,4)Вы, наверное, превратно истолковали слова Христа сказанные духовно-слепым фарисеям (Иоан.9:39-41).

Море: о. Андрей пишет: В Писании сказано не себя лишь, но всё. Таким образом нужно исследовать и себя, каков ты в отношении к заповедям, и общество каково, в котором ты пребываешь. Поскольку никто не спасется одной лишь принадлежностью к Истине, но вот погибнуть из-за принадлежности к ереси вполне реально. Впрочем, у Вас ведь произошла трансформация взглядов от ведизма к старообрядчеству, значит, не смотря на Ваши утверждения, исследованием окружающей Вас действительности Вы все-таки занимаетесь, следовательно, будем надеется, что Вы не остановитесь на достигнутом... Да, согласен, но исследовать всё это не значит браться за всё. Вы решили вырыть колодец и достать воду. Если будете пытаться то там, то там то будет много ямок а воды нет. Достигнуть чего то... сложный вопрос. Можно ли в обще чего то достигнуть, думаю нет. Может Бог даровать что то полезное для спасения, но это же не достижение. Спаси Христос за пожелания, простите Христа ради.

Сергiй: Братия же немедленно ночью отправили Павла и Силу в Верию, куда они прибыв, пошли в синагогу Иудейскую. Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. И многие из них уверовали, и из Еллинских почетных женщин и из мужчин немало. (Деян.17:10-12)

о. Андрей: Море пишет: Да, согласен, но исследовать всё это не значит браться за всё. Вы решили вырыть колодец и достать воду. Если будете пытаться то там, то там то будет много ямок а воды нет. Для того и исследуют, чтобы браться не за все, а за то что полезно, и ямки копать не где придется, а где действительно есть вода. Вы пока копаете без особого исследования, наугад, о чем и сами написали. Море пишет: Достигнуть чего то... сложный вопрос. Можно ли в обще чего то достигнуть, думаю нет. Может Бог даровать что то полезное для спасения, но это же не достижение. Стучите и откроется, ищите и найдете. И еще сказано, что Царство Небесное силою берется. Поэтому достигнуть можно, безусловно, с помощью Божьей, но в основу должны быть положены и собственные усилия.

Море: о. Андрей пишет: Вы пока копаете без особого исследования, наугад, о чем и сами написали. Да, я просто копаю. В ведах есть пример двух типов поиска. Первый: "чадо обезьянки", детеныш всеми силами держится за родителя а он идет туда куда надо и второй тип: "котенок", он бродит слепой и орет, орет, мать слышит, находит его и относит то же куда надо. Это ближе к ветхозаветному примеру. С новозаветным, можно соотнести такой: Однажды я стоял и наблюдал как заплутавший котенок, яростно и с криками пытался залезть на одного юношу, который ни чем его не привлекая, просто стоял и разговаривал с группой друзей. Тогда юноша сказал "он или сумасшедший или слишком смелый" и взяв его отнес к своей семье которая обитала в метрах десяти. П.Х.р

о.Евгений: Море пишет: В ведах есть пример двух типов поиска. Первый: "чадо обезьянки", детеныш всеми силами держится за родителя а он идет туда куда надо и второй тип: "котенок", он бродит слепой и орет, орет, мать слышит, находит его и относит то же куда надо. Разные временные рамки, обезьянка уже с мамой, а котенок только в процессе поиска мамы. И не факт, что кто то отнесет котенка к маме, чаще всего топят.

о. Андрей: Вот мы, Сергий, и пытаемся Вас отнести в семью, как того котенка, а Вы все вырываетесь "яростно и с криками"

Море: о. Андрей пишет: Вот мы, Сергий, и пытаемся Вас отнести в семью, как того котенка, а Вы все вырываетесь "яростно и с криками" Смотря что имеете в виду. На форум сюда меня пригласила Прасковья. Если отяготил уже присутствием, пойду конечно. П.Х.р

о. Андрей: Море пишет: Смотря что имеете в виду. Имею в виду нашу семью - РДЦ. Море пишет: На форум сюда меня пригласила Прасковья. Это было начало, ибо Прасковья наша сестра во Христе - она тоже из РДЦ. Море пишет: Если отяготил уже присутствием, пойду конечно.Напротив, не отяготили, о чем я Вам и пытаюсь-то сказать.

Море: Спаси Христос. Отче, мысли подобные меня посещали, но встает много вопросов. Причащение, исповедь, живое общение например. Я когда то смотрел и не нашел в справочнике храмов РДЦ в нашем городе (Астрахани). И ещё стоит вопрос о крещении, он завис. 20 лет назад я был крещен в РПЦ и недавно пытался найти сведения о крещении. Я не помню, было ли погружение (!). Кто крестил, где мои крестные (а они были священнослужители), от меня грубо говоря в РПЦ отмахнулись, сказали найти записи о крещении трудно, а на вопрос где крестные, ничего не ответили (я смог лишь узнать что крестный о. Анатолий где то в Саратовской епархии РПЦ). Я попросил о. Василия нашего Храма РПсЦ крестить меня, но узнав что обстоятельства туманны в крещении мне отказал, но сказал что возможно покрестят, но это не точно. Простите Христа ради, со мной больше вопросов

Прасковья: Сергий, что Вы так терзаете себя. Зачем нужен форум, если он не будет помогать "заблудшим" душам. Я тоже в церковь пришла по снам, да видениям. Но грудное вскармливание полезно младенцам, во взрослом же возрасте оно позорно. Вам дали толчок - хорошо, но дальше Вы должны опираться уже не на видения, а на знание святого писания, святых отцов. Изучать историю церкви искать истину. Хотя Вам сейчас важнее найти себя самого. Настоятельно рекомендую выписать "Духовный жемчуг" , я с него начинала, о чем совершенно не жалею. Кстати крестилась я тоже не сразу.

Море: Прасковья пишет: Сергий, что Вы так терзаете себя. Зачем нужен форум, если он не будет помогать "заблудшим" душам. Я тоже в церковь пришла по снам, да видениям. Но грудное вскармливание полезно младенцам, во взрослом же возрасте оно позорно. Вам дали толчок - хорошо, но дальше Вы должны опираться уже не на видения, а на знание святого писания, святых отцов. Изучать историю церкви искать истину. Хотя Вам сейчас важнее найти себя самого. Настоятельно рекомендую выписать "Духовный жемчуг" , я с него начинала, о чем совершенно не жалею. Кстати крестилась я тоже не сразу. Прасковья, крещение для меня важный вопрос. Касаемо Писания и литературы не волнуйтесь, я эти занимаюсь, но должна быть умеренность во всем. Сейчас с удовольствием читаю потихоньку 5-ти томник "Добротолюбие" и зная свой опыт изучения Вед, очень нежелательно перескакивать с одной книги на другую, тем более когда душа уже принимает чтиво. Младенчество и взрослость - то духовный возраст а не физический. Суетиться не стоит, засеяно семя надо ждать. А если росток млоденький появился, то всё равно ждать, потому как если его пытаться вытягивать он погибнет. Простите Христа ради.

Валентиныч: Море пишет: но узнав что обстоятельства туманны в крещении мне отказал, но сказал что возможно покрестят, но это не точно. Так Вы чадо РПСЦ или нет? К исповеди и к Причастию Вас допускают? У Вас ничего не поймешь!

Море: Валентиныч пишет: Так Вы чадо РПСЦ или нет? К исповеди и к Причастию Вас допускают? Если процесс исповеди и причастия аналогичен как и в РПЦ, то нет.

Валентиныч: Море пишет: Если процесс исповеди и причастия аналогичен как и в РПЦ, то нет. Видимо к Вам персонально с этой целью приходят аггелы. Это бывает.

Море: Но я исповедовался в грехах, в личной беседе но не причащали, возможно я не достоин или какие другие причины. Мало ли, откуда я знаю. Но я не считаю себя благочестивым. Человек может думать о себе что он светлый, а у меня это бывает и настораживает, а причастившись принести заразу какую. Бог знает, может оно и к лучшему. Но и совсем утопать в осознании грехов своих утомительно. П.Х.р

Георгий, Львов: Это что-то вроде: "Я не трус; но я ... боюсь"...

Георгий, Львов: Море пишет: "Однажды у меня было видение, я увидел свет и услышал женский голос, который сказал мне что бы я пошел в Храм и взял крест. И это глубоко затронуло мою душу, что ослушаться не смог. Я собрался и пошел в Храм РПЦ, но туда приходить мне было очень тягостно и душа отторгала. Как подхожу, внутренний голос говорит "зачем ты сюда идешь, это язычники". И всё внутри противиться и меня сковывает и скручивает внутренне. Уже было опустил руки, думая что же это за наказание такое. Но произошло следующее, опять видение но уже легкое, пришла какая то дева и с ней ещё двое поодаль, я их видел в серой дымке. И тогда же пришла мысль сходить к староверам. Дева сказала "поднимайся иди". И я пошел и они сопровождали меня и пришел, поговорил с о. Василием и в Храме душой себя почувствовал как дома. Вот Вы сами и посудите." Дорогий друже! Ну шо тоби сказать? Конечно, один Господь знает: шо то булы за "видения", "голоса"... А о видении "поодаль, в серой дымке" -- очень точно подмечено: "в серой"(!!!). Не имея права с моей стороны на полную объективность, всё-же, я был-бы осторожен, зная по своему горькому опыту -- к чему разные такие сно- и др. видения, голоса могут привести. То, что Господь Исус Христос хранит тебя -- это факт, т.к. Он желает спасти душу каждого. Я сам -- вот уже 20 почти лет ищу Церковь Христову. И тоже могу сказать о "голосах". Но это скорее голоса не к физическим ушам глаголемые, а , скорее, к внутреннему человеку. И тут справедливости ради стоит подчеркнуть, что не собственными измышлениями я веду себя в этих изысканиях, а ведусь Духом Святым, хотя ещё оффициально не присоединён к Русской Древлеправославной Церкви. Желаю мудрости и быть повнимательней к тому, что Господь Дух Святый говорит через людей здесь, на фоуме РДЦ. И меня прости, Христа ради!

Прасковья: Море пишет: и зная свой опыт изучения Вед А вот от этого надо отказаться. Начинайте все с чистого листа.

о.Евгений: Прасковья пишет: А вот от этого надо отказаться. Конечно отказаться или полность переосмыслить, так например бывшие индуисты очень легко держат посты.

Море: Спаси Христос.

Алексей: Отец Евгений, для индуистов-язычников то пост, то не пост - а мяса не едят. Окрестить бы их всех в Православие.

о.Евгений: Алексей пишет: Отец Евгений, для индуистов-язычников то пост, то не пост - а мяса не едят. Окрестить бы их всех в Православие. В данном случае я не оцениваю пост как пост, а просто навык сдерживания в еде.

о. Андрей: Море пишет: Я когда то смотрел и не нашел в справочнике храмов РДЦ в нашем городе (Астрахани). Насколько я знаю, в Астрахани наши христиане есть. Я могу попробовать узнать подробней, если у Вас будет интерес. Море пишет: И ещё стоит вопрос о крещении, он завис. 20 лет назад я был крещен в РПЦ и недавно пытался найти сведения о крещении. Я не помню, было ли погружение (!). Кто крестил, где мои крестные (а они были священнослужители), от меня грубо говоря в РПЦ отмахнулись, сказали найти записи о крещении трудно, а на вопрос где крестные, ничего не ответили (я смог лишь узнать что крестный о. Анатолий где то в Саратовской епархии РПЦ). Раз самому вспомнить не удается, а свидетелей никаких нет, то нужно просто креститься и всё. Море пишет: в крещении мне отказал, но сказал что возможно покрестят, но это не точно. Море пишет: со мной больше вопросов Все они вполне разрешимы.

Сергiй: о.Евгений пишет: навык сдерживания Навык сдерживания в любой сфере хорош. И тут, конечно, привычка помогает справляться. А к посту приучаются смолоду.

о. Андрей: Море пишет: Человек может думать о себе что он светлый, а у меня это бывает и настораживает, а причастившись принести заразу какую. Бог знает, может оно и к лучшему. Но и совсем утопать в осознании грехов своих утомительно. Поскольку вопрос с Вашим крещением в РПСЦ решен не был, то и допустить к причастию они не могли. Алексей пишет: для индуистов-язычников то пост, то не пост - а мяса не едят. Окрестить бы их всех в Православие. Не все из них не едят мяса, например, те, что поклоняются богине (бесу) Кали едят. Да и само воздержание от мяса у индуистов имеет оккультную подоплеку. В истории Церкви уже такие "постники" были - манихеи и енкратиты, евстафиане и маркиониты, и иныя воздержники...

Сергiй: Море Сергий, выбор во всех вопросах за Вами. Главное же в том, чтобы Вы не нам, а самому себе могли ответить на все вопросы. И нет в делах веры вопросов второстепенных и малозначащих. Обычно, когда к нам обращаются ищущие из внешних, мы им рассказываем, что существуют и иные согласия, чтобы каждый человек мог сравнить и выбрать для себя подходящее, а то потом, по присоединении, начнет метаться.

о.Евгений: о. Андрей пишет: Не все из них не едят мяса, например, те, что поклоняются богине (бесу) Кали едят. На Украине думаю как и в России в основ представлены кришнаиты Гаудиа, а они как раз вегетарианцы, школа адвайты почти не представлена как и шиваитские группы, шивиаизм очень радикален с точки зрения этики, для европейской культуры вообще чужд.Они употребляют наркотики,используют сексуальную энергию и т.п. на уровне религиозного символизма и основной практики их "исповедания".

Алексей: Отец Евгений, а что такое Гаудиа? Нигде не читывал про это.

Море: Отче Андрей, если не трудно подскажите с кем можно побеседовать. В свою очередь я ознакомился в Википедии с биографиями Патриархов РДЦ, немного с историей и сейчас в размышлении. В любом случае побеседовать с кем то из ваших христиан в Астрахани у меня желание есть. Простите Христа ради.

о.Евгений: Алексей пишет: Отец Евгений, а что такое Гаудиа? Это течение в Индуизме образовалось от мистика Чайтаньи который именно и ввел в практику повторений Харе Кришна как основную "молитву". Там много подразделений на самом деле, гаудия это как бы основа. Сам Чайтанья у Индусов "святой" у гаудиа он воплощение Кришны или его аватара. В России представлены два основных их течения это "международное общество сознания кришны" и "Гаудиа матхи", по исповеданию они одинаковые, разница только административная, у них между собой холодна война.

Алексей: Море, поговорите с патриархом Александром. Человек он добросердечный, душевный. Говорит просторечием, образно и ясно для любого человека.

Море: Спаси Христос, Алексей, думаю у него и без меня забот хватает.

Алексей: Во славу Божию, Море!

о. Андрей: Море пишет: думаю у него и без меня забот хватает. У него заботы о таких как Вы. Он прост в общении и доступен.

Валентиныч: о.Евгений пишет: Это течение в Индуизме Все формы европейского и американского модного индуизма самими индуистами (настоящими) воспринимаются как детская игра или мошенничество, пожалуй последнее вернее для организаторов - гуру . С точки зрения индуизма стать по собственному выбору индуистом нельзя, можно только родится за какие то заслуги, сначала чандалом (ассенизатором, мусорщиком) и так далее.

о. Андрей: Валентиныч пишет: стать по собственному выбору индуистом нельзя, можно только родится за какие то заслуги, сначала чандалом (ассенизатором, мусорщиком) и так далее. Аминь

Море: о. Андрей пишет: У него заботы о таких как Вы. Он прост в общении и доступен. К Патриарху, так к Патриарху. В Москву должен в командировку поехать, но когда точно не помню. Я ему так и скажу, меня отче Андрей послал к вам креститься (шучу конечно, я не знаю что ему скажу) П.Х.р

о. Андрей: Море пишет: Я ему так и скажу, меня отче Андрей послал к вам креститься Можете смело сослаться на меня, но только не о крещении (это не мне решать), а о беседе. Бог в помощь!

Море: Спаси Христос! Только вот я всё же думаю это не вопрос уровня Патриарха, я простой мирянин буду его беспокоить. И меня это беспокоит.

Катерина: МореВ Астрахани часто бывает о. Александр из Волгограда, этот город входит в его благочинье. Вы сообщите свои координаты и он с Вами обязательно встретится.

Море: Спаси Христос Катерина!

Море: Брате и сестры. Подумал я хорошенько, сердце свое послушал и разум. Вы простите меня Христа ради. Пусть РПсЦ не идеальная Церковь и даже в вашем понимании не истинна. В ее истории есть странности и ошибки. Пусть еле тащиться как старая не смазанная телега и Бог знает куда. Но я ее принимаю такой как есть, даже не смотря на то что она меня не очень. Не могу ее оставить даже не будучи даже ещё ее полноправным чадом. Простите Христа ради. Русская Православная старообрядческая Церковь

Георгий, Львов: Море пишет: Брате и сестры. Подумал я хорошенько, сердце свое послушал и разум. Вы простите меня Христа ради. Пусть РПсЦ не идеальная Церковь и даже в вашем понимании не истинна. В ее истории есть странности и ошибки. Пусть еле тащиться как старая не смазанная телега и Бог знает куда. Но я ее принимаю такой как есть, даже не смотря на то что она меня не очень. Не могу ее оставить даже не будучи даже ещё ее полноправным чадом. Простите Христа ради. Вспоминается такое (простите, Христа ради!): ...Умных преподавателей слушал я невнимательно. Даром со мною мучался ......................................

Сергiй: Каждый человек - свободная личность со свободным выбором.

iffy: Сейчас я скажу нечто безотносительно, потому как Море у меня особых эмоций не вызывает, да и вообще я безбожник, мне по идее не должно быть больше всех надо. Но. Вопрос выбора из основных старообрядческих согласий не такой сложный. Он требует умеренных, отнюдь не запредельных для среднего человека толик здравого смысла и житейского опыта, и терпеливого ознакомления с не слишком большим (в масштабах всей жизни) количеством текстов. Святой дух тут никакой не нужен по-моему. Вот как без мистических сил в Бога верить - это другой вопрос. Вот собственно и все - включить голову, немного почитать, сложить 2 и 2. И вот что меня поражает. Когда люди говорят о своем конфессиональном выборе они обычно дают понять что это для них вопрос жизни и смерти. Но сделать вышеописанную простую интеллектуальную процедуру они раз за разом оказываются не в состоянии. Задумайтесь над этим. Человек не хочет шевельнуть извилиной ради спасения собственной души, тогда как до этого он регулярно шевелил ею как минимум 10 лет средней школы чтобы марьиванна двойку не поставила. Оцените уровень мотивации. Мотивы их конечных выборов настолько невразумительно объясняются, а сами выборы носят столь экзотический и разнообразный характер, что на ум приходит единственный критерий "какая пятка зачесалась". Но обставляется этот выбор почти непременно намеками на некие провиденциальные моменты или водительство Св. Духа. Типа вот, судьба моя в секте Х, а потому давайте позабудем все о чем мы тут говорили, я ухожу к ним а вы на меня не обижайтесь. Это как "я сейчас головой в салат упаду, только вы на меня не обижайтесь - а то вы же убеждали меня в салат-то не нырять". Ну смешно же, честное слово. Кто на такое обижаться то будет) Не собеседников же в самом деле он в салат макает, а сам туда лезет. Ну неужели есть такие обидчивые, нет, серьезно)) А потому в завершение своей затянувшейся речи хочу дать совет всем кто обдумывает популярную проблему "какая церква верная": забудьте вы про интуицию и "водительство Св. Духа". Оно может быть и есть, но простите меня, не про вашу честь - я имею в виду, что если вас там кто-то куда-то ведет (еще поди пойми кто и куда) то уж отчеты годовые и ежеквартальные он Вам об этом предоставлять вряд ли будет. Вот когда доведут вас - тогда и увидите все сами. А пока не мечитесь, успокойтесь и включите мозги. Они ведь вам не только для того, чтобы о мясах в пост мечтать дадены. С уважением.

о. Андрей: Море пишет: Брате и сестры. Подумал я хорошенько, сердце свое послушал и разум. Вы простите меня Христа ради. Пусть РПсЦ не идеальная Церковь и даже в вашем понимании не истинна. В ее истории есть странности и ошибки. Пусть еле тащиться как старая не смазанная телега и Бог знает куда. Но я ее принимаю такой как есть, даже не смотря на то что она меня не очень. Не могу ее оставить даже не будучи даже ещё ее полноправным чадом. Простите Христа ради. Да никто и не обижается, Сергий. Наша задача засвидетельствовать, а уж принимать свидетельство или нет - это дело слушающего.

Прасковья: Море пишет: Пусть РПсЦ не идеальная Церковь и даже в вашем понимании не истинна. В ее истории есть странности и ошибки. Пусть еле тащиться как старая не смазанная телега и Бог знает куда. Но я ее принимаю такой как есть, даже не смотря на то что она меня не очень. Не могу ее оставить даже не будучи даже ещё ее полноправным чадом. железная логика

Прасковья: iffy пишет: Вот как без мистических сил в Бога верить просто включить мозги. iffy пишет: кто обдумывает популярную проблему "какая церква верная" iffy пишет: успокойтесь и включите мозги. А вот мне интересно стало, а на Ваш взгляд какая церковь верная?

Сергiй: iffy И он к устам моим приник, И вырвал грешный мой язык, И празднословный и лукавый, И жало мудрыя змеи В уста замершие мои Вложил десницею кровавой.

Сергiй: Ну, что набросились всем скопом на Сергия? Сам решит, нечего "в секту затягивать", а то "в милицию сдам".

Валентиныч: Сергiй пишет: И он к устам моим приник, И вырвал грешный мой язык, И празднословный и лукавый, И жало мудрыя змеи В уста замершие мои Вложил десницею кровавой.

Сергiй:



полная версия страницы