Форум » Предсоборное совещание » Собор 2011 года » Ответить

Собор 2011 года

Лесник: Подскажите, когда состоится собор РДЦ, где он будет проходить и как туда людям добраться? А также все актуальные темы по будущему собору.

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 All

Прасковья: Так хочется посмотреть видео, но скорость моего интернета мне этого не позволяет. Может кто- нибудь научит меня, как этот файл можно сохранить на компьютере и после просмотреть?

о.Евгений: Прасковья пишет: Так хочется посмотреть видео, но скорость моего интернета мне этого не позволяет Лучше всего, чтобы Георгий вам его выслал.

сирин: Прасковья пишет: как этот файл можно сохранить на компьютере можно установить вот эту прогуclick here,во время просмотра с ютубы кликните на появляющийся ярлычок програмки с надписью«GetIt»(функция grab-сграбить )и выберите верхний рядок указав куда скачивать


Прасковья: Просмотрела, спаси Христос. Воспользовалась советом Жоры. Потом не знала как остановить Мужской хор - замечательно!

Jora: Прасковья пишет: Мужской хор Ведущий - наш настоятель о. Игорь Солдатов.

о. Андрей: ДЕЯНИЯ СОБОРА 2011 ГОДА:http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/2011.htm

АлександрАК: Спаси Христос, очень здравые и взвешенные решения! Пример для остальных...

Ирина: Спаси Христос! Хотелось бы прояснить один момент. Церковь совершенно не приемлет учение о том, что в человека от рождения может быть заложено влечение к противоположному полу Наверное, там нужно было написать "влечение к собственному полу"? Ведь влечение к противоположному полу естественно? И дальше по контексту тоже, речь идет о неприемлемости влечения к своему полу. Из деяний собора: Точно также Церковь совершенно не приемлет учение о том, что в человека от рождения может быть заложено влечение к противоположному полу, ибо сказано, что сотворивший человека Бог «не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» (Иак.1:13-15). Грех содомии, с православной точки зрения, является следствием не каких-то врожденных особенностей человека, но исключительно следствием его поврежденного нравственного устроения, распущенности, обусловленной неправильным, с христианской точки зрения, воспитанием. Простите Христа ради.

Лесник: В Деяниях Собора сказано: "Точно также Церковь совершенно не приемлет учение о том, что в человека от рождения может быть заложено влечение к противоположному полу" Может здесь опечатка - влечение к подобному себе полу? Ведь именно оно не приемлется. Вроде как влечение к противоположному полу естественно... «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Быт.1:27,28)

Ирина: Лесник пишет: Может здесь опечатка - влечение к подобному себе полу? Ведь именно оно не приемлется. Скорее всего опечатка

о.Евгений: Ирина Да, опечатка.

Ирина: С первого взгляда может показаться, что вопросы однополых браков не должны вызывать даже вопросов. Но я очень рада, что на соборе вновь подняли этот вопрос. Дело в том, что прожив несколько лет в Швеции, я вижу насколько сильна пропаганда этих "меньшинств", насколько это может быть губительным для неокрепщих душ. Реально объявлена война с так называемой "гетеронормой". У нас это пока не так, но уже чувствуется усиленное наступление. А методы у них такие. Тема лоббируется в СМИ. Осуждается всякая дискриминация по признаку сексуальной ориентации. Снимаются фильмы и пишутся книги с "благополучными" однополыми семьями, где это положительные герои. Детям в школах объясняют, что это тоже нормально, можно так, а можно и эдак, ничего нет плохого, если любишь человека своего пола. Протестанский пастор, который, заметьте, в церкви на проповеди сказал, что это грех, был приговорен к 1 месяцу тюрьмы. Правда верховный суд его оправдал, но сейчас его имя (пастор Грин)стало нарицательным, олицетворяющем вопиющую нетерпимость, дискриминацию, разжиганию вражды и ненависти. Вообще негативно отзываться об этом явлении в шведском обществе табу, сразу причисляют к "фашистам". Но самое опасное, так это моральная подмена понятий, все подается под соусом "любви", "терпимости" и "прав человека". Их тезисы: "Что плохого в том, что люди любят друг друга? Какое ты имеешь право осуждать? Нужно быть терпимым к другим, даже если они не похожи на тебя. Они на виноваты, что они такие, они тоже имеют ПРАВО на счастье." Наверное, это не так удивительно для общества нерелигиозного, где уже стало нормой то, что люди либо вообще не женяться, либо вступают в брак после десяти лет совместного проживания, где епископом может быть женщина, к тому же состоящая в "браке" с другой женщиной...Где однополые пары могут обвенчаться в церкви... Их уроки полового воспитания - это самое настоящие растление детей. Торжество терпимости, эмансипации, либерализации свободы совести и прав человека. Права на грех. А что нам до внешних? Ну например то, что немало денег вкладывается, в том числе шведскими организациями, на "просвещение" нашей страны, на внедрение их методик в наши учебные заведения. И то, что эти же методы воздействия уже заметны. Не забуждайтесь, дурные общества развращают добрые нравы, призывает нас Апостол Павел. Потому, думаю что напоминание об этом на Соборе не было лишним. Апостол говорит, что пусть у Вас эти вещи даже не упоминаются. Простите, что затрагиваю эту тему. Просто наболело.

о. Андрей: Ирина пишет: Наверное, там нужно было написать "влечение к собственному полу"? Лесник пишет: Может здесь опечатка - влечение к подобному себе полу? Ведь именно оно не приемлется. Спаси Христос за замечание! Да, это опечатка. Уже исправлено. Возможно еще есть какие-то замечания?

Ирина: Написано "Приходских светов", наверное должно быть "советов"

о. Андрей: Ирина пишет: С первого взгляда может показаться, что вопросы однополых браков не должны вызывать даже вопросов. Но я очень рада, что на соборе вновь подняли этот вопрос. Собственно, вопросов однополые браки вызывать и не могут, поскольку они браками не являются в прямом смысле этого слова. В них невозможно деторождение, следовательно, отсутствует основной мотив брака, а средство (половое лечение) становится целью и основным содержанием однополых отношений. Собор специально не употребил понятие "однополый брак", но охарактеризовал эти отношения, как "однополое сожительство". Почему сейчас обозначена церковная позиция по данному вопросу? Потому что завтра нам могут этого просто не дать сделать, учитывая нарастающую волну пропаганды нормальности однополых отношений. Церковь обязана не только бороться с нравственными болезными, но и предупреждать их появление. Теперь чтобы не решило светское общество, мы свою позицию для всех обозначили. И если кого-то когда-либо по малодушию заставят подписать что-либо иное, то оное "иное" не будет иметь никакого значения в глазах верных.

Ирина: о. Андрей пишет: Собственно, вопросов однополые браки вызывать и не могут, поскольку они браками не являются в прямом смысле этого слова. В них невозможно деторождение, следовательно, отсутствует основной мотив брака, а средство (половое лечение) становится целью и основным содержанием однополых отношений. Мне надо было поставить слово "браки" в кавычках. Хотя, к сожалению, однополым парам во многих странах уже разрешено усыновлять детей. о. Андрей пишет: Почему сейчас обозначена церковная позиция по данному вопросу? Потому что завтра нам могут этого просто не дать сделать, учитывая нарастающую волну пропаганды нормальности однополых отношений. Церковь обязана не только бороться с нравственными болезными, но и предупреждать их появление. Теперь чтобы не решило светское общество, мы свою позицию для всех обозначили. И если кого-то когда-либо по малодушию заставят подписать что-либо иное, то оное "иное" не будет иметь никакого значения в глазах верных. Все верно. Спаси Христос!

о. Андрей: Ирина пишет: Написано "Приходских светов", наверное должно быть "советов" Спаси Христос! Исправлено.

о. Андрей: Ирина пишет: Хотя, к сожалению, однополым парам во многих странах уже разрешено усыновлять детей. Странно, что светское общество не видит в однополых сожительствах угрозу государственной безопасности, ведь отсутствие деторождения в продолжение одной человеческой жизни без всякой войны практически истребит население страны.

Ирина: о. Андрей пишет: Странно, что светское общество не видит в однополых сожительствах угрозу государственной безопасности Видимо, их число не настолько велико, что бы угрожать гос. безопасности. За то сколько же шума вокруг себя создают.

о. Андрей: Ирина пишет: Видимо, их число не настолько велико, что бы угрожать гос. безопасности. Угроза не число, а сама пропаганда. Дело в том, что при отсутствии нравственных ограничений, у однополых сожительств большие перспективы. И если сегодня не поставить гомосексуальной экспансии преграду, то завтра, возможно, уже на это не будет ни сил, ни необходимости (они все захватят, включая все умы и души). Например, знаковое событие - разрешение гей-парада в Москве. Лужков препятствовал этой вакханалии, нынешнее же руководство Москвы, видимо не имеет такой самостоятельности в суждениях. В новообрядческой церкви уже есть клирикальное движение за легализацию однополых "браков" в "православии". Лет через 10, полагаю, будет и не такое...

Ирина: о. Андрей пишет: Угроза не число, а сама пропаганда. Самое страшное, что они борятся за детские и молодежные умы и души о. Андрей пишет: Например, знаковое событие - разрешение гей-парада в Москве. В Стокгольме он длится целую неделю, эту уже больше чем парад, и там присутсвуют все видные общественные деятели, политики, артисты, писатели и т.д. Это правило хорошего тона. В этот период хоть из города беги. Весь Стокгольм завешивается их флагами с радугой - это их символ. В газетах обостряется обсуждения прав лиц с нетрадиционной ориентацией...И до нас это скоро дойдет...

о. Андрей: Ирина пишет: В Стокгольме он длится целую неделю, эту уже больше чем парад Для России, наверное, самый подходящий день для такого мероприятия - 2 августа.

Ирина: о. Андрей пишет: Для России, наверное, самый подходящий день для такого мероприятия - 2 августа День воздушно-десантных войск Ну поколотят их, они станут жертвами, шумиха поднимится, правозащитники и т.д. Может получитсься обратный эффект. Им шумиха на руку.

о. Андрей: Ирина пишет: День воздушно-десантных войск Ирина пишет: Ну поколотят их, они станут жертвами, шумиха поднимится, правозащитники и т.д. Может получитсься обратный эффект. Им шумиха на руку. Тем не менее, симпатии молодежи все-таки на стороне ВДВ, а шумиха... - "собака лает, караван идет"...

Прасковья: Господи-Боже, сохрани. Фашисты победить не смогли, а гомосексуалисты победят, да не будет!

Георгий, Львов: "Очень хотелось бы иметь жизнеописания христиан древлеправославных за эти 300 лет. Сто-то говорил о. Андрей о сибиряках, вроде как у них что-то есть. Жаль, если не сохранилось или мало сохранилось что в памяти и тем паче на бумаге. Единственные, кто оставили по себе такой письменный труд это протопоп Аввакум с отцами и братиями. А так -- где-то урывками по сети что-то находишь в разных статьях... Были ли такие труды и ещё? Вот, например, -- история того же скита, где был сейчас Собор -- спаси Христос всех принимавших в нём участие! А вот -- фотография источника на месте сожжения христиан. Что это за люди, когда и при каких обстоятельствах? Можно ли собрать -- хотя б в малой пока что мере -- такой мартирологий, патрологий. А ведь это продолжение древнерусскаго Пролога... " о. Андрей пишет: Возможно еще есть какие-то замечания? Христос Воскресе! Замечания, отче, такие: просят люди о делах важных, нухных, но их почему-то не слышат или не видят. Если можно, подскажите: где и как узнать побольше и подробнее о всех событиях связанных со скитами, с хизнью древних общин. Или кроме "На горах" и "В лесах" -- ничего нет? Простите Христа ради.

Jora: о.Евгений пишет: какое есть, выкладывай Малиновый звонъ на заре:

о. Андрей: Георгий, Львов пишет: А так -- где-то урывками по сети что-то находишь в разных статьях... Были ли такие труды и ещё? Вот, например, -- история того же скита, где был сейчас Собор -- спаси Христос всех принимавших в нём участие! А вот -- фотография источника на месте сожжения христиан. Что это за люди, когда и при каких обстоятельствах? Можно ли собрать -- хотя б в малой пока что мере -- такой мартирологий, патрологий. А ведь это продолжение древнерусскаго Пролога... " Об истории скитов есть книга, но тираж ее весьма мал. Возможно удастся переиздать. Вот обзорная статья:http://bg-znanie.ru/article.php?nid=19573 Георгий, Львов пишет: Замечания, отче, такие: просят люди о делах важных, нухных, но их почему-то не слышат или не видят Я спрашивал о грамматических ошибках в тексте ). Впрочем, поясни, что "не видят и не слышат"?

Ardalyon: о. Андрей пишет: Церковь обязана не только бороться с нравственными болезными, но и предупреждать их появление. Теперь чтобы не решило светское общество, мы свою позицию для всех обозначили. И если кого-то когда-либо по малодушию заставят подписать что-либо иное, то оное "иное" не будет иметь никакого значения в глазах верных. Тогда, может быть, раз уж затронута проблема - еще раз четко описать как принимать тех, кто решил оставить эти пороки и встать на путь к Церкви? Это важно и для Церкви, чтоб была единая практика по отношению к таким людям...

Георгий, Львов: о. Андрей пишет: Впрочем, поясни, что "не видят и не слышат"? Христос Воскресе! Отче, дело в том, что я писал -- по-моему мнению -- "не для краснаго словца"; может быть я влез не во время, когда все восхищались красотами того места? Но вот это меня и поразило: восхищаться это хорошо, и мне понравились эти места -- даже очень! Но когда я спрашиваю о людях там живших в подвигах, об истории того места -- никто не отзывается. как-то раз, один из участников форума, из РПСЦ, кажется, сказал -- может он и "перегнул..." - что древлеправославный народ не хранит своей истории, истории своих семей, своих подвижников. Например, есть где-то статья Каптерева в защиту старообрядчества, где он говорит о мощах в лесах Керженцы, хвалит подвиг древлеправославных. А где же сами потомки этих людей? Неужели всё сгинуло безвозвратно и остались кое-какие воспоминания, кое-где. То там выдернешь в сети, то сям. Так не хочется, чтобы это была информация от посторонних. Неужели за все эти времена так и не осталось ничего?! О той же статье Каптерева я спрашивал о.Евгения: но он не советует ею пользоваться. А почему и нет?! Данная статья будет очень хорошим аргументом для тех богословов из УПЦ МП, для которых этот историк -- "главный свидетель по делу..." А его показания -- очень важны в таком случае. И тут надо уметь воспользоваться любым аргументом, чтобы хоть где-то отвоевав плацдарм у неприятеля успеть посеять на освобождённой территории зерно, которое даст всходы в своё время. Точно как и при ловли рыбы необходимо бывает пользоваться разными наживками, та и в ловле душ -- говоря словами Уилкинсона -- также хороши любые наживки -- каждый человек индивидуален, уж простите за "махровый баптизм". Ну, да ладно. Статью посмотрю. И, всё же, хочется увидеть историю РДЦ -- многотомную, полную, изобилующую многими и интересными рассказами -- пусть и трагическими, но ведь это был подвиг -- о жизни свторусских христиан на Святой Руси, которую считают т.н. неопасхалисты -- "вымершей".

о.Евгений: Георгий, Львов пишет: где он говорит о мощах в лесах Керженцы, хвалит подвиг древлеправославных. http://www.pravenc.ru/text/77768.html Хорошая информация.

Алексiй Кирилин: Христос воскресе! И с преполовением пятьдесятницы! Георгий, Львов пишет: "Очень хотелось бы иметь жизнеописания христиан древлеправославных за эти 300 лет. Об этом повествует "ВИНОГРАД РОССИЙСКИЯ ЗЕМЛИ".http://starajavera.narod.ru/sdenisov.html

Георгий, Львов: Воистину Воскресе! Уважаемый Алексий! Это 17-й век. А позднее? Понимаю, что было очень трудное время. о.Евгений пишет: Хорошая информация Спаси Христос, отче! Будем собирать и потом -- в друк!

Георгий, Львов: о. Андрей пишет: Об истории скитов есть книга, но тираж ее весьма мал. Возможно удастся переиздать. Вот обзорная статья Благодарствуем, честный отче!

Алексий: Георгий, Львов пишет: Неужели всё сгинуло безвозвратно и остались кое-какие воспоминания, кое-где. О староверах Алтая (данные до 1917 г) http://grebensch.narod.ru/altai_rus.htm

Георгий, Львов: Алексий пишет: О староверах Алтая (данные до 1917 г) Христос Воскресе!!! Благодарствуем премного!!!

Георгий, Львов: Христос Воскресе! Если не ошибаюсь, то у нас на форуме был разговор о том, что на ближайшем Соборе будет рассмотрено житие сего монаха для представлению комиссии о прославлении его в лице святых. Что могут участники прошедшего Собора сказать по этому поводу? Благодарим заранее.

о.Евгений: Георгий, Львов пишет: Соборе будет рассмотрено житие сего монаха для представлению комиссии о прославлении его в лице святых. Был разговор, о том, что бы приготовить материал для Собора, что бы было что рассматривать. Материала не было, соответственно и рассмотрения не было.

Георгий, Львов: о.Евгений пишет: Был разговор, о том, что бы приготовить материал для Собора, что бы было что рассматривать. Материала не было, соответственно и рассмотрения не было. Христос Воскресе!!! Отче! А кому тогда поручили это сделать? Я уж и запамятовал. Неужто нам?! Так ведь я тогда ответил, что материал давно весь собран , но, конечно же, не нами, а ещё в те поры, после смерти отца Иоанна (Иова) Киевской, а, затем и Московской митрополией. Так что, собственно, собирать?! Если бы со мной или с кем другим из наших случилось нечто чудесное по его заступничеству и сие было явно, то -- тогда -- какие вопросы?! Или это уже "перебор"? Если же то описание его святой жизни во Христе и деяния не годятся, то ... что делать? Подскажите. Вот, к примеру, о теперешнем святом УПЦ МП отце Иосифе (Амфилохие) я из уст женщин знавших его много лет очень хорошо могу сказать: по их заявлению сей монах не есть святой, чудес исцелений не совершал, а был потомственным костоправом, что с успехом и применял. Всё остальное о нём писанное считают надуманным. Впрочем, какими-то особенными качествами он, конечно, обладал. Интересен мой опыт общения с почаевским епископом Владимиром. По поручении тех же женщин я встретился с епископом вот по какому вопросу: до них дошли слухи, что собираются прославить ихнего духовника, который жил в то же время, что и о.Иосиф, умер в тот же год, но умер одним из первых. Почему одним из первых? В 1969-70-х в Почаеве умерло очень много насельников. Так вот, с удивлением было обнаружено, что кто-то решил "прописать" отца Святополка (так звали ихнего духовника) на новом месте -- рядом с могилой о. Иосифа (Амфилохия). Женщины те жутко возмутились! Я передаю их слова епископу Почаевскому и слушайте что он мне ответил: "Да ты не понимаешь! Там нетленные мощи!!! Какая мол разница!" Что я мог ответить? Аргумент сей оказался "выше" всех этических норм и исторических фактов...

о. Андрей: Георгий, Львов пишет: "Да ты не понимаешь! Там нетленные мощи!!! Какая мол разница!" Как не почитание мощей - иконоборство, так и гипертрофированное их почитание - идолопоклонство. Мощи почитают, если они святому человеку принадлежали, а не человека почитают, если у него останки по каким-то причинам не истлели. Нетленные мощи не в том смысле нетленными называются, что их сосем не коснулось изменение, но потому что от них хоть что-то осталось, хоть одна косточка. Собственно, в переводе со славянского слово "мощи" означает скелет. Таким образом, имея в наличии лишь останки человека, нельзя даже и предположительно говорить о его святости. О святости усопшего свидетельствует его жизнь, а особенно смерть.



полная версия страницы