Форум » Древлеправославие сегодня » Пренепорочная . » Ответить

Пренепорочная .

Назорей Сиона: Честные отцы и братие , растолкуйте . В чём отличие древлеправославного догмата об отсутствии у Пречистой Владычицы прародительской скверны от латынского догмата ?

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

Виктор К: о. Андрей пишет: Сверхъестественным (чудесным), в смысле, от бесплодных родителей и всё? а начало нашего спасения, а рождение Той о Которой предсказано Пророками, Той Которая была Избрана для рождения от Неё Спасителя мира? Само по себе событие зачатия Пречистой является величайшим Чудом и Милостью Божией. о. Андрей пишет: взращен Богом о. Андрей пишет: Сверхъестественным (чудесным) о. Андрей пишет: но не безсеменным и не чуждым прародительского падения по сопричастности к ним. причастность Пречистой прародительскому греху никто не оспаривает, она же человек. НО! это в любом случае особый Человек, предопределённый или предъизбранный, всё равно как это назвать их же предуведе, тех и предустави... Мне кажется, что не стоит слишком перегибать палку в обе стороны. Как не стоит упрощать значимость, так и чрезмерно возвеличивать.

о. Андрей: Виктор К пишет: любом случае особый Человек, предопределённый или предъизбранный, всё равно как это назвать их же предуведе, тех и предустави... Ну так это же бесспорно. Однако не лишь механическое предъизбрание Божественное, но и симфония Божественной воли с волей Пречистой, ибо не просто предъизбрал, но как Она Сама сказала: "призре на смирение Рабы Своея"



полная версия страницы