Форум » Древлеправославие сегодня » Объясните пожалуйста..... » Ответить

Объясните пожалуйста.....

андрей ю.: Может я чего не понимаю, но меня коробит когда никониане ссылаются, что они молятся, и Бог им помогает. (также любые некрещенные еретики) Вроде читал у св. отец, что Бог исполняет только то, что способствует Спасению. А тут, помощь в разной ерунде, к спасению не имеющее отношение (типа поступление в институт, отмазка от УК, и.т.д.) У меня мнение, что лукавый принял функции помощи, чтобы отвратить от истины.....

Ответов - 55, стр: 1 2 All

Виктор К: Сергiй пишет: Ага, в Средние века и в Древнюю Русь поиграть. Не наигрались в детстве. Или в театр не находились. ей, ей

Сергiй: андрей ю. пишет: А помощь лукавого, когда просят у его адептов, отвергаете? Помощь лукавого там, где ищут мотиваций и оправдания греху. Там точно его помощь. А Господь всякий грех ненавидит.

андрей ю.: Сергiй Помощь лукавого там, где ищут мотиваций и оправдания греху. Там точно его помощь. А Господь всякий грех ненавидит.Думаю можно расставить точки и не возвращаться к этому. о.Александр, по моему мнению, проявил ревность не по разуму. Надо было полученную случайно информацию (помните, что он не сам копался, а дочка принесла) предъявить сначала о.Андрею для разъяснений, а потом уж действовать исходя из этих объяснений. Зная о.Александра уверен, что у о.Андрея не все было безупречно и безгрешно, думаю этот поступок (пусть греховный), помог ему исправить свои погрешности. И о.Андрея и о.Александра я уважаю за их православное исповедание и человеческие качества (правда о.Андрея не видел, но мне кажется я не ошибся). Ставить клеймо на человеке за поступоки 15 летней давности не стоит. О.Александр никогда в дальнейшей жизни ничего такого не делал, да и о.Андрей давно я думаю освободился из под объвинений. Считаю их обоих порядочными людьми. Вот где то так.


Сергiй: Я так и думал, что Вы ничего не поняли. И, боюсь, вряд ли поймете. О Вашем о. Александре я и думать забыл. Существует ли такой человек на свете или нет, мне как-то безразлично. Но когда Вы, участвуя на форуме в обсуждениях, предлагаете своё видение какого-либо вопроса, я предлагаю Вам зеркало. Прежде чем писать о никонианах, о их якобы жуткой испорченности вследствие выбора неправильных святых (не в ту потребительскую корзину заглянули, наверное), да еще приписывая помощь диаволу, то хочется остановить это безумие. Во всём этом как раз и проявляется Ваше личное еретичество, которому Вы ищете здесь поддержки. Фарисеи же, услышав [сие], сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как [силою] веельзевула, князя бесовского. Но Исус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? И если Я [силою] веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею [силою] изгоняют? Посему они будут вам судьями. (Матф.12:24-27) Примитивно Вы мыслите. Ограниченно.

андрей ю.: Сергiй Примитивно Вы мыслите. Ограниченно.Может быть. Значит и спрос с меня будет меньше. С меня за один талант, с Вас за десять.

Сергiй: А ну Вас...

андрей ю.: Сергiй Прежде чем писать о никонианах, о их якобы жуткой испорченности вследствие выбора неправильных святых Кстати не такое безобидное дело, прямое нарушение" Вторая заповедь: Не сотвори себе кумира, и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им." Вспоминается как говорила одна поклонница старца Сампсона, что то вроде:"Я всегда обращаюсь за помощью к нашему батюшке, даже ни к Богу, ни к Богородице, а к нашему любимому старцу Сампсону"...

Сергiй: андрей ю., точно! Только это относится не только к никонианам, а ко всем, и к Вам в том числе. Почитайте повнимательнее, что Вы тут (и, похоже, в иных местах написали). Некоторые веруют в святых, некоторые - в отцов или еще в кого-то, а надо веровать во Христа. А святых почитать: раскрыл Минею и почитал службу.

андрей ю.: Сергiй андрей ю., точно! Только это относится не только к никонианам, а ко всем, и к Вам в том числе.Правильно. Думаю себя вы от всех не отделяете. Сергiй Почитайте повнимательнее, что Вы тут (и, похоже, в иных местах написали).А что я написал? Некоторые веруют в святых, некоторые - в отцов или еще в кого-то, а надо веровать во Христа. А святых почитать:Все верно. Я заметил, сплошь и рядом мы часто друг друга не понимаем, что хотел сказать собеседник (в чужую голову не влезешь). А ошибаясь в понимании мысли собеседника, и приписывая ему мысли которых у него не было, мы составляем неверное мнение о человека, от которого нам потом очень трудно отстать. (это я про себя, но подходит наверно всем)

Сергiй: андрей ю. пишет: Думаю себя вы от всех не отделяете. Отделяю, иначе б не писал. Вместо подражания житию святых, их вере, их подвигу, большинство выясняет, "а какая у святого (святой) благодать". Общество потребителей возникло не в постсоветское время, а гораздо раньше. А ежели святой не подходит или не творит чудес, или не те чудеса творит, то он и не нужен.

Глеб: Можно подумать что есть ленивые святые и деятельные в чудесах.

андрей ю.: Сергiй Отделяю, иначе б не писал.Я тоже если по факту. А то, что вы меня прикрепляете, так это все от неверного понимания того, что я хотел сказать. да еще приписывая помощь диаволу, А чья например была помощь, если взять житие Серафима Саровского, когда он, объясняя Мотовилову о стяжании духа святаго, преобразился? Или из того же жития, когда он приглашал в определенный день и час монахиню, говоря что ожидается что то чудесное, и именно в это время, как по расписанию было к нему явление или Богородицы или еще кого то, сейчас уже не помню). Думаете по приглашению этого "старца", Богородица пожаловала? Конечно может все это никонианские вымыслы, но я имел ввиду такие случаи, когда удовлетворяя молитвы одних нарушается справедливость к другим.

Сергiй: андрей ю. пишет: А то, что вы меня прикрепляете, так это все от неверного понимания того, что я хотел сказать. А то, что есть люди, говорящие "мы по Библии живем", а другие говорят то же, только иными словами: "Мы по отцам живем". На самом деле, ни те по Библии не живут, ни эти по отцам, а каждый живет по собственному разуму, для посторонних прикрываясь кто Библией, кто отцами. А сущность очень похожа. андрей ю. пишет: А чья например была помощь, если взять житие Серафима Саровского, когда он, объясняя Мотовилову о стяжании духа святаго, преобразился? Да басня это. И Серафима Саровского никогда в жизни не существовало, это - вымышленный персонаж.

о. Андрей: Это Деда Мороза не существует, а Серафим существовал в действительно Вот житие его в большей части своей вымышленное.

Сергiй: Вопрос спорный. Именно из-за обилия вымысла я очень сомневаюсь в существовании такого человека. Я от Ирины Георгиевны письмо тебе переслал. Мне можно не отвечать, а ей мне хотелось бы ответить хотя бы "получил, примет к сведению".



полная версия страницы