Форум » Древлеправославие сегодня » Письма (продолжение) » Ответить

Письма (продолжение)

о.Евгений: а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. (Матф.18:6) Господи Исусе Христе Сыне Божии, помилуй нас грешных. Господи помоги. Братие, хочу все же сделать некоторые разъяснения по поводу тех обвинений, которые в последнее время на нашу Церковь Христову начали делать некоторые люди, который думают, что были с нами. Многие наверно видели письма «обличительные» авторов Евгения и Ростислава. Сразу хочу оговориться, что я не оправдываю поступки священства, о которых идет упоминание в этих письмах. Я не знаю насколько правда, то что они пишут, а вот повод не верить письмам у меня лично есть. И так первое на что я обращаю внимание. Это то что они обвиняют всю нашу церковь в молении за тех людей который не являются чадами нашей Церкви. А именно поминовение на Проскомидии и вынимание частицы. Они говорят, что вынимаются и молимся за всех кто бы деньги платил РПсЦ, МП и т.п., это лож. Я объясню почему. Я молодой священник много где не служил, может и мало видел, но там где я служил, я лично такого не видел. Но видел обратное, у людей узнавали за кого подают, кто подает. Если постоянный прихожанин, то ему доверяют, и допросы не устраивают. Если же кто пришел из вне, то узнают кто он такой, кем и где крещен, является ли он чадом Церкви Христовой, кто духовник? Практика более малых приходов и общин где служиться Литургия немного по-другому, там записок не подают. В таких общинах есть списки они фиксированы. Лишних людей нет. И опять таки, если кто приходит из вне, то задают вышеперечисленные вопросы. Где я такое видел? На Украине такая практика, также такая практика и в других приходах, я лично спрашивал у нашего священства, все говорили об одном и том же. Что уже говорит о том, что в письмах лож или полупрадва. Если же кто из священства поступал или поступил как они пишут, то это говорит лишь о их грехе, но не как не может свидетельствовать о том, что вся наша Церковь так поступает и это наше такое «учение». Второе более личное. Дело в том, что я перешел в Церковь Христову из РПсЦ. Переход был очень мучительный и болевой. Процесс перехода не был скачкообразным, бац и там. Это долгий процесс изучения и узнавания, что там за люди, какие они, чем живут, как молятся, какая история, очень много чего, очень. Изучение шло годами и то я все не узнал, приходится узнавать уже будучи так сказать дома. Но скажу, что меня очень долгое время удерживало от перехода. Это то, что я не могу подавать на Проскомидии свои имена, своих родных, которые были или есть христиане РПсЦ. Я говорил и спрашивал, какова практика. Я тогда лукавил, прости меня Господи , надеялся, что может кто то скажет. - Да подавай записки, переходи. Но нет, этого не было. Я перед переходом узнавал все эти вещи. Спрашивал у о.Сергия, о.Димитрия, о.Андрея и патриарха Александра на первой нашей встрече и у простых христиан спрашивал. Все говорили, что на Проскомидии подают только за верных. Еще один момент в письме Евгений в обличительном тоне говорит о том, что о.Димитрий покупал «икону» Серафима для своего прихода у никониан. Тут вообще смешно. Я знаю о.Димитрия, мы говорили о Серафиме много, и я прекрасно знаю его отношение к этому никонианскому «святому». Я звонил и спрашивал, покупал ли он икону, на что он сказал, в своем ли я уме? Дальше разбор писем и словоблудия которые пишет Евгений и Ростислав я считаю не уместным. Слушать они не хотят, а видят только то что хотят увидеть. Ведут себя они не по христиански. Мне искренне жаль тех христиан, которых эти письма могут ввести в заблуждение. Братие не верте они лгут, а отец лжи Сатана. Господи помилуй их и нас. Простите, Христа ради. Священноиерей Евгений.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 All

Jora: о. Андрей пишет: и на ближайшем собрании общины озвучить Отче, дело, конечно, твоё и общины - но надо ли?! Не знаю, м.б., лично у тебя он просил прощения, но на форуме я не видел, чтобы он раскаялся за свою писанину. Значит, будет то же самое и впредь??? Простите все Христа ради.

Прасковья: шлаковоз пишет: А если Вы не ведите причин называть еретиком человека, который без СОБОРНОГО решения меняет Богослужебный текст, то что Вы делаете в Древлеправославной Церкви?А как Вы, без соборного решения осмеливаетесь человека еретиком называть?шлаковоз пишет: да сатана которому они служатВообще очень смелое обвинение.шлаковоз пишет: "БРАТ, ОТЕЦ!!! БРОСЬ ХОТЬ КРОШЕЧКУ, ХОТЬ КУСОЧЕК, ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ". И он с умным видом исполненным достоинствам, протянул бы Вам камень?Все- таки мне кажется в основе Ваших обвинений лежат личные обиды. шлаковоз пишет: Увы, мне увы. Меньше всего должно "шлаковозу" быть судьёй, и уж тем более учителем.Я рада, что Вы это осознаете.шлаковоз пишет: Конечно проще "шлаковоза", под зад пнут, да только благоухание от этого не изменится. Я думаю, просто нужно спокойно во всем разобраться, без лишних эмоций, и без спешных обвинений.шлаковоз пишет: Я полагаю это радость христианина за своего брата, и проявление христианской любви?В моем случае, да.

Jora: Дорогие мои, мы что, уже за норму воспринимаем, что нормального христианина еретиком запросто называют, странные обвинения в адрес двух священников - и безнаказанно?! Сколько можно?!


Jora: Голосуем: http://rdc.forum24.ru/?1-7-0-00000025-000-0-0-1293730147

Прасковья: Jora пишет: мы что, уже за норму воспринимаем, что нормального христианина еретиком запросто называютУвы, выходит так, сообщения Дениса без этого слова не обходятся. А что мы можем сделать, забанить его?Нам да, поможет, а ему?Кто- то же должен помочь ему с этой путаницей разобраться. О. Андрей и Сергий терпят, потерпим и мы,....... немножко.

Jora: Прасковья пишет: О. Андрей и Сергий терпят, потерпим и мы,....... немножко. Монитр не краснеет, это да. Но ведь форум - место публичное и посещамое. Где-то в закрытой группе или переписке - да, можно и погорячиться, но не на форуме.

шлаковоз: Прасковья пишет: А как Вы, без соборного решения осмеливаетесь человека еретиком называть? Так же как до соборного решения еретиком назвали Ария, Нестория, Никона и пр. Прасковья пишет: Вообще очень смелое обвинение. Уже обоснованное, если Вы считаете обратное, опровергните. Прасковья пишет: Все- таки мне кажется в основе Ваших обвинений лежат личные обиды. Если "церковь" состоит из прихожан, прохожан, и захожан, тогда там нет ничего личного, и всё обыденно и просто: деньги-товар-деньги. Но если это собрание верующих, объединённых Духом Святым, то всё и со всеми в ней происходящее, становится очень личным. Прасковья пишет: рада, что Вы это осознаете Во Славу Божью. Прасковья пишет: Я думаю, просто нужно спокойно во всем разобраться, без лишних эмоций, и без спешных обвинений Я буду только рад этому, а за некоторую эмоциональность, уж простите Христа ради, характер. Прасковья пишет: В моем случае, да. Очень жаль, что Вы радуетесь, за то, что увидев беспечность и беззаконие в людях называющих себя слугами Божьими, человек отрёкся от Христа. "Не было на земле зверей страшнее чем христиане, друг в отношении друга" (Юлиан Отступник)

Георгий, Львов: шлаковоз пишет: Прасковья пишет: цитата: В моем случае, да. Очень жаль, что Вы радуетесь, за то, что увидев беспечность и беззаконие в людях называющих себя слугами Божьими, человек отрёкся от Христа. "Не было на земле зверей страшнее чем христиане, друг в отношении друга" (Юлиан Отступник) Ну, во-первых, неизвестно -- что с ним и где он... Во-вторых: на своего знакомого я (и другие люди) потратил много времени и сил, убеждая его не оставлять собрания своего. В-третьих, приводил чтимого нами обоими о.Серафима (Роуза) и его с о.Германом злоключения от ихнего архиерея, с которым, кстати, они вошли в канонический разрыв, считая его еретиком, но при этом, сохраняя насколько возможно мирный дух и уважение. Хотя, эту тему не очень любят в РПЦ МП. Но он -- "ни в какую"! Говорил примерно: "Все они: и "владыченька" (так он называл архиепископа), и "Андрюшенька" ( а так -- о.Андрея Ткачёва) -- сделали мне много зла!" Да, у львовскаго владыки УПЦ МП -- ещё тот норов! Служить с ним в алтаре -- это надо "пуд соли съесть" до этого служения во всей своей жизни... Но, скольких людей я знаю пострадавших -- душевно и духовно -- от этого владыки и священников -- люди, сцепив зубы, терпят, посещают службы, хотя горечь, конечно-же, осталась. Теперь: я не радовался и не радуюсь тому, что мой знакомый отошёл от УПЦ МП. Нет такого в моих словах: Вы, уважаемый, просто нанесли мне ответный удар на мои слова "о любви". Да, я согласен: лукавить и лицемерить -- последнее дело. Христос так не поступал и нам заповедал. Я просто констатировал факт отступления человека -- не знаю или от Христа он отошёл, но то, что по своей злобе и обидчивости многое сделал, руководствуясь вроде-бы благовидными причинами -- это так. И я не радуюсь сему, напротив, всегда его вспоминал в течении многих лет... Насчёт обвинения в еретичестве: будьте осторожны в словах! Вы начали этот разговор не из любви к о.Андрею, чтобы ему помочь, если он сделал какие-то погрешности с Вашей точки зрения. Меня настоятель храма при всех по-телефону называл -- громко причём! -- еретиком, и всех владык РДЦ! Что же я? Обидно и горько до слёз! Я отошёл от их собрания, но личных обид -- не держу, и гадостей, как один из бывших членов нашего братства на них не наговариваю: у меня с ними разница в вероучении. Только и всего. А ко мне они все добры были, и в этом я хочу подражать святому протопопу: я до диавола зол, а они все мне ничего плохого не сделали. И "на хлиб" у меня было, и "до хлиба"! Отделяйтесь от прихода! Кто Вам мешает?! Есть-же у вас в Урске, как говорит о.Андрей -- "новое упование". Или как я -- молитесь дома сами! И не смущайте никого в РДЦ Вашими подозрениями и обвинениями. Вот, к примеру, тот-же протопоп Андрей говорил как-то (речь шла о часах) что вот надо 9-й час в таком-то случае читать тогда-то по уставу, а вот их не благословили: сказали по-другому. Какая его реакция должна была-бы быть? Начать на форуме обсуждать действия того, кто так повелел? Назвал-ли он кого-то "еретиком"? А у Вас язык, что помело, простите, сам тем-же страдаю, могу понять каково Вам нелегко. Юродствуйте тогда! Обличайте безумием Христа ради, если только Господь, как Вы говорите, Вас благословил! А приводить святых отцов -- так ведь и еретики всех времён их приводили и со Священным Писанием "носились"! Да еретиками и остались! Люди со стороны объективно на Вас по Вашим-же постам о Вас судят, но Вы яко конь необъезженный! Мне очень жаль Вас, но, кажется, что Вы уже никогда не вернётесь в ту общину мирным во Христе братом. Обрекли Вы себя сами на скитания и вечное недовольство, как о том пишет св. ап. Иуда. Я уже говорил на форуме, что у меня есть хороший друг из Приморскаго края: пресвитер баптистской церкви. Он мне многое рассказал, как его сначала приняли, и как потом члены общины его "попросили". Нет у него на них ни обиды, ни злобы, теперь вот просят вернуться. Но разница между ним и Вами -- огромная! Это видно по духу слов. Вы привели Юлиана отступника -- вероятно, он Вам близок настолько, что Вы и сами того не видите. Простите, Христа ради.

Сергей Сергеевич: Jora пишет: Но ведь форум - место публичное и посещамое. Где-то в закрытой группе или переписке - да, можно и погорячиться, но не на форуме. Обычно бывает наоборот. При личной беседе люди редко выходят из себя. А вот заочно, это легко. Да и ничего страшного в этом нет. В былые времена на соборах дрались, не говоря уже о словесных экзерсисах. Тут Аввакума приводили в качестве примера кротости - вот уж кто не подходит для такого примера, так это огнепальный протопоп. Да, и на подлянки был способен, да еще в отношении сострадальца и духовного сына, и побить мог, а уж никонов, тех и вовсе грозился как Илия перерезать... Ментальность средневековья. А мы уже избалованы достижениями гуманизма - толерантность, политкоректность, лояльность!

Прасковья: Итак Денис давайте разберемся. Вы считаете, что у Вас есть законное право называть людей еретиками, слугами сатаны, беззаконными и отрекшимися от Христа. То есть Вы так легко выносите суд людям, лишь потому что они с Вами не согласны и таким образом приносят Вам личную боль. Я так поняла личная боль и есть критерий по которому Вы судите о людях? На сколько мне известно Христос учит обратному. Вы со мной согласны, или мои слова Вам тоже приносят боль?

Nikola: Сергей Сергеевич пишет: ...люди редко выходят из себя... Да и ничего страшного в этом нет Так это и не грех?

Ardalyon: шлаковоз пишет: Тогда объясните почему же в конце XVII в. из-за какой то вполне нормальной унификации Богослужебного текста, столько народу полегло? Из зак каких-то букв, так Вы считаете? Ну, Вам ли не знать, что та унификация была НЕ НОРМАЛЬНАЯ. И Вам ли не знать, что корпус Богослужения МЕНЯЛСЯ постоянно. И что св. Апостолы служили иначе, нежели служат сейчас. И что свт. Никола служил иначе, нежели мы и св. Апостолы. И про Киприановскую "реформу" Вам лучше, чем мне известно... И Вам ли не знать, что тот же св. Аввакум, фразу которого про единый аз Вы цитируете тоже в числе боголюбцев занимался унификацией Богослужения. И что-то я не помню из его творений (может, просто по темноте своей) чтобы он свою эту деятельность осуждал впоследствии. А про уровень проблематики "правки" Сергия приведу другую цитату из св. отца более раннего - она иллюстрирует несколько иное: "западные (христиане) по бедности своего языка и по недостатку нименований не могут различать сущности и ипостаси". Это св. Григорий Богослов - тогда у св. Церкви были иные проблемы, однако какой там "юс большой", да "юс малый" - а целая Церковь поместная существовала! шлаковоз пишет: Ardalyon пишет: цитата: Такими словами не бросаются, а у Вас нет достаточных оснований для таких выводов. Есть. Главное правило тёмных сил, не оставить человеку права выбора. Когда то, что должно делаться явно делается тайно, и есть проявление этого правила. А почему Вы не считаете, что ето просто заблуждение, а не злонамеренное действие? св. Пророки ошибались в иных действиях, св. Апостолы ошибались в иных поступках, спорили меж собою, св. Отцы иногда в писаниях допускали неточности, и тоже спорили меж собою- однако, никто в здравом уме не скажет, что они служили...далее по тексту. Почему же Вы считаете ето не ошибкой или заблуждением, но злонамеренным действием, ересью и т.п.?

Сергiй: Ardalyon Один очень близкий мне человек (ты его должен знать) как-то в обсуждении всяких художников сказал: "Чем больше их гоняешь, тем больше у них задору".

Сергей Сергеевич: Nikola пишет: Так это и не грех? Смотря что. Судить об этом можно точно только в своей совести относительно себя самого.

шлаковоз: Сергiй пишет: Один очень близкий мне человек (ты его должен знать) как-то в обсуждении всяких художников сказал: "Чем больше их гоняешь, тем больше у них задору" Духовное экуменическое сродство обновленцев и старообрядцев altМногие православные христиане обратили внимание на то, что экуменистов и старообрядцев объединяет нечто общее. Например, и те и другие любят друг друга богопротивной любовью, а православных христиан, твердо стоящих в Истине, ненавидят. Что же все-таки их объединяет? При внимательном рассмотрении оказывается, что старообрядчество это ранняя форма обновленчества. «Они <раскольники> все твердят, что их толки – суть древлеотеческое предание, - пишет святитель Феофан Затворник. - Какое древлеотеческое? – Все это новые выдумки. Древлеотеческое предание содержится Православною Церковью. Мы заимствовали Святое Учение от Святой Православной Греческой Церкви, и все священные книги от нее к нам перешли. Книги сии в древности все содержали так, как мы теперь содержим. Но лет за 100 или 150 до блаженного Патриарха Никона и благочестивейшего Государя Алексея Михайловича переписчики неопытные начали их портить и, наконец, до того все перепортили, что терпеть уже нельзя было. Эти порчи, внесенные в книги, все без изъятия были новины. Когда потом их отменили и книги поставили в тот вид, как было издревле, – разве это значило, что новину внесли в книги?! Не новину внесли, а возвратили их на старое». Таким образом, старообрядцы являются духовными дедушками и прадедушками современных обновленцев. Так их называет и святитель Феофан. «Они суть истинные нововводители. Так их и считайте и говорить им не позволяйте, что они старой веры. Они прямые нововеры и обманщики». Жития старообрядческих лжесвятых так же подтверждают выводы святителя Феофана. Например, старообрядческий «священномученик» протопоп Аввакум был экуменистом. В его «житии», составленном им самим, описан такой случай экуменических контактов с магометанами: «Я, не ведаючи, и приехал к ним и, приехав, к берегу пристал, – пишет Аввакум, – оне с луками и обскочили нас. Я-су, вышед, обниматься с ними, што с чернцами, а сам говорю: „Христос со мною, а с вами той же!“ И оне до меня и добры стали, и жены своя к жене моей привели. Жена моя также с ними лицемеритца, как в мире лесть совершается; и бабы удобрилися». Таким образом, Аввакум, желая спасти свою шкуру, вопреки канонам, поприветствовал татар-мусульман. altНе так давно скандально известный митрополит Илларион подтвердил слова святителя Феофана, уже нисколько не скрывая свои общие корни с старообрядческим обновленчеством. По информации Службы коммуникации ОВЦС, 19 ноября 2010 года в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата состоялось очередное заседание Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством. В заседании Комиссии приняли участие ее глава, председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион, архиепископ Можайский Григорий, архиепископ Наро-Фоминский Юстиниан, архиепископ Нижегородский и Арзамасский Георгий, епископ Брянский и Севский Феофилакт, заместитель председателя ОВЦС протоиерей Николай Балашов, входящие в состав Комиссии клирики Русской Православной Церкви и сотрудники Отдела внешних церковных связей. Обращаясь к членам Комиссии, митрополит Иларион сказал: Дорогие владыки, отцы и братья! Приветствую вас на очередном, пятом заседании Комиссии по делам старообрядных приходов и взаимодействию со старообрядчеством. Нам предстоит сегодня обсудить широкий круг вопросов, связанных с существованием старообрядных (единоверческих) приходов в лоне Русской Православной Церкви, а также с диалогом между нашей Церковью и старообрядческими согласиями. Старый обряд – это не просто обряд. СТАРЫЙ ОБРЯД МОЖНО НАЗВАТЬ ЭТАЛОНОМ ДЛЯ ЦЕРКОВНОЙ ЖИЗНИ, ДЛЯ ЛИТУРГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА…». Напомним читателям, что так называемое «литургическое творчество» суть произвольное изменение православного Богослужения по усмотрению того или иного обновленца. Так же и старообрядческий раскол возник в результате «литургического творчества» в православном обряде и Богослужении. Таковы глубинные связи старообрядческих обновленцев с обновленцами новыми. Но как гибелен для спасения души старообрядческий раскол, так же гибельно и обновленчество.

Людмила: Дионисий, ну ты хоть ссылки-то делай, откуда тексты берешь! И вообще...

Сергiй: И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. (Быт.4:6,7)

Алексий: шлаковоз пишет: что экуменистов и старообрядцев объединяет нечто общее. Например, и те и другие любят друг друга богопротивной любовью, В приведенной цитате сказано верно. Но!, Древлеправославие и старообрядчество это совершенно разные упования. И если мы порой(неосмысленно) и назывались для "внешних" старообрядцами, то это совсем не значило, что мы были канонически и ментально близки с безпоповцами и единоверцами.

Ardalyon: Шлаковоз пишет: Многие православные христиане обратили внимание на то, что экуменистов и старообрядцев объединяет нечто общее. Например, и те и другие любят друг друга богопротивной любовью, а православных христиан, твердо стоящих в Истине, ненавидят. Откуду сия бредятина? Это даже не бредятина а миссионерская ложь...

Ardalyon: Алексий пишет: И если мы порой(неосмысленно) и назывались для "внешних" старообрядцами Алексий, я был бы здесь осторожнее... у нас и в ставленных граматах было написано "старообрядческий"...

Сергiй: Ardalyon пишет: Сергiй пишет: Боже сохрани такой бред писать! (Я понимаю, что всё это автоматически делается).

Ardalyon: Сергiй пишет: Боже сохрани такой бред писать! напраслину убрал!

Сергiй: Ardalyon пишет: напраслину убрал! "Напраслина, батюшка сизой орёл, напраслина!" (Из сказки).

Сергей Сергеевич: Алексий пишет: Древлеправославие и старообрядчество это совершенно разные упования. Есть "упования", а есть Церковь Христова. И посему, очевидно (яко язык есть дом Бытия), что подобные самоназвания и погоняла приятые от внешних типа "древле, "старо" - есть признак сектанства, а не кафоличности. До середины 18 века, вы не найдете в истории Православия подобных казусов с самоименованием. Ardalyon пишет: я был бы здесь осторожнее... у нас и в ставленных граматах было написано "старообрядческий"... В "ваших" ставленных грамотах написано НЕПРАВИЛЬНО, и осторожность зде неуместна. То что это слово вообще было в употреблении доказывает только одно: у беглопоповцев (как и у "безпоповцев") не было кафолического сознания. Они подсознательно чувствовали свою ущербность, что и по сей день сохраняется. Это нужно преодолеть, а не держаться за сектаторское местечковое глупоумие.

Сергей Сергеевич: Алексий пишет: ментально близки с безпоповцами и единоверцами. Конечно близки, и иначе быть не может. И не надо насиловать фактологию. Молитва по старым дораскльным текстам уже сама по себе формирует ментальность. Поэтому люди молящиеся так очень схожи. Я это из опыта говорю. Знаю лично внутренню жизнь практически всех согласий. Везде находил общее именно по причине вышеуказаной. А вот с никонами - нет. Иная культура, иная ментальность. Они не понимают, почему "староверов" воротит от их "матронушек" и "серафимушек" с песочком и котелками.

Алексий: Сергей Сергеевич пишет: Это нужно преодолеть, а не держаться за сектаторское местечковое .... Нужно. пока время тому способствует.

Алексий: Сергей Сергеевич пишет: близки, и иначе быть не может Близки. Были сострадальцами в гонениях. Но канонически, чужды. Это как в сталинских лагерях все верущие были близки, спали на одних нарах и пользовались одним отхожим местом.

Сергiй: Нет, брате, не нарами и уж точно не отхожим местом были близки, а общим страданием. И понять это лагерное братство очень трудно постороннему человеку, а уж ересеману, ищущему везде врагов (то - мифической "родины", то - мифического "народа", то - мифической "церкви"), не понять никогда. (Я не про Вас).

Виктор К: Сергей Сергеевич пишет: Они подсознательно чувствовали свою ущербность, что и по сей день сохраняется. Это нужно преодолеть, а не держаться за сектаторское местечковое глупоумие. Алексий пишет: Нужно. пока время тому способствует. наверное соглашусь с Вами

Георгий, Львов: Ardalyon пишет: Откуду сия бредятина? Это даже не бредятина а миссионерская ложь... В светлый праздник да такое может писать человек, у которого злоба и обидчивый норов -- нормальное состояние души. Впрочем, С.С., одного с ним поля ягоды. Простите, так не хотелось обращать на это внимание! Точно: вот увидите -- не вернутся они с покаянием и терпением, как протопоп Аввакум и другие претерпевавшие от своих-же, нет -- будут пасквили, злопыхательство. А роль обвинителей общественных и церковных язв подходит лишь духовным, кои в духе кротости могут сие творить, наблюдая за собой. А нам остаётся молиться за них, не осуждать, дабы не судить закон, силён Господь их восставить. Так писал ап.Иаков, брат Господень, его-же память ныне. Святый апостоле Иакове, моли Бога о нас!

Прасковья: Ох, Георгий не хочется быть такой категоричной, очень хочется надеяться, что перерастут они свои обиды. Просто надо время. Ну, а к С.С. Вы вообще не справдивы.

Георгий, Львов: Прасковья пишет: очень хочется надеяться, что перерастут они свои обиды. ...согласен!!! Прасковья пишет: а к С.С. Вы вообще не справдивы ...согласен -- потому и прошу прощения, ежели что не так -- людей не знаю, а слова читаю, значит, и сердца тем-же наполнены... Дай-то Бог -- чтобы не так... Ещё раз -- простите! Искренне желаю всем спасения о Христе!

Ardalyon: Георгий, Львов пишет: В светлый праздник да такое может писать человек, у которого злоба и обидчивый норов -- нормальное состояние души. Вы правы, в жизни я довольно злой и обидчивый человек (хотя себя таким и не считаю) Простите, Христа ради, постараюсь исправиться но все ж таки тут я писал о той абсолютно лживой цитате, приведенной Шлаковозом, о единстве староверов и экуменистов. Спокойно мимо етой миссионерской лжи я пройти не смог...

Ирина: Ardalyon пишет: Вы правы, в жизни я довольно злой и обидчивый человек Алексей, Георгий не Вас имел ввиду.

Jora: Знаю Лёшу лично не первый год. Ну слова резковатые, но суть-то верно подмечена: ложь! Зачем было всовывать её сюда?

Людмила: Отправлено: Вчера 21:13. Заголовок: Братья и сестры, пр.. -------------------------------------------------------------------------------- Братья и сестры, православные христиане! Скрытый текст Не желая быть, хотя бы и отчасти, согласным с ересью, которую публично проповедали на «Всемирном саммите религиозных лидеров» и, с которой полностью согласились представители РДЦ. Их отступничество на Всемирном саммите религиозных лидеров (июль 2006, Москва) Азъ обвиняю руководство РДЦ: В экуменизме – предательстве Русской Древлеправославной Церкви путем осквернения Ея соединением с еретиками в рамках Всемирного Совета Церквей, направляемого ООН и финансируемого Международным Валютным Фондом. А также в высказанном на саммите намерении создать совместно с еретиками, мусульманами, иудеями и язычниками Организацию Объединенных Религий. В публичном отречении от Христа. Признав, что у всех участников саммита, еретиков, мусульман, иудеев, язычников, единый «всевышний» (который никак не может быть Христом), единая «религиозность» (взамен православной веры), единая «нравственность» (вместо Заповедей Божиих), участники саммита – представители РДЦ, (а именно прот. Марченко и иже с ним) отреклись публично от Господа нашего Исуса Христа и поклонились некоему «всевышнему» – общему «б-гу» для всех официальных религиозных организаций планеты. Известно, что именно «человек греха» – антихрист, наречет себя Богом (2Фесс.2:4) для всех народов и религий Земли. На основании всего вышеизложеннаго, азъ прекращаю молитвенное общение с патр. Александром, всеми епископами, прот. Марченко и прочим иерейством РДЦ так, как считаю невозможным для себя молитвенное общение с теми епископами и священнослужителями, которые открыто не выступили с обличением и анафематствованием экуменизма, до их соборнаго покаяния. Азъ поступаю так в соответствии с 15 правилом Двукратного собора: «Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые, если и оградят себя от общения с глаголемым епископом прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимий, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но постарались сохранить Церковь от расколов и разделений». Грешный сергiй. Выкладываю это здесь по просьбе vinarevi

Виктор К: Людмила пишет: Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, а экуменизм Соборами и Отцами осуждён? Людмила пишет: когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви сейчас речь про кого - патриарха или о. Андрея???

Людмила: Виктор, это не мое послание, а vinarevi. Там же подпись стоит: "Грешный Сергий"(его так зовут). Сие письмо он попросил меня выложить зде, так как не имеет сюда доступа. Может, и меня теперь забаните...

Виктор К: Людмила я не модератор, не администратор... Людмила дело не в этом просто он пишет: когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви пусть ознакомиться с правилами церковными. Чтобы обвинять епископа - нужны свидетели. У него есть документальное подтверждение со свидетелями о том, что мой Первосвятитель проповедовал в Церкви экуменизм. Если нет то пусть возьмёт своё послание и использует по назначению... Простите Если нет у него такого свидетельства, то все его слова - бред и что самое страшное КЛЕВЕТА.

о.Михаил : Людмила , а Вы зачем это выложили?



полная версия страницы