Форум » Книгочей » Книга "В поисках истины" - рекомендую! » Ответить

Книга "В поисках истины" - рекомендую!

Jora: Нашим издательством выпущена замечательная книжица, о восстановлении трехчинной иерархии в 1923 г., предыстория, обстоятельства, возражения внешним. Написана простым языком, но по-научному с большим количеством конкретных ссылок и сносок. Читается залпом, не оторвёшься. Всем рекомендую! Цена в Новозыбкове 60 руб., кажется.

Ответов - 66, стр: 1 2 All

АНДРЕЙ: Jora пишет: Нашим издательством выпущена замечательная книжица, о восстановлении трехчинной иерархии в 1923 г., предыстория, обстоятельства, возражения внешним. Написана простым языком, но по-научному с большим количеством конкретных ссылок и сносок. Читается залпом, не оторвёшься. Всем рекомендую! Цена в Новозыбкове 60 руб., кажется. nado i mne bydet pkypit'

о. Андрей: Да, хромает наш маркетинг... книжка-то 4 года, как издана...

Прасковья: Не плохо было бы Вам, братья, открыть тему со списком рекомендуемых книг. Так сказать- реклама. Кстати и обсудить содержание можно.


Алексий: http://drevlepravoslavny.narod.ru/catalog.html

Jora: о. Андрей пишет: Да, хромает наш маркетинг... Это я так "активно" интересовался обновлениями сиписка литературы нашего издательства. И живу в провинции. Всё началось с известия о выходе в свет "Краткого очерка по истории РДЦ". Я заказал сию книжицу в Новозыбкове (тоже зело хорошая!), а в посылочке по всем правилам маркетинга получил полный прайс книг, икон, утвари, там и увидел эту замечательную книжицу, заказал её и ещё кое-что.

Дмитрий1979: Прасковья пишет: Не плохо было бы Вам, братья, открыть тему со списком рекомендуемых книг. Так сказать- реклама. Кстати и обсудить содержание можно. полностью поддерживаю!!!

Jora: lawyer пишет: тишина от издательства... Бывает. Почта наша тоже

iffy: Jora пишет: Нашим издательством выпущена замечательная книжица, о восстановлении трехчинной иерархии в 1923 г., предыстория, обстоятельства, возражения внешним. Написана простым языком, но по-научному с большим количеством конкретных ссылок и сносок. Все так

Jora: Вы меня не поняли. Я хотел сказать, что обычная "Почта России" резину часто тянет. А заявку я тоже давал на е-mail.

Лесник: попросите кого-нибудь из форумчан переслать вам брошуру - будет быстрей и интересней. В издательстве многие сейчас в отпуске.

о. Андрей: lawyer пишет: Только напрягает постоянное сползание к РПСЦ. Почему постоянно, вроде бы, лишь там, где повествование подходит к разделению 1846 года. Миновать же эту тему никак нельзя, ибо она такая же неотъемлемая часть нашей истории, как и раскол 17 века. Впрочем, если Вас не затруднит, то изложите, пожалуйста, свои замечания в ЛС, мы постараемся их учесть при переиздании. Очень важно мнение читателей, ибо задача сделать очерк одновременно и лаконичным, и информативным, и легко читаемым.

о. Андрей: lawyer пишет: Написал пару строк в ЛС.Спаси Христос!

о. Андрей: В никонианской церкви до революции обливательное крещение существовало исключительно в юго-западных губерниях, в Великороссии обливания не было, что подтверждали многочисленныие исследования вообще всех староверов. Таким образом, достаточно было выяснить лишь в каком населенном пункте был крещен человек, чтобы определиться относительно его крещения. Именно в этом и помогали названные документы. Это свидетельства о крещении, в которых указывалось где крещен, человек, когда и кем. После ВОВ обливание распространилось у никониан повсеместно, поэтому Ваше свидетельство мало что сможет нам (и Вам) рассказать о Вашем крещении.

о. Андрей: Информация эта разбросана по различным историческим источникам и памятникам, полемическим сборникам, какого-то единого сборника нет. О том, что такие исследования проводились регулярно говорится и в материалах наших Съездов и Соборов, и, например, в Родословии Часовенного согласия, и у того же Ф. Мельникова в его брошюре о священстве до м. Амвросия.

о. Андрей: Никак не проверялось, ибо пока не обретено никаких свидетельств о том, как крестили греки в Эносе (родина м. Амвросия) во время его рождения, а то, что обливание имело широкое распространение подтверждается историческими документами. Коль нет никакой информации о крещении в Эносе, то м.Амвросий должен был или представить свидетелей или засвидетельствовать, что помнит сам. Не было сделано ни того, ни другого. Он просто выразил уверенность в правильности своего крещения. Этого липованам хватило, чтобы признать его крещеным правильно.

Прасковья: о. Андрей пишет: Он просто выразил уверенность в правильности своего крещения. то есть этот момент все-таки был. То есть он засвидетельствовал о себе, что крещен верно. Где то я слышала, что таким свидетельствам нужно верить.

о. Андрей: Он сказал так: " Я о себе уверен, потому что у меня отец был священник". Из этих слов отчетливо видно, что он этого не знал, но лишь предполагал опираясь на свое доверие к отцу. Если бы он сказал, что "я выяснял у очевидцев, как меня крестили и мне ответили, что погружали трижды с головой", то такое свидетельство с натяжкой, но можно было бы принять.

Сергiй: Однажды один знакомый грек (уже пожилой) рассказывал мне, как ему пришлось быть свидетелем небрежного крещения младенца. При этом он вспомнил, что и его самого тот же священник крестил. Жаль, что всё это закончилось восклицанием "ужас!"

Прасковья: о. Андрей пишет: " Я о себе уверен, потому что у меня отец был священник" осталось лишь выяснить насколько хорошим священником был его отец

о. Андрей: Так это невозможно выяснить. Единственное о нем историческое свидетельство, это то, что он дал своему сыну (м. Амвросию) при крещении не христианское имя по святцам (у благочестивых греков сей обычай бытовал со времен св. Иоанна Златоуста), а турецкое - Амирей. Что еще он делал не по православному обыкновению?...

Прасковья: Как же машины времени то не хватает. Слетали бы проверили.

Сергiй: Не надо никаких машин. Надо отключать эмоции и включать разум. Нам посчастливилось родиться в редкую эпоху, когда запросто можно пообщаться с человеком уровня отцов Вселенских соборов. Даже потрогать его можно, не говоря уж о том, что расспросить. И я счастлив, что Господь сподобил породниться. Открываем Кормчую и читаем. Лень? Ходячая Энциклопедия рядом. Торопитесь расспросить. А то еретиков столько расплодилось... А еще возникают новые и новые. За голову впору от ужаса хвататься.

Прасковья: Сергiй пишет: Надо отключать эмоции и включать разум. Кстати об эмоциях. Может это и хорошо, что у кого то есть выключатель, но насколько это правильно? Ведь в человеке должно быть все гармонично и эмоции нам даны Богом. Отчего происходят эмоции? Опоздал на автобус- эмоции. Ударил по пальцу молотком- эмоции Услышал красивую музыку- эмоции, увидел красивый пейзаж эмоции. Разве могут эмоции повредить закону?Да, если они негативные, их невозможно выключить, они все равно будут невзирая на наши желания, но если их выключать они обойдут разум стороной и осядут где-то глубоко в душе и в свое время, они все-равно выйдут. Поэтому выключать их не надо, их надо анализировать. Доброе оставлять, злое отбрасывать Я так думаю.Сергiй пишет: Нам посчастливилось родиться в редкую эпоху, когда запросто можно пообщаться с человеком уровня отцов Вселенских соборов. Мы этого не можем знать наверняка. Один суд у людей,иной суд у Бога. От человека лишь зависит выбор в какую сторону идти и поверьте людей такого уровня не мало, просто они развиваются в противную нам сторону. Сергiй пишет: А то еретиков столько расплодилось... А еще возникают новые и новые. За голову впору от ужаса хвататься. с этим я согласна.

о. Андрей: lawyer пишет: Я у матери тоже спросил, так она ответила, что погружали... Но я ей не верю. Если есть сомнения, то следует креститься, чтобы устранить всякое сомнение. Впрочем, если Ваша мама вполне церковный человек и хорошо понимает, что такое крещение и как оно должно совершаться, то верить ее свидетельству вполне можно.

Сергiй: Прасковья, Вы не о тех эмоциях. Конечно, они мешают Закону. Например, у еретиков рассматривается прежде всего вероучение. А кричать, что некая ересь хуже всех предыдущих ересей - эмоции чистейшей воды. Надо открывать Правила и смотреть на соответствия. А то некоторые заявляют: "А давай от раскольников не принимать вторым чином, давай их всех крестить". Это - эмоции. Надо собрать собор, всё подробно разобрать, выявить истину, вынести решение. Это будет по Закону. Или так: книги - одинаковые, следовательно нет между теми и теми разницы. И это - эмоции. Субъективные впечатления.

Jora: lawyer пишет: ни один священник Почему же такие поспешные выводы?

о. Андрей: lawyer пишет: В РДЦ ни один священник меня не покрестит, это я уже понял...

Прасковья: lawyer нашли проблему, главное что бы сердце готово было, а борода нарастет

о. Андрей: lawyer пишет: Борода в более-менее приличном виде не растет, а в том виде, в котором растет я ее растить не буду, потому что это уродство, а не борода... Ну а вопрос принципиальный, насколько я понимаю Дайте о себе свидетельство, что не противитесь воле Церкви в этом вопросе, то есть отпустите к крещению бороду, как есть, а уж потом время покажет, как Вы с ней поступите, может Бог Вас и иначе расположит...

Георгий, Львов: lawyer пишет: Ну как... Борода в более-менее приличном виде не растет, а в том виде, в котором растет я ее растить не буду, потому что это уродство, а не борода... Ну а вопрос принципиальный, насколько я понимаю. В РПСЦ, говорят, крестят безбородых, но мне там делать нечего по понятным причинам... Так что как есть так есть. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих")) Уважаемый lawyer ! Несколько лет назад здесь, на форуме, я рассказывал о своём опыте знакомства с Русской Древлепавославной Церковью, о разбирательстве вопроса раскола 17-го века и о том, какие знаки, знамения, вразумления со стороны Духа Святаго были сделаны, чтобы меня привести к Христовой Церкви. Одним из таких замечательных знаков было вразумление об отращивании, а, вернее, о прекращении брития брады и усов, а, также о любом виде их подравнивания и тому подобное. Прочитайте, думаю Вас это укрепит! Теперь, по прошествии ровно 4-х лет (эта история случилась в сентябре 2008 г.) , я ношу бороду, усы в таком виде как они есть и не менее двух-трёх раз в месяц слышу от людей, что я копия Ф.Э.Д-го; меня постоянно спрашивают -- зачем мне борода (а спрашивать есть кому -- кругом меня офицеры, которые по ихнему "Уставу" бороды не имеют права носить, кроме самых-самых); терплю постоянные насмешки и хохот в мою сторону от курсантов -- причём каждый день безо всякого стеснения с их стороны; дома от жены при любом удобном случае слышу ещё похлеще и т.д.. При этом, надо сказать, что вопросы о растительности на лице всегда повод к свидетельству о правилах Церкви и о том, что есть ещё такая Церковь, где Правилами стараются не пренебрегать, дабы не подпасть под запрет Святых Апостолов и отцев Церкви; кроме того, когда нет нужды в свидетельстве, а видно праздное любопытство с издёвкой, то и тогда -- это лишний повод посмеяться над самим собой, дабы от тебя отстали, а самому не превозноситься слишком, что я и стараюсь делать почаще, дабы не смущать окружающих своим видом и дабы они видели, что я не имею к их виду презрения. Таким образом, по этому поводу в коллективе у меня полный порядок. Ну, а в случае чего, скажу что "кошу" под гетьмана Конашевича-Сагайдачного, именем которого названа наша Академия сухопутных войск, или под строителя Львовской Политехники проф. Юлиана Захаревича.

Сергiй: Ничего, брате Георгие, не всегда над нами смеются. Сегодня встретился мне бородач по дороге, поклонился кивком головы, улыбнулся, что-то приятное сказал. Я не расслышал по глухоте. Улыбнулся ему в ответ и поклонился. Бывают приятные встречи, бывают. А как-то летом катался на велосипеде. Остановился у светофора (да и передохнуть малость). Дяденька бородатый едет на велосипеде же, увидел, обрадовался, помахал рукой. Я ему в ответ тоже.

Сергiй: Сегодня опять бородач на велосипеде поздоровался. Надо и мне начинать проявлять брадатую солидарность.

Прасковья: Сергiй пишет: Надо и мне начинать проявлять брадатую солидарность. бородачи всех стран объединяйтесь!

Валентиныч: Прасковья пишет: бородачи всех стран объединяйтесь! Усегда готов! Георгий, Львов пишет: кругом меня офицеры, которые по ихнему "Уставу" бороды не имеют права носить, кроме самых-самых); Я наверное был самый-самый! Перед строевыми смотрами подходил к начальнику отдела и спрашивал с невинным видом: "На смотр то идти?" Ответ был всегда примерно такой: "Да меня за тебя в порошок сотрут, иди, Валентиныч, лучше делом займись, работы у тебя и без этого много..."

Прасковья: Валентиныч пишет: "На смотр то идти?" военная смекалка

Сергiй: Прасковья пишет: бородачи всех стран объединяйтесь! Да! Валентиныч пишет: Усегда готов! Вот бальзам на душу.

о. Андрей: lawyer пишет: Посетил я таки Лавку позавчера)) Добрались - слава Богу!

о. Андрей: lawyer пишет: Иконы вот только дорогие очень... Увы, но наценка незначительная на самом деле.

о. Андрей: lawyer пишет: А кто их пишет? Иконописцы Вроде бы наши.

Прасковья: lawyer пишет: От тех же 4 тысяч эта работа по-любому стоит... надо в кредит брать разрешить, будет очень удобно.



полная версия страницы