Форум » Древлеправославие сегодня » Из жизни белокриницкого согласия (продолжение) » Ответить

Из жизни белокриницкого согласия (продолжение)

Иван Анатольевич: Конец «непоминающей» иерархии http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=788 Особенно интересно их косвенное признание реального к нам отношения : " Несколько слов о самой процедуре приема уже бывшего еп. Внифантия. Разумеется, никаких канонических правил о приеме с утратой священного сана не имеется. Решение Архиерейского Собора от 17 октября 2008 г. отказавшего признать хиротонию Внифантия как на совершенную единолично, так же не имеет силы. Соборы Белокриницкой иерархии всегда признавали единоличные хиротонии, даже совершенные в раздоре. Не исключено, что причиной отказа в признании хиротонии Внифантия является негласное признание самозванства новозыбковской иерархии и соответственно РДЦ."

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Сергiй: Да ничего там шокового нет. И снимать, и выставлять совершенно не было надобности. Потраченное впустую время на просмотр. Да и посторонний там абсолютно ничего не поймет.

о.Олег: диакон Олег пишет: А объединяет нас то, что мы перед лицом истинного Древлеправославия настолько отступили от его канонов, правил и учения Святых Отец, что наши взаимные претензии просто теряются. А разъединяет нас то, что наши таинства ( в т.ч. покаяние ) имеют силу, а у наших оппонентов они бездейственны.Обратное, увы, они не могут или не хотят доказать даже в этой теме.

диакон Олег: о.Олег пишет: А разъединяет нас то, что наши таинства ( в т.ч. покаяние ) имеют силу, а у наших оппонентов они бездейственны.Обратное, увы, они не могут или не хотят доказать даже в этой теме. Дорогой отче Олег, я это диакон Олег пишет: А объединяет нас то, что мы перед лицом истинного Древлеправославия настолько отступили от его канонов, правил и учения Святых Отец, что наши взаимные претензии просто теряются. написал с целью прояснить позицию Konstantino. Что собственно и достигнуто: Konstantino пишет: так и есть. Теперь ему нет нужды ходить "вокруг да около". Я как и ты, отче согласен с позицией о. Андрея, который пишет: Дорогой Константин, давайте не будем раздувать эту тему и сгружать в нее все подряд, тем более, если вопросы общего порядка. Прошу Вас открыть отдельную тему, где мы все сможем обстоятельно рассмотреть данный весьма важный вопрос. И по остальным вопросам открывайте, пожалуйста отдельные темы, поскольку происходит большая путаница, один форумчанин на один вопрос отвечает, другой на другой, третий на третий. Продуктивности от такого общения не будет. Но, дорогой Отче, в твоей реплике ярче прозвучали слова, которые я ниже подчеркнул выделением: о.Олег пишет: Konstantino Спаси Вас Христос. Вы затронули очень серьезную тему, но к сожалению не в теме. Пожалуй это действительно общая беда, Совсем неяркой осталась мысль: о.Олег пишет: но к сожалению не в теме. Тем более, что и дальше пишешь ты, как бы оправдывая выделенное: о.Олег пишет: Хотя кто из нас дерзнет с уверенностью сказать что он достоин принять эту награду?! К святости мы можем приблизиться через совершенное покаяние . При этом не забывая слова Господа: " Без Меня не сможете творити ничесоже". Но есть одно "но". Насколько велика духовность современных христиан, и на сколько совершенно покаяние? К сожалению приходиться видеть явно грешащих (хотя бы по внешнему виду), находящихся в церкви в числе верных, на клиросах и даже в алтаре. Мало кого это смущает. По учению св. Иоанна Златоустаго Церковь Христова во все времена пребывала в одном из двух состояниях-в гонении или в соблазнах. Безусловно в нынешнее время Церковь пребывает в состоянии соблазна, и мало кто ему противостоит. Сейчас явно сбывается пророчество: " что все доброе будет приниматься за злое , а злое за доброе". Все то, что вы привели выше, может касаться только тех христиан, которые как раз стараются противостоять этим соблазнам. Ведь апостол Павел говорит: " Тем же убо иже яст Хлеб сей, или пиет чашу Господню недостойне, повинен будет Телу и Крови Господни. Да искушает же человек себе, и тако от Хлеба да яст, и от чаши да пиет. Ядыи бо и пия недостойне, суд себе яст и пиет, не разсуждая Тела Господня. Сего ради в вас мнози немощни, и недужливи, и спят довольни. Аще быхом себе разсуждали, не быхом убо осуждени были. Судими же от Господа наказуемся, да не с миром осудимся". (Кор.1-е. зач. 149). Но, отче, проявить другую позицию не значит соглашаться с ней. Кроме того, невозможно обсуждать "ничтожно разделяющее", говоря позицией противоположной нам стороны, когда оно "тонет" в море "сближающего нас": о.Олег пишет: очень серьезную тему, Я скромно знаком с учением Отцов и Апостолов, но и мне видно, что не одно и то же - не делать то, что было бы полезно, и делать то, что запрещено. Далеко не равноопасные для спасения души состояния. Что-то неминуемо ведёт к гибели, потому и запрещено, а что-то, хоть и усугубляет болезнь (души), но может уврачеваться. Лоту было сказано (запрещено) не оборачиваться, жена обернулась и окаменела. Иона не поклонился идолам, а пытался ослушаться того, что могло быть (и стало) полезным и ему и жителям Ниневии. Пророк упрекался Господом, но не наказывался. Господь не запретил и Петру отречения, но оно само по себе неполезное уврачевалось невиданным сокрушением сердца Апостола-Камня, проявив себя великим примером смирения и добродетели. Есть же разница между новинами никониан (явной ересью, которую и мы соборно в силу известных причин пока не осудили) и нашим выполнением древних предписаний не во всей полноте. Не выполняют во всей полноте никонияне, католики, протестанты. Но для нас важно, что нас разделяет ересь, незаконность, игнорирование прямого запрета. Отослав мнение Konstantino и делая его другой темой форума, о. Андрей пишет: Дорогой Константин, давайте не будем раздувать эту тему и сгружать в нее все подряд, тем более, если вопросы общего порядка. мы от него не отмежевались. Хотя бы кратко, но необходимо позицию свою в этом обозначить и обосновать. Иначе идеи экуменизма ("у нас больше объединяющего, чем отделяющего") будут вновь и вновь попадать в темы для обсуждения новыми и новыми их носителями.


Konstantino: о. Андрей пишет: Дорогой Константин, давайте не будем раздувать эту тему и сгружать в нее все подряд, тем более, если вопросы общего порядка. Прошу Вас открыть отдельную тему, где мы все сможем обстоятельно рассмотреть данный весьма важный вопрос. И по остальным вопросам открывайте, пожалуйста отдельные темы, поскольку происходит большая путаница, один форумчанин на один вопрос отвечает, другой на другой, третий на третий. Продуктивности от такого общения не будет. я озвучил те проблемы которые в РПсЦ а вы можете обсудить сами вопросы в иных темах.

Konstantino: о.Олег пишет: А разъединяет нас то, что наши таинства ( в т.ч. покаяние ) имеют силу, а у наших оппонентов они бездейственны.Обратное, увы, они не могут или не хотят доказать даже в этой теме. эко как вы за Бога все порешали Каким благодометром вы меряли таинства ваших оппонентов?

о.Олег: Konstantino пишет: Каким благодометром вы меряли таинства ваших оппонентов? Истинная Церковь только одна.Если Вы так не считаете-можете смеяться дальше.

о. Андрей: Konstantino пишет: я озвучил те проблемы которые в РПсЦ а вы можете обсудить сами вопросы в иных темах. Я думал, что Вы хотите просто обсудить данные вопросы в дружеской беседе, если нет, то нет. А проблемы РПСЦ для нас интереса не представляют. Konstantino пишет: эко как вы за Бога все порешали Каким благодометром вы меряли таинства ваших оппонентов? Ну Вы же выбирая РПСЦ, и отвергая тем самым таинства, совершенные над Вами в никонианстве, решили ведь за Бога и каким-то "благодометром" измерили их... Почему Вы считаете, что к РПСЦ должен быть иной подход? Иного подхода не может быть в принципе. Нужно каждому честно признаться себе в том, что выбирая ту или иную конфессиию мы решаем за Бога, что она правильна, а все прочие, как минимум, сомнительны. Неразумно отрицать очевидное. Каждый из землян произносит суд. И каждый будет судим. Даже экуменисты, которые верят в многообразие путей к Богу, самым строжайшим судом судят тех, кто верит в единственность пути и единственность видимой Церкви.

Konstantino: о.Олег пишет: Истинная Церковь только одна.Если Вы так не считаете-можете смеяться дальше. ну еже ли вы решили что арх. Никола, выходец из никониан был в Церкви, а никони были в те времена в единой Церкви с греками то что же вы тут напраслину возводите на митрополита Амвросия? Может греки, никони были в разных церквях?

Konstantino: о. Андрей пишет: Я думал, что Вы хотите просто обсудить данные вопросы в дружеской беседе, если нет, то нет. А проблемы РПСЦ для нас интереса не представляют. если вам нет интереса то тогда чего такие темы у вас всплывают и разговоры разговариваются? о. Андрей пишет: Ну Вы же выбирая РПСЦ, и отвергая тем самым таинства, совершенные над Вами в никонианстве, решили ведь за Бога и каким-то "благодометром" измерили их... обоснования своего поступка я давал, сомневаюсь что в вашем возрасте имеете амнезию.

о. Андрей: Konstantino пишет: если вам нет интереса то тогда чего такие темы у вас всплывают и разговоры разговариваются? Вы эти темы подняли, а не мы. Не желаете обсуждать - Ваша воля. Konstantino пишет: обоснования своего поступка я давал, сомневаюсь что в вашем возрасте имеете амнезию. У каждого есть обоснование, но оно не обходится без суда. И Вы суд совершили над совестью никониан - отвергнув их таинства и приняв таинства РПСЦ. Именно поэтому у Вас нет никаких оснований удивляться тому, что кто-то отвергает таинства РПСЦ. Это вполне нормальная ситуация.

Konstantino: о. Андрей пишет: Вы эти темы подняли, а не мы. Не желаете обсуждать - Ваша воля. я говорил о темах насчет РПсЦ а не насчет причастия, подготовки к нему, возрасте детей для исповеди и т.д.

Konstantino: о. Андрей пишет: И Вы суд совершили над совестью никониан - отвергнув их таинства и приняв таинства РПСЦ. какой вы тугой. Может еще раз посмотрите мои обоснования.

о. Андрей: Konstantino пишет: не насчет причастия, подготовки к нему, возрасте детей для исповеди и т.д. Так Вы желаете обсуждать данные вопросы? Если да, то создайте для них отдельные темы и перенесем обсуждение туда для большей продуктивности. Konstantino пишет: какой вы тугой. Может еще раз посмотрите мои обоснования. Я их уже на память знаю Еже писах, писах. Чтущий да разумеет.

Сергiй: Давно уразумели.

о.Олег: о. Андрей пишет: Именно поэтому у Вас нет никаких оснований удивляться тому, что кто-то отвергает таинства РПСЦ. Тем более, что этот кто-то, прослужил в РПСЦ 16 лет. И если он перешел в другую конфессию, то наверно имел на это веские основания. И, пожалуй, ему не меньше Konstantino известно о том, что творится в РПСЦ.Но теперь он единомыслен с отцом Андреем, и говорит: о. Андрей пишет: проблемы РПСЦ для нас интереса не представляют.

Иван Анатольевич: http://www.youtube.com/watch?v=opSUf7oilkM

Виктор К: о. Андрей о.Олег, дорогие отцы, простите, что влажу... но у меня предложение, дабы в будущем не было искушений, может внести в правила форума, чтобы представители иных конфессий не мутили воду и не оскорбляли наших отцов и нашу Веру своими мудрствованиями - запретить им создавать темы по проблемам канонического права в их конфессиях, потому как - что общего у Света с тьмою. как бы они себя не позиционировали - они внешние, и как отче ты сам сказал: проблемы РПСЦ для нас интереса не представляют. а то приходят... амбиции свои тут... и кроме этого: Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием. я уже молчу про взаимную вежливость...

о.Олег: Виктор К пишет: но у меня предложение, дабы в будущем не было искушений, может внести в правила форума, чтобы представители иных конфессий не мутили воду и не оскорбляли наших отцов и нашу Веру своими мудрствованиями - запретить им создавать темы по проблемам канонического права в их конфессиях, потому как - что общего у Света с тьмою. Все верно, Виктор. Я Вас поддерживаю.

Konstantino: Виктор К пишет: чтобы представители иных конфессий не мутили воду и не оскорбляли наших отцов и нашу Веру своими мудрствованиями - запретить им создавать темы по проблемам канонического права в их конфессиях ах ну да я же забыл о том что связанно с дореформенным православием это не к вам. У вас свое, новое, правда на вид типо состарившееся. Простите Христа ради что пришлось напомнить вам о том как оно было еще до реформы 17 века. Посем низко кланяясь, удаляюсь, не поминайте лихом.

Jora: Виктор К пишет: у меня предложение, дабы в будущем не было искушений, может внести в правила форума, чтобы представители иных конфессий не мутили воду и не оскорбляли наших отцов и нашу Веру своими мудрствованиями - запретить им создавать темы по проблемам Это можно, вот только эти самые внешние - ещё и объект миссионерской деятельности этого форума. Не хочется создавать барьеров. По-моему, пока внешние не представляют проблемы.

Виктор К: Jora так еже ли бы с целью именно узнать - поинтересоваться, а не заниматься пропагандой...да и таким тоном общаться....

Катерина: Я думаю, что общих правил форума вполне достаточно для всех участников. В данной теме Константин оказал нам большую услугу. Своими шуточками и издевками он еще раз показал манеру белокриницких вести диалог. А на счет тона беседы, ну не думаю, что он кого-то всерьез задел. Мне кажется, что с такими людьми надо проявлять больше терпения.

Иван Анатольевич: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-17-0-00000394-000-0-0#000.001.001.001 Письмо Дмитрия Козлова, полученное отцом Александром Черногором от корнилианского священника. Покаяние. Простите Христа рада священные отцы и братия, обращается к вам раб Божий Димитрий Козлов, бывший работник Московской Митрополий, отлученный 2007г. Архиерейским собором РПСЦ за клевету на митрополита Коркилия с требованием покаяния. Не одна из добродетелей не выше покаяния и каяться прилично не только грешникам, но и праведникам, к которым я себя не отношу. Святые отцы каялись даже в том, чего не совершали, пр.Макарий Египетский приносил покаяние в блуде, которого не совершал и изнурял себя трудами, чтобы содержать мнимую жертву своего блудодеяния. Однако же для начала хочу объяснить важность собора 2007 года и критическое состояние на то время Духовного центра РПСЦ. Как я уже и говорил это на соборе 2007 г., священноинок Евагрий, тогдашний служащий священник Кафедрального собора, который на Рогожке в трапезной при всем честном народе стал доказывать протодиакону Виктору Савельеву, что двоеперстие неистинно, раньше крестились одним пальцем потом двумя, а сейчас, Никониане крестятся тремя. На что пр.д.Виктор, канонист и секретарь митрополита, ничего существенного не смог ответить, единственно, что "Ну вот вл.Силуян написал брошюру, что двоеперстие истинно и обретается даже в каких-то катакомбах",на что о.Евагрий ответил "Я тебе такую же брошюру напишу". Далее... Этот материал видела вся Рогожка, ревнитель бегал за каждым, видел его и вл.Зосима, слышал о нем и вл.Митрополит. Это домашняя фотография настоятеля Кафедрального собора о.Виктора Жильцова с его матушкой, а посредине между ними образ никонианской святой: Матронушки. Далее, …(около 5-ти слов в результате протертости на сгибе не прочитывается). Параллельно с работой в митрополии я совмещал работу в Кафедральном соборе, помощником уставщика левого клироса. Уставщик, у которого я был помощник, Александр Овчаров, приятная внешность, светлые одежды, стрижиная борода с фигурой гладиатора. Александра Овчарова пригласили в митрополию на церемонию вручения дипломов первому выпуску Духовного училища. Он пришел пораньше, а я был на дежурстве в митрополии, было свободное время и мы разговорились. Вначале о Духовном училище, что ни какого Духа в этом училище нет, значит, нужно его назвать Церковным, далее заговорили о Никонианах, Александр сказал "А что!? У нас с ними все одно", я ответил "Ну как все одно? Вот, хотя бы двоеперстие", Александр ехидно усмехнулся и сказал "Ну это, как подручник, раньше кланялись в тряпочку, затем нарисовали на ней ромбики и назвали ее подручником, так и двоеперстие, раньше крестились одним пальцем, затем двумя, а сейчас Никониане крестятся тремя". Тогда я спросил Александра: "А как же те люди, которые 350 лет назад отделились от Патриарха Никона?" Александр ответил: "Это были гордые люди, которые не захотели покориться Патриарху, так написано в книгах". После этого, я прекратил всякое общение с Александром Овчаровым, ушел с клироса, потому что петь не мог с тем, кто считает исповедников гордецами, подошел к его духовному отцу о.Алексею Михееву с просьбой наставить Александра на православные стези, и параллельно подошел к настоятелю Кафедрального собора о.Виктору Жильцову. (Тогда была Неделя Православия) О.Виктор внимательно меня выслушал об Александре Овчарове, признал, что он странный человек "В алтарь ему нельзя, икону ему взять нельзя, что он вообще делает на клиросе", и решили, что хорошо бы Александру постоять на паперти, пока не вразумится. Далее заговорили о Боровских инокинях перешедших от Никониан, о.Виктор сказал "А что они тут ходят ругаются на Никониан", я ответил "они пришли от туда (от Никониан) и знают, что там происходит и что мы лезем к еретикам", о.Виктор ответил: "А я не считаю Никониан еретиками", на что я ему возразил: "Ну как же отец, вот чиноприем", о.Виктор сказал: "Нет и все". Далее... В то время к старообрядчеству присоединилась женщина по имени Анна со своим сыном Романом, благочестивая семья из Сергеева посада. Они исповедовались вначале у о.Евагрия, потом перешли к о.Артемону, их все на Рогожке знали, мальчик болен церебральным параличом. Анна присоединилась к старообрядчеству по зову сердца, однако сердца было мало, нужны были и подтверждения разума. Она и подошла к секретарю митрополита, тогдашнему служащему священнику Кафедрального собора о.Евфимию Дубинову с вопросом: "Отец Евфимий, какие существенные различия между старообрядцами и никонианами и почему их считают еретиками", о.Евфимий ответил: "А они не еретики, они просто отступили от благочестия".Далее... Еще один секретарь референт м.Корнилия чтец Ромил Хрусталев. О покойниках лучше никак, ну о нем в краце для истории. Об уповании Ромила Ивановича можно было только догадываться по тем письмам, которые он составлял для вл.Митрополита. Если бы не пр.д.Виктор Савельев секретарь митрополита, который боролся за каждое слово в его письмах, то в свет бы выходили , ну просто шедевры. Один из примеров: письмо, адресованное мусульманам, теплое приветствие, пару слов и пожелание, "Старообрядцы желают мусульманам успехов в просвещении России", другими словами старообрядцы желают, чтобы россияне отреклись от Христа и уверовали в Магомета. Далее... Еще один секретарь референт м.Корнилия чтец Виктор Мосейчук, Я уже разослал свое открытое письмо перед собором 2007 года, но продолжал работать в Митрополии. Много мы спорили с чт.Виктором по вопросом веры, чт. Виктор говорил "Аввакум за все ответит перед Богом". Заговорили о католиках, чт.Виктор сказал: "А что у католиков все хорошо, я вот подвозил их ксендза (священника), он говорит бабушки у них исповедуются и все у них хорошо". Далее... Еще один работник митрополии, дежурный, тогдашний чтец, а сегодня священник города Тулы о.Алексей Лосев. С чт.Алексеем мы были тогда в некотором смысле слова приятелями. В то время у него умерла мать, он ездил ее хоронить, по приезду в Москву мы его встречали. Я посочувствовал Алексею в смерти матери, сказал "Только жаль, что она умерла не в старообрядчестве", чт.Алексей усмехнулся и ответил: "Да ладно, какая разница, где свечку поставить". Вообще, в те времена в митрополии работала одна пчела - пр.д.Виктор Савельев, секретарь митрополита, который в начале меня поддерживал, что нужно убеждать м.Корнилия в том, что спасение души возможно только в старообрядческой конфессии, но после и он стал осой и уже ругался на меня сам. Можно подвести итог предсоборного времени 2007 года: Кафедральный собор: настоятель, два служащих священника того времени, и головщик левого клироса, и митрополия: два референта, дежурный и сам м.Корнилий с тогдашним послужным, Курбан Байрам, лобзания с Никонианами и прочие экуменические действия. И если 350 лет назад у ревнителей задрожали ноги от того, что Патриарх Никон заменил земные поклоны на поясные в молитве Ефрема Сирина, то здесь дело было гораздо хуже, Духовный центр старообрядчества потерял Дух старообрядчества, осталась одна только вывеска, которую смело можно было менять на "Единоверческий". , И я считаю, что Бог промыслительно устроил этот скандальный собор 2007 года, чтобы старообрядцы определили свое отношение к новообрядческой конфесии. По мере поступления фактов вероотступничества Московского священства, я подходил к еп.Зосиме, он только отвечал: "Ты видишь, что происходит", я спросил его: «Почему вы ничего не делаете?», он мне ответил: "Это не моя епархия, что ты ко мне престал". Также я подходил к еп.Зосиме с жалобой на митрополита Корнилия, что он меня убеждает в спасении Никониан и с просьбой, чтобы он шел и убеждил митрополита в обратном, он мне так же ответил отказом: "Иди сам убеждай своего митрополита, что Никониане не спасаются". И он (Митрополит) был действительно только мой. Пр.д.Виктор Савельев тоже знал еретическое упование м.Корнилия. После первой же беседы с вл.Корнилием я подошел к пр.д.Викгору с вопросом, как он считает, возможно ли спасение души в другой конфессии, пр.д.Виктор ответил: "Нет, только в старообрядчестве", тогда я его спросил, а знает ли он, что м.Корнилий считает по другому, он ответил "Да, знаю". Можно даже частично догадаться из чего пр.д.Виктор это заключил. Случай из Кафедрального алтаря. По прочтении воскресного Евангелия на утреней со словами "Аще веру имет и крестится спасен будет", м.Корнилий подошел к пр.д.Виктору с вопросом: "Ну что, отец протодиакон спасаются Никониане или нет, вот Евангелие говорит "Аще веру имет и крестится, спасен будет", что скажешь?". Протодиакону ответить было нечего, с Евангелием, а лучше сказать, с митрополитом не поспоришь. И я не удивился, что м.Корнилий на соборе 2007г. активно голосовал за признание Никониан еретиками и отказался их анафематствовать (отречься от них), со словами "А почему я должен?". Вл.Корнилий признавал Никониан еретиками и до собора 2007 года, но он меня спрашивал: "Димитрий, откуда ты это взял, что еретики не спасаются?", я привел ему пример из жития святых, где преподобные молились, чтобы узнать, где находятся еретики, и Бог в откровении им показал темное и смрадное место, где они и находились. Вл.Корнилий спросил меня: "Какие это еретики?", я ответил: "Ариане". Вл.Корнилий сказал: "Ариане да, ну это же наши Никониане". Хотя и Ариане как и Никониане, признаны святыми отцами так же еретиками второго чина. А после вл.Корнилий и вовсе забылся, пришел ко мне на рабочее место в митрополии, с Евангелием в руках, открыл от Матфея 106 зачало в неделю Мясопустную, дал мне и сказал: "На, читай в слух", я прочитал, Суд Христов, козлища ощуюю, овцы одесную и обличения Христа "Не накормил и не напоил", вл.Корнилий спросил меня: "И где ты видишь здесь еретиков?".Я ответил "А как же быть с еретиками, если их здесь нет", вл.Корнилий сказал: "Все Христиане предстанут перед Христом и будут судиться, не накормил и не напоил", я переспросил: "Какие это все христиане?", вл.Корнилий ответил "Котолики, Никониане и Старообрядцы". После этого я, продолжая работать в митрополии, в знак протеста отказался от благословения вл.Корнилия и стал писать ему свои личные письма, в которых называл его самого еретиком за такое извращенное понимание учения о истинности Церкви и что он опаснее для старообрядцев более, чем Никонианский Патриарх, который находится в своей конфессии и не лезет в старообрядчество, а вл.Корнилий возглавил Истину, в которую сам не верит и тихой сапой разоряет свою Церковь и что все это не просто так, потому что пастырь дается по пастве, когда созрела паства, приведенная мной выше в объяснении, тогда пришел и пастырь, который не верит, что душу можно спасти только в старообрядческой конфессии. И сегоднешнее положение РПСЦ 2009 году РПСЦ соборным голосом приняла решение повесить лампаду в Никонианском храме Александровского Подворья у Судных Врат, где молятся все конфессии по очереди, Никониане в четверг. Чем и попала соборно под правило св.Апостол "Аще кто принесет масло или свечу в еретический храм, мирянин да будет отлучен", и священник так же подвергается извержению.(71 правило, Славянская кормчая, толк.3онара, Вальсамона; Зри толк, на 71 пр .в Трехтолковой Кормчей или Алфавитной Синтагме св. Саввы перв. Арх.еп. Сербского «Яко не подобает горсти маслу или свечи при молитвословии еретиков). В иерархическом значении писаное предание Церкви "Правила Св.Апостол", выше не писанного предания "Обрядности Церкви", хотя и то и то свято и отлучение от св.Апостол выше не только Анафем поместных соборов "Аще кто двумя персты не крестится, анафема да будет", но и анафем Вселенских соборов, потому что Св.Апостолы это непосредственные ученики Христа. А если кто считает, что свАпостолы писали что-то маловажное, то этого человека мне просто жаль. Конечно, св.Апостолы от себя ничего не писали, по слову самого Христа "Дух Святый, Он наставит вас на всяку истинну", и св.Апостол Павел говорит о себе "Не живу уже Аз, но живет во мне Христос". А то, что о.Леонтий Пименов говорит, что лампада в Никонианском храме вешается ради Бога и это угодно Богу, и на это скажу, явных богоборцев подобных Юлиану Отступнику, бывшему чтецу Церкви Христовой в истории не много, а основное большинство под именем Божиим делают свои отступнические дела. И Патриарх Никон, конечно, не искажал книги, а исправлял ради того же бога, что и о.Леонтий Пименов (правка книг), после чего вода в чине крещения поскакала в жизнь вечную и стали Никониане молиться духу лукавому. А если было желание почтить Иерусалимскую Святыню, то ее бы почитали в Кафедральном соборе, где есть частица Гроба Господня, или Камня у Гроба Господня, я переписывал мощевики и знаю, что она там есть, но если мало этой, то попросили бы большую и почитали бы ее в своем храме, но здесь приследуются более высокие цели. О-Лентий Пименов не зря включил А.В.Езерова в список прещаемых на соборе 2007 года, хотя он письма открытого против м.Корнилия не писал, но он зачитал доклад против экуменизма, который о.Леонтию зело не понравился. И РПСЦ в 2007 году экуменизм признала ересью, а докладчика по экуменизму отлучила от святыни. На этом прощаюсь, желаю успеха священству РПСЦ в борьбе с экуменизмом во всех его проявлениях, а свой протест против лампады можете отложить, он не действителен. Протесты имеют силу во время принятия решения, а когда решение принято конфессия отпадает от Истинны. (Ни к какой конфессии из прежде отошедших от РПСЦ себя не отношу) Димитрий Козлов П.С. Думается, что все священники, приведенные в объяснении, как и сам еп.Зосима, откажутся от своих слов, поступив по "свято"подобию м.Корнилия. Желание чести, а лучше сказать страх бесчестия толкает людей на многое, но эта ложь будет неминуемо связана с клеветой на последнего грешника Димитрия Козлова.

Иван Анатольевич: На тему целесообразности диалога..... Лучше общаться в диалоге с отошедшими и неправедно осужденными Корнилием,чем с его организацией.

о. Андрей: Иван Анатольевич пишет: На тему целесообразности диалога..... Лучше общаться в диалоге с отошедшими и неправедно осужденными Корнилием,чем с его организацией. Еще раз, дорогой Иван, скажу, что мы не имели и не имеем диалога с митр. Корнилием. С их стороны пока согласия на диалог не было. Вести же какие-либо переговоры с отошедшими от митр. Корнилия мы можем лишь после их обращения к нам с предложением такого диалога. Таких обращений с их стороны не было, а навязываться оснований не видится.

Иван Анатольевич: Спаси Христос,отче. Просто я лично для себя прояснял ситуацию. Сейчас ложь везде,я просто уже не знаю кому верить.

Сергiй: Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом? Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок; а ныне душа наша изнывает; ничего нет, только манна в глазах наших. (Чис.11:4-6) Жена же [Лотова] оглянулась позади его, и стала соляным столпом. (Быт.19:26)

Иван Анатольевич: http://rpsc.ru/news/video/vizit-delegacii-staroobryadcheskoj-cerkvi-na-butovskij-poligon на конце 2-й что ли минуты и я имеюсь на видео. крайний справа

Сергiй: Павел, а "б." - это что?

павел: Елки моталки;тока залез думаю может снова гаденыш нагрубил чрезмерно(гаденыш эт я)-хотел чо нить исправить;а тут как тут б.Сергий вездесущаай.Сергий -"б";эт вроде как брат.Но я не дерзаю(сам назвал)-сам и виноват Ну мож по вероисповедничеству и ничо?мож тебя и простят?

Сергiй: Озорник! павел пишет: вездесущаай Да нет, просто совпали по времени захода. павел пишет: вроде как брат Спаси Господи! Впредь буду знать. А кого прощать и за что? Проще, брате Павле, будь, проще.

Иван Анатольевич: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=832 http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?0-17

Иван Анатольевич: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=91478&topic=108

Иван Анатольевич: А.Сеноедов. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих . Во времена страшных беззаконий, когда чиновничьи кресла расшатались до амплитуды, всяк, более-менее верующий, пытается не терять надежду обрести истину. Ходов не много. И во многих поисках находка есть - старообрядческая церковь, получившая учение от святых Апостол. И сколько бы ни оклеивались ереси, обои ведь ветшают, линяют, в конце концов – падают со стен! Да вот ситуация в старообрядческой церкви на сегодняшний день не есть хороша. Несколько лет назад, на смену почившему о.Андрею Андрееву, уважаемому настоятелю храма г. Орехово-Зуево, рукоположен был о. Леонтий Пименов. В то время Орехово-Зуевский храм посещала инокиня Антонида. После первой службы о, Леонтия весь храм услышал возглас матушки: «А поп-то мирской!» Слова были воистину пророческими. И деятельность батюшка избрал весьма интересную: в воскресные и праздничные дни наезжал он из г. Горького в Орехово-Зуево, словно на дачу. Таким образом, гигантский город с его окрестностями, духовно предоставлялся сам себе. Однако славушку и власть отец никогда не забывал. По непонятным причинам, не представляя Московской области, стал её благочинным. А позже, неизвестно почему, продвинул на пост Митрополита Константина Титова, не имеющего ни малейшей подготовки к этому. Ситауция сея крайне больна: первосвятитель церкви не способен принять ни одного решения самостоятельно, отец же Леонтий, по сей день пребывает в большинстве в Горьком. И попробуй в этой ситуации достучись до истины. Много можно говорить об этом, но давайте теперь посмотрим на хронику фотографий. Кстати, на все вопросы падения веры о.Леонтий отвечает: «Не осталось христиан», хотя новообрядческая церковь на ул. Володарского процветает. Грустна ситуация. Будем уповать на Бога и трудиться. Алексей Сеноедов, Московская область. http://samstar.ucoz.ru/news/a_senoedov_spasenie_utopajushhikh_delo_ruk_samikh_utopajushhikh/2012-04-22-5388

Jora: Иван Анатольевич, не надоело Вам на одну и ту же тему писать?

Иван Анатольевич: Брат Георгий. я пишу по теме. и мне никогда не надоест обличать эту секту.

Jora: А зачем? Пустое дело. А себе язву заработаете - такую непрязнь столь долго держите.

Алексий: о. Андрей пишет: Подобает умывать руки и уста. Следовательно, и он так делал, а по его свидетельству, так делали все христиане его времени. Так, к слову. В дороге читал творения Преподобного аввы Дорофея, конкретно - " О том, что не должно лгать" и встретил там такое упоминание по данному вопросу. Цитата вырвана из контекста, именно о том, что нас интересует: "... в час Литургии, он опять стал замечать, что будет делать во время причащения брат, только что укравший и евший смоквы. И когда он увидел, что тот умывает руки, дабы войти приобщиться..."

Иван Анатольевич: ...............На днях посмотрела сюжет телекомпании Вести-Красноярск о визите епископа Новосибирского и всея Сибири Силуяна в Красноярск http://krasnoyarsk.rfn.ru/video.html?id=667757&type=r Просто поразительное созвездие епископов обретается ныне в РПСЦ: м.Корнилий -целуется с никонианами, еп.Силуян - целуется с никонианами, «строгий ревнитель», еп.Зосима, когда Дмитрий Козлов рассказал ему о вопиющих, немыслимых отступлениях рогожского клира от Веры, ничего не нашелся сказать, кроме: «Отстань, не моя епархия». http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-17-0-00000394-000-0-0-1334212218 Во время рукоположения еп.Новожилова, несогласных, кричавших: «Недостоин», выгнали из храма при помощи полиции. А самого Новожилова без всякого дознания рукоположили, фактически, тайно. Еп.Савватию всё до лампочки. Все выше названные епископы, а также епископы Патермуфий и Евмений оправдывают все поцелуи с еретиками, совместные моления с ними, подарки им и от них, лампаду у порога судных врат. Трапезы, питье и дружество с еретиками. Моление в Бутово и т.д. Воистину, рыба гниёт с головы. А за что борются? За что Христа предают? За чрево свое родимое. А кабы не так, то давно бы воспротивились очевидным беззакониям. Ясно же, что не сожгут их за стояние в Истине: ВРЕМЯ ещё не пришло, хотя и близко уже. Епископы ведут себя хуже мирян, ибо если много дано, то много и спросится. Должны быть архиереи Светильниками и Светить всем. А эти лишь омрачают паству. http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-17-0-00002484-000-0-0#004.001.001

Море: Иван Анатольевич пишет: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-17-0-00000394-000-0-0-1334212218 Ответы м. Корнилия вразумительные и спокойные. Трапезы, питье и дружество с еретиками. Моление в Бутово и т.д. Любите врагов ваших. Простите Христа ради.



полная версия страницы