Форум » Предсоборное совещание » Вопрос на Собор по поводу ИНН. (продолжение) » Ответить

Вопрос на Собор по поводу ИНН. (продолжение)

о.Евгений: Для рассмотрения на Соборе нужно предоставить расширенный вопрос с точным и обоснованным своим мнением. В связи с тем, что подобный вопрос поднимался на Соборах, но не проработано, а спонтанно, решения по этому вопросу так и не было принято. Сказался недостаток достоверной информации по данному вопросу. Предложение, проработать вопрос для конструктивного обсуждения его в последствии на Соборе.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 All

о. Александр: о. Андрей пишет: кроме одного - ныне умершего Николая Кутепова, митр. Нижегородского и Арзамасского Не так давно общался в Нижнем Новгороде с одним иеромонахом МП, он мне (шепотом) говорит, что Николая Бог смертью наказал за его поступок по неканонизации

Виктор К: о. Александр пишет: Не так давно общался в Нижнем Новгороде с одним иеромонахом МП, он мне (шепотом) говорит, что Николая Бог смертью наказал за его поступок по неканонизации о. Андрей во как, а Вы говорите...... смертью наказал за его поступок по неканонизации

о. Андрей: Виктор К пишет: аааааааа Смайлик с нимбом запрещен на нашем форуме


Виктор К: простите - эмоции...

о. Андрей: о. Александр пишет: Не так давно общался в Нижнем Новгороде с одним иеромонахом МП, он мне (шепотом) говорит, что Николая Бог смертью наказал за его поступок по неканонизации Виктор К пишет: о. Андрей во как, а Вы говорите...... Можно подумать те, кто канонизировал, включая и упомянутого иеромонаха, не увидят смерти

Виктор К: он мне (шепотом) говорит заметьте - шопотом - чего-то боится...

диакон Олег: о. Андрей пишет: Если завтра пешком выйдите, как раз к грибам поспеете И народу будет поменьше: все "патриоты"ваших краёв будут на сочинской олимпиаде, а мы как раз... дойдём (кто-то из нас).

диакон Олег: Виктор К пишет: заметьте - шопотом - чего-то боится... РПЦ МП - режимная организация, вот и боятся. Некоторым из никосвященства даю почитать "Падение III Рима", в ответ, не очень шопотом, но многозначительно "да-аа уж!". Глаза грустные, и никто не пытается возразить или оправдать. Жаль, что ничего лучшего им предложить не могу по этой тематике. Мой старший внук говорит: "дедшка, мне для порядку иногда нужно заводного пендаля!" Цитирует отца, но, видимо, согласен. Никпопы, видимо, ещё младше Глеба - находятся в состоянии решительной застенчивости, когда нужно принять истину.

о. Александр: Виктор К пишет: заметьте - шопотом - чего-то боится... Мы имели беседу в стенах монастыря. Боится наместника, что тот зарплату удержит и в отпуск не отпустит. Ведь наместник, как выразился сам иеромонах, на жидов-масонов работает.

о. Александр: На примере Волгоградского региона хочу сказать следующее. Большинство ярых противников(в том числе и духовенство) ИНН и иже с ним в настоящее время ушли из МП под покров Диомида Чукотского. И самое интересное: начинают молиться по дораскольным богослужебным книгам. Поговаривают, якобы Диомид вскорости хочет обратиться к священноначалию старообрядческой церкви (правда, не знаю какой именно) о присоединении или воссоединении.

о.Евгений: о. Александр Отче, чудики эти Диомидовцы, если к нам придут, то со всем своим богажом. с Царем, ИНН, штрих кодом, с Серафимом и т.п.

о. Александр: И еще интересный момент. Некто из наших христиан спрашивает у волгоградских противников ИНН, почему вы не хотите ходить в древлеправославный храм. На что они ответили: у вашего священника духовно окормляется мэр Волгограда, поэтому к вам не пойдем. Не знаю, откуда они это взяли. У меня с мэром сугубо деловые отношения, да и в храме он у нас пока ни разу не был. Я был искренне удивлен такому сообщению.

о. Александр: о.Евгений пишет: чудики эти Диомидовцы, если к нам придут, Я ни от кого из наших архиереев не слышал о каких-либо обращениях со стороны Диомида и иже с ним. Может к кому другому пойдут...

о.Евгений: о. Александр Эх.. брате, вот о.Димитрий приняли таких, вот теперь мучается....

о. Александр: А, если не секрет, почему мучается? Разве нет канонических аргументов для решения трудных моментов?

Александр г.Самара: Доброго здоровья, братия и сестры! У мой супруги есть подруга с университетской скамьи, очень верующий человек принадлежащей РПЦ МП. Пятеро детей. Считает царя Николая второго с семейством святым, а Григория Распутина страстотерпцем. Ни какие доводы против не принимаются. Вера сильна. Два года назад ее мужа рукоположили у них в сан священника. Подруга звонит жене и мнётся в разговоре, потом решается и говорит, что жене с ними встречаться у них дома не надо, так как ее муж дал расписку, что он не будет общаться с еретиками и раскольниками. Лучше встречаться на нейтральной территории. Я долго смеялся. Сейчас они и в гости домой приглашают и про расписку не вспоминают. Вера в этой семье настолько сильна, что мне кажется и " Падение III Рима" даже задуматься не поможет. Как то встретил ее супруга в городе волосы длинные, а борода стриженная. На мой вопрос: " Что борода не растет?"Получил ответ:" Да равняем немножко." Верят искренне, как положено у них, и как говорит начальство. Очень почитают ихних новомученников больше чем старых. Супруге моей ее мать сказала:" Что Николе молится, лучше Иоанну Кронштадтскому." По поводу вопроса штрих- кодов и инн, я так понял, все согласны с предложением Ardalyona. Я за. С уважением к вам .

о. Андрей: о. Александр пишет: Я ни от кого из наших архиереев не слышал о каких-либо обращениях со стороны Диомида и иже с ним. Намеки были...

о.Евгений: о. Александр пишет: А, если не секрет, почему мучается? Разве нет канонических аргументов для решения трудных моментов? Есть конечно и Правила применяет, только они по сути никоны, и к правилам относятся как никоны.

о.Евгений: о. Андрей пишет: амеки были... Думаю, им это не выгодно, столько всего менять придется...

о.Евгений: Хотя, если Спастись хотят, то придут.

о. Александр: Александр г.Самара пишет: дал расписку, что он не будет общаться с еретиками и раскольниками. Это вызывает сильное внутреннее негодование: архиереи МП публично с какими только еретиками не обнимаются и целуются, а расписки требуют. Такое лицемерие. И самое печальное, простой народ все это "проглатывает", считает, что так и должно быть.

диакон Олег: Интересно, дорогие Отцы, а наши иереи и епископы никогда не приветствуются с никонианами? Троекратно не целуются, никогда? Недавно откопал одному священнику машину - застрял в нашем дворе. Он, протянул руку в благодарность, взял меня за руку и что-то пробормотал. Что я должен сделать и как отреагировать, если встречаюсь с никонианским диаконом или священником и он признаёт во мне "своего" и пытается троекратно это засвидетельствовать? Как быть, отцы?

о.Евгений: диакон Олег пишет: Троекратно не целуются, никогда? Скажу о себе, отче. Как только меня поставили, я смалодушничал, растерялся, от никоновских попов приветствия принял. Как и в Вашем случае, они первые проявили инициативу. Сам конечно понимаю, что был не прав. С тех пор стараюсь тактично уходить от такого внимания.

о. Андрей: Вообще, если вдруг иноверный приветствует вас целованием, то нет причин отвергать его приветствие. Как сказано у отцов – это обычай общий всем. Вот приветствовать его христианским целованием, то есть с произнесением слов: «Христос посреди нас!», - или на его слова ответить: «есть и будет!», - вот это наследует, поскольку между правоверным и иноверным нет Христа, но только между двумя верными. А приветствие можно и давать и принимать по обычаю той местности, где находишься. У святого Василия Великого в Вопросо-ответах читаем: Вопрос 124. Если случится где-нибудь встретиться с еретиками или язычниками, должно ли… приветствовать их? Ответ. Обыкновенного приветствия Господь не запретил делать кому бы то ни было, сказав: «И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?» (Матф.5, 47). То же самое читаем и у прп. Никона Чергногорца, книга которого принята в общецерковный обиход, как источник канонического права: ВОПРОС: Подобает ли… еретики… целовати? ОТВЕТ: Целование убо се яве яко общее, ни о едином же Господь отрекл есть, рек: аще целуете други ваша токмо, что вящше творите, не и язычницы ли сие творят? (л.185) Напомню, что на Востоке во времена Христа и позже, во времена св. Василия, люди независимо от веры приветствовали друг друга именно целованием. Нельзя приветствовать целованием лишь еретика-проповедника, который пришел к вам с целью проповедовать свое нечестие. О таких сказано у Апостола: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2Иоан.1:10 ) Поэтому не смущайтесь, отцы-братья, думаю, что вы не согрешили.

диакон Олег: о.Евгений пишет: С тех пор стараюсь тактично уходить от такого внимания. Спаси Христос!, о.Евгений о. Андрей! Благодарю за пояснения.

Катерина: Александр г.Самара пишет: муж дал расписку, что-то не поняла, а это практика у них такая - расписки брать? От советского режима отделаться не могут? а может скоро с мирян расписку требовать начнут, после исповеди например, мол, я такой-то, обязуюсь такой-то грех впредь не совершать... о. Андрей пишет: Намеки были... отче, из разряда "расскажите о себе, может вы нам подходите"?

Катерина: диакон Олег пишет: "дедшка, мне для порядку иногда нужно заводного пендаля!" больше на Оксану похоже... Александр г.Самара пишет: Вера в этой семье настолько сильна, что мне кажется и " Падение III Рима" даже задуматься не поможет как любит говаривать диакон Олег "МП в своих чадах воспитывает безусловное подчинение епископату". От себя добавлю - фанатиков они воспитывают! С фанатиком все просто: отдал приказ, получил подчинение без рассуждений. Александр, вода камень точит. Сегодня Ваши друзья про раскол почитают - завтра фотографии Кирилла с кардиналами посмотрят, а выводы может научаться сами делать. На все Его Святая Воля и наши молитвы...

о. Андрей: Катерина пишет: отче, из разряда "расскажите о себе, может вы нам подходите"? Переговоры вел не я, знаю о них мало, поскольку не расположен к деомидавцам. Тот человек, который вел переговоры, говорил, что обращение было обдуманным, но я не сомневаюсь, что более унии едва ли что предлагалось. Катерина пишет: Сегодня Ваши друзья про раскол почитают - завтра фотографии Кирилла с кардиналами посмотрят, а выводы может научаться сами делать. Увы, нет. Никонианство выродилось в религию самооправдания. У них на все заготовлено разумное, с их точки зрения, объяснение, главное из них - это единство со «вселенским православием» не смотря ни на что. У них просто искаженное учение о Церкви, причем произошло это сравнительно недавно - после ВОВ. Классическую позицию выразил один из участников нашего форума – Никола из Иерусалима. Он считает, что пока в новообрядчестве есть хотя бы один православно мыслящий епископ, то и все новообрядчество будет спасительным, главное самому иметь правильное исповедание веры и стараться соблюдать заповеди, а все экуменисты сами, мол, за себя ответ держать будут. Такая позиция у многих, практически у всех, ориентированных на православное исповедание, новообрядцев.

диакон Олег: о. Андрей пишет: Увы, нет. Никонианство выродилось в религию самооправдания. У них на все заготовлено разумное, с их точки зрения, объяснение, главное из них - это единство со «вселенским православием» не смотря ни на что. У них просто искаженное учение о Церкви, причем произошло это сравнительно недавно - после ВОВ. Классическую позицию выразил один из участников нашего форума – Никола из Иерусалима. Он считает, что пока в новообрядчестве есть хотя бы один православно мыслящий епископ, то и все новообрядчество будет спасительным, главное самому иметь правильное исповедание веры и стараться соблюдать заповеди, а все экуменисты сами, мол, за себя ответ держать будут. Такая позиция у многих, практически у всех, ориентированных на православное исповедание, новообрядцев. Верно. Надеяться на массовый исход никониан из ими же отстроенного Египта не стоит. Они лучше будут колоться на части дальше, окатакомбиваться, порождать синдромы, подобные Пензенскому закапыванию. И чему дивиться? Любой дачник скажет: от гнилого, пораженного и[потому] засохшего древа ждать добрых плодов наивно. Дочк, нам хорошо известный твой и мой друг-никонианин Александр тому живой пример. Рассуждая о состоянии в верхах МП, он с грустью, искренним состраданием [самооправданием] говорит - "церковь больна..." Он так верит, что она "больна", что ни за что и ни на что не хочет променять свою веру. Он никак не может принять то, что их церковь не больна и не заболела, она была создана омертвевшей. Как может считать себя живой часть ствола дерева (пусть даже составляющая большую долю его диаметра) которая добровольно отломилась от корней, обрушилась на землю, изуродованной кроной своей уперлась в прах. И ничем с оставшимся стволом не связана, но только лежит и паразитирует на месте своего отлома. А теперь уже начинает зловонно этой самой вершиной и всем стволом разлагаться. Она, оторванная от собственных корней своих заявляет себя вернейшей частью всего древа. Причём, падая, старалась ухватить в своём паденье и оставшуюся, не потерявшую связи с корнями ветвь . [И нанесла, всё же много разрушений и урона живой ткани]. Даже, когда, очевидное разложение начинает смердить и беспокоить, заявляет, что равноправильно и полезно дереву: как лежать отломанным и гнить, так и расти вверх, будучи устремлённым к небу. Для того Серафим Саровский и был возвеличен сначала в ряд с Сергием Радонежским, теперь же и превышен, для того и создан сонм никонианских святых, блаженных и проч., чтобы тяжёлыми путами приковать сознание своих прихожан к вере никонианской. (затем -сергианской, в скором будущем - кириллианской, а потом и антихристовой). Потому и процветает (почему бы попутно и не ошкуривать безумных овец) паломнический бизнес, создающий всё новые и новые "рабочие" места: при общем падении нравственности многократно возрастает число "святых мест". Каждый ручей или родник - освящается; и не мудрено: он становится ручьём и родником финансовым. Ониконианенное истуканное сознание часто выскакивает за флажки, установленные загонщиками. Народ в своём стремлении оправдаться продавливает канонизацию Царя-мученика, мечтает о том же в отношении Распутина и иных "безусловно" героев. Смущает ли это загонщиков? - ни в коем разе. Они радуются сделанному ими делу, говоря: "в правильном направлении двигаетесь, товарищи." И им есть чему радоваться - стадо и за флажками галопирует в нужную им сторону. Погляди хотя бы на своего дядюшку. Он, прочитав, (всё то же) Падение III Рима, побегал по церквам (совесть-то никуда не выбросить), посовестил священников, позадавал "неудобных" вопросов, пошумел, повоевал, а воз и ныне там. Это состояние, доченька, называется прелестью. Человек сам из него выйти не может. А к Богу с этим вопросом (в молитвах) никто из никониан обращаться не решается. И, в следствии этого, истины не ищут. Вот и бегают, задавая вопросы тем, кто ни ответить на них не может (ибо в той-же, если не в большей степени болен: слепец слепца ведёт и в яму падают оба), ни помочь ничем не в состоянии. Вот ведь увязли-то как, бедные. Да и чему удивляться: даром никому не удавалось ничьей крови пролить, тем более христианской. Не для всех ли сказано "избави мя от кровий Боже, Боже спасения моего". Ну, правое же дело, как можно расчитывать остаться чистеньким и не понести ответственности за душегубство, которым тобою выбранная церковь занималась более 300 лет. Я так Саше и сказал: не беспокойся, друг мой, рано или поздно ваши патриархи погонят вас нас убивать. Когда же он возмутился, я добавил вопросом, "А, что? Дело для вашей церкви привычное..."

Александр г.Самара: о. Андрей пишет: Увы, нет. Никонианство выродилось в религию самооправдания. У них на все заготовлено разумное, с их точки зрения, объяснение, главное из них - это единство со «вселенским православием» не смотря ни на что. У них просто искаженное учение о Церкви, причем произошло это сравнительно недавно - после ВОВ. Классическую позицию выразил один из участников нашего форума – Никола из Иерусалима. Он считает, что пока в новообрядчестве есть хотя бы один православно мыслящий епископ, то и все новообрядчество будет спасительным, главное самому иметь правильное исповедание веры и стараться соблюдать заповеди, а все экуменисты сами, мол, за себя ответ держать будут. Такая позиция у многих, практически у всех, ориентированных на православное исповедание, новообрядцев. Отче истинно так. Этот случай, когда вода камень не точит. Этот камень тефлоном покрыт, вода его даже не смачивает, не то что точить.

Jora: о. Александр пишет: Поговаривают, якобы Диомид вскорости хочет обратиться к священноначалию старообрядческой церкви Болтовня, максимум - единоверие будет. о.Евгений пишет: чудики эти Диомидовцы, если к нам придут, то со всем своим богажом. с Царем, ИНН, штрих кодом, с Серафимом и т.п. Упаси нас, Боже!

АНДРЕЙ: В некоторых христианских церквях получение ИНН приравнивается к получению числа Зверя. В то же время Элладская Православная церковь в 1998 году и Русская православная церковь в 2001 году утвердили допустимость ИНН для православных граждан. Ярким примером служит так называемое Обращение епископа Диомида, в котором осуждается благословение духовной властью персональной идентификации граждан. Тем не менее, государство пошло навстречу представителям различных церквей, вероисповедание которых осуждает присвоение ИНН, и с 2001 года любой человек может написать заявление в налоговой инспекции с просьбой об отказе от использования ИНН в документах. http://rutube.ru/tracks/953803.html http://video.google.pl/videoplay?docid=7929072146122248802&ei=dqWmS7HqJ4K62wL3rJyxBg&q=%D0%B4%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB+%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB&hl=pl&client=firefox-a#

диакон Олег: диакон Олег пишет: "А, что? Дело для вашей церкви привычное..." Говорил это не с тем, чтобы поглумиться, но чтобы вызвать эмоции и через них заставить задуматься. О выборе, личной ответственности и прочее.

Катерина: Александр г.Самара пишет: камень тефлоном покрыт и тефлон можно "сошкрябать" может это тот случай, когда Вы не пророк в своем отечестве? Печально, конечно, когда люди верят в "веру", а не в Бога... Александр г.Самара пишет: Что Николе молится, лучше Иоанну Кронштадтскому убийственное изречение. Дальше - больше, не Христу, а Николаю-царю-искупителю.

диакон Олег: АНДРЕЙ пишет: 2001 года любой человек может написать заявление в налоговой инспекции с просьбой об отказе от использования ИНН в документах. Если позволите... Вспомнилась такая притча. Трумен Сталину доказывает антидемократичность его режима. С:"Приведите пример." Т."У нас любой может выйти и сказать: Трумен плохой президент, а у вас?" С." И у нас демократия - любой может выйти и сказать "Трумен - плохой президент"". Здесь следующий принцип: "Вы верьте во что хотите, а мы поведём вас куда нам надо." Написав заявление Вы успокаиваете свою совесть, но не побеждаете систему, так как Ваш номер остаётся и работает в ней.

Александр г.Самара: Катерина пишет: может это тот случай, когда Вы не пророк в своем отечестве? На звание пророка я не претендую. Но думаю, что усердная домохозяйка, при мытье посуды, может и тефлон со сковородки сошкрябать. Правда,Катерина?

Виктор К: диакон Олег пишет: Глаза грустные, и никто не пытается возразить или оправдать. отче, дело в том, что сейчас у них "положение в обществе", а если они кпрейдут В РДЦ - что у них будет - по правилам их дожны принять аки эллинов - они же ведь все крещены обливанием. о. Александр пишет: Мы имели беседу в стенах монастыря. Боится наместника, что тот зарплату удержит и в отпуск не отпустит. Ведь наместник, как выразился сам иеромонах, на жидов-масонов работает. Хороший монах за зарплату Богу службу отправляет. о. Александр пишет: самое интересное: начинают молиться по дораскольным богослужебным книгам. Поговаривают, якобы Диомид вскорости хочет обратиться к священноначалию старообрядческой церкви (правда, не знаю какой именно) о присоединении или воссоединении. сомневаюсь сильно...Кем этот Диомид будет - крещён (простите за повторение) он, я уверен, обливанием - и не епископ он уже даже и никонианам.... Дело в том, что я сильно сомневаюсь, что действия Диомида - стремление обрести правду и т.д. о.Евгений пишет: если к нам придут, то со всем своим богажом. с Царем, ИНН, штрих кодом, с Серафимом и т.п. Александр г.Самара пишет: муж дал расписку, что он не будет общаться с еретиками и раскольниками. Скорее всего это присяга перед рукоположением, а как таковой расписки нет - а если и есть, то только там (это из личного опыта). в присяге много чего понаписано, но она утверждена синодом. о. Андрей пишет: Напомню, что на Востоке во времена Христа и позже, во времена св. Василия, люди независимо от веры приветствовали друг друга именно целованием. И даже до сего дня. Катерина пишет: что-то не поняла, а это практика у них такая - расписки брать? матушка - расписок не берут - это присяга перед рукоположением, а вот, что показательно - перд рукоположением рукополагаемый пишет прошение, в котором дословно указывает следующее: "Я, такой-то такой-то, прошу Вас рукоположить меня в сан" (указывается сан) и далее самое интересное - "обязуюсь выполнять все Ваши распоряжения" ну а дальше число подпись - вот без этого никто не рукополагает. Катерина пишет: МП в своих чадах воспитывает безусловное подчинение епископату Скажу больше - есть такое выражение - "где начинается власть епископа - там не действуют правила церковные". о. Андрей пишет: Увы, нет. Никонианство выродилось в религию самооправдания. У них на все заготовлено разумное, с их точки зрения, объяснение, главное из них - это единство со «вселенским православием» не смотря ни на что. У них просто искаженное учение о Церкви, причем произошло это сравнительно недавно - после ВОВ. Классическую позицию выразил один из участников нашего форума – Никола из Иерусалима. Он считает, что пока в новообрядчестве есть хотя бы один православно мыслящий епископ, то и все новообрядчество будет спасительным, главное самому иметь правильное исповедание веры и стараться соблюдать заповеди, а все экуменисты сами, мол, за себя ответ держать будут. Такая позиция у многих, практически у всех, ориентированных на православное исповедание, новообрядцев. Более,чем согласен. диакон Олег пишет: Написав заявление Вы успокаиваете свою совесть, но не побеждаете систему, так как Ваш номер остаётся и работает в ней. согласен, отче.

диакон Олег: Александр г.Самара пишет: усердная домохозяйка - "... он и лоб расшибёт!" Виктор К пишет: "положение в обществе" - Думалось так: родная вера, объединившая племена и княжества в великую державу. А если вера чужая, для страны, то чей ты тогда для неё? Свой ли? Фундамента нет - конструкция рухнула. А кто-то льстиво шепчет на ушко: "Да нет же, не может быть! Нас таких много, не может быть, чтобы такое количество заблуждалось". Мне лет десять назад никонианка так и сказала. Я напомнил слова Спасителя "не бойся, малое стадо... " На это она ответила: "значит мы пойдём в ад." Вот и поговорили. При такой легкомысленности или упёртости не по разуму не удивительно, что эта часть человеческая склонна к принятию на веру любой лжи обновленческой, равно как и легко подвергает себя самообольщению.

Катерина: Александр г.Самара пишет: На звание пророка я не претендую. у меня часто бывает, когда я с бывшими одноклассниками, однокурсниками говорю о Боге, то при всем их уважении и любви ко мне, мои слова вызывают раздражение. Если же посторонний человек будет говорить тоже самое и даже теми же словами, что и я, то у слушателей возникнет интерес. Так, что нет пророка в своем Отечестве. Александр г.Самара пишет: Но думаю, что усердная домохозяйка, при мытье посуды, может и тефлон со сковородки сошкрябать. Правда,Катерина? а как же! из собственного опыта и исхожу

диакон Олег: Появились новые соображения по теме. Когда мы читаем Святых Отцов, выдим, что они обосновывают знания о Святой Троице прежде всего словами Ветхого завета. По их толкованию, Бог-Отец обращается к Богу-Сыну с утверждением: "Создадим человека по образу и по подобию..." Множественная форма, по мнению их, и является главным подтверждением троичности Лиц Единого Бога. В других местах это подтверждается другими формами речи:"... Господь Господу моему, сядь одесную Меня..." и так далее. Обратимся к Апокалипсису. Совершенно очевидно, что 600, 60, 6 - это числа. 666 - число. В Апокалипсисе в некоторых местах сказано о 666 - "число" и нигде "числа". Как дорогие Отцы и Братия Вы устраните это противоречие, если о нём вопросится на Соборе?



полная версия страницы