Форум » Древлеправославие сегодня » Новый приход РДЦ в Красноярске » Ответить

Новый приход РДЦ в Красноярске

о. Андрей: Согласно решению декабрьского Собора, 24 января Преосвященный Епископ Сибирский Сергий присоединил к Церкви единоверческую общину РИПЦ г. Красноярска во главе с ее настоятелем протоиереем Константином Кауновым. На фотографии Преосвященный Епископ Сибирский Сергий и клирики Западносибирского благочиния Сибирской Епархии РДЦ после окончания Божественной Литургии. Красноярск. 25.01.2015г.

Ответов - 23

Jora: Слава Богу! Очень радостная весть.

Jora: У о. Константина фелонь удлинённая

о. Андрей: В эти дни ударили морозы. Дорога скользкая. По дороге в Красноярск видели несколько аварий. Самая жуткая - недалеко от Мариинска сгорел дотла пассажирский автобус. Кто-то в автобусе пьянствовал и закурил. Двое в нем сгорели заживо полностью, других в больницу увезли.


Jora: Господь вас сохранил.

о. Андрей: Да, у нас никаких сложностей в дороге не возникло, слава Богу!

Виктор К: о. Андрей стоящая новость

о. Андрей: Так уже фото у тебя

Алексей: Отец Андрей, а остальные два прихода РИПЦ, что на Урале, ещё не присоединились к РДЦ?

о. Андрей: Пока нет. Но о. Константин только что от них приехал. Они все верны своему намерению и, полагаю, он сам их присоединит в самое ближайшее время.

о. Андрей: ФОТОРЕПОРТАЖ click here Новостное сообщение click here

Алексей: Спаси Христос, что ответили!

Ser-e: Отче! Доброго здравия. Вот вопрос назрел: Вся община прияла РДЦ. Антиминс получается выдается новый Патриархией РДЦ? Спаси Христос

о. Андрей: Здравия доброго, Ser-e. Да, и антиминс, и миро, и запасные Дары, и богоявленская вода, и малая вода - все это выдается от Древлеправославной Церкви. В данном случае все это было предоставлено Сибирской Епархией.

Ser-e: Спаси Христос

Na: Всем доброго здоровья! Хотелось бы, если возможно, спросить мнения знающих отца Константина и его общину. Что привело их к такому, несомненно, правильному решению? Как известно, раньше они принадлежали к РИПЦ, о которой всезнающая Википедия сообщает: «В РИПЦ крайне негативно относятся к СССР и всему советскому, а также к современной России, считая, что она мало отличается от СССР». Судя по сайту этой организации, это так оно и есть: http://catacomb.org.ua/index.php О том, что у РДЦ совсем другие взгляды, видно, например, из опубликованных на raoc.infoДеяний Собора, состоявшегося 23-25 декабря 2014 г.: «…с точки зрения христианской, участие Церкви в политических движениях, всевозможных революциях и контрреволюциях совершенно неприемлемо». Еще определеннее высказался Святейший Владыка Александр в своем интервью газете «Соликамский рабочий»: «Никакой вражды у нас нет, мы стараемся со всеми жить в мире и дружбе. Что касается меня, то я люблю всех, кто создан Богом: людей, животных, птиц, насекомых». Возможно, я ошибаюсь, но, может быть, в этом и есть причина, по крайней мере, одна из причин? Невозможно же постоянно жить одной только ненавистью. Конечно, наша история далеко не образцова. Она могла быть иной, однако она такова, какова есть, и она – наша. А царство, разделившееся в себе, не устоит. Так что помоги Господь отцу Константину, его общине и всем неравнодушным!

о. Андрей: Здравия доброго! Отец Константин уже много лет служит по-старому, в РИПЦ его, с одной стороны, на это благословляли, а с другой, постоянно за это подсмеивались. Наступил момент, когда ни он, ни община среди такого двоедушия больше существовать не смогли. Поскольку же с Древлеправославной Церковью о. Константин был знаком уже почти два десятка лет, то и выбор его был в принципе предрешен. Это не спонтанное решение.

Г.П.В.: А где в Красноярске молятся? Есть часовня? Или на квартире? А адрес есть?

о. Андрей: Есть домовой храм с алтарем, ул. Моторная, 41.

р.Б.Андрей Ортодокс: Указанный сайт http://catacomb.org.ua уже не относиться к РИПЦ,но после раскола в 2014г. объявил себя самостоятельным внеконфессиональным,внеюрисдикционным как сами они о себе пишут.Благо я покинул эту церковную организацию еще до их раскола. А то что они не общаются с никонианами и с прочими еретиками, практически автономны и не ищут "подачек" от антихристовой власти,как некоторые! .Это уже большой плюс им,в сравнении с древлеправославными староверами, которые так и тяготеют к общению с никонианами и прочими первовторочинными. Еще плюс этой церковной организации,в данном случае я имею ввиду Русскую Истинно-Православную Церковь, ,состоит в том что они не нуждаются ни в каком юридическом статусе,и ни в каких псевдоучредительных документах (чего не скажешь о всех иных "церквах" в том числе "древлестарообрядческих" ) от "эРэФийных эМПэшных сергиан" - в следствии сего их по-истине можно назвать "катакомбными христианами".

о. Андрей: А чего Вы ждете от общения на нашем форуме, если в нас все по-вашему плохо?

р.Б.Андрей Ортодокс: о. Андрей Просто хочу понять на каких таких основаниях содержится РДЦ !?! А заодно хочу выяснить еще ряд вопросов ! Извольте мне их вам задать,как наиболее вменяемому и не сквернословному представителю "древлеправославия РДЦ"! Может где и я грешный ошибаюсь,так сказать провести самоанализ.

о. Андрей: Задавайте.

р.Б.Андрей Ортодокс: Задам, не в этой теме.А в новых.



полная версия страницы