Форум » Древлеправославие сегодня » Безумие БЕСпоповцев » Ответить

Безумие БЕСпоповцев

Людмила: Никола Маргорин Сообщение: 87 Упование: Християнин (нетовщина, переосмысленная в исихастском ключе) Зарегистрирован: 19.01.17 Откуда: Иеросалим  Отправлено: Сегодня 09:47. Заголовок: андрей юрьевич , что.. - новое! ''андрей юрьевич , чтобы остудить Ваш полемический пыл раз и навсегда . Я НЕ ВЕРЮ В ВАШЕГО ХРИСТА ! МОЙ ХРИСТОС - "ОДНОФАМИЛЕЦ" ВАШЕМУ (ТАК БЫВАЕТ) ! ТО ЖЕ КАСАЕТСЯ И АНТИХРИСТА ! У МЕНЯ , СООТВЕТСТВЕННО , СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ СВЯЩЕННАЯ ИСТОРИЯ И ЗАПОВЕДИ И ЦЕРКОВНЫЕ ПРАВИЛА. И МНЕ ДОЗВОЛЯЕТСЯ ВРАГА , НЕ ТО ЧТО ГРАБИТЬ , А ДАЖЕ И УБИВАТЬ . Я НЕ ВСТУПАЮ С ВАМИ В ДИАЛОГ , ВОВСЕ НЕ ПОТОМУ , ЧТО ЗА ЧТО-ТО НА ВАС РАССЕРДИЛСЯ . А ПО ДВУМ ПРОСТЫМ ПРИЧИНАМ 1). МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНА ВАША РЕЛИГИЯ 2). Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПРОПОВЕДОВАТЬ ВАМ СВОЮ . Доступно изложил ? '' /Никола Маргорин - это Назорей Сиона. Текст с форума ''Древлеправославие''/ Что думаете по поводу сего, отцы и братия? По-моему, это крайняя форма безумия, до которой могут дойти радикальные БЕСпоповцы. Жалко Николу...

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 All

САП: Хмелев пишет: САП, пачпорт догорел? Чей?

Хмелев: А что, ипхс-ы еще и чужие пачпорта жгут? Ну, не знаю, не знаю, на старковской аватарке огнь поядал обложку и фамилию владельца было не прочесть. Неужели чужой?

Хмелев: Георгий, Львов пишет: ненавидить тих, хто йому не зробив нічого поганого Хоть мне лично ваши чубатые хазарополовцы-печенеги "ничого поганого" не сделали, но горят они в аду синим пламенем. И прошлые, и нынешние. Погань, историческое недоразумение. Статей не боюсь, Хмелев моя фамилия.


САП: Хмелев пишет: на старковской аватарке огнь поядал обложку и фамилию владельца было не прочесть. Неужели чужой? Похоже фотошоп:

Максим Херасков: Это типа: Родина в огне. Горит как Феликс и не сгорает! Паспорт- это маленькая книга жизни. Её земная проекция

Людмила: Феникс

Максим Херасков: Ну, да, Феникс. Из пепла встанет Феликс. Скоро на Лубянке восстановят. Феликс Ясный Сокол. Учите этимологию.

Назорей Сиона: Ну теперь всякому , читающему сие обсуждение станет ясно , что БЕСпоповцы , действительно безумны .

Георгий, Львов: Назорей Сиона пишет: Не-е ... для поста у Вас здесь слишком весело . "Веселимся" как можем... или "Каждый сходит с ума -- по-своему..." Максим Херасков пишет: И потом, че вы все так Донецких спецслужб боитесь? Славные ребята, охраняют покой москвичей. Максим Херасков пишет: Ну, да, Феникс. Из пепла встанет Феликс. Скоро на Лубянке восстановят. Феликс Ясный Сокол. Учите этимологию. Ну, теперь точно -- полный абсюрд!!! Не, если этого Максим Херасков нэ забанять, то ... Хмелев пишет: Хоть мне лично ваши чубатые хазарополовцы-печенеги "ничого поганого" не сделали, но горят они в аду синим пламенем. И прошлые, и нынешние. Погань, историческое недоразумение. Статей не боюсь, Хмелев моя фамили ... и Вам -- того же!!! Не судить, як-то кажуть...

Jora: Георгий, Львов, а Вы ожидали почтительных выражений в адрес Порошенко, и, как следствие, в адрес его поддерживающих? Обе стороны виноваты в конфликте, а уж кто насколько - Бог знает...

Дубасов: Jora, Вы русский?

cocpucm: Уважаемые админы! Может, удалите из этой темы всю политоту???

Jora: Дубасов пишет: Jora, Вы русский? Да. Если политиканы не угомонятся, тема закроется.

Людмила: Jora, тема не при чем. А от троллей избавляться не грех, как и ''выметать'' их посты.

Назорей Сиона: Господу угодно, чтобы таковым нагим был продающий ризу и покупающий нож, не отрекаясь, по причине истины означаемого, от того, что по буквальному смыслу кажется неблагоприличным. Ибо, желая, чтобы люди сообразовались всегда с тем, что для них полезно, дает нередко и противоположные советы, как сказали мы уже предварительно: иногда научает принимать заушения и не оказывать негодования, иногда же повелевает носить меч, показывая воинственный вид, вызываясь на брань и до вступления в оную устрашая врагов одним видом. И когда один Пророк повелел воинские оружия переделать в земледельческие орудия, вскоре после него другой Пророк дает, напротив, повеление земледельческие орудия переделать в воинские оружия. Один говорит: «Раскуйте «мечи своя на орала и копия своя на серпы» (Ис. 2, 4)», а другой: «Разсеците рала ваша на мечи и серпы ваши на копия» (Иоил. 3, 10). И советы сии хотя противны по букве, но не противны по разумению. Ибо один внушает, что должно делать начинающим брань со страстями, а другой, что делать обратившим врагов в бегство. Прп. Нил Синайский

Кисоцкий: Маленький сравнительный анализ двух видов безпоповцев click here.

САП: Кисоцкий пишет: Маленький сравнительный анализ двух видов безпоповцевв Жителей двух Болгарских сел. С.Татарица относится к Белокриницкому согласию (поповцы); с.Казашко большая часть селян в конце 20-го века перешла из безпоповства в РДЦ (поповцы), часть осталась в безпоповсте.

о.Евгений: САП пишет: часть осталась в безпоповсте. Не осталось.

САП: о.Евгений пишет: Не осталось. Я судил по тексту приведенной статьи (2007)

о.Евгений: Там не совсем верно написано. На самом деле, до дьяка Кузьмы, до него кто был были наши запасные дары, большая часть жителей села довершались в 50-60 годах. И священники приезжали.Дьяк Кузьма в силу своего характера не хотел с попами дело иметь.НО! Сам дьяк Кузьма присоеденился и исповедался, в конце ослеп и оглох. Почил в сентябре 2016 года, о.Феодор из Румынии его хоронил.

Кисоцкий: В приведенной статье, на примере отдельно взятого села, можно заметить интересную мысль о зависимости безпоповцев в выборе веры от отношения к истории своей прародины. Интересна мощная личность капитана дальнего плавания - "о. И." ( кто таков?), который привел бывших безпоповцев в поповскую гавань. Вот вам и "политиканство". Нет, политика не преферанс.

о. Андрей: Статья написана не очень компетентным в церковных вопросах человеком. Не может отличить попа от попечителя. Никакого священника "о.И" 72 лет в Казашко в нашем приходе никогда не было, тем более из уроженцев самого села. Постоянный священник за всю историю там первый с прошлого года - с Украины о. Евгений Раку. 15 лет назад около года у них прослужил священник о. Сергий Соколов из России. А так были наездами священники из Румынии, среди которых не было и нет ни одного с именем, начинающимся на букву "И". Но был весьма активный попечитель Исакий, как раз такого возраста в 2007 году. Я как раз в 2007 году участвовал в освящении храма в Казашко после его обновления и знаком с ситуацией не понаслышке. В общем статья безграмотная. А вот другая статья: http://www.bulgarianhouse.ru/news/2012-08-28 И из этой статьи как раз-то и видно, что капитан дальнего плаванья не какой-то поп "о.И", а местный активист и приходской попечитель дед Исакий, теперь уже покойный.

о. Андрей: Кисоцкий пишет: Интересна мощная личность капитана дальнего плавания - "о. И." ( кто таков?), который привел бывших безпоповцев в поповскую гавань. Вот, можете на него посмотреть. Но он никого в поповскую гавань не приводил, поскольку таким влиянием на местных жителей никогда не обладал. И сам попом никогда не являлся:

Хмелев: Эх, Косицкий. Скептичнее нужно быть не только с Википедией. Но если не капитан, то кто же, кто? Кто привёл казашковцев в спасительную гавань, поспособствовав им обресть попа в голове? П.С. В статье приведенной о.Андреем тоже имеются мощные фигуры. Это, конечно же, болгарки Живка и Гергана. Имеется ли возможность взглянуть на них? Желательно, как и с капитаном, тоже в поясном изображении.

о. Андрей: Хмелев пишет: Но если не капитан, то кто же, кто? Кто привёл казашковцев в спасительную гавань, поспособствовав им обресть попа в голове? Да они и не были беспоповцами в классическом понимании. Они с Тульчинского уезда Румынии перебрались в Казашко. То есть они по сути наши и были. Просто, когда большевики закрыли границы, то наши румыны остались на многие годы без попов по факту и белокрницкие стали дразнить их беспоповцами. Но они были на самом деле поповцы без попов :) Хмелев пишет: болгарки Живка и Гергана. Имеется ли возможность взглянуть на них? Желательно, как и с капитаном, тоже в поясном изображении. Живки у меня фотографии, увы, нет. Все-таки, она в 1949 году уже замуж вышла, то есть в 2007 ей уже было минимум около 80 лет. А вот на Гергану можете полюбоваться

Хмелев: Мерси, полюбовался. Щас спою

Дубасов: Опять политота. У меня вопрос к уважаемому аполитичному печатнику: Что, на Ваш взгляд, гонит о. Евгения из родной, любимой Нэньки в страну Болгарию? Политота, экономика ( не/связанная с ней ), или духовный поиск. Можно даже поставить вопрос в глобальном масштабе ( для избежания обвинений в флуде ): Что заставило участников Булавинского бунта оставить родную землю и уйти за Дунай? Ведь именно с их потомками священнику РДЦ предстоит иметь дело. Спустя 400 лет в том же регионе происходят похожие события. Отжимы солеварен Бахмута ( Артемовска ) и Тора (Славянска) между слобожанскими, запорожскими тербатами и казаками Войска Донского с введением регулярных царских войск, закончившиеся массовым исходом старовров-некрасовцев - ничего, господину печатнику не напоминает? Или он настолько углубился в изучение раритета, который с благодарностями получил у такой русофобской мрази, как Алимпий Вербицкий?

о. Андрей: Дубасов пишет: Что, на Ваш взгляд, гонит о. Евгения из родной, любимой Нэньки в страну Болгарию? Его туда направила Церковь, которая существует вне географии и вне политики и руководствуется всегда своими внутренними интересами и поставленными ей Богом целями и задачами.



полная версия страницы