Форум » Древлеправославие сегодня » Поездка в Новозыбков. Вопросы. » Ответить

Поездка в Новозыбков. Вопросы.

Тима: Интересуюсь РДЦ. В связи с этим хотел бы совершить ознакомительную поездку в Новозыбков, так сказать увидеть все как есть своими глазами. Посоветуйте, на чем лучше добраться от Москвы, есть ли в городе недорогая гостиница и столовая, чтобы остановиться и есть. Что посетить и что посмотреть в городе помимо соборов? С кем лучше пообщаться о вере и церкви? Опасен ли город для одинокого путешественника?

Ответов - 64, стр: 1 2 All

Тима: Описание и фотографии я нашел тут: http://varandej.livejournal.com/202678.html Но меня в первую очередь интересует духовная сторона такого путешествия, а не достопримечательности. Ну и по поводу гостиницы у Варандея в его посте не указано. Меня больше интересует духовная сторона такого путешествия.

Сергiй: Я бы посоветовал Вам лучше списаться для начала с грамотным и богобоязненным священником и задать ему интересующие Вас вопросы. Неудивительно, что предложу Вам в первую очередь отца Андрея Марченко. Уверен, что пользы от переписки будет больше, чем от поездки. А поездку можно будет осуществить и попозже. Бог Вам в помощь!

о. Андрей: Тима пишет: В связи с этим хотел бы совершить ознакомительную поездку в Новозыбков, так сказать увидеть все как есть своими глазами. Увидеть своими глазами что? Там обыкновенный приход. Уже более 10 лет как административный центр из него перенесен в Москву.


Тима: В Москве постоянно закрыто все Если только по выходным и праздникам приезжать, а я не всегда могу, а тут есть свободное время и желание попутешествовать.

о. Андрей: Тима пишет: В Москве постоянно закрыто все Если только по выходным и праздникам приезжать, а я не всегда могу, а тут есть свободное время и желание попутешествовать. Если желаете, то естественно, поезжайте, я написал лишь к тому, что ничего особенного Вы там не обретете. Службы там также лишь по выходным. Впрочем, в Москве у нас ежедневно совершается полный богослужебный круг (включая литургию), поэтому там никак не может быть "постоянно закрыто все". Вы лично бывали у нас в московском храме или опираетесь на чей-либо рассказ?

Сергiй: В Москве проходят ежедневные службы, во всяком случае, до 18 часов всё открыто. Это раньше в лавку трудно было попасть, теперь же она работает до шести вечера. А если в Новозыбкове "всё будет закрыто"? Что, кстати, скорее всего.

Тима: Да, именно в лавку трудно было раньше попасть, простите.

Татиана: Честно сказать, не поняла, почему отговорили. Дело - то житейское. Тима пишет: Опасен ли город для одинокого путешественника? не опасен. Т.е. как и любой другой город. Гостиницы, столовые есть. В крайнем случае при храме можно переночевать. Поезд прямой есть. В 7 утра приезжает. Можно вечером и уехать, без ночевки. Можно было бы поездку к какому-нибудь празднику приурочить. К престольному, летом, например. Церковная лавка работает всегда. Конечно, по - сравнению с Москвой, достопримечательностей немного. Старинные здания, краеведческий музей, выставочный зал в центральной библиотеке на третьем этаже, парк, озера. Конечно, летом лучше - лебеди, зелено, тепло. Сейчас какие-то состоятельные люди выкупили здание третьей школы и будут реставрировать.

Ирина: Татиана Так Вы из Новозыбкова? Это Ваш родной город?

Татиана: Нет, Ирина, город не родной. Мамины корни из Брянщины. А папа - из города Оренбург. Я из семьи военнослужащего. Родилась в Потсдаме, а сестра - в Ташкенте. В послужном списке Кольский полуостров и Прибалтика. Но живу в Новозыбкове волею судьбы более 20 лет. Планы были на Оренбург. А Вы откуда, Ирина? Прасковья, а Вы где живете? Девочки я немножко приболела. Простите.

Ирина: А у меня мама из Оренбурга :) и там родня. А сама живу в Москве.

Ирина: Татиана пишет: Девочки я немножко приболела. Простите. Надеюсь, ничего серьезного! Желаю скорейшего выздоровления.

Алексий: Татиана пишет: немножко приболела Выздоравливайте! Я очень хотел съездить в Новозыбков в конце 80-х годов. Но не довелось. Сейчас даже и загадывать не получается.

Татиана: Ирина пишет: А у меня мама из Оренбурга :) и там родня. Ирина, землячка! бальзам мне на душу. Последний раз была в Оренбурге в 2008 году. Ирина пишет: Надеюсь, ничего серьезного! Желаю скорейшего выздоровления. Алексий пишет: Выздоравливайте! Спаси Христос! Вирус поймал меня. Алексий пишет: Я очень хотел съездить в Новозыбков в конце 80-х годов. Но не довелось. Сейчас даже и загадывать не получается. Да, больше 5 тыс км... Но все же может быть...

Jora: Тоже очень люблю Новозыбков. 7 лет не был.

Ирина: Я никогда не была в Новозыбкове. Надеюсь там когда-нибудь побывать. Татиана пишет: Ирина, землячка! бальзам мне на душу. Последний раз была в Оренбурге в 2008 году. А я там была в 2012, как раз попала на освящение колоколов нового Храма. а в детстве меня родители отправляли на все лето в Оренбург к бабушке и дедушке :)

Татиана: Ирина пишет: Я никогда не была в Новозыбкове. Надеюсь там когда-нибудь побывать. Приезжайте летом, Вам ведь недалеко. Ирина пишет: нового Храма. Не была в храме. Отец Владимир давал номер телефона батюшки, я звонила, но не дозвонилась (в 2008). Мы каждое лето отдыхали в Оренбурге. У бабушки с дедушкой был дом на Ярославском переулке. Воспоминания детства дОроги. В 2008 году город заметно похорошел. У меня там три тети, братья, сестры. Уезжать не хотелось. Ирина, манты, домашние пельмени делаете, как в Оренбурге?

Ирина: Татиана пишет: Приезжайте летом, Вам ведь недалеко. 12 часов на поезде Татиана пишет: Не была в храме. Отец Владимир давал номер телефона батюшки, я звонила, но не дозвонилась (в 2008). Там скорее моленный дом, а нового храма в 2008 еще не было. Татиана пишет: Ирина, манты, домашние пельмени делаете, как в Оренбурге? Когда мы с сестрой были детьми, мы вместе с мамой лепили пельмени. А сейчас только мама иногда нас балует домашними пельмешками А вы делаете?

Валентиныч: А я делаю манты, хинкали и чебуреки. Вот, и по Петровичу соскучился.

Ирина: Валентиныч пишет: А я делаю манты, хинкали и чебуреки.

Сергiй: Валентиныч пишет: А я делаю манты, хинкали и чебуреки. С ума сойти! Это так вкусно! Последний раз я хинкали в Тифлисе ел. Кажется, в 84 году. Такие большие порции я больше нигде не помню. Интересно, из говядины или еще чего? Помню, когда поехал в 78-м в первую самостоятельную поездку в Жданов (тьфу!) Мариуполь, мне их коровы очень не понравились: чужие какие-то, бурые. А мне наши черно-белые нравились. А я в июле в Москве был. Но вот мясо у чебуреков каким-то испорченным оказалось, видать, импортным, не от наших коров.

Татиана: Ирина пишет: А вы делаете? Да, бывает. Пароварку для мантов купила. А в пост переходим на вареники. Ирина пишет: мама иногда нас балует домашними пельмешками. Домашние - самые лучшие. Валентиныч пишет: А я делаю манты, хинкали и чебуреки. азиацко-восточные блюда. Хинкали острые? А у нас еще драники... Сергей Петрович, здравствуйте! Вы хотели тему открыть, как правильно слова произносить/писать. Зря не открыли. Вот как правильно сказать во множ.числе род. падежа слово манты - для мантов? Сергiй пишет: А я в июле в Москве был. Но вот мясо у чебуреков каким-то испорченным оказалось, видать, импортным, не от наших коров. Сергей Петрович, а где покупали? Может там вовсе и не говядина была? Страшно подумать, но и не свинина.

Татиана: Еще вспомнила, как учились готовить литовские цеппелины. А еще в Литве любят чернику с молоком.

Валентиныч: Сергiй пишет: из говядины или еще чего? Из говядины, дорогой Сергей Петрович. Сергiй пишет: бурые. Бурые это тоже наши, костромская порода, мясо-молочная (ни мяса ни молока, но к диете приучена!) Татиана пишет: слово манты Слово не русское, главное не для мантр

Татиана: Ага, Валентиныч, не русское. Если же вареники, то легко - не для вареников. Все чин чин.

Татиана: Сейчас какие-то состоятельные люди выкупили здание третьей школы и будут реставрировать. дом купца Осипова click here

Валентиныч: А еще я делаю мацу. Но по своему - прежде всего я не тороплюсь и выжидаю после замешивания теста более 18 минут! И постно и некошерно! Хочу освоить мексиканскую тортилью.

Татиана: Мастер на все руки!

Валентиныч: Стараюсь

Татиана: Валентиныч, а из французского?

Валентиныч: А что из французского? Вустрицы из пруда д. Двоеглазово? Нет, в Европе кухня молодая и слишком рафинированная. Я за простоту! Впрочем Франция это страна Сыров. Тут уж нет равных ей. Ваш бывший поп СС стремится преуспеть в сыроделии, но климат ...

Валентиныч: Впрочем, прошу пордону - могу луковый суп, а супруга хорошо готовит итальянский помидорный!

Татиана: Зачем двоеглазые вустрицы. Не пугайте Сергея Петровича (и меня). Круассаны, шоколад... Валентиныч пишет: Ваш бывший поп СС стремится преуспеть в сыроделии СС - это кто? И почему бывший? Поделитесь новостями внешнего мира.

Валентиныч: Ой, это новость уже мохом поросла. Он давно уже ушел от вас. Впрочем, мне почему то везло на бывших РДЦ священнослужителей. 5 знал сам, про 1 слышал от надежного человека. А вот с СС дружим. А шоколад я делать не умею, не пробовал. Круассаны... я от дрожжевого теста отказался.

Татиана: Валентиныч пишет: мне почему то везло на бывших РДЦ священнослужителей. 5 знал сам, про 1 слышал от надежного человека И куда уходят? Да, разное в жизни бывает.

Валентиныч: Татиана пишет: И куда уходят? Кто в никуда, сам по себе. Кто в своё как вл. Аполлинарий. Один поп даже в язычество.

Татиана: не прижились... ой, кто уходит, а кто приходит и остается. Человек - индивид ум.

Валентиныч: Татиана пишет: не прижились... Ага, хоть половина там родилась ...

Татиана: ну и что? У меня тоже есть N, ушла в церковь, которая ближе к дому. Искушение. Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. (Послание Иакова, Глава 1, стихи 12-14).

Валентиныч: Прямо плакать хочется.... Но это свойственно человеку, я не про плакать, а про считать, что все кругом в навозе искусились, а один я д Артаньян в истине. На самом деле все проще.

Татиана: Ну, кому как, Валентиныч, кому-то везде плохо, а кто-то несмотря на неудачи или трудности не бросает своих.

Валентиныч: Татиана пишет: кому-то везде плохо, а кто-то несмотря на неудачи или трудности не бросает своих. Татьяна, главное, что бы Вы сами чуйствовали себя органично и в правоте и тогда Вам будет хорошо! И конечно у каждого свои свои

Татиана: Валентиныч пишет: и тогда Вам будет хорошо! так все ж и так хорошо, Валентиныч, Спаси Христос! Валентиныч пишет: каждого свои свои это точно, каждому своё.

Татиана: о. Евгений пишет: Многие наверно видели письма «обличительные» авторов Евгения и Ростислава. Ага, была в шоке. из письма: Во всех храмах РДЦ за богослужением на ектениях, возноситься молитва о здравии за сегодняшнюю еретическую власть РФ. Во - первых, что в этом плохого? во - вторых, а разве о здравии за любого человека в храме молиться не разрешается? За умерших, да, нельзя, они уже не могут обратиться к вере, к сожалению. А те, кто еще дышит, так сказать, могут и прийти к вере. так вот же и ответ: из письма: В ходе одной из наших бесед с протоиереем Владимиром (Косенковым) он заявил, что при совершении проскомидии на Божественной Литургии, он вынимает частицы из просфоры о здравии за чад РДЦ и за людей не принадлежащих к РДЦ одновременно. Мы так же свидетельствуем, что один из нас, лично спрашивал патриарха Александра о том, что можно ли подавать на проскомидию записки о здравии тех, кто не принадлежит к РДЦ, на что он ответил, что можно. При этом святейший взял от него записку на проскомидию о здравии, где были записаны имена не принадлежащих к РДЦ, об этом патриарху было сказано сразу перед подачей этой записки, что лица записанные в ней принадлежат к РПСЦ. Патриарх пояснил, что РДЦ молится на проскомидии о здравии за лиц не принадлежащих к ней, с надеждой на их обращение в РДЦ. Про деньги... Да... Сегодня подала записку о здравии людей, посчитали по 2 рубля за человека. Большие деньги!!! Аз есмь хлеб животныи, иже сшедыи с небесе или Почему люди не уходят из Церкви. На вопрос "почему люди уходят из Церкви?" однозначного ответа быть не может, поэтому важнее выяснить: "зачем они туда приходили?" (Читай: Древлеправославный календарь, 2011 г. , ст. 107).

о. Андрей: Татиана пишет: Во - первых, что в этом плохого? во - вторых, а разве о здравии за любого человека в храме молиться не разрешается? За человека можно, а за структуру отнюдь не за всякую. И у нас в храмах пока молятся вообще своеобразно: "о державе нашей". То есть о политической власти и силе молящихся Откуда авторы письма вывели правительство я вообще никак в ум не возьму. А Ростислав (один из авторов), кстати, вполне с Церковь примирился и тихо молится в уединении в Алтайских степях. Слава Богу!

Татиана: Хорошо бы вообще убрать это письмо из Интернета. А то за державу обидно. Клевета. click here

о. Андрей: Да, клевета, но убрать невозможно, да и не нужно. Ищущий присоединиться, будет разбираться, а ищущий прицепиться, найдет всегда что-нибудь иное.

Татиана: К сожалению, отца Владимира нет и спросить я у него уже не могу. Но в письме, наверное, путаница. Сама я, как младенец, во всех церковных законах, но вряд ли на проскомидии батюшка не правильно делал, если только за верных надо и даже только за тех, кто живет в венчанном браке и постоянно причащаються. Отец Андрей, а можно молиться о здравии в церкви, но не на проскомидии? А если люди не венчанны, но крещенные? к сожалению, в наших служениях РДЦ ищут какие - то недостатки. а ведь для каждого, наверное, его церковь все - равно, что семья. Да и все мы - не святые. Раз ищут недостатки, значит не равнодушны . . . и нет худа без добра.

о. Андрей: С проскомидией все просто - кому нельзя причащаться, за того нельзя и просфиру вынимать. А относительно поминовения на ектениях и прочих молитвословиях запретов нет.

Татиана: получается, что причащаться невенчанным нельзя? И почему люди бояться венчаться, хоть и живут в браке гражданском? странный, конечно, вопрос.

о. Андрей: Татиана пишет: получается, что причащаться невенчанным нельзя? Не просто нельзя, гибельно для них. Если только не случаи, обсуждаемые в соседней теме о венчании.

Татиана: click here

Татиана:

Татиана: На моем первом фото видны новые колокола. Слава Богу!

Татиана: такожде и на втором

Катерина: Красота какая. А ты не знаешь где заказывали?

Татиана: Катенька, я не знаю. Могу спросить. Знаю, что они очень дорогие, и помогали совсем посторонние люди, порой даже те, кто и не бывает в церкви.

Катерина: Помощь посторонних людей очень распространена. "Свои" часто помогают советом)) Колокола красивые. Как звучат?

Татиана: Катерина пишет: "Свои" часто помогают советом)) не, свои тоже, конечно, старались... Просто такую сумму собрать не смогли Катерина пишет: Как звучат? вдохновляюще

Катерина: Слава Богу! У меня старшенький сейчас обучается звонить. Два класса музыкальной школы есть уже, вот и приставили его к нашему звонарю. Правда, в силу возраста, ему кое что не удается, но надежды подает))

Татиана: Катерина пишет: приставили его к нашему звонарю а у звонаря тоже музыкальное образование?

Катерина: Честно, не знаю. Скорее всего, так как она (звонарь женщина) этому делу училась у никониан.

Jora: У Пяткова на Урале лучшие колокола. У нас на храме такие года два уже, и по всей сибирской епархии звонят они же.

Татиана: Катерина пишет: А ты не знаешь где заказывали? в Москве



полная версия страницы