Форум » Древлеправославие сегодня » Объясните пожалуйста..... » Ответить

Объясните пожалуйста.....

андрей ю.: Может я чего не понимаю, но меня коробит когда никониане ссылаются, что они молятся, и Бог им помогает. (также любые некрещенные еретики) Вроде читал у св. отец, что Бог исполняет только то, что способствует Спасению. А тут, помощь в разной ерунде, к спасению не имеющее отношение (типа поступление в институт, отмазка от УК, и.т.д.) У меня мнение, что лукавый принял функции помощи, чтобы отвратить от истины.....

Ответов - 55, стр: 1 2 All

Сергiй: По-моему, такие вопросы уместны среди членов своей конфессии, а на форуме иной конфессии можно получить тот же ответ. Какие преимущества Вашего церковного сообщества перед другими с точки зрения РДЦ? Странно, что Вы ищете сочувствия и понимания.

андрей ю.: Сергiй По-моему, такие вопросы уместны среди членов своей конфессии, а на форуме иной конфессии можно получить тот же ответ. Какие преимущества Вашего церковного сообщества перед другими с точки зрения РДЦ? Так меня и интересует точка зрения РДЦ. Когда члены не их конфессиии, молятся Богу, и Он им помогает постоянно.... Взять например, Глеба, некрещенный в истинной церкви (РДЦ) (а мы знаем, что без крещения, невозможно получить Духа Святаго), и вот, без Духа Святаго, люди пропагандируют истинное понимание православия.... Это нормально? (Глеб прости, но истина дороже. У тебя не может быть правильных понятий, только потому что ты не крещен. Твои понятия - самообман.) Долби меня, возражать не буду, я высказал, что думаю (может ошибаюсь, не суди строго)

Сергiй: А Вы крещены? Не в обиду. Если Вы (рассуждаю теоретически) - внешний, стало быть вне Церкви, значит, не имеете Духа Святого, а Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. (Рим.8:9)


Сергiй: По какой такой причине мы должны выделить Вас и Ваших людей? Чем тот же Глеб хуже? Дело не в том, что лично Вы - плохой или хороший, Вы - внешний. А чего Вы ожидали? Ах, какой замечательный христианин Андрей! Как он верно толкует отцов! Как он просвещен Духом Святым! Это? Никогда не дождетесь.

Валентиныч: андрей ю. пишет: У тебя не может быть правильных понятий, только потому что ты не крещен. Твои понятия - самообман.) Стало быть крестят (я про взрослых) человека без правильных понятий, который разобраться в православии не может. Тогда Вы и до сих пор не рабираетесь, не разобравшись куда-то пришли, там Вас окунули, а Вы так и остались без правильных понятий.

о. Андрей: андрей ю. пишет: Вроде читал у св. отец, что Бог исполняет только то, что способствует Спасению. А тут, помощь в разной ерунде, к спасению не имеющее отношение (типа поступление в институт, отмазка от УК, и.т.д.) У меня мнение, что лукавый принял функции помощи, чтобы отвратить от истины..... Неправильное у Вас мнение. Вспомните Корнилия сотника. Бог за добрый нрав слышал его и до крещения, а языческому проку Валааму дал дар пророчества и через него раздавал благословения и проклятия. С чего Вы взяли, что поступление в институт не приблизит человека к Богу, если человек Бога об этом попросил, а Тот исполнил? Напротив приятие Божественных доров еще более укрепляет человека в вере, многих побуждает и более глубокому ее исследованию, что приводит к познанию Истины. Так что все, даже и бытовые мелочи способствуют Спасению. Это духовно окрепшим неприлично просить о пустяках, ибо они вышли из мира, а прочие люди именно через получение выпрашиваемых материальных благ более всего укрепляются в самой вере. Вспомните ап. Павла, сказавшего, что когда я был младенец, то и мыслил по младенчески, когда вырос, то оставил младенческое. Вы же требуете совершенства от младенцев, пытаясь накормить их грубой пищей, они же способны вкушать лишь молоко - снисхождение к их невежеству. Ведь подлинных еретиков крайне мало, основная масса людей в заблуждении лишь по причине занятости на работе, заботе о семье, о нас с Вами в том числе. Но Бог их всех любит и устраивает спасение в том числе и через исполнение каких-то бытовых просьб. Вспомните Корнилия сотника, который будучи в ереси своими милостынями был приятен Богу. Солнце всходит и над праведными и над неправедными, и над верными и над неверными. Это подчеркнул Сам Господь: "да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных" (Матф.5:45). андрей ю. пишет: Глеб прости, но истина дороже. У тебя не может быть правильных понятий, только потому что ты не крещен. Твои понятия - самообман.Глеб крещен в РПСЦ, как и Вы. А самообман может быть и у правильно крещеных. С другой стороны, в Церкви специально установлено оглашение, чтобы некрещеного научить правильным понятиям. Вспомните св. Иоанна Златоуста и св.Василия Великого, они были крещены во взрослом возрасте с детства имея правильные о вере понятия. А св. Амвросия Медиоланского вообще из некрещеного военачальника мгновенно перевели в епископы Церкви. Причем именно за то, что у этого некрещеного были понятия многим правильнее, чем у толп крещеных.

Глеб: андрей ю. пишет: Взять например, Глеба, некрещенный в истинной церкви (РДЦ) (а мы знаем, что без крещения, невозможно получить Духа Святаго), и вот, без Духа Святаго, люди пропагандируют истинное понимание православия.... Это нормально? (Глеб прости, но истина дороже. У тебя не может быть правильных понятий, только потому что ты не крещен. Твои понятия - самообман.) Долби меня, возражать не буду, я высказал, что думаю (может ошибаюсь, не суди строго) Зачем мне тебя долбить? Как уже сказал о. Андрей мы с тобой оба крещены в РПСЦ и о. Андрей меня уверил что чин крещения Арсения Уральского собственно страшного ничего не содержит.То есть чин совершен правильно. А разница в том между нами что я удостоверившись в безблагодатности БИ принял решение довершить чин крещения в РДЦ как единственной Церкви Христовой с тем чтобы иерей РДЦ доделал то, что не сделал (и не мог сделать по определению) иерей РПСЦ, то есть по твоему выражению дать Духа Святаго. А ты уверен что Духа Святаго ты получил при своем крещении в БИ. Я считаю что ты обманут и потому тебя увещевать нужно, а не долбить.

о. Андрей: Глеб пишет: чин крещения Арсения Уральского собственно страшного ничего не содержит Страшного уж точно нет По Катехизису крещение является совершенным и самодостаточным будучи совершенным троекратным погружением в воду, а прочие молитвы существуют лишь для благоукрашения и назидания. На действительность или недействительность крещения они не оказывают.

андрей ю.: Глеб А ты уверен что Духа Святаго ты получил при своем крещении в БИ.Не при крещении, а при присоединении к ДЦХБИ. о. Андрей Хорошо ответили. В общем Бог использует все, что можно чтобы привлечь, ну а человек уж сам выбирает куда ему идти.

Глеб: андрей ю. Подожди, ты крестился в БИ до 2007 года или после? Или когда у вас там организовалась ДЦХБИ?

андрей ю.: Глеб После 2007 года. Помнишь я еще тему на древлеправославии открывал: "Я покрестился в РПСЦ в 2010 году, принадлежу ли я Церкви Христовой", когда начал разбираться, что же произошло в 2007 году.

Глеб: андрей ю. ну так я уже не помню. Тоесть ты крестился как я безблагодатно в РПСЦ, а разница в том что я надеюсь Господь сподобит принять Духа Святаго Миропомазанием и исповедью в РДЦ, а ты его обрел присоединением к ДЦХБИ, верно? Но поскольку двух Церквей Христовых не бывает кто то из нас явно не в том направлении идет. Не будем спорить кто, я за себя знаю и ты за себя знаешь. Только я уверен что ты как не глупый и дотошный все равно найдешь верную дорожку которая приведет тебя в РДЦ.

андрей ю.: Глеб Тоесть ты крестился как я безблагодатно в РПСЦ, а разница в том что я надеюсь Господь сподобит принять Духа Святаго Миропомазанием и исповедью в РДЦ, а ты его обрел присоединением к ДЦХБИ, верно?Верно. Но поскольку двух Церквей Христовых не бываетЭто точно.кто то из нас явно не в том направлении идет. Может быть. А может и оба в правильном. Я тут в другой теме попросил о.Андрея привести примеры когда православные Церкви не имели между собой общение по каким нибудь недоразумениям. Когда приведет, представ что ты принадлежишь одной, а я другой

Глеб: андрей ю. тоесть ты хочешь провести аналогию между израилем и иудеей? Вроде как разные царства, но один Господь чтоли?

андрей ю.: Глеб тоесть те хочешь провести аналогию между израилем и иудеей? Вроде как разные царства, но один Господь чтоли?Про израиль и иудеев не думал. Имелось ввиду две поместные церкви, одной Церкви, которые по каким то своим соображениям не имеют общение между собой. Ждем исторических примеров от о.Андрея. Так сказать чисто теоретически, что такое возможно.

Глеб: Сомнительно что он приведет что то успокаивающее. Мне вообще интересна другая ситуация. Читая историю РДЦ начиная с первого съезда создается полное впечатление что вопрос БИ капитально изучен, принято решение и больше изучать нечего. Разве появились какие то новые данные по БИ? Нет конечно. Но почему то снова создается комиссия по изучению БИ. Комиссия по взаимодействию разного плана (хотя бы по вопросам передачи имущества и тому подобного) еще понятна была бы. Меня очень тревожит этот вопрос. И думаю не только меня.

Jora: Глеб пишет: Но почему то снова создается комиссия по изучению БИ. А что такого? Это, м.б., потому, что белокриницкие в течение 20 века не раз предлагали соединение.

андрей ю.: Jora А что такого? Это, м.б., потому, что белокриницкие в течение 20 века не раз предлагали соединение. А решили начать когда они отошли от веры?

Глеб: Jora то есть изучение с целью соединения?

о. Андрей: андрей ю. пишет: Имелось ввиду две поместные церкви, одной Церкви, которые по каким то своим соображениям не имеют общение между собой. Ждем исторических примеров от о.Андрея. Так сказать чисто теоретически, что такое возможно. Читайте наши соборные деяния через 3-4 дня Глеб пишет: Но почему то снова создается комиссия по изучению БИ. В начале века прекратили диалог лишь по причине непорядочного поведения переговорщиков от БИ. В 1966 году вновь вернулись к этому вопросы и более с повестки дня он не снимался: в) От старообрядцев Белокриницкой церкви принимать и руководствоваться, придерживаясь прежде бывших наших Вольских, Московского и Хвалынского Съездов. Для дальнейшего более точного изучения этого вопроса признать необходимым избрать комиссию, каковая и избирается из следующих лиц: Протоиерея о. МОИСЕЯ СЕМЕНИХИНА. Протоиерея о. ИОАННА ИСАЕВА. Священноиерея о. ЛЕОНТИЯ ДОРОФЕЕВА Священноиерея о. АФАНАСИЯ КАЛИНИНА. http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/arh1966.htm Собор 1997 года: На Соборе обсуждался вопрос о чиноприеме от белокриницких. Собор постановил оставить в силе решения Вольских и Нижегородских Съездов, утвержденные Московским (1924 года) и Хвалынским (1925 года) Соборами о порядке чиноприема от белокриницких (через довершение). Собор постановил создать комиссию для расширения информации по белокриницкому вопросу в составе священноинока Аполлинария, священника Александра Соина, священника Василия Пчелинцева, протодиакона Бориса Нагорнова. Комиссии поручается собираемые ею документы рассылать священнослужителям для ознакомления. http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/1997.htm Собор 2005 года:Далее о. Андрей Марченко зачитал участникам Собора доклад относительно исследования обстоятельств учреждения Белокриницкой иерархии. Участники Собора единодушно выразили свое согласие с докладчиком. Все были едины во мнении, что мы должны беспристрастно, объективно, непредвзято подойти к решению вопроса о белокриницких, не боятся того, что при исследовании могут быть получены материалы о митрополите Амвросии, которые не укладываются в наше сегодняшнее о нем представление. Наша позиция по белокриницкому вопросу должна быть очищена от досужих вымыслов и несправедливых обвинений. Относительно Белокриницкой иерархии необходимо указать лишь то, что является явным и неоспоримым, а беспочвенные предположения должны быть оставлены. Исходя из этого Собор постановил прекратить деятельность комиссии по Белокриницкому вопросу созданной Собором 1997 года. Одновременно участники Собора приняли решение учредить новую комиссию по исследованию вопроса происхождения Белокриницкой иерархии под эгидой Миссионерского отдела. Кроме сотрудников отдела к работе комиссии решено привлечь следующих священнослужителей: о. Никанор Кречетов, о. Василий Пчелинцев, о. Александр Семиклетов, о. Трофим Кирилла. Также в постоянные члены Миссионерского отдела избраны о. Епифаний Мигалев и о. Александр Разуванов. Собор поручил созданной комиссии всесторонне исследовать, как с канонической, так и с исторической точки зрения, все доступные материалы, касающиеся учреждения Белокриницкой иерархии и представить результаты своей работы на рассмотрение Освященного Собора. Также участники Собора призывают всех древлеправославных христиан вознести искренние молитвы Богу о плодотворной деятельности комиссии, ибо сказано: «Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся» (Прит.16:3). http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/2005.htm Собор 2006 года:Пятый вопрос Повестки дня был посвящён вопросу диалога с Белокриницкой иерархией. В связи с решением Освященного Собора 2005 года о создании комиссии по исследованию обстоятельств учреждения Белокриницкой иерархии, к Русской Древлеправославной Церкви с призывом «соединить усилия и приступить к реальному сотрудничеству ради торжества старой веры» обратились епископы Русской Православной Старообрядческой Церкви. В данном Обращении архиереи РПСЦ изложили свой взгляд на события, связанные с присоединением к Старообрядчеству в 1846 году митр. Амвросия, пересмотрели официальную позицию РПСЦ по отношению к Русской Древлеправославной Церкви, а также указали свои пожелания относительно дальнейших взаимоотношений между нашими христианами и христианами РПСЦ. В частности, в Обращении сказано «Мы служим по одним книгам, молимся одними молитвами и почитаем святую древность. В основах православия мы по-прежнему едины. У нас одна древлеправославная вера, но две иерархии»; «Ныне мы по-прежнему всей душой желаем восстановления любви и единомыслия с вами, однако не можем не видеть, что путь к благой цели предстоит великотрудный и он не терпит торопливости. Поэтому сегодня мы обращаемся к вам, не обольщая себя мечтой о скором соединении, но, прежде всего, желая создания атмосферы доверия и сотрудничества между нами. «Время разбрасывать камни, и время собирать камни» - сказал Екклезиаст. Ныне, как мы надеемся, настало время благоприятно, чтобы развивать между двумя ближайшими старообрядческими направлениями братский диалог»; «Мы хотим заверить Вас, что все обиды и прискорбные ошибки прошлых лет мы могли бы обсудить и уврачевать в духе братской любви»; «Отложим распри прошлых лет. А имеющиеся вопросы обсудим в атмосфере доверительного, доброжелательного диалога». Участники Освященного Собора Древлеправославной Церкви, рассмотрев данное Обращение архиереев РПСЦ, единодушно выразили свое согласие с желанием белокриницких христиан развивать диалог между нашими Церквями в атмосфере доброжелательности и доверия. Также Собор выразил свое удовлетворение готовностью белокриницких христиан обсудить и уврачевать в духе братской любви все обиды и прискорбные ошибки прошлых лет. С большим одобрением Освященный Собор отнесся и к тому, что архипастыри РПСЦ официально признали и засвидетельствовали, в том числе и перед своими христианами, тот факт, что Русская Древлеправославная Церковь неуклонно следует истине Древлеправославной веры и неповрежденно хранит древлее благочестие. Данное свидетельство Архиерейского Собора РПСЦ о Русской Древлеправославной Церкви особенно важно в настоящее время, когда по причине недостатка объективной информации друг о друге в среде как наших, так и белокриницких христиан распространилось немало всевозможных слухов и кривотолков относительно внутреннего состояния наших Церквей, их канонической и литургической жизни. В связи с данным Обращением для более плодотворной работы комиссии по Белокриницкому вопросу Освященный Собор внес изменения в ее состав. Из состава комиссии по собственному желанию вышли о. Никанор Кречетов, о. Василий Пчелинцев и о. Епифаний Мигалев. Включены в состав комиссии следующие священнослужители: о. Никола Субботин, о. Михаил Макеев, о. Дионисий Фадеев, о. Сергий Себейкин. Освященный Собор призывает Господне благословение на работу комиссии, дабы чрез нее утвердилась Божия правда и обличена была всякая ложь. http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/2006.htm

Глеб: Так я вот все про это и говорю. По мимо того, что тут явное вранье - «Мы служим по одним книгам, молимся одними молитвами, один арсеньевский чин чего стоит, то нужно ведь смотреть не только на декларации, но и на действия. Один Егорьевск чего стоит. По моему разумению изучать уже нечего.

о. Андрей: андрей ю. пишет: А решили начать когда они отошли от веры? А мы хотим выяснить были ли они в вере раньше...

Сергiй: андрей ю. пишет: когда начал разбираться, что же произошло в 2007 году. Плохо разбирались. Боюсь, что и на сей раз пропустите мимо ушей. Впрочем, Вам это свойственно. Все без исключения религиозные организации, имевшие официальную регистрацию в советское время, периодически собирались на экуменические сборища. Среди них и "святые митрополиты" замечены , и епископы, и какие-нибудь там церковные старосты. Об этом знают все, кто жил в те времена хоть какой-то церковно-общинной жизнью. В большей или меньшей степени - нет никакой разницы. То, что происходит сейчас - продолжение того, что было в советское время, и выставлять тех в виде ангелов, а нынешних в виде бесов - по меньшей мере неразумно и неискренно.

андрей ю.: Сергiй Нарушения конечно были, кто спорит, но соборно оправдали только в 2007 году.

Георгий, Львов: о. Андрей пишет: Так что все, даже и бытовые мелочи способствуют Спасению. Это духовно окрепшим неприлично просить о пустяках, ибо они вышли из мира, а прочие люди именно через получение выпрашиваемых материальных благ более всего укрепляются в самой вере. Проверено на себе!

андрей ю.: о. Андрей а прочие люди именно через получение выпрашиваемых материальных благ более всего укрепляются в самой вере. Спорно, большинство делает неверные выводы: раз, находясь например в никонианстве, Бог помогает, значит там и Церковь.

андрей ю.: о. Андрей С чего Вы взяли, что поступление в институт не приблизит человека к Богу, если человек Бога об этом попросил, а Тот исполнил? Обычно чаще про такие вещи просят у так называемых святых типа Матронушки, старца Сампсона и.т.д. И подносится эта помощь якобы от Бога, по молитвам этих "святых". Я такую помощь имел ввиду.

о. Андрей: андрей ю. пишет: Спорно, большинство делает неверные выводы: раз, находясь например в никонианстве, Бог помогает, значит там и Церковь. Св. Августина Бог, чтобы вырвать из кабачной жизни, увел попущением своим в манихейство, где вычистил его нрав, а потом привел в Православие уже устоявшимся в чистой жизни. андрей ю. пишет: Обычно чаще про такие вещи просят у так называемых святых типа Матронушки, старца Сампсона и.т.д. И подносится эта помощь якобы от Бога, по молитвам этих "святых". Я такую помощь имел ввиду. И даже так действует Бог. Всяк дар совершенный свыше есть. А то, что не все в конечном итоге находят путь к Истине несмотря на подсказки, то это издержки личной свободы. Ведь полно тех, кто и в Истине находясь губит свою душу.

Сергiй: о. Андрей пишет: увел попущением своим в манихейство, где вычистил его нрав, а потом привел в Православие уже устоявшимся в чистой жизни. А! Да здравствует манихейство! Я всегда говорил, что от советского безбожия только через "манихейства" и лежит путь в истинное православие, ибо православие не занимается очищением человека, да оно и понятно: некогда, соборы бы как-нибудь разобрать. А вот опосля манихейств и соборы приложатся. Ищите прежде Царствия Божия и правды его, а соборы приложатся вам.

о. Андрей: Вот и прикладываются

Сергiй: Вот и славно.

андрей ю.: о. Андрей И даже так действует Бог.А помощь лукавого, когда просят у его адептов, отвергаете?(что Бог попускает помощь от лукавого в таких вопросах) Не просто же так дьявол говорил: "И говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне" (Матф.4:9). (Читал у Златоуста, что когда дьявол искушал Христа, он не был уверен, что это Сын Божий) Да и помощь эта бывает за счет другого, (этот, молящийся идолам (Матронушкам..) получил, а не молящийся, но может более достойный этого места - нет)

андрей ю.: Сергiй Я всегда говорил, что от советского безбожия только через "манихейства" и лежит путь в истинное православие,Да так и есть. Основная масса бывших атеистов, приходит через никонианство.

Сергiй: Да нету сейчас никакого никонианства, оно давно кануло в Лету. Постсоветское сергианство, неважно, какого обряда, нового или старого.

о. Андрей: андрей ю. пишет: А помощь лукавого, когда просят у его адептов, отвергаете? Я отвергаю, ибо мне Бог запретил. Но Бог через всех действует. Вспомните, искушение Иова Праведного, через хитрости сатаны. Вспомните св. Киприяна, который, через посрамление его колдовства пришел к вере. Бог всех любит и никого не оставляет. Озеро огненное приготовлено лишь для сатаны и бесов, а попадание туда людей не предполагалось.

диакон Олег: о. Андрей пишет: лишь для сатаны и бесов, а попадание туда людей не предполагалось. ? Отче, поясни.

Глеб: Сергiй пишет: Да нету сейчас никакого никонианства, оно давно кануло в Лету. Постсоветское сергианство, неважно, какого обряда, нового или старого. не согласен. о. Андрей пишет: Бог всех любит и никого не оставляет. вѣ́мъ твоя́ дѣлá и скóрбь и нищетý, но богáтъ еси́, и хулы́ глагóлющихся бы́ти иудéй, и не сýть, но сóнмище сатанинó. И сборище сатанинское любит?

Сергiй: Конечно, любит. Бог любит всех и желает всем спастись. Это только человек способен на ненависть, при этом считая, что он - чадо Божие. А это несовместимо.

Валентиныч: Сергiй пишет: А это несовместимо. Зато так увлекательно ....

Сергiй: Ага, в Средние века и в Древнюю Русь поиграть. Не наигрались в детстве. Или в театр не находились.

Виктор К: Сергiй пишет: Ага, в Средние века и в Древнюю Русь поиграть. Не наигрались в детстве. Или в театр не находились. ей, ей

Сергiй: андрей ю. пишет: А помощь лукавого, когда просят у его адептов, отвергаете? Помощь лукавого там, где ищут мотиваций и оправдания греху. Там точно его помощь. А Господь всякий грех ненавидит.

андрей ю.: Сергiй Помощь лукавого там, где ищут мотиваций и оправдания греху. Там точно его помощь. А Господь всякий грех ненавидит.Думаю можно расставить точки и не возвращаться к этому. о.Александр, по моему мнению, проявил ревность не по разуму. Надо было полученную случайно информацию (помните, что он не сам копался, а дочка принесла) предъявить сначала о.Андрею для разъяснений, а потом уж действовать исходя из этих объяснений. Зная о.Александра уверен, что у о.Андрея не все было безупречно и безгрешно, думаю этот поступок (пусть греховный), помог ему исправить свои погрешности. И о.Андрея и о.Александра я уважаю за их православное исповедание и человеческие качества (правда о.Андрея не видел, но мне кажется я не ошибся). Ставить клеймо на человеке за поступоки 15 летней давности не стоит. О.Александр никогда в дальнейшей жизни ничего такого не делал, да и о.Андрей давно я думаю освободился из под объвинений. Считаю их обоих порядочными людьми. Вот где то так.

Сергiй: Я так и думал, что Вы ничего не поняли. И, боюсь, вряд ли поймете. О Вашем о. Александре я и думать забыл. Существует ли такой человек на свете или нет, мне как-то безразлично. Но когда Вы, участвуя на форуме в обсуждениях, предлагаете своё видение какого-либо вопроса, я предлагаю Вам зеркало. Прежде чем писать о никонианах, о их якобы жуткой испорченности вследствие выбора неправильных святых (не в ту потребительскую корзину заглянули, наверное), да еще приписывая помощь диаволу, то хочется остановить это безумие. Во всём этом как раз и проявляется Ваше личное еретичество, которому Вы ищете здесь поддержки. Фарисеи же, услышав [сие], сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как [силою] веельзевула, князя бесовского. Но Исус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? И если Я [силою] веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею [силою] изгоняют? Посему они будут вам судьями. (Матф.12:24-27) Примитивно Вы мыслите. Ограниченно.

андрей ю.: Сергiй Примитивно Вы мыслите. Ограниченно.Может быть. Значит и спрос с меня будет меньше. С меня за один талант, с Вас за десять.

Сергiй: А ну Вас...

андрей ю.: Сергiй Прежде чем писать о никонианах, о их якобы жуткой испорченности вследствие выбора неправильных святых Кстати не такое безобидное дело, прямое нарушение" Вторая заповедь: Не сотвори себе кумира, и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им." Вспоминается как говорила одна поклонница старца Сампсона, что то вроде:"Я всегда обращаюсь за помощью к нашему батюшке, даже ни к Богу, ни к Богородице, а к нашему любимому старцу Сампсону"...

Сергiй: андрей ю., точно! Только это относится не только к никонианам, а ко всем, и к Вам в том числе. Почитайте повнимательнее, что Вы тут (и, похоже, в иных местах написали). Некоторые веруют в святых, некоторые - в отцов или еще в кого-то, а надо веровать во Христа. А святых почитать: раскрыл Минею и почитал службу.

андрей ю.: Сергiй андрей ю., точно! Только это относится не только к никонианам, а ко всем, и к Вам в том числе.Правильно. Думаю себя вы от всех не отделяете. Сергiй Почитайте повнимательнее, что Вы тут (и, похоже, в иных местах написали).А что я написал? Некоторые веруют в святых, некоторые - в отцов или еще в кого-то, а надо веровать во Христа. А святых почитать:Все верно. Я заметил, сплошь и рядом мы часто друг друга не понимаем, что хотел сказать собеседник (в чужую голову не влезешь). А ошибаясь в понимании мысли собеседника, и приписывая ему мысли которых у него не было, мы составляем неверное мнение о человека, от которого нам потом очень трудно отстать. (это я про себя, но подходит наверно всем)

Сергiй: андрей ю. пишет: Думаю себя вы от всех не отделяете. Отделяю, иначе б не писал. Вместо подражания житию святых, их вере, их подвигу, большинство выясняет, "а какая у святого (святой) благодать". Общество потребителей возникло не в постсоветское время, а гораздо раньше. А ежели святой не подходит или не творит чудес, или не те чудеса творит, то он и не нужен.

Глеб: Можно подумать что есть ленивые святые и деятельные в чудесах.

андрей ю.: Сергiй Отделяю, иначе б не писал.Я тоже если по факту. А то, что вы меня прикрепляете, так это все от неверного понимания того, что я хотел сказать. да еще приписывая помощь диаволу, А чья например была помощь, если взять житие Серафима Саровского, когда он, объясняя Мотовилову о стяжании духа святаго, преобразился? Или из того же жития, когда он приглашал в определенный день и час монахиню, говоря что ожидается что то чудесное, и именно в это время, как по расписанию было к нему явление или Богородицы или еще кого то, сейчас уже не помню). Думаете по приглашению этого "старца", Богородица пожаловала? Конечно может все это никонианские вымыслы, но я имел ввиду такие случаи, когда удовлетворяя молитвы одних нарушается справедливость к другим.

Сергiй: андрей ю. пишет: А то, что вы меня прикрепляете, так это все от неверного понимания того, что я хотел сказать. А то, что есть люди, говорящие "мы по Библии живем", а другие говорят то же, только иными словами: "Мы по отцам живем". На самом деле, ни те по Библии не живут, ни эти по отцам, а каждый живет по собственному разуму, для посторонних прикрываясь кто Библией, кто отцами. А сущность очень похожа. андрей ю. пишет: А чья например была помощь, если взять житие Серафима Саровского, когда он, объясняя Мотовилову о стяжании духа святаго, преобразился? Да басня это. И Серафима Саровского никогда в жизни не существовало, это - вымышленный персонаж.

о. Андрей: Это Деда Мороза не существует, а Серафим существовал в действительно Вот житие его в большей части своей вымышленное.

Сергiй: Вопрос спорный. Именно из-за обилия вымысла я очень сомневаюсь в существовании такого человека. Я от Ирины Георгиевны письмо тебе переслал. Мне можно не отвечать, а ей мне хотелось бы ответить хотя бы "получил, примет к сведению".



полная версия страницы