Форум » Древлеправославие сегодня » Совет Церквей » Ответить

Совет Церквей

Евдокия: Какова цель создания этого Совета? URL=http://shot.qip.ru/00PPwR-41HDgF1Y9/][/URL]

Ответов - 18

о. Андрей: Какого Совета Церквей? Это фотография участников круглого стола по проблемам взаимоотношения старообрядчества, как культурного явления, со светским обществом. С чего Вы взяли, что это какой-то Совет Церквей?

о. Андрей: http://ruvera.ru/articles/aktualnye_problemy_staroobryadchestva

Евдокия: Ваш доклад ''Межстарообрядческие отношения'', о.Андрей, был, пожалуй, самым неоднозначным и спорным. Неужели Вы действительно видите перспективу у таких отношений? К примеру, безпоповца Розанова даже само название Вашего доклада смутило.


Евдокия: Светлана Сообщение: 39 Зарегистрирован: 15.01.16  Отправлено: Сегодня 05:33. Заголовок: Дух никониано-латинс.. ''Дух никониано-латинского "братания" незримо присутствовал и на межстарообрядой встрече.)) Протодиакон Виктор Савельев (РПСЦ) зачитал послание благочинного старообрядческих приходов Московской области протоиерея Леонтия Пименова, посвященное его давней идее: «СССР — союз старообрядческий согласий России». О. Леонтий также написал, что старообрядцы друг для друга не еретики, а всего лишь разномыслящие люди. Он предложил и название для межстарообрядческой рабочей группы — «русское старообрядческое братство» . Это мнение участницы с соседнего форума, и я вполне с ним солидарна. ''Круглый стол'' как-то прямо символически совпал со встречей Папы и патриарха Гундяева... Везде отступничество, ложь и лукавство, как бы это ни называть - круглыми столами или советом церквей. И суть одна, и конец будет, увы, один - сольемся в общей апостасии. Помоги, Господи, хоть кому-то устоять!

о. Андрей: Убояшася страха иде же не бе страха... Евдокия пишет: Ваш доклад ''Межстарообрядческие отношения'', о.Андрей, был, пожалуй, самым неоднозначным и спорным. Неужели Вы действительно видите перспективу у таких отношений? В чем конкретно неоднозначность и спорность моего доклада? Евдокия пишет: К примеру, безпоповца Розанова даже само название Вашего доклада смутило. Розанов мой доклад не слышал, ибо опоздал на мероприятие, поэтому объективного представления о докладе составить не мог. Евдокия пишет: ''Дух никониано-латинского "братания" незримо присутствовал и на межстарообрядой встрече.)) С чего она сделала подобное умозаключение? Если участваовала во встрече сама, то почему? Также почему не ушла со встречи сразу, как решила, что на встрече ''никониано-латинский дух''? Если не была на встрече, то на каком основании делает подобного рода утверждение? Евдокия пишет: Это мнение участницы с соседнего форума, и я вполне с ним солидарна. ''Круглый стол'' как-то прямо символически совпал со встречей Папы и патриарха Гундяева... Что значит совпала? В смысле в один год? Встреча была по иному поводу и вдркугое время. Евдокия пишет: Везде отступничество, ложь и лукавство В чем конкретно мы отступили? В чем конкретно мы кого-либо обманули? В чем конкретно мы лукавим? Цитату Вы привели из Пименова, кроме Пименова на вопрос никто так не смотрит. Евдокия пишет: И суть одна, и конец будет, увы, один - сольемся в общей апостасии. Помоги, Господи, хоть кому-то устоять! Не нужно думать, что никто кроме Светланы и Вас о Церкви не печется, что все готовы с кем-то слиться. И прежде чем необдуманно критиковать, полагаю, лучше начать с себя. Ведь Вы писали сами, что крещение имеете РДЦ, но в РДЦ не находитесь. Разве это не апостасия в частном конкретном случае? Если же конкретно по предлагаемым сферам взаимодействия у Вас есть какие-то конкретные замечания или предложения, то поделитесь ими, уверен, что они не останутся без внимания.

Евдокия: ИМХО. Я в принципе против ''межстарообрядческих отношений''. Возьмем за аксиому, что истинная Церковь -это РДЦ. Безпоповцы, известно, еретики, и другими уже не будут. РПСЦ - вовсе не Церковь, т.к. не имеет истинного священства/мужики в рясах/. Какое общение света с тьмою? И что будет, если соединить ''ужа, ежа и трепетную лань''? Вы в своем докладе, о.Андрей, говорили больше о событиях дореволюционных. А иначе и быть не могло! Потому что сама новейшая история подтвердила уже невозможность искренних ''межстарообрядческих отношений'': как ни лукавь, мы больше никогда не будем братьями, как во времена Аввакума. Так зачем же вам /РДЦ и Вам лично/ ходить в совет нечестивых? Для облегчения взаимодействия с государством? Неужели истинной Церкви нужна для этого чья-либо помощь, а конкретно - еретиков и мирян из РО РПСЦ? Для реализации социальных проектов? Так кормите нищих и открывайте богадельни сами - ровно столько, на сколько у вас для этого хватит средств. Поверьте, все эти ''хождения'' только соблазняют паству и наталкивают на такие мысли, как вот у нас со Светланой /почитайте также НСФ/. Никакая даже ''сверхцель'' не оправдывает негодных средств. Потому лично в моей апостасии прошу винить... Простите Христа ради, отче.

Читатель: Евдокия, цель в движении к глобальному экуменизму.

андрей ю.: Евдокия Перестань думать о глобальных проблемах, и подумай о себе

о. Андрей: Читатель пишет: цель в движении к глобальному экуменизму. И Вам и Евдокие. Предполагаю, что оба вы все-таки старообрядцы. И если так, то должны знать всю специфику старообрядчества. У поповцев с беспоповцами в принципе не может быть объединения без полной ассимиляции беспоповцев. Ибо принятие священства, не зависимо от богословских воззрений беспоповцев, полностью делом опровергнет эти воззрения. И разве могут как-то пострадать поповцы от признания их беспоповцами? Или вы полагаете, что поповцы ради некого единства с беспоповцами откажутся от священства? Это невероятно, да и экуменизм ведь предполагает взаимное признание конфессий друг другом в том положении, как есть. И в данном случае именно беспоповцам такое признание будет разрушительно для богословия, а не наоборот. Теперь о поповцах самих в себе. РПСЦ итак ведь признает РДЦ полностью каноничной и идентичной себе. Что нового может добавиться в данном случае? Собственно, ничего. Просто некуда и нечего добавить более. Но может ли повлиять предполагаемое сотрудничество на РДЦ в негативном смысле? Давайте разбиремся. Есть ли в официальном вероучении РПСЦ что-либо, что кординально отличало бы оную от РДЦ? Пока такие различия никак никем не обозначены, имею в виду Соборы. Вопрос же о каноническом достоинстве иерархий не имеет прямого отношения к исповеданию. И самое главное не может быть даже обсуждаем в трехстороннем формате по многим причинам и, прежде всего, по причине присутствия в оном беспоповцев. Таким образом, данный формат просто исключает саму постановку вопроса. И опять же, разве Вы не видите, кто со стороны РДЦ участвует в этом формате, какую структуру РДЦ они представляют? Не знаете разве, какова личная позиция участников по отношению и к РПСЦ, и к беспоповцам? Ведь уже многократно здесь на форуме позиция свидетельствовалась. И более того, именно этими людьми она и формулируется последние годы. И разве эти формулировки предполагают возможность хоть какого-то экуменизма? Подумайте, то что Вы знаете в настоящее время, например, о Белокриницкой иерархии, откуда Вы это знаете, от кого Вы это знаете... Уже одно это должно было бы сузить спектр вопросов относительно целей и задач этих контактов. А принадлежность участников этих контактов к вполне конкретному отделу РДЦ, на мой взгляд, должно вполне однозначно ответить и на оставшиеся вопросы. Это я все, кстати, пишу и для тех, кто читает, но свои сомнения озвучивать не решается.

Чебаркулец: Доброго Всем здоровья! Хочу обратиться к Евдокии. Ищу исповедующих древлеправославие в Чебаркуле для общения по каноническим и т.п. вопросам. Вы в настоящее время в Чебаркуле проживаете?

Евдокия: Вам нужно зарегистрироваться на форуме, тогда мы сможем общаться в ЛС. Потом и телефон сообщу

Зотов: Пытаюсь зарегистрироваться на форуме.

Jora: Зотов, у Вас получилось.

Зотов: Ожидаю регистрации.

Зотов: Спаси Христос!

Зотов: Доброго всем здоровья!

Зотов: Доброго всем здоровья.

о. Андрей: И Вам здравия доброго, Зотов!



полная версия страницы