Форум » Древлеправославие сегодня » Интересное событие » Ответить

Интересное событие

о. Андрей: Предлагаю всем братьям и сестрам во Христе ознакомиться со следующим документом: Грамота /Акт присоединения/ от 2 (15).08.2010г.

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 All

о.Евгений: о. Андрей пишет: Бдишь А зачем нам это тут читать? Мы и там все прочли....

о.Евгений: САП Вы простите, Христа ради,то что посредник хорошо, но давать ссылку и тут же ее цитировать, смысла нет.

САП: о.Евгений пишет: но давать ссылку и тут же ее цитировать, смысла нет. Почему? По ссылке не объязательно ходить, ето кто удостовериться хочет, для того ссылка.


о. Андрей: о.Евгений пишет: А зачем нам это тут читать? Мы и там все прочли.... Наш пострел везде поспел

САП: о. Андрей пишет: В старообрядческом интернет пространстве уже стала складываться традиция межфорумного общения, когда один человек пишет на одном форуме, а другой человек комментирует его высказыванье на другом форуме. Продолжим традицию о. Андрей пишет: Един посредник между форумами По мне бы лучше писали на одном форуме, чтоб не тиражировать на оба

о.Евгений: САП пишет: Почему? Потому что в основном все идет в отрыве от обсуждения. На твоем форуме боле полная информация и последовательность обсуждения можно легко увидеть.

о.Евгений: о. Андрей пишет: Наш пострел везде поспел За вами поспеешь....

САП: о.Евгений пишет: Потому что в основном все идет в отрыве от обсуждения. На твоем форуме боле полная информация и последовательность обсуждения можно легко увидеть. Проблема в том, что о.Андрей пишет для своей аудитории тут, а Рябцев для своей там.

о. Андрей: о.Евгений пишет: За вами поспеешь.... САП пишет: Проблема в том, что о.Андрей пишет для своей аудитории тут, а Рябцев для своей там. Это так. Ну не нравятся мне некоторые персоны из аудитории Рябцева, причем не сами они (я оных толком и не знаю), а хамская их манера общения. При этом они со своими хамскими и бессодержательными комментариями постоянно встревают в разговор. Поэтому писать там, где им не препятствуют вести себя подобным образом, это значит показывать, что я считаю нормальным и их поведение, и вообще общение с такими личностями. Здесь же я защищен и огражден от их назойливого присутствия

Людмила: Ох, да оставьте этого несчастного, отче! В явном духовном затмении человек. Прости ему, Господи, не ведает бо... Лично для меня этот богослов теперь самый ВНЕШНИЙ из внешних и более неинтересен. Где нет Духа, даже самые убойные аргументы - ничто для ВЕРУЮЩЕГО сердца.

САП: о. Андрей пишет: Ну не нравятся мне некоторые персоны из аудитории Рябцева, причем не сами они (я оных толком и не знаю), а хамская их манера общения. Вроде у нас всего два трое: А.Гоголев , Severo и Константин Беляев Да, еще тут подсказали Konstantino бывает резковат и не выбирает учтивых выражений

Людмила: А вот Виталия Вараюня я бы очень хотела к нам пригласить Тем более, он пока в статусе "присматривающихся". А у нас тут... "песня лебединая"! Может, вместе сложится?

о. Андрей: Людмила пишет: А вот Виталия Вараюня я бы очень хотела к нам пригласить Тем более, он пока в статусе "присматривающихся". Он на форуме у нас зарегистрирован, однако он давно уже присмотрелся и крестился в РПСЦ.

Людмила: САП, а они сами об этом знают? Интересно: у первого репутация -5, у второго 18! Несостыковочка получается.

Людмила: Жаль, опоздала я... Ну так прочих "присматривающихся" приглашаем! (Хотела написать на "лебединое озеро", да вспомнила про ГКЧП ).

САП: Людмила пишет: у второго 18! Severo создал наш форум, оформил его, открыл множество познавательных тем, отвечал на вопросы, потому ему очень многие искренне благодарны за ето

Людмила: САП пишет: ему очень многие искренне благодарны за ето Если так, то и я тоже! Несмотря на то, что смущают порой его скабрезности (скажу "по секрету", часто у вас на форуме гостюю инкогнито. Рот пока не раззеваю, потому как, куда нам до ваших "зубров"!). Severo, несомненно, личность в своем роде уникальная: и умен, и приколист, и где-то мистик (что нас сближает). От меня ему

Людмила: Да и Вы САП, уважаемый, заходьте, милости просим!

САП: Людмила пишет: заходьте, милости просим! Людмила пишет: От меня ему (привет) Виталик что-то давное не появлялся, может уехал куда, или без инета остался...

Сергiй: Ох, и бяда ж з вами з усiми. Вчера получил письмо, читал с вечера - одно впечатление, ночью - второе, а с утра возник третий вариант. Так что...

Сергiй: о. Андрей пишет: Ты вот лучше скажи по статье оппонента, разве сделанный мной вывод неверен и я приписал Рябцеву мысль, которая в статье не содержится? Неужто ты в этом сомневался? Я никогда не ношу в себе противоречащих тебе мыслей по важным вопросам, но тут же пытаюсь их разрешить, чтобы прийти к единству. Расходиться с тобой мы можем лишь в незначительном и не основополагающем.

о. Андрей: Сергiй пишет: Вчера получил письмо, читал с вечера - одно впечатление, ночью - второе, а с утра возник третий вариант. Так что... Если ты о статьях Рябцева, то оставив в стороне вызвавший дискуссию вопрос о Казанской, замечу, что в отношении патр. Филарета и Боговоплощения 1000 лет назад Рябцев не стал возражать, следовательно, он действительно считает Филарета пособником интервентов, а традиционную датировку пришествия Христа ошибочной на 1000 лет, и эти его суждения очевидны, когда не прочитай его статьи, хоть вечером, хоть ночью, хоть утром...

о.Евгений: САП пишет: без инета остался... Виталий был в России, сейчас едет домой.

САП: о. Андрей пишет: замечу, что в отношении патр. Филарета и Боговоплощения 1000 лет назад Рябцев не стал возражать, следовательно, он действительно считает Филарета пособником интервентов К списку открытий Алексея Рябцева еще нужно добавить "лжеканонизацию" царевича Димитрия... Алексей Рябцев пишет: Шуйский, как известно, ничего лучшего не нашел, как с мощами (в смысле – с останками) поиграть. А мощи (для тех, кто понимает) – это вещи, требующие в обращении сугубой осторожности. Шуйский думал, что вот привезет он мощи царевича Димитрия, организует при них пару "исцелений" - и готово. Власть получит должную порцию сакральности и легитимности. Но соперники тоже не дремали. Они подвели к мощам больного, который тут же и помер. – Посыпалась сакральность, а с ней и легитимность! Ну и где тот царь Василий со всеми его рюриковскими правами?

о. Андрей: САП пишет: К списку открытий Алексея Рябцева еще нужно добавить "лжеканонизацию" царевича Димитрия... Но здесь А.Ю. вроде бы лишь о мощах пишет, а не о самом почитании царевича.

САП: о. Андрей пишет: Но здесь А.Ю. вроде бы лишь о мощах пишет, а не о самом почитании царевича. А вы его в лоб спросите, он вам и ответит, что он имел ввиду

Сергiй: о.Евгений пишет: Виталий был в России, сейчас едет домой. Речь о другом человеке.

Сергiй: о. Андрей пишет: Если ты о статьях Рябцева Нет, отче, своих хватает.

Сергiй: о. Андрей пишет: Но здесь А.Ю. вроде бы лишь о мощах пишет, а не о самом почитании царевича. А мне показалось тогда (когда впервые ознакомился), что это взаимосвязано. Надо спросить, может, неверно понимаю.

о. Андрей: САП пишет: А вы его в лоб спросите, он вам и ответит, что он имел ввиду Спросил бы, но солдафонская его манера общения уже изрядно надоела. Он не сможет спокойно ответить, без оскорблений.

САП: о. Андрей пишет: Спросил бы Я его спрашивал, он ответил, лень в архивах форума рыться, чтоб извлечь на свет, я и тему соответствующую открывал...

о. Андрей: САП пишет: он ответил Ответил, что не признает канонизации царевича? Интересно, а вот библейские противоречия его не смущают? Осталось только это развенчать...

САП: о. Андрей пишет: Ответил, что не признает канонизации царевича? Ответил, что ето лжеканонизация, по сути, ето толчок к ревизии дораскольных, богослужебных текстов...

о. Андрей: При нескольких вариантах оценки того или иного исторического события Рябцев, видимо, всегда выбирает самую негативную. Полагаю, что Священное Писание на очереди. Не знаю, часто ли он его читает, но, если захочет подвергнуть исследованию, то без труда усмотрит некоторые различия в описании тех или иных событий, а с его манерой всех обвинять в намеренной лжи...



полная версия страницы