Форум » Древлеправославие сегодня » Безумие БЕСпоповцев » Ответить

Безумие БЕСпоповцев

Людмила: Никола Маргорин Сообщение: 87 Упование: Християнин (нетовщина, переосмысленная в исихастском ключе) Зарегистрирован: 19.01.17 Откуда: Иеросалим  Отправлено: Сегодня 09:47. Заголовок: андрей юрьевич , что.. - новое! ''андрей юрьевич , чтобы остудить Ваш полемический пыл раз и навсегда . Я НЕ ВЕРЮ В ВАШЕГО ХРИСТА ! МОЙ ХРИСТОС - "ОДНОФАМИЛЕЦ" ВАШЕМУ (ТАК БЫВАЕТ) ! ТО ЖЕ КАСАЕТСЯ И АНТИХРИСТА ! У МЕНЯ , СООТВЕТСТВЕННО , СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ СВЯЩЕННАЯ ИСТОРИЯ И ЗАПОВЕДИ И ЦЕРКОВНЫЕ ПРАВИЛА. И МНЕ ДОЗВОЛЯЕТСЯ ВРАГА , НЕ ТО ЧТО ГРАБИТЬ , А ДАЖЕ И УБИВАТЬ . Я НЕ ВСТУПАЮ С ВАМИ В ДИАЛОГ , ВОВСЕ НЕ ПОТОМУ , ЧТО ЗА ЧТО-ТО НА ВАС РАССЕРДИЛСЯ . А ПО ДВУМ ПРОСТЫМ ПРИЧИНАМ 1). МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНА ВАША РЕЛИГИЯ 2). Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПРОПОВЕДОВАТЬ ВАМ СВОЮ . Доступно изложил ? '' /Никола Маргорин - это Назорей Сиона. Текст с форума ''Древлеправославие''/ Что думаете по поводу сего, отцы и братия? По-моему, это крайняя форма безумия, до которой могут дойти радикальные БЕСпоповцы. Жалко Николу...

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 All

САП: Александр Рябцев это вы сказали, я вначале не понял вашего афоризма, гугл помог.

Назорей Сиона: Людмила пишет: Прости Христа ради, если я была с тобой невежлива. Только когда? А зачем ты просишь прощения , если не знаешь за что ? По чину ?

Людмила: Неее, я не больно ''чинная''. Может, где и обидела, да не заметила - не грех лишний раз ''прости'' сказать. А хотела знать ''когда'', чтобы не повторять. Но если кто-то принимает за невежливость прямоту и искренность, то, думаю, урона больше себе наносит.


андрей ю.: САП 1. Иной Иисус; Иное написание имени Исуса разницу видишь? Ибо если в их символе веры говорится про другого Исуса (а не про того же что и у нас), то какой у нас? Ежели про ихнего они исповедуют что они верят И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́днаго, И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век; Све́та от Света, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша. Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы и вочелове́чшася. Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша, и погребе́нна. И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием. И возше́дшаго на Небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́. И па́ки гряду́щаго со сла́вою суди́ти живы́м и ме́ртвым, Его́же Ца́рствию не бу́дет конца́. , у вас что? Другой? Не воплотившийся от Марии Девы? Не распятый при Пилате? Не воскресший? Ты об чем говоришь? Адвокат никоновЧтамп поставил Ды я просто за правду Никоны верят в того же Христа. Сам то, когда был никонианином, разве верил в другого? Другое дело кому служат

Александр Рябцев: САП, я про что тебе... Если ты не крещён, священства не признаёшь, то Христос - балабол. Аще кто не родится водою и духом... сказал Христос. Апостол Павел - о пребывании священства до конца времён: Когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

САП: Александр Рябцев пишет: Христос - балабол. Я отказываюсь в таких выражениях обсуждать Христа, меня от них коробит.

Александр Рябцев: А Христа обсуждать и не надо... Надо исполнять Его слова и следовать за Ним. Прости меня если обидел чем.

Людмила: Саша, находи все же другие слова, молодежный сленг здесь, действительно, не уместен. А вера твоя - похвальна!

андрей ю.: САП Не ответил на вопрос: Сам то, когда был никонианином, разве верил в другого Христа? Лично я верил в того же.... "воплотившегося от Духа Свята и Марии Девы и вочелове́чшася. Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша, и погребе́нна. И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием....." Изменилось только то, что понял, что неверно называл Иисус.... стал называть как положено, а все остальное так и осталось.... Людмила , а ты в того же верила, когда была никонинкой?

Людмила: Разумеется, в того же! На родном арамейском Его имя вообще звучало как Иешуа. И у других народов мира оно пишется и произносится по-своему. Ну и что это меняет? Мы то знаем, что веруем именно в Того, Кто открыт нам Духом Святым. А новые ''тупталы'' пусть маются дурью дальше САП, кстати, не ответил ни на один и мой вопрос. НЕЗАЧЕТ!

Людмила: Но САП абсолютно правильно показывает отличие никонианского Символа от дораскольного: 1. Написание Иисус вместо Исус 2. рожденна, несотворенна (без противопоставления "а"); 3. Его же царствию не будет конца (в будущем времени, вместо того, что оно уже наступило "несть"); 4. в Духа Святаго Господа животворящаго (без "Истиннаго" ). Но он забыл про пятое и очень-очень важное: 5. И воплотившегося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася/тогда как правильно: ...от Духа Свята и Марии Девы вочеловечшася/. Есть,правда, еще два отличия, но они лишь на уровне окончаний слов, и смысла не меняют. Только вот для САПа/как и для Тупталы!/ первый пункт - на уровне догматики, краеугольный, так сказать: Исус и Иисус - это два разных Бога/бога/.

андрей ю.: Людмила Но САП абсолютно правильно показывает отличие никонианского Символа от дораскольного: Или у Аввакума, или у д.Федора хорошо это разложено (уж забыл, давно читал).... на меня в свое время особенно сильное впечатление произвело про "несть конца".... первый пункт - на уровне догматики,А что делать? Без него вся догматика посыпится как карточный домик.... вот и приходится слепо верить этому пункту

Людмила: Отлично показал различие двух Символов Борис Кутузов. Всем рекомендую прочесть его книги.

андрей ю.: Людмила САП, кстати, не ответил ни на один и мой вопрос. НЕЗАЧЕТ! Ответить правду - будет видна ложь......поэтому лучше не олтвечать.....всегда можно списать на ...не увидел....

Дубасов: click here

Назорей Сиона: о. Андрей пишет: Прп. Иосиф пишет о правах и обязанностях православных властей, а не о личном произволении всякого. Это начальник носит меч и им служит Богу. Частные лица такие права от Бога не получали и Церковь таковые не подтверждала. "Теперь скажем и о том, что говорят еретики — что если и следует, дескать, судить и осуждать еретиков и вероотступников, то лишь царям, князьям, иерархам и правителям областей, а не монахам, которые отрекшись от мира и всего, что в мире, а им следует только собой заниматься и не судить никого — ни еретика, ни вероотступника. Но вот что сказано будет такому: если не должны монахи осуждать ни еретика, ни вероотступника, то как Антоний Великий осуждал их? Говорил он о еретиках, что слова их страшнее змеиного яда, поучая всегда учеников своих, чтобы ни в какое общение ни с мелетианами, ни с арианами, ни с другими еретиками не вступали А на Первом Соборе, среди святых отцов оказался святой Пафнутий исповедник, и он осудил Ария на заключение. Всегда осуждал еретиков святой Пахомий, говоря, что тот, кто общается с еретиками и читает сочинения Оригена, Мелетия, Ария и других еретиков, в бездну ада сходит. Так и Макарий Великий: для того он вышел из пустыни, чтобы осудить еретика и пресечь его ересь, что и исполнил. А когда услышал святой Ефрем о распространении еретического лжеучения Аполлинария — оставляет он по этой причине пустыню, входит в Константинополь, где не только осуждает Аполлинария, но хитроумным своим искусством предает его мучительной смерти." "Таким образом, князья и военачальники, частные лица — мужчины и женщины — и каждый православный, осуждая вместе с архиереями и священниками еретиков, составили Божественные Правила, наставляемые Живым и Животворящим Духом. К тому же и гражданские законы прибавили они к Божественным Правилам, по которым еретиков не только осуждают, но подвергают проклятиям и жестоким казням." "Когда святая мученица, дева Феодосия, рожденная по предсказанию мученицы Анастасии, постриженная в монахини семи лет и после того безвыходно находившаяся в монастыре — когда услышала она, что цесарь Лев, что из Исаврии, послал своего оруженосца сбросить и уничтожить образ Христа Господа, бывший на иконе на медных городских воротах, поспешила святая Феодосия на место и как увидела, что трижды ударил оруженосец секирой по образу Христа-Спасителя, тут же опрокинула на землю лестницу и так предала оруженосца мучительной смерти. Потом, придя к патриаршим покоям, закидала она камнями Анастасия, патриарха-иконоборца, и тут на месте по приказу недостойного цесаря убили ее за Образ Господа нашего Исуса Христа. И пусть никто не вздумает сказать, что Христова мученица Феодосия не по Божьему Повелению совершила этот поступок, собственноручно предав человека смерти — именно за это предобрый владыка Христос прославил ее по смерти многими чудесами и грозными знаменьями, а тело сохранил в целости нетленным, так что все, приходящие к ее гробу, получают исцеление от различных болезней. А святые и божественные отцы почтили ее в гимнах, хвалах, канонах и тропарях и постано-вили праздновать ее память 29 мая на равне с прославленными мучениками и мученицами Христовыми". Пеподобный Иосиф Волоцкий Слово против ереси Новгородских еретиков

Назорей Сиона: Автор федосеевец Андрей Щеглов По мнению известного никонианского церковного историка Г.П. Федотова «трагедией древнерусской святости» было торжество «иосифлянства» в XVIвеке. Под термином «иосифлянство» Федотов понимал идеи и борьбу за чистоту православной веры, жестко и целенаправленно проводившиеся великими русскими подвижниками - новгородским архиепископом Геннадием и игуменом Иосифом (Саниным). По словам Федотова «иосифлянский» закон восторжествовал над «благодатью» «евангелических» христиан (т.н. нестяжателей). Духовное поражение русского евангелического христианства Федотов считал несчастьем духовной истории Руси, имевшим отрицательные последствия в дальнейшем, когда «основной национальный путь московского благочестия вел прямым путем к старообрядчеству. Стоглав недаром был дорог расколу, св. Иосиф Волоцкий недаром стал главным его святым, «Просветитель» - его настольной книгой. Вместе с расколом большая, хотя и узкая и слепая религиозная сила ушла из русской церкви, обескровливая ее. Но еще не нужно забывать, что первое великое обескровление совершилось на 150 лет раньше… с Аввакумом покинула русскую Церковь школа св. Иосифа»[1]. Что же так невероятно пугает и огорчает нашего эмигрантского историка в «школе пр. Иосифа»? Почему имя св. Иосифа Волоцкого и по сей день является ночным кошмаром для разного рода «евангелистических христиан»? В последнее время наблюдается установка замолчать или исказить наследие св. Иосифа или отказаться вовсе от его взглядов, как «порочащих» русскую церковь. Особенно «копошатся» в этом отношении никониане известных «богословских» направлений, сучат ножками, бьют копытцами. Но еретики они и есть еретики, у них работа такая – Истину Христову искажать и порочить. Что же тогда так пугает нечестивцев? Общий ответ не столь уже сложен – это отделение Истины от лжи и бескомпромиссное утверждение Православия, безо всяких там еретических «экономий» и общих «духовных корней», растущих от неизвестно каких древ. Мерзавцев от религии пугает не столько духовное неприятие еретической лжи, а страшит, что христиане вместо бараньего, ложно понятого «терпенья», ведущего к измене веры, могут отстоять Православие на деле. И признаки христианского сопротивленья пугают злодеев сильнее, чем ядерное оружие. Все эти религиозные «кукловоды» бояться прямого христианского действия, когда для христиан смерть и убийство нечестивого, а также прочих социальных негодяев перестанет быть чем-то окончательно запрещенным и невозможным. Внушает невероятный страх и то, что христиане могут погибнуть за веру, но не изменить Христу. Перед лицом мучений и гонений христианин должен стоять до конца, в том числе и до смерти. И примеров таких множество. Ради Христовой любви, святая мученица Домника со своими дочерями, чтобы не попасть в руки нечестивых, утопилась в реке. «Лучше утопиться водой, чем предаться в руки беззаконных мучителей». Святая Пелагея, спасаясь от осквернения, выбросилась из окна на землю, от мучителей. Княгиня Ольга, нареченная в святом Крещении Елена, сказала византийскому императору: «Лучше в воде утопиться, нежели в блуд впасти». Поэтому и воют, и причитают на разные лады разные там «евангелические христиане» по поводу христианских самосожжений. Заламвыя свои мохнатые лапки верещат сии «евангелисты», что самосожженья – это не по «христиански», да и вообще не культурно, мировое сообщество не одобрит. Надо было христианам «ради церковного мира» принять хульное и богомерзкое никонианское «причастие» и прочие еретические удовольствия, да и вообще делать все, что начальницы повелят. Начальницы то они умныя, все знают наперед, не то, что какой там пророк Илия. Поэтому так и пугает св. Иосиф наших «евангелистов», что звал христиан к действию, а не к медитации в своем мелком духовном мирке и равнодушию к окружающей жизни. И уж конечно не к подчинению разного рода «церковным» и гражданским «начальникам» призывал св. Иосиф. Игумен волоцкий прекрасно понимал, к чему приведет так горячо любимое разного рода еретиками «непротивление злу насилием». И в наши темные и развращенные времена мы видим, во что превратились нарицаемые христиане. Мы часто зрим каких-то плохо одетых, всклокоченных бесполых существ, что то там бормочущих о Христе. С другой стороны появляются персонажи, которые называют себя «православными», но при этом ничуть не сомневаясь, «позиционируют» себя «исламистами», «иудействующими» и поклонниками русского язычества. Для них существование одной и окончательной истины невозможно и неприемлемо, слишком скучно и примитивно для их широких и утонченных душ. Христианство перестало быть церковью воинствующей, а стало приютом убогих псевдоинтеллектуалов, пытающихся через церковь выразить свое ущербное подсознание. Христианин перестал восприниматься как духовный воин, как человек способный на поступок. Но времена к счастью меняются, пора ущербных уже миновала. Андрей Щеглов

Людмила: св. Иосиф Волоцкий пишет в ''Просветителе'': Преподобный Ефрем Сирин, услышав, что умножаются еретические мудрования Аполлинариевы, оставил пустыню и пришел в Константинополь, и не только осудил Аполлинария, но и предал его злой смерти своим благорассудным искусством.     Что же в действительности произошло? /см. Житие преп.Ефрема/     Преподобный Ефрем Сирин прибег к хитрости, чтобы посрамить еретика Аполлинария. Он обманом получил на время еретические Аполлинариевы книги, хранившиеся у одной женщины, и склеил все листы в них, так что Аполлинарий не смог более использовать свои книги в решающем диспуте с православными, в результате чего последний был посрамлен и вскоре лишился жизни от скорби и великого стыда.      О каком таком «предании злой смерти» говорит «Просветитель», неясно. От собственной гордыни умер еретик, и обвинять в этом святого Ефрема Сирина совершенно неправомерно.     Уместно здесь привести мысли другого святого, тоже Сирина, но Исаака:     Не питай ненависти к грешнику, потому что все мы подлежим ответственности. Если восстанешь на него ради Бога, то плач о нем. И для чего тебе ненавидеть его? Ненавидь грех его и молись о нем, чтобы уподобиться Христу, Который не гневался на грешников, а молился о них.

Людмила: Прости, Никола, но я считала, что ты более интеллектуал и христианин, чем просто мизантроп Щеглов... Лишнее подтверждение тому, как далеко уводит человека от Евангелия беспоповство.

Максим Херасков: Андрей Щеглов не мизантроп. Он горячо любит свою Русскую Родину И поэтому не на форумах сутками болоболит , а помогает выкашивать в земле Донецкой нечестивую нерусь и вырусь.

Людмила: Вы, г-н Хер асков, вместе с Щегловым в ополчении ,,косите''? /бАлАболите/

Максим Херасков: Дуреха

Александр Рябцев: Максим, Вы призываете всех мужчин записаться в Ополчение, а не то НЕХРИСТЬ НЕРУСЬ-ВЫРУСЬ?

Назорей Сиона: Людмила пишет: Прости, Никола, но я считала, что ты более интеллектуал и христианин, чем просто мизантроп Щеглов... Лишнее подтверждение тому, как далеко уводит человека от Евангелия беспоповство. Мне , честно говоря , совершенно не интересно , что ты там считала )) Всё , что я процитировал выше , тебя нынешнюю совсем не касается , равно , как и не касается подобных тебе лютеран восточного обряда . Мне доподлинно известно , что в вашем религиозном сообществе есть немало людей чуждых какого-бы то ни было ревизионизма . Так вот , цель моего участия в данном обсуждении состоит в том , чтобы таким , как ты , было непросто вводить их в заблуждение . И прошу меня больше не беспокоить своими нелепыми увещеваниями . Когда буду в них нуждаться , сообщу лично .

Назорей Сиона: Людмила пишет: Уместно здесь привести мысли другого святого, тоже Сирина, но Исаака:     Не питай ненависти к грешнику, потому что все мы подлежим ответственности. Если восстанешь на него ради Бога, то плач о нем. И для чего тебе ненавидеть его? Ненавидь грех его и молись о нем, чтобы уподобиться Христу, Который не гневался на грешников, а молился о них. Прошу заметить г-жой Л. явно проводиться лютеранский догмат , о не безошибочности Свято-церковного Предания . И если бы она не лукавила , скрываясь за удобным брендом "древлеправославие" , то озвучила бы наконец свою настоящую позицию . Всё дело в том , что мне эта позиция хорошо знакома .... (сами плавали) ))

Людмила: Хороший человек Никола

Назорей Сиона: Ага ! Льву Николаевичу привет !

Людмила: Я его не люблю. И ''непротивление'' у нас с ним разной природы. Я ведь могу и по зубам брязнуть, если моей веры коснется. Однако призывать власти к физическому уничтожению человека, даже злостного еретика/каковым и ты для меня сейчас являешься/, никогда не стану. Тем более не дерзну на это сама! Для всякого есть прежде конца покаяние, и не твари предупреждать суд Творца.

Назорей Сиона: Да слышал я уже это всё не раз , в том числе и от себя самого ))) Только в отличии от тебя , признавался в том , что к церковному православию , таковая позиция никакого отношения не имеет . Ты вступила со мной в полемику , точнее попыталась это сделать , как "поповка" с "БЕСпоповцем" . Я же показал тебе , что "поповство" здесь совершенно ни при чём .

Людмила: А над своим ''лютеранством'' я обязательно поразмыслю, Никола. Если по неразумию/и только!/ сколь-нибудь все же не туда забрела - покаюсь, и даже публично/неправ ты, об'виняя меня в лукавстве/. Книжку с учением Лютера лет 15 назад читать пыталась, но бросила где-то на стр,50 - бред сивой кобылы. А лютеранский пастор, который мне ее презентовал, через некоторое время пришел...в православие И даже попом стал. Вот так он меня переубедил

Назорей Сиона: Просто немецкая , лютеранская ревизия Предания тебе не устроила . У тебя своя - русская интеллигентская ))

Максим Херасков: Александр Рябцев пишет: Вы призываете ??? Я констатировал факт о человеке, которого назвали "мизантропом". И Ополчения давно уже нет. Есть корпуса народной милиции на контрактной основе.

Георгий, Львов: Максим Херасков пишет: Андрей Щеглов не мизантроп. Он горячо любит свою Русскую Родину И поэтому не на форумах сутками болоболит , а помогает выкашивать в земле Донецкой нечестивую нерусь и вырусь. Оце ж цікаво: коли ж це земля половецька, печенезька, хазарська, яка пізніше була заселена греками (моїми предками) та казаками (так само -- моїми предками, які НІКОЛИ!!! не були чистокровними слов'янами!) стала належати Рассєї?! І чого ж це ви, кляті москалі, на нашій ненці Україні?! Ще раз прошу адміністраторів форуму і модератора, якій є мій земляк і сам, наскільки я розумію є "нерусь", ЗАБОРОНИТИ ось цьому гаспадину Максиму взагалі приймати участь в нашому форумі, оскільки він не тільки не є носієм Духа Христового, але й ненавидить тих, хто йому не зробив нічого поганого! Крім того, для нього вбивця, окупант і терорист з новоявленого донецького ЧК некій Андрей Щеглов є ледь не "святоруським богатирем"!

САП: Георгий, Львов пишет: Крім того, для нього вбивця, окупант і терорист з новоявленого донецького ЧК некій Андрей Щеглов є ледь не "святоруським богатирем"! Андрей Щеглов эксперт Первого Медицинского университета им. И.М. Сеченова и Института Философии РАН, кафедры Истории и философии науки, а не боевик Донецких спецслужб.

Георгий, Львов: САП пишет: Андрей Щеглов эксперт Первого Медицинского университета им. И.М. Сеченова и Института Философии РАН, кафедры Истории и философии науки, а не боевик Донецких спецслужб. Вельми понеже! Житие мое...

Назорей Сиона: Не-е ... для поста у Вас здесь слишком весело .

Максим Херасков: САП пишет: не боевик Донецких спецслужб Одно другому не мешает. Кто знает: Как слово наше отзовется? Одним сочувствие к погибшим старикам и детишкам даётся. Другим даётся благодать. С классиком не поспоришь. И вот уже духоносец из переполненного мусором Львова взывает, из глубин. И потом, че вы все так Донецких спецслужб боитесь? Славные ребята, охраняют покой москвичей.

САП: Максим Херасков пишет: Одно другому не мешает. Этак вы на Андрея Петровича безвинно статью вешаете. К чему вам это?

Хмелев: Вот в этом вся суть современного беспоповства. Комфортное противостояние анчихристу. С удобствами, степенями, но без статей. САП, пачпорт догорел?

Александр Рябцев: Да, ребята, беспоповец нынче не тот... обмельчал беспоповец.



полная версия страницы