Форум » Предсоборное совещание » Вопрос на Собор по поводу ИНН. (продолжение) » Ответить

Вопрос на Собор по поводу ИНН. (продолжение)

о.Евгений: Для рассмотрения на Соборе нужно предоставить расширенный вопрос с точным и обоснованным своим мнением. В связи с тем, что подобный вопрос поднимался на Соборах, но не проработано, а спонтанно, решения по этому вопросу так и не было принято. Сказался недостаток достоверной информации по данному вопросу. Предложение, проработать вопрос для конструктивного обсуждения его в последствии на Соборе.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 All

диакон Олег: Виктор К пишет: ни где не говорится о том, что это имя где-то будет вставляться, ни где нет указания на то, что оно будет иным каким либо образом изображаться, кроме как у всех однозначно 666 (к примеру или 600 60 6 - не принципиально) - но это будет единое (или одно) начертание - разумею, что это будет единый для всех вариант печати или начертания. Нигде не говорится, что этого (на товарах) не будет.

Виктор К: диакон Олег но ни где не говорится что это будет на товарах, зачем отче Вы перегибаете - ну нет такого.

диакон Олег: Виктор пишет: разумею, что это будет единый для всех вариант печати или начертания. Такую точку зрения смущает то обстоятельство, что и в самом Апокалипсе сказано " ... или число имени его". Имени, которое захочет он дать нам: что человекам каждому даёт - у каждого свой номер, а что каждому даёт он - в каждом идентификаторе есть (как ты пишешь) 666 (к примеру или 600 60 6 - не принципиально) Чтобы все знали, что домашние животные на моём дворе, живущие - мои, даже когда они вышли со двора, и никто не имел бы на них права, я помазал их синей краской. Я дал им имя -МОИ и засвидетельствовал это синей краской. Но у меня кроме того есть и личные имена (номера): Бурёнка -Зорька, кошка - Мурка, собака - Жучка. Человек (к примеру) - 4775893057, мой (его, антихриста) - 666.


Виктор К: диакон Олег Вы утверждаете: Дорогой Виктор, да, будет ставиться при антихристе, но только при нём - на руку. А что будет делаться до него, то совпадает с тем что мы видем, повторяю: технические, социальные, "духовные" (апостасийные) предпосылки есть, все компаненты собрались в такой полноте, в какой никогда ещё в человеческой истории не собирались. Как сие утверждение оспаривать? Где ты разглядел у Тайнозрителя, что он сообщил нам о том, что печать с числом зверя не будет наноситься на продукты и товары? А с чего вы это взяли - Ваши личные доводы и измышления - где указания из Св. Писания??? далее вы пишете: Мы просили описать саму печать раз вы взялись отвергать описанную нами, в ответ - молчание А с чего Вы решили, что я буду описывать Вам печать антихриста. Вы не привели ни одного вида печати антихриста - уверен Вы и сами её не знаете диакон Олег я буду говорить Вашим языком - я свои доводы привёл - опровергните - но не из своих измышлений, а из Св. Писания.

диакон Олег: С чего ты взял, что он, по полной бес стыжести своей не покусится на всё, сотворённое Господом: люди, вещи, планеты. Кстати, брат Виктор, ты наверное знаешь, что сейчас продают участки на поверхности Луны за реальные деньги? Это только подтверждает пастулат о бесстыжести падшего духа. Выражение "не перегибай палку" равно как и "недогибай палку" в нашем рассуждении - эмоции, полезней ими не пользоваться - проигрышно выглядят для любого читающего.

диакон Олег: Виктор К пишет: А с чего вы это взяли - Ваши личные доводы и измышления - где указания из Св. Писания??? Хорошо. Давайте тогда принесём на голосование на Соборе такую формулировку: Братие, успокойтесь, опасности нет не перегибайте палку, потому, что Виктор К пишет: - ну нет такого. Если это прозвучит убедительно...

Виктор К: диакон Олег пишет: чего ты взял, что он, по полной бес стыжести своей не покусится на всё, сотворённое Господом: люди, вещи, планеты. Кстати, брат Виктор, ты наверное знаешь, что сейчас продают участки на поверхности Луны за реальные деньги? Это только подтверждает пастулат о бесстыжести падшего духа. а это не эмоции - я просил Вас привести указания из Св. писания - Вы не привели - далее дискуссия - безсмысленна - Вы не утверждаетет свои слова Св. писанием - это ВАШИ мысли и доводы но они ни на чём не основаны, кроме как на ВАШИХ измышлениях. Я думаю, что в этом вопросе каждый останется при своём.

Виктор К: диакон Олег пишет: Хорошо. Давайте тогда принесём на голосование на Соборе такую формулировку: Братие, успокойтесь, опасности нет не перегибайте палку, потому, что Виктор К пишет: Хорошо или плохо - не знаю. А что будет вынесено на Собор - не моё дело, я высказываюсь только по конкретной теме.

диакон Олег: Виктор К пишет: А с чего Вы решили, что я буду описывать Вам печать антихриста. Полностью согласен с о. Евгением, это - вопрос исповедальный. Вы в это верите (не имея абсолютных доказательств, но относительные), и мы - так же (только в другое, как ранее описывал - как в зеркале, но без права считаться истиной).

диакон Олег: диакон Олег пишет: Хорошо. Давайте Прости, Виктор, Христа ради, но эти слова я относил не к тебе, но к отцам, сторон прения. Как будем дальше, Отцы?

Ardalyon: А можно просить многомудрых участников дискуссии сделать так: написать 2 поста, а может, открыть 2 параллельные темы - одна отражает точку зрения, что ИНН это не штрих-код, а штрих-код - это не печать, а другая - что ИНН - это печать антихристова. Или предвестник оной. Или ... ну, собственно четко артикулировать позицию. И просто изложить аргументы - каждый в своей теме без полемики. А потом, к собору их можно будет положить рядом и сопоставить. И на основании сопоставления уже изложенных позиций вести дискуссию. А то уже по третьему кругу одно и то же пишут стороны - и на вопросы не отвечают.

диакон Олег: Ardalyon пишет: А то уже по третьему кругу одно и то же пишут стороны - и на вопросы не отвечают. Согласен, как противоположная точка зрения?

о. Александр: Я периодически захожу в этот раздел, знакомлюсь с умными мыслями и предложениями участников. Конечно, разум мой соглашается с выкладками и о. Андрея и о. Евгения, а вот сердцем и душой принять никак не получается. Столько совпадений в таком весьма важном вопросе, что очень боязно здесь хоть малость ошибиться. Нужно быть сильным молитвенником и большим подвижником, чтоб Господь явил Свою волю.

о. Андрей: о. Александр пишет: Конечно, разум мой соглашается с выкладками и о. Андрея и о. Евгения, а вот сердцем и душой принять никак не получается. А в Писании сказано, что имеющий ум сочтет число, сердце же нередко увлекается страхами

диакон Олег: о. Андрей пишет: что имеющий ум Иногда и Писание делает акцент для сердца:"словно лев, рыкая..., чтобы поглотить вас", таким образом усиливается понимание опасности. Обращение к сердцу за поддержкой разума (который иногда и, нередко, ошибается) наполняет сцены Апокалипсиса - невиданных свойств огнедышащие звери, воины, чаши гнева. Мы наблюдаем параллельное обращение к разуму и сердцу, дополняющее и узаконивающее друг друга. "Бодрствуйте" - к разуму, "отдайте Мне сердце ваше" - к чувствам. Или Апостол:"Не то доброе творю, что хочу, но что ненавижу..." Сколько горечи ( сердце) и боли в понимании (разум) болезни человеческой природы, переживаемой в конкретном человеке. Вера спасает. То есть чувство, рождающееся от помысла. Рассуждаем и начинаем верить, верим и начинаем рассуждать. Важное правило жизни любого христианина: чувствам волю не давать, не сказано - превратиться в соляной столб, но не увлекаться. Любовь - сердечное переживание. Её пытаемся определить разумом, но мечтаем переживать. "Где сердце ваше, там и вы" - обращение к разуму, который должен определить , как быть сердцу. "Радуйтесь и веселитесь, яко мзда ваша многа на небесех" - обращение к сердцу, чтобы направило и поддержало разум. Сердце не чужое душе и, часто, хороший помощник человеку. Мы не должны игнорировать страх: " ... потому, Что начало и основа - страх Господень ко всему!" Равно как и не увлекаться страхом, где его нет. Если совесть, которая от Бога, безпокоит нас, то страх, ею порождаемый, не есть грех, но бодрствование. Кого-то устремляет к мысли о рае любовь к Богу, кого-то - страх перед адом. И то и другое - законно.

о. Андрей: диакон Олег пишет: Если совесть, которая от Бога, безпокоит нас, то страх, ею порождаемый, не есть грех, но бодрствование. Кого-то устремляет к мысли о рае любовь к Богу, кого-то - страх перед адом. И то и другое - законно. Это все так. Но к чему устремились противостоящие ИНН? Чему они противостоят? Пока я вижу, что общество зверя не особо-то смущает их само по себе, они готовы в нем жить и всецело им пользоваться лишь бы общество зверя повременило с введением ИНН, чипизацией, штрих-кодированием и прочим таковым. Весьма избирательный страх... Если христианин считает, что живет в обществе антихриста, имеет ли он право продолжать жить в таком обществе? Не правильней ли оставить это общество и удалиться туда, куда оно еще не простерло свое влияние? Что держит противостоящих ИНН в обществе, которое с их точки зрения служит антихристу, приняв его начертание? Центральное отопление? Канализация? Горячая вода? Сотовая связь? Что-то иное? Итак, тот ли это страх, то ли это бодрствование?

диакон Олег: о. Андрей пишет: общество зверя не особо-то смущает их само по себе, они готовы в нем жить и всецело им пользоваться лишь бы общество зверя повременило с введением ИНН, чипизацией, штрих-кодированием и прочим таковым. Весьма избирательный страх... Если христианин считает, что живет в обществе антихриста, имеет ли он право продолжать жить в таком обществе? Не правильней ли оставить это общество и удалиться туда, куда оно еще не простерло свое влияние? Что держит противостоящих ИНН в обществе, которое с их точки зрения служит антихристу, приняв его начертание? Центральное отопление? Канализация? Горячая вода? Сотовая связь? Что-то иное? Итак, тот ли это страх, то ли это бодрствование? Ей, Отче. Всецело поддерживаю такую постановку вопроса! Мне не понятно стремление людей не грешить за чужой счёт. В лучшем случае отказавшиеся в данный момент от ИНН, паспортов, должны привыкать питаться отходами, одеваться с мусорных куч и проживать в вырытых самими землянках под видом рыбаков-охотников. И, при этом, чётко исповедовать мотивы своего поведения перед властью при требовании её представителей объясненить эти мотивы. Должно постараться какое-то время обменивать свой труд на хлеб насущный, но ещё один вопрос: как такие люди смогут есть продукты, меченые штрих-кодами. Что? - содрать штрих - код и спокойно есть? Запах магии.

Катерина: о. Александр пишет: а вот сердцем и душой принять никак не получается я полностью солидарна с батюшкой. Разумом я понимаю, а вот сердцем... о. Александр

о. Андрей: диакон Олег пишет: Ей, Отче. Всецело поддерживаю такую постановку вопроса! Мне не понятно стремление людей не грешить за чужой счёт. В лучшем случае отказавшиеся в данный момент от ИНН, паспортов, должны привыкать питаться отходами, одеваться с мусорных куч и проживать в вырытых самими землянках под видом рыбаков-охотников. И, при этом, чётко исповедовать мотивы своего поведения перед властью при требовании её представителей объясненить эти мотивы. Вот именно! А раз они этого не делают, то сомнительной представляется и их позиция. Получается или они сами оной не так уж сильно придерживаются, или у них совершенно неправильное устроение как ума, так и сердца – неправославное. Они показывают неправославный путь борьбы, желая устранением внешних символов зверя, освободить свою совесть от смущения, а себя от ответственности за участие в жизни общества, которое с их точки зрения, принадлежит и служит антихристу. Это оккультизм чистой воды. Недаром и главные из апологетов борьбы являются явными эзотериками и каббалистами – борются не с духом зверя, но с магией цифр. диакон Олег пишет: Должно постараться какое-то время обменивать свой труд на хлеб насущный, но ещё один вопрос: как такие люди смогут есть продукты, меченые штрих-кодами. Что? - содрать штрих - код и спокойно есть? Запах магии. Содрать штрих-код, это как раз то, о чем я и написал выше. Это не попахивает магией, это магия и есть. Если все государство уже захвачено зверем, то правильно лишь одно – уйти в леса, например Горного Алтая или Тувы. Там достаточно тепло, малолюдно. Жить от своих трудов, есть то, что вырастил, собрал или поймал, а не выменивать на идоложертвенные, с точки зрения беглеца, продукты. Если антихрист и займется этими регионами, то, несомненно, в последнюю очередь, ибо они не являются стратегическими. Стратегические – это индустриальные мегаполисы с большим скоплением людей и средствами производства.

о. Александр: о. Андрей пишет: сердце же нередко увлекается страхами Страх может быть Божиим, когда человек боится согрешить, обидеть тем самым Господа. о. Андрей пишет: Весьма избирательный страх... Если христианин считает, что живет в обществе антихриста, имеет ли он право продолжать жить в таком обществе? Не правильней ли оставить это общество и удалиться туда, куда оно еще не простерло свое влияние? Я знаком с некоторым количеством людей, которые уже удаляются от мира по этой причине. Или сознательно во многом из жизненного комфорта отказывают себе. Думаю, если глобализация будет усиливаться, они и в леса Горного Алтая поедут. Отче, я не считаю, что ИНН или штрих-код (в нынешнем виде) являются печатью, ибо сейчас еще не пришло видимое время антихриста. Но если мы с легкостью будем все принимать, то не примем ли так же легко и само начертание. А если сейчас будем жить добродетельно и вести себя осторожно, то Господь, видя наше усердие, откроет наши очи в нужный момент.

о. Андрей: о. Александр пишет: Страх может быть Божиим, когда человек боится согрешить, обидеть тем самым Господа. Я написал о тех, кто боится согрешить, приняв начертания, но не боится согрешить, пользуясь системой зверя без принятия начертаний. Это не тот страх. Не Божий. о. Александр пишет: Я знаком с некоторым количеством людей, которые уже удаляются от мира по этой причине. Или сознательно во многом из жизненного комфорта отказывают себе. Думаю, если глобализация будет усиливаться, они и в леса Горного Алтая поедут. Таких людей я всецело уважаю. Я сам с радостью когда-то принял назначение в Сибирь, полагая, что некоторая удаленность от цивилизации пойдет на пользу как мне, так и моим близким. И сейчас я не жалею о своем решении. Но хочу сказать, что если удаляться в леса, то это нужно делать сейчас, ибо когда глобализация усилиться, то это уже будет невозможно сделать не осквернив совесть. Не только не удастся спокойно обустроиться, но даже и добраться. Кроме прочего, большинство борцов настолько привыкли к теплому клозету, что я вообще сомневаюсь, что они тут же не сдадутся, как их лишат оного. Деревни пустые стоят, но немногие спешат поменять комфорт общества зверя, на чистую совесть в таежной глуши... о. Александр пишет: Но если мы с легкостью будем все принимать, то не примем ли так же легко и само начертание. А если сейчас будем жить добродетельно и вести себя осторожно, то Господь, видя наше усердие, откроет наши очи в нужный момент. Отче, я говорю то, что знаю. Я боролся с ИНН и штрих-кодами, когда многие из современных борцов даже и не задумывались об этом. Еще в 1999 году я писал открытые письма государственным мужам, устраивал акции гражданского неповиновения и т.п. И сейчас все эти вопросы я стараюсь держать на контроле. Но пока я вижу, что от этой борьбы не польза, а вред. Я готов оказать, насколько это возможно, покровительство и помощь тем, кто хочет разорвать всякую официальную связь с современным обществом и удалиться в тайгу, но что-то немного желающих...

о. Александр: Я тоже искренне радуюсь, когда встречаюсь с людьми, готовыми ради Господа удалиться от мира сего. Мне кажется, этот земной путь более совершенный, как и иноческий. Хотя, к сожалению, таких весьма немного... Может быть Господь по их трудам и молитвам продлевает нам, грешным, земное бытие.

о. Андрей: о. Александр пишет: Может быть Господь по их трудам и молитвам продлевает нам, грешным, земное бытие. Это так.

диакон Олег: о. Андрей пишет: Если антихрист и займется этими регионами, то, несомненно, в последнюю очередь, ибо они не являются стратегическими. Стратегические – это индустриальные мегаполисы с большим скоплением людей и средствами производства. Отче, для Китая и его жителей, равно как его соседей и большинства европейцев стала сейчас и ещё более в будущем главной стратегической целью чистая вода.

о. Андрей: диакон Олег пишет: Отче, для Китая и его жителей, равно как его соседей и большинства европейцев стала сейчас и ещё более в будущем главной стратегической целью чистая вода. И поэтому они строят опреснители морской воды, но не выкачивают оную из озер Алтая и Тувы. Никто из них не оставит мегаполисы ради питьевой воды. Будут покупать бутылированную и продолжать дышать парами бензола, но с лифтом и центральным отоплением никто не расстанется. Даже в Китае полным ходом идет урбанизация общества.

диакон Олег: о. Андрей пишет: И поэтому они строят опреснители морской воды, но не выкачивают оную из озер Алтая и Тувы. Слава Богу. Отче, а можно в ваши леса под твоё покровительство убежать диакону, и не от ИНН, а, к примеру, за грибами (ненадолго) уйти в леса, например Горного Алтая или Тувы а потом вернуться. Насовсем я пока не готов, а вот пособирать грибов для постов и вживую с тобой пообщаться в компании с отцом Александром и сыном Антонием и внуком Арсением? Заодно и поосмотреться, покажешь направление - куда бежать.

сирин: о. Андрей пишет: Что держит противостоящих ИНН в обществе, которое с их точки зрения служит антихристу, приняв его начертание? Центральное отопление? Канализация? Горячая вода? Сотовая связь? Что-то иное? Думаю многих противостоящих(в основном это прихожане РПЦ,бывшие или еще не отколовшиеся)держит как раз это"иное",надежда и готовность к устранению не только внешних символов зверя...что-то вроде второй Кубы,правда тогда предводителей барбудос одна "бабушка" везла к заветной цели,нынешние едут на тысячах...

о. Андрей: диакон Олег пишет: Отче, а можно в ваши леса под твоё покровительство убежать диакону, и не от ИНН, а, к примеру, за грибами (ненадолго) а потом вернуться. Насовсем я пока не готов, а вот пособирать грибов для постов и вживую с тобой пообщаться в компании с отцом Александром и сыном Антонием и внуком Арсением? Заодно и поосмотреться, покажешь направление - куда бежать. Безусловно, приезжайте. Будем рады! Направление для бегства покажем

о. Андрей: сирин пишет: Думаю многих противостоящих(в основном это прихожане РПЦ,бывшие или еще не отколовшиеся)держит как раз это"иное",надежда и готовность к устранению не только внешних символов зверя...что-то вроде второй Кубы,правда тогда предводителей барбудос одна "бабушка" везла к заветной цели,нынешние едут на тысячах... Это тоже верно, ибо никониане-царебожники вовсю проповедуют чушь о том, что во времена антихриста его царство распространится по всей земле кроме России, которая, якобы восстановит православную монархию, и русского царя антихрист будет даже побаиваться. Но дело в том, что православная "Куба", это пока только химера, а вот царство зверя, с точки зрения противостоящих ИНН - реальность, тем не менее, они не торопятся разрывать с этим царством связи, но лишь требуют не распространять на них символику этого царства. Это или ханжество или неразумие. Должна же быть все-таки последовательность в мыслях и поступках. Если не можешь исправить Египет, то выйди из него.

Алексий: о. Андрей пишет: во времена антихриста его царство распространится по всей земле кроме России Отче! Помнится мы с тобой беседовали, что в Сибирь антихрист никак не пройдет.... увязнет в нашей грязи и бездорожье (что справедливо и к "головам" многих сибиряков, в которых нет никакой логической системы мышления)

диакон Олег: о. Андрей пишет: Безусловно, приезжайте. Будем рады! Спаси Христос! Гостям нужно заработать деньги на бензин и можно ехать.

диакон Олег: о. Андрей пишет: никониане-царебожники вовсю проповедуют чушь о том, что во времена антихриста его царство распространится по всей земле кроме России, Отче, а это мнение РПЦ МП? Пишут все подряд, ссылаются на ихнего Лаврентия Черниговского и иже с ним, хотя, похоже, у них как в детской игре в испорченный телефон: все ссылаются на других и своё, для остроты ощущений, добавляют. Вспомнить хотя бы шедевры "старца Антония". Впрочем, что я спрашиваю "РПЦ МП", в той Церкви каждый зашедший и поставивший свечку - член Церкви. Стремление "расширить членство в рядах" любой ценой порождает почву, на которой разрастается информационная вакханалия. "Верхи рады", когда "низов" много, часто, потому только, что помнят закон сохранения массы: масса народа сохраняет массу дохода. Пишу это, имея основания. Чего только стоит исповедь, о которой рассказывают студенты: иногда это таинство измеряется не десятками минут, не минутами даже, а минутой-двумя. Моя мама, к сожалению, никак не вернётся в Церковь. Иногда даже плачет от бес порядков. И она свидетельствует: "... только рот откроешь продолжить, как слышишь - "отпускаются тебе...", и на сердце вместо облегчения ложится камень". Хотя, где-то и по другому. Некоторые священники, "добровольно" уехавшие на периферию, с большим порядком несут службу. Правда, в последнее время появляются в их стане священнослужители, интересующиеся правильной литургической службой. Один из студентов колледжа - никон. священник. Он попросил кое-что из наших книг для службы. Пусть хоть так! Я , возможно, наивно надеюсь, что при явном окатоличивании (когда "верхи" начнут требовать поминать римского первосвященника) хоть кто-то из них одумается и вернётся в Церковь.

Виктор К: диакон Олег пишет: Отче, а это мнение РПЦ МП? это мнение группировок в РПЦ МП. дело в том, что большинство архиереев РПЦ МП категорически против канонизации Николая - рядовое большинство РПЦ МП обвиняет таких архиереев в массонстве. Я лично знаю одного архиерея, который открыто заявил не дословно, но следующее - "кто поедет в паломничество на Ганину яму (место убиения царской семьи) - того отлучу от причастия". И это после канонизации. Сказанно это было с амвона. диакон Олег пишет: Чего только стоит исповедь не в курсе "чего в России", а у нас - от 50 сентов, до бесконечности.... А Вы отче о других Таинставх поинтересуйтесь... диакон Олег пишет: не минутами даже, а минутой-двумя А никто не слыхал как проходит т.н. "общая исповедь"????? диакон Олег пишет: Правда, в последнее время появляются в их стане священнослужители, интересующиеся правильной литургической службой. Такие есть, но у них запудрены мозги "истинностью" РПЦ МП. Все огрехи оправдываются 70-ти летним "гонением". диакон Олег пишет: Один из студентов колледжа - никон. священник. Он попросил кое-что из наших книг для службы. Это пока архиерею не доложили - потом будет "проникновенная беседа" - после которой его поставят перед выбором - либо он изгой - либо он свой (с определёнными условиями).

о. Андрей: Алексий пишет: Отче! Помнится мы с тобой беседовали, что в Сибирь антихрист никак не пройдет.... увязнет в нашей грязи и бездорожье (что справедливо и к "головам" многих сибиряков, в которых нет никакой логической системы мышления) Да, некомпетентность Российских чиновников порой просто поражает, они и антихриста изведут своей безалаберностью, непрофессионализмом и бюрократией. Плюс коррупция, ну, и, естественно, плюс дороги Так что пока мы не немцы, антихрист не пройдет! диакон Олег пишет: Гостям нужно заработать деньги на бензин и можно ехать. Если завтра пешком выйдите, как раз к грибам поспеете диакон Олег пишет: Отче, а это мнение РПЦ МП? Безусловно, нет, я подчеркнул, что это мнение царебожников. РПЦ МП в лице своего священноначалия вполне вменяемая организация, там все всё прекрасно понимают и действуют в вопросах догматики весьма осмотрительно. Что бы не получить нареканий от фундаменталистов, они стараются обходить все подводные камни межконфессиональных диалогов, а чтобы контролировать народ, дают оному то, что он хочет, например, канонизацию Романовых, напускную обеспокоенность ИНН, повальные мироточения газет, шкафов и шариковых ручек, амулеты, дивеевские киреешки, турне мощей по России и т.п. диакон Олег пишет: Правда, в последнее время появляются в их стане священнослужители, интересующиеся правильной литургической службой. Один из студентов колледжа - никон. священник. Он попросил кое-что из наших книг для службы. Пусть хоть так! Я бывает тоже так поступаю диакон Олег пишет: Я , возможно, наивно надеюсь, что при явном окатоличивании (когда "верхи" начнут требовать поминать римского первосвященника) хоть кто-то из них одумается и вернётся в Церковь. В ближайших планах армянского. Виктор К пишет: большинство архиереев РПЦ МП категорически против канонизации Николая Под актом канонизации подписались все, кроме одного - ныне умершего Николая Кутепова, митр. Нижегородского и Арзамасского. Вот он был действительно против категорически, что не скрывал и после канонизации. Виктор К пишет: Я лично знаю одного архиерея, который открыто заявил не дословно, но следующее - "кто поедет в паломничество на Ганину яму (место убиения царской семьи) - того отлучу от причастия". И это после канонизации. Сказанно это было с амвона. Ну, ведь может быть и иная причина. Некоторые ведь уверены, что Ганина яма не имеет отношения к месту захоронения семьи Романовых. Виктор К пишет: А никто не слыхал как проходит т.н. "общая исповедь"????? По чину глухонемого. Это Иоанн Сергеев-Кронштадский ввел.

Виктор К: о. Андрей пишет: Под актом канонизации подписались все Такова политика. Хотя и до сих пор во многих храмах РПЦ, если люди заказывают к примеру молебен Николаю - молебен не служится. Вот. о. Андрей пишет: Некоторые ведь уверены, что Ганина яма не имеет отношения причина не только в этом - есть уверенность в том, что оснований к канонизации - нет. единственное основание - политическая обстановка - давления со стороны зарубежников, демократов, внутренние волнения таких как хоругвеносцы и другие группировки (монархисты, к примеру). А сама канонизация Николая совершенно противоречит основным принципам прославления в лике святых: наличие чудес, христианская, добродетельная жизнь, засвидетельствованные чудеса после смерти - ничего этого нет.

Виктор К: о. Андрей пишет: По чину глухонемого. Это Иоанн Сергеев-Кронштадский ввел.

о. Андрей: Виктор К пишет: Хотя и до сих пор во многих храмах РПЦ, если люди заказывают к примеру молебен Николаю - молебен не служится. Но деньги, тем не менее, берутся?! Виктор К пишет: наличие чудес, христианская, добродетельная жизнь, засвидетельствованные чудеса после смерти - ничего этого нет Ну, чудес сейчас выше меры, а курить в РПЦ МП грехом не считается, более того, запах табака их богословами оценивается как запах Православия. Другое дело, что он не царь, а канонизировали как царя и именно из этого вывели и все прочее блудомыслие о грехе народа, цареубийстве и прочем. Виктор К пишет: Чин исповеди глухонемого существует и у нас, только к говорящим не применяется

Виктор К: о. Андрей пишет: Чин исповеди глухонемого существует и у нас, только к говорящим не применяется ну в РПЦ МП большинство таких - глухонемых (духовно) о. Андрей пишет: Ну, чудес сейчас выше меры ладно - шутите???

о. Андрей: Виктор К пишет: ну в РПЦ МП большинство таких - глухонемых (духовно) Тогда Сергеев поступал с ними вполне оправдано... Виктор К пишет: ладно - шутите??? Почитатели Романовых говорят...

Виктор К: о. Андрей пишет: Почитатели Романовых говорят... аааааааа - я уж решил - вам реальные чудеса известны. Мне то тоже говорили, что "уже и газетные фотографии мироточат. Доколе не раскаятесь!". Я вот спросил - как быть с тем, что он отрёкся от престола? с тем что он окультными науками увлекался под воздействием своей "благоверной" ну и т.д. - меня обвиняли в ереси - я не верю в царя-искупителя. А когда им говоришь о том, что это - бред. Меня чуть ли не в пособничестве массонам обвинили, а потом сказали - "не одно поколение нужно, что бы Россия наконец - то поняла - что она потеряла" ну и прочие безумные глаголы.



полная версия страницы