Форум » О трудах и работах » Меценаты у нас есть? » Ответить

Меценаты у нас есть?

о.Олег: Точнее это касается материальной поддержки современного древлеправославного ювелирного искусства.Если у кого есть желание и возможности помочь в решении этого вопроса, пишите в личку или на e-mail: jeweller-master@yandex.ru .

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

Сергiй: о.Олег Отче, простите Христа ради, а Вас оставили без орудий производства, получается? Или я плохо понимаю, о чем разговор? Металл оптом и подешевле - единственное, что пока уловил, это - дело нужное, оно и "конечному потребителю" выгодно. А в целом, ситуация, как мне кажется, нерадостная. "Помощники" думают лишь о том, как бы побольше взять от Вашего (нашего) труда при минимальных движениях (уж не говорю о затратах) и при отсутствии хоть какого-либо риска. Знаю по собственному опыту. И, если блестящие бирюльки еще привлекают ворон и сорок (хотя не всё золото, что блестит), то Истинное Слово, проникающее до разделения души и духа, составов и мозгов, судящее намерения и помышления сердечные, не нужно никому. Последнее время.

о. Андрей: Сергiй пишет: Последнее время. Ну причем здесь это? Нужно и того держаться и этого не оставлять. Эта тема практическая. Речь идет о создании своих мастерских, чтобы нашим приходам не зависеть от Софрино. И нужны помимо материалов, которые все-таки в любом случае оплачивает покупатель, прежде всего станки и прочее оборудование.

iffy: А какова "цена вопроса", если не секрет? И потом, большой прибыли вы предложить не можете, но мб "инвестору" возможно будет выйти в ноль или небольшой плюс за разумные сроки?


Сергiй: В Европе такого рода деятельность либо совсем бескорыстная, либо - обеспечивает разумное и выгодное снижение налогов.

Сергiй: о. Андрей пишет: Ну причем здесь это? При всём. В советское время песню такую крутили про профессии, там были слова: "Но, прежде всего, вы - родители, а всё остальное - потом." Я думаю, хороша параллель родителей в песне с христианами во всяком "денежном вопросе".

iffy: Сергiй пишет: В Европе такого рода деятельность либо совсем бескорыстная, либо - обеспечивает разумное и выгодное снижение налогов. Так это в Европе Турции, там тепло (с) Джентельмены удачи.

Сергiй: Ага.

о.Олег: Сергiй пишет: Отче, простите Христа ради, а Вас оставили без орудий производства, получается? Или я плохо понимаю, о чем разговор? Бог простит. Меня простите Христа ради, Сергий, но мне кажется Вы вообще не понимаете о чем тут разговор. Речь идет не о производстве "золотых бирюлек", а о церковной утвари, иконах, крестах и т. д.. Но по Вашему, мнитмися, нужно занять место в "хате скраю ", закапать талантик и почивать. Что будет с Церковью, если все займут такую позицию? Может Вас устраивает качество ныне производящихся икон и крестов (к примеру), устраивает то , что они изготавливаются курильщиками, сквернословцами , блудниками и откровенными безбожниками? Меня это не устраивает. о. Андрей пишет: Речь идет о создании своих мастерских, чтобы нашим приходам не зависеть от Софрино. Аминь!

о.Олег: iffy пишет: И потом, большой прибыли вы предложить не можете, но мб "инвестору" возможно будет выйти в ноль или небольшой плюс за разумные сроки? Тут речь идет о меценатстве, а не о инвесторах. Плюс от этого дела, должна получить только Церковь.

о. Андрей: Сергiй пишет: При всём. В советское время песню такую крутили про профессии, там были слова: "Но, прежде всего, вы - родители, а всё остальное - потом." Я думаю, хороша параллель родителей в песне с христианами во всяком "денежном вопросе". Все верно, родители прежде всяких денежных вопросов, но прежде всех родителей главный Родитель и речь идет в данной теме о том, как наилучшим образом угодить Ему. И не о драгоценностях речь, но о выпуске даже и самых простых, доступных по цене всем нашим приходам, евхаристических наборов, например, из латуни с серебрением и гравировкой. У нас ведь в этом даже огромная нужда, своего ничего нет, а Софринское не во всем нам подходит, там и изображения евангелистов на Потире перепутаны, и на дискосе неуместное в данном случае Рожество изображено, а не Богомладенец в Чаше, как положено традицией, и прочая таковая. Так что вопрос это не праздный. И если Бог посылает нам своих специалистов, то почему бы нам не исправиться и в этом вопросе?

о.Олег: Сергей Маркин пишет: Лучше номер счета куда деньги переводить. Тогда каждый желающий свою посильную лепту внести сможет. Виктор К пишет: как на счёт Фонда - своего... - для того, чтобы из него извлекать денежные средства и направлять на благие цели... Виктор К пишет: фонды - общественные организации не предусматривающие членство. Учредителем Фонда может быть юридическое лицо - РДЦ. Что бы избежать или минимизировать необходимость соприкосновения со всеми ненужными ИННами - сотрудники фонда должны будут выполнять свои обязанности в качестве послушания - безвозмездно. о. Андрей пишет: Хотя, полагаю, что если подготовить документальную базу для создания фонда, то реализовать это будет вполне возможно. Можно сделать и проще. Например, у нас в Церкви есть благотворительные счета "На издательскую деятельность", "На духовное училище". Можно открыть еще один, назвать его, например "На организацию мастерских церковной утвари". Опубликовать в календаре обращение. Разослать по приходам рекламные и призывные листовки. Тогда вообще никакого штата по обслуживанию не нужно. Сергей Маркин пишет: Так можно же не фонд организовывать, а просто открыть электронный кошелек типа "веб-мани" или "яндекс деньги" и номер этого кошелька опубликовать здесь - пусть все, кто хочет помочь туда деньги переводят. Сдесь все надо продумать хорошо и взвесить. Может это будет к примеру-благотворительный фонд в поддержку церковного исскуства, с открытием,,,,,,,,,, Сергей Маркин пишет: просто открыть электронный кошелек типа "веб-мани" или "яндекс деньги" и номер этого кошелька опубликовать здесь - пусть все, кто хочет помочь туда деньги переводят. Плюс- номер электронного кошелька или по другому, номер счета, как сказал о. Андрей- о. Андрей пишет: Опубликовать в календаре обращение. Разослать по приходам рекламные и призывные листовки. Т и естественно на наших сайтах и форумах.... Мысли вслух, т.е. думаю.

о.Олег: Хотелось бы еще добавить, что, если это получиться осуществить, то доходы от реализации и прочие, будут также пополнять это самый "кошелек" (счет), и потом могут идти также и на прочие благотворительные нужды. Не стоит забывать что все мы ходим под Богом. Мне думается, человек оказавшись в тяжелом положении, должен иметь возможность обратиться в Церковь за помощью, и иметь надежду что он ее получит. Может конечно это разговор другой темы, но так или иначе они соприкасаются. Простите Христа ради.

iffy: о.Олег пишет: Тут речь идет о меценатстве, а не о инвесторах. Плюс от этого дела, должна получить только Церковь. понятно. ну тогда, видимо, фонд, как тут сказали. но вообще такой подход я не очень понимаю. меценату вы будете морально обязаны, "кормилец ты наш...", а с инвестором отношения все-таки не настолько сервильные.

Сергiй: о.Олег пишет: но мне кажется Вы вообще не понимаете о чем тут разговор. Да нет, я всё очень хорошо понимаю.

Сергiй: iffy пишет: а с инвестором отношения все-таки не настолько сервильные. Лучше всего - фонд с добровольными пожертвованиями, где дал денежку и... тут же про неё забыл, как дар Богу.

о. Андрей: iffy пишет: но вообще такой подход я не очень понимаю. меценату вы будете морально обязаны, "кормилец ты наш...", а с инвестором отношения все-таки не настолько сервильные. Если меценат наш, то он по Писанию сделает лишь то, что должен сделать ради спасения своей души, он не нам даст, а Богу, поэтому его жертва нас никак не обяжет, а уж Бога он обязать и вовсе не сможет, ибо сам обязан ему не только своим достатком, но и самой своей жизнью.

Виктор К: Почитал, подумал. Моё предложение такое: Вынести это на обсуждение Собора: 1. На соборе предложить создать Фонд, учредителем которого может к примеру быть Покровский приход города Москвы. Наименование (рабочий вариант) - Благотворительный Фонд "во имя Покрова Богородицы". Предлагаю в названии не указывать конкретные цели фонда - они итак будут в его уставе - это определит возможность широкого использования средств. 2. Если имеются Древлеправославные предприниматели - предлагаю создать Ассоциацию Древлеправославных предпринимателей. 3. Нужно работать в двух направлениях - 1. Дорогостоящие изделия, а может быть и эксклюзивные и 2. Доступные - то есть выпускать продукцию при минимально сниженных затратах - конечно возможно это будет не всегда выглядеть так как хотелось бы - но за то будет решён вопрос обеспеченности. Что касается Софрино - так уж получилось, что моя жизнь в РПЦ совпала почти с открытием и развитием этого предприятия. Так вот основным требованием Ридигера к своим подчинённым было - приобретать продукцию только в Софрино. Запрещалось даже появляться на службы, если у тебя там митра или крест или облачение не софринского производства. Вот, думаю, что нужно продумать что то подобное. Да было трудно, было море возмущения - но это один из вариантов - переориентировать на приобретение товара именно в нужном месте, а также, что самое главное, обеспечить стабильный доход у развивающегося предприятия. Таково моё мнение.

Виктор К: ещё вот такая мысль - есть у нас свои мастера, есть художники и т.д., есть и такие которые занимаются изобразительным искусством на разных уровнях и по разному. Так вот а почему бы не начать проводить благотворительные выставки - полученные средства направлять на счёт фонда, а там уже рапределять. о. Андрей всё же штат нужен - нужен контролирующий орган, потому как исходя из действующего законодательства денежные средства поступившие на благотворительные цели подлежат безусловной отчётности. По этому во избежание разных недомолвок и "косых" взглядов - нужен штат и прозрачность...

Сергей Маркин: Виктор К Предложение здравое, только я бы подправил вот что: не делать монополию какого-то одного предприятия, а развивать несколько. Создать некий реестр мастерских. Типа как при царе было "Поставщик царского двора". Так и здесь сделать, скажем, "Поставщик Русской Древлеправославной Церкви". Тогда получение звания "поставщика" будет не только неплохой поддержкой для хозяев предприятий, но еще и неким "знаком качества".

о. Андрей: Виктор К пишет: о. Андрей всё же штат нужен - нужен контролирующий орган, потому как исходя из действующего законодательства денежные средства поступившие на благотворительные цели подлежат безусловной отчётности. По этому во избежание разных недомолвок и "косых" взглядов - нужен штат и прозрачность... Если создавать фонд, то штат нужен, несомненно, а если открыть просто счет, то у нас штат-то уже есть и самая подробная отчетность - церковная бухгалтерия в Новозыбкове. Виктор К пишет: Вынести это на обсуждение Собора: 1. На соборе предложить создать Фонд, учредителем которого может к примеру быть Покровский приход города Москвы. Наименование (рабочий вариант) - Благотворительный Фонд "во имя Покрова Богородицы". Предлагаю в названии не указывать конкретные цели фонда - они итак будут в его уставе - это определит возможность широкого использования средств. 2. Если имеются Древлеправославные предприниматели - предлагаю создать Ассоциацию Древлеправославных предпринимателей. 3. Нужно работать в двух направлениях - 1. Дорогостоящие изделия, а может быть и эксклюзивные и 2. Доступные - то есть выпускать продукцию при минимально сниженных затратах - конечно возможно это будет не всегда выглядеть так как хотелось бы - но за то будет решён вопрос обеспеченности. Вполне возможно, но необходим весть пакет необходимых документов и письменно изложенная стратегия развития для беспрепятственного учреждения Фонда и Ассоциации. Кого нам послать и кто пойдет ради нас... Виктор К пишет: Что касается Софрино - так уж получилось, что моя жизнь в РПЦ совпала почти с открытием и развитием этого предприятия. Так вот основным требованием Ридигера к своим подчинённым было - приобретать продукцию только в Софрино. Запрещалось даже появляться на службы, если у тебя там митра или крест или облачение не софринского производства. Вот, думаю, что нужно продумать что то подобное. Да было трудно, было море возмущения - но это один из вариантов - переориентировать на приобретение товара именно в нужном месте, а также, что самое главное, обеспечить стабильный доход у развивающегося предприятия. Мы не можем действовать в этом вопросе методом принуждения, если не будет взвешенной ценовой политики. У нас есть подобный опыт с продукцией Издательского отдела. Если будет разумная цена на продукцию, хотя бы равная Софринской (а лучше - ниже), то естественно, что приходы сами будут заинтересованы приобретать утварь, выпущенную исключительно нашими мастерскими. Плюс в качестве клиентов мы можем вполне иметь в виду приходы Билокриницкой иерархии и единоверческие. Они приобретают нашу литературу, не сомневаюсь, что и на церковную утварь с их стороны также будет спрос. Виктор К пишет: ещё вот такая мысль - есть у нас свои мастера, есть художники и т.д., есть и такие которые занимаются изобразительным искусством на разных уровнях и по разному. Так вот а почему бы не начать проводить благотворительные выставки - полученные средства направлять на счёт фонда, а там уже рапределять. Се разумно.

о. Андрей: Сергей Маркин пишет: Предложение здравое, только я бы подправил вот что: не делать монополию какого-то одного предприятия, а развивать несколько. Создать некий реестр мастерских. Типа как при царе было "Поставщик царского двора". Так и здесь сделать, скажем, "Поставщик Русской Древлеправославной Церкви". Тогда получение звания "поставщика" будет не только неплохой поддержкой для хозяев предприятий, но еще и неким "знаком качества". Мечты, мечты... Дал Бог хоть одну малюсенькую мастерскую создать...

Виктор К: Сергей Маркин пишет: Предложение здравое, только я бы подправил вот что: не делать монополию какого-то одного предприятия, а развивать несколько. Создать некий реестр мастерских. Типа как при царе было "Поставщик царского двора". Так и здесь сделать, скажем, "Поставщик Русской Древлеправославной Церкви". Тогда получение звания "поставщика" будет не только неплохой поддержкой для хозяев предприятий, но еще и неким "знаком качества". о. Андрей пишет: Мечты, мечты... Дал Бог хоть одну малюсенькую мастерскую создать... давайте начнём с малого... а то так за 2-3-4-5 зайцами погонимся... тут на одну срдствОв нет...

Виктор К: о. Андрей пишет: Мы не можем действовать в этом вопросе методом принуждения, если не будет взвешенной ценовой политики. У нас есть подобный опыт с продукцией Издательского отдела. Если будет разумная цена на продукцию, хотя бы равная Софринской (а лучше - ниже), то естественно, что приходы сами будут заинтересованы приобретать утварь, выпущенную исключительно нашими мастерскими. Плюс в качестве клиентов мы можем вполне иметь в виду приходы Билокриницкой иерархии и единоверческие. Они приобретают нашу литературу, не сомневаюсь, что и на церковную утварь с их стороны также будет спрос. тут понимаешь ли , отче, дело в том, что об отличном качестве на начальном этапе сложно говорить, но при этом нужно будет развивать производство - вот исключительно из таких соображений, всё же думаю стоит ограничить возможность покупки в софрино для начала хотя бы некоторых товаров.

о. Андрей: Виктор К пишет: об отличном качестве на начальном этапе сложно говорить Ну почему же? У нас есть прекрасные специалисты, вот, например, оклад на иконе выполнен одним из них (пусть он простит меня, что публикую без его разрешения): Виктор К пишет: всё же думаю стоит ограничить возможность покупки в софрино для начала хотя бы некоторых товаров. Евхаристических наборов, напрестольных и наперсных крестов, хоругвий.

Виктор К: о. Андрей пишет: У нас есть прекрасные специалисты, вот, например, оклад на иконе выполнен одним из них (пусть он простит меня, что публикую без его разрешения): отче, я имею при соотношении: доступная цена и качество.

Ardalyon: "все слова, слова, слова" -идеи-от все замечательные. Но, для того, например, чтоб сделать ну хоть простенький стол нужны голова, руки, ноги (короче-человек) и инструмент. Для начала нужно этого коллективного человека "сделать" - и площадку для обсуждения деталей и реализации создать - раз мы так далеко друг от друга находимся и распределять обязанности между участниками, а то объем-то большой и требуется согласованность и посильность (Это главное) действий

Виктор К: Ardalyon пишет: "все слова, слова, слова" -идеи-от все замечательные. Но, для того, например, чтоб сделать ну хоть простенький стол нужны голова, руки, ноги (короче-человек) и инструмент. Для начала нужно этого коллективного человека "сделать" - и площадку для обсуждения деталей и реализации создать - раз мы так далеко друг от друга находимся и распределять обязанности между участниками, а то объем-то большой и требуется согласованность и посильность (Это главное) действий не вопрос... с чего начнём?

Сергей Маркин: Виктор К пишет: не вопрос... с чего начнём? Я бы начал с публикации платежных реквизитов и сбора пожертвований для обустройства мастерской, о которой пишет о.Олег Ну а дальше по пунктам: Виктор К пишет: 1. На соборе предложить создать Фонд, учредителем которого может к примеру быть Покровский приход города Москвы. Наименование (рабочий вариант) - Благотворительный Фонд "во имя Покрова Богородицы". Предлагаю в названии не указывать конкретные цели фонда - они итак будут в его уставе - это определит возможность широкого использования средств. 2. Если имеются Древлеправославные предприниматели - предлагаю создать Ассоциацию Древлеправославных предпринимателей. 3. Нужно работать в двух направлениях - 1. Дорогостоящие изделия, а может быть и эксклюзивные и 2. Доступные - то есть выпускать продукцию при минимально сниженных затратах - конечно возможно это будет не всегда выглядеть так как хотелось бы - но за то будет решён вопрос обеспеченности.

Ardalyon: Сергей Маркин у Вас скайп есть?

Виктор К: Сергей Маркин пишет: Я бы начал с публикации платежных реквизитов не совсем верный ход - необходимо открыть Фонд с банковским счётом, а уж потом денежки собирать и Сергей Маркин пишет: публикации платежных реквизитов и сбора пожертвований для

Ardalyon: Виктор К пишет: с чего начнём? для того, чтобы ответить на этот вопрос надо понять - что мы хотим получить в итоге

Виктор К: Ardalyon я полагаю: 1. работоспособный Фонд для поддержки идей и замыслов 2. ассоциацию Древлеправославных предпринимателей. После этого можно будет говорить о каком то целенаправленном финансировании и изыскании финансов. А вообще я думаю, что для начала должен быть некий орган - комиссия, отдел и т.д. по работе в этом направлении. Потому как ты прав - много слоффф и букффф - а результат??? А если будет некий орган или отдел или комиссия на которую Собором будет возложена обязанность по работе в этом направлении, будут поставлены опеделённые задачи - вот тогда уже можно будет не только говорить, но и увидеть. А так - давайте откроем счёт - пусть туда пойдут денежки... А распределять кто будет, по какому признаку, а отчётность - я полагаю отчётность должна быть перед Собором он и приоритеты должен расставлять. Таким образом избежим недовольных и т.д.

о.Олег: iffy пишет: меценату вы будете морально обязаны, "кормилец ты наш...", Сергiй пишет: Лучше всего - фонд с добровольными пожертвованиями, где дал денежку и... тут же про неё забыл, как дар Богу. о. Андрей пишет: Если меценат наш, то он по Писанию сделает лишь то, что должен сделать ради спасения своей души, он не нам даст, а Богу, поэтому его жертва нас никак не обяжет, а уж Бога он обязать и вовсе не сможет, ибо сам обязан ему не только своим достатком, но и самой своей жизнью.

о.Олег: Виктор К пишет: что об отличном качестве на начальном этапе сложно говорить, Если с самого начало не будет отличного качества продукции, то лучше вообще ничего не начинать. Ведь я и поднял вопрос о приобретении оборудования, что бы при минимальных трудопотерях выпускать качественную продукцию.

Сергiй: о. Андрей пишет: (а лучше - ниже) Вот в этом-то и вся беда, что на начальной стадии капитализма народ почему-то не понимает своего счастья, что чем ниже цена, тем лучше расходится товар и больше оборот.

Сергей Маркин: Ardalyon пишет: Сергей Маркин у Вас скайп есть? Есть. markinsergeyvladimirovich

Сергей Маркин: Виктор К пишет: не совсем верный ход - необходимо открыть Фонд с банковским счётом, а уж потом денежки собирать и Ну я-то думал, что для начала надо попробовать собрать на одно определенное дело. На оборудование для мастерской. Ну хотя бы что-бы для себя уяснить свои возможности. Наберется какая-то сумма, тогда ясно будет имеет ли смысл дальше двигаться. Что бы не получилось так, что фонд открыли, а наполнять его нечем... Виктор К пишет: А так - давайте откроем счёт - пусть туда пойдут денежки... А распределять кто будет, по какому признаку, а отчётность - я полагаю отчётность должна быть перед Собором он и приоритеты должен расставлять. Так для начала же это будет целевой сбор. Вот о.Олег собирает на мастерскую - так значит с этого конкретного счета все деньги пусть и распределяет. Просто если удастся собрать сколько-нибудь значимую сумму за приемлемый срок, значит можно двигаться дальше - учреждать фонд, назначать управляющих и т.д.. Если нет - значит еще не созрели.

Ardalyon: Виктор К согласен полностью!

Серг: Надо полагать, дело кончилось ничем?

о. Андрей: Ну почему же ничем? Работают люди. Просто востребованность "древлеправославного ювелирного искусства" невысокая по вполне понятным причинам. Ювелирные изделия не являются приоритетными ценностями в жизни не только древлеправославных, но и любых других христиан.



полная версия страницы